Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 768-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


24.08.2010                    г. Тверь                        N 768-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Реконструкция  ул.  Профинтерна  в   г.   Кашин   Тверской   области"
(прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Тверской области           
                                                от 24.08.2010 N 768-ра     

                         Техническое задание                         
       на проектирование объекта "Реконструкция ул. Профинтерна       
                     в г. Кашин Тверской области"                     

      1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
                     в рамках реализации проекта

     Подлежащая реконструкции  улица  Профинтерна протяженностью 0,951
км является для микрорайона  "Восточный"  городского  поселения  город
Кашин  Тверской  области центральной транспортной артерией в сети улиц
микрорайона.  Она связывает  микрорайон  с  остальной  частью  города,
жилыми микрорайонами и с объектами социального значения, а именно:
     - филиалом Сбербанка России,
     - центральной районной больницей,
     - администрацией городского поселения город Кашин,
     - администрацией Кашинского района,
     - аптеками, библиотекой,
     - детскими садами,
     - средними общеобразовательными учреждениями (школами N 1, N 3, N
5),
     - средними  специальными  учебными  заведениями   (лицей   N   3,
медицинское училище, аграрный техникум),
     - магазинами,
     - ГОВД Кашинского района,
     - ГИБДД Кашинского района,
     - учреждениями культуры и отдыха,
     - религиозными учреждениями.
     Параметры существующей дороги:
     1. Геометрические характеристики автодороги улица  Профинтерна  в
г.  Кашин  в  соответствии  со  СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство.
Планировка и застройка городских и  сельских  поселений"  относится  к
улицам  местного  значения  в  жилой застройке.  Улица является частью
городских  путей  сообщения  и  обеспечивает  необходимые  грузовые  и
пассажирские  связи  между  отдельными функциональными зонами города и
другими городскими территориями.
     Сведения о  размерах  и составе движения по автодороге получены в
администрации Кашинского района.  Интенсивность движения по  улице  за
отчетный   год   -   229   авто/сутки.   На  эксплуатационные  расходы
пользователей улиц существенное влияние оказывают дорожные условия.  В
настоящее   время   из-за  неудовлетворительного  состояния  дорожного
полотна,  недопустимых радиусов кривых в плане и нарушения поперечного
профиля  существующей  улицы  средняя  скорость  движения транспортных
средств составляет 30 км/час.
     В плане  улица  имеет  прямое  направление.  В продольном профиле
наблюдаются небольшие провалы. Максимальный продольный уклон 66%.
     Вдоль дороги  и  под  дорогой  проложены  подземные коммуникации.
Кроме того,  подземные коммуникации и воздушные линии  электропередачи
пересекают автодорогу.
     2. Земляное полотно и дорожная одежда.  Автодорога имеет земляное
полотно  шириной  6-7,5  м.  Земляное  полотно  в  основном окювечено.
Глубина кюветов незначительная.  Дорожная одежда из  песчано-гравийной
смеси серповидного профиля.  На покрытии наблюдаются ямы,  неровности,
местами гребенка, поперечный профиль нарушен.
     3. Искусственные     сооружения.     Искусственные     сооружения
представлены круглой металлической трубой диаметром 0,5 м длиной 12 м.
Труба без оголовков.
     4. Пересечения и примыкания.  На улице имеются 7 примыканий  и  3
пересечения  в  одном  уровне.  На  примыкании  к  ГИБДД  покрытие  из
брусчатого камня,  на остальных примыканиях и на пересечениях покрытие
отсутствует. На трех примыканиях уложены металлические трубы диаметром
0,3 м, на 2 пересечениях уложены железобетонные трубы диаметром 0,5 м.
Трубы находятся в неудовлетворительном состоянии и подлежат разборке.
     5. Дорожная и автотранспортная  служба.  Автобусные  маршруты  на
улице отсутствуют.
     6. Инженерное обустройство автодороги.  Дорожные знаки и тротуары
отсутствуют.
     Дорога была   проложена   одновременно   с   возведением   жилого
микрорайона   "Восточный"   в   начале  90-х  годов.  Реконструкция  и
капитальный   ремонт   дороги   не   проводились.   Для    поддержания
эксплуатационного   состояния,  обеспечения  безопасности  движения  и
сохранения гравийно-песчаного  покрытия  проводилось  грейдирование  и
частичная  подсыпка  щебнем.  Существующая  автодорога,  проходящая по
улице  Профинтерна  городского  поселения  город  Кашин,   по   своему
состоянию  грозит  безопасности  жизни  и здоровья как самих водителей
транспортных средств,  так и пешеходов,  а по  техническому  состоянию
находится  практически  в непригодном для эксплуатации состоянии,  тем
самым  затрудняется  пропускная  способность  транспортных  средств  и
происходит снижение скорости движения и задержки транспортных средств,
что приводит к социально-экономическим потерям.
     Для обеспечения   нормативных   параметров   и   снижения  уровня
аварийности  требуется  реконструкция  улицы  Профинтерна  на   основе
программно-целевого  подхода  по результатам диагностики и результатам
инженерных изысканий с подготовкой проектной документации с изменением
геометрических  параметров,  изменением  плана  и профиля,  установкой
дорожных знаков, приведением в нормативное состояние полосы отвода.
     Для обеспечения безопасности движения по проектируемой автодороге
будут предусмотрены следующие необходимые мероприятия:
     установка дорожных знаков;
     устройство площадки для парковки автомашин и разворотной площадки
в конце улицы;
     устройство тротуаров.

         2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции

     Основными целями   реализации    проекта    "Реконструкция    ул.
Профинтерна в г. Кашин Тверской области" являются:
     - обеспечение  безопасности  и  удобства  движения  пешеходов   и
транспортных средств;
     - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
     - обеспечение  транспортных  связей  между жилыми домам,  местами
работы и объектами культурно-бытового  назначения,  а  также  связи  с
центром города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
района с областным центром городом Тверью, соседними районами Тверской
области;
     - увеличение пропускной способности дороги;
     - повышение  производительности  транспортных  средств  с  учетом
изменения объемов грузовых перевозок.
     В результате  реализации   проекта   должны   быть   решены   как
экономические  проблемы  (минимизация  транспортных  издержек),  так и
социальные проблемы (рабочие места).
     Повышение  технического  уровня  автодороги позволит в дальнейшем
повысить уровень обслуживания населения.
     Реализация проекта  реконструкции  позволит  существенно улучшить
дорожные  условия,   увеличить   пропускную   способность   улицы,   а
следовательно,  увеличить  скорость движения потока до 40 км/час.  Это
даст возможность  сэкономить  эксплуатационные  расходы  пользователей
улицы.
     Основные социальные результаты реализации проекта:
     - улучшение культурно-бытовых условий населения;
     - создание новых рабочих мест;
     - изменение  надежности  снабжения  населения  отдельными  видами
товаров;
     - изменение уровня здоровья населения;
     - экономия свободного времени населения.

   3. Федеральный отраслевой стандарт доступности и качества услуг

     Проектная документация  на  реконструкцию  будет  разработана  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов с опытом работы  в  этой  области,  и  в  соответствии  с
нормативно-технической базой. Проектная документация будет разработана
в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая база  основана на национальных стандартах,
а  именно:  ГОСТ  Р52398-2005  "Классификация   автомобильных   дорог.
Основные  параметры  и  требования",  ГОСТ Р52399-2005 "Геометрические
элементы  автомобильных  дорог".   Проектная   документация   подлежит
государственной      экспертизе      в      установленном     порядке.
Нормативно-техническая  база  основана   на   федеральном   отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Разработанная проектная   документация   должна   соответствовать
строительным нормам и правилам и техническим регламентам:
     - СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство.  Планировка и  застройка
городских и сельских поселений",
     - ГОСТ Р52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные
параметры и требования",
     - ГОСТ  Р52399  -  2005  "Геометрические  элементы  автомобильных
дорог".
     Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и  безопасное
движение  автомобилей.  Ровность  покрытия  будет отвечать требованиям
современных  стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения   и
удобства   пользования   автодорогой  будет  предусмотрено  устройство
дорожных знаков, ремонт существующего освещения.
     Проект разрабатывается      с      использованием      материалов
"Технико-экономические    обоснования    развития    дорожной     сети
административных  районов  Тверской области",  разработанных проектным
институтом "ГипродорНИИ",  г.  Москва,  в 1995 году на период до  2010
года.

                    4. Ландшафтное решение участка                    

     В соответствии  с ВСН 18-84 "Указания по архитектурноландшафтному
проектированию  автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор   РСФСР
10.07.1984)  в  проектной документации при соответствующем обосновании
предусмотреть:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - устройство пешеходных дорожек и тротуаров;
     - обустройство съездов;
     - ремонт освещения;
     - устройство пересечений и примыканий.
     При разработке проекта  рассмотреть  необходимость  (возможность)
устройства:
     - ливневой канализации;
     - автобусных остановок;
     - прочих элементов благоустройства и придорожного сервиса.

         5. Решение о реконструкции и финансировании объекта         

     Разработанная комплексная программа по  развитию  улично-дорожной
сети  и  объектов  благоустройства городского поселения город Кашин на
2009-2012  годы,  утвержденная  постановлением   главы   администрации
городского поселения город Кашин от 07.05.2009 N 206,  предусматривает
повышение  технического  уровня  и   пропускной   способности   дорог.
Указанная  комплексная  программа  предусматривает реконструкцию улицы
Профинтерна.
     Разработка проектной    документации   на   реконструкцию   улицы
Профинтерна в городе Кашине Тверской области протяженностью  0,951  км
будет  проводиться  из средств областного бюджета Тверской области (50
%) и средств  муниципального  образования  городское  поселение  город
Кашин   Тверской   области  (50  %).  Стоимость  разработки  проектной
документации  на  реконструкцию  улицы  Профинтерна  в  городе   Кашин
Тверской  области  в уровне цен третьего квартала 2008 года составляет
346,3 тыс. рублей, в том числе:
     - средства  областного  фонда софинансирования расходов в размере
50 % составляют 173,1тыс. рублей,
     - средства  муниципального  образования городское поселение город
Кашин Тверской области в размере 50 %  составляют 173,2  тыс.  рублей.
Затраты  муниципального  образования  на экспертизу проекта составляют
106,02 тыс. руб.
     Разработку проектной  документации  на  реконструкцию планируется
выполнить в течение 2008 г.
     Реконструкция улицы  Профинтерна в городе Кашине Тверской области
протяженностью   0,951   км   планируется    проводиться    в    ценах
соответствующих  лет  проведения  реконструкции  в  2010-2011 годах 24
323,13 тыс. руб.:
     - в 2010 году - строительно-монтажные работы - из средств бюджета
Тверской области 50 %  ориентировочно составят 5 000,00  тыс.  рублей,
средств  бюджета  города  Кашин 50 %  ориентировочно составят 5 000,00
тыс.  рублей,  прочие затраты заказчика - из  средств  бюджета  города
Кашин ориентировочно составят 270,56 тыс. рублей;
     - в 2011  году  -  из  средств  бюджета  Тверской  области  50  %
ориентировочно составят 6 936,54 тыс.  рублей,  средств бюджета города
Кашин 50 %  ориентировочно  составят  6  936,54  тыс.  рублей,  прочие
затраты  заказчика  -  из  средств бюджета города Кашин ориентировочно
составят 285,71 тыс. рублей.
     Реконструкцию планируется выполнить в течение 2010-2011 годов.

       6. Предельные (ориентировочные) затраты на реконструкцию
           объекта  в целом с учетом проектной документации
                  (0,951 км,  уточняется проектом):

     - в  ценах  на  момент  разработки   и   согласования   проектной
документации (третий квартал 2008 г.) - 22 861,58 тыс. руб.;
     - в ценах соответствующих лет проведения реконструкции (2010-2011
годы) - 24 881,69 тыс. руб.
     - в уровне базовых цен 2000 г. - 4 444,54 тыс. руб.
     Предельная (ориентировочная)  стоимость  1  км  реконструкции  по
объектам-аналогам (по данным проектных организаций):
     - в   ценах   на   момент  разработки  и  согласования  проектной
документации (третий квартал 2008 г.) - 24 040,0 тыс. руб.;
     - в ценах соответствующих лет проведения реконструкции (2010-2011
годы) - 26 164,00 тыс. руб.;
     - - в уровне базовых цен 2000 г. - 4 673,54 тыс. руб.

              7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию              

     Ежегодные затраты  на  содержание  дороги  (0,951 км,  уточняется
проектом) принять:
     - в зимний период - 15,3 тыс. рублей,
     - в летний период - 6,3 тыс. рублей.
     Удельные ежегодные  затраты  на  содержание 1 км дороги в среднем
составят:
     - в зимний период - 17,00 тыс. рублей,
     - в летний период - 7,00 тыс. рублей.

                   8. Акт выбора земельного участка                   

     Реконструкция улицы осуществляется в границах жилой  зоны  города
Кашина   и  предусматривает  восстановление  и  инженерное  устройство
автодороги,  а  также  обеспечение  нормативного  состояния  улицы   с
сохранением и улучшением существующей коммуникационной инфраструктуры.
     Проектом будет  определена  трасса  автодороги  по   существующей
улице. Акт выбора земельного участка не требуется.

              9. Требования, связанные с дополнительными              
                    эксплуатационными параметрами                    

     Инженерное оборудование   автомобильной   дороги   выполнить    в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации  дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации  дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ  Р  52575-2006  "Дороги автомобильные общего пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ  Р  52576-2006  "Дороги автомобильные общего пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) ГОСТ  Р  51256-99  "Технические средства организации дорожного
движения.  Разметка  дорожная.  Типы  и  основные   параметры.   Общие
технические требования";
     6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации  дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации  дорожного
движения.  Ограждения  дорожные  удерживающие боковые для автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ  Р  52765-2007  "Дороги автомобильные общего пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ  Р  52766-2007  "Дороги автомобильные общего пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Искусственные  неровности.  Общие  технические  требования.
Правила применения";
     11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ  Р  50971-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Световозвращатели дорожные.  Общие технические  требования.
Правила применения";
     13) ОСТ 218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на  автомобильных
дорогах. Общие технические требования".

                  10. Состав проектной документации                  

     Разработать проектную     документацию    реконструкции    дороги
(проведение инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических,
финансовых,  экономических  решений)  и  провести подготовку проектной
документации в целом в объемах,  установленных  настоящим  заданием  и
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 16.02.2008 N 87
"О  составе  разделов  проектной  документации  и  требованиях  к   их
содержанию", в том числе:
     раздел "Экономические изыскания",
     раздел "Инженерные изыскания",
     раздел 1 "Пояснительная записка",
     раздел 2 "Проект полосы отвода",
     раздел 3  "Технологические  и  конструктивные  решения  линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел 4   "Здания,   строения   и   сооружения,    входящие    в
инфраструктуру линейного объекта",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного
объекта",
     раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел 9 "Смета на строительство",
     раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения".
     Заказчику в   одном   экземпляре   передаются  материалы  полевых
инженерных  изысканий  в  электронном  виде,   отчет   по   инженерным
изысканиям   в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации  в
электронном  виде  со  сметной   документацией   в   формате   rik   и
презентационные материалы с визуализацией проекта.

                       11. Требования к работе.                       
        Процедура согласования и сдачи проектной документации        

     Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные
организации,  имеющие  специалистов  с  опытом работы в этой области и
нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные   решения   должны   соответствовать  принятым
национальным стандартам Российской Федерации.  Проектная  документация
должна    разрабатываться   с   максимальным   использованием   систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в  соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании и выполнением работ,  техническими нормами, регламентами
и   правилами,  иными  нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
выполнение проектных работ,  охрану и использование  земель,  а  также
градостроительную  деятельность  в объемах,  необходимых и достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование  в  установленном порядке проектной документации в
заинтересованных   исполнительных   органах   государственной   власти
субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение положительных  заключений  специально  уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных  решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить   и
согласовать   с   заказчиком:   оформить  разрешение  на  производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;    результаты    инженерных    изысканий   представить   на
государственную  экспертизу.  Выполнить  сбор  и  изучение  материалов
геофондов  и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы.  В
ходе разработки проектной  документации  необходимо  осуществить  сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим   полное   и   своевременное   выполнение    настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,   а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом  и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия  обоснованных   технических   решений   и   соблюдения
технических  параметров,  указанных  в настоящем техническом задании и
приложениях к нему;
     - организации   и   проведения   конкурса   на  выполнение  работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные  и  экономические   расчеты   в   объемах,
необходимых  для уточнения технических параметров дороги,  в том числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметрам
переходно-скоростных  полос,  а  также  радиусам  и   ширине   съездов
(въездов)  с  учетом  требований,  указанных  в  настоящем техническом
задании.
     Процедура согласования  и сдачи проектной документации проводится
в соответствии с Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации  и
постановлением  Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145
"О  порядке  организации  и  проведения   государственной   экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".

                 12. Технико-экономические показатели
          (уточняются при разработке проектной документации)

     Общая площадь полосы отвода - 7 899 м2 (100 %), в том числе:
     - площадь покрытия - 5 706,0 м2 (72%);
     - площадь тротуаров - 1 393,0 м2 (18%);
     - площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода - 800 м2
(10%).

        13. Требования по применяемым строительным материалам
               (в соответствии с отраслевым стандартом)

     Разработать форму ведомости материальных ресурсов  и  технические
параметры  материалов  в  соответствии  с  письмом Минтранса России от
23.03.2005 N ОБ-28/1266-ИС.
     Для верхнего   слоя   покрытия   запроектировать   мелкозернистую
асфальтобетонную смесь по ГОСТ  9128  -  97*  "Смеси  асфальтобетонные
дорожные,   аэродромные   и   асфальтобетон.  Технические  условия"  с
катионными добавками.
     Щебень принять  по  ГОСТ  8267  - 93* "Щебень и гравий из плотных
горных пород для строительных работ. Технические условия".
     Песок строительный  принять  в  соответствии  с  ГОСТ  8736 - 93*
"Песок для строительных работ. Технические условия".
     Применение зарубежных     машин,     механизмов,    оборудования,
материалов,  конструкций и технологий согласовать с  заказчиком,  дать
рекомендации  по  применению  строительных  материалов,  конструкций и
изделий,  прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном
Федеральным   законом   от   27.12.2002   N   184-ФЗ   "О  техническом
регулировании".

                        Технические параметры                        
 на проектирование объекта "Реконструкция ул. Профинтерна в г. Кашин 
                          Тверской области"                          

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Технические               |- длина автодороги - 0,951 км;               |
|характеристики автодороги |-  ширина  земляного  полотна колеблется от 6|
|до проведения             |до 7,5 м;                                    |
|реконструкции             |-  ширина  проезжей  части колеблется от 6 до|
|                          |7,5 м;                                       |
|                          |- покрытие - гравийно-песчаное;              |
|                          |- бортовой камень отсутствует;               |
|                          |- обочины занижены;                          |
|                          |- технические средства организации           |
|                          |безопасности движения - состояние            |
|                          |неудовлетворительное, в недостаточном        |
|                          |количестве;                                  |
|                          |- съезды - состояние неудовлетворительное;   |
|                          |- тротуары отсутствуют;                      |
|                          |- существующая интенсивность - 229 авт/сут   |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|1. Основание для          |     Адресная     инвестиционная    программа|
|проектирования            |Тверской области на 2008 год                 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|2. Данные по выделению    |     Акт   выбора   земельного   участка   не|
|земельного участка        |требуется                                    |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства      |     Реконструкция                           |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность            |     Проектная документация                  |
|проектирования            |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|5. Сроки и очередность    |     Пероектирование - 2008 год.             |
|реконструкции             |     Реконструкция - 2010-2011 годы          |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и основные  |                                             |
|показатели объекта        |                                             |
|6.1. Категория            |     Улица    местного   значения   в   жилой|
|автомобильной дороги      |застройке  (уточняется  по  нормативам дороги|
|                          |местного  значения  в  соответствии  со  СНиП|
|                          |2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка|
|                          |и  застройка  городских и сельских поселений"|
|                          |и  в  соответствии со строительными нормами и|
|                          |правилами)                                   |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.2. Основное назначение  |Транспортная   (без   пропуска   грузового  и|
|автомобильной дороги      |общественного  транспорта) и пешеходная связи|
|                          |на  территории  жилых районов (микрорайонов),|
|                          |выходы   на   магистральные  улицы  и  дороги|
|                          |регулируемого движения                       |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее количество     |     2 шт.                                   |
|полос движения            |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина проезжей части|     6,0 м                                   |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.5. Центральная          |     Не требуется                            |
|разделительная полоса     |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.6. Пересечения с        |     Допускаются пересечения в одном уровне  |
|автомобильными дорогами,  |                                             |
|велосипедными и           |                                             |
|пешеходными дорожками     |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.7. Количество           |     3    пересечения    и    7    примыканий|
|пересечений и примыканий  |(уточняется   проектом   в   соответствии   с|
|                          |нормативными  требованиями  и по согласованию|
|                          |с землепользователями)                       |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.8. Пересечения с        |     Отсутствует                             |
|железными дорогами и      |                                             |
|трамвайными путями        |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.9. Количество           |     Отсутствует                             |
|пересечений с железными   |                                             |
|дорогами и трамвайными    |                                             |
|путями                    |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.10 Наличие мостов и     |     Нет                                     |
|путепроводов              |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.11. Габариты мостов и   |     В   соответствии   со  СНиП  2.05.03-84*|
|путепроводов              |"Мосты   и   трубы"   и   СНиП  2.07.01-  89*|
|                          |"Градостроительство.  Планировка  и застройка|
|                          |городских и сельских поселений"              |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.12. Длина моста, пог. м |     Нет                                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.13. Расчетная скорость  |Уточняется    проектной    организацией    по|
|движения                  |материалам сбора исходных данных             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.14. Строительная длина  |     0,951  км  (протяженность  уточняется  в|
|                          |процессе проектирования)                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.15. Расчетная нагрузка  |     В     соответствии     с    национальным|
|для расчета дорожной      |стандартом  Российской Федерации ГОСТ Р 52748|
|одежды и проверки         |-    2007    "Дороги   автомобильные   общего|
|устойчивости земляного    |пользования.  Нормативные нагрузки, расчетные|
|полотна                   |схемы нагружения и габариты приближения"     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.16. Тип дорожной одежды |     Капитальный   (уточняется   в   процессе|
|                          |проектирования)                              |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.17. Вид покрытия        |     Асфальтобетонное   (ГОСТ   9128   -  97*|
|                          |"Смеси       асфальтобетонные       дорожные,|
|                          |аэродромные   и   асфальтобетон.  Технические|
|                          |условия")                                    |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.18. Необходимость       |     Выполняются проектной организацией      |
|выполнения инженерных     |                                             |
|изысканий                 |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.19. В дополнение к      |     -  сбор  исходных  данных,  в  том числе|
|работам по проектированию |получение технических условий;               |
|основного объекта в       |     -  обследования  и  обмерные  работы  на|
|составе проектной         |объектах,  подлежащих  капитальному  ремонту,|
|документации              |реконструкции,   расширению   и  техническому|
|предусмотреть следующие   |перевооружению;                              |
|работы и затраты:         |     -   переустройство   и   вынос  из  зоны|
|                          |строительства     всех    видов    инженерных|
|                          |коммуникаций;                                |
|                          |     -  разработка  раздела  по разграничению|
|                          |балансовой      принадлежности      сносимых,|
|                          |переустраиваемых, вновь строящихся объектов; |
|                          |     -   оплата   расходов  органов  местного|
|                          |самоуправления               (администрации),|
|                          |государственного    надзора    (контроля)   и|
|                          |заинтересованных  организаций по согласованию|
|                          |намечаемых проектных решений;                |
|                          |     -           разработка           раздела|
|                          |"Инженерно-технические            мероприятия|
|                          |гражданской     обороны.    Мероприятия    по|
|                          |предупреждению чрезвычайных ситуаций";       |
|                          |     - археологическое обследование объекта; |
|                          |     - осуществление авторского надзора;     |
|                          |     -   затраты   на  проведение  экспертизы|
|                          |результатов  инженерных изысканий и проектной|
|                          |документации       (программу      инженерных|
|                          |изысканий,  выполняемых  в  рамках разработки|
|                          |проектной    документации,   представить   на|
|                          |согласование с заказчиком)                   |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|7. Основные требования к  |     В соответствии с проектом реконструкции |
|архитектурно-             |                                             |
|планировочному   решению  |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|8. Основные требования к  |     В     соответствии     с    национальным|
|конструктивным решениям и |стандартом  Российской Федерации ГОСТ Р 52748|
|материалам несущих        |-    2007    "Дороги   автомобильные   общего|
|конструкций               |пользования.  Нормативные нагрузки, расчетные|
|                          |схемы нагружения и габариты приближения"     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|9. Основные требования по |     Запроектировать               инженерную|
|наружной инженерной       |инфраструктуру  в соответствии с техническими|
|инфраструктуре            |условиями владельцев инженерных сетей        |
|обеспечения объекта       |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|10.Требования по охране   |     В  проектной документации в обязательном|
|окружающей среды          |порядке     представить     раздел    "Охрана|
|                          |окружающей    среды"    на    основе   оценки|
|                          |воздействия    на    окружающую    среду    с|
|                          |разработкой     мероприятий    по    снижению|
|                          |негативного воздействия.                     |
|                          |     Оценку  воздействия  на окружающую среду|
|                          |выполнить  на  основе  рекомендаций  по учету|
|                          |требований  по  охране  окружающей  среды при|
|                          |проектировании    автомобильных    дорог    и|
|                          |мостовых переходов.                          |
|                          |     Показатели   воздействия  автомобильного|
|                          |транспорта    и    автомобильной   дороги   в|
|                          |населенных   пунктах   не   должны  превышать|
|                          |предельно       допустимых       концентраций|
|                          |загрязняющих  веществ  в  атмосферном воздухе|
|                          |населенных   мест  (СанПиН  2.1.6.1032  -  01|
|                          |"Гигиенические   требования   к   обеспечению|
|                          |качества   атмосферного   воздуха  населенных|
|                          |мест").                                      |
|                          |     Уровень  транспортного шума в населенных|
|                          |пунктах    не    должен    превышать    норм,|
|                          |установленных  СН  2.2.4/2.1.8.562  - 96 "Шум|
|                          |на   рабочих   местах   в  помещениях  жилых,|
|                          |общественных  зданий  и  на  территории жилой|
|                          |застройки"     и     СН    2.2.4/2.1.8.566-96|
|                          |"Производственная    вибрация,   вибрация   в|
|                          |помещениях  жилых  и  общественных зданий", -|
|                          |60 ДБа.                                      |
|                          |     Концентрация   свинца   и   хлоридов  не|
|                          |должна    превышать    предельно   допустимых|
|                          |концентраций   токсичных   веществ   в  почве|
|                          |(СанПиН         2.1.7.1287        -        03|
|                          |"Санитарно-эпидемиологические   требования  к|
|                          |качеству почвы").                            |
|                          |     Уровень    воздействия    поверхностного|
|                          |стока  с автомобильной дороги на водную среду|
|                          |по  всем  ингредиентам  не  должен  превышать|
|                          |предельно   допустимых   сбросов   с   учетом|
|                          |разбавления  (ГН  2.1.5.1315  - 03 "Предельно|
|                          |допустимые  концентрации химических веществ в|
|                          |воде  водных  объектов хозяйственно-питьевого|
|                          |и культурно-бытового водопользования").      |
|                          |     Проектная       документация      должна|
|                          |соответствовать     действующим    санитарным|
|                          |нормам  и правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 -|
|                          |03   "Санитарно-защитные  зоны  и  санитарная|
|                          |классификация  предприятий, сооружений и иных|
|                          |объектов",    СанПиН    2.1.6.1032    -    01|
|                          |"Гигиенические   требования   к   обеспечению|
|                          |качества   атмосферного   воздуха  населенных|
|                          |мест",  СП  2.2.1.1312  -  03  "Гигиенические|
|                          |требования  к проектированию вновь строящихся|
|                          |и        реконструируемых        промышленных|
|                          |предприятий",     СП    2.2.2.1327    -    03|
|                          |"Гигиенические   требования   к   организации|
|                          |технологических  процессов, производственному|
|                          |оборудованию и рабочему инструменту"         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|11. Требования по         |На план трассы нанести (при наличии):        |
|разработке генерального   |- существующие и переустраиваемые            |
|плана застройки           |коммуникации;                                |
|территории,               |- существующие и проектируемые пешеходные    |
|благоустройству и малым   |дорожки и тротуары;                          |
|архитектурным формам      |- зеленую зону;                              |
|                          |- существующий и проектируемый бортовой      |
|                          |камень;                                      |
|                          |     - автобусные остановки                  |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|12. Требования по         |     В    соответствии   с   СП   35-101-2001|
|обеспечению условий       |"Проектирование  зданий и сооружений с учетом|
|жизнедеятельности         |доступности     для    маломобильных    групп|
|маломобильных групп       |населения.   Общие  положения",  действующими|
|населения                 |нормами и правилами                          |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|13. Требования по         |При   прохождении   автомобильной  дороги  по|
|обеспечению условий       |населенным    пунктам   при   соответствующем|
|безопасной                |обосновании предусмотреть:                   |
|жизнедеятельности         |- ограничение скорости в соответствии с      |
|населения в жилой         |нормативными документами;                    |
|застройке                 |- установку дорожных знаков в соответствии с |
|                          |ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004;        |
|                          |- разметку проезжей части в соответствии с   |
|                          |ГОСТ Р 52289-2004;                           |
|                          |- устройство (ремонт) наружного освещения;   |
|                          |- устройство (ремонт) автобусных остановок;  |
|                          |- устройство пешеходных дорожек;             |
|                          |- устройство барьерного ограждения;          |
|                          |- обустройство съездов;                      |
|                          |- отвод воды с проезжей части путем создания |
|                          |продольных и поперечных уклонов или          |
|                          |устройством ливневой канализации;            |
|                          |- укрепление обочин асфальтобетонной смесью; |
|                          |- прочие элементы благоустройства и          |
|                          |придорожного сервиса                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|14. Требования по         |     Инженерно-технические        мероприятия|
|разработке инженерно-     |разработать  в  соответствии  с  техническими|
|технических мероприятий   |условиями  гражданской обороны и чрезвычайных|
|гражданской обороны и     |ситуаций.                                    |
|чрезвычайных ситуаций     |     По  составу  - в соответствии с разделом|
|                          |8   постановления   Правительства  Российской|
|                          |Федерации  от  16.02.2008  N  87  "О  составе|
|                          |разделов     проектной     документации     и|
|                          |требованиях к их содержанию"                 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|15. Требования к          |     Определение  сметной  стоимости провести|
|разработке сметной        |ресурсным    методом    в    соответствии   с|
|документации              |территориальными  сборниками  государственных|
|                          |элементных  сметных  норм  2001  года (ГЭСН -|
|                          |2001 г.) с учетом их новой редакции.         |
|                          |     Стоимость  объекта  рассчитать  в уровне|
|                          |цен        на        период        выполнения|
|                          |строительно-монтажных    работ    с    учетом|
|                          |прогнозируемого изменения стоимости.         |
|                          |     Указать  стоимость  объекта  в  базисном|
|                          |уровне цен (2001 г.).                        |
|                          |     Определить     затраты    заказчика    и|
|                          |подрядчика (расчет).                         |
|                          |     Сметную   часть  проектной  документации|
|                          |согласовать   с  государственным  учреждением|
|                          |"Региональный   центр  по  ценообразованию  в|
|                          |строительстве Тверской области".             |
|                          |     Рассчитать        общую        стоимость|
|                          |реконструкции   дороги  с  учетом  затрат  на|
|                          |изъятие,  в  том числе путем выкупа земельных|
|                          |участков,  попадающих  в  зону  реконструкции|
|                          |дороги;   затрат  на  проведение  независимой|
|                          |оценки       выкупаемых      земель      (при|
|                          |необходимости).     Выделить    затраты    по|
|                          |балансодержателям      реконструируемых     и|
|                          |предусматриваемых    проектированием    новых|
|                          |объектов,    не    относящихся   к   объектам|
|                          |автомобильной  дороги.  Включить  затраты  на|
|                          |авторский  надзор, инженерное сопровождение и|
|                          |прочие     затраты     в    соответствии    с|
|                          |законодательством                            |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|16. Дополнительные        |     Согласовать   проектную  документацию  с|
|требования о              |органами  государственного надзора, а также с|
|необходимости             |организациями      в      соответствии      с|
|согласования проектных    |законодательством            (государственная|
|решений                   |экспертиза,       экспертиза      результатов|
|                          |изысканий,   письмо-согласование   Управления|
|                          |Государственной     инспекции    безопасности|
|                          |дорожного  движения Управления внутренних дел|
|                          |по Тверской области, прочие).                |
|                          |     Провести     квалифицированную    оценку|
|                          |наличия    в    зоне    строительства    (или|
|                          |реконструкции)    дороги    взрывоопасных   и|
|                          |радиоактивных  предметов  (на  основе анализа|
|                          |исторических       документов,       архивных|
|                          |материалов,  материалов  полевой экспертизы),|
|                          |определить   обоснованный   объем   работ  по|
|                          |очистке  тех  или иных районов строительства,|
|                          |силы  и  средства,  необходимые  для  решения|
|                          |этих   задач   и   обеспечения  сопровождения|
|                          |строительных          работ.         Провести|
|                          |квалифицированную   оценку   наличия  в  зоне|
|                          |строительства   (или   реконструкции)  дороги|
|                          |археологических   памятников,  захоронений  и|
|                          |иных   объектов,   которые   могут  выступить|
|                          |препятствием  к  осуществлению  строительства|
|                          |(или реконструкции) автомобильной дороги.    |
|                          |     Требования  по дальнейшему сопровождению|
|                          |проекта:                                     |
|                          |     -   обеспечить   согласование   проекта,|
|                          |включая     входящую     в     его     состав|
|                          |землеустроительную       документацию,      с|
|                          |заинтересованными  органами  и  организациями|
|                          |государственной  власти Российской Федерации,|
|                          |органами  государственного  самоуправления  в|
|                          |соответствии  с  законодательством Российской|
|                          |Федерации,    в    том    числе    обеспечить|
|                          |предоставление      запрашиваемых     данными|
|                          |органами  и организациями пояснений, справок,|
|                          |материалов    и   обоснований   в   отношении|
|                          |согласуемой документации;                    |
|                          |     -  участвовать без дополнительной оплаты|
|                          |в    рассмотрении    проекта   заказчиком   в|
|                          |установленном  им порядке, в защите проекта в|
|                          |органах   государственной   и   экологической|
|                          |экспертизы,    а   также   в   уполномоченных|
|                          |исполнительных     органах    государственной|
|                          |власти,  в том числе предоставлять по запросу|
|                          |данных    органов    необходимые   пояснения,|
|                          |документы, материалы и обоснования;          |
|                          |     -  вносить в проект по замечаниям данных|
|                          |органов   и   по  согласованию  с  заказчиком|
|                          |необходимые   изменения   и   дополнения,  не|
|                          |противоречащие настоящему заданию;           |
|                          |     -  вносить  в  проект  по  рекомендациям|
|                          |привлекаемых     к     экспертизе     проекта|
|                          |технических,    юридических,   финансовых   и|
|                          |инвестиционных     консультантов     и     по|
|                          |согласованию    с    заказчиком   необходимые|
|                          |изменения  и  дополнения,  не  противоречащие|
|                          |настоящему    заданию    и   законодательству|
|                          |Российской Федерации;                        |
|                          |     -  участвовать  по просьбе заказчика без|
|                          |дополнительной     оплаты     в     публичных|
|                          |презентациях, консультациях и защите проекта |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|17. Ориентировочная       |                                             |
|стоимость (в ценах на     |                                             |
|момент разработки и       |                                             |
|согласования проектной    |                                             |
|документации на третий    |                                             |
|квартал 2008 года):       |     22 861,58 тыс. рублей,                  |
|- реконструкции объекта,  |     346,323 тыс. рублей                     |
|в том числе проектных     |                                             |
|работ                     |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также