Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 768-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 24.08.2010 г. Тверь N 768-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция ул. Профинтерна в г. Кашин Тверской области" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к распоряжению Администрации Тверской области от 24.08.2010 N 768-ра Техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция ул. Профинтерна в г. Кашин Тверской области" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта Подлежащая реконструкции улица Профинтерна протяженностью 0,951 км является для микрорайона "Восточный" городского поселения город Кашин Тверской области центральной транспортной артерией в сети улиц микрорайона. Она связывает микрорайон с остальной частью города, жилыми микрорайонами и с объектами социального значения, а именно: - филиалом Сбербанка России, - центральной районной больницей, - администрацией городского поселения город Кашин, - администрацией Кашинского района, - аптеками, библиотекой, - детскими садами, - средними общеобразовательными учреждениями (школами N 1, N 3, N 5), - средними специальными учебными заведениями (лицей N 3, медицинское училище, аграрный техникум), - магазинами, - ГОВД Кашинского района, - ГИБДД Кашинского района, - учреждениями культуры и отдыха, - религиозными учреждениями. Параметры существующей дороги: 1. Геометрические характеристики автодороги улица Профинтерна в г. Кашин в соответствии со СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" относится к улицам местного значения в жилой застройке. Улица является частью городских путей сообщения и обеспечивает необходимые грузовые и пассажирские связи между отдельными функциональными зонами города и другими городскими территориями. Сведения о размерах и составе движения по автодороге получены в администрации Кашинского района. Интенсивность движения по улице за отчетный год - 229 авто/сутки. На эксплуатационные расходы пользователей улиц существенное влияние оказывают дорожные условия. В настоящее время из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна, недопустимых радиусов кривых в плане и нарушения поперечного профиля существующей улицы средняя скорость движения транспортных средств составляет 30 км/час. В плане улица имеет прямое направление. В продольном профиле наблюдаются небольшие провалы. Максимальный продольный уклон 66%. Вдоль дороги и под дорогой проложены подземные коммуникации. Кроме того, подземные коммуникации и воздушные линии электропередачи пересекают автодорогу. 2. Земляное полотно и дорожная одежда. Автодорога имеет земляное полотно шириной 6-7,5 м. Земляное полотно в основном окювечено. Глубина кюветов незначительная. Дорожная одежда из песчано-гравийной смеси серповидного профиля. На покрытии наблюдаются ямы, неровности, местами гребенка, поперечный профиль нарушен. 3. Искусственные сооружения. Искусственные сооружения представлены круглой металлической трубой диаметром 0,5 м длиной 12 м. Труба без оголовков. 4. Пересечения и примыкания. На улице имеются 7 примыканий и 3 пересечения в одном уровне. На примыкании к ГИБДД покрытие из брусчатого камня, на остальных примыканиях и на пересечениях покрытие отсутствует. На трех примыканиях уложены металлические трубы диаметром 0,3 м, на 2 пересечениях уложены железобетонные трубы диаметром 0,5 м. Трубы находятся в неудовлетворительном состоянии и подлежат разборке. 5. Дорожная и автотранспортная служба. Автобусные маршруты на улице отсутствуют. 6. Инженерное обустройство автодороги. Дорожные знаки и тротуары отсутствуют. Дорога была проложена одновременно с возведением жилого микрорайона "Восточный" в начале 90-х годов. Реконструкция и капитальный ремонт дороги не проводились. Для поддержания эксплуатационного состояния, обеспечения безопасности движения и сохранения гравийно-песчаного покрытия проводилось грейдирование и частичная подсыпка щебнем. Существующая автодорога, проходящая по улице Профинтерна городского поселения город Кашин, по своему состоянию грозит безопасности жизни и здоровья как самих водителей транспортных средств, так и пешеходов, а по техническому состоянию находится практически в непригодном для эксплуатации состоянии, тем самым затрудняется пропускная способность транспортных средств и происходит снижение скорости движения и задержки транспортных средств, что приводит к социально-экономическим потерям. Для обеспечения нормативных параметров и снижения уровня аварийности требуется реконструкция улицы Профинтерна на основе программно-целевого подхода по результатам диагностики и результатам инженерных изысканий с подготовкой проектной документации с изменением геометрических параметров, изменением плана и профиля, установкой дорожных знаков, приведением в нормативное состояние полосы отвода. Для обеспечения безопасности движения по проектируемой автодороге будут предусмотрены следующие необходимые мероприятия: установка дорожных знаков; устройство площадки для парковки автомашин и разворотной площадки в конце улицы; устройство тротуаров. 2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции Основными целями реализации проекта "Реконструкция ул. Профинтерна в г. Кашин Тверской области" являются: - обеспечение безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры; - обеспечение транспортных связей между жилыми домам, местами работы и объектами культурно-бытового назначения, а также связи с центром города; - реализация экономических, административных и культурных связей района с областным центром городом Тверью, соседними районами Тверской области; - увеличение пропускной способности дороги; - повышение производительности транспортных средств с учетом изменения объемов грузовых перевозок. В результате реализации проекта должны быть решены как экономические проблемы (минимизация транспортных издержек), так и социальные проблемы (рабочие места). Повышение технического уровня автодороги позволит в дальнейшем повысить уровень обслуживания населения. Реализация проекта реконструкции позволит существенно улучшить дорожные условия, увеличить пропускную способность улицы, а следовательно, увеличить скорость движения потока до 40 км/час. Это даст возможность сэкономить эксплуатационные расходы пользователей улицы. Основные социальные результаты реализации проекта: - улучшение культурно-бытовых условий населения; - создание новых рабочих мест; - изменение надежности снабжения населения отдельными видами товаров; - изменение уровня здоровья населения; - экономия свободного времени населения. 3. Федеральный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Проектная документация на реконструкцию будет разработана на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специалистов с опытом работы в этой области, и в соответствии с нормативно-технической базой. Проектная документация будет разработана в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно: ГОСТ Р52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Проектная документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Нормативно-техническая база основана на федеральном отраслевом стандарте доступности и качества услуг. Разработанная проектная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам: - СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", - ГОСТ Р52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", - ГОСТ Р52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будет предусмотрено устройство дорожных знаков, ремонт существующего освещения. Проект разрабатывается с использованием материалов "Технико-экономические обоснования развития дорожной сети административных районов Тверской области", разработанных проектным институтом "ГипродорНИИ", г. Москва, в 1995 году на период до 2010 года. 4. Ландшафтное решение участка В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурноландшафтному проектированию автомобильных дорог" (утверждены Минавтодор РСФСР 10.07.1984) в проектной документации при соответствующем обосновании предусмотреть: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - устройство пешеходных дорожек и тротуаров; - обустройство съездов; - ремонт освещения; - устройство пересечений и примыканий. При разработке проекта рассмотреть необходимость (возможность) устройства: - ливневой канализации; - автобусных остановок; - прочих элементов благоустройства и придорожного сервиса. 5. Решение о реконструкции и финансировании объекта Разработанная комплексная программа по развитию улично-дорожной сети и объектов благоустройства городского поселения город Кашин на 2009-2012 годы, утвержденная постановлением главы администрации городского поселения город Кашин от 07.05.2009 N 206, предусматривает повышение технического уровня и пропускной способности дорог. Указанная комплексная программа предусматривает реконструкцию улицы Профинтерна. Разработка проектной документации на реконструкцию улицы Профинтерна в городе Кашине Тверской области протяженностью 0,951 км будет проводиться из средств областного бюджета Тверской области (50 %) и средств муниципального образования городское поселение город Кашин Тверской области (50 %). Стоимость разработки проектной документации на реконструкцию улицы Профинтерна в городе Кашин Тверской области в уровне цен третьего квартала 2008 года составляет 346,3 тыс. рублей, в том числе: - средства областного фонда софинансирования расходов в размере 50 % составляют 173,1тыс. рублей, - средства муниципального образования городское поселение город Кашин Тверской области в размере 50 % составляют 173,2 тыс. рублей. Затраты муниципального образования на экспертизу проекта составляют 106,02 тыс. руб. Разработку проектной документации на реконструкцию планируется выполнить в течение 2008 г. Реконструкция улицы Профинтерна в городе Кашине Тверской области протяженностью 0,951 км планируется проводиться в ценах соответствующих лет проведения реконструкции в 2010-2011 годах 24 323,13 тыс. руб.: - в 2010 году - строительно-монтажные работы - из средств бюджета Тверской области 50 % ориентировочно составят 5 000,00 тыс. рублей, средств бюджета города Кашин 50 % ориентировочно составят 5 000,00 тыс. рублей, прочие затраты заказчика - из средств бюджета города Кашин ориентировочно составят 270,56 тыс. рублей; - в 2011 году - из средств бюджета Тверской области 50 % ориентировочно составят 6 936,54 тыс. рублей, средств бюджета города Кашин 50 % ориентировочно составят 6 936,54 тыс. рублей, прочие затраты заказчика - из средств бюджета города Кашин ориентировочно составят 285,71 тыс. рублей. Реконструкцию планируется выполнить в течение 2010-2011 годов. 6. Предельные (ориентировочные) затраты на реконструкцию объекта в целом с учетом проектной документации (0,951 км, уточняется проектом): - в ценах на момент разработки и согласования проектной документации (третий квартал 2008 г.) - 22 861,58 тыс. руб.; - в ценах соответствующих лет проведения реконструкции (2010-2011 годы) - 24 881,69 тыс. руб. - в уровне базовых цен 2000 г. - 4 444,54 тыс. руб. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции по объектам-аналогам (по данным проектных организаций): - в ценах на момент разработки и согласования проектной документации (третий квартал 2008 г.) - 24 040,0 тыс. руб.; - в ценах соответствующих лет проведения реконструкции (2010-2011 годы) - 26 164,00 тыс. руб.; - - в уровне базовых цен 2000 г. - 4 673,54 тыс. руб. 7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию Ежегодные затраты на содержание дороги (0,951 км, уточняется проектом) принять: - в зимний период - 15,3 тыс. рублей, - в летний период - 6,3 тыс. рублей. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем составят: - в зимний период - 17,00 тыс. рублей, - в летний период - 7,00 тыс. рублей. 8. Акт выбора земельного участка Реконструкция улицы осуществляется в границах жилой зоны города Кашина и предусматривает восстановление и инженерное устройство автодороги, а также обеспечение нормативного состояния улицы с сохранением и улучшением существующей коммуникационной инфраструктуры. Проектом будет определена трасса автодороги по существующей улице. Акт выбора земельного участка не требуется. 9. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 10. Состав проектной документации Разработать проектную документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел "Экономические изыскания", раздел "Инженерные изыскания", раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Проект полосы отвода", раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 5 "Проект организации строительства", раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 9 "Смета на строительство", раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения". Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik и презентационные материалы с визуализацией проекта. 11. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком: оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу. Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки проектной документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметрам переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов) с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 12. Технико-экономические показатели (уточняются при разработке проектной документации) Общая площадь полосы отвода - 7 899 м2 (100 %), в том числе: - площадь покрытия - 5 706,0 м2 (72%); - площадь тротуаров - 1 393,0 м2 (18%); - площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода - 800 м2 (10%). 13. Требования по применяемым строительным материалам (в соответствии с отраслевым стандартом) Разработать форму ведомости материальных ресурсов и технические параметры материалов в соответствии с письмом Минтранса России от 23.03.2005 N ОБ-28/1266-ИС. Для верхнего слоя покрытия запроектировать мелкозернистую асфальтобетонную смесь по ГОСТ 9128 - 97* "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками. Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93* "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия". Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 - 93* "Песок для строительных работ. Технические условия". Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". Технические параметры на проектирование объекта "Реконструкция ул. Профинтерна в г. Кашин Тверской области" |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Технические |- длина автодороги - 0,951 км; | |характеристики автодороги |- ширина земляного полотна колеблется от 6| |до проведения |до 7,5 м; | |реконструкции |- ширина проезжей части колеблется от 6 до| | |7,5 м; | | |- покрытие - гравийно-песчаное; | | |- бортовой камень отсутствует; | | |- обочины занижены; | | |- технические средства организации | | |безопасности движения - состояние | | |неудовлетворительное, в недостаточном | | |количестве; | | |- съезды - состояние неудовлетворительное; | | |- тротуары отсутствуют; | | |- существующая интенсивность - 229 авт/сут | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |1. Основание для | Адресная инвестиционная программа| |проектирования |Тверской области на 2008 год | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |2. Данные по выделению | Акт выбора земельного участка не| |земельного участка |требуется | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства | Реконструкция | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |4. Стадийность | Проектная документация | |проектирования | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность | Пероектирование - 2008 год. | |реконструкции | Реконструкция - 2010-2011 годы | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и основные | | |показатели объекта | | |6.1. Категория | Улица местного значения в жилой| |автомобильной дороги |застройке (уточняется по нормативам дороги| | |местного значения в соответствии со СНиП| | |2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка| | |и застройка городских и сельских поселений"| | |и в соответствии со строительными нормами и| | |правилами) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.2. Основное назначение |Транспортная (без пропуска грузового и| |автомобильной дороги |общественного транспорта) и пешеходная связи| | |на территории жилых районов (микрорайонов),| | |выходы на магистральные улицы и дороги| | |регулируемого движения | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество | 2 шт. | |полос движения | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина проезжей части| 6,0 м | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.5. Центральная | Не требуется | |разделительная полоса | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.6. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными дорогами, | | |велосипедными и | | |пешеходными дорожками | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.7. Количество | 3 пересечения и 7 примыканий| |пересечений и примыканий |(уточняется проектом в соответствии с| | |нормативными требованиями и по согласованию| | |с землепользователями) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.8. Пересечения с | Отсутствует | |железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.9. Количество | Отсутствует | |пересечений с железными | | |дорогами и трамвайными | | |путями | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.10 Наличие мостов и | Нет | |путепроводов | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.11. Габариты мостов и | В соответствии со СНиП 2.05.03-84*| |путепроводов |"Мосты и трубы" и СНиП 2.07.01- 89*| | |"Градостроительство. Планировка и застройка| | |городских и сельских поселений" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.12. Длина моста, пог. м | Нет | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.13. Расчетная скорость |Уточняется проектной организацией по| |движения |материалам сбора исходных данных | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.14. Строительная длина | 0,951 км (протяженность уточняется в| | |процессе проектирования) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.15. Расчетная нагрузка | В соответствии с национальным| |для расчета дорожной |стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52748| |одежды и проверки |- 2007 "Дороги автомобильные общего| |устойчивости земляного |пользования. Нормативные нагрузки, расчетные| |полотна |схемы нагружения и габариты приближения" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.16. Тип дорожной одежды | Капитальный (уточняется в процессе| | |проектирования) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.17. Вид покрытия | Асфальтобетонное (ГОСТ 9128 - 97*| | |"Смеси асфальтобетонные дорожные,| | |аэродромные и асфальтобетон. Технические| | |условия") | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.18. Необходимость | Выполняются проектной организацией | |выполнения инженерных | | |изысканий | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.19. В дополнение к | - сбор исходных данных, в том числе| |работам по проектированию |получение технических условий; | |основного объекта в | - обследования и обмерные работы на| |составе проектной |объектах, подлежащих капитальному ремонту,| |документации |реконструкции, расширению и техническому| |предусмотреть следующие |перевооружению; | |работы и затраты: | - переустройство и вынос из зоны| | |строительства всех видов инженерных| | |коммуникаций; | | | - разработка раздела по разграничению| | |балансовой принадлежности сносимых,| | |переустраиваемых, вновь строящихся объектов; | | | - оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации),| | |государственного надзора (контроля) и| | |заинтересованных организаций по согласованию| | |намечаемых проектных решений; | | | - разработка раздела| | |"Инженерно-технические мероприятия| | |гражданской обороны. Мероприятия по| | |предупреждению чрезвычайных ситуаций"; | | | - археологическое обследование объекта; | | | - осуществление авторского надзора; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и проектной| | |документации (программу инженерных| | |изысканий, выполняемых в рамках разработки| | |проектной документации, представить на| | |согласование с заказчиком) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |7. Основные требования к | В соответствии с проектом реконструкции | |архитектурно- | | |планировочному решению | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |8. Основные требования к | В соответствии с национальным| |конструктивным решениям и |стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52748| |материалам несущих |- 2007 "Дороги автомобильные общего| |конструкций |пользования. Нормативные нагрузки, расчетные| | |схемы нагружения и габариты приближения" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |9. Основные требования по | Запроектировать инженерную| |наружной инженерной |инфраструктуру в соответствии с техническими| |инфраструктуре |условиями владельцев инженерных сетей | |обеспечения объекта | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |10.Требования по охране | В проектной документации в обязательном| |окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана| | |окружающей среды" на основе оценки| | |воздействия на окружающую среду с| | |разработкой мероприятий по снижению| | |негативного воздействия. | | | Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и| | |мостовых переходов. | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в| | |населенных пунктах не должны превышать| | |предельно допустимых концентраций| | |загрязняющих веществ в атмосферном воздухе| | |населенных мест (СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест"). | | | Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм,| | |установленных СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум| | |на рабочих местах в помещениях жилых,| | |общественных зданий и на территории жилой| | |застройки" и СН 2.2.4/2.1.8.566-96| | |"Производственная вибрация, вибрация в| | |помещениях жилых и общественных зданий", -| | |60 ДБа. | | | Концентрация свинца и хлоридов не| | |должна превышать предельно допустимых| | |концентраций токсичных веществ в почве| | |(СанПиН 2.1.7.1287 - 03| | |"Санитарно-эпидемиологические требования к| | |качеству почвы"). | | | Уровень воздействия поверхностного| | |стока с автомобильной дороги на водную среду| | |по всем ингредиентам не должен превышать| | |предельно допустимых сбросов с учетом| | |разбавления (ГН 2.1.5.1315 - 03 "Предельно| | |допустимые концентрации химических веществ в| | |воде водных объектов хозяйственно-питьевого| | |и культурно-бытового водопользования"). | | | Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным| | |нормам и правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 -| | |03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические| | |требования к проектированию вновь строящихся| | |и реконструируемых промышленных| | |предприятий", СП 2.2.2.1327 - 03| | |"Гигиенические требования к организации| | |технологических процессов, производственному| | |оборудованию и рабочему инструменту" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |11. Требования по |На план трассы нанести (при наличии): | |разработке генерального |- существующие и переустраиваемые | |плана застройки |коммуникации; | |территории, |- существующие и проектируемые пешеходные | |благоустройству и малым |дорожки и тротуары; | |архитектурным формам |- зеленую зону; | | |- существующий и проектируемый бортовой | | |камень; | | | - автобусные остановки | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |12. Требования по | В соответствии с СП 35-101-2001| |обеспечению условий |"Проектирование зданий и сооружений с учетом| |жизнедеятельности |доступности для маломобильных групп| |маломобильных групп |населения. Общие положения", действующими| |населения |нормами и правилами | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |13. Требования по |При прохождении автомобильной дороги по| |обеспечению условий |населенным пунктам при соответствующем| |безопасной |обосновании предусмотреть: | |жизнедеятельности |- ограничение скорости в соответствии с | |населения в жилой |нормативными документами; | |застройке |- установку дорожных знаков в соответствии с | | |ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004; | | |- разметку проезжей части в соответствии с | | |ГОСТ Р 52289-2004; | | |- устройство (ремонт) наружного освещения; | | |- устройство (ремонт) автобусных остановок; | | |- устройство пешеходных дорожек; | | |- устройство барьерного ограждения; | | |- обустройство съездов; | | |- отвод воды с проезжей части путем создания | | |продольных и поперечных уклонов или | | |устройством ливневой канализации; | | |- укрепление обочин асфальтобетонной смесью; | | |- прочие элементы благоустройства и | | |придорожного сервиса | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |14. Требования по | Инженерно-технические мероприятия| |разработке инженерно- |разработать в соответствии с техническими| |технических мероприятий |условиями гражданской обороны и чрезвычайных| |гражданской обороны и |ситуаций. | |чрезвычайных ситуаций | По составу - в соответствии с разделом| | |8 постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и| | |требованиях к их содержанию" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |15. Требования к | Определение сметной стоимости провести| |разработке сметной |ресурсным методом в соответствии с| |документации |территориальными сборниками государственных| | |элементных сметных норм 2001 года (ГЭСН -| | |2001 г.) с учетом их новой редакции. | | | Стоимость объекта рассчитать в уровне| | |цен на период выполнения| | |строительно-монтажных работ с учетом| | |прогнозируемого изменения стоимости. | | | Указать стоимость объекта в базисном| | |уровне цен (2001 г.). | | | Определить затраты заказчика и| | |подрядчика (расчет). | | | Сметную часть проектной документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве Тверской области". | | | Рассчитать общую стоимость| | |реконструкции дороги с учетом затрат на| | |изъятие, в том числе путем выкупа земельных| | |участков, попадающих в зону реконструкции| | |дороги; затрат на проведение независимой| | |оценки выкупаемых земель (при| | |необходимости). Выделить затраты по| | |балансодержателям реконструируемых и| | |предусматриваемых проектированием новых| | |объектов, не относящихся к объектам| | |автомобильной дороги. Включить затраты на| | |авторский надзор, инженерное сопровождение и| | |прочие затраты в соответствии с| | |законодательством | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |16. Дополнительные | Согласовать проектную документацию с| |требования о |органами государственного надзора, а также с| |необходимости |организациями в соответствии с| |согласования проектных |законодательством (государственная| |решений |экспертиза, экспертиза результатов| | |изысканий, письмо-согласование Управления| | |Государственной инспекции безопасности| | |дорожного движения Управления внутренних дел| | |по Тверской области, прочие). | | | Провести квалифицированную оценку| | |наличия в зоне строительства (или| | |реконструкции) дороги взрывоопасных и| | |радиоактивных предметов (на основе анализа| | |исторических документов, архивных| | |материалов, материалов полевой экспертизы),| | |определить обоснованный объем работ по| | |очистке тех или иных районов строительства,| | |силы и средства, необходимые для решения| | |этих задач и обеспечения сопровождения| | |строительных работ. Провести| | |квалифицированную оценку наличия в зоне| | |строительства (или реконструкции) дороги| | |археологических памятников, захоронений и| | |иных объектов, которые могут выступить| | |препятствием к осуществлению строительства| | |(или реконструкции) автомобильной дороги. | | | Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | | - обеспечить согласование проекта,| | |включая входящую в его состав| | |землеустроительную документацию, с| | |заинтересованными органами и организациями| | |государственной власти Российской Федерации,| | |органами государственного самоуправления в| | |соответствии с законодательством Российской| | |Федерации, в том числе обеспечить| | |предоставление запрашиваемых данными| | |органами и организациями пояснений, справок,| | |материалов и обоснований в отношении| | |согласуемой документации; | | | - участвовать без дополнительной оплаты| | |в рассмотрении проекта заказчиком в| | |установленном им порядке, в защите проекта в| | |органах государственной и экологической| | |экспертизы, а также в уполномоченных| | |исполнительных органах государственной| | |власти, в том числе предоставлять по запросу| | |данных органов необходимые пояснения,| | |документы, материалы и обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию; | | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта| | |технических, юридических, финансовых и| | |инвестиционных консультантов и по| | |согласованию с заказчиком необходимые| | |изменения и дополнения, не противоречащие| | |настоящему заданию и законодательству| | |Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных| | |презентациях, консультациях и защите проекта | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |17. Ориентировочная | | |стоимость (в ценах на | | |момент разработки и | | |согласования проектной | | |документации на третий | | |квартал 2008 года): | 22 861,58 тыс. рублей, | |- реконструкции объекта, | 346,323 тыс. рублей | |в том числе проектных | | |работ | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|