Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 27.08.2010 № 775-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 27.08.2010 г. Тверь N 775-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция участка дороги ул. Цветочная - Городская больница в ЗАТО "Озерный" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к распоряжению Администрации Тверской области от 27.08.2010 N 775-ра Техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция участка дороги ул. Цветочная - Городская больница в ЗАТО "Озерный" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта Участок дороги ул. Цветочная - Городская больница ЗАТО "Озерный" в настоящее время представляет собой дорогу с частично сохранившемся асфальтобетонным покрытием (30%), на котором имеются трещины и глубокие выбоины. Дорожная одежда не соответствует современным нагрузкам, в результате чего она интенсивно разрушается. В данном состоянии эксплуатация этого участка невозможна. Отсутствуют дорожные кюветы для отвода дождевых и талых вод, обочины и дорожная разметка. Интенсивность движения на проектируемом участке автодороги составляет менее 1000 авт/сутки в соответствии с категорией улицы и схемы транспортной сети в текущем году. С увеличением количества транспортных средств прогнозируемая интенсивность движения, приведенная к легковому автомобилю составит 1750 авт/сутки. Недостаточное количество объездных дорог и отсутствие специальных маршрутов движения приводит к пропуску большого количества транспорта по территории жилой застройки ЗАТО "Озерный". Улицы застройки, являющиеся продолжением внегородских дорог, имеют недостаточную ширину, а многократно увеличившаяся нагрузка на улично-дорожную сеть приводит к резкому ухудшению ее состояния. Реконструкция участка дороги ул. Цветочная - Городская больница существенно снизит поток автотранспорта через жилую застройку ЗАТО "Озерный". Реконструкция участка дороги обеспечит беспрепятственный доступ граждан к объекту здравоохранения - муниципальному учреждению "Городская больница ЗАТО "Озерный", а также транспортное сообщение градообразующего предприятия ЗАТО "Озерный" - открытое акционерное общество "Спецтехника" не только с жилой застройкой ЗАТО "Озерный", но и с трассой федерального значения Москва - Санкт-Петербург, минуя жилую застройку. Реализация указанного проекта позволит решить проблему безопасности дорожного движения и более эффективно использовать существующие объездные дороги для организации транспортного потока. После ввода в эксплуатацию будет отремонтировано 0,98 км асфальтобетонного покрытия. Ямочный ремонт покрытия не приведет данное покрытие к нормативному состоянию. 2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции Целями реализации проекта "Реконструкция участка автомобильной дороги: ул. Цветочная - Городская больница в ЗАТО "Озерный" являются: - обеспечение безопасности движения транспортных средств; - обеспечение подъезда к объектам социальной инфраструктуры (Городская больница ЗАТО "Озерный"); - обеспечение транспортных связей между жилой застройкой и местом работы жителей ЗАТО "Озерный" (градообразующее предприятие ОАО "Спецтехника"); - увеличение пропускной способности дороги; - развитие дорог общего пользования в границах ЗАТО Озерный путем проведения работ по реконструкции и благоустройству. 3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности качества услуг Проектная документация на реконструкцию будет разработана на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Проектная документация будет разработана в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно: ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Проектная документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Нормативно-техническая база основана на федеральном отраслевом стандарте доступности и качества услуг. Разработанная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам: - СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; - ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. 4. Ландшафтное решение участка Существующее дорожное полотно будет увеличено. Вертикальную планировку необходимо выполнить с учетом отвода поверхностных вод с учетом рельефа прилегающей территории. Необходимо предусмотреть разворотную площадку напротив КПП N 2. В соответствии с указаниями по архитектурно-ландшафтному проектированию автомобильных дорог ВСН 18 - 84 Минавтодора РСФСР в проектной документации при соответствующем обосновании предусмотреть: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - устройство пешеходных дорожек; - устройство автобусных остановок; - устройство переходно-скоростных полос; - устройство барьерного ограждения; - обустройство съездов; - освещение; - укрепление обочин асфальтобетонной смесью; - установку информационных и рекламных щитов; - отвод воды с проезжей части путем создания продольных и поперечных уклонов или устройством ливневой канализации; - прочих элементов благоустройства придорожного сервиса. 5. Решение о реконструкции и финансировании объекта Постановлением главы ЗАТО "Озерный" от 27.03.2009 N 96 утверждена комплексная программа "Реконструкция, ремонт, строительство, содержание улично-дорожной сети, дорог общего пользования и объектов благоустройства в ЗАТО "Озерный" Тверской области в 2010-2015 гг.". Одним из мероприятий программы является выполнение проектно-изыскательских работ и реконструкция участка дороги ул. Цветочная - Городская больница в ЗАТО "Озерный" Тверской области. Разработка проектной документации на реконструкцию участка автомобильной дороги ул. Цветочная - Городская больница, протяженностью 0,98 км будет проводиться из средств областного бюджета Тверской области (49 %) и средств бюджета ЗАТО "Озерный" Тверской области (51%). Стоимость разработки проектной документации на реконструкцию в текущем уровне цен составляет 1 207,6 тыс. рублей, в том числе: - средства областного фонда софинансирования расходов Тверской области в размере 49 % - 591,6 тыс. руб., - средства бюджета ЗАТО "Озерный" 51 %, или 616,0 тыс. руб. Разработка проектной документации на реконструкцию участка автомобильной дороги ул. Цветочная - Городская больница в ЗАТО "Озерный" будет выполнена в третьем квартале 2010 года. Реконструкцию участка автомобильной дороги ул. Цветочная - Городская больница в ЗАТО "Озерный" Тверской области планируется провести из средств областного фонда софинансирования расходов Тверской области (49%, ориентировочно составляет 6 768,4 тыс. руб.) и средств бюджета ЗАТО "Озерный" (51%, ориентировочно составляет 7 044,0 тыс. руб.). Общая стоимость реконструкционных работ ориентировочно составляет 13 812,4 тыс. руб. Разбивка по годам выполнения работ: 2010 год - проектно-изыскательские работы; 2011 год - строительно-монтажные работы по реконструкции автомобильной дороги. 6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта Ориентировочные затраты на реконструкцию участка дороги: ул. Цветочная - Городская больница в ЗАТО "Озерный" Тверской области протяженностью 0,98 км. ПИР: 1 207,6 тыс. руб. - в уровне текущих цен; 389,96 тыс. руб. - в уровне цен 2001 года. Работы по реконструкции: 13812,4 тыс. руб. - в уровне текущих цен; 2 345,7 тыс. руб. - в уровне цен 2001 года. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции (вместе с ПИР): - в текущем уровне по состоянию на 2010 г. - 15 326,5 тыс. руб.; - в уровне цен на 2001 г. - 2 791,5 тыс. руб. 7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта Ежегодные затраты на содержание участка автомобильной дороги ул. Цветочная - Городская больница ЗАТО "Озерный" протяженностью 0,98 км в среднем составит: - в зимний период - 25,6 тыс. руб., - в летний период - 15,5 тыс. руб. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем составят: - в зимний период - 26,1 тыс. руб., - в летний период - 15,8 тыс. руб. 8. Акт выбора земельного участка Автомобильная дорога расположена на территории ЗАТО "Озерный". В настоящее время автомобильная дорога представляет собой автомобильную дорогу с частично сохранившимся дорожным покрытием, проходящую от ул. Цветочная до Городской больницы в ЗАТО "Озерный" Тверской области. Протяженность участка составляет 980 м. Решение о реконструкции участка автомобильной дороги принято главой ЗАТО "Озерный" (постановление от 07.02.2008 N 40 "О проведении проектно-изыскательских работ по реконструкции участка дороги ул. Цветочная - Городская больница ЗАТО "Озерный"). Проектируемый участок автомобильной дороги находится в собственности муниципального образования. Акт выбора земельного участка не требуется. 9. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 10. Состав проектной документации Разработать проектную документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: Раздел "Инженерго-геологические изыскания"; Раздел "Инженерные изыскания"; Раздел 1 "Пояснительная записка"; Раздел 2 "Проект полосы отвода"; Раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения"; Раздел 4 "Строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта""; Раздел 5 "Проект организации строительства"; Раздел 6 "Мероприятия по охране окружающей среды"; Раздел 8 "Смета на строительство" Раздел 9 "Организация безопасности дорожного движения". Проектную документацию выполнить в 4 экземплярах, в том числе 1 экземпляр - в электронном виде. 11. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на реконструкцию могут выполнять только организации, имеющие допуск саморегулирующей организации. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком. По результатам съемки составить цифровую модель местности. Выполнить сбор и изучение материалов ранее выполненных изысканий в районе трассировки. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметрам переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 12. Технико-экономические показатели Общая площадь полосы отвода - 10 800 м2, в том числе: - площадь покрытия - 7060 м2 (усиление существующей дорожной одежды, уширение дорожной одежды на проезжей части автодороги) - 65 %, в том числе отстойно-разворотная площадка при въезде в ЗАТО "Озерный" для автотранспорта типа "Лиаз-5256" "Икарус - 280" - 200 м2; - площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода - 3740 м2 - 35%. 13. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное управление Объекты строительства и реконструкции регламентируются правилами проектирования СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и принимается в эксплуатацию по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом акт приемки законченного реконструкцией объекта является окончательным, а для объектов, входящих в состав сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению. Графический объект Технические параметры объекта "Разработка проектной документации на реконструкцию участка дороги ул. Цветочная - Городская больница в ЗАТО "Озерный" Автомобильная дорога будет реконструирована в соответствии с действующими нормативными документами и в соответствии со СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и в соответствии со строительными нормами, правилами и техническим регламентом: ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Техническое состояние | Асфальтобетонное покрытие сохранилось на| |существующей автодороги |30 %, имеются трещины и глубокие выбоины.| | |Дорожная одежда не соответствует современным| | |нагрузкам. Отсутствуют дорожные кюветы для| | |отвода дождевых и талых вод, обочины и| | |дорожная разметка. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |1. Основание для | Комплексная программа "Реконструкция,| |проектирования |ремонт, строительство, содержание| | |улично-дорожной сети, дорог общего пользования| | |и объектов благоустройства в ЗАТО "Озерный"| | |Тверской области в 2010-2015 гг." | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |2. Данные о земельном | Трасса автодороги проходит по| |участке |существующей дороге, которая находится в| | |собственности муниципального образования. | | | Акт выбора земельного участка не требуется| |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства | Реконструкция | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |4. Стадийность | Проектная документация | |проектирования | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность | Разработка проекта: 2010 год | |реконструкции | Реконструкция: 2011 год | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и | | |основные показатели | | |объекта | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.1. Категория дорог и | Магистральная улица районного значения| |улиц |транспортно-пешеходная (уточняется по| | |нормативам дороги местного значения в| | |соответствии со СНиП 2.07.01-89*| | |"Градостроительство. Планировка и застройка| | |городских и сельских поселений" и в| | |соответствии со строительными нормами и| | |правилами) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.2. Основное | Транспортная и пешеходная связи между| |назначение дорог и улиц |жилыми районами, а также между жилыми и| | |промышленными районами, общественными| | |центрами, выходы на другие магистральные улиц | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество | 2 | |полос движения, шт. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина проезжей | 7 м | |части, м | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.5. Центральная | Не требуется | |разделительная полоса | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.6. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными | | |дорогами, велосипедными | | |и пешеходными дорожками | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.7. Количество | Уточняется проектной организацией в| |пересечений и примыканий|процессе разработки проектной документации, в| | |соответствии с нормативными требованиями и по| | |согласованию с землепользователями | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.8. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.9. Количество | нет | |пересечений с железными | | |дорогами и трамвайными | | |путями | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.10. Наличие мостов и | Отсутствуют | |путепроводов | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.11. Габариты мостов и | Отсутствуют | |путепроводов | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.12. Длина моста, | Нет | |пог. м | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.13. Расчетная | 70 км/ч в соответствии с категорией клицы| |скорость движения |(уточняется проектной организацией по| | |материалам сбора исходных данных) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.14. Строительная длина| 0,980 км (протяженность уточняется в| | |процессе проектирования) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.15. Расчетная | В соответствии с национальным стандартом| |нагрузка для расчета |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007| |дорожной одежды и |"Дороги автомобильные общего пользования.| |проверки устойчивости |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| |земляного полотна |нагружения и габариты приближения" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.16. Тип дорожной | Усовершенствованный капитальный| |одежды |(уточняется в процессе проектирования) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.17. Вид покрытия | Асфальтобетонное ГОСТ 9128-97 "Смеси| | |асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и| | |асфальтобетон. Технические условия" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.18. Необходимость | Выполняются проектной организацией | |выполнения инженерных | | |изысканий | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.19. В дополнение к | - сбор исходных данных, в том числе| |работам по |получение технических условий; | |проектированию | - оплата расходов органов местного| |основного объекта в |самоуправления (администрации),| |составе проектной |государственного надзора (контроля) и| |документации |заинтересованных организаций по согласованию| |предусмотреть следующие |намечаемых проектных решений; | |работы и затраты | - осуществление авторского и технического| | |надзоров; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и проектной| | |документации (программу инженерных изысканий,| | |выполняемых в рамках разработки проектной| | |документации, представить на согласование с| | |заказчиком) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |7. Основные требования | В соответствии с проектом реконструкции | |к архитектурно- | | |планировочному | | |решению | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |8. Основные требования | В соответствии с национальным стандартом| |к конструктивным |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007| |решениям и материалам |"Дороги автомобильные общего пользования.| |несущих конструкций |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| | |нагружения и габариты приближения" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |9. Основные требования | Запроектировать инженерную инфраструктуру| |по наружной инженерной |в соответствии с техническими условиями| |инфраструктуре |владельцев инженерных сетей | |обеспечения объекта | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |10. Требования по | В проектной документации в обязательном| |охране окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана окружающей| | |среды" на основе оценки воздействия на| | |окружающую среду с разработкой мероприятий по| | |снижению негативного воздействия. | | | Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и мостовых| | |переходов. | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в населенных| | |пунктах не должны превышать предельно| | |допустимых концентраций (ПДК) загрязняющих| | |веществ в атмосферном воздухе населенных мест| | |(СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические| | |требования к обеспечению качества атмосферного| | |воздуха населенных мест"). | | | Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм,| | |установленных СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на| | |рабочих местах в помещениях жилых,| | |общественных зданий и на территории жилой| | |застройки" и СН 2.2.4/2.1.8.566 - 96| | |"Производственная вибрация, вибрация в| | |помещениях жилых и общественных зданий", -| | |60 ДБа. | | | Концентрация свинца и хлоридов не должна| | |превышать предельно допустимых концентраций| | |(ПДК) токсичных веществ в почве (СанПиН| | |2.1.7.1287 - 03 "Санитарно-эпидемиологические| | |требования к качеству почвы"). | | | Уровень воздействия поверхностного стока| | |с автомобильной дороги на водную среду по всем| | |ингредиентам не должен превышать предельно| | |допустимых сбросов (ПДС) с учетом разбавления| | |(ГН 2.1.5.1315 - 03 "Предельно допустимые| | |концентрации (ПДК) химических веществ в воде| | |водных объектов хозяйственно-питьевого и| | |культурно-бытового водопользования"). | | | Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным нормам| | |и правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03| | |"Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические| | |требования к проектированию вновь строящихся и| | |реконструируемых промышленных предприятий", СП| | |2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические требования к| | |организации технологических процессов,| | |производственному оборудованию и рабочему| | |инструменту". | | | В случае отклонения каких либо| | |показателей, воздействующих на окружающую| | |среду, предусмотреть мероприятия по их| | |доведению до нормативного состояния,| | |обеспечивающего безопасное воздействие на| | |окружающую среду | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |11. Требования по |На план трассы нанести (при наличии): | |разработке плана трассы |- существующие и переустраиваемые коммуникации;| | |- существующие и проектируемые пешеходные| | |дорожки и тротуары; | | |- зеленую зону; | | |- существующий и проектируемый бортовой камень;| | |- автобусные остановки | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |12. Требования по | В соответствии с действующими| |обеспечению условий |нормативными документами со строительными| |жизнедеятельности |нормами и правилами | |маломобильных групп | | |населения | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |13. Требования по | При прохождении автомобильной дороги по| |обеспечению условий |населенным пунктам при соответствующем| |безопасности |обосновании предусмотреть: | |жизнедеятельности |-ограничение скорости в соответствии с| |населения в жилой |нормативными документами; | |застройке |-устройство пешеходных дорожек; | | |-устройство автобусных остановок; | | |-устройство переходно-скоростных полос; | | |-устройство барьерного ограждения с| | |обеспечением доступности и удобством| | |пользования прилегающей территории; | | |-устройство пересечений и примыканий с| | |переходно - скоростными полосами; | | |-обустройство съездов во дворы; | | |-освещение; | | |-устройство разметки в соответствии с нормами| | |по обеспечению безопасности движения; | | |-укрепление обочин в населенных пунктах| | |асфальтобетонной смесью; | | |-установку информационных и рекламных щитов; | | |- отвод воды с проезжей части путем создания| | |продольных и поперечных уклонов или| | |устройством ливневой канализации; | | |- при необходимости прочих элементов| | |благоустройства придорожного сервиса | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |14. Требования по | Инженерно-технические мероприятия| |разработке инженерно- |разработать в соответствии с техническими| |технических мероприятий |условиями гражданской обороны и чрезвычайных| |гражданской обороны и |ситуаций. | |чрезвычайных ситуаций | По составу - в соответствии с разделом 8| | |постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и требованиях| | |к их содержанию" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |15. Требования к | Определение сметной стоимости провести| |разработке сметной |ресурсным методом в соответствии с| |документации |территориальными сборниками государственных| | |элементных сметных норм 2001 года (ГЭСН -| | |2001 г.) с учетом их новой редакции. | | | Стоимость объекта рассчитать в уровне цен| | |на период выполнения строительно-монтажных| | |работ с учетом прогнозируемого изменения| | |стоимости. | | | Указать стоимость объекта в базисном| | |уровне цен (2001 г.). Сметную часть проектной| | |документации согласовать с государственным| | |учреждением "Региональный центр по| | |ценообразованию в строительстве Тверской| | |области". Включить затраты на авторский и| | |технический надзоры, инженерное сопровождение| | |и прочие затраты в соответствии с| | |законодательством | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |16. Дополнительные | Согласовать проектную документацию с| |требования о |организациями в соответствии с| |необходимости |законодательством (государственная экспертиза,| |согласования проектных |экспертиза результатов изысканий,| |решений |письмо-согласование Управления Государственной| | |инспекции безопасности дорожного движения,| | |прочие). Требования по дальнейшему| | |сопровождению проекта: | | | - обеспечить согласование проекта,| | |включая входящую в его состав| | |землеустроительную документацию, с| | |заинтересованными организациями и органами| | |государственной власти Российской Федерации,| | |органами местного самоуправления в| | |соответствии с законодательством Российской| | |Федерации, в том числе обеспечить| | |предоставление запрашиваемых данными органами| | |и организациями пояснений, справок, материалов| | |и обоснований в отношении согласуемой| | |документации; | | | - участвовать без дополнительной оплаты в| | |рассмотрении проекта заказчиком в| | |установленном им порядке, в защите проекта в| | |органах государственной и экологической| | |экспертизы, а также в уполномоченных| | |исполнительных органах государственной власти,| | |в том числе предоставлять по запросу данных| | |органов необходимые пояснения, документы,| | |материалы и обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию; | | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта технических,| | |юридических, финансовых и инвестиционных| | |консультантов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию и| | |законодательству Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных| | |презентациях, консультациях и защите проекта | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |17. Ориентировочная | | |стоимость реконструкции | | |объекта: | 15 020,0 тыс. руб.; | |проектные работы | 1 207,6 тыс. руб.; | |строительно-монтажные | 13 812,4 тыс. руб. | |работы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|