Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 31.08.2010 № 792-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 31.08.2010 г. Тверь N 792-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Железнодорожной от ж/д переезда до милиции и ул. Спортивная в пос. Максатиха Тверской области" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к распоряжению Администрации Тверской области от 31.08.2010 N 792-ра Техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Железнодорожной от ж/д переезда до милиции и ул. Спортивная в пос. Максатиха Тверской области" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта В административном отношении обследуемый участок расположен в северо-восточной части Тверской области, на территории Максатихинского района. Поселок Максатиха расположен в 120 км от областного центра г. Тверь. Данная автомобильная дорога местного значения расположена в центральной части поселка. Реконструируемый участок автодороги общей протяженностью 1,6 км, входит в улично-дорожную сеть поселка Максатиха и представляет собой существующую автомобильную дорогу, проходящую по улице Железнодорожной от железнодорожного переезда до милиции и улице Спортивной. На территории поселка Максатиха получили развитие железнодорожный и автомобильный виды транспорта. Район и поселок пересекает двухпутная железная дорога Санкт-Петербург - Ярославль - Иваново - Новки (Нижний Новгород). Однако как в настоящее время так и в перспективе, автомобильный транспорт занимает ведущее место в грузообороте всех видов транспорта. Сегодня экономический потенциал поселка основан на многоотраслевом промышленном производстве, строительном комплексе, среднем и мелком бизнесе в сферах торговли, бытовых услуг, молочной переработки, хлебопечения. В границах городского поселения поселок Максатиха расположены 15 промышленных предприятий. Наиболее крупные из них - Максатихинский лесопромышленный комбинат, общество с ограниченной ответственностью "Интерфорэст", открытое акционерное общество "Максатихинский маслодельный завод", Хлебокомбинат Максатихинского райпо, общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Форэкс", государственное унитарное предприятие Максатихинский районный лесхоз, открытое акционерное общество (далее - ОАО) Максатихинский комбикормовый завод. Проектируемый участок расположен в центральной части поселка Максатиха и имеет особую социальную значимость, так как в данном районе расположены объекты социальной инфраструктуры (детский сад, милиция, налоговые и регистрационные службы, муниципальная аптека, магазины, многоэтажные жилые дома). Улица является транспортно-пешеходной для всего микрорайона центральной части поселка для прохода в центр поселка, к вокзалам, учреждениям, рынку, поликлинике. Интенсивность движения на дорогах продолжает возрастать за счет увеличения количества легковых автомобилей. Транспортное сообщение с городом Тверью, городом Бежецком и поселком Лесным организовано через центральные улицы поселка. Интенсивность движения на проектируемом участке автодороги составляет 480 авт/сут в соответствии с категорией улицы и схемой транспортной сети в текущем году. С увеличением количества транспортных средств прогнозируемая интенсивность движения, приведенная к легковому автомобилю, к 2018 году составит 1203 авт/сут. Участок автодороги улица Железнодорожная от железнодорожного переезда до здании милиции и улица Спортивная являются частью городских путей сообщения и обеспечивают необходимые грузовые и пассажирские связи между отдельными функциональными зонами поселка и другими поселковыми территориями, а также имеет выход в центр поселка Максатиха на площадь Свободы и на автодорогу Вышний Волочек - Бежецк - Сонково, через железнодорожный переезд на железнодорожный вокзал, погрузо-разгрузочную площадку железной дороги, предприятие ООО "ФОРЭКС", ООО "Интерфорэст", ОАО "Максатихинский комбикормовый завод", ОАО "АЛТЕК". На автодороге действует автобусный маршрут. В настоящий момент улично-дорожная сеть с двухсторонним движением. Ширина асфальтобетонного покрытия проезжей части по улице Железнодорожной от железнодорожного переезда до милиции и улица Спортивная протяженностью 1,6 км составляет - 7м. Проезжая часть дороги выполнена без бортового камня, кромки асфальтобетонного покрытия обрушены. Существующие тротуары по улице Железнодорожной с правой стороны проложены из тротуарной плитки, которые находятся в неудовлетворительном состоянии, тротуары по улице Спортивной частично проложены из тротуарной плитки, частично из асфальтобетонной смеси и находятся в неудовлетворительном состоянии. Поперечный профиль нарушен. Асфальтобетонное покрытие улицы Спортивной в сплошных ямах и выбоинах, покрыто сеткой трещин. Многократные ямочные ремонты привели к выраженной неровности покрытия. Нарушена вертикальная планировка трассы, из-за этого происходит подтопление жилых домов. Съезды находятся в неудовлетворительном состоянии. Отсутствуют на улично-дорожной сети технические средства организации безопасности движения, необходима установка автобусной остановки. Существующая средняя скорость движения транспортных средств составляет 30 км/час. В настоящее время состояние автомобильной дороги по улице Железнодорожной от железнодорожного переезда до милиции и улице Спортивной грозит безопасности жизни и здоровья как самим водителям транспортных средств, так и пешеходам, а по техническому состоянию находится в неудовлетворительном состоянии, тем самым затрудняется пропускная способность транспортных средств и происходит снижение скорости движения и задержки транспортных средств, что приводит к увеличению времени пребывания в пути пассажиров, т.е. к социально-экономическим потерям. Необходимость реконструкции по улице Железнодорожной от железнодорожного переезда до милиции и улицы Спортивной вызвана следующими причинами: несоответствием технического состояния улицы прогнозируемой интенсивности движения; ростом прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта; необходимостью обеспечения транспортных связей между жилыми домами; местами работы и объектами культурно-бытового тяготения, а также связью с центром поселка, другими районами поселка. Улица обеспечивает выход на автодорогу федерального значения Вышний Волочек - Бежецк - Сонково - Пестово; обеспечением безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств. 2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции Реконструкция улично-дорожной сети позволит улучшить экономическое развитие, позволит привлечь инвестиции в экономику поселка, улучшится качество проезда транспорта. Целями реализации данного проекта являются: - обеспечение безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры; - обеспечение транспортных связей между жилыми домами, местами работы и объектами культурно-бытового тяготения, а также связь с центром поселка; - реализация экономических административных и культурных связей поселка с областным центром и другими районами; - увеличение пропускной способности дороги, а следовательно, увеличение скорости движения потока до 60 км/час; - повышение производительности транспортных средств с учетом изменения объемов грузовых перевозок; - улучшение использования имеющихся в районе природных, трудовых и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач. В результате реализации проекта должны быть решены как экономические проблемы (минимизация транспортных издержек), так и социальные проблемы (рабочие места). Решение существующей проблемы позволит обеспечить нормальную работу предприятий, организаций, расположенных в центральной части поселка в промышленной зоне, и улучшит пропускную способность транспортных средств. Повышение технического уровня автодороги позволит в дальнейшем более качественно проводить обслуживание и повышение других показателей уровня жизни населения. Основные социальные результаты реализации проекта: - улучшение культурно-бытовых условий населения, создание новых рабочих мест; - изменение надежности снабжения населения отдельными видами товаров; - изменение уровня здоровья населения, экономия свободного времени населения. Реализация данного проекта удовлетворяет требованиям, предъявляемым к объектам на основании полученных показателей эффективности. Таким образом, реконструкция улицы жизненно необходима для улучшения экономического развития поселка и для обеспечения безопасных условий передвижения автотранспорта и самих пешеходов. Реконструкция позволит повысить производительность транспортных средств, снизить себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы), улучшить условия движения, снизить социальные потери, сократить время в пути, повысить безопасность поездок. 3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Проектная документация на реконструкцию будет разработана на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Проектная документация будет разработана в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно: ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Проектная документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Разработанная проектно-сметная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам; ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будут предусмотрены устройство дорожной разметки, дорожных знаков, тротуаров, бортового камня, искусственной неровности, ремонт существующего освещения. 4. Ландшафтное решение участка Реконструкция улицы проводится в целях минимального изменения природных условий района и в основном проводится в пределах полосы, занятой существующей улицей с применением ландшафтного проектирования: Следует предусмотреть: предотвращение заболачивания территории путем устройства системы водоотвода; устройство примыканий для обеспечения связей внутри населенного пункта; В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурноландшафтному проектированию автомобильных дорог" (утверждены Минавтодор РСФСР 10.07.1984) проектной документацией при соответствующем обосновании предусмотреть: ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; установку дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004; обустройство автобусных остановок и стоянок для автомобилей; устройство и ремонт тротуаров; замену или установку нового бортового камня; разметку проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004; устройство искусственной неровности; обустройство съездов во дворы; освещение; отвод воды с проезжей части путем создания продольных и поперечных уклонов или устройством ливневой канализации; укрепление обочин асфальтобетонной смесью; устройство водосборных железобетонных колодцев; прочих элементов благоустройства и придорожного сервиса. Ландшафт не расчленяется. 5. Решение о реконструкции и финансировании объекта Разработанная комплексная программа по развитию улично-дорожной сети и объектов благоустройства городского поселения поселок Максатиха на 2008-2012 года, утвержденная решением Совета депутатов городского поселения поселок Максатиха от 03.07.2009 N 48, которая предусматривает повышение технического уровня и пропускной способности дорог. Программа предусматривает реконструкцию, капитальный ремонт магистральных, главных улиц, в том числе улицы Железнодорожной от железнодорожного переезда до милиции и улицы Спортивной. Разработка проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги по улице Железнодорожной от железнодорожного переезда до милиции и улице Спортивной будет проводиться из средств местного бюджета и средств областного бюджета Тверской области (областной фонд софинансирования расходов (далее - ФСР). Срок завершения разработки проектной документации - 2010 год. Объем средств, необходимый для выполнения работ, ориентировочно составляет 28 268,30 тыс. руб., в том числе по годам: 2010 год - 3 268,30 тыс. руб., в т.ч. средства муниципального образования городское поселение поселок Максатиха - 1650,0 тыс. руб.; средства ФСР - 1 618,3 тыс. руб. (разработка проектной документации); 2011 год - 12 500,00 тыс. руб., в т.ч. средства муниципального образования городское поселение поселок Максатиха - 6 250,00 тыс. руб., средства ФСР - 6250,00 тыс. руб. (строительно-монтажные работы); 2012 год - 12 500,00 тыс. руб., в т.ч. средства муниципального образования городское поселение поселок Максатиха - 6 250,00 тыс. руб., средства ФСР - 6 250,00 тыс. руб. (строительно-монтажные работы). Полностью реконструкцию планируется завершить в 2012 году. 6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта Ориентировочные затраты на реконструкцию автодороги в целом - улица Железнодорожная от железнодорожного переезда до милиции и улица Спортивная (1,6 км - уточняется в процессе проектирования) составят: в уровне текущих цен - 28 268,30 тыс. руб.; в уровне базовых цен 2001 г. - 5 219,40 тыс. руб. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции: в текущем уровне цен по состоянию на 2010 год - 17 667,69 тыс. руб.; в уровне базовых цен на 2001год - 3 262,13 тыс. руб. 7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта Ежегодные затраты на содержание участка автомобильной дороги в среднем принять: - в зимний период - 18,08 тыс. руб., - в летний период - 16,69 тыс. руб. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем принять: - в зимний период - 11,3 тыс. руб.; в летний период -10,4 тыс. руб. 8. Акт выбора земельного участка В административном отношении обследуемый участок расположен в северо-восточной части Тверской области, на территории Моложской зандровой низины. В поселке Максатиха автомобильная дорога общего пользования местного значения расположена в юго-восточной части поселка. Автомобильная дорога находится в собственности муниципального образования поселок Максатиха. В настоящее время представляет собой существующую автомобильную дорогу, проходящую по улицам Железнодорожная и Спортивная. Протяженность реконструкции автодороги составляет 1,6 км. Трасса автодороги проходит по существующей дороге. Реконструируемая улица является самостоятельной дорогой, входящей в улично-дорожную сеть поселка Максатиха с общей протяженностью 1,6 км. 9. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования". 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования". 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний". 5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования". 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений". 7) ГОСТ Р 52607 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования". 8) ГОСТ Р 52765-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация". 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования". 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования". 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения". 12) ГОСТ Р 50971-96. "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения". 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 10. Состав проектной документации Разработать проектную документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию", в том числе: раздел "Экономические изыскания", раздел "Инженерные изыскания", раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Проект полосы отвода", раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 5 "Проект организации строительства", раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 9 "Смета на строительство", раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения". В составе проектной документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: - "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с указаниями Минтранса России от 27.01.2003 N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов"; - "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов"; - "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате "rik" в электронном виде и презентационные материалы с визуализацией проекта. 11. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком (оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу). Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки проектной документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметрам переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 12. Технико-экономические показатели Общая площадь полосы отвода по улицам Железнодорожная и Спортивная - 19 600 м2, в том числе: площадь покрытия - ориентировочно составит 11200 м2; площадь тротуаров - 3600 м2; площадь зеленой зоны - 4800 м2. 13. Требования по применяемым строительным материалам (в соответствии с отраслевым стандартом) Разработать форму ведомости материальных ресурсов и технические параметры материалов в соответствии с письмом Минтранса Российской Федерации от 23.03.2005 N ОБ-28\1266-ИС "О внесении изменений и дополнений в техническую документацию". Для верхнего слоя покрытия запроектировать асфальтобетонную смесь по ГОСТ 9128 - 97* "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками. Щебень - принять по ГОСТ 8267 - 93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия". Песок строительный - принять в соответствии с ГОСТ 8736 - 93* "Песок для строительных работ. Технические условия". Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 14. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное управление Объекты строительства и реконструкции регламентируются правилами проектирования - СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и принимается в эксплуатацию по правилам Градостроительного кодекса. При этом акт приемки законченного реконструкцией объекта является окончательным, а для объектов, входящих в состав сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению. Графический объект Технические параметры автомобильной дороги общего пользования местного значения - улица Железнодорожная от железнодорожного переезда до милиции и улица Спортивная в поселке Максатиха Тверской области В соответствии с расчетной интенсивностью движения, автодорога по улице Железнодорожной от железнодорожного переезда до милиции и улице Спортивной в поселке Максатиха будет реконструирована по нормативам дороги местного значения в соответствии со СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". И в соответствии со строительными нормами, правилами и техническим регламентом: ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Техническое состояние |ул. Железнодорожная: имеются значительные| |существующей автодороги |дефекты покрытия проезжей части, тротуары и| | |бортовой камень разрушены. | | |ул. Спортивная: на асфальтобетонном покрытии| | |имеется множество выбоин и ям глубиной до 10 см| | |и более, водоотвод не обеспечен, тротуары| | |отсутствуют, технические средства организации| | |дорожного движения не соответствуют нормативным | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |1. Основание для | комплексная программа по развитию| |проектирования |улично-дорожной сети и объектов благоустройства| | |городского поселения поселок Максатиха на| | |2008-2012 года, утвержденная решением Совета| | |депутатов городского поселения поселок| | |Максатиха от 03.07.2009 N 48 | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |2. Данные о земельном | Трасса автодороги проходит по существующей| |участке |дороге, которая находится в собственности| | |муниципального образования. | | | Акт выбора земельного участка не требуется | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства | Реконструкция | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |4. Стадийность | | |проектирования | Проектная документация | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность | Разработка проекта: 2010 год | |реконструкции |Реконструкция: 2011-2012 годы | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и | | |основные показатели | | |объекта | | |6.1. Категория дорог и |Магистральная улица районного значения,| |улиц |транспортно-пешеходная (уточняется в процессе| | |проектирования) | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.2. Основное | Транспортная и пешеходная связи между| |назначение дорог и улиц |жилыми районами, а также между жилыми и| | |промышленными районами, общественными центрами,| | |выходы на другие магистральные улицы | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество | 2 | |полос движения, шт. | | |6.3.1. Ширина полосы | 3,5 | |движения, м | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина проезжей | 7,0 м | |части, м | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.5. Центральная | Не требуется | |разделительная полоса | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.6. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными | | |дорогами, велосипедными | | |и пешеходными дорожками | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.7. Количество | Уточняется проектной организацией в| |пересечений и примыканий|процессе разработки проектной документации, в| | |соответствии с нормативными требованиями и по| | |согласованию с землепользователями | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.8. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.9. Количество | Нет | |пересечений с железными | | |дорогами и трамвайными | | |путями | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.10. Наличие мостов и | Отсутствуют | |путепроводов | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.11. Габариты мостов и | В соответствии со СНиП 2.05.03-84* "Мосты| |путепроводов |и трубы" и СНиП 2.07.01-89*| | |"Градостроительство. Планировка и застройка| | |городских и сельских поселений" | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.12. Длина моста, пог. | Нет | |м | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.13. Расчетная | 70 км/час (уточняется проектной| |скорость движения |организацией по материалам сбора исходных| | |данных) | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.14. Строительная длина| 1,6 км (протяженность уточняется в| | |процессе проектирования) | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.15. Расчетная | В соответствии с национальным стандартом| |нагрузка для расчета |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007| |дорожной одежды и |"Дороги автомобильные общего пользования.| |проверки устойчивости |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| |земляного полотна |нагружения и габариты приближения" | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.16. Тип дорожной | Усовершенствованный облегченный| |одежды |(уточняется в процессе проектирования) | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.17. Вид покрытия | Асфальтобетонное (ГОСТ 9128-97 "Смеси| | |асфальтобетонные дорожные, аэродромные и| | |асфальтобетон. Технические условия") | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.18. Необходимость | Выполняются проектной организацией | |выполнения инженерных | | |изысканий | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.19. В дополнение к |- сбор исходных данных, в том числе получение| |работам по |технических условий; | |проектированию |- обследования и обмерные работы на объектах,| |основного объекта в |подлежащих капитальному ремонту, реконструкции,| |составе проектной |расширению и техническому перевооружению; | |документации |- переустройство и вынос из зоны строительства| |предусмотреть следующие |всех видов инженерных коммуникаций; | |работы и затраты |- оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации),| | |государственного надзора (контроля) и| | |заинтересованных организаций по согласованию| | |намечаемых проектных решений; | | |- разработка ремонта освещения автомобильной| | |дороги; | | |- проектирование тротуаров, благоустройство| | |территории; | | |- разработка раздела "Инженерно-технические| | |мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по| | |предупреждению чрезвычайных ситуаций"; | | |- разработка раздела "Оценка воздействия на| | |окружающую среду"; | | |- осуществление авторского надзора; | | |- затраты на проведение экспертизы результатов| | |инженерных изысканий и проектной документации| | |(программу инженерных изысканий, выполняемых в| | |рамках разработки проектной документации,| | |представить на согласование с заказчиком) | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |7. Основные требования | В соответствии с проектом реконструкции | |к архитектурно- | | |планировочному | | |решению | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |8. Основные требования | В соответствии с национальным стандартом| |к конструктивным |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007| |решениям и материалам |"Дороги автомобильные общего пользования.| |несущих конструкций |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| | |нагружения и габариты приближения" | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |9. Основные требования | Запроектировать инженерную инфраструктуру| |по наружной инженерной |в соответствии с техническими владельцами| |инфраструктуре |инженерных сетей | |обеспечения объекта | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |10. Требования по | В проектной документации в обязательном| |охране окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана окружающей| | |среды" на основе оценки воздействия на| | |окружающую среду с разработкой мероприятий по| | |снижению негативного воздействия. | | |Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе Рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и мостовых| | |переходов. | | |Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в населенных| | |пунктах не должны превышать предельно| | |допустимых концентраций (ПДК) загрязняющих| | |веществ в атмосферном воздухе населенных мест| | |(СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические| | |требования к обеспечению качества атмосферного| | |воздуха населенных мест"). | | |Уровень транспортного шума в населенных пунктах| | |не должен превышать норм, установленных СН| | |2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на рабочих местах в| | |помещениях жилых, общественных зданий и на| | |территории жилой застройки" и СН| | |2.2.4/2.1.8.566 - 96 "Производственная| | |вибрация, вибрация в помещениях жилых и| | |общественных зданий", - 60 ДБа. | | |Концентрация свинца и хлоридов не должна| | |превышать предельно допустимых концентраций| | |(ПДК) токсичных веществ в почве (СанПиН| | |2.1.7.1287 - 03 "Санитарно-эпидемиологические| | |требования к качеству почвы"). | | |Уровень воздействия поверхностного стока с| | |автомобильной дороги на водную среду по всем| | |ингредиентам не должен превышать предельно| | |допустимых сбросов (ПДС) с учетом разбавления| | |(ГН 2.1.5.1315 - 03 "Предельно допустимые| | |концентрации (ПДК) химических веществ в воде| | |водных объектов хозяйственно-питьевого и| | |культурно-бытового водопользования"). | | |Проектная документация должна соответствовать| | |действующим санитарным нормам и правилам:| | |СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03| | |"Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические| | |требования к обеспечению качества атмосферного| | |воздуха населенных мест", СП 2.2.1.1312 - 03| | |"Гигиенические требования к проектированию| | |вновь строящихся и реконструируемых| | |промышленных предприятий", СП 2.2.2.1327 - 03| | |"Гигиенические требования к организации| | |технологических процессов, производственному| | |оборудованию и рабочему инструменту". | | |В случае отклонения каких-либо показателей,| | |воздействующих на окружающую среду,| | |предусмотреть мероприятия по их доведению до| | |нормативного состояния, обеспечивающего| | |безопасное воздействие на окружающую среду | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |13. Требования по |На план трассы нанести (при наличии): | |разработке плана трассы |- существующие и переустраиваемые коммуникации; | | |- существующие и проектируемые пешеходные| | |дорожки и тротуары; | | |- зеленую зону; | | |- существующий и проектируемый бортовой камень; | | |- автобусные остановки | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |14. Требования по | В соответствии с СП 35-101-2001| |обеспечению условий |"Проектирование зданий и сооружений с учетом| |жизнедеятельности |доступности для маломобильных групп населения.| |маломобильных групп |Общие положения" | |населения | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |15. Требования по | При прохождении автомобильной дороги по| |обеспечению условий |территории жилой застройки при соответствующем| |безопасности |обосновании предусмотреть: | |жизнедеятельности | - ограничение скорости в соответствии с| |населения в жилой |нормативными документами; | |застройке | - установку дорожных знаков в соответствии| | |с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004; | | | - обустройство автобусных остановок и| | |стоянок для автомобилей; | | | - устройство и ремонт тротуаров; | | | - замену или установку нового бортового| | |камня; | | | - разметку проезжей части в соответствии с| | |ГОСТ Р 52289-2004; | | | - устройство искусственной неровности; | | | - обустройство съездов во дворы; | | | - освещение; | | | - отвод воды с проезжей части путем| | |создания продольных и поперечных уклонов или| | |устройством ливневой канализации; | | | - укрепление обочин асфальтобетонной| | |смесью; | | | - устройство водосборных железобетонных| | |колодцев; | | | - прочие элементы благоустройства и| | |придорожного сервиса | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |15. Требования по |Инженерно-технические мероприятия разработать в| |разработке инженерно- |соответствии с техническими условиями| |технических мероприятий |гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. | |гражданской обороны и |По составу - в соответствии с разделом 8| |чрезвычайных ситуаций |постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и требованиях к| | |их содержанию" | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |16. Требования к |Определение сметной стоимости провести| |разработке сметной |ресурсным методом в соответствии с| |документации |территориальными сборниками государственных| | |элементных сметных норм 2001 года (ГЭСН -| | |2001 г.) с учетом их новой редакции. | | |Стоимость объекта рассчитать в уровне цен на| | |период выполнения строительно-монтажных работ с| | |учетом прогнозируемого изменения стоимости. | | |Указать стоимость объекта в базисном уровне цен| | |(2001 г.). | | |Определить затраты заказчика и подрядчика| | |(расчет). | | |Сметную часть проектной документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве Тверской области". | | |Рассчитать общую стоимость реконструкции дороги| | |с учетом затрат на изъятие, в том числе путем| | |выкупа земельных участков, попадающих в зону| | |реконструкции дороги; затрат на проведение| | |независимой оценки выкупаемых земель (при| | |необходимости). Выделить затраты по| | |балансодержателям реконструируемых и| | |предусматриваемых проектированием новых| | |объектов, не относящихся к объектам| | |автомобильной дороги. Включить затраты на| | |авторский надзор, инженерное сопровождение и| | |прочие затраты в соответствии с| | |законодательством | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |17. Дополнительные |Согласовать проектную документацию с органами| |требования о |государственного надзора, а также с| |необходимости |организациями в соответствии с| |согласования проектных |законодательством (государственная экспертиза,| |решений |экспертиза результатов изысканий,| | |письмо-согласование Управления Государственной| | |инспекции безопасности дорожного движения,| | |прочие). | | |Провести квалифицированную оценку наличия в| | |зоне строительства (или реконструкции) дороги| | |взрывоопасных и радиоактивных предметов (на| | |основе анализа исторических документов,| | |архивных материалов, материалов полевой| | |экспертизы), определить обоснованный объем| | |работ по очистке тех или иных районов| | |строительства, силы и средства, необходимые для| | |решения этих задач и обеспечения сопровождения| | |строительных работ. Провести квалифицированную| | |оценку наличия в зоне строительства (или| | |реконструкции) дороги археологических| | |памятников, захоронений и иных объектов,| | |которые могут выступить препятствием к| | |осуществлению строительства (или реконструкции)| | |автомобильной дороги. | | |Требования по дальнейшему сопровождению проекта:| | |- обеспечить согласование проекта, включая| | |входящую в его состав землеустроительную| | |документацию, с заинтересованными органами и| | |организациями государственной власти Российской| | |Федерации, органами государственного| | |самоуправления в соответствии с| | |законодательством Российской Федерации, в том| | |числе обеспечить предоставление запрашиваемых| | |данными органами и организациями пояснений,| | |справок, материалов и обоснований в отношении| | |согласуемой документации; | | |- участвовать без дополнительной оплаты в| | |рассмотрении проекта заказчиком в установленном| | |им порядке, в защите проекта в органах| | |государственной и экологической экспертизы, а| | |также в уполномоченных исполнительных органах| | |государственной власти, в том числе| | |предоставлять по запросу данных органов| | |необходимые пояснения, документы, материалы и| | |обоснования; | | |- вносить в проект по замечаниям данных органов| | |и по согласованию с заказчиком необходимые| | |изменения и дополнения, не противоречащие| | |настоящему заданию; | | |- вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта технических,| | |юридических, финансовых и инвестиционных| | |консультантов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию и| | |законодательству Российской Федерации; | | |- участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных презентациях,| | |консультациях и защите проекта | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |18. Ориентировочная | | |стоимость реконструкции | | |объекта: | 28 268,30 тыс. руб., | |- в том числе ПИР | 3 268,30 тыс. руб. | |- строительно-монтажные | 25 000,0 тыс. руб. | |работы | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|