Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 31.08.2010 № 792-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 
                      

31.08.2010                    г. Тверь                        N 792-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить  техническое  задание  на   проектирование   объекта
"Реконструкция  автомобильной  дороги  по  ул.  Железнодорожной от ж/д
переезда до  милиции  и  ул.  Спортивная  в  пос.  Максатиха  Тверской
области" (прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области Д.В.Зеленин                                   



                                                            Приложение                   
                                          к распоряжению Администрации 
                                                      Тверской области             
                                                от 31.08.2010 N 792-ра       


                         Техническое задание                         
    на проектирование объекта "Реконструкция автомобильной дороги    
  по ул. Железнодорожной от ж/д переезда до милиции и ул. Спортивная  
                  в пос. Максатиха Тверской области"                  

 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках 
                          реализации проекта                          

     В административном  отношении  обследуемый  участок  расположен в
северо-восточной части Тверской области, на территории Максатихинского
района.  Поселок Максатиха расположен в 120 км от областного центра г.
Тверь.  Данная автомобильная дорога местного  значения  расположена  в
центральной части поселка.
     Реконструируемый участок автодороги общей протяженностью 1,6  км,
входит  в  улично-дорожную сеть поселка Максатиха и представляет собой
существующую автомобильную дорогу, проходящую по улице Железнодорожной
от железнодорожного переезда до милиции и улице Спортивной.
     На территории поселка Максатиха получили развитие железнодорожный
и автомобильный виды транспорта. Район и поселок пересекает двухпутная
железная дорога Санкт-Петербург - Ярославль - Иваново - Новки  (Нижний
Новгород).   Однако  как  в  настоящее  время  так  и  в  перспективе,
автомобильный транспорт занимает ведущее  место  в  грузообороте  всех
видов транспорта.
     Сегодня экономический    потенциал     поселка     основан     на
многоотраслевом  промышленном  производстве,  строительном  комплексе,
среднем и мелком бизнесе в сферах торговли,  бытовых  услуг,  молочной
переработки, хлебопечения.
     В границах городского поселения поселок Максатиха расположены  15
промышленных  предприятий.  Наиболее  крупные  из них - Максатихинский
лесопромышленный комбинат,  общество с  ограниченной  ответственностью
"Интерфорэст",    открытое    акционерное   общество   "Максатихинский
маслодельный завод",  Хлебокомбинат Максатихинского райпо,  общество с
ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Форэкс",  государственное
унитарное  предприятие  Максатихинский   районный   лесхоз,   открытое
акционерное общество (далее - ОАО) Максатихинский комбикормовый завод.
     Проектируемый участок  расположен  в  центральной  части  поселка
Максатиха  и  имеет  особую  социальную  значимость,  так как в данном
районе расположены объекты  социальной  инфраструктуры  (детский  сад,
милиция,  налоговые  и  регистрационные службы,  муниципальная аптека,
магазины,     многоэтажные     жилые     дома).     Улица     является
транспортно-пешеходной для всего микрорайона центральной части поселка
для  прохода  в  центр  поселка,  к  вокзалам,   учреждениям,   рынку,
поликлинике.
     Интенсивность движения на дорогах продолжает возрастать  за  счет
увеличения  количества легковых автомобилей.  Транспортное сообщение с
городом Тверью,  городом Бежецком и поселком Лесным организовано через
центральные улицы поселка.
     Интенсивность движения  на   проектируемом   участке   автодороги
составляет  480  авт/сут  в  соответствии  с категорией улицы и схемой
транспортной  сети  в   текущем   году.   С   увеличением   количества
транспортных    средств    прогнозируемая    интенсивность   движения,
приведенная к легковому автомобилю, к 2018 году составит 1203 авт/сут.
     Участок автодороги   улица  Железнодорожная  от  железнодорожного
переезда  до  здании  милиции  и  улица  Спортивная  являются   частью
городских  путей  сообщения  и  обеспечивают  необходимые  грузовые  и
пассажирские связи между отдельными функциональными зонами  поселка  и
другими поселковыми территориями,  а также имеет выход в центр поселка
Максатиха на площадь Свободы и на автодорогу Вышний Волочек - Бежецк -
Сонково,  через  железнодорожный  переезд  на  железнодорожный вокзал,
погрузо-разгрузочную  площадку  железной   дороги,   предприятие   ООО
"ФОРЭКС", ООО "Интерфорэст", ОАО "Максатихинский комбикормовый завод",
ОАО "АЛТЕК". На автодороге действует автобусный маршрут.
     В настоящий   момент   улично-дорожная   сеть   с   двухсторонним
движением.  Ширина асфальтобетонного покрытия проезжей части по  улице
Железнодорожной  от  железнодорожного  переезда  до  милиции  и  улица
Спортивная протяженностью 1,6  км  составляет  -  7м.  Проезжая  часть
дороги   выполнена   без  бортового  камня,  кромки  асфальтобетонного
покрытия обрушены.  Существующие тротуары по улице  Железнодорожной  с
правой  стороны  проложены  из тротуарной плитки,  которые находятся в
неудовлетворительном состоянии,  тротуары по улице Спортивной частично
проложены  из тротуарной плитки,  частично из асфальтобетонной смеси и
находятся  в  неудовлетворительном   состоянии.   Поперечный   профиль
нарушен.  Асфальтобетонное покрытие улицы Спортивной в сплошных ямах и
выбоинах,  покрыто сеткой трещин. Многократные ямочные ремонты привели
к  выраженной  неровности  покрытия.  Нарушена вертикальная планировка
трассы,  из-за  этого  происходит  подтопление  жилых  домов.   Съезды
находятся    в    неудовлетворительном   состоянии.   Отсутствуют   на
улично-дорожной сети  технические  средства  организации  безопасности
движения,  необходима  установка  автобусной  остановки.  Существующая
средняя скорость движения транспортных средств составляет 30 км/час.
     В настоящее   время   состояние  автомобильной  дороги  по  улице
Железнодорожной  от  железнодорожного  переезда  до  милиции  и  улице
Спортивной  грозит  безопасности  жизни и здоровья как самим водителям
транспортных средств,  так и пешеходам,  а по  техническому  состоянию
находится  в  неудовлетворительном  состоянии,  тем самым затрудняется
пропускная способность  транспортных  средств  и  происходит  снижение
скорости  движения  и  задержки  транспортных средств,  что приводит к
увеличению   времени   пребывания   в   пути   пассажиров,   т.е.    к
социально-экономическим потерям.
     Необходимость реконструкции   по   улице    Железнодорожной    от
железнодорожного  переезда  до  милиции  и  улицы  Спортивной  вызвана
следующими причинами:
     несоответствием технического   состояния   улицы   прогнозируемой
интенсивности движения;
     ростом прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта;
     необходимостью обеспечения  транспортных  связей   между   жилыми
домами;
     местами работы и объектами культурно-бытового тяготения,  а также
связью с центром поселка, другими районами поселка. Улица обеспечивает
выход на автодорогу федерального значения Вышний Волочек  -  Бежецк  -
Сонково - Пестово;
     обеспечением безопасности  и  удобства   движения   пешеходов   и
транспортных средств.

         2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции         

     Реконструкция улично-дорожной      сети     позволит     улучшить
экономическое  развитие,  позволит  привлечь  инвестиции  в  экономику
поселка, улучшится качество проезда транспорта.
     Целями реализации данного проекта являются:
     - обеспечение   безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
     - обеспечение транспортных связей между  жилыми  домами,  местами
работы  и  объектами  культурно-бытового  тяготения,  а  также связь с
центром поселка;
     - реализация  экономических  административных и культурных связей
поселка с областным центром и другими районами;
     - увеличение  пропускной  способности  дороги,  а  следовательно,
увеличение скорости движения потока до 60 км/час;
     - повышение  производительности  транспортных  средств  с  учетом
изменения объемов грузовых перевозок;
     - улучшение использования имеющихся в районе природных,  трудовых
и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач.
     В результате   реализации   проекта   должны   быть   решены  как
экономические проблемы  (минимизация  транспортных  издержек),  так  и
социальные проблемы (рабочие места).
     Решение существующей  проблемы  позволит  обеспечить   нормальную
работу  предприятий,  организаций,  расположенных  в центральной части
поселка  в  промышленной  зоне,  и  улучшит   пропускную   способность
транспортных средств.
     Повышение технического уровня автодороги  позволит  в  дальнейшем
более   качественно   проводить   обслуживание   и   повышение  других
показателей уровня жизни населения.
     Основные социальные результаты реализации проекта:
     - улучшение культурно-бытовых условий населения,  создание  новых
рабочих мест;
     - изменение  надежности  снабжения  населения  отдельными  видами
товаров;
     - изменение  уровня  здоровья  населения,   экономия   свободного
времени населения.
     Реализация данного     проекта     удовлетворяет     требованиям,
предъявляемым   к   объектам   на   основании  полученных  показателей
эффективности.
     Таким образом,   реконструкция   улицы  жизненно  необходима  для
улучшения экономического развития поселка и для обеспечения безопасных
условий  передвижения автотранспорта и самих пешеходов.  Реконструкция
позволит повысить  производительность  транспортных  средств,  снизить
себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы),  улучшить
условия движения,  снизить социальные потери,  сократить время в пути,
повысить безопасность поездок.

   3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности   
                           и качества услуг                           

     Проектная документация  на  реконструкцию  будет  разработана  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов с опытом работы в этой области  и  нормативно-техническую
базу.  Проектная  документация  будет  разработана  в  соответствии со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая база  основана на национальных стандартах,
а именно:
     ГОСТ Р  52398-2005  "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования",  ГОСТ Р 52399-2005  "Геометрические  элементы
автомобильных дорог".  Проектная документация подлежит государственной
экспертизе в  установленном  порядке.  Разработанная  проектно-сметная
документация  должна  соответствовать строительным нормам и правилам и
техническим регламентам;
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р   52399  -  2005  "Геометрические  элементы  автомобильных
дорог".
     Расчетные параметры  автодороги обеспечат комфортное и безопасное
движение автомобилей.  Ровность покрытия  будет  отвечать  требованиям
современных   стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения  и
удобства  пользования  автодорогой  будут   предусмотрены   устройство
дорожной   разметки,  дорожных  знаков,  тротуаров,  бортового  камня,
искусственной неровности, ремонт существующего освещения.

                    4. Ландшафтное решение участка                    

     Реконструкция улицы проводится  в  целях  минимального  изменения
природных  условий  района  и в основном проводится в пределах полосы,
занятой существующей улицей с применением ландшафтного проектирования:
     Следует предусмотреть:
     предотвращение заболачивания территории путем устройства  системы
водоотвода;
     устройство примыканий для обеспечения связей  внутри  населенного
пункта;
     В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по  архитектурноландшафтному
проектированию   автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор  РСФСР
10.07.1984) проектной документацией  при  соответствующем  обосновании
предусмотреть:
     ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     установку дорожных  знаков  в  соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и
ГОСТ Р 52290-2004;
     обустройство автобусных остановок и стоянок для автомобилей;
     устройство и ремонт тротуаров;
     замену или установку нового бортового камня;
     разметку проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004;
     устройство искусственной неровности;
     обустройство съездов во дворы;
     освещение;
     отвод воды  с  проезжей  части  путем   создания   продольных   и
поперечных уклонов или устройством ливневой канализации;
     укрепление обочин асфальтобетонной смесью;
     устройство водосборных железобетонных колодцев;
     прочих элементов благоустройства и придорожного сервиса.
     Ландшафт не расчленяется.

         5. Решение о реконструкции и финансировании объекта         

     Разработанная комплексная  программа  по развитию улично-дорожной
сети и объектов благоустройства городского поселения поселок Максатиха
на  2008-2012 года,  утвержденная решением Совета депутатов городского
поселения   поселок   Максатиха   от   03.07.2009   N   48,    которая
предусматривает повышение технического уровня и пропускной способности
дорог.
     Программа предусматривает   реконструкцию,   капитальный   ремонт
магистральных,  главных улиц,  в том числе  улицы  Железнодорожной  от
железнодорожного переезда до милиции и улицы Спортивной.
     Разработка проектной документации на реконструкцию  автомобильной
дороги  по  улице  Железнодорожной  от  железнодорожного  переезда  до
милиции и улице  Спортивной  будет  проводиться  из  средств  местного
бюджета  и средств областного бюджета Тверской области (областной фонд
софинансирования расходов (далее - ФСР).  Срок  завершения  разработки
проектной документации - 2010 год.
     Объем средств,  необходимый для выполнения работ,  ориентировочно
составляет 28 268,30 тыс. руб., в том числе по годам:
     2010 год - 3 268,30 тыс.  руб.,  в т.ч.  средства  муниципального
образования городское поселение поселок Максатиха - 1650,0 тыс.  руб.;
средства ФСР - 1 618,3 тыс. руб. (разработка проектной документации);
     2011 год - 12 500,00 тыс.  руб.,  в т.ч.  средства муниципального
образования городское поселение поселок  Максатиха  -  6  250,00  тыс.
руб., средства ФСР - 6250,00 тыс. руб. (строительно-монтажные работы);
     2012 год - 12 500,00 тыс.  руб.,  в т.ч.  средства муниципального
образования  городское  поселение  поселок  Максатиха  - 6 250,00 тыс.
руб.,  средства  ФСР  -  6  250,00  тыс.  руб.  (строительно-монтажные
работы).
     Полностью реконструкцию планируется завершить в 2012 году.

         6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта         

     Ориентировочные затраты на реконструкцию  автодороги  в  целом  -
улица  Железнодорожная от железнодорожного переезда до милиции и улица
Спортивная (1,6 км - уточняется в процессе проектирования) составят:
     в уровне текущих цен - 28 268,30 тыс. руб.;
     в уровне базовых цен 2001 г. - 5 219,40 тыс. руб.
     Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции:
     в текущем уровне цен по состоянию на 2010 год -  17  667,69  тыс.
руб.;
     в уровне базовых цен на 2001год - 3 262,13 тыс. руб.

          7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта          

     Ежегодные затраты на содержание участка  автомобильной  дороги  в
среднем принять:
     - в зимний период - 18,08 тыс. руб.,
     - в летний период - 16,69 тыс. руб.
     Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км  дороги  в  среднем
принять:
     - в зимний период - 11,3 тыс. руб.;
     в летний период -10,4 тыс. руб.

                   8. Акт выбора земельного участка                   

     В административном  отношении  обследуемый  участок  расположен в
северо-восточной  части  Тверской  области,  на  территории  Моложской
зандровой  низины.  В  поселке  Максатиха  автомобильная дорога общего
пользования  местного  значения  расположена  в  юго-восточной   части
поселка.
     Автомобильная дорога  находится  в  собственности  муниципального
образования поселок Максатиха.
     В настоящее время представляет собой  существующую  автомобильную
дорогу,   проходящую   по   улицам   Железнодорожная   и   Спортивная.
Протяженность  реконструкции  автодороги  составляет  1,6  км.  Трасса
автодороги проходит по существующей дороге.
     Реконструируемая улица является самостоятельной дорогой, входящей
в  улично-дорожную  сеть  поселка Максатиха с общей протяженностью 1,6
км.

     9. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными     
                             параметрами                             

     Инженерное оборудование    автомобильной   дороги   выполнить   в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ  Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".
     2) ГОСТ  Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования".
     4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний".
     5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические  средства  организации  дорожного
движения.   Разметка   дорожная.  Типы  и  основные  параметры.  Общие
технические требования".
     6) ГОСТ  Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений".
     7) ГОСТ  Р  52607  "Технические  средства  организации  дорожного
движения.  Ограждения дорожные удерживающие боковые  для  автомобилей.
Общие технические требования".
     8) ГОСТ Р 52765-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Классификация".
     9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Общие требования".
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Искусственные неровности. Общие технические требования".
     11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения".
     12) ГОСТ Р 50971-96.  "Технические средства организации дорожного
движения.  Световозвращатели дорожные.  Общие технические  требования.
Правила применения".
     13) ОСТ 218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на  автомобильных
дорогах. Общие технические требования".

                  10. Состав проектной документации                  

     Разработать проектную     документацию    реконструкции    дороги
(проведение инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических,
финансовых,  экономических  решений)  и  провести подготовку проектной
документации в целом в объемах,  установленных  настоящим  заданием  и
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 16.02.2008 N 87
"О  составе  разделов  проектной  документации  и  требования   к   их
содержанию", в том числе:
     раздел "Экономические изыскания",
     раздел "Инженерные изыскания",
     раздел 1 "Пояснительная записка",
     раздел 2 "Проект полосы отвода",
     раздел 3  "Технологические  и  конструктивные  решения  линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел 4   "Здания,   строения   и   сооружения,    входящие    в
инфраструктуру линейного объекта",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного
объекта",
     раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел 9 "Смета на строительство",
     раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения".
     В составе   проектной  документации  дополнительно  предусмотреть
разработку следующих разделов:
     - "Разделение   собственности   и   стоимости   строительства  по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии   с   указаниями   Минтранса   России   от  27.01.2003  N
ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов";
     - "Внедрение    новых    технологий,   техники,   конструкций   и
материалов";
     - "Ресурсоемкость строительства",  в котором показать необходимые
для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы;
     презентационные материалы  с  визуализацией объекта в электронном
виде.
     Заказчику в   одном   экземпляре   передаются  материалы  полевых
инженерных  изысканий  в  электронном  виде,   отчет   по   инженерным
изысканиям   в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации  в
электронном  виде  со  сметной  документацией  в   формате   "rik"   в
электронном виде и презентационные материалы с визуализацией проекта.

                       11. Требования к работе.                       
        Процедура согласования и сдачи проектной документации        

     Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные
организации,  имеющие  специалистов  с  опытом работы в этой области и
нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные   решения   должны   соответствовать  принятым
национальным стандартам Российской Федерации.  Проектная  документация
должна    разрабатываться   с   максимальным   использованием   систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в  соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании и выполнением работ,  техническими нормами, регламентами
и   правилами,  иными  нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
выполнение проектных работ,  охрану и использование  земель,  а  также
градостроительную  деятельность  в объемах,  необходимых и достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование  в  установленном порядке проектной документации в
заинтересованных органах  исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение положительных  заключений  специально  уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом  Российской  Федерации  необходимых  изменений и дополнений в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных   решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить  и
согласовать  с  заказчиком  (оформить   разрешение   на   производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;   результаты   инженерных    изысканий    представить    на
государственную  экспертизу).  Выполнить  сбор  и  изучение материалов
геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения  трассы.  В
ходе  разработки  проектной  документации  необходимо осуществить сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим    полное   и   своевременное   выполнение   настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,  а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом   и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия   обоснованных   технических   решений   и  соблюдения
технических параметров,  указанных в настоящем техническом  задании  и
приложениях к нему;
     - организации  и  проведения   конкурса   на   выполнение   работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные   и   экономические   расчеты  в  объемах,
необходимых для уточнения технических параметров дороги,  в том  числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметрам
переходно-скоростных   полос,   а  также  радиусам  и  ширине  съездов
(въездов),  с учетом требований,  указанных  в  настоящем  техническом
задании.
     Процедура согласования и сдачи проектной документации  проводится
в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом Российской Федерации и
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N  145
"О   порядке   организации  и  проведения  государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".

                 12. Технико-экономические показатели                 

     Общая площадь  полосы  отвода   по   улицам   Железнодорожная   и
Спортивная - 19 600 м2, в том числе:
     площадь покрытия - ориентировочно составит 11200 м2;
     площадь тротуаров - 3600 м2;
     площадь зеленой зоны - 4800 м2.

        13. Требования по применяемым строительным материалам        
               (в соответствии с отраслевым стандартом)               

     Разработать форму  ведомости  материальных ресурсов и технические
параметры материалов в соответствии  с  письмом  Минтранса  Российской
Федерации  от  23.03.2005  N  ОБ-28\1266-ИС  "О  внесении  изменений и
дополнений в техническую документацию".
     Для верхнего слоя покрытия запроектировать асфальтобетонную смесь
по ГОСТ 9128 - 97* "Смеси  асфальтобетонные  дорожные,  аэродромные  и
асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками.
     Щебень - принять по ГОСТ 8267 - 93 "Щебень и  гравий  из  плотных
горных пород для строительных работ. Технические условия".
     Песок строительный - принять в соответствии с  ГОСТ  8736  -  93*
"Песок для строительных работ. Технические условия".
     Применение зарубежных    машин,     механизмов,     оборудования,
материалов,  конструкций  и технологий согласовать с заказчиком,  дать
рекомендации по  применению  строительных  материалов,  конструкций  и
изделий,  прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном
Федеральным  законом   от   27.12.2002   N   184-ФЗ   "О   техническом
регулировании".

     14. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное     
                              управление                              

     Объекты строительства и реконструкции регламентируются  правилами
проектирования  -  СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство.  Планировка и
застройка городских и сельских поселений" и принимается в эксплуатацию
по   правилам   Градостроительного   кодекса.  При  этом  акт  приемки
законченного реконструкцией  объекта  является  окончательным,  а  для
объектов,   входящих   в   состав   сооружения,  включается  в  состав
приемо-сдаточной документации по этому сооружению.



                          Графический объект



                        Технические параметры                        
     автомобильной дороги общего пользования местного значения -     
    улица Железнодорожная от железнодорожного переезда до милиции    
       и улица Спортивная в поселке Максатиха Тверской области       

     В соответствии с расчетной интенсивностью движения, автодорога по
улице  Железнодорожной от железнодорожного переезда до милиции и улице
Спортивной в поселке Максатиха будет  реконструирована  по  нормативам
дороги   местного   значения   в   соответствии  со  СНиП  2.07.01-89*
"Градостроительство.  Планировка  и  застройка  городских  и  сельских
поселений".  И  в  соответствии со строительными нормами,  правилами и
техническим регламентом:
     ГОСТ Р  52398-2005  "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог".

|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Техническое состояние   |ул.    Железнодорожная:   имеются   значительные|
|существующей автодороги |дефекты  покрытия  проезжей  части,  тротуары  и|
|                        |бортовой камень разрушены.                      |
|                        |ул.  Спортивная:  на  асфальтобетонном  покрытии|
|                        |имеется  множество выбоин и ям глубиной до 10 см|
|                        |и   более,   водоотвод  не  обеспечен,  тротуары|
|                        |отсутствуют,  технические  средства  организации|
|                        |дорожного движения не соответствуют нормативным |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|1. Основание для        |     комплексная     программа    по    развитию|
|проектирования          |улично-дорожной  сети и объектов благоустройства|
|                        |городского   поселения   поселок   Максатиха  на|
|                        |2008-2012  года,  утвержденная  решением  Совета|
|                        |депутатов     городского    поселения    поселок|
|                        |Максатиха от 03.07.2009 N 48                    |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|2. Данные о земельном   |     Трасса  автодороги проходит по существующей|
|участке                 |дороге,   которая   находится   в  собственности|
|                        |муниципального образования.                     |
|                        |     Акт выбора земельного участка не требуется |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства    |     Реконструкция                              |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность          |                                                |
|проектирования          |     Проектная документация                     |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|5. Сроки и очередность  |     Разработка проекта: 2010 год               |
|реконструкции           |Реконструкция: 2011-2012 годы                   |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и         |                                                |
|основные показатели     |                                                |
|объекта                 |                                                |
|6.1. Категория дорог и  |Магистральная    улица    районного    значения,|
|улиц                    |транспортно-пешеходная  (уточняется  в  процессе|
|                        |проектирования)                                 |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.2. Основное           |     Транспортная   и   пешеходная  связи  между|
|назначение дорог и улиц |жилыми   районами,   а   также  между  жилыми  и|
|                        |промышленными  районами, общественными центрами,|
|                        |выходы на другие магистральные улицы            |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее количество   |     2                                          |
|полос движения, шт.     |                                                |
|6.3.1. Ширина полосы    |    3,5                                         |
|движения, м             |                                                |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина проезжей    |     7,0 м                                      |
|части, м                |                                                |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.5. Центральная        |     Не требуется                               |
|разделительная полоса   |                                                |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.6. Пересечения с      |     Допускаются пересечения в одном уровне     |
|автомобильными          |                                                |
|дорогами, велосипедными |                                                |
|и пешеходными дорожками |                                                |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.7. Количество         |     Уточняется    проектной    организацией   в|
|пересечений и примыканий|процессе  разработки  проектной  документации, в|
|                        |соответствии  с  нормативными  требованиями и по|
|                        |согласованию с землепользователями              |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.8. Пересечения с      |     Допускаются пересечения в одном уровне     |
|железными дорогами и    |                                                |
|трамвайными путями      |                                                |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.9. Количество         |     Нет                                        |
|пересечений с железными |                                                |
|дорогами и трамвайными  |                                                |
|путями                  |                                                |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.10. Наличие мостов и  |     Отсутствуют                                |
|путепроводов            |                                                |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.11. Габариты мостов и |     В  соответствии  со СНиП 2.05.03-84* "Мосты|
|путепроводов            |и       трубы"      и      СНиП      2.07.01-89*|
|                        |"Градостроительство.   Планировка   и  застройка|
|                        |городских и сельских поселений"                 |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.12. Длина моста, пог. |     Нет                                        |
|м                       |                                                |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.13. Расчетная         |     70     км/час     (уточняется     проектной|
|скорость движения       |организацией   по   материалам   сбора  исходных|
|                        |данных)                                         |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.14. Строительная длина|     1,6    км   (протяженность   уточняется   в|
|                        |процессе проектирования)                        |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.15. Расчетная         |     В  соответствии  с  национальным стандартом|
|нагрузка для расчета    |Российской   Федерации   ГОСТ  Р  52748  -  2007|
|дорожной одежды и       |"Дороги    автомобильные   общего   пользования.|
|проверки устойчивости   |Нормативные     нагрузки,     расчетные    схемы|
|земляного полотна       |нагружения и габариты приближения"              |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.16. Тип дорожной      |     Усовершенствованный             облегченный|
|одежды                  |(уточняется в процессе проектирования)          |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.17. Вид покрытия      |     Асфальтобетонное   (ГОСТ   9128-97   "Смеси|
|                        |асфальтобетонные    дорожные,    аэродромные   и|
|                        |асфальтобетон. Технические условия")            |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.18. Необходимость     |     Выполняются проектной организацией         |
|выполнения инженерных   |                                                |
|изысканий               |                                                |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.19. В дополнение к    |-  сбор  исходных  данных, в том числе получение|
|работам по              |технических условий;                            |
|проектированию          |-  обследования  и  обмерные работы на объектах,|
|основного объекта в     |подлежащих  капитальному ремонту, реконструкции,|
|составе проектной       |расширению и техническому перевооружению;       |
|документации            |-  переустройство  и вынос из зоны строительства|
|предусмотреть следующие |всех видов инженерных коммуникаций;             |
|работы и затраты        |-     оплата     расходов    органов    местного|
|                        |самоуправления                  (администрации),|
|                        |государственного     надзора     (контроля)    и|
|                        |заинтересованных   организаций  по  согласованию|
|                        |намечаемых проектных решений;                   |
|                        |-  разработка  ремонта  освещения  автомобильной|
|                        |дороги;                                         |
|                        |-   проектирование   тротуаров,  благоустройство|
|                        |территории;                                     |
|                        |-   разработка   раздела  "Инженерно-технические|
|                        |мероприятия  гражданской обороны. Мероприятия по|
|                        |предупреждению чрезвычайных ситуаций";          |
|                        |-  разработка  раздела  "Оценка  воздействия  на|
|                        |окружающую среду";                              |
|                        |- осуществление авторского надзора;             |
|                        |-  затраты  на проведение экспертизы результатов|
|                        |инженерных  изысканий  и  проектной документации|
|                        |(программу  инженерных  изысканий, выполняемых в|
|                        |рамках    разработки   проектной   документации,|
|                        |представить на согласование с заказчиком)       |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|7. Основные требования  |     В соответствии с проектом реконструкции    |
|к архитектурно-         |                                                |
|планировочному          |                                                |
|решению                 |                                                |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|8. Основные требования  |     В  соответствии  с  национальным стандартом|
|к конструктивным        |Российской   Федерации   ГОСТ  Р  52748  -  2007|
|решениям и материалам   |"Дороги    автомобильные   общего   пользования.|
|несущих конструкций     |Нормативные     нагрузки,     расчетные    схемы|
|                        |нагружения и габариты приближения"              |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|9. Основные требования  |     Запроектировать  инженерную  инфраструктуру|
|по наружной инженерной  |в   соответствии   с   техническими  владельцами|
|инфраструктуре          |инженерных сетей                                |
|обеспечения объекта     |                                                |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|10. Требования по       |     В  проектной  документации  в  обязательном|
|охране окружающей среды |порядке  представить  раздел  "Охрана окружающей|
|                        |среды"   на   основе   оценки   воздействия   на|
|                        |окружающую  среду  с  разработкой мероприятий по|
|                        |снижению негативного воздействия.               |
|                        |Оценку    воздействия    на   окружающую   среду|
|                        |выполнить   на   основе  Рекомендаций  по  учету|
|                        |требований   по   охране  окружающей  среды  при|
|                        |проектировании  автомобильных  дорог  и мостовых|
|                        |переходов.                                      |
|                        |Показатели       воздействия      автомобильного|
|                        |транспорта  и  автомобильной дороги в населенных|
|                        |пунктах    не    должны    превышать   предельно|
|                        |допустимых   концентраций   (ПДК)   загрязняющих|
|                        |веществ  в  атмосферном  воздухе населенных мест|
|                        |(СанПиН    2.1.6.1032    -   01   "Гигиенические|
|                        |требования  к  обеспечению качества атмосферного|
|                        |воздуха населенных мест").                      |
|                        |Уровень  транспортного шума в населенных пунктах|
|                        |не   должен  превышать  норм,  установленных  СН|
|                        |2.2.4/2.1.8.562  -  96  "Шум на рабочих местах в|
|                        |помещениях   жилых,  общественных  зданий  и  на|
|                        |территории     жилой     застройки"     и     СН|
|                        |2.2.4/2.1.8.566     -    96    "Производственная|
|                        |вибрация,   вибрация   в   помещениях   жилых  и|
|                        |общественных зданий", - 60 ДБа.                 |
|                        |Концентрация   свинца   и   хлоридов  не  должна|
|                        |превышать   предельно   допустимых  концентраций|
|                        |(ПДК)   токсичных   веществ   в   почве  (СанПиН|
|                        |2.1.7.1287  -  03  "Санитарно-эпидемиологические|
|                        |требования к качеству почвы").                  |
|                        |Уровень   воздействия   поверхностного  стока  с|
|                        |автомобильной  дороги  на  водную  среду по всем|
|                        |ингредиентам   не   должен  превышать  предельно|
|                        |допустимых  сбросов  (ПДС)  с учетом разбавления|
|                        |(ГН   2.1.5.1315   -  03  "Предельно  допустимые|
|                        |концентрации  (ПДК)  химических  веществ  в воде|
|                        |водных    объектов    хозяйственно-питьевого   и|
|                        |культурно-бытового водопользования").           |
|                        |Проектная  документация  должна  соответствовать|
|                        |действующим   санитарным   нормам   и  правилам:|
|                        |СанПиН        2.2.1/2.1.1.1200        -       03|
|                        |"Санитарно-защитные     зоны     и    санитарная|
|                        |классификация  предприятий,  сооружений  и  иных|
|                        |объектов",  СанПиН  2.1.6.1032-01 "Гигиенические|
|                        |требования  к  обеспечению качества атмосферного|
|                        |воздуха  населенных  мест",  СП  2.2.1.1312 - 03|
|                        |"Гигиенические   требования   к   проектированию|
|                        |вновь      строящихся     и     реконструируемых|
|                        |промышленных  предприятий",  СП  2.2.2.1327 - 03|
|                        |"Гигиенические    требования    к    организации|
|                        |технологических   процессов,   производственному|
|                        |оборудованию и рабочему инструменту".           |
|                        |В   случае  отклонения  каких-либо  показателей,|
|                        |воздействующих      на     окружающую     среду,|
|                        |предусмотреть  мероприятия  по  их  доведению до|
|                        |нормативного      состояния,     обеспечивающего|
|                        |безопасное воздействие на окружающую среду      |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|13. Требования по       |На план трассы нанести (при наличии):           |
|разработке плана трассы |- существующие и переустраиваемые коммуникации; |
|                        |-   существующие   и   проектируемые  пешеходные|
|                        |дорожки и тротуары;                             |
|                        |- зеленую зону;                                 |
|                        |- существующий и проектируемый бортовой камень; |
|                        |- автобусные остановки                          |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|14. Требования по       |     В    соответствии    с    СП    35-101-2001|
|обеспечению условий     |"Проектирование  зданий  и  сооружений  с учетом|
|жизнедеятельности       |доступности  для  маломобильных групп населения.|
|маломобильных групп     |Общие положения"                                |
|населения               |                                                |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|15. Требования по       |     При  прохождении  автомобильной  дороги  по|
|обеспечению условий     |территории  жилой  застройки при соответствующем|
|безопасности            |обосновании предусмотреть:                      |
|жизнедеятельности       |     -  ограничение  скорости  в  соответствии с|
|населения в жилой       |нормативными документами;                       |
|застройке               |     -  установку дорожных знаков в соответствии|
|                        |с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004;        |
|                        |     -   обустройство   автобусных  остановок  и|
|                        |стоянок для автомобилей;                        |
|                        |     - устройство и ремонт тротуаров;           |
|                        |     -  замену  или  установку  нового бортового|
|                        |камня;                                          |
|                        |     -  разметку проезжей части в соответствии с|
|                        |ГОСТ Р 52289-2004;                              |
|                        |     - устройство искусственной неровности;     |
|                        |     - обустройство съездов во дворы;           |
|                        |     - освещение;                               |
|                        |     -   отвод   воды  с  проезжей  части  путем|
|                        |создания  продольных  и  поперечных  уклонов или|
|                        |устройством ливневой канализации;               |
|                        |     -    укрепление   обочин   асфальтобетонной|
|                        |смесью;                                         |
|                        |     -   устройство  водосборных  железобетонных|
|                        |колодцев;                                       |
|                        |     -   прочие   элементы   благоустройства   и|
|                        |придорожного сервиса                            |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|15. Требования по       |Инженерно-технические  мероприятия разработать в|
|разработке инженерно-   |соответствии     с     техническими    условиями|
|технических мероприятий |гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.    |
|гражданской обороны и   |По   составу  -  в  соответствии  с  разделом  8|
|чрезвычайных ситуаций   |постановления      Правительства      Российской|
|                        |Федерации   от   16.02.2008   N  87  "О  составе|
|                        |разделов  проектной документации и требованиях к|
|                        |их содержанию"                                  |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|16. Требования к        |Определение     сметной    стоимости    провести|
|разработке сметной      |ресурсным     методом     в    соответствии    с|
|документации            |территориальными    сборниками   государственных|
|                        |элементных  сметных  норм   2001 года  (ГЭСН   -|
|                        |2001 г.) с учетом их новой редакции.            |
|                        |Стоимость  объекта  рассчитать  в  уровне цен на|
|                        |период  выполнения строительно-монтажных работ с|
|                        |учетом прогнозируемого изменения стоимости.     |
|                        |Указать  стоимость объекта в базисном уровне цен|
|                        |(2001 г.).                                      |
|                        |Определить   затраты   заказчика   и  подрядчика|
|                        |(расчет).                                       |
|                        |Сметную     часть     проектной     документации|
|                        |согласовать    с   государственным   учреждением|
|                        |"Региональный   центр   по   ценообразованию   в|
|                        |строительстве Тверской области".                |
|                        |Рассчитать  общую стоимость реконструкции дороги|
|                        |с  учетом  затрат  на изъятие, в том числе путем|
|                        |выкупа  земельных  участков,  попадающих  в зону|
|                        |реконструкции   дороги;   затрат  на  проведение|
|                        |независимой   оценки   выкупаемых   земель  (при|
|                        |необходимости).      Выделить     затраты     по|
|                        |балансодержателям       реконструируемых       и|
|                        |предусматриваемых      проектированием     новых|
|                        |объектов,     не    относящихся    к    объектам|
|                        |автомобильной   дороги.   Включить   затраты  на|
|                        |авторский  надзор,  инженерное  сопровождение  и|
|                        |прочие      затраты     в     соответствии     с|
|                        |законодательством                               |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|17. Дополнительные      |Согласовать  проектную  документацию  с органами|
|требования о            |государственного     надзора,    а    также    с|
|необходимости           |организациями       в       соответствии       с|
|согласования проектных  |законодательством  (государственная  экспертиза,|
|решений                 |экспертиза         результатов        изысканий,|
|                        |письмо-согласование  Управления  Государственной|
|                        |инспекции   безопасности   дорожного   движения,|
|                        |прочие).                                        |
|                        |Провести   квалифицированную  оценку  наличия  в|
|                        |зоне  строительства  (или  реконструкции) дороги|
|                        |взрывоопасных   и  радиоактивных  предметов  (на|
|                        |основе    анализа    исторических    документов,|
|                        |архивных    материалов,    материалов    полевой|
|                        |экспертизы),   определить   обоснованный   объем|
|                        |работ   по   очистке   тех   или   иных  районов|
|                        |строительства,  силы и средства, необходимые для|
|                        |решения  этих  задач и обеспечения сопровождения|
|                        |строительных  работ.  Провести квалифицированную|
|                        |оценку   наличия   в   зоне  строительства  (или|
|                        |реконструкции)       дороги      археологических|
|                        |памятников,   захоронений   и   иных   объектов,|
|                        |которые    могут    выступить   препятствием   к|
|                        |осуществлению  строительства (или реконструкции)|
|                        |автомобильной дороги.                           |
|                        |Требования по дальнейшему сопровождению проекта:|
|                        |-   обеспечить   согласование  проекта,  включая|
|                        |входящую   в   его   состав   землеустроительную|
|                        |документацию,  с  заинтересованными  органами  и|
|                        |организациями  государственной власти Российской|
|                        |Федерации,       органами       государственного|
|                        |самоуправления       в       соответствии      с|
|                        |законодательством  Российской  Федерации,  в том|
|                        |числе  обеспечить  предоставление  запрашиваемых|
|                        |данными   органами  и  организациями  пояснений,|
|                        |справок,  материалов  и  обоснований в отношении|
|                        |согласуемой документации;                       |
|                        |-   участвовать   без  дополнительной  оплаты  в|
|                        |рассмотрении  проекта заказчиком в установленном|
|                        |им   порядке,   в   защите   проекта  в  органах|
|                        |государственной  и  экологической  экспертизы, а|
|                        |также  в  уполномоченных  исполнительных органах|
|                        |государственной     власти,    в    том    числе|
|                        |предоставлять    по   запросу   данных   органов|
|                        |необходимые  пояснения,  документы,  материалы и|
|                        |обоснования;                                    |
|                        |-  вносить в проект по замечаниям данных органов|
|                        |и   по  согласованию  с  заказчиком  необходимые|
|                        |изменения   и   дополнения,   не  противоречащие|
|                        |настоящему заданию;                             |
|                        |-    вносить    в    проект   по   рекомендациям|
|                        |привлекаемых  к  экспертизе проекта технических,|
|                        |юридических,    финансовых    и   инвестиционных|
|                        |консультантов  и  по  согласованию  с заказчиком|
|                        |необходимые    изменения    и   дополнения,   не|
|                        |противоречащие      настоящему     заданию     и|
|                        |законодательству Российской Федерации;          |
|                        |-   участвовать   по   просьбе   заказчика   без|
|                        |дополнительной  оплаты в публичных презентациях,|
|                        |консультациях и защите проекта                  |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|18. Ориентировочная     |                                                |
|стоимость реконструкции |                                                |
|объекта:                |     28 268,30 тыс. руб.,                       |
|- в том числе ПИР       |     3 268,30 тыс. руб.                         |
|- строительно-монтажные |     25 000,0 тыс. руб.                         |
|работы                  |                                                |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|












Информация по документу
Читайте также