Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 31.08.2010 № 793-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


31.08.2010                    г. Тверь                        N 793-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Реконструкция  автомобильной  дороги   по   улицам   Промышленная   и
Пригородная в городе Конаково" (прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Тверской области           
                                                от 31.08.2010 N 793-ра     


                         Техническое задание                                              
    на проектирование объекта "Реконструкция автомобильной дороги    
       по улицам Промышленная и Пригородная в городе Конаково"       

                     1. Характеристика проблемы,                     
      решение которой осуществляется в рамках реализации проекта      

     Проект реконструкции  автодороги   по   улицам   Промышленная   и
Пригородная  в  городе  Конаково  позволит решить проблемы организации
движения автомобильных  и  пешеходных  потоков  в  промышленной  части
города  Конаково,  где  расположены  крупные промышленные предприятия:
открытое акционерное  общество  "Энергостальконструкции",  Конаковский
хлебокомбинат,    Конаковская    ГРЭС,    а   также   решит   проблемы
благоустройства индивидуальной жилой застройки по улице Пригородной на
северной окраине города Конаково.
     На улице Промышленной расположена пожарная часть.
     Проектом реконструкции    автодороги    по    указанным    улицам
предусмотрены   замена   асфальтобетонного   покрытия   автодороги   и
восстановление   существующих   тротуаров   по  улице  Промышленной  и
устройство новых тротуаров по улице Пригородной.
     Реализация указанного проекта позволит создать комфортные условия
для проживания граждан в указанном районе города,  улучшит подъезды  к
зданиям  предприятий  и учреждений,  позволит грамотно благоустроить и
озеленить  прилегающую  территорию,  снизить   транспортные   расходы,
стоимость  перевозок  людей  и грузов,  создаст комфортные условия для
пешеходов,  во время производства работ позволит создать новые рабочие
места.  После  ввода  в  эксплуатацию  будет  отремонтировано 6,186 км
асфальтобетонного покрытия.
     Ямочный ремонт покрытия автодороги,  проводимый ежегодно,  данные
проблемы не решает.
     Техническое состояние дороги следующее.
     1. На улице Промышленной:  на асфальтобетонном  покрытии  шириной
7,0 м наблюдаются поперечные и продольные трещины,  выбоины, ямочность
глубиной до 10 см, технические средства организации дорожного движения
не соответствуют нормативным, освещение требует переустройства.
     2. На улице Пригородной: на асфальтобетонном покрытии шириной 6,0
м  имеются множественные выбоины и ямы глубиной до 10 см,  технические
средства организации дорожного движения не соответствуют  нормативным,
освещение отсутствует.
     3. Интенсивность движения по улицам  составляет  500  авто/сутки,
перспективная интенсивность движения - 1 500 авто/сутки.
     4. Средняя  скорость  движения  по  реконструируемой   автодороге
составляет не более 20-30 км/час.
     В районе   прохождения   автодороги   планируется   перспективная
застройка 250 малоэтажными жилыми домами общей площадью 40 тыс.кв.м.
     Необходимость реконструкции улицы вызвана следующими причинами:
     - несоответствие   технического   состояния  улиц  прогнозируемой
интенсивности движения;
     - рост прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта;
     - необходимость  обеспечения  транспортных  связей  между  жилыми
домами,  местами  работы и объектами культурно-бытового назначения,  а
также связь с центром города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
города с областным центром и другими районами;
     - обеспечение   безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - уменьшение количества транспортных происшествий.
     Реконструкция улично-дорожной     сети     позволит      улучшить
экономическое   развитие,  привлечь  инвестиции  в  экономику  города,
улучшить качество проезда транспорта.

         2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции

     Целями реализации проекта являются:
     - обеспечение   безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - обеспечение  транспортных  связей  между жилыми домам,  местами
работы и объектами культурно-бытового  назначения,  а  также  связи  с
центром города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
района  с  областным  центром  -  городом  Тверью,  соседними районами
Тверской области;
     - увеличение пропускной способности дороги;
     - повышение  производительности  транспортных  средств  с  учетом
изменения объемов грузовых перевозок;
     - улучшение использования имеющихся в районе природных,  трудовых
и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач.
     В результате  реализации   проекта   должны   быть   решены   как
экономические  проблемы  (минимизация  транспортных  издержек),  так и
социальные проблемы (рабочие места).
     Решение существующей   проблемы  позволит  обеспечить  нормальную
работу предприятий,  организаций,  которые размещаются  в  этой  части
города, и улучшит пропускную способность транспортных средств.
     Повышение технического уровня автодороги  позволит  в  дальнейшем
более качественно проводить обслуживание населения.
     Основными социальными результатами реализации проекта являются:
     - улучшение культурно-бытовых условий населения;
     - создание новых рабочих мест;
     - экономия свободного времени населения;
     - изменение уровня здоровья населения;
     - изменение  надежности  снабжения  населения  отдельными  видами
товаров.
     Реализация данного     проекта     удовлетворяет     требованиям,
предъявляемым  к  объектам   на   основании   полученных   показателей
эффективности.
     Таким образом,  реконструкция  дороги  жизненно  необходима   для
улучшения  экономического развития города и для обеспечения безопасных
условий передвижения  автотранспорта  и  самих  пешеходов,  тем  самым
повысится    производительность    транспортных    средств,   снизится
себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы), улучшатся
условия движения, снизятся социальные потери, сократится время в пути,
повысится безопасность поездок.

         3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт         
                     доступности и качества услуг                     

     Проектная документация  на  реконструкцию  будет  разработана  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов  с  опытом работы в этой области и нормативно-техническую
базу.  Проектная документация  будет  разработана  в  соответствии  со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая база основана на национальных  стандартах,
а  именно:  ГОСТ  Р  52398-2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные параметры и требования",  ГОСТ Р  52399-2005  "Геометрические
элементы   автомобильных   дорог".   Проектная  документация  подлежит
государственной     экспертизе      в      установленном      порядке.
Нормативно-техническая   база   основана   на  федеральном  отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Разработанная проектная   документация   должна   соответствовать
строительным нормам и правилам и техническим регламентам:
     - СНиП  2.07.01- 89* "Градостроительство.  Планировка и застройка
городских и сельских поселений";
     - ГОСТ   Р  52398  -  2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные параметры и требования";
     - ГОСТ  Р  52399  -  2005  "Геометрические элементы автомобильных
дорог".
     Расчетные параметры  автодороги обеспечат комфортное и безопасное
движение автомобилей.  Ровность покрытия  будет  отвечать  требованиям
современных   стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения  и
удобства  пользования  автодорогой  будет   предусмотрено   устройство
дорожной  разметки,  дорожных знаков,  ремонт существующего освещения,
устройство новой линии освещения.
     Проект разрабатывается      с      использованием      материалов
"Технико-экономические    обоснования    развития    дорожной     сети
административных  районов  Тверской области",  разработанных проектным
институтом "ГипродорНИИ",  г.  Москва,  в 1995 году на период до  2010
года.

                    4. Ландшафтное решение участка                                   

     В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному
проектированию  автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор   РСФСР
10.07.1984)  в  проектной документации при соответствующем обосновании
предусмотреть:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - установку дорожных знаков в соответствии с  ГОСТ  Р  52289-2004
"Технические   средства   организации   дорожного   движения.  Правила
применения дорожных знаков,  разметки, светофоров, дорожных ограждений
и  направляющих  устройств"  и  ГОСТ Р52290-2004 "Технические средства
организации дорожного  движения.  Знаки  дорожные.  Общие  технические
требования";
     - разметку проезжей части в  соответствии  с  ГОСТ  Р  52289-2004
"Технические   средства   организации   дорожного   движения.  Правила
применения дорожных знаков,  разметки, светофоров, дорожных ограждений
и направляющих устройств";
     - устройство (ремонт) наружного освещения;
     - устройство (ремонт) автобусных остановок;
     - устройство пешеходных дорожек;
     - устройство барьерного ограждения;
     - обустройство съездов;
     - отвод  воды  с  проезжей  части  путем  создания  продольных  и
поперечных уклонов или устройством ливневой канализации;
     - укрепление обочин асфальтобетонной смесью;
     - прочие элементы благоустройства и придорожного сервиса.

         5. Решение о реконструкции и финансировании объекта         

     Разработанная комплексная программа по  развитию  улично-дорожной
сети  и  объектов  благоустройства  на  2010-2014 годы в муниципальном
образовании "Конаковский  район",  утвержденная  постановлением  главы
Конаковского  района  от 11.09.2009 N 1213,  предусматривает повышение
технического  уровня  и  пропускной   способности   дорог.   Указанная
комплексная  программа предусматривает реконструкцию улиц Промышленная
и Пригородная.
     Разработка проектной   документации   на   реконструкцию  данного
объекта будет проводиться за счет средств инвестора.  Срок  завершения
разработки проектной документации - 2010 год.
     Объем средств,  необходимый для выполнения работ,  ориентировочно
составляет 100 000,0 тыс. руб., в т.ч.
     - средства областного фонда софинансирования  расходов  (далее  -
ФСР) - 50 000,0 тыс. руб. или 50 %;
     - средства бюджета "Городское  поселение  город  Конаково"  -  50
000,0 тыс. руб. (50 %).
     Полностью реконструкцию планируется завершить в 2010 году.

         6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта         
                   (уточняются при проектировании)                   

     Ориентировочные затраты    на   реконструкцию   данного   объекта
составят:
     - в уровне текущих цен - 100 000,0 тыс.  руб.,  в т.ч.  проектные
работы - 3 735,0 тыс. руб.;
     - в уровне базовых цен 2001 г. - 18 963,0 тыс. руб.
     Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции:
     - в текущем уровне по состоянию на 2009 г. - 16 165,0 тыс. руб.;
     - в уровне базовых цен на 2001 г. - 3 065,0 тыс. руб.

          7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта          

     Ежегодные затраты  на  содержание  участка  данной  автомобильной
дороги в среднем составят:
     - в зимний период - 209,50 тыс. руб.,
     - в летний период - 102,55 тыс. руб.
     Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км  дороги  в  среднем
составят:
     - в зимний период - 33,87 тыс. руб.,
     - в летний период - 16,58 тыс. руб.

                   8. Акт выбора земельного участка                   

     Постановлением главы  администрации города Конаково от 22.05.2008
N 122  "Об  установлении  границ  полос  отвода  автомобильных  дорог,
находящихся  в  собственности  муниципального  образования  "городское
поселение  г.  Конаково"  утверждена  схема   расположения   земельных
участков   под   полосу  отвода  автомобильных  дорог,  находящихся  в
муниципальной   собственности   и    расположенных    на    территории
муниципального образования "Городское поселение город Конаково".
     В административном отношении автомобильная дорога  расположена  в
городе Конаково Тверской области.
     В настоящее время представляет собой  существующую  автомобильную
дорогу, проходящую по улицам Промышленная и Пригородная. Протяженность
реконструкции автодороги по ул.  Промышленная составляет 1,27  км,  по
ул. Пригородная - 4,916 км. Трасса автодороги проходит по существующей
дороге.
     Акт выбора земельного участка не требуется.

              9. Требования, связанные с дополнительными              
                    эксплуатационными параметрами                    

     Инженерное оборудование   автомобильной   дороги   выполнить    в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации  дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации  дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ  Р  52575-2006  "Дороги автомобильные общего пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ  Р  52576-2006  "Дороги автомобильные общего пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) ГОСТ  Р  51256-99  "Технические средства организации дорожного
движения.  Разметка  дорожная.  Типы  и  основные   параметры.   Общие
технические требования";
     6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации  дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации  дорожного
движения.  Ограждения  дорожные  удерживающие боковые для автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ  Р  52765-2007  "Дороги автомобильные общего пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ  Р  52766-2007  "Дороги автомобильные общего пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Искусственные  неровности.  Общие  технические  требования.
Правила применения";
     11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ  Р  50971-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Световозвращатели дорожные.  Общие технические  требования.
Правила применения";
     13) ОСТ 218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на  автомобильных
дорогах. Общие технические требования".

                  10. Состав проектной документации                  

     Разработать проектную     документацию    реконструкции    дороги
(проведение инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических,
финансовых,  экономических  решений)  и  провести подготовку проектной
документации в целом в объемах,  установленных  настоящим  техническим
заданием   и  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
16.02.2008  N  87  "О  составе  разделов  проектной   документации   и
требованиях к их содержанию", в том числе:
     раздел "Инженерные изыскания",
     раздел 1 "Пояснительная записка",
     раздел 2 "Проект полосы отвода",
     раздел 3  "Технологические  и  конструктивные  решения  линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел 4    "Здания,    строения   и   сооружения,   входящие   в
инфраструктуру линейного объекта",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел 9 "Смета на строительство",
     раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения".
     В составе  проектной  документации  дополнительно   предусмотреть
разработку следующих разделов:
     - "Разделение  собственности   и   стоимости   строительства   по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003
N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов";
     - "Внедрение   новых   технологий,   техники,    конструкций    и
материалов";
     - "Ресурсоемкость строительства",  в котором показать необходимые
для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы;
     - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных
участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования);
     - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном
виде.
     Заказчику в  одном  экземпляре   передаются   материалы   полевых
инженерных   изысканий   в   электронном  виде,  отчет  по  инженерным
изысканиям  в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации   в
электронном   виде   со   сметной   документацией   в  формате  rik  и
презентационные материалы с визуализацией проекта.

                       11. Требования к работе.                       
        Процедура согласования и сдачи проектной документации        

     Проектная документация  на  реконструкцию  могут выполнять только
специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в
этой области и нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные  решения   должны   соответствовать   принятым
национальным  стандартам Российской Федерации.  Проектная документация
должна   разрабатываться   с   максимальным   использованием    систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в соответствии с законодательством Российской Федерации о  техническом
регулировании и выполнением работ,  техническими нормами, регламентами
и  правилами,  иными  нормативными  правовыми  актами,   регулирующими
выполнение  проектных  работ,  охрану и использование земель,  а также
градостроительную деятельность в объемах,  необходимых  и  достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование в установленном порядке проектной  документации  в
заинтересованных  органах  исполнительной  власти  субъекта Российской
Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение  положительных  заключений  специально уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом  Российской  Федерации  необходимых  изменений и дополнений в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных   решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить  и
согласовать  с  заказчиком  (оформить   разрешение   на   производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;   результаты   инженерных    изысканий    представить    на
государственную  экспертизу).  Выполнить  сбор  и  изучение материалов
геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения  трассы.  В
ходе  разработки  проектной  документации  необходимо осуществить сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим    полное   и   своевременное   выполнение   настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,  а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом   и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия   обоснованных   технических   решений   и  соблюдения
технических параметров,  указанных в настоящем техническом  задании  и
приложениях к нему;
     - организации  и  проведения   конкурса   на   выполнение   работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные   и   экономические   расчеты  в  объемах,
необходимых для уточнения технических параметров дороги,  в том  числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметрам
переходно-скоростных   полос,   а  также  радиусам  и  ширине  съездов
(въездов),  с учетом требований,  указанных  в  настоящем  техническом
задании.
     Процедура согласования и сдачи проектной документации  проводится
в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом Российской Федерации и
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N  145
"О   порядке   организации  и  проведения  государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".

                 12. Технико-экономические показатели                             

     Общая площадь полосы отвода по улицам Промышленная и  Пригородная
- 91600 м2 (100 %), в том числе:
     - площадь покрытия - 44 000 м2  (усиление  существующей  дорожной
одежды, уширение дорожной одежды на проезжей части автодороги и въезды
во дворы) - (48 %);
     - площадь тротуаров (остановки транспорта) - 4 200 м2 - (5 %);
     - площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода -  43400
м2 - (53 %).

        13. Требования по применяемым строительным материалам        
               (в соответствии с отраслевым стандартом)               

     Разработать форму ведомости материальных ресурсов  и  технические
параметры  материалов  в  соответствии с письмом Минстранса Российской
Федерации от  23.03.2005  N  ОБ-28/1266-ИС  "О  внесении  изменений  и
дополнений в техническую документацию".
     Для верхнего   слоя   покрытия   запроектировать   мелкозернистую
асфальтобетонную  смесь  по  ГОСТ  9128  - 97* "Смеси асфальтобетонные
дорожные,  аэродромные  и  асфальтобетон.   Технические   условия"   с
катионными добавками.
     Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93* "Щебень  и  гравий  из  плотных
горных пород для строительных работ. Технические условия".
     Песок строительный принять в  соответствии  с  ГОСТ  8736  -  93*
"Песок для строительных работ. Технические условия".
     Применение зарубежных    машин,     механизмов,     оборудования,
материалов,  конструкций  и технологий согласовать с заказчиком,  дать
рекомендации по  применению  строительных  материалов,  конструкций  и
изделий,  прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном
Федеральным  законом   от   27.12.2002   N   184-ФЗ   "О   техническом
регулировании".

              14. Схема передачи объекта в собственность              
                     или в оперативное управление                     

     Объекты строительства и реконструкции регламентируются  правилами
проектирования  СНиП  2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию
по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации.  При этом
акт   приемки    законченного    реконструкцией    объекта    является
окончательным,   а   для   объектов,  входящих  в  состав  сооружения,
включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению.



                          Графический объект


                    Технические параметры объекта                    
      "Реконструкция автомобильной дороги по улицам Промышленная      
                   и Пригородная в городе Конаково"                   

     В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога  по
улицам  Промышленная  и Пригородная в городе Конаково Тверской области
будет  реконструирована  по  нормативам  дорог  местного  значения   в
промышленном   районе   -   в   соответствии   со  СНиП  2.07.01-  89*
"Градостроительство.  Планировка  и  застройка  городских  и  сельских
поселений" и в соответствии со строительными нормами и правилами.

|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Техническое состояние   |Ул.  Промышленная: на асфальтобетонном покрытии|
|существующей автодороги |шириной   7,0   м   наблюдаются   поперечные  и|
|                        |продольные    трещины,    выбоины,    ямочность|
|                        |глубиной     до     10     см,    тротуары    в|
|                        |неудовлетворительном   состоянии,   технические|
|                        |средства   организации  дорожного  движения  не|
|                        |соответствуют  нормативным,  освещение  требует|
|                        |переустройства.                                |
|                        |Ул.  Пригородная:  на асфальтобетонном покрытии|
|                        |шириной  6,0  м  имеется  множество выбоин и ям|
|                        |глубиной  до  10  см,  водоотвод  не обеспечен,|
|                        |технические   средства   организации  дорожного|
|                        |движения    не    соответствуют    нормативным,|
|                        |освещение отсутствует                          |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|1. Основание для        |     Комплексная    программа    по    развитию|
|проектирования          |улично-дорожной       сети      и      объектов|
|                        |благоустройства    на    2010-2014    годы    в|
|                        |муниципальном  образовании "Конаковский район",|
|                        |утвержденная  постановлением главы Конаковского|
|                        |района от 11.09.2009 N 1213                    |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|2. Данные по выделению  |В   административном   отношении  автомобильная|
|земельного участка      |дорога  расположена  в городе Конаково Тверской|
|                        |области.  В  настоящее время представляет собой|
|                        |существующую  автомобильную  дорогу, проходящую|
|                        |по    улицам    Промышленная   и   Пригородная.|
|                        |Протяженность  реконструкции  автодороги     по|
|                        |ул. Промышленная составляет     1,27   км,   по|
|                        |ул. Пригородная - 4,916  км.  Трасса           |
|                        |автодороги проходит по существующей дороге.    |
|                        |Акт выбора земельного участка не требуется     |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства    |Реконструкция                                  |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность          |Проектная документация                         |
|проектирования          |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|5. Сроки и очередность  |Разработка проекта: 2010 год.                  |
|реконструкции           |Реконструкция: 2010 год                        |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и         |                                               |
|основные показатели     |                                               |
|объекта                 |Улицы  местного  значения в промышленном районе|
|6.1. Категория          |(уточняется  при  проектировании в соответствии|
|автомобильной дороги    |со    СНиП   2.07.01-89*   "Градостроительство.|
|                        |Планировка  и  застройка  городских  и сельских|
|                        |поселений")                                    |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.2.            Основное|Транспортная  связь преимущественно легкового и|
|назначение дорог и улиц |грузового  транспорта в пределах зон (районов),|
|                        |выходы   на   магистральные  городские  дороги.|
|                        |Пересечения  с  улицами и дорогами устраиваются|
|                        |в одном уровне                                 |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее количество   |2                                              |
|полос движения, шт.     |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина проезжей    |6,0   м   (ул.   Пригородная)   -  7,0  м  (ул.|
|части, м                |Промышленная)     (уточняется     проектом    в|
|                        |соответствии      со      СНиП      2.07.01-89*|
|                        |"Градостроительство.   Планировка  и  застройка|
|                        |городских   и   сельских   поселений"   и  СНиП|
|                        |2.05.02-85 "Автомобильные дороги")             |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.5. Центральная        |Не требуется                                   |
|разделительная полоса   |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.6. Пересечения с      |Допускаются пересечения в одном уровне         |
|автомобильными          |                                               |
|дорогами, велосипедными |                                               |
|и пешеходными дорожками |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.7. Количество         |Уточняется    проектом,    в   соответствии   с|
|пересечений и примыканий|нормативными  требованиями  и по согласованию с|
|                        |землепользователями                            |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.8. Пересечения с      |Допускаются пересечения в одном уровне         |
|железными дорогами и    |                                               |
|трамвайными путями      |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.9. Количество         |8 (уточняется проектом)                        |
|пересечений с железными |                                               |
|дорогами и трамвайными  |                                               |
|путями, шт.             |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.10. Подъезды          |Подъезд к жилой застройке по ул. Пригородная   |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|- категория подъезда    |Второстепенный проезд                          |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|- общее количество      | 1                                             |
|полос движения, шт.     |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|- ширина проезжей       |3,5 - 5,5 (уточняется проектом)                |
|части, м                |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|- ширина пешеходной     |1,0 (уточняется проектом)                      |
|части тротуара, м       |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.11. Наличие мостов и  |Имеются                                        |
|путепроводов            |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.12. Габариты мостов и |В  соответствии  со  СНиП  2.05.03-84* "Мосты и|
|путепроводов            |трубы"  и СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство.|
|                        |Планировка  и  застройка  городских  и сельских|
|                        |поселений"                                     |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.13. Длина моста,      |Нет                                            |
|пог. м                  |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.14. Расчетная         |40  км/час  (уточняется  проектной организацией|
|скорость движения       |по материалам сбора исходных данных)           |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.15. Строительная длина|По ул. Промышленная 1,27 км.                   |
|                        |По  ул.  Пригородная 4,916 км, в т.ч. подъезд к|
|                        |жилой  застройке  по  ул.  Пригородная 1,261 км|
|                        |(протяженность     уточняется     в    процессе|
|                        |проектирования)                                |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.16. Расчетная         |В   соответствии   с   национальным  стандартом|
|нагрузка для расчета    |Российской   Федерации  ГОСТ  Р  52748  -  2007|
|дорожной одежды и       |"Дороги   автомобильные   общего   пользования.|
|проверки устойчивости   |Нормативные     нагрузки,    расчетные    схемы|
|земляного полотна       |нагружения и габариты приближения"             |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.17. Тип дорожной      |Капитальный      (уточняется     в     процессе|
|одежды                  |проектирования)                                |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.18. Вид покрытия      |Асфальтобетонное    (ГОСТ    9128-97*    "Смеси|
|                        |асфальтобетонные,   дорожные,   аэродромные   и|
|                        |асфальтобетон. Технические условия")           |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.19. Необходимость     |Выполняются проектной организацией             |
|выполнения инженерных   |                                               |
|изысканий               |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.20. В дополнение к    |-  сбор  исходных данных, в том числе получение|
|работам по              |технических условий;                           |
|проектированию          |-  обследования  и обмерные работы на объектах,|
|основного объекта в     |подлежащих         капитальному        ремонту,|
|составе проектной       |реконструкции,    расширению   и   техническому|
|документации            |перевооружению;                                |
|предусмотреть следующие |-  переустройство и вынос из зоны строительства|
|работы и затраты        |всех видов инженерных коммуникаций;            |
|                        |-    разработка    раздела   по   разграничению|
|                        |балансовой       принадлежности       сносимых,|
|                        |переустраиваемых, вновь строящихся объектов;   |
|                        |-     оплата    расходов    органов    местного|
|                        |самоуправления                 (администрации),|
|                        |государственного     надзора    (контроля)    и|
|                        |заинтересованных  организаций  по  согласованию|
|                        |намечаемых проектных решений;                  |
|                        |-   разработка  раздела  "Инженерно-технические|
|                        |мероприятия  гражданской  обороны.  Мероприятия|
|                        |по предупреждению чрезвычайных ситуаций";      |
|                        |- археологическое обследование объекта;        |
|                        |- осуществление авторского надзора;            |
|                        |-  затраты на проведение экспертизы результатов|
|                        |инженерных  изысканий  и проектной документации|
|                        |(программу  инженерных изысканий, выполняемых в|
|                        |рамках   разработки   проектной   документации,|
|                        |представить на согласование с заказчиком)      |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|7. Основные требования  |     В соответствии с проектом реконструкции   |
|к архитектурно-         |                                               |
|планировочному          |                                               |
|решению                 |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|8. Основные требования  |     В  соответствии  с национальным стандартом|
|к конструктивным        |Российской   Федерации  ГОСТ  Р  52748  -  2007|
|решениям и материалам   |"Дороги   автомобильные   общего   пользования.|
|несущих конструкций     |Нормативные     нагрузки,    расчетные    схемы|
|                        |нагружения и габариты приближения"             |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|9.  Основные  требования|     Запроектировать  инженерную инфраструктуру|
|по  наружной  инженерной|в   соответствии   с   техническими   условиями|
|инфраструктуре          |владельцев инженерных сетей                    |
|обеспечения объекта     |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|10. Требования по       |     В  проектной  документации  в обязательном|
|охране окружающей среды |порядке  представить  раздел "Охрана окружающей|
|                        |среды"   на   основе   оценки   воздействия  на|
|                        |окружающую  среду  с разработкой мероприятий по|
|                        |снижению негативного воздействия.              |
|                        |     Оценку  воздействия  на  окружающую  среду|
|                        |выполнить   на  основе  Рекомендаций  по  учету|
|                        |требований   по  охране  окружающей  среды  при|
|                        |проектировании  автомобильных  дорог и мостовых|
|                        |переходов.                                     |
|                        |     Показатели    воздействия   автомобильного|
|                        |транспорта  и автомобильной дороги в населенных|
|                        |пунктах    не    должны   превышать   предельно|
|                        |допустимых   концентраций   (ПДК)  загрязняющих|
|                        |веществ  в  атмосферном воздухе населенных мест|
|                        |(СанПиН    2.1.6.1032   -   01   "Гигиенические|
|                        |требования  к обеспечению качества атмосферного|
|                        |воздуха населенных мест").                     |
|                        |     Уровень  транспортного  шума  в населенных|
|                        |пунктах     не     должен    превышать    норм,|
|                        |установленных  СН  2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на|
|                        |рабочих     местах    в    помещениях    жилых,|
|                        |общественных   зданий  и  на  территории  жилой|
|                        |застройки"    и   СН   2.2.4/2.1.8.566   -   96|
|                        |"Производственная    вибрация,    вибрация    в|
|                        |помещениях  жилых  и общественных    зданий", -|
|                        |60 ДБа.                                        |
|                        |     Концентрация  свинца  и хлоридов не должна|
|                        |превышать   предельно  допустимых  концентраций|
|                        |(ПДК)   токсичных   веществ   в  почве  (СанПиН|
|                        |2.1.7.1287-03     "Санитарно-эпидемиологические|
|                        |требования к качеству почвы").                 |
|                        |     Уровень  воздействия  поверхностного стока|
|                        |с  автомобильной дороги на водную среду по всем|
|                        |ингредиентам   не  должен  превышать  предельно|
|                        |допустимых  сбросов  (ПДС) с учетом разбавления|
|                        |(ГН   2.1.5.1315  -  03  "Предельно  допустимые|
|                        |концентрации  (ПДК)  химических  веществ в воде|
|                        |водных    объектов   хозяйственно-питьевого   и|
|                        |культурно-бытового водопользования").          |
|                        |     Проектная        документация       должна|
|                        |соответствовать  действующим  санитарным нормам|
|                        |и   правилам:   СанПиН  2.2.1/2.1.1.1200  -  03|
|                        |"Санитарно-защитные     зоны    и    санитарная|
|                        |классификация  предприятий,  сооружений  и иных|
|                        |объектов",     СанПиН     2.1.6.1032    -    01|
|                        |"Гигиенические    требования    к   обеспечению|
|                        |качества    атмосферного   воздуха   населенных|
|                        |мест",   СП   2.2.1.1312  -  03  "Гигиенические|
|                        |требования  к проектированию вновь строящихся и|
|                        |реконструируемых  промышленных предприятий", СП|
|                        |2.2.2.1327  -  03  "Гигиенические  требования к|
|                        |организации      технологических     процессов,|
|                        |производственному   оборудованию   и   рабочему|
|                        |инструменту"                                   |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|11.     Требования    по|На план трассы нанести (при наличии):          |
|разработке плана трассы |- существующие и переустраиваемые коммуникации;|
|                        |- существующие и проектируемые пешеходные      |
|                        |дорожки и тротуары;                            |
|                        |- зеленую зону;                                |
|                        |- существующий и проектируемый бортовой камень;|
|                        |- автобусные остановки                         |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|12.     Требования    по|     В    соответствии    с    СП   35-101-2001|
|обеспечению      условий|"Проектирование  зданий  и  сооружений с учетом|
|жизнедеятельности       |доступности  для маломобильных групп населения.|
|маломобильных      групп|Общие   положения",   действующими   нормами  и|
|населения               |правилами                                      |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|13.     Требования    по|При   прохождении   автомобильной   дороги   по|
|обеспечению      условий|населенным    пунктам    при    соответствующем|
|безопасной              |обосновании предусмотреть:                     |
|жизнедеятельности       |-   ограничение   скорости   в  соответствии  с|
|населения     в    жилой|нормативными документами;                      |
|застройке               |-  установку  дорожных  знаков в соответствии с|
|                        |ГОСТ   Р   52289-2004   "Технические   средства|
|                        |организации    дорожного    движения.   Правила|
|                        |применения     дорожных    знаков,    разметки,|
|                        |светофоров,  дорожных ограждений и направляющих|
|                        |устройств"   и  ГОСТ  Р52290-2004  "Технические|
|                        |средства  организации дорожного движения. Знаки|
|                        |дорожные. Общие технические требования";       |
|                        |-  разметку  проезжей  части  в  соответствии с|
|                        |ГОСТ   Р   52289-2004   "Технические   средства|
|                        |организации    дорожного    движения.   Правила|
|                        |применения     дорожных    знаков,    разметки,|
|                        |светофоров,  дорожных ограждений и направляющих|
|                        |устройств";                                    |
|                        |- устройство (ремонт) наружного освещения;     |
|                        |- устройство (ремонт) автобусных остановок;    |
|                        |- устройство пешеходных дорожек;               |
|                        |- устройство барьерного ограждения;            |
|                        |- обустройство съездов;                        |
|                        |-  отвод  воды  с проезжей части путем создания|
|                        |продольных    и    поперечных    уклонов    или|
|                        |устройством ливневой канализации;              |
|                        |- укрепление обочин асфальтобетонной смесью;   |
|                        |-    прочие    элементы    благоустройства    и|
|                        |придорожного сервиса                           |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|14. Требования по       |     Инженерно-технические          мероприятия|
|разработке инженерно-   |разработать   в   соответствии  с  техническими|
|технических мероприятий |условиями  гражданской  обороны  и чрезвычайных|
|гражданской обороны и   |ситуаций                                       |
|чрезвычайных ситуаций   |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|15. Требования к        |     Определение  сметной  стоимости провести в|
|разработке сметной      |базисно-индексном  уровне  цен в соответствии с|
|документации            |МДС  81-35.2004 "Методика определения стоимости|
|                        |строительной     продукции     на    территории|
|                        |Российской Федерации".                         |
|                        |     Стоимость  объекта рассчитать в уровне цен|
|                        |на   период   выполнения  строительно-монтажных|
|                        |работ   с   учетом   прогнозируемого  изменения|
|                        |стоимости.                                     |
|                        |     Определить  затраты заказчика и подрядчика|
|                        |(расчет).                                      |
|                        |     Выделить   затраты   по  балансодержателям|
|                        |реконструируемых       и      предусматриваемых|
|                        |проектированием  новых объектов, не относящихся|
|                        |к   объектам   автомобильной  дороги.  Включить|
|                        |затраты   на   авторский   надзор,   инженерное|
|                        |сопровождение  и  прочие затраты в соответствии|
|                        |с законодательством                            |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|16. Дополнительные      |     Провести  квалифицированную оценку наличия|
|требования о            |в   зоне   строительства   (или  реконструкции)|
|необходимости           |дороги  археологических памятников, захоронений|
|согласования проектных  |и   иных   объектов,  которые  могут  выступить|
|решений                 |препятствием   к   осуществлению  реконструкции|
|                        |автомобильной дороги.                          |
|                        |     Требования  по  дальнейшему  сопровождению|
|                        |проекта:                                       |
|                        |     -   обеспечить   согласование   проекта  с|
|                        |заинтересованными   организациями   и  органами|
|                        |государственной  власти  Российской  Федерации,|
|                        |органами      местного     самоуправления     в|
|                        |соответствии   с  законодательством  Российской|
|                        |Федерации,     в     том    числе    обеспечить|
|                        |предоставление  запрашиваемых  данными органами|
|                        |и  организациями пояснений, справок, материалов|
|                        |и    обоснований    в   отношении   согласуемой|
|                        |документации;                                  |
|                        |     -  участвовать без дополнительной оплаты в|
|                        |рассмотрении      проекта      заказчиком     в|
|                        |установленном  им  порядке,  в защите проекта в|
|                        |органах  государственной  экспертизы, а также в|
|                        |уполномоченных      исполнительных      органах|
|                        |государственной    власти,    в    том    числе|
|                        |предоставлять   по   запросу   данных   органов|
|                        |необходимые  пояснения,  документы, материалы и|
|                        |обоснования;                                   |
|                        |     -  вносить  в  проект по замечаниям данных|
|                        |органов   и   по   согласованию   с  заказчиком|
|                        |необходимые    изменения   и   дополнения,   не|
|                        |противоречащие настоящему заданию;             |
|                        |     -   вносить   в  проект  по  рекомендациям|
|                        |привлекаемых  к экспертизе проекта технических,|
|                        |юридических,    финансовых   и   инвестиционных|
|                        |консультантов  и  по  согласованию с заказчиком|
|                        |необходимые    изменения   и   дополнения,   не|
|                        |противоречащие  настоящему техническому заданию|
|                        |и законодательству Российской Федерации;       |
|                        |     -  участвовать  по  просьбе  заказчика без|
|                        |дополнительной      оплаты      в     публичных|
|                        |презентациях, консультациях и защите проекта   |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|17. Ориентировочная     |                                               |
|стоимость реконструкции |                                               |
|объекта, всего:         |     100 000,0 тыс. руб.,                      |
|проектные работы;       |     3 735,0 тыс. руб.                         |
|строительно-монтажные   |     96 265,0 тыс. руб.                        |
|работы                  |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также