Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 07.09.2010 № 801-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 07.09.2010 г. Тверь N 801-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция автомобильной дороги от магистрали М-9 Москва-Рига до поселка Шахты N 6 в Нелидовском районе Тверской области" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к распоряжению Администрации Тверской области от 07.09.2010 N 801-ра Техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция автомобильной дороги от магистрали М-9 Москва - Рига до поселка Шахты N 6 в Нелидовском районе Тверской области" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта Для успешной реализации программ по строительству, реконструкции и проектированию улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования город Нелидово назрела необходимость в реконструкции участка дороги в районе поселка Шахты N 6 с устройством тротуаров, автобусных остановок и разворотной площадки. Автодорога в районе поселка Шахты N 6 - одна из важнейших автодорог, по которой организовано транспортное сообщение с г. Нелидово через поселок Шахты N 6 и которая обеспечивает необходимые грузовые и пассажирские связи между отдельными функциональными зонами города, имеет выход к магистрали М-9 Москва-Рига, имеет связь с областным центром и с другими промышленными зонами города. Сегодня экономический потенциал города Нелидово основан на многоотраслевом промышленном производстве, строительном комплексе, среднем и мелком бизнесе в сферах торговли, бытовых услуг, мясомолочной переработки, хлебопечении, изготовлении прохладительных напитков. К числу ведущих отраслей промышленного комплекса относятся: лесозаготовка и лесопереработка, металлообработка и машиностроение, химическое производство, строительные и дорожные организации, швейное производство, а также предприятия пищевой и перерабатывающей отрасли. В районе поселка Шахты N 6 непосредственно вблизи от проектируемого участка автомобильной дороги находятся открытое акционерное общество (далее - ОАО) "Нелидовский завод пластических масс", ОАО "Нелидовский машиностроительный завод" и общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Экостоф", федеральное государственное учреждение "Дорожное эксплуатационное предприятие N 70". Всего в границах городского поселения город Нелидово расположены около 20 промышленных предприятий. Сельское хозяйство имеет в основном зерно-молочную специализацию. Вся продукция сельскохозяйственных предприятий сдается в районный центр г.Нелидово автотранспортом. Для транспортного обеспечения существующих предприятий, расположенных в промышленных зонах городского поселения, необходимо реконструировать автомобильную дорогу. На территории района до магистрали М-9 Москва - Рига находятся около 32 садоводческих товариществ. Значительная часть владельцев садовых участков и отдыхающих имеет автомашины, что вызывает дополнительные потоки автомобильного транспорта на автомобильную дорогу. Существующая дорога в районе поселка Шахты N 6 по своему состоянию грозит безопасности жизни и здоровья как самих водителей транспортных средств, так и пешеходов, а по техническому состоянию практически непригодна для эксплуатации, тем самым затрудняется пропускная способность транспортных средств и происходит снижение скорости движения и задержки транспортных средств, что приводит к увеличению времени пребывания в пути пассажиров, т.е. к социально-экономическим потерям. Интенсивность движения на 1 января 2009 года по данной трассе составляет 534 авто/сут. Интенсивность движения на дорогах продолжает возрастать за счет увеличения количества легковых автомобилей. Проезжая часть на всем протяжении участка имеет множество дефектов: разрушение кромок, сетку глубоких трещин, продольные и поперечные трещины, ямочность, колейность. Нарушен поперечный профиль автодороги. В плане автодорога имеет 7 углов поворота, 9 примыканий. Вдоль дороги и под дорогой проложены подземные коммуникации. Подземные и коммуникации и воздушные линии связи и электропередач пересекают дорогу. Искусственные сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии: оголовки разрушены, наблюдается просадка звеньев, укрепительные работы отсутствуют и подлежат замене. На дороге установлено только два дорожных знака, которые находятся в неудовлетворительном состоянии и подлежат разборке, требуется дополнительная установка дорожных знаков. На автодороге находится автобусная остановка. Автопавильон металлический в неудовлетворительном состоянии (стены проржавели, прогнуты.) Полосы отгона и площадки для остановки автобусов отсутствуют. Дорожная разметка отсутствует. Тротуары в поселке Шахты N 6 отсутствуют. На территории городского поселения действуют 6 городских автобусных маршрутов, на территории района действуют 8 междугородних и 10 пригородных автобусных маршрутов. Трасса автодороги проходит по существующей дороге протяженностью 1,387 км. Таким образом, материальное благосостояние и культурный уровень населения, основная деятельность промышленных предприятий, а также техническое состояние дорожной сети города определяют объемы пассажирских перевозок и интенсивность движения пассажирского автотранспорта. 2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции На территории города Нелидово автомобильная дорога в районе поселка Шахты N 6 является важнейшей автомобильной дорогой общего пользования местного значения, по которой организовано транспортное сообщение с областным центром г. Тверь, с г. Белый и городами Смоленской области. Улично-дорожная сеть в районе поселка Шахты N 6 является частью городских путей сообщения и обеспечивает необходимые грузовые и пассажирские связи между отдельными функциональными зонами города, а также имеет выход на федеральную дорогу Москва - Рига. В результате реализации проекта должны быть решены как экономические проблемы (минимизация транспортных издержек), так и социальные проблемы (рабочие места). В настоящее время дорога не отвечает требованиям в части транспортного обеспечения промышленных зон. Для обеспечения нормативных параметров и снижения уровня аварийности на автодороге требуется реконструкция автомобильной дороги. Повышение технического уровня автодороги позволит в дальнейшем более качественно проводить обслуживание и повысить другие показатели уровня жизни населения. Целями реализации рабочего проекта являются: - обеспечение необходимых транспортных и пассажирских связей между промышленными и культурными зонами города; - улучшение культурно-бытовых условий населения; - создание новых рабочих мест; - изменение уровня здоровья населения; - экономия свободного времени населения; - реализация экономических, административных и культурных связей города и района с областным центром и соседними районами. 3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Проект на реконструкцию разрабатывается на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно: ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Проектная документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Нормативно-техническая база основана на федеральном отраслевом стандарте доступности и качества услуг. Разработанная проектно-сметная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам: - СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" (с изменениями NN 1-5, дата последней актуализации - 30.06.2003); - СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; - ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Расчетные параметры автодороги и запроектированное обустройство обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требования современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будет предусмотрено устройство дорожной разметки, дорожных знаков, барьерного ограждения, устройство автобусных остановок, установка автопавильонов и освещения и устройство разворотной площадки. 4. Ландшафтное решение участка В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному проектированию автомобильных дорог" в проектной документацией при соответствующем обосновании предусмотреть: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - установку дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004; - разметку проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004; - устройство (ремонт) наружного освещения; - устройство (ремонт) автобусных остановок; - устройство пешеходных дорожек; - устройство барьерного ограждения; - обустройство съездов; - отвод воды с проезжей части путем создания продольных и поперечных уклонов или устройством ливневой канализации; - укрепление обочин асфальтобетонной смесью; - обустройство разворотной площадки с размещением соответствующих дорожных знаков, - прочие элементы благоустройства и придорожного сервиса. 5. Решение о реконструкции и финансировании объекта Комплексная программа развития улично-дорожной сети и объектов благоустройства Нелидовского района на 2009-2011 годы (утвержденная постановлением Собрания депутатов Нелидовского района Тверской области 23.07.2009 N 52-4) предусматривает проведение реконструкции автомобильной дороги в районе поселка Шахты N 6 (от магистрали М-9 Москва - Рига до пос. шахты N 6) в г. Нелидово. Стоимость разработки и экспертного согласования проектной документации на реконструкцию ориентировочно составит 1 727,60 тыс. рублей, в том числе: - средства областного фонда софинансирования расходов составляют 951,444 тыс. рублей, - средства муниципального образования Нелидовский район составляют 776,156 тыс. рублей. Разработку проектной документации на реконструкцию планируется выполнить в 2008-2009 годах. Реконструкция автомобильной дороги в районе поселка Шахты N 6 (от магистрали М-9 Москва - Рига до пос. Шахты N 6) в г. Нелидово планируется: - в 2010 году - из средств бюджета Тверской области (50 % ориентировочно составят 8 970,365 тыс. рублей) и средств бюджета города Нелидово (50 % ориентировочно составят 8 970,365 тыс. рублей); - в 2011 году - из средств бюджета Тверской области (50 % ориентировочно составят 9 449,169 тыс. рублей) и средств бюджета города Нелидово (50 % ориентировочно составят 9 449,169 тыс. рублей). Реконструкцию планируется выполнить в течение 2010-2011 годов. 6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта в целом - разработка проектной документации на реконструкцию ориентировочно составит 1 727,60 тыс. рублей, - строительно-монтажные работы в ценах на момент разработки и согласования проектной документации (2009 год) - 34 458,56 тыс. рублей. - строительно-монтажные работы в ценах соответствующих лет проведения реконструкции (2010-2011 годы) - 36 839, 07 тыс. рублей. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции: - в ценах соответствующих лет проведения реконструкции (2010-2011 годы) стоимость 1 км реконструкции автомобильной дороги составляет 27 805,82 тыс. рублей. 7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта Ежегодные затраты на содержание дороги протяженностью 1,387 км автомобильной дороги в районе поселка Шахты N 6 принять: - в зимний период - 47,0 тыс. рублей, - в летний период - 23,0 тыс. рублей. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем принять: - в зимний период - 33,885 тыс. рублей, - в летний период - 16 588 тыс. рублей. 8. Акт выбора земельного участка Реконструкция улиц будет проводиться по существующей автодороге. Необходимо разработать проект полосы отвода. Акт выбора земельного участка не требуется. 9. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 10. Состав проектной документации Разработать проектную документацию по реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: Раздел "Экономические изыскания", Раздел "Инженерные изыскания", Раздел 1 "Пояснительная записка", Раздел 2 "Проект полосы отводы", Раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", Раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", Раздел 5 "Проект организации строительства", Раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", Раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды", Раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", Раздел 9 "Смета на строительство", Раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения". В составе проектной документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: - "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с указаниями Минтранса России от 27.01.2003 N ОС - 28/339 - ис; - "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов": - "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков" (при необходимости уточняется в процессе проектирования); - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik и презентационные материалы с визуализацией проекта. 11. Требования к работе Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация разрабатывается с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправлении; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных работ. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком (оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу). Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки проектной документации необходимо осуществлять сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании; - организации и проведения конкурса на выполнения работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметрам переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 12. Технико-экономические показатели Общая площадь полосы отвода - 937 612 м2 (100%), в т.ч.: площадь покрытия - 9 372 м2, площадь обочин - 5 548 м2, площадь откосов, кюветов и прочая до границы полосы отводы - 922 692 м2. 13. Требования по применяемым строительным материалам (в соответствии с отраслевым стандартом) Разработать форму ведомости материальных ресурсов и технические параметры материалов в соответствии с письмом Минтранса Российской Федерации от 23.03.2005 N ОБ-28\1266-ИС "О собственности проектируемых объектов". Для верхнего слоя покрытия запроектировать мелкозернистую асфальтобетонную смесь по ГОСТ 9128 -97* "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками. Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия". Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 -93* "Песок для строительных работ. Технические условия". Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 14. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное управление Объекты строительства и реконструкции регламентируются правилами проектирования СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом акт приемки законченного реконструкцией объекта является окончательным, а для объектов, входящих в состав сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению. Графический объект Технические параметры по объекту "Реконструкция автомобильной дороги от магистрали М-9 Москва - Рига до поселка Шахты N 6 в Нелидовском районе Тверской области" В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорогу в г. Нелидово запроектировать по нормативам дороги местного значения в соответствии со СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и в соответствии со строительными нормами, правилами и техническими регламентами: ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Технические характеристики |- длина автодороги - 1,387 км; | |автодороги до проведения |- покрытие - асфальтобетонное в| |реконструкции |неудовлетворительном состоянии; | | |- бортовой камень отсутствует; | | |- технические средства организации| | |безопасности движения - в недостаточном| | |количестве; | | |- съезды - состояние неудовлетворительное; | | |- тротуары отсутствуют; | | |- существующая интенсивность - | | |534 авто/сут.; | | |Отсутствуют автобусные остановки и| | |разворотная площадка | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |1.Основание для |1. Поручение Губернатора Тверской области| |проектирования |от 05.10.2006 N 451. | | |2. Комплексная программа развития| | |улично-дорожной сети и объектов| | |благоустройства Нелидовского района на| | |2009-2011 годы (утверждена постановлением| | |Собрания депутатов Нелидовского района| | |Тверской области 23.07.2009 N 52-4) | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |2. Данные по выделению |Дорога построена в 1950 году. Является| |земельного участка |муниципальной собственностью - город| | |Нелидово. Акт выбора земельного участка не| | |требуется | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства |Реконструкция | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |4.Стадийность проектирования|Проектная документация | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность |Проектирование - 2009 год | |строительства |Реконструкция - 2010-2011 годы | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6. Назначение и основные | | |показатели объекта | | |6.1. Категория |IV категория (уточняется СНиП 2.05.02-85| |автомобильной дороги |"Автомобильные дороги") | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.2. Основное назначение |Автомобильная дорога общего пользования| | |муниципального значения - автомобильная| | |дорога общего пользования в границах| | |муниципального района, предназначенная для| | |движения транспортных средств| | |неограниченного круга лиц | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество полос |2 шт. | |движения | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина проезжей части |6,0 м | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.5. Центральная |Не требуется | |разделительная полоса | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.6. Пересечения с |Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными дорогами, | | |велосипедными и пешеходными | | |дорожками | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.7. Количество примыканий |9 примыканий | |и пересечений | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.8. Пересечения с |Допускаются пересечения в одном уровне | |железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.9. Количество пересечений |Уточняются проектом | |с железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.10. Наличие мостов и |Нет | |путепроводов | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.11. Габариты мостов и |Не требуются | |путепроводов | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.12.Длина моста, пог. м |Нет | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.13. Расчетная скорость |80 км/час | |движения | | |Расчетная скорость в |60 км/ час | |населенном пункте | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.14. Строительная длина |1,387 км | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.15. Расчетная нагрузка |В соответствии с национальным стандартом| |для расчета дорожной одежды |Российской Федерации ГОСТ Р 52748-2007| |и проверки устойчивости |"Дороги автомобильные общего пользования.| |земляного полотна |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| | |нагружения и габариты приближения" | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.16. Тип дорожной одежды |Облегченный | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.17. Вид покрытия | Афальтобетонное по ГОСТ 9128-97| | |"Смеси асфальтобетонные дорожные,| | |аэродромные и асфальтобетон. Технические| | |условия" (с изменениями N 1, 2) | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.18. Необходимость | Выполняются проектной организацией | |выполнения инженерных | | |изысканий | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.19. В дополнение к | - сбор исходных данных, в том числе| |работам по проектированию |получение технических условий; | |основного объекта в составе | - обследования и обмерные работы на| |проектной документации |объектах, подлежащих капитальному ремонту,| |дополнительно предусмотреть |реконструкции, расширению и техническому| |следующие работы и затраты |перевооружению; | | | - переустройство и вынос из зоны| | |строительства всех видов инженерных| | |коммуникаций; | | | - разработка раздела по разграничению| | |балансовой принадлежности сносимых,| | |переустраиваемых, вновь строящихся| | |объектов; | | | - оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации),| | |государственного надзора (контроля) и| | |заинтересованных организаций по| | |согласованию намечаемых проектных решений; | | | - разработка раздела| | |"Инженерно-технические мероприятия| | |гражданской обороны. Мероприятия по| | |предупреждению чрезвычайных ситуаций"; | | | - археологическое обследование| | |объекта; | | | - осуществление авторского надзора; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и| | |проектной документации (программу| | |инженерных изысканий, выполняемых в рамках| | |разработки проектной документации,| | |представить на согласование с заказчиком) | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |7. Основные требования к |В соответствии с проектом реконструкции | |архитектурно-планировочному | | |решению | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |8. Основные требования к|В соответствии с национальным стандартом| |конструктивным решениям и|Российской Федерации ГОСТ Р 52748-2007| |материалам несущих|"Дороги автомобильные общего пользования.| |конструкций |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| | |нагружения и габариты приближения" | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |9. Основные требования по|Запроектировать инженерную инфраструктуру| |наружной инженерной|в соответствии с техническими условиями| |инфраструктуре обеспечения|владельцев инженерных сетей | |объекта | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |10. Требования по охране|В проектной документации в обязательном| |окружающей среды |порядке представить радел "Охрана| | |окружающей среды" на основе оценки| | |воздействия на окружающую среду с| | |разработкой мероприятий по снижению| | |негативного воздействия. | | |Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и| | |мостовых переходов. | | |Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в| | |населенных пунктах не должны превышать| | |предельно допустимых концентраций| | |загрязняющих веществ в атмосферном воздухе| | |населенных мест (СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест"). | | |Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм,| | |установленных СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум| | |на рабочих местах в помещениях жилых,| | |общественных зданий и территории жилой| | |застройки" и СН 2.2.4/2.1.8.566-96| | |"Производственная вибрация, вибрация в| | |помещениях жилых и общественных зданий", -| | |60ДБа. | | |Концентрация свинца и хлоридов не должна| | |превышать предельно допустимых| | |концентраций токсичных веществ в почве| | |(СанПиН 2.1.7.1287-03| | |"Санитарно-эпидемиологические требования к| | |качеству почвы"). | | |Уровень воздействия поверхностного стока с| | |автомобильной дороги на водную среду по| | |всем ингредиентам не должен превышать| | |предельно допустимых сбросов с учетом| | |разбавления (ГН 2.1.5.1315-03 "Предельно| | |допустимые концентрации химических веществ| | |в воде водных объектов| | |хозяйственно-питьевого и| | |культурно-бытового водопользования"). | | |Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным| | |нормам и правилам: | | |СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03| | |"Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и| | |иных объектов", | | |СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические| | |требования к обеспечению качества| | |атмосферного воздуха населенных мест", | | |СП 2.2 1.1312-03 "Гигиенические требования| | |к проектированию вновь строящихся и| | |реконструируемых промышленных предприятий",| | |СП 2.2.2.1327-03 "Гигиенические требования| | |к организации технологических процессов,| | |производственному оборудованию и рабочему| | |инструменту" | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |11. Требования по|На план трассы нанести (при наличии): | |разработке плана трассы |- существующие и переустраиваемые| | |коммуникации; | | |- существующие и проектируемые пешеходные| | |дорожки и тротуары; | | |- зеленую зону; | | |- существующий и проектируемый бортовой| | |камень; | | |- автобусные остановки | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |12. Требования по| В соответствии с СП 35-101-2001| |обеспечению условий|"Проектирование зданий и сооружений с| |жизнедеятельности |учетом доступности для маломобильных групп| |маломобильных групп|населения. Общие положения", действующими| |населения |нормами и правилами | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |13. Требования по|При прохождении автомобильной дороги по| |обеспечению условий|населенным пунктам проектной документацией| |безопасной |при соответствующем обосновании| |жизнедеятельности населения|предусмотреть: | |в жилой застройке |- ограничение скорости в соответствии с| | |нормативными документами; | | |- установку дорожных знаков в соответствии| | |с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004; | | |- разметку проезжей части в соответствии с| | |ГОСТ Р 52289-2004; | | |- устройство (ремонт) наружного освещения; | | |- устройство (ремонт) автобусных остановок| | |с заездными карманами, павильонами и| | |освещением; | | |- устройство пешеходных дорожек; | | |- устройство барьерного ограждения; | | |- обустройство съездов; | | |- отвод воды с проезжей части путем| | |создания продольных и поперечных уклонов| | |или устройством ливневой канализации; | | |- укрепление обочин асфальтобетонной| | |смесью; | | |- обустройство разворотной площадки с| | |размещением соответствующих дорожных| | |знаков; | | |- прочие элементы благоустройства и| | |придорожного сервиса | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |14. Требования по|Инженерно-технические мероприятия| |разработке инженерно-|разработать в соответствии с техническими| |технических мероприятий|условиями гражданской обороны и| |гражданской обороны и|чрезвычайных ситуаций. | |чрезвычайных ситуаций |По составу - в соответствии с разделом 8| | |постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и| | |требованиях к их содержанию" | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |15. Требования к разработке|Определение сметной стоимости провести| |сметной документации |ресурсным методом в соответствии с| | |территориальными сборниками| | |государственных элементных сметных норм| | |2001 года. Стоимость объекта рассчитать в| | |уровне цен на период выполнения| | |строительно-монтажных работ с учетом| | |прогнозируемого изменения стоимости. | | |Указать стоимость объекта в базисном| | |уровне цен (2001 г.) | | |Определить затраты заказчика и подрядчика| | |(расчет). | | |Сметную часть проектной документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Тверской региональный центр по| | |ценообразованию в строительстве". | | |Рассчитать общую стоимость строительства| | |(или реконструкции) дороги с учетом затрат| | |на изъятие, | | |в том числе путем выкупа земельных| | |участков, попадающих в зону строительства| | |(или реконструкции) дороги; затрат на| | |проведение независимой оценки выкупаемых| | |земель. | | |Выделить затраты по балансодержателям| | |реконструируемых и предусматриваемых| | |проектированием новых объектов, не| | |относящихся к объектам автомобильной| | |дороги. | | |Включить затраты на авторский надзор,| | |инженерное сопровождение и прочие затраты| | |в соответствии с законодательством | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |16. Дополнительные|Согласовать проектную документацию с| |требования о необходимости|органами государственного надзора, а также| |согласования проектных|с организациями в соответствии с| |решений. |законодательством (государственная| | |экспертиза, экспертиза результатов| | |изысканий, письмо согласование с| | |Управлением Государственной инспекции| | |безопасности дорожного движения Управления| | |внутренних дел по Тверской области,| | |прочие). | | |Провести квалифицированную оценку наличия| | |в зоне строительства (или реконструкции)| | |дороги взрывоопасных и радиоактивных| | |предметов (на основе анализа исторических| | |документов, архивных материалов,| | |материалов полевой экспертизы), определить| | |обоснованный объем работ по очистке тех| | |или иных районов строительства, силы и| | |средства, необходимые для решения этих| | |задач и обеспечения сопровождения| | |строительных работ. Провести| | |квалифицированную оценку наличия в зоне| | |строительства (или реконструкции) дороги| | |археологических памятников, захоронений и| | |иных объектов, которые могут выступить| | |препятствием к осуществлению строительства| | |(или реконструкции) автомобильной дороги. | | |Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | |- обеспечить согласование проекта, включая| | |входящую в его состав землеустроительную| | |документацию, с заинтересованными органами| | |и организациями государственной власти| | |Российской Федерации, органами местного| | |самоуправления в соответствии с| | |законодательством Российской Федерации, в| | |том числе обеспечить предоставление| | |запрашиваемых данными органами и| | |организациями пояснений, справок,| | |материалов и обоснований в отношении| | |согласуемой документации; | | |- участвовать без дополнительной оплаты в| | |рассмотрении проекта заказчиком в| | |установленном им порядке, в защите проекта| | |в органах государственной и экологической| | |экспертизы, а также в уполномоченных| | |исполнительных органах государственной| | |власти, в том числе предоставлять по| | |запросу данных органов необходимые| | |пояснения, документы, материалы и| | |обоснования; | | |- вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему техническому| | |заданию и законодательству Российской| | |Федерации; | | |- участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных| | |презентациях, консультациях и защите| | |проекта; | | |- вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта| | |технических, юридических, финансовых и| | |инвестиционных консультантов и по| | |согласованию с заказчиком необходимые| | |изменения и дополнения, не противоречащие| | |настоящему техническому заданию и| | |законодательству Российской Федерации | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |17. Ориентировочная | | |стоимость реконструкции | | |объекта, в том числе: |38 566,67 тыс. рублей, | |- проектные работы, |1 727,60 тыс. рублей, | |- строительно-монтажные |36 839,07 тыс. рублей | |работы в ценах | | |соответствующих лет | | |проведения реконструкции | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |18. Землеустроительные|Землеустроительные работы выполнить в| |работы по отводу земель для|составе: | |реконструкции автомобильной|1. Подготовительные работы, в том числе: | |дороги в составе проектной|1.1. сбор, изучение и анализ имеющихся| |документации (при|планово-картографических материалов,| |необходимости) |материалов землеустройства и| | |лесоустройства, правоустанавливающих и| | |правоудостоверяющих документов по| | |выбранной трассе автодороги; | | |1.2. изучение материалов по границам| | |поселений; | | |1.3. уточнение границ полосы отвода| | |автодороги; | | |1.4 уточнение в территориальном отделе| | |Управления Роснедвижимости по Тверской| | |области данных о смежных| | |землепользователях; | | |1.5. получение в территориальном отделе| | |Управления Роснедвижимости по Тверской| | |области сведений о межевании смежных| | |земельных участков, а также сведений по| | |пунктам государственной геодезической сети| | |и опорной межевой сети; | | |2. Землеустроительные работы, в том числе: | | |2.1. составление акта выбора и проекта| | |границ земельного участка, согласование| | |границ полосы отвода с заинтересованными| | |сторонами и надзорными органами.| | |Проведение необходимых экспертиз.| | |Получение письменных согласий| | |землепользователей. Расчет возмещения| | |убытков землепользователям,| | |землевладельцам и арендатором земельных| | |участков в случае изъятия у них земельных| | |участков под дорогу, определение стоимости| | |выкупаемых земельных участков, оформление| | |землеустроительного дела в двух| | |экземплярах, принятие решения| | |администрации района о предварительном| | |согласовании места размещения объекта и| | |утверждении акта выбора земельного участка;| | |2.2. установление границ полосы отвода в| | |натуре. Формирование землеустроительного| | |дела по установлению границ на местности| | |полосы отвода автомобильной дороги; | | |2.3. подготовка материалов, проведение| | |необходимых согласований, получение| | |заключений, необходимых для перевода| | |земель других категорий в категорию земель| | |промышленности, энергетики, транспорта и| | |иного специального назначения (по| | |необходимости); | | |2.4. принятие решения (при необходимости)| | |администрации о предоставлении земельных| | |участков полосы отвода автодороги. | | |3. Составление описаний земельного участка| | |для постановки на государственный| | |кадастровый учет, изготовление кадастровых| | |паспортов земельных участков: | | |- составление описания земельного участка| | |полосы отвода производится в соответствии| | |с утвержденной формой межевого плана и| | |требованиями к его подготовке (приказ| | |Министерства экономического развития| | |Российской Федерации от 24.11.2008 N 412). | | |4. Постановка земельного участка полосы| | |отвода автодороги на государственный| | |кадастровый учет и государственная| | |регистрация права на земельный участок: | | |4.1. постановка земельного участка полосы| | |отвода автодороги на государственный| | |кадастровый учет; | | |4.2. государственная регистрация права на| | |земельные участки; | | |4.3. сдача документации заказчику. | | |5. Перечень предоставляемой продукции: | | |5.1. землеустроительное дело по| | |землеустройству участка автомобильной| | |дороги и материалам по установлению| | |(восстановлению) границ полосы отвода| | |автомобильной дороги в двух экземплярах| | |(по одному экземпляру заказчику и в| | |государственный фонд данных, полученных в| | |результате проведения землеустройства) с| | |материалами определения координат| | |поворотных точек границ полосы отвода; | | |5.2. кадастровый паспорт земельного| | |участка; | | |5.3 свидетельства о государственной| | |регистрации права постоянного| | |(бессрочного) пользования на земельный| | |участок полосы отвода. | | |6. Срок выполнения - конец декабря 2009| | |года. | | |7. Особые условия: | | |7.1. определение координат поворотных| | |точек в пределах границ полосы отвода| | |автодороги производится в системе| | |координат МСК-69; | | |7.2. проект территориального| | |землеустройства в границах населенного| | |пункта составляется на плане| | |топографической съемки в масштабе 1: 2000,| | |на остальной территории - на плане в| | |масштабе 1: 10 000. | | |8. Нормативные документы: | | |Земельный кодекс Российской Федерации; | | |СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для| | |строительства. Основные положения; | | |СН 467-74 Нормы отвода земель для| | |автомобильных дорог; | | |инструкция по межеванию земель,| | |утвержденная Роскомземом 08.04.1996; | | |методические рекомендации по проведению| | |межевания объектов землеустройства,| | |утвержденные Росземкадастром 17.02.2003; | | |методические рекомендации по проведению| | |землеустройства при образовании новых и| | |упорядочении существующих объектов| | |землеустройства от 17.02.2003; | | |инструкция по топографическим съемкам в| | |масштабах 1: 5000, 1: 2000, 1: 1000, | | |1: 500; | | |требования к подготовке межевого плана| | |(приказ Министерства экономического| | |развития Российской Федерации от| | |24.11.2008 N 412) | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|