Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 14.09.2010 № 828-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 14.09.2010 г. Тверь N 828-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе ул. Мира - Калининское шоссе в г. Торжок Тверской области" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к распоряжению Администрации Тверской области от 14.09.2010 N 828-ра Техническое задание на проектирование объекта "Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе ул. Мира - Калининское шоссе в г. Торжок Тверской области" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта "Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе ул. Мира - Калининское шоссе в г. Торжок Тверской области" - объект, имеющий огромное социально-экономическое значение. Разработка проектной документации на реконструкцию и реконструкция путепровода планируется в целях улучшения транспортного обслуживания населения города Торжка и обеспечения непрерывным транспортным потоком города Верхневолжья: Осташков, Селижарово, Старица. Мостовое сооружение было построено в 1972 г. Техническо-эксплуатационные характеристики сооружения, в том числе несущая способность балок под современные транспортные нагрузки, габариты сооружения, не соответствуют современным требованиям нормативных документов. Путепровод является транспортно-пешеходным искусственным сооружением муниципального образования города Торжка, имеющим особую социальную значимость, т.к. обеспечивает сообщением с объектами социальной и промышленной инфраструктур. В целях безопасности несколько лет назад решением администрации города был ограничен поток большегрузного транспорта через путепровод. Территориально путепровод находится в створе ул. Мира - Калининское шоссе в г. Торжок Тверской области и проходит над Октябрьской железной дорогой. Железнодорожные пути, проходящие под путепроводом, не являются путями скоростного движения пассажирских поездов (маневровые пути). Длина сооружения с подходами - 584,9 м. Схема сооружения - 13 пролетов в продольном направлении по 33,0 м, в том числе эстакадная часть и участок пересечения с железнодорожными путями в разных уровнях на 5 пролете ОП5-ОП6. Последнее обследование, проведенное в 2005 году специалистами открытого акционерного общества "Тверьавтодорпроект", показало, что подвижные опорные части моста сильно изношены, коррозия металлических элементов привела к заклиниванию опорных частей, изношенность деформационных швов составляет 70 %. Гидроизоляция путепровода разрушена, что вызывает многочисленные протечки в швах омоноличивания балок пролетного строения, фасадов сооружения и в зоне деформационных швов с отслоением защитного слоя бетона балок и опор, интенсивной коррозией рабочей арматуры. Дефекты ездового полотна приводят к увеличению динамической нагрузки от транспорта. При наличии серьезных дефектов несущих конструкций это обстоятельство привело к снижению грузоподъемности путепровода. Техническое состояние сооружения классифицировано как неудовлетворительное по параметрам обеспечения безопасности дорожного движения и долговечности работы конструкций. В случае критического развития дефектов несущих конструкций движение по сооружению может быть закрыто. Тротуары - повышенного типа, разделены с проезжей частью железобетонным парапетным ограждением. Ограждение в неудовлетворительном состоянии, имеет локальные разрушения, рабочая высота ограждения и удерживающая способность не соответствуют требованиям ГОСТ 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". По результатам специального осмотра путепровода государственным учреждением "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" весной 2010 года установлена динамика развития дефектов пролетных строений и опор, выявленных в 2005 году, что свидетельствует о необходимости выполнения реконструкции сооружения с полной заменой дефектных конструкций, устройством нового мостового полотна и восстановлением грузоподъемности до требований ГОСТ Р 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения". Необходимость строительства вызвана следующими причинами: - улучшение транспортного обслуживания населения города Торжка; - необходимость проезда к объектам социальной инфраструктуры; - рост прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта; - необходимость обеспечения транспортных связей между жилыми домами, местами работы и объектами культурно-бытового назначения, а также связи с центром города; - обеспечение непрерывного транспортного потока в города Верхневолжья: Осташков, Селижарово, Старица. Реконструкция путепровода в створе ул. Мира - Калининское шоссе в г. Торжок Тверской области: - позволит реализовать экономические, административные и культурные связи вышеупомянутых населенных пунктов с областным центром, соседними районами и областями; - повысит производительность транспортных средств с учетом изменения объемов грузовых перевозок. В результате реализации проекта должны быть решены как экономические (минимизация транспортных издержек), так и социальные (рабочие места) проблемы. Решение существующей проблемы позволит обеспечить нормальную работу предприятий и улучшит пропускную способность транспортных средств. Повышение технического уровня путепровода позволит в дальнейшем более качественно проводить обслуживание и повысить другие показатели уровня жизни населения Таким образом, реконструкция путепровода жизненно необходима для улучшения экономического развития города и для обеспечения безопасных условий передвижения автотранспорта и самих пешеходов, тем самым повысится производительность транспортных средств, снизится себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы), улучшатся условия движения, снизятся социальные потери, сократится время в пути, повысится безопасность поездок. Проект реконструкции путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе ул. Мира - Калининское шоссе в городе Торжке Тверской области позволит решить проблемы организации движения автомобильных и пешеходных потоков в районах города, которые разделены железной дорогой и где проживает значительная часть жителей города. Проектом реконструкции путепровода в створе ул. Мира - Калининское шоссе предусмотрены замена асфальтобетонного покрытия путепровода, устройство разворотных правых поворотных колец и съездов, которые в настоящее время отсутствуют, и устройство тротуаров, которые находятся в неудовлетворительном состоянии. Реализация указанного проекта позволит создать комфортные условия для проживания и передвижения граждан, проживающих в районах города, которые разделяет железная дорога, создаст комфортные условия для пешеходов и движения транспорта, улучшит подъезды к зданиям предприятий и учреждений, обеспечит непрерывным транспортным потоком города Верхневолжья: Осташков, Селижарово, Старица, во время производства работ позволит создать новые рабочие места. Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе ул. Мира - Калининское шоссе в городе Торжке Тверской области планируется в целях доведения технических параметров сооружения до нормативных по грузоподъемности, габариту и временным нагрузкам. 2. Ландшафтное решение участка Территориально путепровод находится в створе ул. Мира - Калининское шоссе в г. Торжок Тверской области и проходит над Октябрьской железной дорогой. Длина сооружения с подходами - 584,9 м, в том числе: длина путепровода - 439,4 м, длина подходов - 145,5 м; ширина путепровода - 12,8 м. Схема сооружения - 13х33 м, 13 пролетов в продольном направлении по 33,0 м, в том числе эстакадная часть и участок пересечения с железнодорожными путями в разных уровнях на 5 пролете ОП5-ОП6. 3. Особые требования к планировочным решениям Местоположение должно соответствовать действующим санитарным нормам и правилам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий", СП 2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту" с учетом оценки воздействия на окружающую среду на основе Рекомендаций по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов, одобренных Министерством транспорта Российской Федерации, протокол от 26.06.1995. При выполнении работ по проектированию предусмотреть: - реконструкцию путепровода с восстановлением грузоподъемности в соответствии с требованиями ГОСТ 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения"; - устройство правоповоротных съездов на подходах и разворотных колец под путепроводом; - устройство переходно-скоростных полос на отмыкании и примыкании съездов к автомобильной дороге; - реконструкцию подходов с устройством нового ограждения и системы водоотвода; - реконструкцию линий наружного освещения; - переустройство ливневой канализации; - устройство лестничных сходов; - устройство шумозащитных экранов на путепроводе и съездах; - переустройство инженерных коммуникаций в полосе отвода; - восстановление и устройство зеленых насаждений у жилой зоны; - дополнительный отвод земельных участков, кадастровые работы по их отводу. 4. Особые требования к конструктивным решениям Проектную документацию на строительство автомобильной дороги разработать в соответствии с ГОСТ 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения", СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы", ОДН 218.012-99 "Общие технические требования к ограждающим устройствам на мостовых сооружениях, расположенных на магистральных автомобильных дорогах", СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения" 5. Требования по соотношению площадей Площадь отвода принять в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса". Общая площадь полосы отвода - 25,0 га (100 %); в том числе: - площадь покрытия - 7,1 га (28,4 %); - площадь обочин - 0,4 га (1,6 %); - площадь откосов, разворотных правых поворотных колец и съездов - 17,5 га (70 %). 6. Требования по применяемым строительным материалам (в соответствии с отраслевым стандартом) Разработать форму ведомости материальных ресурсов и технические параметры материалов в соответствии с письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 23.03.2005N ОБ-28/1266-ИС. Для верхнего слоя покрытия запроектировать мелкозернистую асфальтобетонную смесь по ГОСТ 9128 - 97 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками. Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия" Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 - 93 "Песок для строительных работ. Технические условия". Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 7. Требования по минимизации специального оборудования в соответствии с отраслевыми стандартами В соответствии с техническими условиями на стадии выбора земельного участка под автомобильную дорогу. 8. Требования к минимальному уровню энергозатрат и инженерному обеспечению на 1 кв. м площади Отсутствуют. 9. Требования к дополнительным инженерным сетям (информационные, компьютерные, локальные и т.д. в соответствии с отраслевым стандартом (с учетом минимизации) Требования к дополнительным инженерным сетям (информационные, компьютерные, локальные и т.д. в соответствии с отраслевым стандартом (с учетом минимизации) не предъявляются. 10. Требования, связанные с дополнительными эксплутационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами: 1. ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования". 2. ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". 3. ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования". 4. ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний". 5. ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования". 6. ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений". 7. ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования". 8. ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация". 9. ГОСТ Р 52605-2006"Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования". 10. ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения". 11. СНиП II-12-77 "Защита от шума". 11. Необходимость разработки дизайн-проектов Разработать презентационные материалы с визуализацией объекта. 12. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта Ориентировочная стоимость на реконструкцию путепровода в городе Торжке (ориентировочная протяженность объекта - 3,085 км) составит: в текущем уровне цен на 01.07.2010 - 847,81 млн рублей, в том числе: проектно-изыскательские работы - 22,20 млн рублей (с учетом стоимости прохождения государственной экспертизы в сумме 1,4 млн рублей); проектные работы на путепровод - 12,66 млн рублей, проектные работы на съезды - 4,12 млн рублей, прочие работы - 5,42 млн рублей. Реконструкция путепровода (без учета ПИР) - 825,61 млн рублей, в том числе реконструкция съездов- 192,75 млн рублей; в уровне базовых цен 2001 г. - 173,38 млн рублей. Ориентировочная стоимость 1 кв. м реконструкции путепровода с подъездами: - в текущем уровне по состоянию на 01.07.2010 (без учета проектно-изыскательских работ) - 84,53 тыс. рублей, в базовом уровне цен 2001 года - 17,29 тыс. рублей. Ориентировочная стоимость реконструкции 1 пог. м съездов: - в базовом уровне цен по состоянию на 01.07.2010 (без учета проектно-изыскательских работ) - 77,10 тыс. рублей, - в базовом уровне цен 2001 г. - 15,77 тыс. рублей. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции объекта составляет: - в текущем уровне цен по состоянию на 01.07.2010 - 274,817 млн рублей. 13. Вариантность предлагаемых проектных решений 3 варианта, в соответствии с актом выбора земельного участка. 14. Затраты на эксплуатацию Ежегодные затраты на содержание путепровода и подходов ориентировочно составляют: - в зимний период - 1082,57 тыс. рублей; - в летний период - 969,96 тыс. рублей; - всесезонные - 146,96 тыс. руб. Ежегодные затраты на содержание 1 км съездов ориентировочно составляют: - зимний период - 27,35 тыс. руб.; - летний период - 74,02 тыс. руб.; - всесезонные - 41,02 тыс. руб. 15. Состав проектной документации Проектную документацию на реконструкцию путепровода выполнить на основе экономических и инженерных изысканий. Выполнить необходимые для обоснования проектных решений инженерные, технические, финансовые, экономические расчеты и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим техническим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Проект полосы отвода", раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 5 "Проект организации строительства", раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 9 "Смета на строительство", раздел 10 "Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами". Дополнительно в составе проектной документации предусмотреть разработку подразделов: "Организация безопасности дорожного движения". "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.01.2003 N ОС-28/339-ИС, "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов" с разработкой варианта устройства основания устраиваемого с использованием технологии стабилизации грунтов, "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы, "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков", презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику дополнительно к проектной документации на бумажном носителе выдаются на магнитном носителе в одном экземпляре материалы полевых инженерных изысканий, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в электронном виде в формате "rik" и презентационные материалы с визуализацией проекта. 16. Процедура согласования и сдачи проектной документации В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 17. Разработанная проектная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам: ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". 18. Техническое параметры на проектирование объекта "Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе ул. Мира - Калининское шоссе в г. Торжок Тверской области" |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |1. Основание для | Разработка проектной и рабочей| |проектирования |документации на реконструкцию путепровода| | |через Октябрьскую железную дорогу в створе| | |ул. Мира - Калининское шоссе в г. Торжок| | |Тверской области планируется в целях| | |доведения технических параметров сооружения| | |до нормативных по грузоподъемности, габариту| | |и временным нагрузкам | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |2. Данные по выделению | Выделение земельного участка будет| |земельного участка |проводиться одновременно с проектированием| | |объекта (при необходимости) | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства | Реконструкция | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |4. Стадийность | Проектная документация | |проектирования | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность | Проектирование - 2010 год. | |строительства | Строительство - 2011 год | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и основные | | |показатели объекта | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.1. Категория | Городская магистральная улица| |автомобильной дороги |непрерывного движения (уточняется проектом) | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.2. Общее количество | 2 (уточняется проектом) | |полос движения, шт. | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.3. Ширина полосы | 3,5 | |движения, м | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина полосы | 2x1,5м | |безопасности, м | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.5. Габарит путепровода, м| Г-10+2x1,1 | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.6. Центральная | Без разделительной полосы | |разделительная полоса | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.7. Пересечения с | Не требуется | |автомобильными дорогами, | | |велосипедными и | | |пешеходными дорожками | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.8. Количество пересечений| В соответствии с техническими условиями | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.9. Пересечения с | Путепровод над Октябрьской железной| |железными дорогами и |дорогой | |трамвайными путями | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.10. Количество | 1 | |пересечений с железными | | |дорогами и трамвайными | | |путями | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.11. Доступ на дорогу с | Допускается | |примыканием в одном уровне | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.12. Наличие мостов и | | |путепроводов | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.13. Расчетная скорость | Уточняется проектом | |движения | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.14. Строительная длина | 584,9 м - путепровод с подходами, | | | 2500 м - съезды (протяженность| | |уточняется в процессе проектирования) | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.15. Ширина путепровода | 12,8 м | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.16. Расчетная нагрузка | В соответствии с национальным| |для расчета дорожной |стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52748| |одежды и проверки |- 2007 "Дороги автомобильные общего| |устойчивости земляного |пользования. Нормативные нагрузки, расчетные| |полотна |схемы нагружения и габариты приближения" | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.17. Тип дорожной одежды | Облегченный (уточняется в процессе| | |проектирования) | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.18. Вид покрытия | Асфальтобетонное (ГОСТ 9128-97 "Смеси| | |асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и| | |асфальтобетон. Технические условия" (с| | |изменениями N 1, 2) | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.19. Необходимость | Выполнить в соответствии с| |выполнения инженерных |постановлением Правительства Российской| |изысканий |Федерации от 19.01.2006 N 20 "Об инженерных| | |изысканиях для подготовки проектной| | |документации, строительства, реконструкции| | |объектов капитального строительства" | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.20. Срок окончания | Начало - дата подписания| |разработки проектной |государственного контракта (2010 г.). | |документации | Окончание - по итогам торгов | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.21. В дополнение к | -выполнение экономических изысканий; | |работам по проектированию | -сбор исходных данных, в том числе| |основного объекта в |получение технических условий; | |составе проектной | -обмерные работы на объектах,| |документации дополнительно |подлежащих капитальному ремонту,| |предусмотреть следующие |реконструкции, расширению и техническому| |работы и затраты |перевооружению в процессе реконструкции| | |путепровода в соответствии с техническими| | |условиями эксплуатирующих эти объекты| | |организаций; | | | -переустройство и вынос из зоны| | |реконструкции всех видов инженерных| | |коммуникаций; | | | -выявление владельцев объектов| | |недвижимости; | | | -рекомендации заказчику по подборке| | |организаций-поставщиков и источников| | |получения материалов, полуфабрикатов и| | |конструкций; | | | -разработка подраздела по разграничению| | |балансовой принадлежности сносимых,| | |переустраиваемых, вновь строящихся объектов; | | | -подготовка документов для перевода| | |земель в земли транспорта; | | | -организация и проведение общественных| | |слушаний; | | | -стоимость разработки рабочей| | |документации; | | | -оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации),| | |государственного надзора (контроля) и| | |заинтересованных организаций по согласованию| | |намечаемых проектных решений; | | | -разработка подраздела "Оценка| | |воздействия на окружающую среду"; | | | -разработка раздела "Содержание| | |путепровода"; | | | -археологическое обследование объекта; | | | -осуществление авторского и| | |технического надзора; | | | -затраты на получение разрешений на| | |производство инженерных изысканий (программу| | |инженерных изысканий, выполняемых в рамках| | |разработки проектной документации, перед| | |производством изысканий представить на| | |согласование с заказчиком) | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |7. Основные требования к | Проектирование объекта провести с| |архитектурно-планировочному|учетом сохранения и улучшения существующего| |решению |ландшафта, исторических и культурных| | |памятников, повышения безопасности движения,| | |снижения утомляемости водителей и| | |пассажиров, сведения к минимуму вредного| | |воздействия дороги на окружающую среду | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |8. Основные требования к | В соответствии с национальным| |конструктивным решениям и |стандартом Российской Федерации ГОСТ| |материалам несущих |52748-2007 "Дороги автомобильные общего| |конструкций |пользования. Нормативные нагрузки, расчетные| | |схемы нагружения и габариты приближения",| | |СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы", ОДН| | |218.012-99 "Общие технические требования к| | |ограждающим устройствам на мостовых| | |сооружениях, расположенных на магистральных| | |автомобильных дорогах", СНиП 2.07.01-89*| | |"Градостроительство. Планировка и застройка| | |городских и сельских поселений", ГОСТ Р| | |52605-2006 "Технические средства организации| | |дорожного движения. Искусственные| | |неровности. Общие технические требования.| | |Правила применения" | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |9.Основные требования по | В составе проектной документации| |наружной инженерной |предусмотреть устройство ливневой канализации| |инфраструктуре обеспечения | | |объекта | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |10. Основные требования по | Отсутствуют | |устройству внутреннего | | |инженерного обеспечения | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |11. Перечень | Предусмотреть в соответствии с| |технологического |техническими условиями Государственной| |оборудования |инспекции по безопасности дорожного движения| | |(далее - ГИБДД) в составе проекта| | |организации движения | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |12.Требования по охране | В проектной документации в обязательном| |окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана| | |окружающей среды" на основе оценки| | |воздействия на окружающую среду с| | |разработкой мероприятий по снижению| | |негативного воздействия. | | | Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе Рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и| | |мостовых переходов, одобренных Министерством| | |транспорта Российской Федерации, протокол от| | |26.06.1995. | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в| | |населенных пунктах не должны превышать| | |предельно допустимых концентраций| | |загрязняющих веществ (СО, NOx, SO_,| | |концентрация пыли, концентрация| | |углеводородов, концентрация свинца и его| | |соединений) в атмосферном воздухе населенных| | |мест. (СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические| | |требования к обеспечению качества| | |атмосферного воздуха населенных мест"). | | | Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм,| | |установленных СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум| | |на рабочих местах, в помещениях жилых,| | |общественных зданий и на территории жилой| | |застройки и СН 2.2.4/2/1.8.566 - 96| | |"Производственная вибрация, вибрация в| | |помещениях жилых и общественных зданий.| | |Санитарные нормы",-60 ДБа. | | | Концентрация свинца и хлоридов не| | |должна превышать ПДК токсичных веществ в| | |почве - (СанПиН 2.1.7.1287 - 03| | |"Санитарно-эпидемиологические требования к| | |качеству почвы"). | | | Уровень воздействия поверхностного| | |стока с автомобильной дороги на водную среду| | |по всем ингредиентам не должен превышать| | |предельно допустимых сбросов с учетом| | |разбавления (ГН 2.1.5.1315 - 03 "Предельно| | |допустимые концентрации (ПДК) химических| | |веществ в воде водных объектов| | |хозяйственно-питьевого и культурно-бытового| | |водопользования"). | | | Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным| | |нормам и правилам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 -| | |03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические| | |требования к проектированию вновь строящихся| | |и реконструируемых промышленных| | |предприятий", СП 2.2.2.1327 - 03| | |"Гигиенические требования к организации| | |технологических процессов, производственному| | |оборудованию и рабочему инструменту" | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |13. Требования по | Генеральный план не требуется | |разработке генерального | | |плана застройки | | |территории, | | |благоустройству и малым | | |архитектурным формам | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |14. Требования по |Не требуется | |обеспечению условий | | |жизнедеятельности | | |маломобильных групп | | |населения | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |15. Требования по | Инженерно-технические мероприятия| |разработке инженерно- |разработать в соответствии с техническими| |технических мероприятий |условиями гражданской обороны и чрезвычайных| |гражданской обороны и |ситуаций. | |чрезвычайных ситуаций | По составу - в соответствии с разделом| | |8 постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и| | |требованиях к их содержанию" | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |16. Требования к | Определение сметной стоимости провести| |разработке сметной |ресурсным методом в соответствии с| |документации |включенными в реестр действующими по| | |Тверской области территориальными| | |нормативами. | | | Стоимость объекта рассчитать| | |базисно-индексным методом в уровне цен| | |базисного года и в уровне цен на период| | |разработки сметной части проектной| | |документации. | | | Определить затраты заказчика и| | |подрядчика (расчет). | | | Рассчитать общую стоимость| | |реконструкции путепровода с учетом затрат на| | |переустройство коммуникаций и изъятие| | |земель, в том числе путем выкупа земельных| | |участков, попадающих в зону реконструкции| | |путепровода; затрат на проведение| | |независимой оценки выкупаемых земель.| | |Выделить затраты по балансодержателям| | |реконструируемых и предусматриваемых| | |проектированием новых объектов, не| | |относящихся к объектам автомобильной дороги.| | |Включить затраты на авторский и технический| | |надзор, инженерное сопровождение и прочие| | |затраты в соответствии с законодательством | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |17. Требования о | Согласовать проектную документацию с| |необходимости согласования |органами государственного надзора, а также с| |проектных решений |организациями в соответствии с| | |законодательством. Получить технические| | |условия на переустройство кабелей связи и| | |иных инженерных коммуникаций в полосе отвода| | |объекта и разработать соответствующие| | |разделы по их переустройству в проектной| | |документации Провести квалифицированную| | |оценку наличия в зоне реконструкции| | |путепровода взрывоопасных и радиоактивных| | |предметов (на основе анализа исторических| | |документов, архивных материалов, материалов| | |полевой экспертизы), определить обоснованный| | |объем работ по очистке тех или иных районов| | |реконструкции, силы и средства, необходимые| | |для решения этих задач и обеспечения| | |сопровождения строительных работ. Провести| | |квалифицированную оценку наличия в зоне| | |реконструкции путепровода археологических| | |памятников, захоронений и иных объектов,| | |которые могут выступить препятствием к| | |осуществлению реконструкции путепровода. | | | Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | | - обеспечить согласование проекта,| | |включая входящую в его состав| | |землеустроительную документацию, с| | |заинтересованными органами и организациями| | |исполнительной власти Российской Федерации,| | |органами местного самоуправления в| | |соответствии с законодательством Российской| | |Федерации, в том числе обеспечить| | |предоставление запрашиваемых данными| | |органами и организациями пояснений, справок,| | |материалов и обоснований в отношении| | |согласуемой документации; | | | - участвовать без дополнительной оплаты| | |в рассмотрении проекта заказчиком в| | |установленном им порядке, в защите проекта в| | |органах государственной и экологической| | |экспертизы, а также в уполномоченных органах| | |исполнительной власти, в том числе| | |предоставлять по запросу данных органов| | |необходимые пояснения, документы, материалы| | |и обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему техническому| | |заданию; | | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта| | |технических, юридических, финансовых и| | |инвестиционных консультантов и по| | |согласованию с заказчиком необходимые| | |изменения и дополнения, не противоречащие| | |настоящему техническому заданию и| | |законодательству Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных| | |презентациях, консультациях и защите проекта | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |18. Ориентировочная | | |стоимость, в ценах | | |01.07.2010: | | |- общая, в том числе | 847,81 млн рублей, | |- строительно-монтажные | 825,61 млн рублей, | |работы | | |- прочие расходы, в том | 22,2 млн рублей | |числе | | |проектно-изыскательские | | |работы | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |19. Разработанная | Принятые проектные решения должны| |проектная документация |соответствовать принятым национальным| |должна соответствовать |стандартам Российской Федерации и| |строительным нормам и |нормативным документам в соответствии с| |правилам и техническим |постановлением Правительства Российской| |регламентам |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и| | |требованиях к их содержанию". | | | В составе проекта выделить в отдельные| | |тома: | | | отчет по экономическим изысканиям, | | | технические отчеты о выполненных| | |инженерных изысканиях, | | | Проект: | | | раздел 1 "Пояснительная записка", | | | раздел 2 "Проект полосы отвода" | | | раздел 3 "Технологические и| | |конструктивные решения линейного объекта.| | |Искусственные сооружения", | | | раздел 4 "Здания, строения и| | |сооружения, входящие в инфраструктуру| | |линейного объекта", | | | раздел 5 "Проект организации| | |строительства", | | | раздел 6 "Проект организации работ по| | |сносу (демонтажу) линейного объекта", | | | раздел 7 "Мероприятия по охране| | |окружающей среды", | | | раздел 8 "Мероприятия по обеспечению| | |пожарной безопасности", | | | Раздел 9 "Смета на строительство", | | | подраздел 10 "Организация безопасности| | |дорожного движения", | | | подраздел "Материалы независимой оценки| | |выкупной цены изымаемых земельных участков" | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |20. Кадастровые работы по | Кадастровые работы выполнить в составе: | |отводу земель для | 1. Подготовительные работы, в том числе:| |реконструкции путепровода | 1.1. сбор, изучение и анализ имеющихся| |в составе проектной |планово-картографических материалов,| |документации |материалов землеустройства,| | |правоустанавливающих и правоудостоверяющих| | |документов по выбранной трассе автодороги; | | | 1.2. получение выписок из| | |государственного кадастра недвижимости по| | |смежным земельным участкам. | | | 2. Оформление схемы расположения| | |земельных участков на кадастровом плане| | |(карте) территории (в двух экземплярах), в| | |том числе: | | | 2.1. составление акта о выборе| | |земельных участков, согласование границ| | |полосы отвода с заинтересованными сторонами| | |и надзорными органами. Проведение| | |необходимых экспертиз. Получение письменных| | |согласий землепользователей. Составление| | |экспликации на земельный участок. Расчет| | |возмещения убытков землепользователям,| | |землевладельцам и арендаторам земельных| | |участков в случае изъятия у них земельных| | |участков под автодорогу, определение| | |стоимости выкупаемых земельных участков.| | |Принятие администрацией города Торжка| | |решения о предварительном согласовании места| | |размещения объекта, об утверждении схемы| | |расположения земельных участков и| | |согласовании акта о выборе земельных| | |участков, находящихся в государственной| | |собственности; | | | 2.2. установление границ полосы отвода| | |производится по электронной модели местности;| | | 2.3. принятие администрацией города| | |Торжка решения о предоставлении земельных| | |участков под полосу отвода автодороги,| | |находящихся в государственной собственности. | | | 3. Подготовка межевых планов земельных| | |участков для постановки на государственный| | |кадастровый учет. | | | 4. Постановка земельных участков полосы| | |отвода автодороги на государственный| | |кадастровый учет. | | | 5. Подготовка материалов, проведение| | |необходимых согласований, получение| | |заключений, необходимых для перевода земель| | |других категорий в категорию земель| | |промышленности, энергетики, транспорта и| | |иного специального назначения (по| | |необходимости). | | | 6. Перечень предоставляемой продукции: | | | 6.1. схема расположения земельных| | |участков на кадастровом плане (карте)| | |территории автомобильной дороги с каталогом| | |координат поворотных точек границ полосы| | |отвода; | | | 6.2. постановление администрации города| | |Торжка об утверждении схемы расположения| | |земельных участков и согласовании акта о| | |выборе земельных участков; | | | 6.3. кадастровые паспорта земельных| | |участков; | | | 6.4. межевые планы земельных участков. | | | 7. Срок выполнения работ - по итогам| | |торгов. | | | 8. Особые условия: | | | 8.1. определение координат поворотных| | |точек границ полосы отвода автодороги| | |производится в системе координат МСК-69; | | | 8.2. схема границ земельных участков| | |составить в масштабе 1:2000. | | | 9. Нормативные документы: | | | Земельный кодекс Российской Федерации, | | | СНиП 11-02-96. Инженерные изыскания для| | |строительства. Основные положения, | | | постановление Правительства Российской| | |Федерации от 2 сентября 2009 года N 717 "О| | |нормах отвода земель для размещения| | |автомобильных дорог и (или) объектов| | |дорожного сервиса"; | | | СН 467-74 "Нормы отвода земель для| | |автомобильных дорог"; | | | Федеральный закон от 24.07.2007| | |N 221-ФЗ "О государственном кадастре| | |недвижимости"; | | | форма межевого плана, утвержденная| | |приказом Минэкономразвития от 24.11.2008 | | |N 412. | | | инструкция по топографическим съемкам в| | |масштабах 1:5000, 1:2000, 1: 1000, 1:500 | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|