Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 20.09.2010 № 838-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 20.09.2010 г. Тверь N 838-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Застройка микрорайона по ул. Луначарского в г. Твери (транспортная инфраструктура" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к распоряжению Администрации Тверской области от 20.09.2010 N 838-ра Техническое задание на проектирование объекта "Застройка микрорайона по ул. Луначарского в г. Твери (транспортная инфраструктура)" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта Застройка микрорайона по улице Луначарского в г. Твери - объект имеющий огромное социально-экономическое значение. В данном районе города Твери ведется активное жилищное строительство и строительство объектов социальной инфраструктуры. В микрорайоне "Радужный" г. Твери будет построено 134 000 кв. м жилья, что обеспечит комфортное проживание около 5 000 жителей города Твери. В планах - строительство детского сада и школы. Данный объект - важное звено в транспортной структуре города. Дорога проектируется двух-трех-полосная с пропускной способностью до 7 000 авт./сутки, что существенно изменит транспортную схему. Общая строительная длина автодороги составляет 1 910,6 пог. м. (ул.1-я Вагонников - ул. Хромова - 599 пог. м, ул. 2-я Красина - 609 пог. м, ул. Цветочная - 702,6 пог. м). 2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции Целями реализации проекта "Застройка микрорайона по ул. Луначарского в г. Твери (транспортная инфраструктура)" являются: - обеспечение безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры; - обеспечение транспортных связей между жилыми домам, местами работы и объектами культурно-бытового назначения; - увеличение пропускной способности дороги; - повышение производительности транспортных средств с учетом изменения объемов грузовых перевозок. Решение существующей проблемы позволит обеспечить нормальную работу предприятий, организаций, которые размещаются в этой части города, и улучшит пропускную способность транспортных средств. Повышение технического уровня автодороги позволит в дальнейшем более качественно проводить обслуживание населения. Основными социальными результатами реализации данного проекта являются: - улучшение культурно-бытовых условий населения; - создание новых рабочих мест; - экономия свободного времени населения; - изменение уровня здоровья населения. Реализация данного проекта удовлетворяет требованиям, предъявляемым к объектам на основании полученных показателей эффективности. Таким образом, строительство дороги жизненно необходимо для улучшения экономического развития города Твери и для обеспечения безопасных условий передвижения автотранспорта и самих пешеходов, тем самым повысится производительность транспортных средств, снизится себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы), улучшатся условия движения, снизятся социальные потери, сократится время в пути, повысится безопасность поездок. 3. Федеральный и региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Проектная документация на строительство будет разработана на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Проектная документация будет разработана в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно: ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Проектная документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Нормативно-техническая база основана на федеральном отраслевом стандарте доступности и качества услуг. Разработанная проектная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам: - СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; - ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будет предусмотрено устройство дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения. 4. Ландшафтное решение участка Строительство данного объекта проводится в целях минимального изменения природных условий Заволжского района г. Твери и в основном в пределах полосы, занятой существующей улицей, с применением ландшафтного проектирования: - предусмотрено предотвращение заболачивания территории путем устройства системы водоотвода; - предусмотрено устройство примыканий и пересечений для обеспечения связей внутри населенного пункта. В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурноландшафтному проектированию автомобильных дорог" (утверждены Минавтодор РСФСР 10.07.1984) в проектной документации при соответствующем обосновании предусмотреть: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - установку дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004; - разметку проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004; - устройство наружного освещения; - устройство автобусных остановок; - устройство пешеходных дорожек; - устройство барьерного ограждения; - обустройство съездов; - отвод воды с проезжей части путем устройства ливневой канализации; - укрепление обочин асфальтобетонной смесью; - прочие элементы благоустройства и придорожного сервиса. Ландшафт не расчленяется. 5. Решение о строительстве и финансировании объекта Разработанная комплексная программа по развитию улично-дорожной сети и объектов благоустройства города Твери на 2009-2014 годы, утвержденная главой администрации города Твери от 05.04.2010, предусматривает повышение технического уровня и пропускной способности дорог. Указанная комплексная программа предусматривает реализацию данного объекта. Разработка проектной документации будет проводиться в 2009-2010 годах за счет средств инвестора. Стоимость разработки проектной документации составит - 3 730,00 тыс. руб. Строительство данного объекта предполагается осуществить в 2010 - 2011 годах. Объем средств, необходимый для осуществления строительно-монтажных работ, ориентировочно составит - 251 644,7 тыс. руб. (в ценах 2010 года), в т.ч. по годам: 2010 год - 50 000,0 тыс. руб., в т.ч. средства местного бюджета - 25 000,0 тыс. руб. (решение Тверской городской Думы от 29.07.2010 N 239 "О бюджете города Твери на 2010 год"), средства областного фонда софинансирования расходов (далее - ФСР) - 25 000 тыс. руб.; 2011 год - 201 644,7 тыс. руб., в т.ч. средства местного бюджета - 100 822,35 тыс. руб., средства ФСР - 100 822,35 тыс. руб. 6. Ориентировочные затраты на строительство объекта Ориентировочные затраты на строительство объекта протяженностью 1,91 км ориентировочно составят: - в ценах третьего квартала 2008 года - 222 640,89 тыс. руб., - в уровне базовых цен 2001 г. - 39 099,9 тыс. руб., - в ценах 2010 года - 255 374,7 тыс. руб., в т. ч. проектная документация - 3 730,0 тыс. руб. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км строительства: - в ценах третьего квартала 2008 года - 116 565,91 тыс. руб., - в уровне базовых цен на 2001 г. - 20 471,15 тыс. руб., - в ценах 2010 года - 133 704,03 тыс. руб., в т. ч. проектная документация - 1 952,88 тыс. руб. 7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта Ежегодные затраты на содержание объекта в среднем составят: - в зимний период - 80,00 тыс. руб., - в летний период - 67,00 тыс. руб. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем составляют: - в зимний период - 41,88 тыс. руб., - в летний период - 35,08 тыс. руб. 8. Акт выбора земельного участка В административном отношении участок застройки расположен в городе Твери. Акт выбора земельного участка получен. 9. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 10. Состав проектной документации Разработать проектную документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим техническим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел "Экономические изыскания", раздел "Инженерные изыскания", раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Проект полосы отвода", раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 5 "Проект организации строительства", раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 9 "Смета на строительство", раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения". В составе проектной документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: - "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003 N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов"; - "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов"; - "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования); - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik и презентационные материалы с визуализацией проекта. 11. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком (оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу). Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки проектной документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметрам переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 12. Технико-экономические показатели Общая площадь полосы отвода - 9,3 га, в том числе площадь покрытия - 2,1 га. 13. Требования по применяемым строительным материалам (в соответствии с отраслевым стандартом) Разработать форму ведомости материальных ресурсов и технические параметры материалов в соответствии с письмом Минтранса Российской Федерации от 23.03.2005 N ОБ-28\1266-ИС "О собственности проектируемых объектов" Для верхнего слоя покрытия запроектировать асфальтобетонную смесь по ГОСТ 9128-97* "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками. Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия". Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736-93* "Песок для строительных работ. Технические условия". Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании". 14. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное управление Объекты строительства и реконструкции регламентируются правилами проектирования СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом акт приемки законченного реконструкцией объекта является окончательным, а для объектов, входящих в состав сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению. Графический объект 15. Технические параметры объекта "Застройка микрорайона по ул. Луначарского в г. Твери (транспортная инфраструктура)" В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога в районе застройки ул. Луначарского будет построена в соответствии со СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и в соответствии со строительными нормами, правилами и техническим регламентом: ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Техническое состояние | | |существующей автодороги | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |1. Основание для | Комплексная программа по развитию| |проектирования |улично-дорожной сети и объектов| | |благоустройства города Твери на 2009-2014| | |годы, утвержденная главой администрации города| | |Твери от 05.04.2010 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |2. Данные о земельном |Собственность муниципального образования. | |участке | Акт выбора земельного участка разработан | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства | Новое | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |4. Стадийность | Проектная документация | |проектирования | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность | Разработка проекта: 2009-2010 годы. | |реконструкции | Строительство: 2010-2011 годы | |(строительства) | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и | | |основные показатели | | |объекта | Ул. 1-я Вагонников - ул. Хромова, 2-я| |6.1. Категория дорог и |Красина - магистральные улицы районного| |улиц |значения. | | | Ул. Цветочная - улица местного значения в| | |жилой застройке | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.2. Основное | Транспортная и пешеходная связи между| |назначение дорог и улиц |жилыми районами, а также между жилыми и| | |промышленными районами, общественными| | |центрами, выходы на другие магистральные улицы | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество | Ул.1-я Вагонников - 2 полосы | |полос движения, шт. | ул. Хромова - 2 полосы (первая очередь | | |строительства), | | | ул. 2-я Красина - 3 полосы, | | | ул. Цветочная - 3 полосы | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина проезжей | Ул. 2-я Красина - 14 м. | |части, м | Ул. Цветочная - 9 м. | | | Ул. Вагонников - 8 м. | | | Ул. Хромова - 8 м (первая очередь) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.5. Центральная | Не требуется | |разделительная полоса | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.6. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными | | |дорогами, велосипедными | | |и пешеходными дорожками | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.7. Количество | Уточняется проектной организацией в| |пересечений и примыканий|процессе разработки проектной документации, в| | |соответствии с нормативными требованиями и по| | |согласованию с землепользователями | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.8. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.9. Количество | Нет | |пересечений с железными | | |дорогами и трамвайными | | |путями | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.10. Наличие мостов и | Отсутствуют | |путепроводов | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.11. Габариты мостов и | В соответствии со СНиП 2.05.03-84* и СНиП| |путепроводов |2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и| | |застройка городских и сельских поселений" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.12. Длина моста, | Нет | |пог. м | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.13. Расчетная | Ул.1-я Вагонников - ул. Хромова - 40-60 | |скорость движения |км/час. | | | Ул.2-я Красина - 50 км/час. | | | Ул. Цветочная - 40км/час | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.14. Строительная длина| Ул. 1-я Вагонников - ул. Хромова -| | |0,599 км; | | | ул. 2-я Красина - 0,609 км; | | | ул. Цветочная - 0,702 км; | | | общая строительная длинна объекта -| | |1,91 км | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.15. Расчетная | В соответствии с национальным стандартом| |нагрузка для расчета |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007| |дорожной одежды и |"Дороги автомобильные общего пользования.| |проверки устойчивости |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| |земляного полотна |нагружения и габариты приближения" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.16. Тип дорожной |Облегченный (уточняется в процессе| |одежды |проектирования) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.17. Вид покрытия | Асфальтобетонное (ГОСТ 9128-97 "Смеси| | |асфальтобетонные дорожные, аэродромные и| | |асфальтобетон. Технические условия") | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.18. Необходимость | Выполняются проектной организацией | |выполнения инженерных | | |изысканий | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.19. В дополнение к | - сбор исходных данных, в том числе| |работам по |получение технических условий; | |проектированию | - обследования и обмерные работы на| |основного объекта в |объектах, подлежащих капитальному ремонту,| |составе проектной |реконструкции, расширению и техническому| |документации |перевооружению; | |предусмотреть следующие | - переустройство и вынос из зоны| |работы и затраты |строительства всех видов инженерных| | |коммуникаций; | | | - оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации),| | |государственного надзора (контроля) и| | |заинтересованных организаций по согласованию| | |намечаемых проектных решений; | | | - разработка раздела| | |"Инженерно-технические мероприятия гражданской| | |обороны. Мероприятия по предупреждению| | |чрезвычайных ситуаций"; | | | - осуществление авторского надзора; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и проектной| | |документации (программу инженерных изысканий,| | |выполняемых в рамках разработки проектной| | |документации, представить на согласование с| | |заказчиком) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |7. Основные требования | Проектирование объекта провести с учетом| |к архитектурно- |сохранения и улучшения существующего| |планировочному решению |ландшафта, исторических и культурных| | |памятников, повышения безопасности движения,| | |снижения утомляемости водителей и пассажиров,| | |сведения к минимуму вредного воздействия| | |дороги на окружающую среду | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |8. Основные требования | В соответствии с национальным стандартом| |к конструктивным |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007| |решениям и материалам |"Дороги автомобильные общего пользования.| |несущих конструкций |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| | |нагружения и габариты приближения" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |9. Основные требования | Запроектировать инженерную инфраструктуру| |по наружной инженерной |в соответствии с техническими условиями| |инфраструктуре |владельцев инженерных сетей | |обеспечения объекта | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |10. Требования по | В проектной документации в обязательном| |охране окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана окружающей| | |среды" на основе оценки воздействия на| | |окружающую среду с разработкой мероприятий по| | |снижению негативного воздействия. | | | Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и мостовых| | |переходов. | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в населенных| | |пунктах не должны превышать предельно| | |допустимых концентраций (ПДК) загрязняющих| | |веществ в атмосферном воздухе населенных мест| | |(СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические| | |требования к обеспечению качества атмосферного| | |воздуха населенных мест"). | | | Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм,| | |установленных СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на| | |рабочих местах в помещениях жилых,| | |общественных зданий и на территории жилой| | |застройки" и СН 2.2.4/2.1.8.566 - 96| | |"Производственная вибрация, вибрация в| | |помещениях жилых и общественных зданий", -| | |60 ДБа. | | | Концентрация свинца и хлоридов не должна| | |превышать предельно допустимых концентраций| | |(ПДК) токсичных веществ в почве (СанПиН| | |2.1.7.1287 - 03 "Санитарно-эпидемиологические| | |требования к качеству почвы"). | | | Уровень воздействия поверхностного стока| | |с автомобильной дороги на водную среду по всем| | |ингредиентам не должен превышать предельно| | |допустимых сбросов (ПДС) с учетом разбавления| | |(ГН 2.1.5.1315 - 03 "Предельно допустимые| | |концентрации (ПДК) химических веществ в воде| | |водных объектов хозяйственно-питьевого и| | |культурно-бытового водопользования"). | | | Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным нормам| | |и правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03| | |"Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические| | |требования к проектированию вновь строящихся и| | |реконструируемых промышленных предприятий", СП| | |2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические требования к| | |организации технологических процессов,| | |производственному оборудованию и рабочему| | |инструменту". | | | В случае отклонения каких - либо| | |показателей, воздействующих на окружающую| | |среду, предусмотреть мероприятия по по их| | |доведению до нормативного состояния,| | |обеспечивающего безопасное воздействие на| | |окружающую среду | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |11. Требования по | На план трассы нанести (при наличии): | |разработке плана трассы | - существующие и переустраиваемые | | |коммуникации; | | | - существующие и проектируемые пешеходные | | |дорожки и тротуары; | | | - зеленую зону; | | | - существующий и проектируемый бортовой | | |камень; | | | - автобусные остановки | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |12. Требования по | В соответствии с СП 35-101-2001| |обеспечению условий |"Проектирование зданий и сооружений с учетом| |жизнедеятельности |доступности для маломобильных групп населения.| |маломобильных групп |Общие положения", действующими нормами и| |населения |правилами | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |13. Требования по | При прохождении автомобильной дороги по| |обеспечению условий |территории жилой застройки при соответствующем| |безопасности |обосновании предусмотреть: | |жизнедеятельности | - ограничение скорости в соответствии с| |населения в жилой |нормативными документами; | |застройке | - установку дорожных знаков в| | |соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ| | |Р52290-2004; | | | - разметку проезжей части в соответствии| | |с ГОСТ Р 52289-2004; | | | - устройство наружного освещения; | | | - устройство автобусных остановок; | | | - устройство пешеходных дорожек; | | | - устройство барьерного ограждения; | | | - обустройство съездов; | | | - отвод воды с проезжей части путем| | |создания продольных и поперечных уклонов или| | |устройством ливневой канализации; | | | - укрепление обочин асфальтобетонной| | |смесью; | | | - прочие элементы благоустройства и| | |придорожного сервиса | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |14. Требования по | Инженерно-технические мероприятия| |разработке инженерно- |разработать в соответствии с техническими| |технических мероприятий |условиями гражданской обороны и чрезвычайных| |гражданской обороны и |ситуаций. | |чрезвычайных ситуаций | По составу - в соответствии с разделом 8| | |постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и требованиях| | |к их содержанию" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |15. Требования к | Определение сметной стоимости провести| |разработке сметной |ресурсным методом в соответствии с| |документации |территориальными сборниками государственных| | |элементных сметных норм 2001 года (ГЭСН - 2001| | |г.) с учетом их новой редакции. | | | Стоимость объекта рассчитать в уровне цен| | |на период выполнения строительно-монтажных| | |работ с учетом прогнозируемого изменения| | |стоимости. | | | Указать стоимость объекта в базисном| | |уровне цен (2001 г.). | | | Определить затраты заказчика и подрядчика| | |(расчет). | | | Сметную часть проектной документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве Тверской области". | | | Рассчитать общую стоимость реконструкции| | |дороги с учетом затрат на изъятие, в том числе| | |путем выкупа земельных участков, попадающих в| | |зону реконструкции дороги; затрат на| | |проведение независимой оценки выкупаемых| | |земель (при необходимости). Выделить затраты| | |по балансодержателям реконструируемых и| | |предусматриваемых проектированием новых| | |объектов, не относящихся к объектам| | |автомобильной дороги. Включить затраты на| | |авторский надзор, инженерное сопровождение и| | |прочие затраты в соответствии с| | |законодательством | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |16. Дополнительные | Согласовать проектную документацию с| |требования о |органами государственного надзора, а также с| |необходимости |организациями в соответствии с| |согласования проектных |законодательством (государственная экспертиза,| |решений |экспертиза результатов изысканий,| | |письмо-согласование Управления Государственной| | |инспекции безопасности дорожного движения УВД| | |по Тверской области, прочие). | | | Провести квалифицированную оценку наличия| | |в зоне строительства (или реконструкции)| | |дороги взрывоопасных и радиоактивных предметов| | |(на основе анализа исторических документов,| | |архивных материалов, материалов полевой| | |экспертизы), определить обоснованный объем| | |работ по очистке тех или иных районов| | |строительства, силы и средства, необходимые| | |для решения этих задач и обеспечения| | |сопровождения строительных работ. Провести| | |квалифицированную оценку наличия в зоне| | |строительства (или реконструкции) дороги| | |археологических памятников, захоронений и иных| | |объектов, которые могут выступить препятствием| | |к осуществлению строительства (или| | |реконструкции) автомобильной дороги. | | | Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | | - обеспечить согласование проекта,| | |включая входящую в его состав| | |землеустроительную документацию, с| | |заинтересованными органами и организациями| | |государственной власти Российской Федерации,| | |органами местного самоуправления в| | |соответствии с законодательством Российской| | |Федерации, в том числе обеспечить| | |предоставление запрашиваемых данными органами| | |и организациями пояснений, справок, материалов| | |и обоснований в отношении согласуемой| | |документации; | | | - участвовать без дополнительной оплаты в| | |рассмотрении проекта заказчиком в| | |установленном им порядке, в защите проекта в| | |органах государственной и экологической| | |экспертизы, а также в уполномоченных| | |исполнительных органах государственной власти,| | |в том числе предоставлять по запросу данных| | |органов необходимые пояснения, документы,| | |материалы и обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему техническому заданию;| | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта технических,| | |юридических, финансовых и инвестиционных| | |консультантов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему техническому заданию| | |и законодательству Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных| | |презентациях, консультациях и защите проекта | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |17. Ориентировочная | | |стоимость строительства | | |объекта в ценах 2010 | | |года: |255 374,7 тыс. руб.; | |- проектные работы; |3 730,00 тыс. руб.; | |- строительно-монтажные | | |работы |251 644,7 тыс. руб. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|