Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 20.09.2010 № 839-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 20.09.2010 г. Тверь N 839-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция ул. 50 лет ВЛКСМ в г. Кимры Тверской области (дополнительные работы)" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждено распоряжением Администрации Тверской области от 20.09.2010 N 839-ра Техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция улицы 50 лет ВЛКСМ в г. Кимры Тверской области (дополнительные работы)" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта Город Кимры расположен в юго-восточной части Тверской области, на территории Западно-Двинской зандровой низины (северо-западная часть) и Верхневолжско-Бельского геоморфологического района. Административный центр город Кимры расположен в 133 км от областного центра город Тверь. Численность городского поселения составляет 52,3 тыс. чел. Район граничит с Конаковским, Калининским, Рамешковским, Калязинским районами Тверской области и с Московской областью. Сегодня экономический потенциал города основан на многоотраслевом промышленном производстве (машиностроение, легкая промышленность, деревообрабатывающая, обувная, хлебопекарная); среднем и малом бизнесе в сферах торговли, транспорта, производства и бытовых услуг. В границах городского поселения город Кимры расположено более 20 промышленных предприятий. Наиболее крупные из них: открытое акционерное общество "Савеловский машиностроительный завод", общество с ограниченной ответственностью "Квант", открытое акционерное общество "МДС-микро", общество с ограниченной ответственностью "КЗТО Радиатор", закрытое акционерное общество ПОП "Никс", закрытое акционерное общество "Алгеском", закрытое акционерное общество "Хамильтон Стандарт Наука", общество с ограниченной ответственностью "Каприз-М", Кимрская фабрика им. Горького, закрытое акционерное общество "Кимрский льнотрикотаж" и другие. В восточной части вдоль реконструируемой автодороги расположены производственные предприятия: открытое акционерное общество "Савеловский машиностроительный завод", общество с ограниченной ответственностью "Квант", закрытое акционерное общество "Хамильтон Стандард Наука", общество с ограниченной ответственностью "Порт Кимры". Материальное благосостояние населения и культурный уровень, а также техническое состояние дорожной сети города определяют объемы пассажирских перевозок и интенсивность движения пассажирского автотранспорта. Техническое состояние улицы не соответствует интенсивности движения на дороге (510 авт./сутки) и продолжает возрастать за счет увеличения количества грузоперевозок и легковых автомобилей. Развитие экономики муниципального образования город Кимры невозможно без увеличения грузовых и пассажирских перевозок, что во многом зависит и от технического состояния улично-дорожной сети города. По центральным улицам города Кимры организовано межрегиональное транспортное сообщение с городами Москва, Тверь, Дубна. Улица 50 лет ВЛКСМ относится к транспортно-пешеходным магистральным улицам, обеспечивает проезд к мосту федерального значения через р. Волга, который связывает две части города, имеет выход на магистральную улицу Урицкого, Ильинское шоссе, трассу на г. Тверь, трассу на г. Москва, проезд к железнодорожному вокзалу. Улица 50 лет ВЛКСМ расположена в центральной части правобережной зоны города Кимры, имеет особую социальную значимость, так как в данном районе расположены объекты социальной инфраструктуры: два детских сада, школы, техникум, строящийся спортивный комплекс с катком, два отделения сбербанка, центр занятости, магазины, многоэтажные дома. Улица 50 лет ВЛКСМ относится в соответствии со Строительными нормами и правилами 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденными постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16.05.1989 N 78, к транспортно-пешеходным магистральным улицам районного значения. Интенсивность движения в 2007 г. по улично-дорожной сети улицы 50 лет ВЛКСМ составляет 510 авто/сутки в соответствии с категорией улицы и схемой транспортной сети. С увеличением количества транспортных средств прогнозируемая интенсивность движения по данным улицам, приведенная к легковому автомобилю, к 2017 г. составит 801 авто/сутки. В настоящий момент работы по реконструкции улицы 50 лет ВЛКСМ в соответствии с разработанной, утвержденной администрацией г. Кимры проектной документацией и положительным заключением государственной экспертизы завершены, однако для полного и безопасного эксплуатирования улицы 50 лет ВЛКСМ требуется проведение дополнительных работ по реконструкции данной автодороги. Реконструкция улицы 50 лет ВЛКСМ утверждена в Адресной инвестиционной программе Тверской области на 2008-2010 годы, а дополнительные работы по реконструкции данного объекта планируется включить в Адресную инвестиционную программу на 2010 год после завершения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области. 2. Обоснование цели Целями реализации рабочего проекта "Реконструкция улицы 50 лет ВЛКСМ в г. Кимры Тверской области" являются: - обеспечение безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры; - обеспечение транспортных связей между жилыми домам, местами работы и объектами культурно-бытового значения, а также связь с центром города; - реализация экономических, административных и культурных связей района с областным центром г. Тверь, г. Москва, г. Дубна; - увеличение пропускной способности дороги, а следовательно, увеличение скорости движения потока до 40 км в час; - повышение производительности транспортных средств с учетом изменения объемов грузовых перевозок; - улучшение использования имеющихся в районе природных, трудовых и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач. В результате реализации проекта должны быть решены как экономические проблемы (минимизация транспортных издержек), так и социальные проблемы (рабочие места). Решение существующей проблемы позволит обеспечить нормальную работу предприятий, организаций, которые размещаются в восточной части города в промышленной зоне, и улучшит пропускную способность транспортных средств. Повышение технического уровня автодороги позволит в дальнейшем более качественно проводить обслуживание и повысить другие показатели уровня жизни населения. Основные социальные результаты реализации проекта "Реконструкция улицы 50 лет ВЛКСМ в г. Кимры Тверской области": - улучшение культурно-бытовых условий населения; - создание новых рабочих мест; - изменение надежности снабжения населения отдельными видами товаров; - изменение уровня здоровья населения; - экономия свободного времени населения. Реализация данного проекта удовлетворяет требованиям, предъявляемым к объектам на основании полученных показателей эффективности. Таким образом, реконструкция дороги жизненно необходима для улучшения экономического развития города и для обеспечения безопасных условий передвижения автотранспорта и самих пешеходов, тем самым повысится производительность транспортных средств, снизится себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы), улучшатся условия движения, снизятся социальные потери, сократится время в пути, повысится безопасность поездок. 3. Решение о реконструкции и финансировании объекта Разработанная целевая программа по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, комплексное благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования "Город Кимры Тверской области" на 2009-2012 гг." предусматривает повышение технического уровня и пропускной способности дорог. Утвержденная постановлением главы администрации города Кимры целевая программа муниципального образования г. Кимры предусматривает реконструкцию магистральных, главных улиц, в том числе реконструкцию улицы 50 лет ВЛКСМ. В 2007 г. в соответствии с муниципальным контрактом от 10.04.2007 N 110/07 проектный институт открытое акционерное общество "Тверьавтодорпроект" выполнил проектные работы по реконструкции улицы 50 лет ВЛКСМ в г. Кимры Тверской области. Реконструкция улицы 50 лет ВЛКСМ начата в 2008 г. В 2008 г. на реконструкцию улицы 50 лет ВЛКСМ было затрачено 34 527 тыс. руб., в том числе на проектно - изыскательские работы - 1 194 тыс. руб. На 2009 г. из областного бюджета Тверской области в рамках областного фонда софинансирования расходов на реконструкцию улицы 50 лет ВЛКСМ выделены средства в размере 11 618 тыс. руб. (70%), из бюджета муниципального образования г. Кимры - в сумме 5 000 тыс. руб. (30%). Средства областного фонда софинансирования расходов, выделенные на реконструкцию улицы в 2008-2009 гг. освоены в полном объеме. Также в 2009 г. администрацией г. Кимры заключен договор с проектной организацией открытое акционерное общество "Тверьавтодорпроект" на дополнительные работы от 14.12.2009, стоимость работ - 300,38 тыс. руб. На 2010 год из областного бюджета Тверской области в рамках областного фонда софинансирования расходов на выполнение работ по реконструкции улицы 50 лет ВЛКСМ в г. Кимры Тверской области планируется выделить средства в размере 5 600,0 тыс. руб. (70%), из бюджета муниципального образования г. Кимры - в сумме 2400,0 тыс. руб. (30%). Реконструкцию планируется закончить в течение 2010 г. 4. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Проектная документация на реконструкцию улицы 50 лет ВЛКСМ в г. Кимры Тверской области (дополнительные работы) в настоящий момент разрабатывается открытым акционерным обществом "Тверьавтодорпроект" (лицензия АД-810895, регистрационный номер ГС-1-69-02-26-0-6950023328-002875-1 от 12 февраля 2007 года) на основании муниципального контракта от 14.12.2009 N 95/09 и на основании технического задания, утвержденного администрацией г. Кимры. Срок завершения проектных работ - 26.02.2010. Нормативно-техническая база основана на федеральном отраслевом стандарте доступности и качества услуг. Разработанная проектная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам: - СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги" (с изменениями N5), утвержденные постановлением Госстроя России от 30.06.2003 N 132, - национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2005 N 296-ст, - национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2005 N 297-ст. Расчетные параметры автодороги должны обеспечивать комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будет предусмотрено устройство дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт освещения, устройство автобусной остановки, барьерного ограждения, обустройство парковочной площадки с устройством подъезда к ней, обустройство площадки для мест торговли, реконструкция примыканий. При разработке проекта используются: нормативные документы в соответствии с Перечнем действующих в дорожной отрасли документов, утвержденным Федеральной дорожной службой России; материалы инженерных изысканий, выполненные открытым акционерным обществом "Тверьавтодорпроект" в 2007 г.; архитектурно-планировочное задание; технические условия от служб города; протокол общего собрания по обсуждению проекта реконструкции улицы 50 лет ВЛКСМ в г. Кимры Тверской области (с участием жителей г. Кимры, проживающих в районе прохождения данной автодороги). 5. Ландшафтное решение участка Реконструкция улицы проводится в целях минимального изменения природных условий района и в основном проводится в пределах полосы, занятой существующей улицей с применением ландшафтного проектирования: предусмотрено предотвращение заболачивания территории путем водоотвода в существующую ливневую канализацию, устройство примыканий и пересечений для обеспечения связей внутри населенного пункта. В соответствии с ведомственными строительными нормами 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному проектированию автомобильных дорог", утвержденными Минавтодором РСФСР 10.07.1984, проектной документацией при соответствующем обосновании предусмотрено: ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; устройство и ремонт пешеходных дорожек; установка дорожных знаков в соответствии с национальными стандартами Российской Федерации: ГОСТ 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2005 N 306-ст; ГОСТ Р52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", утвержденным приказом Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 N 121-ст; установка бортового камня; разметка проезжей части в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2005 N 306-ст; обустройство съездов; устройство зеленой зоны; устройство водоотводных лотков; ремонт освещения; устройство барьерного ограждения; прочие объекты благоустройства и придорожного сервиса. Ландшафт не нарушается. 6. Особые требования к планировочным решениям Проектная документация должна соответствовать действующим санитарным нормам и правилам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест", санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий", утвержденным постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 30.04.2003 N 88, санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту", утвержденным постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 26.05.2003 N 100, с учетом оценки воздействия на окружающую среду на основе рекомендаций по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов. 7. Особые требования к конструктивным решениям Повышение транспортно-эксплуатационного состояния дороги до уровня, позволяющего обеспечить круглогодичный пропуск автотранспортных средств и многоколесных специализированных транспортных средств с обеспечением бесперебойного движения транспорта на весь период проведения реконструкции и после ее проведения. 8. Требования по применяемым строительным материалам (в соответствии с отраслевым стандартом) Разработать форму ведомости материальных ресурсов и технические параметры материалов в соответствии с письмом Минтранса Российской Федерации от 23.03.2005 N ОБ-28/1266-ИС "О собственности проектируемых объектов". Для верхнего слоя покрытия запроектировать мелкозернистую асфальтобетонную смесь по национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ 9128 - 97* "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия", утвержденному постановлением Госстроя России от 29.04.1998 N 18-41, с катионными добавками. Щебень принять по национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ 8267 - 93* "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия", утвержденному постановлением Госстроя России от 17.06.1994 N 18-43. Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 - 93* "Песок для строительных работ. Технические условия" (с изменениями N1,2,), утвержденным постановлением Госстроя России от 18.02.1998 N 18-17, от 04.12.2000 N 115. Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 9. Требования по минимизации специального оборудования в соответствии с отраслевыми стандартами Требования по минимизации специального оборудования в соответствии с отраслевыми стандартами не предъявляются. 10. Требования к минимальному уровню энергозатрат и инженерному обеспечению на один квадратный метр площади Предусмотреть стандартное освещение автомобильной дороги по населенным пунктам по строительным нормам и правилам СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение". Среднюю яркость покрытия предусмотреть не более 0,3 кд/м2, утвержденных постановленим Минстроя России от 02.08.1995. 11. Требования к дополнительным инженерным сетям (информационные, компьютерные, локальные и т.д. в соответствии с отраслевым стандартом (с учетом минимизации) Требования к дополнительным инженерным сетям (информационные, компьютерные, локальные и т.д. в соответствии с отраслевым стандартом (с учетом минимизации) не предъявляются. 12. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими правовыми актами: 1) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 N 121-ст; 2) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2005 N 306-ст; 3) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09.10.2006 N 221-ст; 4) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09.10.2006 N 222-ст; 5) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования", утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30.03.1999 N 103; 6) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.12.2006 N 296-ст; 7) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.12.2006 N 297-ст; 8) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 N 269-ст; 9) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 N 270-ст; 10) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.12.2006 N 295-ст; 11) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения", утвержденный постановлением Госстандарта России от 13.11.1996 N 621; 12) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения", утвержденный постановлением Госстандарта России от 13.11.1996 N 622; 13) отраслевой стандарт ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования", утвержденный Минтранс России, распоряжение ис-460-р. 13. Необходимость разработки дизайн-проектов Разработать презентационные материалы с визуализацией объекта. 14. Предельные (ориентировочные) затраты на реконструкцию объекта Затраты на реконструкцию улицы 50лет ВЛКСМ в г. Кимры (дополнительные работы) составят: в уровне цен по состоянию на февраль 2010 года - 8 300,38 тыс. руб., в том числе ПИР - 300,38 тыс. руб.; в уровне базовых цен 2001 года - 1 555,97 тыс. руб. Протяженность реконструируемой улицы - 2,791 км. 15. Вариантность предлагаемых проектных решений Требования к разработке вариантности не предъявляются. 16. Предельные (ориентировочные) затраты на эксплуатацию объекта Ежегодные затраты на содержание участка автомобильной дороги по улице 50 лет ВЛКСМ протяженностью 2,791 км, в среднем составят: - в зимний период - 94,6 тыс. руб., - в летний период - 46,3 тыс. руб. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем составят: - в зимний период - 33,9 тыс. руб., - в летний период - 16,6 тыс. руб. 17. Состав проектной документации Разработать проектную документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел "Экономические изыскания", раздел "Инженерные изыскания", раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Проект полосы отвода", раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 5 "Проект организации строительства", раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 9 "Смета на строительство", раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения". В составе проектной документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: - "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003 N ОС-28/339-ис; - "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов"; - "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования); - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik и презентационные материалы с визуализацией проекта. 20. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком (оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу). Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки проектной документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметрам переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 21. Акт выбора земельного участка В административном отношении обследуемый участок расположен в юго-восточной части Тверской области. В городе Кимры автомобильная дорога общего пользования районного значения расположена в центральной правобережной части города. Автомобильная дорога находится на балансе муниципального образования г. Кимры. В настоящее время представляет собой существующую автомобильную дорогу, проходящую по улице 50 лет ВЛКСМ. Протяженность реконструкции автодороги составляет 2,791 км. Основной уклон участка направлен на север. Трасса автодороги проходит по существующей дороге. 22. Строительные решения Проектным институтом открытое акционерное общество "Тверьавтодорпроект" в соответствии с муниципальным контрактом от 10.04.2007 N 110/07 автомобильная дорога общего пользования районного значения по ул. 50 лет ВЛКСМ запроектирована как магистральная улица районного значения - транспортно-пешеходная с техническими нормативами: расчетная скорость движения - 70 км/час, скорость потока - 40 км/час, ширина проезжей части - 7-14 м, ширина пешеходной части тротуара - 1,5-2,25 м, тип дорожной одежды - капитальный с асфальтобетоном покрытием. Продольный профиль в соответствии со строительными нормами и правилами СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденными постановлением Госстроя России от 25.08.1993 N 18-32. Поперечный профиль улицы запроектирован в соответствии с типовыми проектными решениями 503-0-47.86 "Поперечные профили автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты" и СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", утвержденными постановлением Госстроя России от 30.06.2003 N 132. Проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы N 69-1-5-0025-08, утверждена приказом государственного учреждения "Госэкспертиза Тверской области" от 13.08.2008 N 25-э. В соответствии с пунктом 10 статьи 65 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" дополнительные работы, выявленные и предусмотренные к реализации с 01.01.2010, должны выполняться по отдельному проекту. Проектом предусматриваются следующие дополнительные работы по реконструкции улицы 50 лет ВЛКСМ в 2010 году: перенос забора (разборка существующего забора, устройство фундаментов забора, столбов забора, секций забора) - 90 м; устройство тротуаров шириной 1,2 м - 72 м; устройство покрытия тротуаров толщиной 4 см - 408 м2; устройство лестничных сходов с перильным ограждением к домам - 18 м; перенос столбов освещения - 2 шт.; установка столба освещения - 1 шт.; устройство барьерного ограждения опасных участков дороги - 600 м; укрепление откосов щебнем - 900 м2; устройство водоотводных лотков - 900 м2; уширение проезжей части на 2 м (устройство корыта, подстилающий слой из песка, основание из щебня, двухслойное асфальтобетонное покрытие) - 180 м2; перенос барьерного ограждения - 65 м; установка дорожных знаков - 8 шт.; перенос металлического забора у школы - 113 м; устройство тротуара из асфальтобетона - 520 м2; устройство съездов и примыканий - 480 м2; устройство бетонных плитных тротуаров с устройством основания из песка толщиной 30 см - 480 м2; установка бортового камня БР 100.30.18 - 210 м; установка бортового камня БР 80.20.8 - 320 м; устройство разметки проезжей части краской - 6,5 км; установка одного автобусного павильона - 1 км. 23. Требования по соотношению площадей Общая площадь полосы под реконструкцию улицы 50 лет ВЛКСМ - 50 073 м2 (100 %), в том числе: площадь покрытия - 37 219 м2 (усиление существующей дорожной одежды и уширение дорожной одежды на проезжей части автодороги) - 76 %; площадь тротуаров - 9 583 м2 - 17 %; площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода - 3 271 м2 - 7 %. Технические параметры на проектирование объекта "Реконструкция улицы 50 лет ВЛКСМ в г. Кимры Тверской области (дополнительные работы)" |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Техническое состояние | В настоящий момент работы по| |существующей автодороги |реконструкции улицы 50 лет ВЛКСМ в| | |соответствии с разработанной, утвержденной| | |администрацией г. Кимры проектной| | |документацией и положительным заключением| | |государственной экспертизы завершены, однако| | |для полного и безопасного эксплуатирования| | |улицы 50 лет ВЛКСМ требуется проведение| | |дополнительных работ по реконструкции данной| | |автодороги | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |1. Основание для | 1. Протокол общего собрания по обсуждению| |проектирования |проекта реконструкции улицы 50 лет ВЛКСМ от| | |24.11.2009. | | | 2. Адресная инвестиционная программа на| | |2010 год | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |2. Данные о земельном | Автомобильная дорога находится на балансе| |участке |муниципального образования г. Кимры. | | | Акт выбора земельного участка не требуется| |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства | Реконструкция | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |4. Стадийность | Проектная документация | |проектирования | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность | Проектирование - 2009-2010 гг. | |реконструкции | Реконструкция - 2010 г. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и | | |основные показатели | | |объекта | Магистральная улица районного значения,| |6.1. Категория дорог и |транспортно-пешеходная (уточняется в процессе| |улиц |проектирования) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.2. Основное | Транспортная и пешеходная связи между| |назначение дорог и улиц |жилыми районами, а также между жилыми и| | |промышленными районами, общественными| | |центрами, выходы на другие магистральные улицы | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество | 2 | |полос движения, шт. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.4 Ширина полосы| 3,5 м | |движения | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.6. Ширина проезжей | 7,0 - 14,0 | |части, м | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.7. Центральная | Не требуется | |разделительная полоса | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.8. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными | | |дорогами, велосипедными | | |и пешеходными дорожками | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.9. Количество | Уточняется проектной организацией в| |пересечений и примыканий|процессе разработки проектной документации, в| | |соответствии с нормативными требованиями и по| | |согласованию с землепользователями | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.10. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.11. Количество | Нет | |пересечений с железными | | |дорогами и трамвайными | | |путями | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.12. Наличие мостов и | Нет | |путепроводов | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.13. Габариты мостов и | В соответствии со СНиП 2.05.03-84* | |путепроводов | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.14. Длина моста, | Нет | |пог. м | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.15. Расчетная | 70 км/час в соответствии с категорией| |скорость движения |улицы (уточняется проектной организацией по| | |материалам сбора исходных данных) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.16. Строительная длина| 2,791 км (протяженность уточняется в| | |процессе проектирования) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.17. Расчетная | В соответствии с национальным стандартом| |нагрузка для расчета |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007| |дорожной одежды и |"Дороги автомобильные общего пользования.| |проверки устойчивости |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| |земляного полотна |нагружения и габариты приближения" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.18. Тип дорожной | Усовершенствованный капитальный| |одежды |(уточняется в процессе проектирования) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.19. Вид покрытия | Асфальтобетонное (ГОСТ 9128-97 "Смеси| | |асфальтобетонные дорожные, аэродромные и| | |асфальтобетон. Технические условия") | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.20. Необходимость | Выполняются проектной организацией | |выполнения инженерных | | |изысканий | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.21. В дополнение к | - сбор исходных данных, в том числе| |работам по |получение технических условий; | |проектированию | - обследования и обмерные работы на| |основного объекта в |объектах, подлежащих капитальному ремонту,| |составе проектной |реконструкции, расширению и техническому| |документации |перевооружению; | |предусмотреть следующие | - переустройство и вынос из зоны| |работы и затраты |строительства всех видов инженерных| | |коммуникаций; | | | - оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации),| | |государствен-ного надзора (контроля) и| | |заинтересованных организаций по согласованию| | |намечаемых проектных решений; | | | - разработка раздела| | |"Инженерно-технические мероприятия гражданской| | |обороны. Мероприятия по предупреждению| | |чрезвычайных ситуаций"; | | | - осуществление авторского надзора; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и проектной| | |документации (программу инженерных изысканий,| | |выполняемых в рамках разработки проектной| | |документации, представить на согласование с| | |заказчиком) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |7. Основные требования | В соответствии с проектом реконструкции | |к архитектурно- | | |планировочному решению | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |8. Основные требования | В соответствии с национальным стандартом| |к конструктивным |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007| |решениям и материалам |"Дороги автомобильные общего пользования.| |несущих конструкций |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| | |нагружения и габариты приближения" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |9. Основные требования | Запроектировать инженерную инфраструктуру| |по наружной инженерной |в соответствии с техническими условиями| |инфраструктуре |владельцев инженерных сетей | |обеспечения объекта | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |10. Требования по | В проектной документации в обязательном| |охране окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана окружающей| | |среды" на основе оценки воздействия на| | |окружающую среду с разработкой мероприятий по| | |снижению негативного воздействия. | | | Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе Рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и мостовых| | |переходов. | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в населенных| | |пунктах не должны превышать предельно| | |допустимых концентраций (ПДК) загрязняющих| | |веществ в атмосферном воздухе населенных мест| | |(СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические| | |требования к обеспечению качества атмосферного| | |воздуха населенных мест"). | | | Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм,| | |установленных СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на| | |рабочих местах в помещениях жилых,| | |общественных зданий и на территории жилой| | |застройки" и СН 2.2.4/2.1.8.566 - 96| | |"Производственная вибрация, вибрация в| | |помещениях жилых и общественных зданий", -| | |60 ДБа. | | | Концентрация свинца и хлоридов не должна| | |превышать предельно допустимых концентраций| | |(ПДК) токсичных веществ в почве (СанПиН| | |2.1.7.1287 - 03 "Санитарно-эпидемиологические| | |требования к качеству почвы"). | | | Уровень воздействия поверхностного стока| | |с автомобильной дороги на водную среду по всем| | |ингредиентам не должен превышать предельно| | |допустимых сбросов (ПДС) с учетом разбавления| | |(ГН 2.1.5.1315 - 03 "Предельно допустимые| | |концентрации (ПДК) химических веществ в воде| | |водных объектов хозяйственно-питьевого и| | |культурно-бытового водопользования"). | | | Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным нормам| | |и правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03| | |"Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические| | |требования к проектированию вновь строящихся и| | |реконструируемых промышленных предприятий", СП| | |2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические требования к| | |организации технологических процессов,| | |производственному оборудованию и рабочему| | |инструменту". | | | В случае отклонения каких - либо| | |показателей, воздействующих на окружающую| | |среду, предусмотреть мероприятия по их| | |доведению до нормативного состояния,| | |обеспечивающего безопасное воздействие на| | |окружающую среду | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |11. Требования по | На план трассы нанести (при наличии): | |разработке плана трассы | - существующие и переустраиваемые | | |коммуникации; | | | - существующие и проектируемые пешеходные | | |дорожки и тротуары; | | | - зеленую зону; | | | - существующий и проектируемый бортовой | | |камень; | | | - автобусные остановки | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |12. Требования по | В соответствии с СП 35-101-2001 | |обеспечению условий |"Проектирование зданий и сооружений с учетом | |жизнедеятельности |доступности для маломобильных групп населения. | |маломобильных групп |Общие положения", действующими нормами и | |населения |правилами | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |13. Требования по | При прохождении автомобильной дороги по| |обеспечению условий |территории жилой застройки при соответствующем| |безопасности |обосновании предусмотреть: | |жизнедеятельности | - ограничение скорости в соответствии с | |населения в жилой |нормативными документами; | |застройке | - установку дорожных знаков в | | |соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ | | |Р52290-2004; | | | - разметку проезжей части в соответствии | | |с ГОСТ Р 52289-2004; | | | - устройство (ремонт) наружного освещения;| | | - устройство (ремонт) автобусных | | |остановок; | | | - устройство пешеходных дорожек; | | | - устройство барьерного ограждения; | | | - обустройство съездов; | | | - отвод воды с проезжей части путем | | |создания продольных и поперечных уклонов или | | |устройством ливневой канализации; | | | - укрепление обочин асфальтобетонной | | |смесью; | | | - прочие элементы благоустройства и| | |придорожного сервиса | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |14. Требования по | Инженерно-технические мероприятия| |разработке инженерно- |разработать в соответствии с техническими| |технических мероприятий |условиями гражданской обороны и чрезвычайных| |гражданской обороны и |ситуаций. | |чрезвычайных ситуаций | По составу - в соответствии с разделом 8| | |постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и требованиях| | |к их содержанию" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |15. Требования к | Определение сметной стоимости провести| |разработке сметной |ресурсным методом в соответствии с| |документации |территориальными сборниками государственных| | |элементных сметных норм 2001 года (ГЭСН - 2001| | |г.) с учетом их новой редакции. | | | Стоимость объекта рассчитать в уровне цен| | |на период выполнения строительно-монтажных| | |работ с учетом прогнозируемого изменения| | |стоимости. | | | Указать стоимость объекта в базисном| | |уровне цен (2001 г.). | | | Определить затраты заказчика и подрядчика| | |(расчет). | | | Сметную часть проектной документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве Тверской области". | | | Рассчитать общую стоимость реконструкции| | |дороги с учетом затрат на изъятие, в том числе| | |путем выкупа земельных участков, попадающих в| | |зону реконструкции дороги; затрат на| | |проведение независимой оценки выкупаемых| | |земель (при необходимости). Выделить затраты| | |по балансодержателям реконструируемых и| | |предусматриваемых проектированием новых| | |объектов, не относящихся к объектам| | |автомобильной дороги. Включить затраты на| | |авторский надзор, инженерное сопровождение и| | |прочие затраты в соответствии с| | |законодательством | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |16. Дополнительные | Согласовать проектную документацию с| |требования о |органами государственного надзора, а также с| |необходимости |организациями в соответствии с| |согласования проектных |законодательством (государственная экспертиза,| |решений |экспертиза результатов изысканий,| | |письмо-согласование Управления Государственной| | |инспекции безопасности дорожного движения| | |Управления внутренних дел по Тверской области,| | |прочие). | | | Провести квалифицированную оценку наличия| | |в зоне строительства (или реконструкции)| | |дороги взрывоопасных и радиоактивных предметов| | |(на основе анализа исторических документов,| | |архивных материалов, материалов полевой| | |экспертизы), определить обоснованный объем| | |работ по очистке тех или иных районов| | |строительства, силы и средства, необходимые| | |для решения этих задач и обеспечения| | |сопровождения строительных работ. Провести| | |квалифицированную оценку наличия в зоне| | |строительства (или реконструкции) дороги| | |археологических памятников, захоронений и иных| | |объектов, которые могут выступить препятствием| | |к осуществлению строительства (или| | |реконструкции) автомобильной дороги. | | | Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | | - обеспечить согласование проекта,| | |включая входящую в его состав| | |землеустроительную документацию, с| | |заинтересованными органами и организациями| | |государственной власти Российской Федерации,| | |органами государственного самоуправления в| | |соответствии с законодательством Российской| | |Федерации, в том числе обеспечить| | |предоставление запрашиваемых данными органами| | |и организациями пояснений, справок, материалов| | |и обоснований в отношении согласуемой| | |документации; | | | - участвовать без дополнительной оплаты в| | |рассмотрении проекта заказчиком в| | |установленном им порядке, в защите проекта в| | |органах государственной и экологической| | |экспертизы, а также в уполномоченных| | |исполнительных органах государственной власти,| | |в том числе предоставлять по запросу данных| | |органов необходимые пояснения, документы,| | |материалы и обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему техническому заданию;| | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта технических,| | |юридических, финансовых и инвестиционных| | |консультантов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему техническому заданию| | |и законодательству Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных| | |презентациях, консультациях и защите проекта | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |17. Ориентировочная | | |стоимость реконструкции | | |объекта: | 8 300,38 тыс. руб. | |- проектные работы; | 300,38 тыс. руб., | |- строительно-монтажные | 8 000,00 тыс. руб. | |работы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|