Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 07.10.2010 № 894-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 07.10.2010 г. Тверь N 894-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция ул. Вагжанова, пер. Советского в г. Старица" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к распоряжению Администрации Тверской области от 07.10.2010 N 894-ра Техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция ул. Вагжанова, пер. Советского в г. Старица Тверской области" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации реконструкции Старицкий район расположен на юго-западе Тверской области. Район граничит с Калининским, Ржевским, Зубцовским, Торжокским, Кувшиновским районами области, Московской областью. Он занимает площадь 3 005 км2 , что соответствует 9-му месту среди районов области. В настоящее время в состав района входят 13 поселений, из них одно городское, 12 сельских, всего насчитывается 415 населенных пунктов. Административный центр г. Старица расположен в 72 км к юго-западу от города Твери. На территории района имеются природные ресурсы: торф, лес (57,4 % территории), глина, песок, песчано-гравийная смесь, известняк. Промышленность в основном перерабатывающая. Наиболее крупные промышленные предприятия: открытое акционерное общество "Старицкий сыр", общество с ограниченной ответственностью "Техмаш", открытое акционерное общество "Родина", открытое акционерное общество "Старицкая швейная фабрика", закрытое акционерное общество "Ресурс" (добыча и переработка песчано-гравийных смесей, известняка, производство щебня, минерального порошка и т.д.). Сельское хозяйство имеет в основном мясо-молочную специализацию. Продукция сельского хозяйства реализуется не только на территории Старицкого района и Тверской области, но и на предприятиях московского региона (особенно животноводческая): Клинский мясокомбинат, Истринский мясоперерабатывающий завод. На территории района находится большое количество дач жителей города Москвы и города Санкт-Петербурга. Значительная часть владельцев и отдыхающих имеет автомашины, что вызывает дополнительные потоки автотранспорта на дорогах района. Район имеет значительные потенциальные возможности по увеличению количества баз отдыха. Численность и размещение городского и сельских поселений, зон отдыха, подвижность населения, обуславливаемая его материальным благосостоянием и культурным уровнем, а также техническое состояние дорожной сети района определяют объемы пассажирских перевозок и интенсивность движения пассажирского транспорта. Так как через район проходит автомобильная дорога областного значения Тверь - Ржев - Нелидово - Смоленск, большинство междугородных автобусных маршрутов составляют автобусы Тверского автотранспортного предприятия. Старицким автотранспортным предприятием обслуживаются междугородные маршруты Старица - Тверь, Берново - Старица - Тверь, Старица - Торжок, Старица - Москва. Имеется множество пригородных маршрутов, основные: Старица - Луковниково, Старица - Степурино, Старица - Броды, Старица - Орешки и т.д. Интенсивность движения на дорогах возрастает за счет притока легковых автомобилей. Такое положение предъявляет соответствующие требования к развитию дорожной сети. Улицы, планируемые к реконструкции, расположены на правобережной стороне г. Старица. Данный район плотно застроен многоэтажными жилыми домами, имеются административное предприятие (Старицкий узел электросвязи) и множество объектов социальной инфраструктуры (Старицкая центральная районная больница, детская поликлиника, детский сад, музыкальная школа, магазины, строящийся городской парк), что обуславливает повышенную опасность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Пер. Советский является единственной проезжей частью, которая связывает ул. Вагжанова с центральной ул. Коммунистическая, т.к. параллельно расположенный рядом пер. Комсомольский является пешеходным. Проезд к многоэтажным жилым домам и всем предприятиям возможен только здесь, интенсивность движения большая, а дорожное покрытие разрушено. Тротуар на данном переулке тоже требует восстановления. Ул. Вагжанова является единственной улицей, связывающей ул. Первомайская, многоэтажные жилые дома и другие важные объекты с центральной улицей города. Подъезд к многоэтажным жилым домам проходит от проезжей части, которая требует полной замены дорожного полотна и устройство тротуара. Техническое состояние дорог следующее: 1. На пер. Советский, интенсивность движения на котором 560 авто/сутки, дорожное покрытие имеет значительные дефекты, существующий тротуар разрушен и требует восстановления, водоотводная канава заилена и не обеспечивает отвода поверхностных вод с автомобильной дороги и тротуара, технические средства организации дорожного движения не соответствуют нормативным. 2. На ул. Вагжанова с интенсивностью движения 560 авто/сутки дорожное покрытие почти полностью отсутствует, водоотвод не обеспечен, тротуар отсутствует, технические средства организации дорожного движения не соответствуют нормативным. В настоящее время состояние автомобильной дороги по ул. Вагжанова, пер. Советский в г. Старица грозит безопасности жизни и здоровья как самих водителей транспортных средств, так и пешеходов, по техническому состоянию является трудным для эксплуатации, из-за этого уменьшается пропускная способность и происходит снижение скорости движения и задержки транспортных средств, что приводит к увеличению времени пребывания в пути пассажиров, т. е. к социально-экономическим потерям. Необходимость реконструкции ул. Вагжанова, пер Советский в г. Старица объекта вызвана следующими причинами: - большим износом дорожного покрытия, неудовлетворительным состоянием технических средств организации дорожного движения; - необходимостью подъезда к объектам социальной инфраструктуры; - обеспечением безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; - уменьшением количества транспортных происшествий; - обеспечением транспортных связей между жилыми домами, местами работы и объектами социального значения: детской поликлиникой, детским садом, ОАО "Тверская энергосбытовая компания" и др.; - реализацией экономических, административных и культурных связей города Старица с областным центром и другими районами. Реконструкция улично-дорожной сети позволит улучшить экономическое развитие, привлечет инвестиции в экономику города, улучшит качество проезда транспорта. Кроме того проектом реконструкции предусмотрено переустройство ветхих тепловых сетей и наружного водопровода по улицам, что позволит обновить инженерную инфраструктуру этого района города. Таким образом, проблема реконструкции автомобильной дороги по ул. Вагжанова, пер. Советский в г. Старица обусловлена ее техническим состоянием, которое должно отвечать современным требованиям. 2. Обоснование цели Целями реализации рабочей документации "Реконструкция ул. Важанова, пер. Советского в г. Старице Тверской области" являются: - обеспечение безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры; - обустройство съездов и площадок для парковки, строительство дополнительных стоянок; - обеспечение транспортных связей между жилыми домами, местами работы и объектами культурно-бытового тяготения, а также связи с центром города; - переустройство инженерных сетей (тепловые сети и водопровод) на этих улицах; - реализация экономических, административных и культурных связей района с областным центром, соседними районами Тверской области; - увеличение пропускной способности дороги; - повышение производительности транспортных средств с учетом изменения объемов грузовых перевозок; - улучшение использования имеющихся в районе природных, трудовых и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач. В результате реализации проекта должны быть решены как экономические проблемы (минимизация транспортных издержек), так и социальные проблемы (рабочие места). Решение существующих проблем позволит обеспечить нормальную работу предприятий, организаций, которые размещаются в этой части города, и улучшит пропускную способность транспортных средств. Повышение технического уровня автодороги позволит в дальнейшем более качественно проводить обслуживание населения. Основными социальными результатами реализации объекта являются: - улучшение культурно-бытовых условий населения; - создание новых рабочих мест; - экономия свободного времени населения; - изменение уровня здоровья населения; - изменение надежности снабжения населения отдельными видами товаров. Реализация данного проекта удовлетворяет требованиям, предъявляемым к объектам на основании полученных показателей эффективности. Таким образом, реконструкция дороги жизненно необходима для улучшения экономического развития города и для обеспечения безопасных условий передвижения автотранспорта и самих пешеходов. Реконструкция повысит производительность транспортных средств, снизит себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы), улучшит условия движения, снизит социальные потери, сократит время в пути, повысит безопасность поездок. 3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Проектная документация на реконструкцию будет разработана на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Проектная документация разработана в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно: - ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", - ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Рабочая документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Разработанная проектная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам. Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будет предусмотрено устройство дорожной разметки, дорожных знаков, переустройство инженерных коммуникаций. 4. Ландшафтное решение участка Реконструкция улиц проводится в целях минимального изменения природных условий района и в основном в пределах полосы, занятой существующими улицами, с применением ландшафтного проектирования: - предусмотрено предотвращение заболачивания территории путем устройства системы водоотвода; - предусмотрено устройство примыканий и пересечений для обеспечения связей внутри населенного пункта. В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному проектированию автомобильных дорог" (утверждены Минавтодор РСФСР 10.07.1984) рабочей документацией при соответствующем обосновании предусмотрено: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - устройство и ремонт тротуаров; - установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 2290-2004; - обустройство площадок для парковки автомобилей; - установка бортового камня; - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 51256-99; - обустройство съездов; - устройство зеленой зоны; - отвод воды с проезжей части путем создания продольных и поперечных уклонов или устройством ливневой канализации; - прочие элементы благоустройства и придорожного сервиса. Ландшафт не расчленяется. 5. Решение о строительстве и финансировании объекта Разработанная целевая программа муниципального образования городского поселения - г. Старица "Реконструкция и проектирование улично-дорожной сети в г. Старице Тверской области на 2008-2010 годы", утвержденная распоряжением главы Старицкого района от 23.07.2009 N 525, предусматривает повышение технического уровня и пропускной способности дорог. Она подразумевает реконструкцию магистральных, главных улиц, в том числе ул. Вагжанова, пер. Советского. В 2008 году в соответствии с контрактом от 10.11.2008 N 119 проектно-строительная компания ООО "ПСК Старицастрой" выполнила проектные работы по реконструкции ул. Вагжанова, пер. Советский в г. Старица Тверской области. Срок реализации программы - два года: в 2008 г. - выполнение проектно-изыскательских работ и подготовка рабочей документации, в 2010 г. - выполнение строительно-монтажных работ и ввод объекта в эксплуатацию. 2008 год: Разработка проектной документации на объект на сумму 593,443 тыс. руб., в т.ч.: - средства областного фонда софинансирования расходов (далее - ФСР) - 222,864 тыс. руб.; - средства местного бюджета - 370,579 тыс. руб. 2010 год: Проведение строительно-монтажных работ на объекте. Объем средств, необходимый для выполнения строительно-монтажных работ, ориентировочно составит - 16 672,92 тыс. руб., в том числе: - средства ФСР - 8 336,46 тыс. руб. (50 %); - средства местного бюджета "Городское поселение - г. Старица" - 8 336,46 тыс. руб. (50 %). 6. Затраты на реконструкцию объекта Затраты на реконструкцию объекта протяженностью 0,616 км: в уровне текущих цен на 2010 год, всего - 17 266,36 тыс. руб.; в уровне базовых цен 2001года - 2 914,88 тыс. руб. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции: в уровне текущих цен на 2010 год, всего - 28 029,8 тыс. руб.; в уровне базовых цен 2001 года - 4 731,95 тыс. руб. 7. Затраты на эксплуатацию объекта Ежегодные затраты на содержание протяженностью 0,616 км в среднем составят: - в зимний период - 24,01 тыс. руб., - в летний период - 11,75 тыс. руб. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем составят: - в зимний период - 38,97 тыс. руб., - в летний период - 19,07 тыс. руб. 8. Акт выбора земельного участка В административном отношении улицы, подлежащие реконструкции, находятся в г. Старица по ул. Вагжанова, пер. Советский на застроенной территории. Проектируемая дорога начинается на ул. Вагжанова от перекрестка с пер. Советский до ул. Володарского (здание гостиницы) протяженностью 496 пог.м, пер. Советский от перекрестка с ул. Вагжанова до перекрестка с ул. Коммунистическая протяженностью 120 пог.м и находится в собственности муниципального образования городское поселение - г. Старица. Акт выбора земельного участка не требуется. 9. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 10. Состав проектной документации Разработать рабочую документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку рабочей документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел "Инженерные изыскания", раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 3 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 4 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 5 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 6 "Смета на строительство", раздел 7 "Организация безопасности дорожного движения". В составе проектной документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003 N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов"; "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов"; "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования); презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik и презентационные материалы с визуализацией проекта. 11. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи рабочей документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Рабочая документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнении работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке рабочей документации в заинтересованных исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком (оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу). Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки рабочей документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - п4ринятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметрам переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи рабочей документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 12. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное управление Объекты строительства и реконструкции регламентируются правилами проектирования СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом акт приемки законченного реконструкцией объекта является окончательным, а для объектов, входящих в состав сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению. Графический объект 13. Технические параметры автодороги В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога по ул. Вагжанова, пер. Советский в г. Старица будет реконструирована по нормативам СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" в соответствии со строительными нормами, правилами и техническим регламентом: ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Техническое состояние |1. Пер. Советский с интенсивностью| |существующей автодороги |движения 560 авто/сутки: дорожное| | |покрытие имеет значительные дефекты,| | |существующий тротуар разрушен и требует| | |восстановления, водоотводная канава| | |заилена и не обеспечивает отвод| | |поверхностных вод с автомобильной дороги| | |и тротуара, технические средства| | |организации дорожного движения не| | |соответствуют нормативным. | | |2. Ул. Вагжанова с интенсивностью| | |движения 560 авто/сутки: дорожное| | |покрытие почти полностью отсутствует,| | |водоотвод не обеспечен, тротуар| | |отсутствует, технические средства| | |организации дорожного движения не| | |соответствуют нормативным. | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |1. Основание для проектирования|Целевая программа муниципального| | |образования городского поселения -| | |г.Старица "Реконструкция и проектирование| | |улично-дорожной сети в г. Старице| | |Тверской области на 2008-2010 годы",| | |утвержденная распоряжением главы| | |Старицкого района от 23.07.2009 N 525 | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |2. Данные по выделению |Реконструируемый объект находится в| |земельного участка |собственности городского поселения -| | |г. Старица. | | |Акт выбора земельного участка не| | |требуется | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства |Реконструкция | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |4. Стадийность проектирования |Проектная документация | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность |Разработка проектной документации: 2008| |реконструкции |год. | | |Реконструкция: 2010 год | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6. Назначение и основные |Пер. Советский - начало участка ПК| |показатели объекта |0*+00, перекресток ул. Вагжанова, конец| |6.1. Категория дорог и улиц |участка ПК 1*+20, перекресток ул.| | |Коммунистическая, магистральная улица| | |районного значения,| | |пешеходно-транспортная. | | |Ул. Вагжанова - начало участка ПК 0+00,| | |перекресток пер. Советский до пер.| | |Комсомольский ПК 2+20,5, магистральная| | |улица районного значения,| | |пешеходно-транспортная. | | |От пер. Комсомольский ПК 2+20,5 до конца| | |участка ПК 4+96, ул. Володарского| | |(здание гостиницы "Волга"),| | |пешеходно-транспортная (технический| | |проезд) | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.2. Основное назначение дорог |Транспортная (без пропуска грузового и| |и улиц |общественного транспорта) и пешеходная| | |связи на территории жилых районов| | |(микрорайонов), выходы на магистральные| | |улицы и дороги регулируемого движения | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество полос |ул. Вагжанова -2 /1, | |движения, шт. |пер. Советский - 2 | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина проезжей части, м |ул. Вагжанова - до пер. Комсомольский -| | |8 м, далее 4,5 м, | | |пер. Советский - 8 м | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.5. Центральная |Не требуется | |разделительная полоса | | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.6. Пересечения с |Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными дорогами, | | |велосипедными и пешеходными | | |дорожками | | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.7. Количество пересечений и |9 шт., уточняется проектом, в| |примыканий |соответствии с нормативными требованиями| | |и по согласованию с землепользователями | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.8. Пересечения с железными |Допускаются пересечения в одном уровне | |дорогами и трамвайными путями | | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.9. Количество пересечений с |Отсутствуют | |железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.10. Наличие мостов и |Отсутствуют | |путепроводов | | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.11. Габариты мостов и |В соответствии со СНиП 2.05.03-84*| |путепроводов |"Мосты и трубы" и СНиП 2.07.01-89*| | |"Градостроительство. Планировка и| | |застройка городских и сельских поселений"| |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.12. Длина моста, пог. м |Нет | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.13. Расчетная скорость |ул. Вагжанова - 50 км/ч | |движения |пер. Советский - 50км/ч | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.14. Строительная длина |0,616 км (протяженность уточняется в| | |процессе проектирования) | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.15. Расчетная нагрузка для |В соответствии с национальным стандартом| |расчета дорожной одежды и |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007| |проверки устойчивости |"Дороги автомобильные общего| |земляного полотна |пользования. Нормативные нагрузки,| | |расчетные схемы нагружения и габариты| | |приближения" | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.16. Тип дорожной одежды |Тип дорожной одежды -усовершенствованный| | |капитальный, (уточняется в процессе| | |проектирования) | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.17. Вид покрытия |Асфальтобетонное исполнение по ГОСТ| | |9128-97 "Смеси асфальтобетонные| | |дорожные, аэродромные и асфальтобетон.| | |Технические условия" | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.18. Необходимость выполнения |Выполняются проектной организацией в| |инженерных изысканий |процессе разработки проектной| | |документации | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6.19. В дополнение к работам |-сбор исходных данных, в том числе| |по проектированию основного |получение технических условий; | |объекта в составе проектной |-обследования и обмерные работы на| |документации предусмотреть |объектах, подлежащих капитальному| |следующие работы и затраты |ремонту, реконструкции, расширению и| | |техническому перевооружению; | | |-переустройство и вынос из зоны| | |строительства всех видов инженерных| | |коммуникаций; | | |- оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации),| | |государственного надзора (контроля) и| | |заинтересованных организаций по| | |согласованию намечаемых проектных| | |решений; | | |- проектирование тротуаров,| | |благоустройство территории; | | |- разработка раздела| | |"Инженерно-технические мероприятия| | |гражданской обороны. Мероприятия по| | |предупреждению чрезвычайных ситуаций"; | | |- разработка раздела "Оценка воздействия| | |на окружающую среду"; | | |- затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и| | |проектной документации (программу| | |инженерных изысканий, выполняемых в| | |рамках разработки проектной| | |документации, представить на| | |согласование с заказчиком) | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |7. Основные требования к |Проектирование объекта провести с учетом| |архитектурно-планировочному |назначения объекта как обеспечивающего| |решению |постоянной круглогодичной связью объекты| | |соцкультбыта и жителей ул. Вагжанова и| | |пер. Советский с сетью автомобильных| | |дорог общего пользования по дороге с| | |твердым покрытием | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |8. Основные требования к |В соответствии с национальным стандартом| |конструктивным решениям и |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007| |материалам несущих конструкций |"Дороги автомобильные общего| | |пользования. Нормативные нагрузки,| | |расчетные схемы нагружения и габариты| | |приближения" | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |9. Основные требования по |Запроектировать инженерную| |наружной инженерной |инфраструктуру в соответствии с| |инфраструктуре обеспечения |техническими условиями владельцев| |объекта |инженерных сетей | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |10. Требования по охране |В рабочей документации в обязательном| |окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана| | |окружающей среды" на основе оценки| | |воздействия на окружающую среду с| | |разработкой мероприятий по снижению| | |негативного воздействия. | | |Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе Рекомендаций по| | |учету требований по охране окружающей| | |среды при проектировании автомобильных| | |дорог и мостовых переходов. | | |Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в| | |населенных пунктах не должны превышать| | |предельно допустимых концентраций (ПДК)| | |загрязняющих веществ в атмосферном| | |воздухе населенных мест (СанПиН| | |2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические| | |требования к обеспечению качества| | |атмосферного воздуха населенных мест"). | | |Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм,| | |установленных СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96| | |"Шум на рабочих местах в помещениях| | |жилых, общественных зданий и на| | |территории жилой застройки" и СН| | |2.2.4/2.1.8.566 - 96 "Производственная| | |вибрация, вибрация в помещениях жилых и| | |общественных зданий", - 60 ДБа. | | |Концентрация свинца и хлоридов не должна| | |превышать предельно допустимых| | |концентраций (ПДК) токсичных веществ в| | |почве (СанПиН 2.1.7.1287 - 03| | |"Санитарно-эпидемиологические требования| | |к качеству почвы"). | | |Уровень воздействия поверхностного стока| | |с автомобильной дороги на водную среду| | |по всем ингредиентам не должен превышать| | |предельно допустимых сбросов (ПДС) с| | |учетом разбавления (ГН 2.1.5.1315 - 03| | |"Предельно допустимые концентрации (ПДК)| | |химических веществ в воде водных| | |объектов хозяйственно-питьевого и| | |культурно-бытового водопользования"). | | |Рабочая документация должна| | |соответствовать действующим санитарным| | |нормам и правилам: | | |СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03| | |"Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и| | |иных объектов", | | |СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические| | |требования к обеспечению качества| | |атмосферного воздуха населенных мест", | | |СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические| | |требования к проектированию вновь| | |строящихся и реконструируемых| | |промышленных предприятий", | | |СП 2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические| | |требования к организации технологических| | |процессов, производственному| | |оборудованию и рабочему инструменту". | | |В случае отклонения каких - либо| | |показателей, воздействующих на| | |окружающую среду, предусмотреть| | |мероприятия по их доведению до| | |нормативного состояния, обеспечивающего| | |безопасное воздействие на окружающую| | |среду | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |13. Требования по разработки |На план трассы нанести: | |плана трассы |- существующие и переустраиваемые| | |коммуникации; | | |- существующие и проектируемые| | |пешеходные дорожки и тротуары; | | |- зеленую зону; | | |- существующий и проектируемый бортовой| | |камень; | | |- автобусные остановки, если они имеются | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |14. Требования по обеспечению |В соответствии с действующими| |условий жизнедеятельности |нормативными документами, со| |маломобильных групп населения |строительными нормами и правилами | |Требования по обеспечению | | |условий безопасной |При прохождении автомобильной дороги по| |жизнедеятельности жителей в |территории жилой застройки в| |жилой застройке |обязательном порядке предусмотреть: | | |- ограничение скорости в соответствии с| | |нормативными документами; | | |- обустройство съездов во дворы: | | |- устройство тротуаров; | | |- переустройство инженерных коммуникаций;| | |- устройство разметки в соответствии с| | |нормами по обеспечению безопасности| | |движения; | | |- укрепление обочин асфальтобетонной| | |смесью; | | |- отвод воды с проезжей части путем| | |создания продольных и поперечных уклонов| | |или устройством ливневой канализации; | | |- прочие элементы благоустройства и| | |придорожного сервиса | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |15. Требования по разработке |Инженерно-технические мероприятия| |инженерно-технических |разработать в соответствии с| |мероприятий гражданской |техническими условиями гражданской| |обороны и чрезвычайных ситуаций|обороны и чрезвычайных ситуаций. | | |По составу - в соответствии с разделом 8| | |постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и| | |требованиях к их содержанию" | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |16. Требования к разработке |Определение сметной стоимости провести| |сметной документации |ресурсным методом в соответствии с| | |территориальными сборниками| | |государственных элементных сметных норм| | |2001 года (ГЭСН - 2001 г.) с учетом их| | |новой редакции. | | |Стоимость объекта рассчитать в уровне| | |цен на период выполнения| | |строительно-монтажных работ с учетом| | |прогнозируемого изменения стоимости. | | |Указать стоимость объекта в базисном| | |уровне цен (2001 г.). | | |Сметную часть рабочей документации| | |согласовать с государственным| | |учреждением "Региональный центр по| | |ценообразованию в строительстве Тверской| | |области". | | |Рассчитать общую стоимость реконструкции| | |дороги с учетом затрат на изъятие, в том| | |числе путем выкупа земельных участков,| | |попадающих в зону реконструкции дороги;| | |затрат на проведение независимой оценки| | |выкупаемых земель (при необходимости).| | |Выделить затраты по балансодержателям| | |реконструируемых и предусматриваемых| | |проектированием новых объектов, не| | |относящихся к объектам автомобильной| | |дороги. Включить затраты на авторский| | |надзор, инженерное сопровождение и| | |прочие затраты в соответствии с| | |законодательством | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |17. Дополнительные требования |Согласовать рабочую документацию с| |о необходимости согласования |органами государственного надзора, а| |проектных решений |также с организациями в соответствии с| | |законодательством (государственная| | |экспертиза, экспертиза результатов| | |изысканий, письмо-согласование| | |Управления Государственной инспекции| | |безопасности дорожного движения| | |Управление внутренних дел по Тверской| | |области, прочие). | | |Провести квалифицированную оценку| | |наличия в зоне строительства (или| | |реконструкции) дороги взрывоопасных и| | |радиоактивных предметов (на основе| | |анализа исторических документов,| | |архивных материалов, материалов полевой| | |экспертизы), определить обоснованный| | |объем работ по очистке тех или иных| | |районов строительства, силы и средства,| | |необходимые для решения этих задач и| | |обеспечения сопровождения строительных| | |работ. Провести квалифицированную оценку| | |наличия в зоне строительства (или| | |реконструкции) дороги археологических| | |памятников, захоронений и иных объектов,| | |которые могут выступить препятствием к| | |осуществлению строительства (или| | |реконструкции) автомобильной дороги. | | |Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | |- обеспечить согласование проекта,| | |включая входящую в его состав| | |землеустроительную документацию, с| | |заинтересованными органами и| | |организациями государственной власти| | |Российской Федерации, органами местного| | |самоуправления в соответствии с| | |законодательством Российской Федерации,| | |в том числе обеспечить предоставление| | |запрашиваемых данных органами | | |и организациями пояснений, справок,| | |материалов и обоснований в отношении| | |согласуемой документации; | | |-участвовать без дополнительной оплаты в| | |рассмотрении проекта заказчиком в| | |установленном им порядке, в защите| | |проекта в органах государственной и| | |экологической экспертизы, а также в| | |уполномоченных исполнительных органах| | |государственной власти, в том числе| | |предоставлять по запросу данных органов| | |необходимые пояснения, документы,| | |материалы и обоснования; | | |-вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему техническому| | |заданию; | | |-вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта| | |технических, юридических, финансовых и| | |инвестиционных консультантов и по| | |согласованию с заказчиком необходимые| | |изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему техническому| | |заданию и законодательству Российской| | |Федерации; | | |-участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных| | |презентациях, консультациях и защите| | |проекта | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |18. Стоимость реконструкции | | |объекта: всего, в т.ч. |17 266,36 тыс. руб. | |-строительно-монтажные работы |16 672,92 тыс. руб., | |- проектные работы | | | |593,44 тыс. руб. | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |19. Продолжительность | 3,5 | |реконструкции, мес. | | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|