Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 07.10.2010 № 894-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


07.10.2010                    г. Тверь                        N 894-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Реконструкция  ул.  Вагжанова,  пер.   Советского   в   г.   Старица"
(прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Тверской области           
                                                от 07.10.2010 N 894-ра     


                         Техническое задание                         
       на проектирование объекта "Реконструкция ул. Вагжанова,       
            пер. Советского в г. Старица Тверской области"            

 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках
                       реализации реконструкции                       

     Старицкий район расположен на юго-западе Тверской области.  Район
граничит с Калининским, Ржевским, Зубцовским, Торжокским, Кувшиновским
районами области, Московской областью. Он занимает площадь 3 005 км2 ,
что соответствует 9-му месту среди районов области.
     В настоящее время в состав района входят  13  поселений,  из  них
одно  городское,  12  сельских,  всего  насчитывается  415  населенных
пунктов.  Административный центр г.  Старица  расположен  в  72  км  к
юго-западу от города Твери.
     На территории района имеются природные ресурсы: торф, лес (57,4 %
территории), глина, песок, песчано-гравийная смесь, известняк.
     Промышленность в основном перерабатывающая.
     Наиболее крупные  промышленные предприятия:  открытое акционерное
общество "Старицкий сыр",  общество  с  ограниченной  ответственностью
"Техмаш", открытое акционерное общество "Родина", открытое акционерное
общество "Старицкая швейная фабрика",  закрытое  акционерное  общество
"Ресурс"  (добыча и переработка песчано-гравийных смесей,  известняка,
производство щебня, минерального порошка и т.д.).
     Сельское хозяйство  имеет в основном мясо-молочную специализацию.
Продукция сельского хозяйства  реализуется  не  только  на  территории
Старицкого района и Тверской области, но и на предприятиях московского
региона (особенно животноводческая): Клинский мясокомбинат, Истринский
мясоперерабатывающий завод.
     На территории района находится  большое  количество  дач  жителей
города Москвы и города Санкт-Петербурга. Значительная часть владельцев
и отдыхающих имеет  автомашины,  что  вызывает  дополнительные  потоки
автотранспорта   на   дорогах   района.   Район   имеет   значительные
потенциальные  возможности  по  увеличению  количества   баз   отдыха.
Численность и размещение городского и сельских поселений,  зон отдыха,
подвижность    населения,     обуславливаемая     его     материальным
благосостоянием  и  культурным уровнем,  а также техническое состояние
дорожной  сети  района  определяют  объемы  пассажирских  перевозок  и
интенсивность движения пассажирского транспорта.
     Так как через  район  проходит  автомобильная  дорога  областного
значения Тверь - Ржев - Нелидово - Смоленск, большинство междугородных
автобусных маршрутов составляют автобусы  Тверского  автотранспортного
предприятия.  Старицким  автотранспортным  предприятием  обслуживаются
междугородные маршруты Старица - Тверь,  Берново -  Старица  -  Тверь,
Старица  -  Торжок,  Старица  - Москва.  Имеется множество пригородных
маршрутов,  основные:  Старица -  Луковниково,  Старица  -  Степурино,
Старица  -  Броды,  Старица - Орешки и т.д.  Интенсивность движения на
дорогах возрастает за счет притока легковых автомобилей.
     Такое положение предъявляет соответствующие требования к развитию
дорожной сети.
     Улицы, планируемые к реконструкции,  расположены на правобережной
стороне г.  Старица. Данный район плотно застроен многоэтажными жилыми
домами,   имеются   административное   предприятие   (Старицкий   узел
электросвязи)   и   множество   объектов   социальной   инфраструктуры
(Старицкая центральная районная больница, детская поликлиника, детский
сад,  музыкальная школа,  магазины,  строящийся городской  парк),  что
обуславливает  повышенную опасность возникновения дорожно-транспортных
происшествий.
     Пер. Советский  является  единственной  проезжей частью,  которая
связывает ул.  Вагжанова  с  центральной  ул.  Коммунистическая,  т.к.
параллельно    расположенный   рядом   пер.   Комсомольский   является
пешеходным.  Проезд к многоэтажным жилым  домам  и  всем  предприятиям
возможен  только  здесь,  интенсивность  движения большая,  а дорожное
покрытие  разрушено.  Тротуар  на   данном   переулке   тоже   требует
восстановления.
     Ул. Вагжанова  является  единственной  улицей,  связывающей   ул.
Первомайская,  многоэтажные  жилые  дома  и  другие  важные  объекты с
центральной улицей города. Подъезд к многоэтажным жилым домам проходит
от  проезжей части,  которая требует полной замены дорожного полотна и
устройство тротуара.
     Техническое состояние дорог следующее:
     1. На пер.  Советский,  интенсивность  движения  на  котором  560
авто/сутки, дорожное покрытие имеет значительные дефекты, существующий
тротуар разрушен и требует восстановления, водоотводная канава заилена
и  не  обеспечивает  отвода поверхностных вод с автомобильной дороги и
тротуара,  технические  средства  организации  дорожного  движения  не
соответствуют нормативным.
     2. На ул.  Вагжанова с  интенсивностью  движения  560  авто/сутки
дорожное покрытие почти полностью отсутствует, водоотвод не обеспечен,
тротуар  отсутствует,  технические  средства   организации   дорожного
движения не соответствуют нормативным.
     В настоящее  время  состояние   автомобильной   дороги   по   ул.
Вагжанова,  пер.  Советский  в г.  Старица грозит безопасности жизни и
здоровья как самих водителей транспортных средств, так и пешеходов, по
техническому состоянию является трудным для эксплуатации,  из-за этого
уменьшается пропускная  способность  и  происходит  снижение  скорости
движения  и  задержки транспортных средств,  что приводит к увеличению
времени пребывания в пути пассажиров,  т. е. к социально-экономическим
потерям.
     Необходимость реконструкции ул.  Вагжанова,  пер Советский  в  г.
Старица объекта вызвана следующими причинами:
     - большим  износом   дорожного   покрытия,   неудовлетворительным
состоянием технических средств организации дорожного движения;
     - необходимостью подъезда к объектам социальной инфраструктуры;
     - обеспечением  безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - уменьшением количества транспортных происшествий;
     - обеспечением транспортных связей между жилыми  домами,  местами
работы и объектами социального значения: детской поликлиникой, детским
садом, ОАО "Тверская энергосбытовая компания" и др.;
     - реализацией экономических, административных и культурных связей
города Старица с областным центром и другими районами.
     Реконструкция улично-дорожной      сети     позволит     улучшить
экономическое  развитие,  привлечет  инвестиции  в  экономику  города,
улучшит качество проезда транспорта. Кроме того проектом реконструкции
предусмотрено  переустройство  ветхих  тепловых  сетей   и   наружного
водопровода по улицам, что позволит обновить инженерную инфраструктуру
этого района города.
     Таким образом, проблема реконструкции автомобильной дороги по ул.
Вагжанова,  пер.  Советский в г.  Старица обусловлена  ее  техническим
состоянием, которое должно отвечать современным требованиям.

                         2. Обоснование цели                         

     Целями реализации   рабочей   документации   "Реконструкция   ул.
Важанова, пер. Советского в г. Старице Тверской области" являются:
     - обеспечение   безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
     - обустройство съездов и  площадок  для  парковки,  строительство
дополнительных стоянок;
     - обеспечение транспортных связей между  жилыми  домами,  местами
работы  и  объектами  культурно-бытового  тяготения,  а  также связи с
центром города;
     - переустройство инженерных сетей (тепловые сети и водопровод) на
этих улицах;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
района с областным центром, соседними районами Тверской области;
     - увеличение пропускной способности дороги;
     - повышение  производительности  транспортных  средств  с  учетом
изменения объемов грузовых перевозок;
     - улучшение использования имеющихся в районе природных,  трудовых
и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач.
     В результате  реализации   проекта   должны   быть   решены   как
экономические  проблемы  (минимизация  транспортных  издержек),  так и
социальные проблемы (рабочие места).
     Решение существующих   проблем   позволит  обеспечить  нормальную
работу предприятий,  организаций,  которые размещаются  в  этой  части
города, и улучшит пропускную способность транспортных средств.
     Повышение технического уровня автодороги  позволит  в  дальнейшем
более качественно проводить обслуживание населения.
     Основными социальными результатами реализации объекта являются:
     - улучшение культурно-бытовых условий населения;
     - создание новых рабочих мест;
     - экономия свободного времени населения;
     - изменение уровня здоровья населения;
     - изменение  надежности  снабжения  населения  отдельными  видами
товаров.
     Реализация данного     проекта     удовлетворяет     требованиям,
предъявляемым  к  объектам   на   основании   полученных   показателей
эффективности.
     Таким образом,  реконструкция  дороги  жизненно  необходима   для
улучшения  экономического развития города и для обеспечения безопасных
условий передвижения автотранспорта и самих  пешеходов.  Реконструкция
повысит производительность транспортных средств,  снизит себестоимость
перевозок  и  пассажиров  (транспортные  расходы),   улучшит   условия
движения,  снизит  социальные потери,  сократит время в пути,  повысит
безопасность поездок.

         3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт
                     доступности и качества услуг                     

     Проектная документация  на  реконструкцию  будет  разработана  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов  с  опытом работы в этой области и нормативно-техническую
базу.
     Проектная документация  разработана в соответствии со стандартами
и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая база  основана на национальных стандартах,
а именно:
     - ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования",
     - ГОСТ   Р   52399-2005  "Геометрические  элементы  автомобильных
дорог".
     Рабочая документация   подлежит   государственной   экспертизе  в
установленном порядке.  Разработанная  проектная  документация  должна
соответствовать   строительным   нормам   и   правилам  и  техническим
регламентам.
     Расчетные параметры  автодороги обеспечат комфортное и безопасное
движение автомобилей.  Ровность покрытия  будет  отвечать  требованиям
современных   стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения  и
удобства  пользования  автодорогой  будет   предусмотрено   устройство
дорожной   разметки,   дорожных   знаков,   переустройство  инженерных
коммуникаций.

                    4. Ландшафтное решение участка

     Реконструкция улиц  проводится  в  целях  минимального  изменения
природных  условий  района  и  в  основном в пределах полосы,  занятой
существующими улицами, с применением ландшафтного проектирования:
     - предусмотрено  предотвращение  заболачивания  территории  путем
устройства системы водоотвода;
     - предусмотрено   устройство   примыканий   и   пересечений   для
обеспечения связей внутри населенного пункта.
     В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному
проектированию  автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор   РСФСР
10.07.1984)  рабочей  документацией  при  соответствующем  обосновании
предусмотрено:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - устройство и ремонт тротуаров;
     - установка  дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и
ГОСТ Р 2290-2004;
     - обустройство площадок для парковки автомобилей;
     - установка бортового камня;
     - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 51256-99;
     - обустройство съездов;
     - устройство зеленой зоны;
     - отвод  воды  с  проезжей  части  путем  создания  продольных  и
поперечных уклонов или устройством ливневой канализации;
     - прочие элементы благоустройства и придорожного сервиса.
     Ландшафт не расчленяется.

         5. Решение о строительстве и финансировании объекта         

     Разработанная целевая    программа   муниципального   образования
городского поселения -  г.  Старица  "Реконструкция  и  проектирование
улично-дорожной сети в г. Старице Тверской области на 2008-2010 годы",
утвержденная распоряжением главы Старицкого  района  от  23.07.2009  N
525,   предусматривает  повышение  технического  уровня  и  пропускной
способности  дорог.  Она  подразумевает  реконструкцию  магистральных,
главных улиц, в том числе ул. Вагжанова, пер. Советского.
     В 2008 году в соответствии  с  контрактом  от  10.11.2008  N  119
проектно-строительная   компания   ООО  "ПСК  Старицастрой"  выполнила
проектные работы по реконструкции ул.  Вагжанова,  пер. Советский в г.
Старица Тверской области.
     Срок реализации программы - два года:  в  2008  г.  -  выполнение
проектно-изыскательских  работ  и  подготовка рабочей документации,  в
2010 г.  - выполнение строительно-монтажных работ  и  ввод  объекта  в
эксплуатацию.
     2008 год:
     Разработка проектной документации на объект на сумму 593,443 тыс.
руб., в т.ч.:
     - средства  областного  фонда  софинансирования расходов (далее -
ФСР) - 222,864 тыс. руб.;
     - средства местного бюджета - 370,579 тыс. руб.
     2010 год:
     Проведение строительно-монтажных работ на объекте.
     Объем средств,  необходимый для выполнения  строительно-монтажных
работ, ориентировочно составит - 16 672,92 тыс. руб., в том числе:
     - средства ФСР - 8 336,46 тыс. руб. (50 %);
     - средства местного бюджета "Городское поселение - г.  Старица" -
8 336,46 тыс. руб. (50 %).

                 6. Затраты на реконструкцию объекта

     Затраты на реконструкцию объекта протяженностью 0,616 км:
     в уровне текущих цен на 2010 год, всего - 17 266,36 тыс. руб.;
     в уровне базовых цен 2001года - 2 914,88 тыс. руб.
     Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции:
     в уровне текущих цен на 2010 год, всего - 28 029,8 тыс. руб.;
     в уровне базовых цен 2001 года - 4 731,95 тыс. руб.

                  7. Затраты на эксплуатацию объекта

     Ежегодные затраты на содержание протяженностью 0,616 км в среднем
составят:
     - в зимний период - 24,01 тыс. руб.,
     - в летний период - 11,75 тыс. руб.
     Удельные ежегодные  затраты  на  содержание 1 км дороги в среднем
составят:
     - в зимний период - 38,97 тыс. руб.,
     - в летний период - 19,07 тыс. руб.


                   8. Акт выбора земельного участка                   

     В административном  отношении  улицы,  подлежащие  реконструкции,
находятся в г. Старица по ул. Вагжанова, пер. Советский на застроенной
территории.  Проектируемая  дорога  начинается  на  ул.  Вагжанова  от
перекрестка с пер.  Советский до ул.  Володарского (здание  гостиницы)
протяженностью   496  пог.м,  пер.  Советский  от  перекрестка  с  ул.
Вагжанова до перекрестка с  ул.  Коммунистическая  протяженностью  120
пог.м и находится в собственности муниципального образования городское
поселение - г. Старица.
     Акт выбора земельного участка не требуется.

     9. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными     
                             параметрами                             

     Инженерное оборудование   автомобильной   дороги   выполнить    в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации  дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации  дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ  Р  52575-2006  "Дороги автомобильные общего пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ  Р  52576-2006  "Дороги автомобильные общего пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) ГОСТ  Р  51256-99  "Технические средства организации дорожного
движения.  Разметка  дорожная.  Типы  и  основные   параметры.   Общие
технические требования";
     6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации  дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации  дорожного
движения.  Ограждения  дорожные  удерживающие боковые для автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ  Р  52765-2007  "Дороги автомобильные общего пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ  Р  52766-2007  "Дороги автомобильные общего пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Искусственные  неровности.  Общие  технические  требования.
Правила применения";
     11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ  Р  50971-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Световозвращатели дорожные.  Общие технические  требования.
Правила применения";
     13) ОСТ 218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на  автомобильных
дорогах. Общие технические требования".

                  10. Состав проектной документации                  

     Разработать рабочую документацию реконструкции дороги (проведение
инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических, финансовых,
экономических  решений)  и  провести подготовку рабочей документации в
целом в объемах,  установленных настоящим  заданием  и  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  16.02.2008  N  87 "О составе
разделов проектной документации и требованиях к их содержанию",  в том
числе:
     раздел "Инженерные изыскания",
     раздел 1 "Пояснительная записка",
     раздел 2  "Технологические  и  конструктивные  решения  линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел 3   "Здания,   строения   и   сооружения,    входящие    в
инфраструктуру линейного объекта",
     раздел 4 "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел 5 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел 6 "Смета на строительство",
     раздел 7 "Организация безопасности дорожного движения".
     В составе  проектной  документации  дополнительно   предусмотреть
разработку следующих разделов:
     "Разделение собственности   и    стоимости    строительства    по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003
N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов";
     "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов";
     "Ресурсоемкость строительства",  в  котором  показать необходимые
для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы;
     "Материалы независимой  оценки  выкупной цены изымаемых земельных
участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования);
     презентационные материалы  с  визуализацией объекта в электронном
виде.  Заказчику  в  одном  экземпляре  передаются  материалы  полевых
инженерных   изысканий   в   электронном  виде,  отчет  по  инженерным
изысканиям  в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации   в
электронном   виде   со   сметной   документацией   в  формате  rik  и
презентационные материалы с визуализацией проекта.

                       11. Требования к работе.                       
         Процедура согласования и сдачи рабочей документации         

     Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные
организации,  имеющие специалистов с опытом работы в  этой  области  и
нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные  решения   должны   соответствовать   принятым
национальным  стандартам  Российской  Федерации.  Рабочая документация
должна   разрабатываться   с   максимальным   использованием    систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в соответствии с законодательством Российской Федерации о  техническом
регулировании и выполнении работ, техническими нормами, регламентами и
правилами,  иными   нормативными   правовыми   актами,   регулирующими
выполнение  проектных  работ,  охрану и использование земель,  а также
градостроительную деятельность в объемах,  необходимых  и  достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование в установленном  порядке  рабочей  документации  в
заинтересованных   исполнительных   органах   государственной   власти
субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение  положительных  заключений  специально уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации необходимых  изменений  и  дополнений  в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных  решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить   и
согласовать   с   заказчиком   (оформить  разрешение  на  производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;    результаты    инженерных    изысканий   представить   на
государственную экспертизу).  Выполнить  сбор  и  изучение  материалов
геофондов  и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы.  В
ходе  разработки  рабочей  документации  необходимо  осуществить  сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим   полное   и   своевременное   выполнение    настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,   а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом  и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - п4ринятия  обоснованных  технических   решений   и   соблюдения
технических  параметров,  указанных  в настоящем техническом задании и
приложениях к нему;
     - организации   и   проведения   конкурса   на  выполнение  работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления  последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах,  необходимых
для  уточнения технических параметров дороги,  в том числе разработать
проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и расчеты  по
ширине   земляного   полотна,   ширине   полосы   отвода,   параметрам
переходно-скоростных  полос,  а  также  радиусам  и   ширине   съездов
(въездов),  с  учетом  требований,  указанных  в настоящем техническом
задании.
     Процедура согласования  и сдачи рабочей документации проводится в
соответствии  с  Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации  и
постановлением  Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145
"О  порядке  организации  и  проведения   государственной   экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".

     12. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное     
                              управление                              

     Объекты строительства и реконструкции регламентируются  правилами
проектирования  СНиП  2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию
по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации.  При этом
акт   приемки    законченного    реконструкцией    объекта    является
окончательным,   а   для   объектов,  входящих  в  состав  сооружения,
включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению.
















                          Графический объект


















                 13. Технические параметры автодороги                 

     В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога  по
ул.  Вагжанова,  пер. Советский в г. Старица будет реконструирована по
нормативам  СНиП   2.07.01-89*   "Градостроительство.   Планировка   и
застройка   городских   и   сельских   поселений"  в  соответствии  со
строительными нормами, правилами и техническим регламентом:
     ГОСТ Р  52398-2005  "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог".

|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Техническое состояние          |1. Пер.   Советский    с   интенсивностью|
|существующей автодороги        |движения    560    авто/сутки:   дорожное|
|                               |покрытие   имеет   значительные  дефекты,|
|                               |существующий  тротуар  разрушен и требует|
|                               |восстановления,    водоотводная    канава|
|                               |заилена    и    не   обеспечивает   отвод|
|                               |поверхностных  вод с автомобильной дороги|
|                               |и    тротуара,    технические    средства|
|                               |организации    дорожного    движения   не|
|                               |соответствуют нормативным.               |
|                               |2. Ул.   Вагжанова    с    интенсивностью|
|                               |движения    560    авто/сутки:   дорожное|
|                               |покрытие   почти  полностью  отсутствует,|
|                               |водоотвод     не    обеспечен,    тротуар|
|                               |отсутствует,     технические     средства|
|                               |организации    дорожного    движения   не|
|                               |соответствуют нормативным.               |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|1. Основание для проектирования|Целевая      программа     муниципального|
|                               |образования  городского   поселения     -|
|                               |г.Старица "Реконструкция и проектирование|
|                               |улично-дорожной   сети   в   г.   Старице|
|                               |Тверской   области  на  2008-2010  годы",|
|                               |утвержденная      распоряжением     главы|
|                               |Старицкого района от 23.07.2009 N 525    |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|2. Данные по выделению         |Реконструируемый   объект   находится   в|
|земельного участка             |собственности  городского  поселения    -|
|                               |г. Старица.                              |
|                               |Акт    выбора   земельного   участка   не|
|                               |требуется                                |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства           |Реконструкция                            |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность проектирования  |Проектная документация                   |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|5. Сроки и очередность         |Разработка  проектной  документации: 2008|
|реконструкции                  |год.                                     |
|                               |Реконструкция: 2010 год                  |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и основные       |Пер.   Советский   -  начало  участка  ПК|
|показатели объекта             |0*+00,  перекресток  ул. Вагжанова, конец|
|6.1. Категория дорог и улиц    |участка   ПК   1*+20,   перекресток   ул.|
|                               |Коммунистическая,   магистральная   улица|
|                               |районного                       значения,|
|                               |пешеходно-транспортная.                  |
|                               |Ул.  Вагжанова  - начало участка ПК 0+00,|
|                               |перекресток   пер.   Советский   до  пер.|
|                               |Комсомольский  ПК  2+20,5,  магистральная|
|                               |улица         районного         значения,|
|                               |пешеходно-транспортная.                  |
|                               |От  пер. Комсомольский ПК 2+20,5 до конца|
|                               |участка   ПК   4+96,   ул.   Володарского|
|                               |(здание        гостиницы        "Волга"),|
|                               |пешеходно-транспортная       (технический|
|                               |проезд)                                  |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.2. Основное назначение дорог |Транспортная  (без  пропуска  грузового и|
|и улиц                         |общественного  транспорта)  и  пешеходная|
|                               |связи   на   территории   жилых   районов|
|                               |(микрорайонов),  выходы  на магистральные|
|                               |улицы и дороги регулируемого движения    |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее количество полос    |ул. Вагжанова -2 /1,                     |
|движения, шт.                  |пер. Советский - 2                       |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина проезжей части, м  |ул.  Вагжанова  - до пер. Комсомольский -|
|                               |8 м, далее 4,5 м,                        |
|                               |пер. Советский - 8 м                     |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.5. Центральная               |Не требуется                             |
|разделительная полоса          |                                         |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.6. Пересечения с             |Допускаются пересечения в одном уровне   |
|автомобильными дорогами,       |                                         |
|велосипедными и пешеходными    |                                         |
|дорожками                      |                                         |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.7. Количество пересечений и  |9    шт.,    уточняется    проектом,    в|
|примыканий                     |соответствии  с нормативными требованиями|
|                               |и по согласованию с землепользователями  |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.8. Пересечения с железными   |Допускаются пересечения в одном уровне   |
|дорогами и трамвайными путями  |                                         |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.9. Количество пересечений с  |Отсутствуют                              |
|железными дорогами и           |                                         |
|трамвайными путями             |                                         |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.10. Наличие мостов и         |Отсутствуют                              |
|путепроводов                   |                                         |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.11. Габариты мостов и        |В   соответствии   со   СНиП  2.05.03-84*|
|путепроводов                   |"Мосты   и   трубы"  и  СНиП  2.07.01-89*|
|                               |"Градостроительство.     Планировка     и|
|                               |застройка городских и сельских поселений"|
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.12. Длина моста, пог. м      |Нет                                      |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.13. Расчетная скорость       |ул. Вагжанова - 50 км/ч                  |
|движения                       |пер. Советский - 50км/ч                  |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.14. Строительная длина       |0,616   км  (протяженность  уточняется  в|
|                               |процессе проектирования)                 |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.15. Расчетная нагрузка для   |В  соответствии с национальным стандартом|
|расчета дорожной одежды и      |Российской  Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007|
|проверки устойчивости          |"Дороги        автомобильные       общего|
|земляного полотна              |пользования.     Нормативные    нагрузки,|
|                               |расчетные  схемы  нагружения  и  габариты|
|                               |приближения"                             |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.16. Тип дорожной одежды      |Тип  дорожной одежды -усовершенствованный|
|                               |капитальный,   (уточняется   в   процессе|
|                               |проектирования)                          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.17. Вид покрытия             |Асфальтобетонное   исполнение   по   ГОСТ|
|                               |9128-97      "Смеси      асфальтобетонные|
|                               |дорожные,  аэродромные  и  асфальтобетон.|
|                               |Технические условия"                     |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.18. Необходимость выполнения |Выполняются   проектной   организацией  в|
|инженерных изысканий           |процессе       разработки       проектной|
|                               |документации                             |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6.19. В дополнение к работам   |-сбор   исходных   данных,  в  том  числе|
|по проектированию основного    |получение технических условий;           |
|объекта в составе проектной    |-обследования   и   обмерные   работы  на|
|документации предусмотреть     |объектах,     подлежащих     капитальному|
|следующие работы и затраты     |ремонту,   реконструкции,   расширению  и|
|                               |техническому перевооружению;             |
|                               |-переустройство    и    вынос   из   зоны|
|                               |строительства   всех   видов   инженерных|
|                               |коммуникаций;                            |
|                               |-   оплата   расходов   органов  местного|
|                               |самоуправления           (администрации),|
|                               |государственного   надзора  (контроля)  и|
|                               |заинтересованных      организаций      по|
|                               |согласованию     намечаемых     проектных|
|                               |решений;                                 |
|                               |-        проектирование        тротуаров,|
|                               |благоустройство территории;              |
|                               |-            разработка           раздела|
|                               |"Инженерно-технические        мероприятия|
|                               |гражданской   обороны.   Мероприятия   по|
|                               |предупреждению чрезвычайных ситуаций";   |
|                               |-  разработка раздела "Оценка воздействия|
|                               |на окружающую среду";                    |
|                               |-   затраты   на   проведение  экспертизы|
|                               |результатов    инженерных   изысканий   и|
|                               |проектной     документации     (программу|
|                               |инженерных   изысканий,   выполняемых   в|
|                               |рамках        разработки        проектной|
|                               |документации,        представить       на|
|                               |согласование с заказчиком)               |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|7. Основные требования к       |Проектирование  объекта провести с учетом|
|архитектурно-планировочному    |назначения  объекта  как  обеспечивающего|
|решению                        |постоянной  круглогодичной связью объекты|
|                               |соцкультбыта  и  жителей  ул. Вагжанова и|
|                               |пер.   Советский  с  сетью  автомобильных|
|                               |дорог  общего  пользования  по  дороге  с|
|                               |твердым покрытием                        |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|8. Основные требования к       |В  соответствии с национальным стандартом|
|конструктивным решениям и      |Российской  Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007|
|материалам несущих конструкций |"Дороги        автомобильные       общего|
|                               |пользования.     Нормативные    нагрузки,|
|                               |расчетные  схемы  нагружения  и  габариты|
|                               |приближения"                             |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|9. Основные требования по      |Запроектировать                инженерную|
|наружной инженерной            |инфраструктуру     в    соответствии    с|
|инфраструктуре обеспечения     |техническими     условиями     владельцев|
|объекта                        |инженерных сетей                         |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|10. Требования по охране       |В  рабочей  документации  в  обязательном|
|окружающей среды               |порядке    представить   раздел   "Охрана|
|                               |окружающей   среды"   на   основе  оценки|
|                               |воздействия   на   окружающую   среду   с|
|                               |разработкой   мероприятий   по   снижению|
|                               |негативного воздействия.                 |
|                               |Оценку  воздействия  на  окружающую среду|
|                               |выполнить   на   основе  Рекомендаций  по|
|                               |учету  требований  по  охране  окружающей|
|                               |среды  при  проектировании  автомобильных|
|                               |дорог и мостовых переходов.              |
|                               |Показатели   воздействия   автомобильного|
|                               |транспорта   и   автомобильной  дороги  в|
|                               |населенных  пунктах  не  должны превышать|
|                               |предельно  допустимых  концентраций (ПДК)|
|                               |загрязняющих    веществ   в   атмосферном|
|                               |воздухе     населенных    мест    (СанПиН|
|                               |2.1.6.1032     -     01    "Гигиенические|
|                               |требования    к    обеспечению   качества|
|                               |атмосферного воздуха населенных мест").  |
|                               |Уровень  транспортного  шума в населенных|
|                               |пунктах   не   должен   превышать   норм,|
|                               |установленных  СН  2.2.4/2.1.8.562  -  96|
|                               |"Шум   на  рабочих  местах  в  помещениях|
|                               |жилых,    общественных    зданий   и   на|
|                               |территории    жилой   застройки"   и   СН|
|                               |2.2.4/2.1.8.566  -  96  "Производственная|
|                               |вибрация,  вибрация  в помещениях жилых и|
|                               |общественных зданий", - 60 ДБа.          |
|                               |Концентрация  свинца и хлоридов не должна|
|                               |превышать       предельно      допустимых|
|                               |концентраций  (ПДК)  токсичных  веществ в|
|                               |почве    (СанПиН    2.1.7.1287    -    03|
|                               |"Санитарно-эпидемиологические  требования|
|                               |к качеству почвы").                      |
|                               |Уровень  воздействия поверхностного стока|
|                               |с  автомобильной  дороги  на водную среду|
|                               |по  всем ингредиентам не должен превышать|
|                               |предельно   допустимых  сбросов  (ПДС)  с|
|                               |учетом  разбавления  (ГН  2.1.5.1315 - 03|
|                               |"Предельно  допустимые концентрации (ПДК)|
|                               |химических    веществ   в   воде   водных|
|                               |объектов     хозяйственно-питьевого     и|
|                               |культурно-бытового водопользования").    |
|                               |Рабочая        документация        должна|
|                               |соответствовать   действующим  санитарным|
|                               |нормам и правилам:                       |
|                               |СанПиН      2.2.1/2.1.1.1200     -     03|
|                               |"Санитарно-защитные   зоны  и  санитарная|
|                               |классификация  предприятий,  сооружений и|
|                               |иных объектов",                          |
|                               |СанПиН  2.1.6.1032  -  01  "Гигиенические|
|                               |требования    к    обеспечению   качества|
|                               |атмосферного воздуха населенных мест",   |
|                               |СП   2.2.1.1312   -   03   "Гигиенические|
|                               |требования    к    проектированию   вновь|
|                               |строящихся       и       реконструируемых|
|                               |промышленных предприятий",               |
|                               |СП   2.2.2.1327   -   03   "Гигиенические|
|                               |требования  к организации технологических|
|                               |процессов,              производственному|
|                               |оборудованию и рабочему инструменту".    |
|                               |В   случае   отклонения   каких   -  либо|
|                               |показателей,       воздействующих      на|
|                               |окружающую      среду,      предусмотреть|
|                               |мероприятия    по    их    доведению   до|
|                               |нормативного  состояния,  обеспечивающего|
|                               |безопасное   воздействие   на  окружающую|
|                               |среду                                    |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|13. Требования по разработки   |На план трассы нанести:                  |
|плана трассы                   |-    существующие    и   переустраиваемые|
|                               |коммуникации;                            |
|                               |-     существующие     и    проектируемые|
|                               |пешеходные дорожки и тротуары;           |
|                               |- зеленую зону;                          |
|                               |-  существующий  и проектируемый бортовой|
|                               |камень;                                  |
|                               |- автобусные остановки, если они имеются |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|14. Требования по обеспечению  |В     соответствии     с     действующими|
|условий жизнедеятельности      |нормативными        документами,       со|
|маломобильных групп населения  |строительными нормами и правилами        |
|Требования по обеспечению      |                                         |
|условий безопасной             |При  прохождении  автомобильной дороги по|
|жизнедеятельности жителей в    |территории      жилой     застройки     в|
|жилой застройке                |обязательном порядке предусмотреть:      |
|                               |-  ограничение  скорости в соответствии с|
|                               |нормативными документами;                |
|                               |- обустройство съездов во дворы:         |
|                               |- устройство тротуаров;                  |
|                               |- переустройство инженерных коммуникаций;|
|                               |-  устройство  разметки  в соответствии с|
|                               |нормами   по   обеспечению   безопасности|
|                               |движения;                                |
|                               |-   укрепление   обочин  асфальтобетонной|
|                               |смесью;                                  |
|                               |-  отвод  воды  с  проезжей  части  путем|
|                               |создания  продольных и поперечных уклонов|
|                               |или устройством ливневой канализации;    |
|                               |-   прочие   элементы  благоустройства  и|
|                               |придорожного сервиса                     |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|15. Требования по разработке   |Инженерно-технические         мероприятия|
|инженерно-технических          |разработать      в     соответствии     с|
|мероприятий гражданской        |техническими     условиями    гражданской|
|обороны и чрезвычайных ситуаций|обороны и чрезвычайных ситуаций.         |
|                               |По  составу - в соответствии с разделом 8|
|                               |постановления   Правительства  Российской|
|                               |Федерации  от  16.02.2008 N 87 "О составе|
|                               |разделов    проектной    документации   и|
|                               |требованиях к их содержанию"             |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|16. Требования к разработке    |Определение  сметной  стоимости  провести|
|сметной документации           |ресурсным   методом   в   соответствии  с|
|                               |территориальными               сборниками|
|                               |государственных  элементных  сметных норм|
|                               |2001  года  (ГЭСН  - 2001 г.) с учетом их|
|                               |новой редакции.                          |
|                               |Стоимость  объекта  рассчитать  в  уровне|
|                               |цен       на       период      выполнения|
|                               |строительно-монтажных   работ   с  учетом|
|                               |прогнозируемого изменения стоимости.     |
|                               |Указать   стоимость  объекта  в  базисном|
|                               |уровне цен (2001 г.).                    |
|                               |Сметную    часть   рабочей   документации|
|                               |согласовать       с       государственным|
|                               |учреждением    "Региональный   центр   по|
|                               |ценообразованию  в строительстве Тверской|
|                               |области".                                |
|                               |Рассчитать  общую стоимость реконструкции|
|                               |дороги  с учетом затрат на изъятие, в том|
|                               |числе  путем  выкупа  земельных участков,|
|                               |попадающих  в  зону реконструкции дороги;|
|                               |затрат  на  проведение независимой оценки|
|                               |выкупаемых  земель  (при  необходимости).|
|                               |Выделить   затраты  по  балансодержателям|
|                               |реконструируемых    и   предусматриваемых|
|                               |проектированием    новых   объектов,   не|
|                               |относящихся   к   объектам  автомобильной|
|                               |дороги.  Включить  затраты  на  авторский|
|                               |надзор,    инженерное   сопровождение   и|
|                               |прочие    затраты    в   соответствии   с|
|                               |законодательством                        |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|17. Дополнительные требования  |Согласовать    рабочую   документацию   с|
|о необходимости согласования   |органами   государственного   надзора,  а|
|проектных решений              |также  с  организациями  в соответствии с|
|                               |законодательством        (государственная|
|                               |экспертиза,     экспертиза    результатов|
|                               |изысканий,            письмо-согласование|
|                               |Управления    Государственной   инспекции|
|                               |безопасности      дорожного      движения|
|                               |Управление  внутренних  дел  по  Тверской|
|                               |области, прочие).                        |
|                               |Провести     квалифицированную     оценку|
|                               |наличия   в   зоне   строительства   (или|
|                               |реконструкции)   дороги  взрывоопасных  и|
|                               |радиоактивных    предметов   (на   основе|
|                               |анализа      исторических     документов,|
|                               |архивных  материалов,  материалов полевой|
|                               |экспертизы),    определить   обоснованный|
|                               |объем  работ  по  очистке  тех  или  иных|
|                               |районов  строительства,  силы и средства,|
|                               |необходимые  для  решения  этих  задач  и|
|                               |обеспечения   сопровождения  строительных|
|                               |работ.  Провести квалифицированную оценку|
|                               |наличия   в   зоне   строительства   (или|
|                               |реконструкции)   дороги   археологических|
|                               |памятников,  захоронений и иных объектов,|
|                               |которые  могут  выступить  препятствием к|
|                               |осуществлению      строительства     (или|
|                               |реконструкции) автомобильной дороги.     |
|                               |Требования  по  дальнейшему сопровождению|
|                               |проекта:                                 |
|                               |-    обеспечить   согласование   проекта,|
|                               |включая    входящую    в    его    состав|
|                               |землеустроительную     документацию,    с|
|                               |заинтересованными        органами       и|
|                               |организациями    государственной   власти|
|                               |Российской  Федерации,  органами местного|
|                               |самоуправления     в    соответствии    с|
|                               |законодательством  Российской  Федерации,|
|                               |в  том  числе  обеспечить  предоставление|
|                               |запрашиваемых данных органами            |
|                               |и   организациями   пояснений,   справок,|
|                               |материалов   и  обоснований  в  отношении|
|                               |согласуемой документации;                |
|                               |-участвовать  без дополнительной оплаты в|
|                               |рассмотрении    проекта    заказчиком   в|
|                               |установленном   им   порядке,   в  защите|
|                               |проекта   в   органах  государственной  и|
|                               |экологической   экспертизы,   а  также  в|
|                               |уполномоченных   исполнительных   органах|
|                               |государственной   власти,   в  том  числе|
|                               |предоставлять  по  запросу данных органов|
|                               |необходимые     пояснения,     документы,|
|                               |материалы и обоснования;                 |
|                               |-вносить  в  проект  по замечаниям данных|
|                               |органов  и  по  согласованию с заказчиком|
|                               |необходимые  изменения  и  дополнения, не|
|                               |противоречащие   настоящему  техническому|
|                               |заданию;                                 |
|                               |-вносить   в   проект   по  рекомендациям|
|                               |привлекаемых    к    экспертизе   проекта|
|                               |технических,  юридических,  финансовых  и|
|                               |инвестиционных    консультантов    и   по|
|                               |согласованию   с  заказчиком  необходимые|
|                               |изменения      и      дополнения,      не|
|                               |противоречащие   настоящему  техническому|
|                               |заданию   и  законодательству  Российской|
|                               |Федерации;                               |
|                               |-участвовать  по  просьбе  заказчика  без|
|                               |дополнительной    оплаты    в   публичных|
|                               |презентациях,   консультациях   и  защите|
|                               |проекта                                  |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|18. Стоимость реконструкции    |                                         |
|объекта: всего, в т.ч.         |17 266,36 тыс. руб.                      |
|-строительно-монтажные работы  |16 672,92 тыс. руб.,                     |
|- проектные работы             |                                         |
|                               |593,44 тыс. руб.                         |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|19. Продолжительность          |              3,5                        |
|реконструкции, мес.            |                                         |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также