Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 18.10.2010 № 931-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


18.10.2010                    г. Тверь                        N 931-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Реконструкция  автомобильной  дороги   по   ул.   Старозаводская   от
Савеловского  проезда  к  пром.  зоне в городе Кимры Тверской области"
(прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Тверской области          
                                                от 18.10.2010 N 931-ра    


                         Техническое задание                                              
    на проектирование объекта "Реконструкция автомобильной дороги    
      по ул. Старозаводская от Савеловского проезда к пром. зоне      
                     в г. Кимры Тверской области"                     

 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках 
                          реализации проекта                          

     Проект реконструкции автомобильной дороги по ул. Старозаводская в
г.   Кимры  Тверской  области  позволит  решить  проблемы  организации
движения автомобильных и пешеходных потоков к  промышленной  части  г.
Кимры.  Ул.  Старозаводская  является  объездной улицей г.  Кимры,  по
которой проходит движение автотранспорта.
     На указанной улице расположены следующие объекты:
     ОАО "МДС-микро",  ЗАО "Алгеском",  ОАО "Геосвип",  база  ООО  ПСФ
"Квант", ЗАО "Таможенный склад ГИОС", городское кладбище и др.
     По реконструируемой улице будет обеспечиваться  проезд  грузового
автотранспорта к порту, минуя центральные улицы г. Кимры.
     Проектом реконструкции    автодороги     предусмотрены     замена
асфальтобетонного   покрытия   и   устройство   пешеходных  дорожек  и
тротуаров, которые в настоящее время отсутствуют.
     Реализация указанного проекта позволит создать комфортные условия
для  проезда  и  прохода  граждан  к   промышленным   предприятиям   и
учреждениям   города,  позволит  грамотно  благоустроить  и  озеленить
прилегающую  территорию,  снизить  транспортные   расходы,   стоимость
перевозок людей и грузов, создаст комфортные условия для пешеходов, во
время производства работ позволит создать новые рабочие  места.  После
ввода  в эксплуатацию будет отремонтировано 1,478 км асфальтобетонного
покрытия.
     Ямочный ремонт  покрытия  автодороги  данные  проблемы  не решает
ввиду почти полного отсутствия асфальтобетонного  покрытия,  нарушения
профиля дороги и множественных больших ям, глубиной до 20 см.
     Техническое состояние дороги следующее:
     На ул.  Старозаводская,  магистральная улица районного значения -
транспортно-пешеходная, имеются значительные дефекты покрытия проезжей
части,  тротуары  и бортовой камень отсутствуют,  технические средства
организации дорожного движения не соответствуют норматива.
     Интенсивность движения   на   проектируемом   участке  автодороги
составляет 610 авт/сут в соответствии  с  категорией  улицы  и  схемой
транспортной   сети   в   текущем   году.   С  увеличением  количества
транспортных   средств    прогнозируемая    интенсивность    движения,
приведенная к легковому автомобилю, к 2018 году составит 1592 авт/сут.
     Необходимость реконструкции улицы вызвана следующими причинами:
     - наличие подъезда к объектам социальной инфраструктуры;
     - несоответствие  технического  состояния   улиц   прогнозируемой
интенсивности движения;
     - рост прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта;
     - необходимость  обеспечения  транспортных  связей  между  жилыми
домами,  местами работы и объектами социального  назначения,  а  также
связь с центром города;
     - возможность проезда к промышленным предприятиям и порту  города
минуя жилой район и магистральные улицы;
     - обеспечение  безопасности  и  удобства  движения  пешеходов   и
транспортных средств;
     - уменьшение количества транспортных происшествий.
     Реконструкция улично-дорожной      сети     позволит     улучшить
экономическое  развитие,  позволит  привлечь  инвестиции  в  экономику
города, улучшит качество проезда транспорта.

         2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции         

     Целями реализации  проекта "Реконструкция автомобильной дороги по
ул.  Старозаводская от Савеловского проезда к пром.  зоне в  г.  Кимры
Тверской области" являются:
     - обеспечение  безопасности  и  удобства  движения  пешеходов   и
транспортных средств;
     - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
     - обеспечение  транспортных  связей  между жилыми домам,  местами
работы и объектами социального назначения,  а также  связь  с  центром
города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
района  с  областным  центром  -  городом  Тверью,  соседними районами
Тверской области;
     - увеличение пропускной способности дороги;
     - повышение  производительности  транспортных  средств  с  учетом
изменения объемов грузовых перевозок;
     - улучшение использования имеющихся в районе природных,  трудовых
и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач.
     В результате  реализации   проекта   должны   быть   решены   как
экономические  проблемы  (минимизация  транспортных  издержек),  так и
социальные проблемы (рабочие места).
     Решение существующей   проблемы  позволит  обеспечить  нормальную
работу предприятий,  организаций,  которые размещаются  в  этой  части
города, и улучшит пропускную способность транспортных средств.
     Повышение технического уровня автодороги  позволит  в  дальнейшем
более качественно проводить обслуживание населения.
     Основными социальными     результатами     реализации     проекта
"Реконструкция   автомобильной   дороги   по   ул.  Старозаводская  от
Савеловского проезда  к  пром.  зоне  в  г.  Кимры  Тверской  области"
являются:
     - улучшение культурно-бытовых условий населения;
     - создание новых рабочих мест;
     - экономия свободного времени населения;
     - изменение уровня здоровья населения;
     - увеличение грузоперевозок.
     Реализация данного     проекта     удовлетворяет     требованиям,
предъявляемым  к  объектам   на   основании   полученных   показателей
эффективности.
     Таким образом,  реконструкция  дороги  жизненно  необходима   для
улучшения  экономического развития города и для обеспечения безопасных
условий передвижения автотранспорта и самих  пешеходов.  Реконструкция
дороги   повысит  производительность  транспортных  средств,  снизится
себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные  расходы),  улучшит
условия  движения,  снизит  социальные потери,  сократит время в пути,
повысит безопасность поездок.

         3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт         
                     доступности и качества услуг                     

     Проектная документация  на  реконструкцию  будет  разработана  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов  с  опытом работы в этой области и нормативно-техническую
базу.  Проектная документация  будет  разработана  в  соответствии  со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая база основана на национальных  стандартах,
а  именно:  ГОСТ  Р  52398-2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные параметры и требования",  ГОСТ Р  52399-2005  "Геометрические
элементы   автомобильных   дорог".   Проектная  документация  подлежит
государственной     экспертизе      в      установленном      порядке.
Нормативно-техническая   база   основана   на  федеральном  отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Разработанная проектная   документация   должна   соответствовать
строительным нормам и правилам и техническим регламентам:
     - СНиП  2.07.01- 89* "Градостроительство.  Планировка и застройка
городских и сельских поселений";
     - ГОСТ   Р  52398  -  2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные параметры и требования";
     - ГОСТ  Р  52399  -  2005  "Геометрические элементы автомобильных
дорог".
     Расчетные параметры  автодороги обеспечат комфортное и безопасное
движение автомобилей.  Ровность покрытия  будет  отвечать  требованиям
современных   стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения  и
удобства  пользования  автодорогой  будет   предусмотрено   устройство
дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения.
     Проект разрабатывается      с      использованием      материалов
"Технико-экономические     обоснования    развития    дорожной    сети
административных районов Тверской  области",  разработанных  проектным
институтом  "ГипродорНИИ",  г.  Москва,  в 1995 году на период до 2010
года.

                    4. Ландшафтное решение участка

     Реконструкция улицы проводится  в  целях  минимального  изменения
природных  условий  района  и  в  основном в пределах полосы,  занятой
существующей улицей с применением ландшафтного проектирования:
     - предусмотрено  предотвращение  заболачивания  территории  путем
устройства системы водоотвода;
     - предусмотрено   устройство   примыканий   и   пересечений   для
обеспечения связей внутри населенного пункта.
     В соответствии  с ВСН 18-84 "Указания по архитектурноландшафтному
проектированию  автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор   РСФСР
10.07.1984)  проектной  документацией  при соответствующем обосновании
предусмотрено:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - устройство тротуаров;
     - установка  дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и
ГОСТ Р 2290-2004;
     - обустройство площадок для парковки автомобилей;
     - установка бортового камня;
     - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 51256-99;
     - обустройство съездов;
     - устройство зеленой зоны;
     - отвод  воды  с  проезжей  части  путем  создания  продольных  и
поперечных уклонов или устройством ливневой канализации
     - прочих элементов благоустройства и придорожного сервиса.
     Ландшафт не расчленяется.

         5. Решение о реконструкции и финансировании объекта         

     Разработанная целевая  программа "Проектирование,  строительство,
реконструкция,  ремонт  и  содержание   автомобильных   дорог   общего
пользования   и   сооружений   на   них,  комплексное  благоустройство
улично-дорожной сети муниципального образования "Город Кимры  Тверской
области"   на   2009-2012  годы",  утвержденная  постановлением  Главы
администрации г.  Кимры от 25.11.2009 N 845, предусматривает повышение
технического уровня и пропускной способности дорог.  Указанная целевая
программа предусматривает реконструкцию автомобильной дороги по  улице
Старозаводская.
     Разработка проектной   документации   на   реконструкцию    улицы
Старозаводская  проводится  из средств областного и местного бюджетов.
Срок завершения разработки проектной документации - 2009 год.
     Объем средств,  необходимый для выполнения работ,  ориентировочно
составляет 39 815,2 тыс.  рублей (в  т.ч.  НДС  18  %  6  073,52  тыс.
рублей), в т.ч. по годам:
     2008 г.  -  1  728,1   тыс.   рублей   -   разработка   проектной
документации,  в т.ч. средства муниципального образования города Кимры
- 518,4 тыс. рублей, средства ФСР - 1 209,7 тыс. рублей;
     2009 г.  -  289,4  тыс.  рублей - завершение разработки проектной
документации  (получение  заключения  экспертизы)  за   счет   средств
муниципального образования г. Кимры;
     2012 г.  - 18 899,0 тыс. рублей - строительно-монтажные работы, в
т.ч.  средства  муниципального образования города Кимры - 9 449,5 тыс.
рублей, средства ФСР - 9 449,5 тыс. рублей;
     2013 г.-  18  898,7 тыс.  рублей - строительно-монтажные работы.,
в.т.ч.  средства муниципального образования города Кимры -  9  449,371
тыс. рублей, средства ФСР - 9 449,4 тыс. рублей;
     Полностью реконструкцию планируется завершить в 2013 году.

         6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта         

     Ориентировочные затраты на реконструкцию автомобильной дороги  по
ул. Старозаводская в г. Кимры Тверской области протяженностью 1,478 км
составят:
     - в уровне текущих цен - 39 815,2 тыс.  рублей, в том числе ПИР -
2 017,538 тыс. рублей;
     - в уровне базовых цен 2001 г. - 7 522,0 тыс. рублей.
     Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции:
     - в  текущем  уровне  по  состоянию  на 2009 г.  - 26 938,57 тыс.
рублей;
     - в уровне базовых цен на 2001 г. - 5 089,31 тыс. рублей.

          7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта          

     Ежегодные затраты  на  содержание участка автомобильной дороги по
ул. Старозаводская в г. Кимры Тверской области протяженностью 1,478 км
в среднем составят:
     - в зимний период - 46,16 тыс. рублей,
     - в летний период - 22,70 тыс. рублей.
     Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км  дороги  в  среднем
составят:
     - в зимний период - 31,23 тыс. рублей,
     - в летний период - 15,36 тыс. рублей.

                   8. Акт выбора земельного участка                   

     В административном  отношении  автомобильная дорога расположена в
городе Кимры Тверской области.
     В настоящее  время  представляет собой существующую автомобильную
дорогу,   проходящую   по    улице    Старозаводская.    Протяженность
реконструкции   автодороги  составляет  1,478  км.  Трасса  автодороги
проходит по существующей дороге  от  Савеловского  проезда  (выезд  на
магистральную улицу к Москве) к промышленной зоне в городе Кимры.
     Автомобильная дорога   находится   на   балансе    муниципального
образования  г.  Кимры.  Дополнительного отвода земельного участка под
реконструкцию данной автодороги не требуется.

              9. Требования, связанные с дополнительными              
                    эксплуатационными параметрами                    

     Инженерное оборудование    автомобильной   дороги   выполнить   в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ  Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ  Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические  средства  организации  дорожного
движения.   Разметка   дорожная.  Типы  и  основные  параметры.  Общие
технические требования";
     6) ГОСТ  Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ  Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Ограждения дорожные удерживающие боковые  для  автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Искусственные  неровности.  Общие  технические  требования.
Правила применения";
     11) ГОСТ  Р  50970-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Световозвращатели  дорожные.  Общие технические требования.
Правила применения";
     13) ОСТ  218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на автомобильных
дорогах. Общие технические требования".

                  10. Состав проектной документации                  

     Разработать проектную    документацию    реконструкции     дороги
(проведение инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических,
финансовых,  экономических решений) и  провести  подготовку  проектной
документации  в  целом  в объемах,  установленных настоящим заданием и
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008  N  87
"О   составе  разделов  проектной  документации  и  требованиях  к  их
содержанию", в том числе:
     раздел 1 "Инженерно-геодезические изыскания",
     раздел 2 "Пояснительная записка",
     раздел 3 "Строительные решения",
     раздел 4 "Охрана окружающей среды",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел 6 "Переустройство ВЛ 0,4 кВ,  обустройство  электрического
кабеля",
     раздел 7 "Переустройство  пересечения  воздушного  кабеля  ВЛС  и
обустройство подземного кабеля связи",
     раздел 8 "Проект организации строительства",
     раздел 9 "Сметная документация";
     раздел "Организация безопасности дорожного движения";
     раздел "Экономические изыскания";
     раздел "Проект полосы отвода" - не требуется.
     В составе   проектной  документации  дополнительно  предусмотреть
разработку следующих разделов:
     - "Разделение   собственности   и   стоимости   строительства  по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003
N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов";
     - "Внедрение    новых    технологий,   техники,   конструкций   и
материалов";
     - "Ресурсоемкость строительства",  в котором показать необходимые
для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы;
     - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных
участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования);
     - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном
виде.
     Заказчику в   одном   экземпляре   передаются  материалы  полевых
инженерных  изысканий  в  электронном  виде,   отчет   по   инженерным
изысканиям   в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации  в
электронном  виде  со  сметной   документацией   в   формате   rik   и
презентационные материалы с визуализацией проекта.

                       11. Требования к работе.                       
        Процедура согласования и сдачи проектной документации        

     Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные
организации,  имеющие  специалистов  с  опытом работы в этой области и
нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные   решения   должны   соответствовать  принятым
национальным стандартам Российской Федерации.  Проектная  документация
должна    разрабатываться   с   максимальным   использованием   систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в  соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании и выполнением работ,  техническими нормами, регламентами
и   правилами,  иными  нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
выполнение проектных работ,  охрану и использование  земель,  а  также
градостроительную  деятельность  в объемах,  необходимых и достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование  в  установленном порядке проектной документации в
заинтересованных органах  исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение положительных  заключений  специально  уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом  Российской  Федерации  необходимых  изменений и дополнений в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных   решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить  и
согласовать  с  заказчиком  (оформить   разрешение   на   производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;   результаты   инженерных    изысканий    представить    на
государственную  экспертизу).  Выполнить  сбор  и  изучение материалов
геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения  трассы.  В
ходе  разработки  проектной  документации  необходимо осуществить сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим    полное   и   своевременное   выполнение   настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,  а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом   и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия   обоснованных   технических   решений   и  соблюдения
технических параметров,  указанных в настоящем техническом  задании  и
приложениях к нему;
     - организации  и  проведения   конкурса   на   выполнение   работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные   и   экономические   расчеты  в  объемах,
необходимых для уточнения технических параметров дороги,  в том  числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметрам
переходно-скоростных   полос,   а  также  радиусам  и  ширине  съездов
(въездов),  с учетом требований,  указанных  в  настоящем  техническом
задании.
     Процедура согласования и сдачи проектной документации  проводится
в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом Российской Федерации и
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N  145
"О   порядке   организации  и  проведения  государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".

                 12. Технико-экономические показатели                             

     Общая площадь полосы отвода по улице Старозаводская - 25  960  м2
(100 %) в том числе:
     - площадь покрытия - 10 490 м2  (усиление  существующей  дорожной
одежды, уширение дорожной одежды на проезжей части автодороги и въезды
во дворы) - (65 %);
     - площадь тротуаров - 2 486 м2 - (16 %);
     - площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода - 3  066
м2 - (19 %).

        13. Требования по применяемым строительным материалам        
               (в соответствии с отраслевым стандартом)               

     Разработать форму ведомости материальных ресурсов  и  технические
параметры  материалов  в  соответствии  с письмом Минтранса Российской
Федерации от  23.03.2005  N  ОБ-28\1266-ИС  "О  внесении  изменений  и
дополнений в техническую документацию".
     Для верхнего слоя покрытия запроектировать асфальтобетонную смесь
по  ГОСТ  9128  -97*  "Смеси асфальтобетонные дорожные,  аэродромные и
асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками.
     Щебень -  принять  по  ГОСТ 8267 - 93 "Щебень и гравий из плотных
горных пород для строительных работ. Технические условия".
     Песок строительный  -  принять  в  соответствии  с ГОСТ 8736 -93*
"Песок для строительных работ. Технические условия".
     Применение зарубежных     машин,     механизмов,    оборудования,
материалов,  конструкций и технологий согласовать с  Заказчиком,  дать
рекомендации  по  применению  строительных  материалов,  конструкций и
изделий,  прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном
Федеральным   законом   от   27.12.2002   N   184-ФЗ   "О  техническом
регулировании".

              14. Схема передачи объекта в собственность              
                     или в оперативное управление                     

     Объекты строительства  и реконструкции регламентируются правилами
проектирования  СНиП  2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка городских и сельских поселений" и принимается в эксплуатацию
по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации.  При этом
акт    приемки    законченного    реконструкцией    объекта   является
окончательным,  а  для  объектов,  входящих   в   состав   сооружения,
включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению.











                          Графический объект











                    Технические параметры объекта:                    
     "Реконструкция автомобильной дороги по улице Старозаводская     
  от Савеловского проезда к пром. зоне в г. Кимры Тверской области".  

     В соответствии  с расчетной интенсивностью движения автодорога по
ул.  Старозаводская в г.  Кимры будет реконструирована  по  нормативам
дороги   районного  значения  -  транспортно-пешеходная  магистральная
улица,  проходящая в жилой застройке - в соответствии со СНиП 2.07.01-
89*  "Градостроительство.  Планировка и застройка городских и сельских
поселений" и в соответствии  со  строительными  нормами,  правилами  и
техническим регламентом:
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р  52399  -  2005  "Геометрические  элементы   автомобильных
дорог".

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Техническое состояние     |Ул.  Старозаводская от Савеловского проезда к|
|существующей автодороги   |промышленной   зоне:   имеются   значительные|
|                          |дефекты  покрытия  проезжей части, тротуары и|
|                          |бортовой   камень   отсутствуют,  технические|
|                          |средства  организации  дорожного  движения не|
|                          |соответствуют нормативным                    |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|1. Основание для          |Целевая    программа    по    проектированию,|
|проектирования            |строительству,   реконструкции,   ремонту   и|
|                          |содержанию    автомобильных    дорог   общего|
|                          |пользования  и сооружений на них, комплексное|
|                          |благоустройство      улично-дорожной     сети|
|                          |муниципального   образования   г.   Кимры  на|
|                          |2009-2012    годы,   утвержденная   в   новой|
|                          |редакции  Постановлением  главы администрации|
|                          |г. Кимры от 25.11.2009 N 845                 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|2. Данные о земельном     |Автомобильная  дорога  находится  на  балансе|
|участке                   |муниципального    образования    г.    Кимры.|
|                          |Дополнительного   отвода  земельного  участка|
|                          |под   реконструкцию   данной   автодороги  не|
|                          |требуется                                    |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства      |Реконструкция                                |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность            |Проектная документация                       |
|проектирования            |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|5. Сроки и очередность    |Разработка проекта: 2008 - 2009 годы         |
|реконструкции             |Реконструкция: 2012-2013 годы                |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и основные  |                                             |
|показатели объекта        |                                             |
|6.1. Категория улицы      |Магистральная    улица   районного   значения|
|                          |транспортно-пешеходная                       |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.2. Назначение улицы     |Транспортная  и пешеходная связи между жилыми|
|                          |районами,    а    также    между   жилыми   и|
|                          |промышленными     районами,     общественными|
|                          |центрами,   выходы  на  другие  магистральные|
|                          |улицы                                        |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее количество     |2                                            |
|полос движения, шт.       |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина проезжей      |7,0 м                                        |
|части, м                  |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.5. Центральная          |Не требуется                                 |
|разделительная полоса     |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.6. Пересечения с        |Допускаются                                  |
|автомобильными дорогами,  |                                             |
|велосипедными и           |                                             |
|пешеходными дорожками     |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.7. Количество           |Уточняется  проектной организацией в процессе|
|пересечений и примыканий  |разработки     проектной    документации    в|
|                          |соответствии  с  нормативными  требованиями и|
|                          |по согласованию с землепользователями        |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.8. Пересечения с        |Не пересекается                              |
|железными дорогами и      |                                             |
|трамвайными путями        |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.9. Количество           |Не пересекается                              |
|пересечений с железными   |                                             |
|дорогами и трамвайными    |                                             |
|путями                    |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.10. Наличие мостов и    |Нет                                          |
|путепроводов              |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.11. Габариты мостов и   |В  соответствии  со СНиП 2.05.03-84* "Мосты и|
|путепроводов              |трубы"        и        СНиП       2.07.01-89*|
|                          |"Градостроительство.  Планировка  и застройка|
|                          |городских и сельских поселений"              |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.12. Длина моста, пог. м |Нет                                          |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.13. Расчетная скорость  |70  км/ч  (уточняется  проектной организацией|
|движения                  |по материалам сбора исходных данных)         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.14. Строительная длина  |1,478    км   (протяженность   уточняется   в|
|                          |процессе проектирования)                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.15. Расчетная нагрузка  |В   соответствии  с  национальным  стандартом|
|для расчета дорожной      |Российской  Федерации  ГОСТ  Р  52748  - 2007|
|одежды и проверки         |"Дороги   автомобильные  общего  пользования.|
|устойчивости земляного    |Нормативные    нагрузки,    расчетные   схемы|
|полотна                   |нагружения и габариты приближения"           |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.16. Тип дорожной одежды |Усовершенствованный  облегченный  (уточняется|
|                          |в процессе проектирования)                   |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.17. Вид покрытия        |Асфальтобетонное    ГОСТ    9128-97    "Смеси|
|                          |асфальтобетонные,   дорожные,  аэродромные  и|
|                          |асфальтобетон. Технические условия"          |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.18. Необходимость       |Выполняются проектной организацией           |
|выполнения инженерных     |                                             |
|изысканий                 |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.19. В дополнение к      |-   сбор   исходных   данных,   в  том  числе|
|работам по проектированию |получение технических условий;               |
|основного объекта в       |-   обследования   и   обмерные   работы   на|
|составе проектной         |объектах,      подлежащих      реконструкции,|
|документации              |расширению и техническому перевооружению;    |
|предусмотреть следующие   |-    переустройство    и    вынос   из   зоны|
|работы и затраты          |строительства     всех    видов    инженерных|
|                          |коммуникаций;                                |
|                          |-    оплата    расходов    органов   местного|
|                          |самоуправления               (администрации),|
|                          |государственного    надзора    (контроля)   и|
|                          |заинтересованных  организаций по согласованию|
|                          |намечаемых проектных решений;                |
|                          |-  разработка ремонта освещения автомобильной|
|                          |дороги;                                      |
|                          |-  проектирование  тротуаров, благоустройство|
|                          |территории;                                  |
|                          |-  разработка  раздела "Инженерно-технические|
|                          |мероприятия  гражданской обороны. Мероприятия|
|                          |по предупреждению чрезвычайных ситуаций";    |
|                          |-  разработка  раздела "Оценка воздействия на|
|                          |окружающую среду";                           |
|                          |- осуществление авторского надзора;          |
|                          |-    затраты    на    проведение   экспертизы|
|                          |результатов  инженерных изысканий и проектной|
|                          |документации       (программу      инженерных|
|                          |изысканий,  выполняемых  в  рамках разработки|
|                          |проектной документации)                      |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|7. Основные требования к  |В соответствии с проектом реконструкции      |
|архитектурно-             |                                             |
|планировочному решению    |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|8. Основные требования к  |В   соответствии  с  национальным  стандартом|
|конструктивным решениям и |Российской  Федерации  ГОСТ  Р  52748  - 2007|
|материалам несущих        |"Дороги   автомобильные  общего  пользования.|
|конструкций               |Нормативные    нагрузки,    расчетные   схемы|
|                          |нагружения и габариты приближения"           |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|9. Основные требования по |Запроектировать  инженерную  инфраструктуру в|
|наружной инженерной       |соответствии    с    техническими   условиями|
|инфраструктуре            |владельцев инженерных сетей                  |
|обеспечения объекта       |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|10. Требования по охране  |В   проектной   документации  в  обязательном|
|окружающей среды          |порядке     представить     раздел    "Охрана|
|                          |окружающей    среды"    на    основе   оценки|
|                          |воздействия    на    окружающую    среду    с|
|                          |разработкой     мероприятий    по    снижению|
|                          |негативного воздействия.                     |
|                          |Оценку   воздействия   на   окружающую  среду|
|                          |выполнить  на  основе  Рекомендаций  по учету|
|                          |требований  по  охране  окружающей  среды при|
|                          |проектировании    автомобильных    дорог    и|
|                          |мостовых переходов.                          |
|                          |Показатели     воздействия     автомобильного|
|                          |транспорта    и    автомобильной   дороги   в|
|                          |населенных   пунктах   не   должны  превышать|
|                          |предельно   допустимых   концентраций   (ПДК)|
|                          |загрязняющих  веществ  в  атмосферном воздухе|
|                          |населенных   мест  (СанПиН  2.1.6.1032  -  01|
|                          |"Гигиенические   требования   к   обеспечению|
|                          |качества   атмосферного   воздуха  населенных|
|                          |мест").                                      |
|                          |Уровень   транспортного   шума  в  населенных|
|                          |пунктах    не    должен    превышать    норм,|
|                          |установленных  СН  2.2.4/2.1.8.562  - 96 "Шум|
|                          |на   рабочих   местах   в  помещениях  жилых,|
|                          |общественных  зданий  и  на  территории жилой|
|                          |застройки"   и   СН   2.2.4/2.1.8.566   -  96|
|                          |"Производственная    вибрация,   вибрация   в|
|                          |помещениях  жилых  и  общественных зданий", -|
|                          |60 ДБа.                                      |
|                          |Концентрация  свинца  и  хлоридов  не  должна|
|                          |превышать  предельно  допустимых концентраций|
|                          |(ПДК)   токсичных  веществ  в  почве  (СанПиН|
|                          |2.1.7.1287                -                03|
|                          |"Санитарно-эпидемиологические   требования  к|
|                          |качеству почвы").                            |
|                          |Уровень  воздействия  поверхностного  стока с|
|                          |автомобильной  дороги на водную среду по всем|
|                          |ингредиентам  не  должен  превышать предельно|
|                          |допустимых    сбросов    (ПДС)    с    учетом|
|                          |разбавления  (ГН  2.1.5.1315  - 03 "Предельно|
|                          |допустимые   концентрации   (ПДК)  химических|
|                          |веществ     в     воде     водных    объектов|
|                          |хозяйственно-питьевого  и  культурно-бытового|
|                          |водопользования").                           |
|                          |Проектная         документация         должна|
|                          |соответствовать     действующим    санитарным|
|                          |нормам  и правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 -|
|                          |03   "Санитарно-защитные  зоны  и  санитарная|
|                          |классификация  предприятий, сооружений и иных|
|                          |объектов",    СанПиН    2.1.6.1032    -    01|
|                          |"Гигиенические   требования   к   обеспечению|
|                          |качества   атмосферного   воздуха  населенных|
|                          |мест",  СП  2.2.1.1312  -  03  "Гигиенические|
|                          |требования  к проектированию вновь строящихся|
|                          |и        реконструируемых        промышленных|
|                          |предприятий",     СП    2.2.2.1327    -    03|
|                          |"Гигиенические   требования   к   организации|
|                          |технологических  процессов, производственному|
|                          |оборудованию и рабочему инструменту".        |
|                          |В  случае  отклонения каких либо показателей,|
|                          |воздействующих     на    окружающую    среду,|
|                          |предусмотреть  мероприятия по их доведению до|
|                          |нормативного    состояния,    обеспечивающего|
|                          |безопасное воздействие на окружающую среду.  |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|11. Требования по         |На план трассы нанести (при наличии):        |
|разработке плана трассы   |- существующие и переустраиваемые            |
|                          |коммуникации;                                |
|                          |- существующие и проектируемые пешеходные    |
|                          |дорожки и тротуары;                          |
|                          |- зеленую зону;                              |
|                          |- существующий и проектируемый бортовой      |
|                          |камень;                                      |
|                          |- автобусные остановки.                      |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|12. Требования по         |В     соответствии     с    СП    35-101-2001|
|обеспечению условий       |"Проектирование  зданий и сооружений с учетом|
|жизнедеятельности         |доступности     для    маломобильных    групп|
|маломобильных групп       |населения.   Общие  положения",  действующими|
|населения                 |нормами и правилами                          |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|13. Требования по         |При   прохождении   автомобильной  дороги  по|
|обеспечению условий       |территории    промышленной    застройки   при|
|безопасности              |соответствующем обосновании предусмотреть:   |
|жизнедеятельности         |-   ограничение  скорости  в  соответствии  с|
|населения в жилой         |нормативными документами;                    |
|застройке                 |- устройство тротуаров;                      |
|                          |-  установка дорожных знаков в соответствии с|
|                          |ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 2290-2004;        |
|                          |-    обустройство   площадок   для   парковки|
|                          |автомобилей;                                 |
|                          |- установка бортового камня;                 |
|                          |-  разметка  проезжей  части в соответствии с|
|                          |ГОСТ Р 51256-99;                             |
|                          |- обустройство съездов;                      |
|                          |- устройство зеленой зоны;                   |
|                          |-  отвод воды с проезжей части путем создания|
|                          |продольных    и    поперечных   уклонов   или|
|                          |устройством ливневой канализации             |
|                          |- прочих элементов благоустройства и         |
|                          |придорожного сервиса                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|14. Требования по         |Инженерно-технические             мероприятия|
|разработке инженерно-     |разработать  в  соответствии  с  техническими|
|технических мероприятий   |условиями  гражданской обороны и чрезвычайных|
|гражданской обороны и     |ситуаций.                                    |
|чрезвычайных ситуаций     |По  составу  -  в  соответствии  с разделом 8|
|                          |постановления     Правительства    Российской|
|                          |Федерации  от  16.02.2008  N  87  "О  составе|
|                          |разделов     проектной     документации     и|
|                          |требованиях к их содержанию"                 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|15. Требования к          |Определение    сметной   стоимости   провести|
|разработке сметной        |ресурсным    методом    в    соответствии   с|
|документации              |территориальными  сборниками  государственных|
|                          |элементных  сметных  норм  2001  года (ГЭСН -|
|                          |2001 г.) с учетом их новой редакции.         |
|                          |Стоимость  объекта рассчитать в уровне цен на|
|                          |период    выполнения    строительно-монтажных|
|                          |работ   с  учетом  прогнозируемого  изменения|
|                          |стоимости.                                   |
|                          |Указать  стоимость  объекта в базисном уровне|
|                          |цен (2001 г.).                               |
|                          |Определить  затраты  заказчика  и  подрядчика|
|                          |(расчет).                                    |
|                          |Сметную    часть    проектной    документации|
|                          |согласовать   с  государственным  учреждением|
|                          |"Региональный   центр  по  ценообразованию  в|
|                          |строительстве Тверской области".             |
|                          |Рассчитать   общую   стоимость  реконструкции|
|                          |дороги  с  учетом  затрат  на  изъятие, в том|
|                          |числе   путем   выкупа   земельных  участков,|
|                          |попадающих   в   зону  реконструкции  дороги;|
|                          |затрат   на   проведение  независимой  оценки|
|                          |выкупаемых    земель   (при   необходимости).|
|                          |Выделить    затраты    по   балансодержателям|
|                          |реконструируемых      и     предусматриваемых|
|                          |проектированием     новых     объектов,    не|
|                          |относящихся  к объектам автомобильной дороги.|
|                          |Включить   затраты   на   авторский   надзор,|
|                          |инженерное  сопровождение  и прочие затраты в|
|                          |соответствии с законодательством             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|16. Дополнительные        |Согласовать    проектную    документацию    с|
|требования о              |органами  государственного надзора, а также с|
|необходимости             |организациями      в      соответствии      с|
|согласования проектных    |законодательством            (государственная|
|решений                   |экспертиза,       экспертиза      результатов|
|                          |изысканий,   письмо-согласование   Управления|
|                          |Государственной     инспекции    безопасности|
|                          |дорожного движения, прочие).                 |
|                          |Провести  квалифицированную  оценку наличия в|
|                          |зоне    строительства   (или   реконструкции)|
|                          |дороги    взрывоопасных    и    радиоактивных|
|                          |предметов  (на  основе  анализа  исторических|
|                          |документов,  архивных  материалов, материалов|
|                          |полевой  экспертизы), определить обоснованный|
|                          |объем  работ  по очистке тех или иных районов|
|                          |строительства,  силы  и средства, необходимые|
|                          |для   решения   этих   задач   и  обеспечения|
|                          |сопровождения  строительных  работ.  Провести|
|                          |квалифицированную   оценку   наличия  в  зоне|
|                          |строительства   (или   реконструкции)  дороги|
|                          |археологических   памятников,  захоронений  и|
|                          |иных   объектов,   которые   могут  выступить|
|                          |препятствием  к  осуществлению  строительства|
|                          |(или реконструкции) автомобильной дороги.    |
|                          |Требования   по   дальнейшему   сопровождению|
|                          |проекта:                                     |
|                          |-  обеспечить  согласование  проекта, включая|
|                          |входящую   в  его  состав  землеустроительную|
|                          |документацию,       с       заинтересованными|
|                          |организациями   и   органами  государственной|
|                          |власти    Российской    Федерации,   органами|
|                          |местного   самоуправления  в  соответствии  с|
|                          |законодательством   Российской  Федерации,  в|
|                          |том     числе    обеспечить    предоставление|
|                          |запрашиваемых      данными     органами     и|
|                          |организациями  пояснений, справок, материалов|
|                          |и   обоснований   в   отношении   согласуемой|
|                          |документации;                                |
|                          |-  участвовать  без  дополнительной  оплаты в|
|                          |рассмотрении     проекта     заказчиком     в|
|                          |установленном  им порядке, в защите проекта в|
|                          |органах   государственной   и   экологической|
|                          |экспертизы,    а   также   в   уполномоченных|
|                          |исполнительных     органах    государственной|
|                          |власти,  в том числе предоставлять по запросу|
|                          |данных    органов    необходимые   пояснения,|
|                          |документы, материалы и обоснования;          |
|                          |-  вносить  в  проект  по  замечаниям  данных|
|                          |органов   и   по  согласованию  с  заказчиком|
|                          |необходимые   изменения   и   дополнения,  не|
|                          |противоречащие настоящему заданию;           |
|                          |-   вносить   в   проект   по   рекомендациям|
|                          |привлекаемых     к     экспертизе     проекта|
|                          |технических,    юридических,   финансовых   и|
|                          |инвестиционных     консультантов     и     по|
|                          |согласованию    с    заказчиком   необходимые|
|                          |изменения  и  дополнения,  не  противоречащие|
|                          |настоящему    заданию    и   законодательству|
|                          |Российской Федерации;                        |
|                          |-   участвовать   по  просьбе  заказчика  без|
|                          |дополнительной     оплаты     в     публичных|
|                          |презентациях, консультациях и защите проекта |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|17. Ориентировочная       |                                             |
|стоимость реконструкции   |                                             |
|объекта                   |39 815,2 тыс. рублей                         |
|- проектирование          |2 017,5 тыс. рублей                          |
|- строительно-монтажные   |                                             |
|работы                    |37 797,7 тыс. рублей                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также