Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 18.10.2010 № 946-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 18.10.2010 г. Тверь N 946-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция ул. Станционной в г. Старице Тверской области" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к распоряжению Администрации Тверской области от 18.10.2010 N 946-ра Техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция ул. Станционной в г. Старице Тверской области" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации реконструкции Старицкий район расположен на юго-западе Тверской области. Район граничит с Калининским, Ржевским, Зубцовским, Торжокским, Кувшиновским районами области, Московской областью. Он занимает площадь 3 005 км2. В настоящее время в состав района входит 13 поселений, из них 1 городское, 12 сельских, всего насчитывается 415 населенных пунктов. Административный центр г. Старица расположен в 72 км к юго-западу от города Твери. На территории района имеются природные ресурсы: торф, лес (57,4 % территории), глина, песок, песчано-гравийная смесь, известняк. Промышленность в основном перерабатывающая. Наиболее крупные промышленные предприятия: открытое акционерное общество "Старицкий сыр", общество с ограниченной ответственностью "Техмаш", открытое акционерное общество НПО "Родина", открытое акционерное общество "Старицкая швейная фабрика", закрытое акционерное общество "Ресурс" (добыча и переработка песчано-гравийной смеси, известняка, производство щебня, минерального порошка и т.д.). Сельское хозяйство имеет в основном мясо-молочную специализацию. Продукция сельского хозяйства реализуется не только на территории Старицкого района и Тверской области, но и на предприятиях Московского региона (особенно животноводческая): Клинский мясокомбинат, Истринский мясоперерабатывающий завод. На территории района находится большое количество дачных участков жителей города Москвы и города Санкт-Петербурга. Значительная часть владельцев и отдыхающих имеют автотранспорт, что вызывает дополнительные автотранспортные потоки на дорогах района. Район имеет значительные потенциальные возможности по увеличению количества баз отдыха. Численность и размещение городского и сельских поселений, зон отдыха, подвижность населения, обуславливаемая его материальным благосостоянием и культурным уровнем, а также техническое состояние дорожной сети района определяют объемы пассажирских перевозок и интенсивность движения пассажирского транспорта. Поскольку через район проходит автодорога регионального значения Тверь - Ржев - Нелидово - Смоленск, большинство междугородных автобусных маршрутов составляют автобусы автотранспортных предприятий Тверской области. Старицким автотранспортным предприятием обслуживаются междугородные маршруты Старица - Тверь, Берново - Старица - Тверь, Старица - Торжок, Старица - Москва. Имеется множество пригородных маршрутов, в основном это Старица - Луковниково, Старица - Степурино, Старица - Броды, Старица - Орешки и т.д. Интенсивность движения на дорогах возрастает за счет притока легковых автомобилей. Такое положение предъявляет соответствующие требования к развитию дорожной сети. Улица, планируемая к реконструкции, расположена на правобережной стороне г. Старицы. В этом микрорайоне расположены промышленные предприятия, электрические сети, лесхоз, частные жилые дома, идет строительство нового жилого микрорайона, а также эта улица является конечной улицей (границей) города, что обуславливает повышенную опасность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Ул. Станционная является транзитной, связывающей автомобильную дорогу регионального значения Тверь - Старица - Ржев и Тверь - Старица - Берново - Торжок (Пушкинское кольцо Верхневолжья). В период ремонтных работ на мосту через р. Волга в городе Твери, с целью пропуска транзитного транспорта в объезд города Твери задействуется автомобильная дорога Старица - деревня Кореничено - деревня Большие Борки - город Москва - город Санкт-Петербург по левобережью р. Волга. Данная улица соединяет город с новым строящимся микрорайоном. В связи с отсутствием тротуаров эта улица не отвечает требованиям безопасности движения пешеходов. Кроме того, в связи с большим продольным уклоном и отсутствием водоотводных устройств ежегодно происходит размыв существующих обочин, что также приводит к возникновению аварийных ситуаций для пешеходов и автотранспорта. Земляное полотно и дорожное покрытие находятся в неудовлетворительном состоянии, имеется множество ям глубиной до 10 см. Технические средства организации дорожного движения не соответствуют нормативным. Исходя из вышеизложенного, состояние дороги по ул. Станционной в г. Старица грозит безопасности жизни и здоровью как самим водителям транспортных средств, так и пешеходам, имеется повышенная опасность возникновения дорожно-транспортных происшествий; по техническому состоянию дорога является трудной для эксплуатации, тем самым уменьшается пропускная способность и происходит снижение скорости движения и задержка транспортных средств, что приводит к увеличению времени пребывания в пути пассажиров, т. е. к социально-экономическим потерям. Интенсивность движения на проектируемом участке автомобильной дороги составляет 810 авт/сутки в соответствии с категорией улицы и схемой транспортной сети в текущем году. С увеличением количества транспортных средств прогнозируемая интенсивность движения, приведенная к легковому автомобилю, к 2018 году составит 1 556 авт/сутки. Структура транспортного потока: грузовых автомобилей - 46 %, легковых - 51 %, автобусов - 3 %. Необходимость реконструкции ул. Станционной в г. Старица вызвана следующими причинами: а) большой износ дорожного покрытия, неудовлетворительное состояние водоотводных устройств и технических средств организации дорожного движения; б) необходимость устройства подъезда к промышленным объектам; в) необходимость обустройства подъездов к жилым домам, новому микрорайону, устройства остановки; г) обеспечение безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; д) уменьшение количества транспортных происшествий; е) обеспечение транспортных связей между жилыми домами, местами работы, административными объектами, а также дорогами регионального значения (Тверь- Старица - Ржев и Тверь - Старица - Берново - Торжок); ж) необходимость устройства наружного освещения; з) необходимость реализации экономических, административных и культурных связей г. Старица с областным центром и другими районами. Реконструкция улично-дорожной сети позволит улучшить экономическое развитие, привлечет инвестиции в экономику города, улучшит качество проезда транспорта. Таким образом, проблема реконструкции автомобильной дороги по ул. Станционной в г. Старице обусловлена техническим состоянием, которое должно отвечать современным требованиям. 2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции Целями реализации проекта "Реконструкция ул. Станционной в г. Старице Тверской области" является: а) устройство подъезда к промышленным объектам; б) обустройство подъездов к жилым домам, новому микрорайону, устройство остановки; в) обеспечение безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; г) уменьшение количества транспортных происшествий; д) обеспечение транспортных связей между жилыми домами, местами работы, административными объектами, а также дорогами регионального значения (Тверь - Старица - Ржев и Тверь - Старица - Берново - Торжок); е) устройство наружного освещения, водоотвода; ж) реализация экономических, административных и культурных связей района с областным центром, соседними районами Тверской и Московской областей; з) увеличение пропускной способности дороги; и) повышение производительности транспортных средств с учетом изменения объемов грузовых перевозок; к) улучшение использования имеющихся в районе природных, трудовых и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач. В результате реализации проекта должны быть решены как экономические проблемы (минимизация транспортных издержек), так и социальные проблемы (создание рабочих мест). Решение существующей проблемы позволит обеспечить нормальную работу предприятий, организаций, которые размещаются в этой части города, и улучшит пропускную способность транспортных средств. Повышение технического уровня автодорог позволит в дальнейшем более качественно проводить обслуживание населения. Основные социальные результаты реализации проекта "Реконструкция ул. Станционной в г. Старица Тверской области": а) улучшение культурно-бытовых условий населения; б) создание новых рабочих мест; в) экономия свободного времени населения; г) изменение уровня здоровья населения; д) изменение надежности снабжения населения отдельными видами товаров. Реализация данного проекта удовлетворяет требованиям, предъявляемым к объектам на основании полученных показателей эффективности. Таким образом, реконструкция дороги жизненно необходима для улучшения экономического развития города и для обеспечения безопасных условий передвижения автотранспорта и самих пешеходов. Реконструкция дороги повысит производительность транспортных средств, снизит себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы), улучшит условия движения, снизит социальные потери, сократит время в пути, повысит безопасность поездок. 2. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Рабочая документация на реконструкцию будет разработана на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Рабочая документация будет разработана в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно: а) ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; б) ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог"; в) СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Рабочая документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Разработанная проектная документация должна соответствовать строительным нормам, и правилам, и техническим регламентам. Расчетные параметры автомобильной дороги обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автомобильной дорогой будет предусмотрено устройство дорожной разметки, дорожных знаков. 4. Ландшафтное решение участка Реконструкция улицы проводится в целях минимального изменения природных условий района и в основном в пределах полосы, занятой существующими улицами с применением ландшафтного проектирования: а) предусмотрено предотвращение заболачивания территории путем устройства системы водоотвода; б) предусмотрено устройство примыканий и пересечений для обеспечения связей внутри населенного пункта. В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному проектированию автомобильных дорог" (Минавтодор РСФСР 10.07.1984) рабочей документацией при соответствующем обосновании предусмотрено: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - устройство тротуаров, водоотвода; - установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" и ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; - обустройство остановки; - установка бортового камня; - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; - обустройство съездов; - устройство зеленой зоны; - отвод воды с проезжей части путем создания продольных и поперечных уклонов или устройством ливневой канализации; - прочих объектов благоустройства и придорожного сервиса. Ландшафт не расчленяется. 5. Решение о реконструкции и финансировании объекта Разработанная целевая программа муниципального образования "Городское поселение - г. Старица" "Реконструкция и проектирование улично-дорожной сети в г. Старице Тверской области на 2009-2015 годы", утвержденная постановлением главы Администрации г. Старица от 23.07.2009 N 525 предусматривает повышение технического уровня и пропускной способности дорог. Она подразумевает реконструкцию магистральных, главных улиц, в том числе ул. Станционной. Срок реализации программы в части реконструкции ул. Станционной два года: в 2010 г. выполнение проектно-изыскательских работ, разработка проектной документации, в 2011 г. - выполнение строительно-монтажных работ и ввод объекта в эксплуатацию. Ориентировочная стоимость реконструкции ценах 2011 года - 13 967,0 тыс. рублей, в т.ч. проектные работы - 1 145,382 тыс. рублей. Ориентировочная стоимость реконструкции в базисных ценах по состоянию на 01.2000 года - 2 305,0 тыс. рублей. Структура источников финансирования: 2010 год - выполнение проектных работ и получение экспертизы - 1 145,382 тыс. рублей. 2011 год - строительно-монтажные работы: - всего - 12 821,618 тыс. рублей, в том числе: средства областного фонда софинансирования расходов - 50 %, или 6 410,809 тыс. рублей; средства бюджета муниципального образования "Городское поселение - г. Старица" - 50 %, или 6 410,809 тыс. рублей. 6. Затраты на реконструкцию объекта Затраты на реконструкцию ул. Станционной в г. Старице составят (протяженность 0,775 км): в уровне текущих цен -13 967,0 тыс. рублей; в уровне базовых цен 2001 года - 2 305,0 тыс. рублей. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции: в уровне текущих цен -18 021,9 тыс. рублей; в уровне базовых цен 2001 года -2 974,2 тыс. рублей. 7. Затраты на эксплуатацию объекта Ежегодные затраты на содержание улицы Станционной в г. Старица протяженностью 0,775 км в среднем составят: - в зимний период - 30,20 тыс. рублей, - в летний период - 14,78 тыс. рублей. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем составят: - в зимний период - 38,97 тыс. рублей, - в летний период - 19,07 тыс. рублей. 8. Акт выбора земельного участка В административном отношении улица, подлежащая реконструкции, находится в г. Старице по ул. Станционной на частично застроенной территории. Проектируемая дорога начинается от границы г. Старица (дорожный знак "начало населенного пункта") до моста через р. Старчонка протяженностью 775 пог.м. Строительство дорог на этих улицах проводилось в 70-е годы ХХ века. Полоса отвода под существующей автомобильной дорогой на ул. Станционная в г. Старица Тверской области составляет 25 (двадцать пять) метров. Проектируемая автодорога находится в границах существующей, поэтому выделения дополнительного земельного участка не требуется, но для уточнения границ земельного участка планируется составить акт выбора земельного участка с согласованием всех заинтересованных лиц. 9. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами: 1) ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 4) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 5) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 6) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения"; 7) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 8) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 9) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 10) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 10. Состав проектной документации Разработать проектную документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел "Инженерные изыскания", раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 3 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 4 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 5 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 6 "Смета на строительство", раздел 7 "Организация безопасности дорожного движения". В составе рабочей документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: - "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.01.2003 N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов"; - "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов"; - "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования); Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik. 11. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи рабочей документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Рабочая документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке рабочей документации в заинтересованных исполнительных органах власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком (оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу). Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки рабочей документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметрам переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи рабочей документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 12. Технико-экономические показатели Общая площадь полосы отвода по ул. Станционная - 19 375 м2 (100 %), в том числе: - площадь покрытия - 6 025 м2 (усиление существующей дорожной одежды, уширение дорожной одежды на проезжей части автодороги и въезды во дворы) - (31 %); - прочая до границы полосы отвода - 13 350 м2 - (69 %). 13. Требования по применяемым строительным материалам (в соответствии с отраслевым стандартом) Разработать форму ведомости материальных ресурсов и технические параметры материалов в соответствии с письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 23.03.2005 N ОБ-28\1266-ИС "О внесении изменений и дополнений в техническую документацию". Для верхнего слоя покрытия запроектировать асфальтобетонную смесь по ГОСТ 9128 - 97* "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками. Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия". Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 -93* "Песок для строительных работ. Технические условия". Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 14. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное управление Объекты строительства и реконструкции регламентируются правилами проектирования СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и принимается в эксплуатацию по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом акт приемки законченного реконструкцией объекта является окончательным, а для объектов, входящих в состав сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению. Графический обьект 14. Технические параметры автодороги Технические параметры объекта В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога по ул. Станционной в г. Старица будет реконструирована по нормативам СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" в соответствии со строительными нормами, правилами и техническим регламентом: ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Техническое состояние |Ул. Станционная - тротуары отсутствуют,| |существующей автодороги |улица не отвечает требованиям безопасности| | |движения пешеходов. Из-за наличия большого| | |продольного уклона и отсутствия| | |водоотводных устройств ежегодно происходит| | |размыв существующих обочин, что приводит к| | |возникновению аварийных ситуаций для| | |пешеходов и автотранспорта. Земляное| | |полотно и дорожное покрытие находятся в| | |неудовлетворительном состоянии, имеется| | |множество ям глубиной до 10см. Технические| | |средства организации дорожного движения не| | |соответствуют нормативным | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |1. Основание для |Целевая программа муниципального| |проектирования |образования "Городское поселение - г.| | |Старица" "Реконструкция и проектирование| | |улично-дорожной сети в г. Старице Тверской| | |области на 2009-2015 годы", утвержденная| | |постановлением главы администрации города| | |Старица от 23.07.2009 N 525 | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |2. Данные по выделению |Не требуются | |земельного участка | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства |Реконструкция | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |4. Стадийность проектирования|Проектная документация | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность |Разработка проекта: 2010 год. | |реконструкции |Реконструкция: 2011год | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6. Назначение и основные |Ул. Станционная - начало участка ПК 0+00| |показатели объекта |от границы города Старица (дорожный знак| |6.1. Категория дорог и улиц |"начало населенного пункта") далее до| | |моста через р. Старчонка - ПК 7+75 - улицы| | |и дороги местного значения: улицы в жилой| | |застройке | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.2. Основное назначение |Транспортная (без пропуска грузового и| |дорог и улиц |общественного транспорта) и пешеходная| | |связи на территории жилых районов| | |(микрорайонов), выходы на магистральные| | |улицы и дороги регулируемого движения | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество | 2 | |полос движения, шт. | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина проезжей части |6,0 м + укрепленные полосы обочин из | | |асфальтобетона по 0,5 м с каждой стороны | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.5. Центральная |Не требуется | |разделительная полоса | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.6. Пересечения с |Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными дорогами, | | |велосипедными и пешеходными | | |дорожками | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.7. Количество пересечений |7 шт., уточняется проектной организацией в| |и примыканий |процессе разработки проектной| | |документации, в соответствии с| | |нормативными требованиями и по| | |согласованию с землепользователями | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.8. Пересечения с железными |Допускаются пересечения в одном уровне | |дорогами и трамвайными путями| | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.9. Количество пересечений |Отсутствуют | |с железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.10. Наличие мостов и |Отсутствуют | |путепроводов | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.11. Габариты мостов и |В соответствии со СНиП 2.05.03-84* "Мосты| |путепроводов |и трубы" и СНиП 2.07.01-89*| | |"Градостроительство. Планировка и| | |застройка городских и сельских поселений" | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.12. Длина моста, пог. м |Нет | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.13. Водоотводные сооружения|В соответствие со СНиП 2.05.02-85* п.7.31| | |(наличие большого продольного уклона| | |(более 30 %) предусмотреть устройство| | |продольных водоотводных лотков | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.14. Расчетная скорость |40 км/час | |движения | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.15. Строительная длина |0,775 км (протяженность уточняется в| | |процессе проектирования) | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.16. Расчетная |В соответствии с национальным стандартом| |нагрузка для расчета |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007| |дорожной одежды и проверки |"Дороги автомобильные общего пользования.| |устойчивости земляного |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| |полотна |нагружения и габариты приближения" | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.17. Тип дорожной одежды |Тип дорожной одежды - облегченный | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.18. Вид покрытия |Асфальтобетонное исполнение по ГОСТ | | |9128-97 "Смеси асфальтобетонные, дорожные, | | |аэродромные и асфальтобетон. Технические | | |условия" | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.19. Необходимость |Выполняются проектной организацией | |выполнения инженерных | | |изысканий | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6.20. В дополнение к |Сбор исходных данных, в том числе| |работам по проектированию |получение технических условий; | |основного объекта в составе | -обследования и обмерные работы на| |рабочей документации |объектах, подлежащих капитальному ремонту,| |предусмотреть следующие |реконструкции, расширению и техническому| |работы и затраты |перевооружению; | | | -переустройство и вынос из зоны| | |строительства всех видов инженерных| | |коммуникаций; | | |- оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации),| | |государственного надзора (контроля) и| | |заинтересованных организаций по| | |согласованию намечаемых проектных решений; | | |- проектирование тротуаров,| | |благоустройство территории; | | | - разработка раздела| | |"Инженерно-технические мероприятия| | |гражданской обороны. Мероприятия по| | |предупреждению чрезвычайных ситуаций"; | | | - разработка раздела "Оценка| | |воздействия на окружающую среду"; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и| | |проектной документации (программу| | |инженерных изысканий, выполняемых в рамках| | |разработки проектной документации,| | |представить на согласование с заказчиком) | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |7. Основные требования к |В соответствии с проектом реконструкции | |архитектурно-планировочному | | |решению | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |8. Основные требования к |В соответствии с национальным стандартом| |конструктивным решениям и |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007| |материалам несущих |"Дороги автомобильные общего пользования.| |конструкций |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| | |нагружения и габариты приближения" | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |9. Основные требования по |Запроектировать инженерную инфраструктуру| |наружной инженерной |в соответствии с техническими условиями| |инфраструктуре обеспечения |владельцев инженерных сетей | |объекта | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |10. Требования по |В проектной документации в обязательном| |охране окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана| | |окружающей среды" на основе оценки| | |воздействия на окружающую среду с| | |разработкой мероприятий по снижению| | |негативного воздействия | | | Оценку воздействия на окружающую| | |среду выполнить на основе Рекомендаций по| | |учету требований по охране окружающей| | |среды при проектировании автомобильных| | |дорог и мостовых переходов. | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в| | |населенных пунктах не должны превышать| | |предельно допустимых концентраций (ПДК)| | |загрязняющих веществ в атмосферном воздухе| | |населенных мест (СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест"). | | | Уровень транспортного шума в| | |населенных пунктах не должен превышать| | |норм, установленных СН 2.2.4/2.1.8.562 -| | |96 "Шум на рабочих местах, в помещениях| | |жилых, общественных зданий и на территории| | |жилой застройки" и СН 2.2.4/2.1.8.566 - 96| | |"Производственная вибрация, вибрация в| | |помещениях жилых и общественных зданий", -| | |60 ДБа. | | | Концентрация свинца и хлоридов не| | |должна превышать предельно допустимых| | |концентраций (ПДК) токсичных веществ в| | |почве (СанПиН 2.1.7.1287 - 03| | |"Санитарно-эпидемиологические требования к| | |качеству почвы"). | | | Уровень воздействия поверхностного| | |стока с автомобильной дороги на водную| | |среду по всем ингредиентам не должен| | |превышать предельно допустимых сбросов| | |(ПДС) с учетом разбавления (ГН 2.1.5.1315| | |- 03 "Предельно допустимые концентрации| | |(ПДК) химических веществ в воде водных| | |объектов хозяйственно-питьевого и| | |культурно-бытового водопользования"). | | | Рабочая документация должна| | |соответствовать действующим санитарным| | |нормам и правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200| | |- 03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и| | |иных объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические| | |требования к проектированию вновь| | |строящихся и реконструируемых промышленных| | |предприятий", СП 2.2.2.1327 - 03| | |"Гигиенические требования к организации| | |технологических процессов,| | |производственному оборудованию и рабочему| | |инструменту". | | | В случае отклонения каких-либо| | |показателей, воздействующих на окружающую| | |среду, предусмотреть мероприятия по их| | |доведению до нормативного состояния,| | |обеспечивающего безопасное воздействие на| | |окружающую среду | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |11. Требования по |На план трассы нанести (при наличии): | |разработке плана трассы |- существующие и переустраиваемые | | |коммуникации; | | |- существующие и проектируемые пешеходные | | |дорожки и тротуары; | | |- зеленую зону; | | |- существующий и проектируемый бортовой | | |камень; | | |- автобусные остановки | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |12. Требования по | В соответствии с СП 35-101-2001| |обеспечению условий |"Проектирование зданий и сооружений с| |жизнедеятельности |учетом доступности для маломобильных групп| |маломобильных групп населения|населения. Общие положения" | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |13. Требования по |При прохождении автомобильной дороги по| |обеспечению условий |территории жилой застройки в обязательном| |безопасной жизнедеятельности |порядке предусмотреть: | |жителей в жилой застройке |- ограничение скорости в соответствии с| | |нормативными документами; | | |- обустройство съездов; | | |- устройство тротуаров, остановки; | | |- устройство наружного освещения; | | |- устройство разметки в соответствии с| | |нормами по обеспечению безопасности| | |движения; | | |- укрепление обочин асфальтобетоном| | |по 0,5 м с обеих сторон проезжей части; | | |- отвод воды с проезжей части путем| | |создания продольных и поперечных уклонов| | |или устройством ливневой канализации; | | |- прочие элементы благоустройства и| | |придорожного сервиса | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |14. Требования по |Инженерно-технические мероприятия| |разработке инженерно- |разработать в соответствии с техническими| |технических мероприятий |условиями гражданской обороны и| |гражданской обороны и |чрезвычайных ситуаций. | |чрезвычайных ситуаций |По составу - в соответствии с разделом 8| | |постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и| | |требованиях к их содержанию" | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |15. Требования к |Определение сметной стоимости провести| |разработке сметной |ресурсным методом в соответствии с| |документации |территориальными сборниками на| | |строительные и специальные строительные| | |работы государственных элементных сметных| | |норм 2001 года (ГЭСН - 2001) с учетом их| | |новой редакции. | | |Стоимость объекта рассчитать в уровне цен| | |на период выполнения строительно-монтажных| | |работ с учетом прогнозируемого изменения| | |стоимости. | | |Указать стоимость объекта в базисном| | |уровне цен (2001 год). | | |Сметную часть рабочей документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве Тверской области". | | |Рассчитать общую стоимость реконструкции| | |дороги с учетом затрат на изъятие, в том| | |числе путем выкупа земельных участков,| | |попадающих в зону реконструкции дороги:| | |затрат на проведение независимой оценки| | |выкупаемых земель (при необходимости).| | |Выделить затраты по балансодержателям| | |реконструируемых и предусматриваемых| | |проектированием новых объектов, не| | |относящихся к объектам автомобильной| | |дороги. Включить затраты на авторский| | |надзор, инженерное сопровождение и прочие| | |затраты в соответствии с законодательством | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |16. Дополнительные |Согласовать рабочую документацию с| |требования о необходимости |органами государственного надзора, а также| |согласования проектных |с организациями в соответствии с| |решений |законодательством (государственная| | |экспертиза, экспертиза результатов| | |изысканий, письмо-согласование Управления| | |Государственной инспекции безопасности| | |дорожного движения Управления внутренних| | |дел по Тверской области, прочие). | | |Провести квалифицированную оценку наличия| | |в зоне строительства (или реконструкции)| | |дороги взрывоопасных и радиоактивных| | |предметов (на основе анализа исторических| | |документов, архивных материалов,| | |материалов полевой экспертизы), определить| | |обоснованный объем работ по очистке тех| | |или иных районов строительства, силы и| | |средства, необходимые для решения этих| | |задач и обеспечения сопровождения| | |строительных работ. Провести| | |квалифицированную оценку наличия в зоне| | |строительства (или реконструкции) дороги| | |археологических памятников, захоронений и| | |иных объектов, которые могут выступить| | |препятствием к осуществлению строительства| | |(или реконструкции) автомобильной дороги. | | | Требования по дальнейшему| | |сопровождению проекта: | | | - обеспечить согласование проекта,| | |включая входящую в его состав| | |землеустроительную документацию, с| | |заинтересованными органами и организациями| | |государственной власти Российской| | |Федерации, органами государственного| | |самоуправления в соответствии с| | |законодательством Российской Федерации, в| | |том числе обеспечить предоставление| | |запрашиваемых данных органами и| | |организациями пояснений, справок,| | |материалов и обоснований в отношении| | |согласуемой документации; | | | - участвовать без дополнительной| | |оплаты в рассмотрении проекта заказчиком в| | |установленном им порядке, в защите проекта| | |в органах государственной и экологической| | |экспертизы, а также в уполномоченных| | |исполнительных органах государственной| | |власти, в том числе предоставлять по| | |запросу данных органов необходимые| | |пояснения, документы, материалы и| | |обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям| | |данных органов и по согласованию с| | |заказчиком необходимые изменения и| | |дополнения, не противоречащие настоящему| | |заданию; | | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта| | |технических, юридических, финансовых и| | |инвестиционных консультантов и по| | |согласованию с заказчиком необходимые| | |изменения и дополнения, не противоречащие| | |настоящему заданию и законодательству| | |Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика| | |без дополнительной оплаты в публичных| | |презентациях, консультациях и защите | | |проекта | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |17. Стоимость реконструкции | | |объекта: | | |всего в ценах 2011 года, |13 967,0 тыс. рублей | |в т.ч. | | |- строительно-монтажные |12 821,618 тыс. рублей | |работы, | | |- проектные работы |1 145,382 тыс. рублей | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |18. Продолжительность | 3,0 | |реконструкции, мес. | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|