Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 24.12.2010 № 1185-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 24.12.2010 г. Тверь N 1185-ра Об аутсорсинге административно-управленческих процессов и видов деятельности в сфере информационных технологий в исполнительных органах государственной власти Тверской области Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах", в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности осуществления административно-управленческих процессов и расходования бюджетных средств: 1. Утвердить примерный перечень административно-управленческих процессов и видов деятельности в сфере информационных технологий в исполнительных органах государственной власти Тверской области, подлежащих передаче на исполнение в соответствии с законодательством о размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - аутсорсинг) (прилагается). 2. Исполнительным органам государственной власти Тверской области, не имеющим в своей структуре штатных специалистов по информационным технологиям, в срок до 20 января 2011 года представить в комиссию по проведению административной реформы в Тверской области: а) предложения о выделении определенных административно-управленческих процессов и видов деятельности в сфере информационных технологий для передачи их на аутсорсинг; б) сравнительный финансово-экономический расчет расходов на выполнение каждого из выделенных административно-управленческих процессов и видов деятельности в сфере информационных технологий при условии их выполнения исполнительными органами государственной власти Тверской области в сравнении с расходами при передаче указанных видов деятельности на аутсорсинг. 3. Комиссии по проведению административной реформы в Тверской области рассмотреть предложения исполнительных органов государственной власти Тверской области о применении аутсорсинга отдельных административно-управленческих процессов и видов деятельности в сфере информационных технологий и принять решение о передаче отдельных административно-управленческих процессов и видов деятельности в сфере информационных технологий на аутсорсинг или о сохранении исполнения отдельных административно-управленческих процессов и видов деятельности органами государственной власти Тверской области. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тверской области Зуева К.Э. Отчет об исполнении распоряжения представить в срок до 01.03.2011. 5. Настоящее распоряжения вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к распоряжению Администрации Тверской области от 24.12.2010 N 1185-ра Примерный перечень административно-управленческих процессов и видов деятельности в сфере информационных технологий в исполнительных органах государственной власти Тверской области, подлежащих передаче на исполнение в соответствии с законодательством о размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд 1. Настоящий перечень определяет примерные административно-управленческие процессы и виды деятельности в сфере информационных технологий, которые в связи с отсутствием в структуре штатных специалистов по информационным технологиям областные и территориальные исполнительные органы государственной власти Тверской области могут передавать в установленном законом порядке на исполнение в соответствии с законодательством о размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 2. В настоящем перечне используются следующие сокращения: а) АРМ - автоматизированное рабочее место (рабочая станция); б) АРМ ИС - клиентское программное обеспечение прикладной информационной системы, установленное на АРМ; в) БД - база данных; г) ИБП - источник бесперебойного питания; д) ИС - информационная система; е) ЛВС - локальная вычислительная сеть; ж) ОС - операционная система; з) ПО - программное обеспечение; и) ПЭВМ - персональная электронно-вычислительная машина; к) ПК - персональный компьютер; л) СУБД - система управления базами данных. 3. Наименования административно-управленческих процессов и видов деятельности: а) Работы по системному сопровождению АРМ: - Проведение дефрагментации жестких дисков; - Проверка рабочей станции на наличие вируса в связи со сбоями в работе АРМ; - Установка обновлений версий системного или офисного ПО; - Устранение конфликтных ситуаций технического характера - удаление замявшейся бумаги из принтера, ксерокса, факса, проверка соединений системный блок - монитор, системный блок - принтер, системный блок - клавиатура, системный блок - мышь, проверка подключения электропитания ПК и оргтехники; - Диагностика неисправности АРМ со вскрытием оборудования, восстановление работоспособности АРМ (в случаях машинных сбоев, несанкционированных действий пользователя, аварий электропитания); - Перемещение АРМ, размещение на рабочем месте, коммутация, профилактика, тестовая проверка работоспособности устройства. б) Регламентные, профилактические работы рабочих станций: - Ежемесячное обслуживание (профилактический осмотр, диагностика и настройка АРМ, проверка, регулировка и настройка изображения на мониторе, замена картриджей заправка тонера); - Полугодовое обслуживание (очистка от пыли и внутренних объемов ПЭВМ, чистка вентиляторов, проверка дисковой памяти на наличие поврежденных блоков, чистка магнитных головок дисководов лазерных линз CD-RОМ с использованием специальных чистящих дисков). в) Работы по системному сопровождению ЛВС: - Настройка оборудования и установка ОС и системного ПО сервера (конфигурирование дискового массива, тестирование аппаратного обеспечения, установка и настройка ПО); - Настройка оборудования и установка ОС и системного ПО кластерной системы (конфигурирование дискового массива, тестирование аппаратного обеспечения установка и настройка ПО); - Установка и запуск в эксплуатацию концентраторов и коммутаторов, не требующих программно-аппратной настройки; - Установка и запуска эксплуатацию коммутаторов с программно-аппаратной настройкой (настройка сетевых параметров ОС коммутатора, конфигурирование рабочих параметров портов, установка и подключение); - Установка и запуск в эксплуатацию маршрутизаторов и маршрутизирующих коммутаторов (инсталляция и конфигурация ОС, конфигурирование рабочих параметров, установка и подключение); - Генерация сетевого ПО на рабочей станции (настройка сетевой карты, установка клиентской части сетевой ОС, подключение к локальной сети); - Установка и настройка специализированных сетевых устройств (сетевые принтеры, принт-серверы, сканеры); - Системное сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС, мониторинг состояния ИБП); - Системное сопровождение активного сетевого оборудования, не требующего программно-аппаратной настройки (мониторинг работы, сбор статистической информации); - Системное сопровождение коммутаторов с программно-аппаратной настройкой (мониторинг работы, сбор статистической информации, конфигурирование портов и сетевых параметров внутреннего интерфейса коммутатора); - Системное сопровождение маршрутизаторов и маршрутизирующих коммутаторов (мониторинг работы, сбор статистической информации, конфигурирование портов и сетевых параметров интрефейсов и ОС маршрутизатора); - Администрирование пользователей локальной сети (создание новых учетных записей, включение в группу, предоставление сетевых ресурсов и прав, удаление старых учетных записей, ведение системной политики пользователей ЛВС; - Системное сопровождение специализированных сетевых устройств (устройств хранения данных, сетевых принтеров, принт-серверов, сканеров); - Системное сопровождение рабочих станций (контроль состояния рабочей станции в сети, сбор статистической информации, конфигурирование параметров); - Сопровождение механизма обновления антивирусного ПО, установленного на рабочих станциях пользователей с сервера локальной сети; - Централизованное администрирование антивирусного ПО пользователей с администраторской консоли. г) Работы по техническому сопровождению оборудования ЛВС: - Техническое сопровождение серверов (контроль состояния сервера, аппаратное тестирование профилактика чистка, настройка); - Сопровождение и обслуживание сетевых компонентов АРМ, подключенного к локальной сети (установка и замена неисправной сетевой карты, замена поврежденного соединения); - Настройка и техническая поддержка активного сетевого оборудования (выявление и замена неисправных модулей активного сетевого оборудования коммутация портов концентраторов); - Ремонт серверов (диагностика, замена неисправных комплектующих с последующей настройкой и тестированием); - Техническое сопровождение центров коммутации сети (контроль состояния аппаратуры, крепежа, конструкции, систем электропитания систем терморегуляции коммутационных панелей и кабелей). д) Работы по системному сопровождению телекоммуникационных систем: - Настройка оборудования и установка операционной системы типового коммуникационного сервера или Web-сервера; - Настройка оборудования и установка системного ПО кластерной системы (конфигурирование дискового массива, тестирование аппаратного обеспечения, установка и настройка ПО); - Установка и настройка системного ПО коммуникационного сервера (подключение к ЛВС, подключение к сети оператора связи, настройка TCP/IP, DNS, почтовых сервисов, программных межсетевых экранов, маршрутизации и модемного соединения); - Установка и настройка системного ПО Web-сервера (подключение к ЛВС, подключение к сети оператора связи, настройка TCP/IP, DNS, подключение СУБД и дополнительных исполняемых модулей); - Установка и настройка аппаратных межсетевых экранов и серверов доступа; - Подключение локальной рабочей станции к коммуникационному серверу; - Подключение удаленной рабочей станции к коммуникационному серверу; через модемное соединение; - Системное сопровождение и обслуживание коммуникационных серверов Web-серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС, мониторинг состояния ИБП); - Системное сопровождение аппаратных межсетевых экранов и серверов; доступа. е) Работы по техническому сопровождению аппаратуры телекоммуникационных систем: - Техническое сопровождение типового коммуникационного сервера или Web-сервера (контроль состояния сервера, тестирование, профилактика, настройка); - Настройка и техническая поддержка аппаратных брандмауэров и серверов доступа; - Ремонт аппаратуры типового телекоммуникационного сервера или Web-сервера (диагностика, замена неисправных комплектующих с последующей настройкой и тестированием). ж) Работы по системному сопровождению (администрированию) систем управления базами и данных: - Установка и настройка СУБД; - Создание и подключение баз данных прикладных систем; - Создание и настройка учетных записей пользователей СУБД, настройка прав доступа к БД; - Системное сопровождение СУБД (мониторинг состояния СУБД, установка обновлений СУБД, конфигурирование параметров СУБД); - Системное сопровождение баз данных (резервное копирование баз данных, восстановление баз данных из архивной копии (backup), проверка и восстановление целостности данных). з) Сервисное обслуживание прикладных информационных систем (ИС): - Системное сопровождение (администрирование) СУБД; - Настройка параметров серверных приложений ИС; - Настройка параметров системного и прикладного программного обеспечения АРМ пользователей; - Администрирование доступа пользователей к программам и информационным ресурсам; - Установка обновленной версии прикладной системы на сервере без модификации баз данных; - Установка обновленной версии прикладной системы на сервере с модификацией баз данных; - Установка обновленной версии прикладной системы на рабочей станции; - Корректура локальных классификаторов и справочников ИС; - Восстановление работоспособности АРМ ИС при отказе; - Восстановление работоспособности ИС при отказе; - Формирование (восстановление после порчи) БД и запуск ее в эксплуатации (включая работы по вводу информации, актуализации и верификации данных); - Обучение одного пользователя на одном рабочем месте по одной ИС; - Работы с картографическими БД; - Корректура картографического слоя; - Создание (восстановление) картографического слоя; - Ввод семантической информации, связанной с картографическим слоем и привязка ее к графическим объектам; - Подготовка и ввод массивов данных в БД (перевод в электронную форму, структуризация, ввод); - Выполнение процедуры обновления БД с тестированием результата выполнения операции; - Конвертация данных из одного формата БД в другой формат для импорта данных из ИС стороннего производителя; - Разработка и согласование технического задания на модернизацию ИС, находящейся в промышленной эксплуатации; - Модернизация пользовательского интерфейса; - Модернизация структуры БД; - Модернизация функции обработки данных; - Модернизация выходной формы (программа формирования отчета); - Добавление новой функции; - Разработка программы конвертации данных для импорта данных из других ИС; - Комплексное тестирование ИС после включения модернизированных программ; - Предпроектное исследование возможности разработки ИС; - Разработка технического задания в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 34.602-89 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы", утвержденным постановлением Госстандарта СССР от 24.03.1989 N 661; - Разработка технического проекта программного обеспечения; - Разработка ИС; - Тестирование и отладка программного обеспечения; - Составление документации на разработанное ПО; - Обучение пользователей программы и гарантийная поддержка. 4. В случае обработки информации ограниченного доступа передача на аутсорсинг перечисленных в пункте 3 приложения административно-управленческих процессов и видов деятельности возможна только при соблюдении следующих требований по безопасности информации: - Установка, настройка и запуск в эксплуатацию аппаратно-программных средств защиты информации, направленными на предотвращение утечки информации по техническим каналам, от несанкционированного доступа к ней и специальных воздействий на информацию с целью ее уничтожения, искажения и блокирования; - Обязательная аттестация объекта информации по требованиям безопасности информации; - Сопровождение аппаратно-программных комплексов средств защиты информации (мониторинг работы, сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование, разработка предложений); - Сервисное сопровождение операционных систем аппаратно-программных средств защиты информации - межсетевых экранов (резервное копирование, обновление версий, тестирование автономными тестами); - Системное сопровождение объектов защиты (мониторинг объектов защиты, анализ статистической информации для принятия решений о необходимости реконфигурации аппаратно-программных средств защиты информации в составе сложных информационных комплексов); - Тестирование средств защиты информации с выдачей протокола, выявление и исправление ошибок в его работе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|