Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 20.09.2006 № 444-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 20.09.2006 г. Тверь N 444-ра Об образовании Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской областей и Тверской областей (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 24.12.2009 г. N 1132-ра) (В редакции Распоряжений Администрации Тверской области от 11.09.2007 г. N 595-ра; от 20.05.2008 г. N 186-ра; от 01.10.2009 г. N 773-ра; от 24.12.2009 г. N 1132-ра; от 26.10.2010 г. N 990-ра; от 24.01.2011 г. N 28-ра) В соответствии с Соглашением между Правительством Московской области и Администрацией Тверской области, в целях координации работы исполнительных органов государственной власти Московской и Тверской областей в вопросах межрегионального торгово-экономического и научно-технического сотрудничества, расширения взаимодействия в социальной и культурной сферах, изучения опыта практической работы во всех областях социально-экономической жизни на основе постоянного информационного обмена, а также решения других вопросов, представляющих взаимный интерес: 1. Образовать Объединенную коллегию исполнительных органов государственной власти Московской областей и Тверской областей (далее - Объединенная коллегия). 2. Утвердить: - Положение об Объединенной коллегии (приложение 1); - Регламент Объединенной коллегии (приложение 2); - Положение об аппарате Объединенной коллегии (приложение 3); - Состав Объединенной коллегии от Тверской области (приложение 4). 3. Назначить руководителем аппарата Объединенной коллегии от Тверской области заместителя начальника организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области Мартынову Т.Л. (В редакции Распоряжений Администрации Тверской области от 20.05.2008 г. N 186-ра; от 01.10.2009 г. N 773-ра) 4. Заместителю Губернатора Тверской области Цеберганову Ю.В. осуществлять координацию деятельности Объединенной коллегии. (В редакции Распоряжений Администрации Тверской области от 20.05.2008 г. N 186-ра; от 24.12.2009 г. N 1132-ра; от 26.10.2010 г. N 990-ра; от 24.01.2011 г. N 28-ра) 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тверской области Цеберганова Ю.В. (В редакции Распоряжений Администрации Тверской области от 20.05.2008 г. N 186-ра; от 01.10.2009 г. N 773-ра; от 24.12.2009 г. N 1132-ра; от 26.10.2010 г. N 990-ра) Отчет об исполнении распоряжения представлять ежегодно в срок до 20 января. (Дополнен - Распоряжение Администрации Тверской области от 20.05.2008 г. N 186-ра) Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 Утверждено распоряжением Администрации Тверской области от 20.09.2006 N 444-ра ПОЛОЖЕНИЕ об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской областей и Тверской областей (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 24.12.2009 г. N 1132-ра) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Объединенная коллегия исполнительных органов государственной власти Московской областей и Тверской областей (далее - Объединенная коллегия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Московской и Тверской областей в согласованном решении вопросов социально-экономического развития территорий представляющих взаимный интерес. (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 24.12.2009 г. N 1132-ра) 1.2. Объединенная коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской и Тверской областей, настоящим Положением. 1.3. Решения Объединенной коллегии имеют рекомендательный характер. 1.4. Решения Объединенной коллегии реализуются в нормативных правовых актах Губернатора Московской области, Губернатора Тверской области, Правительства Московской области, Администрации Тверской области, исполнительных органов государственной власти Московской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, программах сотрудничества. 1.5. Объединенная коллегия имеет право принимать решения об обращении к федеральным органам государственной власти по вопросам социально-экономического развития Московской и Тверской областей. 1.6. Объединенная коллегия имеет бланки и печать со своим наименованием. На бланках Объединенной коллегии воспроизводятся контурные одноцветные изображения гербовых щитов Московской и Тверской областей, располагаемые в алфавитном порядке. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ Объединенная коллегия обеспечивает координацию действий исполнительных органов государственной власти Московской и Тверской областей с целью эффективного и гармоничного развития территорий по следующим основным направлениям: - реализация Соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве; - подготовка совместных законодательных инициатив по вопросам, представляющим взаимный интерес; - сотрудничество в сфере образования; - сотрудничество в сфере здравоохранения; - сотрудничество в природоохранной сфере; - сотрудничество в сфере реализации государственной молодежной политики; - сотрудничество в сфере социальной защиты населения; - сотрудничество в сфере физической культуры и спорта; - сотрудничество в сфере развития туризма; а также по другим направлениям, определяемым решениями Объединенной коллегии. 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 3.1. Объединенная коллегия состоит из 38 членов коллегии и формируется на паритетных началах - по 19 человек от Московской области и Тверской области. (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 11.09.2007 г. N 595-ра) (Абзац утратил силу - Распоряжение Администрации Тверской области от 24.01.2011 г. N 28-ра) 3.2. Изменения в состав Объединенной коллегии вносятся решениями Объединенной коллегии по согласованию с Сопредседателями Объединенной коллегии. (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 24.01.2011 г. N 28-ра) 3.3. Сопредседателями Объединенной коллегии являются Губернатор Московской области и Губернатор Тверской области. 3.4. В состав Объединенной коллегии по должности входят: со стороны исполнительных органов государственной власти Московской области: Губернатор Московской области, вице-губернаторы Московской области, первый заместитель Председателя Правительства Московской области, министры Правительства Московской области, Председатель Московской областной Думы (по согласованию), начальник Главного управления внутренних дел по Московской области (по согласованию); со стороны исполнительных органов государственной власти Тверской области: Губернатор Тверской области, первый заместитель Губернатора Тверской области, заместители Губернатора Тверской области, Председатель Законодательного Собрания Тверской области (по согласованию), начальник Управления внутренних дел по Тверской области (по согласованию). В состав Объединенной коллегии могут быть включены иные лица по согласованию с Сопредседателями Объединенной коллегии. (Пункт 3.4 в редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 24.01.2011 г. N 28-ра) 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 4.1. Основной формой работы Объединенной коллегии является заседание. Заседания Объединенной коллегии проводятся поочередно в одном из административных зданий на территории Московской области или территории Тверской области. 4.2. Заседания Объединенной коллегии ведут поочередно сопредседатели Объединенной коллегии. Очередность ведения заседаний может быть изменена по согласованию между сопредседателями. В исключительных случаях, по согласованию между собой, сопредседатели Объединенной коллегии могут поручить ведение заседания Объединенной коллегии одному из своих заместителей, являющемуся членом Объединенной коллегии. 4.3. Заседания Объединенной коллегии проводятся в соответствии с планом ее работы и повесткой дня заседания, утверждаемой сопредседателями Объединенной коллегии. 4.4. Повестка дня заседания и проекты решений Объединенной коллегии, а также необходимые материалы, рассылаются членам Объединенной коллегии не позднее, чем за две недели до очередного заседания Объединенной коллегии. 4.5. Внеплановые вопросы в повестку дня могут быть внесены членами Объединенной коллегии по согласованию с Сопредседателями Объединенной коллегии. 4.6. Проекты решений Объединенной коллегии вносятся на рассмотрение членами Объединенной коллегии в соответствии с утвержденной повесткой дня и планом работы Объединенной коллегии. 4.7. Члены Объединенной коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса другим членам Объединенной коллегии. Если член Объединенной коллегии не может лично участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде. В этом случае оно оглашается на заседании Объединенной коллегии и приобщается к протоколу заседания. 4.8. По решению сопредседателей Объединенной коллегии на ее заседание могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти, руководители ведомств, муниципальных образований Московской и Тверской областей, а также депутаты Московской областной Думы и Законодательного Собрания Тверской области, представители организаций и средств массовой информации. 4.9. Решения Объединенной коллегии принимаются простым большинством голосов участников заседания. Обязательным условием принятия решений Объединенной коллегии является достижение консенсуса между ее сопредседателями, в противном случае решение подлежит доработке. 4.10. Итоги заседания Объединенной коллегии оформляются протоколом, который подписывает председательствовавший на заседании сопредседатель Объединенной коллегии. 4.11. По решению Объединенной коллегии и в соответствии с планом ее работы для предварительной проработки вопросов, отнесенных к ведению Объединенной коллегии, создаются рабочие группы с участием членов Объединенной коллегии, сотрудников аппарата Объединенной коллегии, а также экспертов (специалистов, ученых, представителей законодательных и исполнительных органов государственной власти и др.). 4.12. Порядок организационного и документационного обеспечения деятельности Объединенной коллегии, порядок подготовки, ведения заседаний и принятия решений Объединенной коллегии определяются Регламентом Объединенной коллегии. 4.13. Сопредседатель Объединенной коллегии, которому предстоит вести очередное заседание, контролирует ход его подготовки. 4.14. Член Объединенной коллегии: - обладает правом обсуждать вопросы, внесенные в повестку дня заседания Объединенной коллегии, при голосовании каждый член коллегии имеет один голос; - имеет право принимать участие в деятельности рабочих групп; - имеет право обращаться к сопредседателям Объединенной коллегии по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии; - имеет право доступа к информации и иным материалам, рассматриваемым на заседаниях Объединенной коллегии; - в случае несогласия с принятым решением Объединенной коллегии - имеет право изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Объединенной коллегии. Содержание особого мнения может быть озвучено членом Объединенной коллегии на заседании в пределах времени, выделенного для обсуждения данного вопроса. 4.15. Решения Объединенной коллегии, после подписания их сопредседателями, рассылаются для сведения и руководства членам Объединенной коллегии, исполнительным органам государственной власти, а также должностным лицам, определенным решением. 4.16. В целях оперативного согласования вопросов и координации деятельности Объединенной коллегии Губернатором Московской области и Администрацией Тверской области из числа членов Объединенной коллегии назначаются координаторы Объединенной коллегии. 4.17. Координатор Объединенной коллегии: - может участвовать в заседаниях Правительства Московской области и Администрации Тверской области, совещаниях, проводимых структурными подразделениями аппарата Правительства Московской области и Губернатора Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии; - осуществляет контроль за подготовкой заседаний Объединенной коллегии; - координирует деятельность рабочих групп, участвует в подготовке проектов решений, вынесении данных проектов на заседания Объединенной коллегии; - координирует деятельность аппарата Объединенной коллегии, проводит совещания с руководителями аппаратов Объединенной коллегии; - на основании поступивших предложений представляет на утверждение сопредседателей Объединенной коллегии проект плана работы на очередной год и повестку заседания Объединенной коллегии; - организует проведение мониторинга выполнения решений Объединенной коллегии; - представляет сопредседателям Объединенной коллегии отчеты и информацию о ходе выполнения решений Объединенной коллегии, о деятельности рабочих групп и аппарата Объединенной коллегии; - участвует в процедуре согласования проектов решений Объединенной коллегии; - представляет на подпись сопредседателям Объединенной коллегии протоколы заседаний и решения Объединенной коллегии; - представляет сопредседателям отчет о деятельности Объединенной коллегии с анализом выполнения решений принятых Объединенной коллегией; 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 5.1. Организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности Объединенной коллегии осуществляет аппарат Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской областей и Тверской областей (далее - аппарат Объединенной коллегии), который состоит из аппарата Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской областей и Тверской областей от Московской области (далее - аппарат Объединенной коллегии от Московской области) и аппарата Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской областей и Тверской областей от Тверской области (далее - аппарат Объединенной коллегии от Тверской области). (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 24.12.2009 г. N 1132-ра) 5.2. Непосредственное руководство деятельностью аппаратов Объединенной коллегии от Московской и Тверской областей осуществляют руководители аппаратов Объединенной коллегии от Московской области и Тверской области, назначаемые на должность распоряжениями Губернатора Московской области и Администрации Тверской области соответственно. 5.3. Руководители аппарата Объединенной коллегии от Московской и от Тверской областей могут присутствовать на заседаниях Правительства Московской области и Администрации Тверской области, участвовать в совещаниях, проводимых структурными подразделениями аппарата Правительства Московской области и аппарата Губернатора Тверской области, по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии. 5.4. Аппарат Объединенной коллегии от Московской области и аппарат Объединенной коллегии от Тверской области являются структурными подразделениями аппарата Правительства Московской области и аппарата Губернатора Тверской области соответственно. Аппарат Объединенной коллегии выполняет задачи и функции в соответствии с Положением об аппарате Объединенной коллегии, утверждаемом распоряжениями Губернатора Московской области и Администрации Тверской области соответственно. 5.5. Материально-техническое обеспечение деятельности аппарата Объединенной коллегии от Московской области осуществляет аппарат Правительства Московской области, аппарата Объединенной коллегии от Тверской области осуществляет соответственно аппарат Губернатора Тверской области. 6. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 6.1. Основанием для прекращения деятельности Объединенной коллегии является расторжение Соглашения между Правительством Московской области и Администрацией Тверской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве или решение сопредседателей Объединенной коллегии. 6.2. В случае прекращения деятельности Объединенной коллегии ее документация и материалы в установленном порядке передаются на хранение уполномоченным архивам Московской и Тверской областей. Приложение 2 Утвержден распоряжением Администрации Тверской области от 20.09.2006 N 444-ра РЕГЛАМЕНТ Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской областей и Тверской областей (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 24.12.2009 г. N 1132-ра) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской областей и Тверской областей (далее - Объединенная коллегия), включающий планирование работы Объединенной коллегии, порядок подготовки и ведения ее заседаний, принятия решений Объединенной коллегии и осуществления контроля за их исполнением. (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 24.12.2009 г. N 1132-ра) 1.2. Ответственность за организационное и документационное обеспечение деятельности Объединенной коллегии возлагается на руководителей аппаратов Объединенной коллегии от Московской и Тверской областей. 1.3. Для решения задач по подготовке заседаний Объединенной коллегии в установленном порядке могут создаваться рабочие группы, а также привлекаться специалисты и эксперты. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ объединенной коллегии 2.1. Основным планирующим документом Объединенной коллегии является ежегодный план работы. Предложения в план работы направляются членами Объединенной коллегии и исполнительными органами государственной власти Московской и Тверской областей в аппарат Объединенной коллегии в письменном виде не позднее двух месяцев до начала очередного календарного года. Ежегодный план работы Объединенной коллегии утверждается Сопредседателями Объединенной коллегии. (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 24.01.2011 г. N 28-ра) 2.2. Контроль за выполнением плана работы Объединенной коллегии осуществляют сопредседатели Объединенной коллегии. 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 3.1. Документами Объединенной коллегии являются ее решения. Решение - рекомендательный документ, принятый большинством голосов членов Объединенной коллегии на ее заседании при условии достижения консенсуса между сопредседателями Объединенной коллегии. 3.2. Решения Объединенной коллегии служат основанием для подготовки проектов нормативных правовых актов Московской и Тверской областей, программ сотрудничества, а также обращений к федеральным органам государственной власти по вопросам социально-экономического развития Московской и Тверской областей. 3.3. Проекты решений Объединенной коллегии вносятся на рассмотрение членами Объединенной коллегии в соответствии с утвержденным планом работы Объединенной коллегии. Согласование проектов решений Объединенной коллегии осуществляется членами Объединенной коллегии при содействии аппарата Объединенной коллегии. 3.4. Проект решения по вопросу, рассматриваемому на заседании Объединенной коллегии, вместе с материалами по данному вопросу, не позднее, чем за три недели до очередного заседания Объединенной коллегии направляется сопредседателям Объединенной коллегии. 3.5. Для предварительного ознакомления членов Объединенной коллегии повестка дня заседания и проекты решений Объединенной коллегии, а также необходимые материалы рассылаются не позднее, чем за две недели до очередного заседания Объединенной коллегии. 3.6. Принятые решения подписывают сопредседатели Объединенной коллегии. 3.7. Выписки из протоколов заседаний и копии решений Объединенной коллегии, ответы на запросы и другие материалы заверяются печатью Объединенной коллегии. 3.8. Первые экземпляры документов Объединенной коллегии хранятся в аппаратах Объединенной коллегии от Московской области и от Тверской области. 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 4.1. Заседания Объединенной коллегии проводятся в соответствии с ежегодным планом работы Объединенной коллегии. 4.2. Созыв очередного заседания Объединенной коллегии осуществляется по решению сопредседателей Объединенной коллегии. 4.3. Подготовкой заседания руководит сопредседатель Объединенной коллегии, которому предстоит вести заседание Объединенной коллегии. 4.4. Заседание Объединенной коллегии ведут поочередно сопредседатели Объединенной коллегии. В исключительных случаях, по согласованию между собой, сопредседатели Объединенной коллегии могут поручить ведение заседания Объединенной коллегии одному из своих заместителей, являющемуся членом Объединенной коллегии. 4.5. Не позднее, чем за три недели до даты проведения заседания Объединенной коллегии координаторы согласовывают проект повестки дня заседания с сопредседателями Объединенной коллегии. 4.6. Заседание Объединенной коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Объединенной коллегии. 4.7. Члены Объединенной коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса другим членам Объединенной коллегии. В случае если член Объединенной коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде. В этом случае оно оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания Объединенной коллегии. 4.8. По решению сопредседателей Объединенной коллегии ее заседание может быть объявлено закрытым. 4.9. Член Объединенной коллегии: - имеет право принимать участие в заседании Объединенной коллегии; - обладает равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Объединенной коллегии. При голосовании каждый член Объединенной коллегии имеет один голос; - имеет право принимать участие в деятельности рабочих групп; - имеет право обращаться к сопредседателям Объединенной коллегии по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии; - имеет право пользоваться информацией и иными материалами, рассматриваемыми на заседаниях Объединенной коллегии; - в случае несогласия с принятым решением Объединенной коллегии - имеет право изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Объединенной коллегии. Содержание особого мнения может быть озвучено членом Объединенной коллегии в пределах времени, выделенного для обсуждения данного вопроса. 4.10. Решения Объединенной коллегии принимаются открытым голосованием. 4.11. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Объединенной коллегии, при условии достижения консенсуса между сопредседателями Объединенной коллегии. 4.12. По решению сопредседателей Объединенной коллегии на заседаниях Объединенной коллегии могут присутствовать приглашенные лица. Приглашение на заседание осуществляется аппаратом Объединенной коллегии. 4.13. Приглашенные лица с разрешения председательствующего на заседании Объединенной коллегии вправе: - участвовать в обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов; - вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений или об их доработке. 4.14. Итоги заседания Объединенной коллегии оформляются протоколом, который подписывает председательствовавший на заседании сопредседатель Объединенной коллегии. 4.15. Оформление протокола заседания Объединенной коллегии осуществляет аппарат Объединенной коллегии. 4.16. Решения Объединенной коллегии, после подписания их сопредседателями, рассылаются для сведения, руководства и исполнения членам Объединенной коллегии, руководителям исполнительных органов государственной власти Московской и Тверской областей, а также иным должностным лицам, определенными принятыми решениями ответственными исполнителями. 5. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 5.1. Общий контроль и мониторинг исполнения решений Объединенной коллегии осуществляют сопредседатели Объединенной коллегии и координаторы от Правительства Московской области и от Администрации Тверской области. 5.2. Контроль за выполнением решений Объединенной коллегии возлагается на члена Объединенной коллегии от Московской области и члена Объединенной коллегии от Тверской области, отвечающих за конкретное направление деятельности. 5.3. Должностные лица, определенные принятыми решениями ответственными исполнителями, в установленные сроки представляют в аппарат Объединенной коллегии информацию о ходе выполнения и выполнении решений Объединенной коллегии. 5.4. Аппарат Объединенной коллегии проводит мониторинг и систематический анализ выполнения решений, принятых на заседаниях Объединенной коллегии, а также ежегодно готовит отчет о деятельности Объединенной коллегии и представляет его сопредседателям Объединенной коллегии. Приложение 3 Утверждено распоряжением Администрации Тверской области от 20.09.2006 N 444-ра ПОЛОЖЕНИЕ об аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской областей и Тверской областей (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 24.12.2009 г. N 1132-ра) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Аппарат Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской и Тверской областей (далее - аппарат Объединенной коллегии) состоит из аппарата Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской и Тверской областей от Московской области (далее - аппарат Объединенной коллегии от Московской области) и аппарата Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской и Тверской областей от Тверской области (далее - аппарат Объединенной коллегии от Тверской области). Аппарат Объединенной коллегии от Московской области и аппарат Объединенной коллегии от Тверской области являются структурными подразделениями аппарата Правительства Московской области и аппарата Губернатора Тверской области соответственно. 1.2. Аппарат Объединенной коллегии осуществляет организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской и Тверской областей (далее - Объединенная коллегия). 1.3. Аппарат Объединенной коллегии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской и Тверской областей, решениями Объединенной коллегии, Положением об Объединенной коллегии, ее Регламентом и настоящим Положением. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 2.1. Основными задачами аппарата Объединенной коллегии являются: - организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Объединенной коллегии и создаваемых ею рабочих групп; - осуществление мониторинга выполнения решений Объединенной коллегии и информирование сопредседателей Объединенной коллегии об эффективности выполнения принятых решений. 3. ФУНКЦИИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 3.1. Аппарат Объединенной коллегии для выполнения возложенных задач осуществляет следующие функции: - формирует план работы Объединенной коллегии на очередной календарный год; - формирует проект повестки дня очередного заседания Объединенной коллегии и вносит его на рассмотрение сопредседателей Объединенной коллегии; - обеспечивает подготовку и проведение заседаний Объединенной коллегии; - обеспечивает подготовку и проведение заседаний рабочих групп Объединенной коллегии; - координирует деятельность рабочих групп, участвует в подготовке их решений и оказывает организационно-методическую помощь в оформлении итогов заседаний рабочих групп; - организует процедуру согласования проектов решений Объединенной коллегии; - оформляет протоколами итоги заседаний Объединенной коллегии; - с учетом результатов обсуждения на заседании Объединенной коллегии оформляет решения Объединенной коллегии и представляет их на подпись сопредседателям; - тиражирует и рассылает материалы Объединенной коллегии по предназначению; - осуществляет мониторинг выполнения решений Объединенной коллегии, готовит предложения по обеспечению выполнения принятых решений; - проводит анализ выполнения решений, принятых на заседаниях Объединенной коллегии; - готовит ежегодный отчет о деятельности Объединенной коллегии и представляет его сопредседателям Объединенной коллегии; - ведет делопроизводство Объединенной коллегии; - выполняет другие функции в соответствии с задачами Объединенной коллегии, а также поручения сопредседателей Объединенной коллегии. 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 4.1. Формирование аппарата Объединенной коллегии осуществляется Правительством Московской области и Администрацией Тверской области на паритетных началах. 4.2. Сотрудники аппарата Объединенной коллегии от Московской области являются государственными служащими Московской области, на них распространяется федеральное законодательство и законодательство Московской области о государственной гражданской службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной гражданской службе. 4.3. Сотрудники аппарата Объединенной коллегии от Тверской области являются государственными служащими Тверской области, на них распространяется федеральное и региональное законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной гражданской службе. 4.4. Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности аппарата Объединенной коллегии, обеспечение его транспортом и связью осуществляется аппаратом Правительства Московской области и аппаратом Губернатора Тверской области соответственно. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 5.1. Общее руководство деятельностью аппарата Объединенной коллегии осуществляют координаторы Объединенной коллегии, назначаемые решениями Губернатора Московской области и Администрации Тверской области. 5.2. Непосредственное руководство деятельностью аппарата Объединенной коллегии от Московской области осуществляет руководитель аппарата Объединенной коллегии от Московской области, аппарата Объединенной коллегии от Тверской области - руководитель аппарата Объединенной коллегии от Тверской области, назначаемые распоряжениями Губернатора Московской области и Администрации Тверской области соответственно. 5.3. Руководитель аппарата: - руководит деятельностью аппарата на основе единоначалия; - несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Объединенной коллегии; - распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Объединенной коллегии, утверждает их должностные инструкции; - информирует о ходе подготовки заседаний Объединенной коллегии, о заседаниях рабочих групп и других текущих вопросах координатора Объединенной коллегии; - имеет право присутствовать на заседаниях Правительства Московской области и Администрации Тверской области, участвовать в совещаниях, проводимых структурными подразделениями Аппарата Правительства Московской области и Губернатора Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии; - в пределах утвержденного фонда оплаты труда и выделенных средств вносит предложения об изменении структуры аппарата Объединенной коллегии, штатного расписания и сметы расходов; - решает вопросы подбора кадров, повышения квалификации и переподготовки кадров; - осуществляет мероприятия по исполнению законодательства о государственной гражданской службе, а также по улучшению условий труда и отдыха, соблюдению трудовой дисциплины и служебного распорядка; - представляет аппарат Объединенной коллегии в органах государственной власти и местного самоуправления, в отношениях с организациями независимо от их организационно-правовых форм, по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии; - вносит предложения о командировании работников аппарата Объединенной коллегии; - осуществляет иные полномочия в соответствии с решениями Объединенной коллегии, поручениями сопредседателей и координаторов Объединенной коллегии. 5.4. В период временного отсутствия руководителя аппарата Объединенной коллегии, один из сотрудников аппарата выполняет его обязанности. 5.5. Аппарат Объединенной коллегии для осуществления своих функций и реализации возложенных задач имеет право: - вносить на рассмотрение Губернатора Московской области, Губернатора Тверской области, Правительства Московской области и Администрации Тверской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Объединенной коллегии; - по поручению сопредседателей или членов Объединенной коллегии запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти Московской и Тверской областей; - в установленном порядке тиражировать и распространять информационные материалы, иную печатную, аудио, видео продукцию, мультимедийные материалы, связанные с деятельностью Объединенной коллегии; - приглашать представителей исполнительных органов государственной власти, предприятий, научных и общественных организаций для предварительного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Объединенной коллегии, на соответствующие заседания рабочих групп; - пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами и банками данных Московской и Тверской областей; - использовать государственные системы связи и коммуникации; - привлекать в установленном порядке специалистов для проведения экспертиз, организации деятельности в рамках функций, возложенных на Объединенную коллегию; - получать необходимые информационные материалы и нормативные правовые акты Правительства Московской области и Администрации Тверской области; - заказывать в установленном порядке необходимые справочные материалы, периодическую печать и юридическую литературу. 6. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 6.1. Основанием для прекращения деятельности аппарата Объединенной коллегии служит расторжение Соглашения между Правительством Московской области и Администрацией Тверской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве или решение сопредседателей Объединенной коллегии. В этом случае аппарат Объединенной коллегии в установленном порядке передает на хранение в соответствующие архивы всю документацию и материалы Объединенной коллегии. 6.2. Изменения и дополнения в Положение об аппарате Объединенной коллегии утверждаются соответствующими распоряжениями Губернатора Московской области и Администрации Тверской области. Приложение 4 Утвержден распоряжением Администрации Тверской области от 20.09.2006 N 444-ра Состав Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской областей и Тверской областей (от Тверской области) Зеленин - Губернатор Тверской области Дмитрий Вадимович Аристов - начальник департамента Сергей Анатольевич экономики Тверской области (Дополнен - Распоряжение Администрации Тверской области от 24.12.2009 г. N 1132-ра) Боченков - заместитель Губернатора Анатолий Алексеевич Тверской области (Дополнен - Распоряжение Администрации Тверской области от 24.12.2009 г. N 1132-ра) Блохина - Уполномоченный по правам Ирина Владимировна человека в Тверской области (по согласованию) (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 11.09.2007 г. N 595-ра) Гагарин - начальник департамента Андрей Васильевич социальной защиты населения Тверской области (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 24.01.2011 г. N 28-ра) (В редакции Распоряжений Администрации Тверской области от 20.05.2008 г. N 186-ра; от 01.10.2009 г. N 773-ра) Дымстов - председатель комитета по Елена Валентиновна управлению имуществом Тверской области (Дополнен - Распоряжение Администрации Тверской области от 24.12.2009 г. N 1132-ра) Епишин - Председатель Законодательного Андрей Николаевич Собрания Тверской области (по согласованию) Зуев - заместитель Губернатора Константин Эдуардович Тверской области (Дополнен - Распоряжение Администрации Тверской области от 20.05.2008 г. N 186-ра) Каспржак - заместитель Губернатора Алексей Анатольевич Тверской области (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 24.01.2011 г. N 28-ра) Комягин - заместитель Губернатора Андрей Анатольевич Тверской области Краснов - заместитель Губернатора Юрий Михайлович Тверской области Куликов -начальник Управления внутренних Александр Александрович дел по Тверской области (по согласованию) (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 11.09.2007 г. N 595-ра) (Исключен - Распоряжение Администрации Тверской области от 26.10.2010 г. N 990-ра) Павлов - заместитель Губернатора Олег Леонидович Тверской области (Дополнен - Распоряжение Администрации Тверской области от 01.10.2009 г. N 773-ра) (Исключен - Распоряжение Администрации Тверской области от 26.10.2010 г. N 990-ра) Пищулина - заместитель Губернатора Ольга Ивановна Тверской области Поляк - заместитель Губернатора Павел Петрович Тверской области (Дополнен - Распоряжение Администрации Тверской области от 01.10.2009 г. N 773-ра) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|