Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 11.11.2009 № 918-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 11.11.2009 г. Тверь N 918-ра Об утверждении технического задания на проектирование (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 01.02.2011 г. N 56-ра) 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция автомобильной дороги Князево - Стружня в Калининском районе Тверской области" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждено распоряжением Администрации Тверской области от 11.11.2009 N 918-ра Техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция автомобильной дороги Князево - Стружня в Калининском районе Тверской области" (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 01.02.2011 г. N 56-ра) 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта Для успешной реализации программ по строительству, реконструкции и проектированию улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований в Калининском районе назрела необходимость в реконструкции участка дороги Князево - Стружня c устройством парковочной площадки и подъезда к ней и обустройство площадки для мест торговли. Автомобильная дорога, проходящая через населенные пункты Князево и Стружня, связывает между собой Калининский и Торжокский районы и имеет большое социальное значение как для развития экономики, так и для повышения культурного уровня близлежащих населенных пунктов. Деревня Князево Тверской области - это малая родина великого русского певца Сергея Яковлевича Лемешева. B Тверской области расположены населенные пункты, связанные c именем певца и объединенные в Лемешевское кольцо, в том числе Стренево, Князево и Стружня. Ежегодно огромное количество почитателей таланта великого русского певца съезжается в деревню Князево, чтобы принять участие в Лемешевских праздниках. Для обустройства места проведения этого социально значимого мероприятия необходимо построить парковочную площадку площадью 10 000 м2 (уточняется при проектировании) c устройством подъезда к ней и выезда и разместить соответствующие дорожные указатели, а также провести обустройство площадки для мест торговли (1 200 м2). (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 01.02.2011 г. N 56-ра) Интенсивность движения на дороге составляет 450 автомобилей в сутки в обычные дни и резко возрастает до 1 200 автомобилей в сутки в период проведения Лемешевских праздников и во время летнего туристического сезона. До деревни Князево данная дорога имеет асфальтобетонное покрытие, а далее - грунтовое, которое не отвечает требованиям интенсивности движения, и кроме того, тормозит экономическое развитие населенных пунктов, расположенных вдоль автомобильной дороги Князево - Стружня. 2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции Учитывая проведение аналогичных мероприятий по реконструкции участка автодороги Князево - Стружня в Торжокском районе, после завершения планируемого комплекса работ может быть создан кольцевой маршрут. Это позволит обеспечить заезд туристов и участников Лемешевских праздников как со стороны Торжокского района, так и со стороны Калининского района. B случае успешной реализации данного проекта инвестиционная привлекательность вышеупомянутой зоны резко возрастет, что позволит повысить материальное благосостояние и культурный уровень жителей близлежащих населенных пунктов. 3. Решение о реконструкции и финансировании объекта Разработка проектной документации на реконструкцию автодороги Князево - Стружня в Калининском районе Тверской области протяженностью 0,6 км (уточняется при проектировании) предусмотрена Адресной инвестиционной программой Тверской области на 2009 год. Разработка проектной документации на реконструкцию автодороги Князево - Стружня в Калининском районе Тверской области протяженностью 0,6 км будет проводиться из средств областного бюджета Тверской области (90 %) и средств муниципального образования "Калининский район" (10 %). Стоимость разработки проектной документации на реконструкцию в текущем уровне цен составляет 909,522 тыс. рублей, в том числе: - средства Фонда софинансирования расходов в размере 90 % составляют 818,52 тыс. рублей, - средства муниципального образования "Калининский район" в размере 10 % составляют 91,0 тыс. рублей. Разработку проектной документации на реконструкцию планируется выполнить в течение 2009 года. 4. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Проектная документация разрабатывается на основании поручений Губернатора Тверской области Зеленина Д.В. от 11.07.2008 N 203, от 11.07.2008 N 197. Проектная документация на реконструкцию будет разработана на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно ГОСТ Р52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Проектная документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Нормативно-техническая база основана на федеральном отраслевом стандарте доступности и качества услуг. Разработанная проектная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам: - СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" (с изменениями NN 1-5, дата последней актуализации - 30.06.2003), - ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования". - ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Расчетные параметры автодороги должны обеспечивать комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будет предусмотрено устройство дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт освещения, устройство автобусной остановки, барьерного ограждения, обустройство парковочной площадки с устройством подъезда к ней, обустройство площадки для мест торговли, реконструкция примыканий. 5. Ландшафтное решение участка В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурноландшафтному проектированию автомобильных дорог" (утверждены Минавтодор РСФСР 10.07.1984) в проектной документации при соответствующем обосновании предусмотреть: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - устройство пешеходных дорожек; - устройство автобусных остановок; - устройство барьерного ограждения; - обустройство съездов; - ремонт и (или) переустройство освещения в населенных пунктах; - устройство пересечений и примыканий; - укрепление обочин в населенных пунктах асфальтобетонной смесью; - обустройство парковочной площадки с устройством подъезда к ней и размещением соответствующих дорожных знаков; - обустройство парковочной площадки с устройством подъезда к ней и выезда и размещением соответствующих дорожных знаков; (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 01.02.2011 г. N 56-ра) 6. Особые требования к планировочным решениям Проектная документация должна соответствовать действующим санитарным нормам и правилам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий", СП 2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту" с учетом оценки воздействия на окружающую среду на основе "Рекомендаций по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов". 7. Особые требования к конструктивным решениям Повышение транспортно-эксплуатационного состояния дороги до уровня, позволяющего обеспечить круглогодичный пропуск автотранспортных средств и многоколесных специализированных транспортных средств с обеспечением бесперебойного движения транспорта на весь период проведения реконструкции и после ее проведения. 8. Требования по соотношению площадей (уточняется при проектировании) Общая площадь полосы отвода - 22 600 м2 (100 %), в том числе: - площадь покрытия - 3 600 м2 (16 %); - площадь обочин - 1 200 м2 (5 %); - площадь откосов, кюветов, съездов, тротуаров и прочая - 1 300 м2 (30 %); - площадь площадки для парковки - 10 000 м2 (44 %); - площадь площадки для обустройства мест торговли - 1 200 м2 (5 %). (Раздел 8 в редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 01.02.2011 г. N 56-ра) 9. Требования по применяемым строительным материалам (в соответствии с отраслевым стандартом) Разработать форму ведомости материальных ресурсов и технические параметры материалов в соответствии с письмом Минстранса Российской Федерации от 23.03.2005 N ОБ-28/1266-ИС "О собственности проектируемых объектов". Для верхнего слоя покрытия запроектировать мелкозернистую асфальтобетонную смесь по ГОСТ 9128 - 97* "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" (дата актуализации - 01.10.2008) с катионными добавками. Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93* "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия" (дата актуализации 01.04.2008). Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 - 93* "Песок для строительных работ. Технические условия" (дата актуализации - 04.12.2000). Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 10. Требования по минимизации специального оборудования в соответствии с отраслевыми стандартами Требования по минимизации специального оборудования в соответствии с отраслевыми стандартами не предъявляются. 11. Требования к минимальному уровню энергозатрат и инженерному обеспечению на один квадратный метр площади Предусмотреть стандартное освещение автомобильной дороги по населенным пунктам по СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение". Среднюю яркость покрытия предусмотреть не более 0,3 кд/м2. 12. Требования к дополнительным инженерным сетям (информационные, компьютерные, локальные и т.д. в соответствии с отраслевым стандартом (с учетом минимизации) Требования к дополнительным инженерным сетям (информационные, компьютерные, локальные и т.д. в соответствии с отраслевым стандартом (с учетом минимизации)) не предъявляются. 13. Требования, связанные с дополнительными эксплутационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 14. Необходимость разработки дизайн-проектов Разработать презентационные материалы с визуализацией объекта. 15. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции объекта Предельная ориентировочная стоимость 1 км реконструкции объекта (строительно-монтажные и проектные работы) в текущем уровне цен составляет 45 085,0 тыс. рублей. (Раздел 15 в редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 01.02.2011 г. N 56-ра) 16. Вариантность предлагаемых проектных решений Требования к разработке вариантности не предъявляются. 17. Предельные (ориентировочные) затраты на реконструкцию объекта Предельная ориентировочная стоимость реконструкции объекта в целом (строительно-монтажные и проектные работы) составляет: - в уровне цен первого квартала 2010 года (0,6 км, уточняется проектом) - 27 051,16 тыс. рублей, из них: - проектные работы - 909,522 тыс. рублей, - строительно-монтажные работы - 26 141,638 тыс. рублей. (Раздел 15 в редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 01.02.2011 г. N 56-ра) (Раздел 17 в редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 01.02.2011 г. N 56-ра) 18. Предельные (ориентировочные) затраты на эксплуатацию Ежегодные затраты на содержание дороги (0,6 км, уточняется проектом) принять: - в зимний период - 14,08 тыс. рублей, - в летний период - 6,07 тыс. рублей. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем принять: - в зимний период - 23,46 тыс. рублей, - в летний период - 10,11 тыс. рублей. 19. Состав проектной документации Разработать проектную документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел "Экономические изыскания", раздел "Инженерные изыскания", раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Проект полосы отвода", раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 5 "Проект организации строительства", раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 9 "Смета на строительство", раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения". В составе проектной документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: - раздел "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с указаниями Минтранса России от 27.01.2003 N ОС-28/339-ис; - раздел "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов"; - раздел "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; - раздел "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования); - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik и презентационные материалы с визуализацией проекта. 20. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком (оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу). Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки проектной документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметрам переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 21. Технические параметры на проектирование объекта "Реконструкция автомобильной дороги Князево - Стружня в Калининском районе Тверской области" |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Технические |- длина автодороги - 0,6 км | |характеристики |- покрытие - до д. Князево - асфальтобетонное,| |автодороги до проведения|долее - грунтовое в неудовлетворительном| |реконструкции |состоянии; | | |- бортовой камень отсутствует; | | |- технические средства организации | | |безопасности движения - в недостаточном | | |количестве; | | |- съезды - состояние неудовлетворительное; | | |- тротуары отсутствуют; | | |- существующая интенсивность - 450 авт/сутки. | | |Отсутствуют необходимые для туристической зоны | | |социальных мест парковки, торговли | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |1. Основание для| 1. Поручения Губернатора Тверской области| |проектирования |Д.В. Зеленина от 11.07.2008 N 203, от| | |11.07.2008 N 197. | | | 2. Адресная инвестиционная программа| | |Тверской области на 2009 год | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |2. Данные по выделению| Колхоз Калининского района Тверской| |земельного участка |области письмом дал согласие на предоставление| | |земельного участка администрации| | |муниципального образования Тверской области| | |"Калининский район" для реконструкции| | |автомобильной дороги Князево - Стружня| | |Медновского сельского поселения Калининского| | |района Тверской области c устройством площадки| | |для парковки и подъезда к ней из земель общей| | |долевой собственности. Разработка| | |землеустроительного проекта включена в проект| | |адресной инвестиционной программы на 2009 год | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства | Реконструкция | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |4. Стадийность | Проектная документация | |проектирования | | (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 01.02.2011 г. N 56-ра) |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность| Проектирование - 2009 год. | |строительства | Реконструкция - 2010-2011 годы | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и основные| | |показатели объекта | | |6.1. Класс автомобильной| | |дороги | Дорога обычного типа (не скоростная| | |дорога) | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.2. Категория | IV | |автомобильной дороги | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество| 2 шт. | |полос движения | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина полосы| 3,0 м | |движения | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.5. Ширина проезжей| 6,0 м | |части | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.6. Центральная | Не требуется | |разделительная полоса | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.7. Пересечения с| Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными дорогами,| | |велосипедными и| | |пешеходными дорожками | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.8. Количество | 8,0 (уточняется проектом, в соответствии| |примыканий |с нормативными требованиями и по согласованию| | |с землепользователями) | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.9. Пересечения с| Допускаются пересечения в одном уровне | |железными дорогами и| | |трамвайными путями | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.10. Количество | Уточняется проектом | |пересечений с железными| | |дорогами и трамвайными| | |путями | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.11. Доступ на дорогу с| Допускается | |примыкания в одном уровне| | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.12. Количество | Нет | |подъездов | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.13. Наличие мостов и| Нет | |путепроводов | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.14. Габариты мостов и| В соответствии со СНиП 2.05.03-84* | |путепроводов | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.15. Длина моста, пог. м| Нет | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.16. Расчетная скорость| 60-80 км/час | |движения | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.17. Строительная длина | 0,6 км (протяженность уточняется в| | |процессе проектирования) | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.18. Площадь площадки| 10 000,0 м2 (уточняется проектом) | |для парковки | | (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 01.02.2011 г. N 56-ра) |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.19. Строительная длина| | |- подъезда к площадке для| 15 м (уточняется проектом), | |парковки | | |- выезда с площадки для| 15 м (уточняется проектом) | |парковки | | (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 01.02.2011 г. N 56-ра) |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.20. Строительная | 6 м (уточняется проектом) | |ширина подъезда к| | |площадке для парковки | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.21. Площадка для| Асфальтированная | |парковки | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.22. Площадь площадки| 1200 м2 (уточняется проектом) | |для обустройства мест| | |торговли | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.23. Площадка для| Асфальтированная | |обустройства мест| | |торговли | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.24. Строительная длина| 15 м (уточняется проектом) | |подъезда к площадке для| | |обустройства мест| | |торговли | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.25. Строительная | 6 м (уточняется проектом) | |ширина подъезда площадке| | |для обустройства мест| | |торговли | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.26. Расчетная нагрузка| В соответствии с национальным стандартом| |для расчета дорожной|Российской Федерации "Дороги автомобильные| |одежды и проверки|общего пользования. Нормативные нагрузки,| |устойчивости земляного|расчетные схемы нагружения и габариты| |полотна |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007 | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.27. Тип дорожной одежды| Переходный (уточняется в процессе| | |проектирования) | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.28. Вид покрытия | Асфальтобетонное (ГОСТ 9128 - 97* "Смеси| | |асфальтобетонные дорожные, аэродромные и| | |асфальтобетон. Технические условия" (дата| | |актуализации 01.10.2008) с катионными| | |добавками) | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.29. Необходимость | Выполнить в соответствии с| |выполнения инженерных|законодательством | |изысканий | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.30. Срок окончания| Начало - дата подписания государственного| |разработки проектной|контракта | |документации | Окончание - декабрь 2009 года | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.31. В дополнение к| - выполнение экономических изысканий; | |работам по| - сбор исходных данных, в том числе| |проектированию основного|получение технических условий; | |объекта в составе| - обследования и обмерные работы на| |проектной документации|объектах, подлежащих капитальному ремонту,| |предусмотреть следующие|реконструкции, расширению и техническому| |работы и затраты: |перевооружению; | | | - переустройство и вынос из зоны| | |строительства всех видов инженерных| | |коммуникаций; | | | - выявление владельцев объектов| | |недвижимости; | | | - подборка организаций - поставщиков и| | |источников получения материалов,| | |полуфабрикатов и конструкций; | | | - разработка раздела по разграничению| | |балансовой принадлежности сносимых,| | |переустраиваемых, вновь строящихся объектов; | | | - подготовка документов для перевода| | |земель в земли транспорта (при необходимости,| | |уточняется проектом); | | | - организация и проведение общественных| | |слушаний (при необходимости, уточняется| | |проектом); | | | - оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации),| | |государственного надзора (контроля) и| | |заинтересованных организаций по согласованию| | |намечаемых проектных решений; | | | - разработка проекта ремонта освещения| | |автомобильной дороги; | | | - проектирование тротуаров,| | |благоустройство территории; | | | - разработка раздела| | |"Инженерно-технические мероприятия гражданской| | |обороны. Мероприятия по предупреждению| | |чрезвычайных ситуаций"; | | | - разработка раздела "Оценка воздействия| | |на окружающую среду"; | | | - археологическое обследование объекта; | | | - осуществление авторского надзора; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и проектной| | |документации (программу инженерных изысканий,| | |выполняемых в рамках разработки проектной| | |документации, представить на согласование с| | |заказчиком) | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |7. Основные требования к| Проектирование объекта провести с учетом| |архитектурно-планировочно|сохранения и улучшения существующего| |му решению |ландшафта, исторических и культурных| | |памятников, повышения безопасности движения,| | |снижения утомляемости водителей и пассажиров,| | |сохранения ценных сельскохозяйственных угодий,| | |сведения к минимуму вредного воздействия| | |дороги на окружающую среду. | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |8. Основные требования к| В соответствии с национальным стандартом| |конструктивным решениям|Российской Федерации "Дороги автомобильные| |и материалам несущих|общего пользования. Нормативные нагрузки,| |конструкций |расчетные схемы нагружения и габариты| | |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007 | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |9. Основные требования| В составе проектной документации| |по наружной инженерной|предусмотреть разработку раздела обустройства| |инфраструктуре |автомобильной дороги в соответствии с| |обеспечения объекта |техническими условиями инженерных служб, а| | |также объектами придорожной инфраструктуры, в| | |том числе объектами придорожного сервиса и| | |площадками отдыха | (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 01.02.2011 г. N 56-ра) |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |10. Основные требования| Не требуется | |по устройству| | |внутреннего инженерного| | |обеспечения | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |11. Требования по охране| В проектной документации в обязательном| |окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана окружающей| | |среды" на основе оценки воздействия на| | |окружающую среду с разработкой мероприятий по| | |снижению негативного воздействия. | | | Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе "Рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и мостовых| | |переходов". | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в населенных| | |пунктах не должны превышать предельно| | |допустимых концентраций загрязняющих веществ в| | |атмосферном воздухе населенных мест (СанПиН| | |2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические требования к| | |обеспечению качества атмосферного воздуха| | |населенных мест"). | | | Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм,| | |установленных СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на| | |рабочих местах в помещениях жилых,| | |общественных зданий и на территории жилой| | |застройки" и СН 2.2.4/2.1.8.566-96| | |"Производственная вибрация, вибрация в| | |помещениях жилых и общественных зданий" - 60| | |ДБа. | | | Концентрация свинца и хлоридов не должна| | |превышать предельно допустимых концентраций| | |токсичных веществ в почве (СанПиН 2.1.7.1287 -| | |03 "Санитарно-эпидемиологические требования к| | |качеству почвы") | | | Уровень воздействия поверхностного стока| | |с автомобильной дороги на водную среду по всем| | |ингредиентам не должен превышать предельно| | |допустимых сбросов с учетом разбавления (ГН| | |2.1.5.1315 - 03 "Предельно допустимые| | |концентрации химических веществ в воде водных| | |объектов хозяйственно-питьевого и| | |культурно-бытового водопользования"). | | | Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным нормам| | |и правилам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03| | |"Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические| | |требования к проектированию вновь строящихся и| | |реконструируемых промышленных предприятий", СП| | |2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические требования к| | |организации технологических процессов,| | |производственному оборудованию и рабочему| | |инструменту" | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |12. Требования по| Генеральный план не требуется | |разработке генерального| | |плана застройки| | |территории, | | |благоустройству и малым| | |архитектурным формам | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |13. Требования по| | |обеспечению условий| | |безопасной | | |жизнедеятельности |При прохождении автомобильной | |13.1. Населения в жилой|дороги по населенным пунктам в | |застройке |обязательном порядке | | |предусмотреть: | | |- ограничение скорости в | | |соответствии с нормативными | | |документами; | | |- устройство пешеходных дорожек; | | |- устройство автобусных остановок; | | |- устройство барьерного | | |ограждения с обеспечением | | |доступности и удобства | | |пользования прилегающей | | |территории; | | |- обустройство съездов во дворы; | | |- ремонт освещения в населенных | | |пунктах; | | |- устройство разметки в | | |соответствии с нормами по | | |обеспечению безопасности движения; | | |- укрепление обочин в населенных | | |пунктах асфальтобетонной смесью | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |13.2. Маломобильных групп|В соответствии с СП 35-101-2001 | |населения |"Проектирование зданий и | | |сооружений с учетом доступности | | |для маломобильных групп | | |населения. Общие положения", | | |действующими нормами и правилами | (Пункт 13 в редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 01.02.2011 г. N 56-ра) |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |14. Требования по| Инженерно-технические мероприятия| |разработке инженерно-|разработать в соответствии с техническими| |технических мероприятий|условиями гражданской обороны и чрезвычайных| |гражданской обороны и|ситуаций. | |чрезвычайных ситуаций | По составу - в соответствии с разделом 8| | |постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и требованиях| | |к их содержанию" | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |15. Требования к| Определение сметной стоимости провести| |разработке сметной|ресурсным методом в соответствии с| |документации |территориальными сборниками государственных| | |элементных сметных норм 2001 года (ГЭСН - 2001| | |г.) с учетом их новой редакции. | | | Стоимость объекта рассчитать в уровне цен| | |на период выполнения строительно-монтажных| | |работ с учетом прогнозируемого изменения| | |стоимости. | | | Указать стоимость объекта в базисном| | |уровне цен (2001 г.). | | | Определить затраты заказчика и подрядчика| | |(расчет). | | | Сметную часть проектной документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве Тверской области". | | | Рассчитать общую стоимость строительства| | |(или реконструкции) дороги с учетом затрат на| | |изъятие, в том числе путем выкупа земельных| | |участков, попадающих в зону строительства (или| | |реконструкции) дороги; затрат на проведение| | |независимой оценки выкупаемых земель. Выделить| | |затраты по балансодержателям реконструируемых| | |и предусматриваемых проектированием новых| | |объектов, не относящихся к объектам| | |автомобильной дороги. Включить затраты на| | |авторский надзор, инженерное сопровождение и| | |прочие затраты в соответствии с| | |законодательством | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |16. Дополнительные | Согласовать проектную документацию с| |требования о|органами государственного надзора, а также с| |необходимости |организациями в соответствии с| |согласования проектных|законодательством (государственная экспертиза,| |решений |экспертиза результатов изысканий,| | |письмо-согласование Управления государственной| | |инспекции безопасности дорожного движения,| | |прочие). | | | Провести квалифицированную оценку наличия| | |в зоне строительства (или реконструкции)| | |дороги взрывоопасных и радиоактивных предметов| | |(на основе анализа исторических документов,| | |архивных материалов, материалов полевой| | |экспертизы), определить обоснованный объем| | |работ по очистке тех или иных районов| | |строительства, силы и средства, необходимые| | |для решения этих задач и обеспечения| | |сопровождения строительных работ. Провести| | |квалифицированную оценку наличия в зоне| | |строительства (или реконструкции) дороги| | |археологических памятников, захоронений и иных| | |объектов, которые могут выступить препятствием| | |к осуществлению строительства (или| | |реконструкции) автомобильной дороги. | | | Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | | - обеспечить согласование проекта,| | |включая входящую в его состав| | |землеустроительную документацию, с| | |заинтересованными органами и организациями| | |государственной власти Российской Федерации,| | |органами государственного самоуправления в| | |соответствии с законодательством Российской| | |Федерации, в том числе обеспечить| | |предоставление запрашиваемых данными органами| | |и организациями пояснений, справок, материалов| | |и обоснований в отношении согласуемой| | |документации; | | | - участвовать без дополнительной оплаты в| | |рассмотрении проекта заказчиком в| | |установленном им порядке, в защите проекта в| | |органах государственной и экологической| | |экспертизы, а также в уполномоченных| | |исполнительных органах государственной власти,| | |в том числе предоставлять по запросу данных| | |органов необходимые пояснения, документы,| | |материалы и обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию; | | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта технических,| | |юридических, финансовых и инвестиционных| | |консультантов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию и| | |законодательству Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных| | |презентациях, консультациях и защите проекта | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |17. Ориентировочная | 27 051,16 тыс. рублей, | |стоимость: | | |- проектных работ | 909,522 тыс. рублей, | |- реконструкции объекта| | |(строительно-монтажные | 26 141,638 тыс. рублей | |работы) | | (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 01.02.2011 г. N 56-ра) |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |18. Землеустроительные | Землеустроительные работы выполнить в| |работы по отводу земель|составе: | |для реконструкции| 1. Подготовительные работы, в том числе: | |автомобильной дороги в| 1.1. Сбор, изучение и анализ имеющихся| |составе проектной|планово-картографических материалов,| |документации |материалов землеустройства и лесоустройства,| | |правоустанавливающих и правоудостоверяющих| | |документов по выбранной трассе автодороги. | | | 1.2. Изучение материалов по границам| | |административных районов, поселений и| | |населенных пунктов. | | | 1.3. Рекогносцировка района работ,| | |уточнение совместно с заказчиком и| | |государственным учреждением "Дирекция| | |территориального дорожного фонда Тверской| | |области" границ полосы отвода автодороги по| | |отдельным участкам. | | | 1.4. Уточнение в территориальном отделе| | |Управления Роснедвижимости по Тверской области| | |данных о смежных землепользователях. | | | 1.5. Получение в территориальном отделе| | |Управления Роснедвижимости по Тверской области| | |сведений о межевании смежных земельных| | |участков, а также сведений по пунктам| | |государственной геодезической сети и опорной| | |межевой сети. | | | 2. Землеустроительные работы, в том числе:| | | 2.1. Составление акта выбора и проекта| | |границ земельного участка, согласование границ| | |полосы отвода с заинтересованными сторонами и| | |надзорными органами. Проведение необходимых| | |экспертиз. Получение письменных согласий| | |землепользователей. Расчет возмещения убытков| | |землепользователям, землевладельцам и| | |арендаторам земельных участков в случае| | |изъятия у них земельных участков под| | |автодорогу, определение стоимости выкупаемых| | |земельных участков. Оформление| | |землеустроительного дела в двух экземплярах,| | |принятие решения администрации района о| | |предварительном согласовании места размещения| | |объекта и утверждения акта выбора земельного| | |участка. | | | 2.2. Установление границ полосы отвода в| | |натуре. Формирование землеустроительного дела| | |по установлению границ на местности полосы| | |отвода автомобильной дороги. | | | 2.3. Подготовка материалов, проведение| | |необходимых согласований, получение| | |заключений, необходимых для перевода земель| | |других категорий в категорию земель| | |промышленности, энергетики, транспорта и иного| | |специального назначения (по необходимости). | | | 2.4. Принятие решения администрации| | |района о предоставлении земельных участков| | |полосы отвода автодороги. | | | 3. Составление описаний земельных| | |участков для постановки на государственный| | |кадастровый учет, изготовление кадастровых| | |паспортов земельных участков: | | | Составление описаний земельных участков| | |полосы отвода производится в соответствии с| | |утвержденной формой межевого плана и| | |требованиями к его подготовке (приказ| | |Министерства экономического развития| | |Российской Федерации от 24.11.2008 N 412). | | | 4. Постановка земельных участков полосы| | |отвода автодороги на государственный| | |кадастровый учет и государственная регистрация| | |права на земельные участки: | | | 4.1. Постановка земельных участков полосы| | |отвода автодороги на государственный| | |кадастровый учет. | | | 4.2. Государственная регистрация права на| | |земельные участки. | | | 4.3. Сдача документации заказчику. | | | 5. Перечень предоставляемой продукции: | | | 5.1. Землеустроительное дело по| | |территориальному землеустройству участков| | |автомобильной дороги и материалами по| | |установлению (восстановлению) границ полосы| | |отвода автомобильной дороги в двух экземплярах| | |(по одному экземпляру заказчику и в| | |государственный фонд данных, полученных в| | |результате проведения землеустройства) с| | |материалами определения координат поворотных| | |точек границ полосы отвода. | | | 5.2. Кадастровые паспорта земельных| | |участков. | | | 5.3. Свидетельства о государственной| | |регистрации права постоянного (бессрочного)| | |пользования на земельные участки полосы отвода.| | | 6. Срок выполнения работ - конец декабря| | |2009 года. | | | 7. Особые условия: | | | 7.1. Определение координат поворотных| | |точек границ полосы отвода автодороги| | |производится в системе координат МСК-69. | | | 7.2. Проект территориального| | |землеустройства в границах населенных пунктов| | |составляется на плане топографической съемки| | |масштаба 1:2000, на остальной территории - на| | |плане масштаба 1:10 000. | | | 8. Нормативные документы: | | | Земельный кодекс Российской Федерации. | | | СНиП 11-02-96. Инженерные изыскания для| | |строительства. Основные положения. | | | СН 467-74 Нормы отвода земель для| | |автомобильных дорог. | | | Инструкция по межеванию земель,| | |утвержденная Роскомземом 08.04.1996. | | | Методические рекомендации по проведению| | |межевания объектов землеустройства,| | |утвержденные Росземкадастром 17.02.2003. | | | Методические рекомендации по проведению| | |землеустройства при образовании новых и| | |упорядочении существующих объектов| | |землеустройства от 17.02.2003. | | | Инструкция по топографическим съемкам в| | |масштабах 1:5000, 1:2000, 1: 1000, 1:500. | | | Требования к подготовке межевого плана| | |(приказ Министерства экономического развития| | |Российской Федерации от 24.11.2008 N 412) | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|