Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 11.02.2011 № 85-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                              
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                             

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                         


11.02.2011                    г. Тверь                         N 85-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Реконструкция пер.  Красногорский  в  г.  Бологое  Тверской  области"
(прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                         к распоряжению  Администрации
                                                      Тверской области           
                                                 от 11.02.2011 N 85-ра      


                         Техническое задание                                                 
     на проектирование объекта "Реконструкция пер. Красногорский       
                    в г. Бологое Тверской области"                      

     1. Характеристика  проблемы,  решение  которой  осуществляется  в
рамках реализации проекта
     Проект реконструкции  автодороги  по пер.  Красногорский в городе
Бологое Тверской области позволит решить проблемы организации движения
автомобильных  и  пешеходных  потоков,  связывающих  центральную часть
города с жилым микрорайоном " Заозерный",  где проживает  около  одной
трети  жителей города,  где расположена центральная районная больница,
детская консультация, садово-дачные товарищества.
     Проектом реконструкции     автодороги    по    указанной    улице
предусмотрены замена асфальтобетонного покрытия автодорог и устройство
пешеходных дорожек и тротуаров,  которые в настоящее время практически
отсутствуют.
     Реализация указанного проекта позволит создать комфортные условия
для проживания граждан в указанном районе города,  улучшит подъезды  к
зданиям  предприятий  и учреждений,  позволит грамотно благоустроить и
озеленить  прилегающую  территорию,  снизить   транспортные   расходы,
стоимость  перевозок  людей  и грузов,  создаст комфортные условия для
пешеходов,  во время производства работ позволит создать новые рабочие
места. Планируется отремонтировать 1,3 км асфальтобетонного покрытия.
     Ямочный ремонт покрытия автодороги,  проводимый ежегодно,  данные
проблемы не решает.
     Техническое состояние дороги следующее:
     1. Автодорога по пер. Красногорский: имеются значительные дефекты
покрытия  проезжей  части,  тротуары  и  бортовой  камень   разрушены,
технические  средства  организации дорожного движения не соответствуют
нормативным.
     2. Ширина  земляного  полотна  составляет  12-14  метров,  ширина
проезжей части 10-11 метров, водоотвод не обеспечен.
     3. На  участке  протяженностью  450  метров  имеется  центральная
разделительная полоса,  разделяющая проезжую часть  на  две  полосы  с
односторонним движением, шириной 5,5 метров каждая.
     4. Существующая   интенсивность   движения   500   авт/сут.   При
эксплуатации   автодороги   после   ремонта  прогнозная  интенсивность
составит более 900 авт/сут.
     Необходимость реконструкции улиц вызвана следующими причинами:
     - необходимость подъезда к  объектам  социальной  инфраструктуры,
объектам здравоохранения;
     - несоответствие  технического  состояния   улиц   прогнозируемой
интенсивности движения;
     - рост прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта;
     - необходимость  обеспечения  транспортных  связей  между  жилыми
домами,  местами работы и объектами культурно-бытового  назначения,  а
также связь с центром города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
города с областным центром и другими районами;
     - обеспечение  безопасности  и  удобства  движения  пешеходов   и
транспортных средств;
     - уменьшение количества транспортных происшествий.
     Реконструкция улично-дорожной      сети     позволит     улучшить
экономическое развитие города, привлечь инвестиции в экономику города,
улучшить качество проезда транспорта.
     2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции
     Основными целями    реализации    проекта   "Реконструкция   пер.
Красногорский в г. Бологое Тверской области" являются:
     - обеспечение   безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - обеспечение  подъездов  к  объектам  социальной инфраструктуры,
объектам здравоохранения;
     - обеспечение  транспортных  связей между жилыми домами,  местами
работы и объектами культурно-бытового  назначения,  а  также  связь  с
центром города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
района  с  областным  центром  -  городом  Тверью,  соседними районами
Тверской области;
     - увеличение пропускной способности дороги;
     - снижение  уровня  эксплуатационных  нагрузок  на   транспортные
магистрали города;
     - повышение  доступности  жителей  микрорайона  и   хозяйствующих
субъектов в транспортных услугах;
     - повышение  производительности  транспортных  средств  с  учетом
изменения объемов грузовых перевозок;
     - повышение  сбалансированности,  эффективности  функционирования
транспортной системы города Бологое;
     - улучшение использования имеющихся в районе природных,  трудовых
и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач.
     В результате  реализации   проекта   должны   быть   решены   как
экономические  проблемы  (минимизация  транспортных  издержек),  так и
социальные проблемы (рабочие места).
     Решение существующей   проблемы  позволит  обеспечить  нормальную
работу предприятий,  организаций,  которые размещаются  в  этой  части
города, и улучшит пропускную способность транспортных средств.
     Повышение технического уровня автодороги  позволит  в  дальнейшем
более качественно проводить обслуживание населения.
     Основными социальными     результатами     реализации     проекта
"Реконструкция  пер.  Красногорский  в  г.  Бологое  Тверской области"
являются:
     - улучшение культурно-бытовых условий населения;
     - улучшение качества медицинского обслуживания населения;
     - создание новых рабочих мест;
     - экономия свободного времени населения;
     - изменение уровня здоровья населения;
     - изменение  надежности  снабжения  населения  отдельными  видами
товаров.
     Реализация данного     проекта     удовлетворяет     требованиям,
предъявляемые   к   объектам   на   основании  полученных  показателей
эффективности.
     Реконструкция дороги    жизненно    необходима    для   улучшения
экономического развития города и для  обеспечения  безопасных  условий
передвижения    автотранспорта    и    самих    пешеходов.   Повысится
производительность  транспортных   средств,   снизится   себестоимость
перевозок  и  пассажиров  (транспортные  расходы),  улучшатся  условия
движения,  снизятся  социальные  потери,  сократится  время  в   пути,
повысится безопасность поездок.
     3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт
     доступности и качества услуг
     Проектная документация  на  реконструкцию  будет  разработана  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов с опытом работы в этой области  и  нормативно-техническую
базу.  Проектная  документация  будет  разработана  в  соответствии со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая база  основана на национальных стандартах,
а  именно:  ГОСТ  Р  52398-2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные  параметры  и требования",  ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические
элементы  автомобильных  дорог".   Проектная   документация   подлежит
государственной      экспертизе      в      установленном     порядке.
Нормативно-техническая  база  основана   на   федеральном   отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Разработанная проектная   документация   должна   соответствовать
строительным нормам и правилам и техническим регламентам:
     СНиП 2.07.01- 89*  "Градостроительство.  Планировка  и  застройка
городских и сельских поселений";
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р  52399  -  2005  "Геометрические  элементы   автомобильных
дорог".
     Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и  безопасное
движение  автомобилей.  Ровность  покрытия  будет отвечать требованиям
современных  стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения   и
удобства   пользования   автодорогой  будет  предусмотрено  устройство
дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения.
     Проект разрабатывается      с      использованием      материалов
"Технико-экономические    обоснования    развития    дорожной     сети
административных  районов  Тверской области",  разработанных проектным
институтом "ГипродорНИИ",  г.  Москва,  в 1995 году на период до  2010
года.
     4. Ландшафтное решение участка
     Реконструкция улицы    проводится   при   минимальном   изменении
природных условий района и  в  основном  в  пределах  полосы,  занятой
существующей улицей, с применением ландшафтного проектирования:
     - предусмотрено  предотвращение  заболачивания  территории  путем
устройства системы водоотвода;
     - предусмотрено   устройство   примыканий   и   пересечений   для
обеспечения связей внутри населенного пункта.
     В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному
проектированию   автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор  РСФСР
10.07.1984) проектной документацией  при  соответствующем  обосновании
предусмотреть:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - установку  дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и
ГОСТ Р 52290-2004;
     - разметку проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004;
     - устройство (ремонт) наружного освещения;
     - устройство  (ремонт)  автобусных  остановок (4 шт.) с заездными
карманами, павильонами и освещением;
     - устройство пешеходных дорожек;
     - устройство барьерного ограждения;
     - обустройство съездов;
     - отвод  воды  с  проезжей  части  путем  создания  продольных  и
поперечных уклонов или устройством ливневой канализации;
     - укрепление обочин асфальтобетонной смесью;
     - прочих элементов благоустройства и придорожного сервиса.
     5. Решение о реконструкции и финансировании объекта
     Разработанная муниципальная  целевая  программа "Текущий ремонт и
содержание,  строительство,  реконструкция, капитальный ремонт дорог",
расположенных в пределах границ муниципального образования Бологовское
городское   поселение,   утвержденная   решением   Совета    депутатов
Бологовского городского поселения от 03.06.2009 N 45,  предусматривает
повышение  технического  уровня  и   пропускной   способности   дорог.
Указанная  комплексная  программа  предусматривает  реконструкцию пер.
Красногорский.
     Разработка проектной    документации    на   реконструкцию   пер.
Красногорский будет проводиться  из  средств  местного  бюджета.  Срок
завершения  разработки  проектной  документации - 2011 год.  Стоимость
разработки проектной документации ориентировочно составит 1 000,0 тыс.
рублей.
     Объем средств,  необходимый для выполнения  строительно-монтажных
работ  ориентировочно  составляет  38 000,00 тыс.  руб.  Реконструкцию
планируется проводить за счет средств бюджета Тверской  области  (ФСР)
(50%  - 19 000,00 тыс.  руб.) и местного бюджета (50% - 19 000,00 тыс.
руб.).
     Полностью реконструкцию планируется завершить в 2012 году.
     6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта
     Ориентировочные затраты  на реконструкцию автомобильной дороги по
пер. Красногорский в городе Бологое Тверской области составят:
     - проектные работы - 1 000,0 тыс. рублей,
     - строительно-монтажные работы в уровне текущих цен  -  38  000,0
тыс. руб.;
     Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции:
     - в текущем уровне по состоянию на 2010 г. - 30 000,0 тыс. руб.;
     - в уровне базовых цен на 2001 г. - 5 770,0 тыс. руб.
     7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта
     Ежегодные затраты на содержание участка автомобильной  дороги  по
пер.  Красногорский  в  городе Бологое Тверской области протяженностью
1,3 км в среднем составят:
     - в зимний период - 68,74 тыс. рублей,
     - в летний период - 54,38 тыс. рублей.
     Удельные ежегодные  затраты  на  содержание 1 км дороги в среднем
составят:
     - в зимний период - 52,88 тыс. рублей,
     - в летний период - 41,83 тыс. рублей.

     8. Акт выбора земельного участка
     В административном  отношении  автомобильная дорога расположена в
городе Бологое Тверской области.
     В настоящее  время  представляет собой существующую автомобильную
дорогу,  проходящую по пер. Красногорский. Протяженность реконструкции
автодороги   составляет   1,3   км.   Трасса  автодороги  проходит  по
существующей дороге.
     Акт выбора земельного участка не требуется.

     9. Требования,   связанные  с  дополнительными  эксплуатационными
параметрами
     Инженерное оборудование    автомобильной   дороги   выполнить   в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ  Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ  Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические  средства  организации  дорожного
движения.   Разметка   дорожная.  Типы  и  основные  параметры.  Общие
технические требования";
     6) ГОСТ  Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ  Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Ограждения дорожные удерживающие боковые  для  автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Искусственные  неровности.  Общие  технические  требования.
Правила применения";
     11) ГОСТ  Р  50970-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Световозвращатели  дорожные.  Общие технические требования.
Правила применения";
     13) ОСТ  218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на автомобильных
дорогах. Общие технические требования".
     10. Состав проектной документации
     (уточняется в процессе разработки проектной документации)
     Разработать проектную     документацию    реконструкции    дороги
(проведение инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических,
финансовых,  экономических  решений)  и  провести подготовку проектной
документации в целом в объемах,  установленных  настоящим  заданием  и
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 16.02.2008 N 87
"О  составе  разделов  проектной  документации  и  требованиях  к   их
содержанию", в том числе:
     раздел "Инженерные изыскания",
     раздел 1 "Пояснительная записка",
     раздел 2 "Проект полосы отвода",
     раздел 3  "Технологические  и  конструктивные  решения  линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел 4    "Здания,    строения   и   сооружения,   входящие   в
инфраструктуру линейного объекта",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного
объекта",
     раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел 9 "Смета на строительство",
     раздел 10   "Иная   документация   в   случаях,   предусмотренных
федеральными законами".
     В составе   проектной  документации  дополнительно  предусмотреть
разработку следующих разделов:
     "Разделение собственности    и    стоимости    строительства   по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003
N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов";
     "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов";
     "Ресурсоемкость строительства",  в котором  показать  необходимые
для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы;
     "Материалы независимой оценки выкупной цены  изымаемых  земельных
участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования);
     презентационные материалы с визуализацией объекта  в  электронном
виде.
     Заказчику в  одном  экземпляре   передаются   материалы   полевых
инженерных   изысканий   в   электронном  виде,  отчет  по  инженерным
изысканиям  в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации   в
электронном   виде   со   сметной   документацией   в  формате  rik  и
презентационные материалы с визуализацией проекта.
     11. Требования к работе
     Процедура согласования и сдачи проектной документации
     Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные
организации,  имеющие специалистов с опытом работы в  этой  области  и
нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные  решения   должны   соответствовать   принятым
национальным  стандартам Российской Федерации.  Проектная документация
должна   разрабатываться   с   максимальным   использованием    систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в соответствии с законодательством Российской Федерации о  техническом
регулировании и выполнением работ,  техническими нормами, регламентами
и  правилами,  иными  нормативными  правовыми  актами,   регулирующими
выполнение  проектных  работ,  охрану и использование земель,  а также
градостроительную деятельность в объемах,  необходимых  и  достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование в установленном порядке проектной  документации  в
заинтересованных  органах  исполнительной  власти  субъекта Российской
Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение  положительных  заключений  специально уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации необходимых  изменений  и  дополнений  в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных  решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить   и
согласовать   с   заказчиком   (оформить  разрешение  на  производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;    результаты    инженерных    изысканий   представить   на
государственную экспертизу).  Выполнить  сбор  и  изучение  материалов
геофондов  и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы.  В
ходе разработки проектной  документации  необходимо  осуществить  сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим   полное   и   своевременное   выполнение    настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,   а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом  и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия  обоснованных   технических   решений   и   соблюдения
технических  параметров,  указанных  в настоящем техническом задании и
приложениях к нему;
     - организации   и   проведения   конкурса   на  выполнение  работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные  и  экономические   расчеты   в   объемах,
необходимых  для уточнения технических параметров дороги,  в том числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметрам
переходно-скоростных  полос,  а  также  радиусам  и   ширине   съездов
(въездов)  с  учетом  требований,  указанных  в  настоящем техническом
задании.
     Процедура согласования  и сдачи проектной документации проводится
в соответствии с Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации  и
постановлением  Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145
"О  порядке  организации  и  проведения   государственной   экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".
     12. Технико-экономические показатели
     Общая площадь  полосы  отвода  по пер.  Красногорский - 19 500 м2
(100 %), в том числе:
     - площадь  покрытия  -  15 000 м2 (усиление существующей дорожной
одежды,  уширение дорожной  одежды  на  проезжей  части  автодороги  и
съезды, пересечения) - (76,9 %);
     - площадь тротуаров - 3 500 м2 - (17,9 %);
     - площадь  зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода - 1 000
м2 - (5,2 %).
     13. Требования   по   применяемым   строительным   материалам  (в
соответствии с отраслевым стандартом)
     Разработать форму  ведомости  материальных ресурсов и технические
параметры материалов в соответствии с  письмом  Минстранса  Российской
Федерации от 23.03.2005 N ОБ-28/1266-ИС.
     Для верхнего   слоя   покрытия   запроектировать   мелкозернистую
асфальтобетонную  смесь  по  ГОСТ  9128  - 97* "Смеси асфальтобетонные
дорожные,  аэродромные  и  асфальтобетон.   Технические   условия"   с
катионными добавками.
     Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93* "Щебень  и  гравий  из  плотных
горных пород для строительных работ. Технические условия".
     Песок строительный принять в  соответствии  с  ГОСТ  8736  -  93*
"Песок для строительных работ. Технические условия".
     Применение зарубежных    машин,     механизмов,     оборудования,
материалов,  конструкций  и технологий согласовать с заказчиком,  дать
рекомендации по  применению  строительных  материалов,  конструкций  и
изделий,  прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном
Федеральным  законом   от   27.12.2002   N   184-ФЗ   "О   техническом
регулировании".
     14. Схема передачи объекта  в  собственность  или  в  оперативное
управление
     Объекты строительства и реконструкции регламентируются  правилами
проектирования  СНиП  2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка городских и сельских поселений" и принимается в эксплуатацию
по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации.  При этом
акт   приемки    законченного    реконструкцией    объекта    является
окончательным,   а   для   объектов,  входящих  в  состав  сооружения,
включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению.

                    Технические параметры объекта                      
   "Реконструкция пер. Красногорский в г. Бологое Тверской области"     

     В соответствии  с расчетной интенсивностью движения автодорога по
пер.   Красногорский   в   г.   Бологое   Тверской    области    будет
реконструирована  по  нормативам  дороги  местного  значения - улицы в
жилой   застройке   -   в   соответствии   со   СНиП   2.07.01-    89*
"Градостроительство.  Планировка  и  застройка  городских  и  сельских
поселений" и в соответствии  со  строительными  нормами,  правилами  и
техническим регламентом:
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р  52399  -  2005  "Геометрические  элементы   автомобильных
дорог".
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Техническое состояние     |Имеются  значительные  дефекты покрытия проезжей|
|существующей автодороги   |части,  тротуары  и  бортовой  камень разрушены,|
|                          |технические   средства   организации   дорожного|
|                          |движения     не    соответствуют    нормативным,|
|                          |водоотведение не обеспечено                     |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|1. Основание для          |Муниципальная  целевая программа "Текущий ремонт|
|проектирования            |и   содержание,   строительство,  реконструкция,|
|                          |капитальный   ремонт   дорог",  расположенных  в|
|                          |пределах   границ   муниципального   образования|
|                          |Бологовское  городское  поселение,  утвержденная|
|                          |решением     Совета    депутатов    Бологовского|
|                          |городского поселения от 03.06.2009 N 45         |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|2. Данные по выделению    |Не требуются                                    |
|земельного участка        |                                                |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства      |Реконструкция                                   |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность            |Проектная документация                          |
|проектирования            |                                                |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|5. Сроки и очередность    |Разработка проекта: 2011 год                    |
|реконструкции             |Реконструкция: 2012 год                         |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и основные  |                                                |
|показатели объекта        |                                                |
|6.1. Категория            |Транспортно-пешеходная       (уточняется      по|
|автомобильной дороги      |нормативам    дороги    местного    значения   в|
|                          |соответствии       со      СНиП      2.07.01-89*|
|                          |"Градостроительство.   Планировка   и  застройка|
|                          |городских    и    сельских    поселений"   и   в|
|                          |соответствии    со   строительными   нормами   и|
|                          |правилами)                                      |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.2.  Основное  назначение|     транспортная   и   пешеходная  связи  между|
|дорог и улиц              |жилыми   районами,   а   также  между  жилыми  и|
|                          |промышленными  районами, общественными центрами,|
|                          |выходы на другие магистральные улицы            |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее количество     |2  (уточняется при проектировании в соответствии|
|полос движения, шт.       |со    СНиП    2.07.01-89*   "Градостроительство.|
|                          |Планировка  и  застройка  городских  и  сельских|
|                          |поселений"  и  в  соответствии  со строительными|
|                          |нормами и правилами)                            |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина проезжей      |11,0   м   (уточняется   при   проектировании  в|
|части, м                  |соответствии       со      СНиП      2.07.01-89*|
|                          |"Градостроительство.   Планировка   и  застройка|
|                          |городских    и    сельских    поселений"   и   в|
|                          |соответствии    со   строительными   нормами   и|
|                          |правилами)                                      |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.5. Центральная          |Предусмотреть на участке длиной 450 м           |
|разделительная полоса     |                                                |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.6. Пересечения с        |Допускаются пересечения в одном уровне          |
|автомобильными дорогами,  |                                                |
|велосипедными и           |                                                |
|пешеходными дорожками     |                                                |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.7. Количество           |Уточняется    проектом,    в    соответствии   с|
|пересечений               |нормативными  требованиями  и  по согласованию с|
|                          |землепользователями                             |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.8. Пересечения с        |Допускаются пересечения в одном уровне          |
|железными дорогами и      |                                                |
|трамвайными путями        |                                                |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.9. Количество           |Не предусматривается                            |
|пересечений с железными   |                                                |
|дорогами и трамвайными    |                                                |
|путями                    |                                                |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.10. Наличие мостов и    |Имеется в наличии                               |
|путепроводов              |                                                |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.11. Габариты мостов и   |В  соответствии  со  СНиП  2.05.03-84*  "Мосты и|
|путепроводов              |трубы"  и  СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство.|
|                          |Планировка  и  застройка  городских  и  сельских|
|                          |поселений"                                      |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.12. Длина моста, пог. м |96 м                                            |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.13. Расчетная скорость  |Уточняется  проектной организацией по материалам|
|движения                  |сбора исходных данных                           |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.14. Строительная длина  |1,3  км  (протяженность  уточняется  в  процессе|
|                          |проектирования)                                 |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.15. Расчетная нагрузка  |В   соответствии   с   национальным   стандартом|
|для расчета дорожной      |Российской   Федерации   "Дороги   автомобильные|
|одежды и проверки         |общего    пользования.   Нормативные   нагрузки,|
|устойчивости земляного    |расчетные    схемы    нагружения    и   габариты|
|полотна                   |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007                |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.16. Тип дорожной одежды |Усовершенствованный  облегченный  (уточняется  в|
|                          |процессе проектирования)                        |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.17. Вид покрытия        |Асфальтобетонное     (ГОСТ     9128-97    "Смеси|
|                          |асфальтобетонные,    дорожные,   аэродромные   и|
|                          |асфальтобетон. Технические условия"             |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.18. Необходимость       |Выполняются проектной организацией              |
|выполнения инженерных     |                                                |
|изысканий                 |                                                |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.19. В дополнение к      |     -   Сбор   исходных  данных,  в  том  числе|
|работам по проектированию |получение технических условий;                  |
|основного объекта в       |     -   обследования   и   обмерные  работы  на|
|составе проектной         |объектах,   подлежащих   капитальному   ремонту,|
|документации              |реконструкции,    расширению    и   техническому|
|предусмотреть следующие   |перевооружению;                                 |
|работы и затраты          |     -    переустройство   и   вынос   из   зоны|
|                          |строительства      всех     видов     инженерных|
|                          |коммуникаций;                                   |
|                          |     -   разработка   раздела  по  разграничению|
|                          |балансовой        принадлежности       сносимых,|
|                          |переустраиваемых, вновь строящихся объектов;    |
|                          |     -    оплата   расходов   органов   местного|
|                          |самоуправления                  (администрации),|
|                          |государственного     надзора     (контроля)    и|
|                          |заинтересованных   организаций  по  согласованию|
|                          |намечаемых проектных решений;                   |
|                          |     -             разработка            раздела|
|                          |"Инженерно-технические  мероприятия  гражданской|
|                          |обороны.     Мероприятия    по    предупреждению|
|                          |чрезвычайных ситуаций";                         |
|                          |     - археологическое обследование объекта;    |
|                          |     - осуществление авторского надзора;        |
|                          |-  затраты  на проведение экспертизы результатов|
|                          |инженерных  изысканий  и  проектной документации|
|                          |(программу  инженерных  изысканий, выполняемых в|
|                          |рамках    разработки   проектной   документации,|
|                          |представить на согласование с заказчиком)       |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|7. Основные требования к  |В соответствии с проектом реконструкции         |
|архитектурно-планировочном|                                                |
|у решению                 |                                                |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|8. Основные требования к  |В   соответствии   с   национальным   стандартом|
|конструктивным решениям и |Российской   Федерации   ГОСТ  Р  52748  -  2007|
|материалам несущих        |"Дороги    автомобильные   общего   пользования.|
|конструкций               |Нормативные     нагрузки,     расчетные    схемы|
|                          |нагружения и габариты приближения"              |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|9. Основные требования по |     Запроектировать  инженерную  инфраструктуру|
|наружной инженерной       |в    соответствии   с   техническими   условиями|
|инфраструктуре            |владельцев инженерных сетей                     |
|обеспечения объекта       |                                                |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|10. Требования по охране  |В  проектной документации в обязательном порядке|
|окружающей среды          |представить  раздел "Охрана окружающей среды" на|
|                          |основе  оценки воздействия на окружающую среду с|
|                          |разработкой  мероприятий по снижению негативного|
|                          |воздействия.                                    |
|                          |Оценку    воздействия    на   окружающую   среду|
|                          |выполнить   на   основе  Рекомендаций  по  учету|
|                          |требований   по   охране  окружающей  среды  при|
|                          |проектировании  автомобильных  дорог  и мостовых|
|                          |переходов.                                      |
|                          |Показатели       воздействия      автомобильного|
|                          |транспорта  и  автомобильной дороги в населенных|
|                          |пунктах    не    должны    превышать   предельно|
|                          |допустимых    концентраций    (далее    -   ПДК)|
|                          |загрязняющих   веществ   в  атмосферном  воздухе|
|                          |населенных   мест   (СанПиН   2.1.6.1032   -  01|
|                          |"Гигиенические    требования    к    обеспечению|
|                          |качества атмосферного воздуха населенных мест").|
|                          |Уровень  транспортного шума в населенных пунктах|
|                          |не   должен  превышать  норм,  установленных  СН|
|                          |2.2.4/2.1.8.562  -  96  "Шум на рабочих местах в|
|                          |помещениях   жилых,  общественных  зданий  и  на|
|                          |территории     жилой     застройки"     и     СН|
|                          |2.2.4/2.1.8.566     -    96    "Производственная|
|                          |вибрация,   вибрация   в   помещениях   жилых  и|
|                          |общественных зданий", - 60 ДБа.                 |
|                          |Концентрация   свинца   и   хлоридов  не  должна|
|                          |превышать  ПДК токсичных веществ в почве (СанПиН|
|                          |2.1.7.1287  -  03  "Санитарно-эпидемиологические|
|                          |требования к качеству почвы").                  |
|                          |Уровень   воздействия   поверхностного  стока  с|
|                          |автомобильной  дороги  на  водную  среду по всем|
|                          |ингредиентам   не   должен  превышать  предельно|
|                          |допустимых  сбросов ПДС с учетом разбавления (ГН|
|                          |2.1.5.1315    -    03    "Предельно   допустимые|
|                          |концентрации  химических  веществ  в воде водных|
|                          |объектов         хозяйственно-питьевого        и|
|                          |культурно-бытового водопользования").           |
|                          |Проектная  документация  должна  соответствовать|
|                          |действующим   санитарным   нормам   и  правилам:|
|                          |СанПиН        2.2.1/2.1.1.1200        -       03|
|                          |"Санитарно-защитные     зоны     и    санитарная|
|                          |классификация  предприятий,  сооружений  и  иных|
|                          |объектов",     СанПиН     2.1.6.1032     -    01|
|                          |"Гигиенические    требования    к    обеспечению|
|                          |качества  атмосферного воздуха населенных мест",|
|                          |СП  2.2.1.1312  - 03 "Гигиенические требования к|
|                          |проектированию      вновь      строящихся      и|
|                          |реконструируемых  промышленных  предприятий", СП|
|                          |2.2.2.1327  -  03  "Гигиенические  требования  к|
|                          |организации      технологических      процессов,|
|                          |производственному    оборудованию   и   рабочему|
|                          |инструменту"                                    |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|11.      Требования     по|На план трассы нанести (при наличии):           |
|разработке плана трассы   |- существующие и переустраиваемые коммуникации; |
|                          |- существующие и проектируемые пешеходные       |
|                          |дорожки и тротуары;                             |
|                          |- зеленую зону;                                 |
|                          |- существующий и проектируемый бортовой камень; |
|                          |     - автобусные остановки                     |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|13.      Требования     по|     В    соответствии    с    СП    35-101-2001|
|обеспечению        условий|"Проектирование  зданий  и  сооружений  с учетом|
|жизнедеятельности         |доступности  для  маломобильных групп населения.|
|маломобильных        групп|Общие   положения",   действующими   нормами   и|
|населения                 |правилами                                       |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|14.      Требования     по|При    прохождении   автомобильной   дороги   по|
|обеспечению        условий|населенным     пунктам    при    соответствующем|
|безопасной                |обосновании предусмотреть:                      |
|жизнедеятельности         |-   ограничение   скорости   в   соответствии  с|
|населения      в     жилой|нормативными документами;                       |
|застройке                 |-  установку  дорожных  знаков  в соответствии с|
|                          |ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004;           |
|                          |-  разметку проезжей части в соответствии с ГОСТ|
|                          |Р 52289-2004;                                   |
|                          |- устройство (ремонт) наружного освещения;      |
|                          |- устройство (ремонт) автобусных остановок;     |
|                          |- устройство пешеходных дорожек;                |
|                          |- устройство барьерного ограждения;             |
|                          |- обустройство съездов;                         |
|                          |-  отвод  воды  с  проезжей части путем создания|
|                          |продольных  и поперечных уклонов или устройством|
|                          |ливневой канализации;                           |
|                          |- укрепление обочин асфальтобетонной смесью;    |
|                          |-    прочих    элементов    благоустройства    и|
|                          |придорожного сервиса                            |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|15. Требования по         |Инженерно-технические  мероприятия разработать в|
|разработке инженерно-     |соответствии     с     техническими    условиями|
|технических мероприятий   |гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.    |
|гражданской обороны и     |По   составу  -  в  соответствии  с  разделом  8|
|чрезвычайных ситуаций     |постановления      Правительства      Российской|
|                          |Федерации   от   16.02.2008   N  87  "О  составе|
|                          |разделов  проектной документации и требованиях к|
|                          |их содержанию"                                  |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|16. Требования к          |Определение     сметной    стоимости    провести|
|разработке сметной        |ресурсным     методом     в    соответствии    с|
|документации              |территориальными    сборниками   государственных|
|                          |элементных  сметных  норм 2001 года (ГЭСН - 2001|
|                          |г.) с учетом их новой редакции.                 |
|                          |Стоимость  объекта  рассчитать  в  уровне цен на|
|                          |период  выполнения строительно-монтажных работ с|
|                          |учетом прогнозируемого изменения стоимости.     |
|                          |Указать  стоимость объекта в базисном уровне цен|
|                          |(2001 г.).                                      |
|                          |Определить   затраты   заказчика   и  подрядчика|
|                          |(расчет).                                       |
|                          |Сметную     часть     проектной     документации|
|                          |согласовать    с   государственным   учреждением|
|                          |"Региональный   центр   по   ценообразованию   в|
|                          |строительстве Тверской области".                |
|                          |Рассчитать  общую стоимость реконструкции дороги|
|                          |с  учетом  затрат  на изъятие, в том числе путем|
|                          |выкупа  земельных  участков,  попадающих  в зону|
|                          |реконструкции   дороги;   затрат  на  проведение|
|                          |независимой   оценки   выкупаемых   земель  (при|
|                          |необходимости).      Выделить     затраты     по|
|                          |балансодержателям       реконструируемых       и|
|                          |предусматриваемых      проектированием     новых|
|                          |объектов,     не    относящихся    к    объектам|
|                          |автомобильной   дороги.   Включить   затраты  на|
|                          |авторский  надзор,  инженерное  сопровождение  и|
|                          |прочие      затраты     в     соответствии     с|
|                          |законодательством                               |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|17. Дополнительные        |Согласовать  проектную  документацию  с органами|
|требования о              |государственного     надзора,    а    также    с|
|необходимости             |организациями       в       соответствии       с|
|согласования проектных    |законодательством  (государственная  экспертиза,|
|решений                   |экспертиза    результатов    изысканий,    отдел|
|                          |внутренних    дел   Управления   Государственной|
|                          |инспекции  безопасности  дорожного  движения  по|
|                          |Бологовскому району, прочие).                   |
|                          |Провести   квалифицированную  оценку  наличия  в|
|                          |зоне  строительства  (или  реконструкции) дороги|
|                          |взрывоопасных   и  радиоактивных  предметов  (на|
|                          |основе    анализа    исторических    документов,|
|                          |архивных    материалов,    материалов    полевой|
|                          |экспертизы),   определить   обоснованный   объем|
|                          |работ   по   очистке   тех   или   иных  районов|
|                          |строительства,  силы и средства, необходимые для|
|                          |решения  этих  задач и обеспечения сопровождения|
|                          |строительных  работ.  Провести квалифицированную|
|                          |оценку   наличия   в   зоне  строительства  (или|
|                          |реконструкции)       дороги      археологических|
|                          |памятников,   захоронений   и   иных   объектов,|
|                          |которые    могут    выступить   препятствием   к|
|                          |осуществлению  строительства (или реконструкции)|
|                          |автомобильной дороги.                           |
|                          |Требования по дальнейшему сопровождению проекта:|
|                          |-   обеспечить   согласование  проекта,  включая|
|                          |входящую   в   его   состав   землеустроительную|
|                          |документацию,  с  заинтересованными  органами  и|
|                          |организациями  государственной власти Российской|
|                          |Федерации,       органами       государственного|
|                          |самоуправления       в       соответствии      с|
|                          |законодательством  Российской  Федерации,  в том|
|                          |числе  обеспечить  предоставление  запрашиваемых|
|                          |данными   органами  и  организациями  пояснений,|
|                          |справок,  материалов  и  обоснований в отношении|
|                          |согласуемой документации;                       |
|                          |-   участвовать   без  дополнительной  оплаты  в|
|                          |рассмотрении  проекта в установленном порядке, в|
|                          |защите   проекта  в  органах  государственной  и|
|                          |экологической     экспертизы,    а    также    в|
|                          |уполномоченных       исполнительных      органах|
|                          |государственной     власти,    в    том    числе|
|                          |предоставлять    по   запросу   данных   органов|
|                          |необходимые  пояснения,  документы,  материалы и|
|                          |обоснования;                                    |
|                          |-  вносить в проект по замечаниям данных органов|
|                          |и   по  согласованию  с  заказчиком  необходимые|
|                          |изменения   и   дополнения,   не  противоречащие|
|                          |настоящему заданию;                             |
|                          |-    вносить    в    проект   по   рекомендациям|
|                          |привлекаемых  к  экспертизе проекта технических,|
|                          |юридических,    финансовых    и   инвестиционных|
|                          |консультантов  и  по  согласованию  с заказчиком|
|                          |необходимые    изменения    и   дополнения,   не|
|                          |противоречащие      настоящему     заданию     и|
|                          |законодательству Российской Федерации;          |
|                          |-   участвовать   по   просьбе   заказчика   без|
|                          |дополнительной  оплаты в публичных презентациях,|
|                          |консультациях и защите проекта                  |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|18. Ориентировочная       |                                                |
|стоимость реконструкции   |                                                |
|объекта,                  |39 000,00 тыс. рублей                           |
|в том числе:              |                                                |
|- проектные работы        |1 000,0 тыс. рублей                             |
|- строительно-монтажные   |                                                |
|работы                    |38 000,00 тыс. рублей                           |
|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также