Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 764-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


24.08.2010                    г. Тверь                        N 764-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

       (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области
                      от 27.05.2011 г. N 563-ра)

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Реконструкция улично-дорожной сети улиц Советская, Торопецкий тракт и
ул. Невского (от ж/д переезда до границы н. п. Каменка) в г. Нелидово"
(прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Тверской области           
                                                от 24.08.2010 N 764-ра     


                         Техническое задание                         
  на проектирование объекта "Реконструкция улично-дорожной сети улиц  
      Советская, Торопецкий тракт и ул. Невского (от ж/д переезда до  
             границы  н. п. Каменка) в г. Нелидово" 
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 27.05.2011 г. N 563-ра)                  

       (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области
                      от 27.05.2011 г. N 563-ра)

 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках 
                          реализации проекта                          

     Городское поселение - город Нелидово  расположено  на  юго-западе
Тверской  области.  Численность  городского  поселения  город Нелидово
составляет 23.5 тыс. чел.
     Сегодня экономический потенциал города основан на многоотраслевом
промышленном производстве,  строительном комплексе,  среднем и  мелком
бизнесе  в сферах торговли,  бытовых услуг,  мясомолочной переработке,
хлебопечении.
     К числу   ведущих  отраслей  промышленного  комплекса  относятся:
лесозаготовка и лесопереработка,  металлообработка  и  машиностроение,
химическое производство,  строительные и дорожные организации, швейное
производство, а также предприятия пищевой и перерабатывающей отрасли
     Развитие экономики городского поселения город Нелидово невозможно
без увеличения  грузовых  и  пассажирских  перевозок,  что  во  многом
зависит от технического состояния улично-дорожной сети города.
     В северо-западной  части   города   непосредственно   вблизи   от
проектируемого     участка     автомобильной     дороги    расположены
производственные предприятия:  ОАО "Нелидовский  завод  гидропрессов",
ОАО "Нелидовский завод станочных нормалей",  ЗАО "Корунд -Альфа",  ООО
"АКМО",  ООО Тверьпластик,  ООО Первая строительная компания,  ЗАО ООО
"Коммунальные ресурсы НЛ", ООО "Авторесурс", лесообрабатывающие цеха.
     Всего в  границах   городского   поселения   -   город   Нелидово
расположены около 20 промышленных предприятий.
     На территории района расположены  32  садоводческих  товариществ.
Значительная  часть  владельцев  садовых  участков  и отдыхающих имеет
автомашины,  что   вызывает   дополнительные   потоки   автомобильного
транспорта  на  дороги  города  Нелидово.  Сельское  хозяйство имеет в
основном     зерно-молочную     специализацию.      Вся      продукция
сельскохозяйственных предприятий сдается в районный центр г.  Нелидово
автотранспортом.
     Такое положение предъявляет соответствующие требования к развитию
улично-дорожной сети города Нелидово.
     С реконструкцией   дороги   есть   возможность  увеличить  отводы
земельных участков для  садоводческих  товариществ  и  для  размещения
промышленных зон.
     Автомобильная дорога по ул.  Советская,  Торопецкий тракт  и  ул.
Невского  имеет особую социальную значимость,  так как в данном районе
расположены  объекты  социальной  инфраструктуры  (два  детских  сада,
школы,   стадион,   спортивный   комплекс,   административные  здания,
магазины,  фельдшерско-акушерский пункт,  столовая,  пекарня,  ателье,
ресторан, училище, прокуратура и суд, многоэтажные и частные дома).
     Параметры  существующей  автомобильной  дороги  следующие:  общая
протяженность  данной  автомобильной дороги составляет 3,275 км, в том
числе по ул. Советская 1,400 км, по ул. Торопецкий тракт 1,225 км и по
ул.  Невского  0,650  км.  Ширина  проезжей  части  в асфальтобетонном
исполнении  составляет  по  ул.  Советская  от  7,5  до 13,2 м, по ул.
Торопецкий  тракт  от  6,4  до 7,4 м, по ул. Невского от 6,3 до 7,5 м.
Обочины  занижены.  Часть  дороги  по  ул. Советская в бортовом камне,
остальная  протяженность  дороги  без бортового камня. Тротуары по ул.
Советская  в неудовлетворительном состоянии, по ул. Торопецкий тракт и
Невского   -   отсутствуют,   что   приводит   к  дорожно-транспортным
происшествиям.   Поперечный   профиль   данных   улиц   нарушен  и  не
соответствует  СНиП  2.05.02-85  "Автомобильные  дороги". Существующая
интенсивность  движения  по ул. Советская, Торопецкий тракт и Невского
составляет  2  400,0  авт/сут.  (В редакции Распоряжения Администрации
Тверской области от 27.05.2011 г. N 563-ра)
     Автомобильная дорога    по   техническому   состоянию   находится
практически  непригодной   для   эксплуатации.   Состояние   улиц   не
удовлетворяет   интенсивности   движения   транспорта  и  безопасности
дорожного движения.  Улично-дорожная сеть построена  в  середине  70-х
годов  и  с  момента ввода в эксплуатацию не подвергалась капитальному
ремонту.  Поэтому  в  настоящий  период   возникла   необходимость   в
реконструкции  дорог  под современные нагрузки в связи с увеличившимся
количеством автомобильного транспорта и связи с техническим состоянием
дороги.
     Реконструкция улично-дорожной     сети     позволит      улучшить
экономическое развитие.
     На территории  города  Нелидово  автомобильная  дорога   по   ул.
Советская,  Торопецкий тракт и ул.  Невского является одной из четырех
важнейших автомобильных дорог общего пользования местного значения, по
которой   организовано  транспортное  сообщение  с  областным  центром
г.Тверь,   с   городом   Белый   и   городами   Смоленской    области.
Улично-дорожная  сеть по вышеназванным улицам обеспечивает необходимые
грузовые и пассажирские связи между отдельными функциональными  зонами
города и другими городскими территориями,  а также имеет выход в центр
г.  Нелидово на пл. Жукова и пл. Ленина, а также на федеральную дорогу
Москва - Рига.
     Объездной дороги  вокруг  города  не  имеется.  Поэтому  грузовой
поток,  идущий  в  сторону  г.  Белый  со  стороны  Москвы,  Риги и из
юго-западных районов Тверской области, идет через улично-дорожную сеть
города по ул. Советская, Торопецкий тракт и Невского.
     Решение существующей  проблемы  позволит  обеспечить   нормальную
работу  предприятий,  организаций  в  промышленных  зонах  и  улучшить
пропускную способность транспортных средств.
     В результате   реализации   проекта   должны   быть   решены  как
экономические проблемы  (минимизация  транспортных  издержек),  так  и
социальные проблемы (рабочие места).
     Повышение технического уровня автодороги  позволит  в  дальнейшем
более  качественно  проводить обслуживание и повысит другие показатели
уровня жизни населения.
     Необходимость реконструкции автомобильной дороги по ул.Советская,
Торопецкий тракт и Невского вызвана следующими причинами:
     - необходимостью  обеспечения  автобусным маршрутным движением по
данной улице в соответствии со СНиП " Автомобильные дороги";
     - необходимостью подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
     - несоответствием  технического  состояния  улицы  прогнозируемой
интенсивности движения;
     - ростом прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта;
     - необходимостью  обеспечения  транспортных  связей  между жилыми
домами,  местом работы и  объектами  культурно-бытового  тяготения,  а
также связи с центром города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
города с областным центром и другими районами;
     - обеспечением  безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств.

         2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции

     В результате реализации проектной документации должны быть решены
как   экономические,   так  и  социальные  проблемы,  что  позволит  в
дальнейшем   более   качественно   проводить  обслуживание  населения,
повысить  другие  показатели  уровня  жизни  населения  и  качественно
производить  содержание  дорог. (В редакции Распоряжения Администрации
Тверской области от 27.05.2011 г. N 563-ра)
     Целями    реализации    проектной   документации   "Реконструкция
улично-дорожной сети по ул. Советская, Торопецкий тракт и ул. Невского
(от  ж/д переезда до границы населенного пункта Каменка) в г. Нелидово
Тверской  области"  является:  (В  редакции Распоряжения Администрации
Тверской области от 27.05.2011 г. N 563-ра)
     - обеспечение необходимых внешних грузовых и пассажирских  связей
между  отдельными  функциональными  зонами города и другими городскими
территориями,
     - обеспечение  связи  и  выхода в центр г.  Нелидово - на площадь
Ленина,  пл.  Жукова,  выход на федеральную дорогу  Москва-Рига  и  на
межрайонную автодорогу Лисичино - Духовщина - Белый - Нелидово;
     - обеспечение необходимых транспортных связей между промышленными
и культурно-бытовыми зонами города,
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
района с областным центром, соседними районами Тверской области;
     - улучшение культурно-бытовых условий населения;
     - создания новых рабочих мест;
     - изменение  надежности  снабжения  населения  отдельными  видами
товаров;
     - изменение уровня здоровья населения;
     - экономия свободного времени населения;
     - обеспечение транспортных связей предприятий промышленных зон;
     - улучшение  транспортных связей пригородных сельскохозяйственных
организаций с городами Тверской области,  пунктами сдачи и переработки
сельскохозяйственного сырья;
     - обеспечение в районах коммунально-жилой зоны и  в  промышленных
зонах надежной круглогодичной связи;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
города и района с областным центром и соседними районами.
     Таким образом,  выполнение работ по реконструкции дорог  жизненно
необходимо для:
     - улучшения экономического развития города,
     - обеспечения  безопасных  условий  передвижения автотранспорта и
самих пешеходов,
     - обеспечения  повышения производительности транспортных средств,
снижения себестоимости перевозок и пассажиров (транспортных расходов),
     - улучшения условий движения,  а также снижения социальных потерь
в результате сокращения времени пребывания в пути пассажиров,
     - повышения безопасности поездок по улицам Советская,  Торопецкий
тракт и Невского,
     - создания    дополнительных    рабочих   мест   при   размещении
промышленных зон и создания  комплекса  инженерно  -  коммуникационных
систем.

         3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт         
                     доступности и качества услуг                     

     Проектная   документация   разрабатывается   в   соответствии   с
постановлением главы администрации городского поселения город Нелидово
"О  разработке  проектной  документации"  от  19.11.2008  N  333а-па и
согласно   ранее   проведенному  рейтингу.  (В  редакции  Распоряжения
Администрации Тверской области от 27.05.2011 г. N 563-ра)
     Проектная   документация   на  реконструкцию  разрабатывается  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов  с  опытом работы в этой области и нормативно-техническую
базу.  (В  редакции  Распоряжения  Администрации  Тверской  области от
27.05.2011 г. N 563-ра)
     Нормативно-техническая база  основана на национальных стандартах,
а  именно:  ГОСТ  Р  52398-2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные  параметры  и требования",  ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические
элементы  автомобильных  дорог".   Проектная   документация   подлежит
государственной      экспертизе      в      установленном     порядке.
Нормативно-техническая  база  основана   на   федеральном   отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Разработанная проектная   документация   должна   соответствовать
строительным нормам и правилам и техническим регламентам:
     СНиП 2.07.01- 89*  "Градостроительство.  Планировка  и  застройка
городских и сельских поселений";
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р  52399  -  2005  "Геометрические  элементы   автомобильных
дорог".
     Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и  безопасное
движение  автомобилей.  Ровность  покрытия  будет отвечать требованиям
современных  стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения   и
удобства   пользования   автодорогой  будет  предусмотрено  устройство
дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения.
     Проектная документация   подлежит  Государственной  экспертизе  в
установленном порядке.  Проектная  документация  будет  разработана  в
соответствии со стандартами и действующими нормативными документами.

                    4. Ландшафтное решение участка

     Реконструкция улицы  проводится  в  целях  минимального изменения
природных условий района и  в  основном  в  пределах  полосы,  занятой
существующей улицей с применением ландшафтного проектирования:
     - предусмотрено  предотвращение  заболачивания  территории  путем
устройства системы водоотвода;
     - предусмотрено   устройство   примыканий   и   пересечений   для
обеспечения связей внутри населенного пункта.
     В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному
проектированию  автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор  РСФСР,
10.07.1984) проектной документацией  при  соответствующем  обосновании
предусмотреть:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - установку  дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и
ГОСТ Р52290-2004;
     - разметку проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004;
     - устройство (ремонт) наружного освещения;
     - устройство (ремонт) автобусных остановок с заездными карманами,
павильонами и освещением;
     - устройство пешеходных дорожек;
     - устройство барьерного ограждения;
     - обустройство съездов;
     - отвод  воды  с  проезжей  части  путем  создания  продольных  и
поперечных уклонов или устройства ливневой канализации;
     -  укрепление обочин (уточняется при проектировании); (В редакции
Распоряжения Администрации Тверской области от 27.05.2011 г. N 563-ра)
     - прочие элементы благоустройства и придорожного сервиса.
     -   устройство  стояночных  площадок  для  временного  размещения
автомобилей   у  административно-общественных  объектов.  (Дополнен  -
Распоряжение Администрации Тверской области от 27.05.2011 г. N 563-ра)

         5. Решение о реконструкции и финансировании объекта

     Комплексная программа  развития  улично-дорожной  сети и объектов
благоустройства Нелидовского района на  2009-2011  годы  (утвержденная
Собранием депутатов Нелидовского района Тверской области от 23.07.2009
N 52-4) предусматривает проведение реконструкции улично-дорожной  сети
по улицам Советская, Торопецкий тракт и ул. Невского в г. Нелидово.
     Разработку проектно-сметной   документации    на    реконструкцию
планируется  проводить  за  счет  средств  областного бюджета Тверской
области (далее - ФСР) и за счет средств местного  бюджета.  Разработку
планируется завершить в 2010 году.
     Ориентировочные затраты    на    разработку     проектно-сметной
документации  по реконструкции улично-дорожной сети по ул.  Советская,
Торопецкий тракт и Невского в г.  Нелидово Тверской области составляют
3 245,938 тыс. руб. по годам:
     в 2008 году:
     - средства   ФСР   (50   %),  или  319,277  тыс.  руб.,  средства
муниципального образования "Городское поселение  город  Нелидово"  (50
%), или 319,278 тыс. руб.;
     в 2009 году:
     - средства  муниципального образования "Городское поселение город
Нелидово" (100 %), или 131,307 тыс. руб.; в 2010 году:
     - средства  ФСР  (50  %),  или  1  238,0  тыс.  руб.,  и средства
муниципального образования "Городское поселение  город  Нелидово"  (50
%), или 1 238,076 тыс. руб.
     Ориентировочные затраты на реконструкцию улично-дорожной сети  по
ул. Советская, Торопецкий тракт и ул. Невского составят (по объектам -
аналогам) 136 754,062 тыс.  руб.  Реконструкцию  автомобильной  дороги
планируется  проводить  за  счет  средств  областного бюджета Тверской
области (ФСР) и местного бюджета исходя  из  возможностей  бюджетов  в
2011-2012 годах.
     (Части  третья  и четвертая в редакции Распоряжения Администрации
Тверской области от 27.05.2011 г. N 563-ра)

         6. Ориентировочные   затраты   на   реконструкцию
      объекта по экспертной оценке с учетом объектов - аналогов
     Ориентировочная стоимость  объекта  в  целом  -  14  000,00  тыс.
рублей, в том числе:
     - проектные работы - 3 245,938 тыс. руб.,
     - ориентировочные затраты на реконструкцию  улично-дорожной  сети
по   ул.  Советская,  Торопецкий  тракт  и  ул.  Невского  (3,275  км,
уточняется проектом) составят в уровне цен 2010 г.  - 136 754,062 тыс.
руб.
     Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции:
     - в уровне цен 2010 г. - 42 748,09 тыс. руб.
     (Раздел  6 в редакции Распоряжения Администрации Тверской области
от 27.05.2011 г. N 563-ра)

          7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта

     Ежегодные затраты    на    содержание    проектируемого   участка
автомобильной дороги по ул.  Советская,  Торопецкий тракт  и  Невского
(3,275 км, уточняется проектом) в среднем составят:
     - в зимний период - 250 тыс. руб.,
     - в летний период - 70 тыс. руб.
     Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км  дороги  в  среднем
составят:
     - в зимний период - 76.34 тыс. руб.,
     - в летний период - 21.374 тыс. руб.

                   8. Акт выбора земельного участка

     Автомобильная дорога построена в 1955 году и находится на балансе
в муниципальной казне.
     Обследуемый участок  в  административном  отношении  расположен в
юго-западной   части   Тверской   области,   на   территории   границы
Западно-Двинской    зандровой   низины   (северо-западная   часть)   и
Верхневолжско-Бельского геоморфологического района Тверской области.
     Акт выбора земельного участка не требуется.

              9. Требования, связанные с дополнительными              
                    эксплуатационными параметрами                    

     Инженерное оборудование   автомобильной   дороги   выполнить    в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации  дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации  дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ  Р  52575-2006  "Дороги автомобильные общего пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ  Р  52576-2006  "Дороги автомобильные общего пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) ГОСТ  Р  51256-99  "Технические средства организации дорожного
движения.  Разметка  дорожная.  Типы  и  основные   параметры.   Общие
технические требования";
     6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации  дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации  дорожного
движения.  Ограждения  дорожные  удерживающие боковые для автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ  Р  52765-2007  "Дороги автомобильные общего пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ  Р  52766-2007  "Дороги автомобильные общего пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Искусственные  неровности.  Общие  технические  требования.
Правила применения";
     11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ  Р  50971-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Световозвращатели дорожные.  Общие технические  требования.
Правила применения";
     13) ОСТ 218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на  автомобильных
дорогах. Общие технические требования".

                   10. Состав проектной документации
     Провести необходимые инженерные изыскания и выработку инженерных,
технических,  финансовых,  экономических  решений. Провести подготовку
проектной  документации  в  целом  в  объемах, установленных настоящим
заданием   и  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
16.02.2008   N   87  "О  составе  разделов  проектной  документации  и
требованиях к их содержанию", в том числе:
     раздел 1 "Пояснительная записка",
     раздел 2 "Проект полосы отвода"  (при  необходимости,  уточняется
проектной организацией в процессе проектирования),
     раздел 3  "Технологические  и  конструктивные  решения  линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел 4   "Здания,   строения   и   сооружения,    входящие    в
инфраструктуру линейного объекта",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного
объекта"  (при  необходимости,  уточняется  проектной  организацией  в
процессе проектирования),
     раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел 9 "Смета на строительство",
     раздел 10   "Иная   документация   в   случаях,   предусмотренных
федеральными законами".
     В проектной  документации  в  обязательном  порядке предусмотреть
разработку раздела (подраздела)  "Организация  дорожного  движения"  с
указанием:
     - схемы расстановки  технических  средств  организации  дорожного
движения и расстановки оборудования на светофорных объектах;
     - эскизов знаков индивидуального проектирования;
     - ведомостей  размещения  средств организации дорожного движения,
остановок общественного транспорта,  пешеходных дорожек (тротуаров)  и
пешеходных  переходов  (по  формам  ведомостей  согласно приложениям к
Порядку  разработки  и  утверждения  проектов  организации   дорожного
движения  на автомобильных дорогах (письма Министерства внутренних дел
Российской  Федерации  от  02.08.2006  N  13/6-3853   и   Федерального
дорожного  агентства  Министерства  транспорта Российской Федерации от
07.08.2006 N01-29/5313).
     (Часть  первая  в  редакции  Распоряжения  Администрации Тверской
области от 27.05.2011 г. N 563-ра)

     Заказчику в   одном   экземпляре   передаются  материалы  полевых
инженерных  изысканий  в  электронном  виде,   отчет   по   инженерным
изысканиям   в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации  в
электронном  виде  со  сметной   документацией   в   формате   rik   и
презентационные материалы с визуализацией проекта.

                       11. Требования к работе.                       
        Процедура согласования и сдачи проектной документации        

     Проект реконструкции могут  выполнять  только  специализированные
организации,  имеющие  специалистов  с  опытом работы в этой области и
нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные   решения   должны   соответствовать  принятым
национальным стандартам Российской Федерации.  Проектная  документация
должна    разрабатываться   с   максимальным   использованием   систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в  соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании и выполнением работ,  техническими нормами, регламентами
и   правилами,  иными  нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
выполнение проектных работ,  охрану и использование  земель,  а  также
градостроительную  деятельность  в объемах,  необходимых и достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование  в  установленном порядке проектной документации в
заинтересованных органах  исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение положительных  заключений  специально  уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом  Российской  Федерации  необходимых  изменений и дополнений в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных   решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить  и
согласовать  с  заказчиком  (оформить   разрешение   на   производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;   результаты   инженерных    изысканий    представить    на
государственную  экспертизу).  Выполнить  сбор  и  изучение материалов
геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения  трассы.  В
ходе  разработки  проектной  документации  необходимо осуществить сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим    полное   и   своевременное   выполнение   настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,  а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом   и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия   обоснованных   технических   решений   и  соблюдения
технических параметров,  указанных в настоящем техническом  задании  и
приложениях к нему;
     - организации  и  проведения   конкурса   на   выполнение   работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации  дороги.
     Осуществить инженерные   и   экономические   расчеты  в  объемах,
необходимых для уточнения технических параметров дороги,  в том  числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметрам
переходно-скоростных   полос,   а  также  радиусам  и  ширине  съездов
(въездов),  с учетом требований,  указанных  в  настоящем  техническом
задании.
     Процедура согласования и сдачи проектной документации  проводится
в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом Российской Федерации и
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N  145
"О   порядке   организации  и  проведения  государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".

                12. Технико-экономические показатели                
                   (уточняются при проектировании) 
                  
     Общая площадь полосы отвода - 89 600,0 м2 (100 %), в том числе:
     - площадь покрытия - 28 075,0 м2 (31,3 %);
     - площадь тротуаров - 14 738,0 м2 (16,5 %);
     - площадь  зеленой  зоны  и  прочая до границы полосы отвода - 46
787,0 м2 (52,2%).
     (Раздел 12 в редакции Распоряжения Администрации Тверской области
от 27.05.2011 г. N 563-ра)


        13. Требования по применяемым строительным материалам        
               (в соответствии с отраслевым стандартом)               

     Разработать форму ведомости материальных ресурсов  и  технические
параметры  материалов  в  соответствии  с письмом Минтранса Российской
Федерации от  23.03.2005  N  ОБ-28\1266-ИС  "О  внесении  изменений  и
дополнений в техническую документацию".
     Для верхнего   слоя   покрытия   запроектировать   мелкозернистую
асфальтобетонную  смесь  по  ГОСТ  9128  -97*  "Смеси асфальтобетонные
дорожные,  аэродромные  и  асфальтобетон.   Технические   условия"   с
катионными добавками.
     Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93  "Щебень  и  гравий  из  плотных
горных пород для строительных работ. Технические условия".
     Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 -93* "Песок
для строительных работ. Технические условия".
     Применение зарубежных    машин,     механизмов,     оборудования,
материалов,  конструкций  и технологий согласовать с заказчиком,  дать
рекомендации по  применению  строительных  материалов,  конструкций  и
изделий,  прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном
Федеральным   законом   от   27.12.2002   N184-ФЗ    "О    техническом
регулировании".

              14. Схема передачи объекта в собственность              
                     или в оперативное управление                     

     Объекты строительства и реконструкции регламентируются  правилами
проектирования  СНиП  2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию
по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации.  При этом
акт   приемки    законченного    реконструкцией    объекта    является
окончательным,   а   для   объектов,  входящих  в  состав  сооружения,
включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению.



                          Графический объект



                    Технические параметры объ                    Технические параметры объекта                    
 "Реконструкция улично-дорожной сети улиц Советская, Торопецкий тракт 
       и ул. Невского (от ж/д переезда до границы н. п. Каменка)
                          в г. Нелидово" 
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 27.05.2011 г. N 563-ра)ивностью движения автодорога по
ул.  Советская,  Торопецкий тракт и ул.  Невского (от ж/д переезда  до
границы  населенного  пункта  дер.  Каменка)  в  г.  Нелидово Тверской
области будет реконструирована в соответствии  со  СНиП  2.07.01-  89*
"Градостроительство.  Планировка  и  застройка  городских  и  сельских
поселений" и в соответствии  со  строительными  нормами,  правилами  и
техническим регламентом:
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р  52399  -  2005  "Геометрические  элементы   автомобильных
дорог".

|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|    Техническое состояние    |-  общая  прот|Техническое состояние        |-  Общая  протяженность   - 3,275 км,  в  том|
|существующей автодороги      |числе   по ул. Советская - 1,400 км,  по  ул.|
|                             |Торопецкий   тракт    1,225   км  и  по   ул.|
|                             |Невского - 0,650 км;                         |
|                             |-      ширина      проезжей      части      в|
|                             |асфальтобетонном    исполнении   -   по   ул.|
|                             |Советская    от   7,5  до   13,2  м,  по  ул.|
|                             |Торопецкий  тракт  от 6,4  до  7,4 м,  по ул.|
|                             |Невского от 6,3 до 7,5 м;                    |
|                             |- обочины занижены;                          |
|                             |-   часть   дороги    по  ул.   Советская   в|
|                             |бортовом   камне,   остальная   протяженность|
|                             |дороги без бортового камня;                  |
|                             |-    тротуары     по    ул.    Советская    в|
|                             |неудовлетворительном    состоянии,   по   ул.|
|                             |Торопецкий    тракт    и    ул.   Невского  -|
|                             |отсутствуют;                                 |
|                             |- поперечный профиль нарушен;                |
|                             |- интенсивность движения -  2 400   авт/сут. |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 27.05.2011 г. N 563-ра)
———————————————————————————————|
|1.Основание для              |Комплексная         программа        развития|
|проектирования               |улично-дорожной      сети      и     объектов|
|                             |благоустройства    Нелидовского   района   на|
|                             |2009-2011   годы  (утверждена  постановлением|
|                             |главы  Нелидовского  района  от  23.07.2009  |
|                             |N 52-4)                                      |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|2. Данные по выделению       |Не требуются                                 |
|земельного участка           |                                             |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|3.Вид строительства          |Реконструкция                                |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность проектирования|Проектная документация                       |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|5. Сроки проектирования      |Начало - 2008 год- дата подписания           |
|                             |муниципального контракта                     |
|                             |Окончание - 2010 год                         |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и основные     |                                             |
|показатели объекта           |                                             |
|6.1 Категория автомобильной  |Магистральная   улица   районного   значения,|
|дороги -                     |транспортно-пешеходная     (уточняется     по|
|                             |нормативам   дороги   местного   значения   в|
|                             |соответствии      со     СНиП     2.07.01-89*|
|                             |"Градостроительство.  Планировка  и застройка|
|                             |городских   и   сельских   поселений"   и   в|
|                             |соответствии   со   строительными  нормами  и|
|                             |правилами)                                   |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.2. Назначение              |Транспортная  и пешеходная связи между жилыми|
|автомобильной дороги-        |районами,    а    также    между   жилыми   и|
|                             |промышленными     районами,     общественными|
|                             |центрами,   выходы  на  другие  магистральные|
|                             |улицы                                        |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее количество полос  | 2                                           |
|движения, шт.                |                                             |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина проезжей части, м|9,0 и 8,0     |6.4. Ширина проезжей части, м|по ул. Советской - 12 м,                     |
|(уточняется при проектиро-   |по ул. Торопецкий тракт - 9 м,               |
|вании)                       |по ул. Невского - 7 м                        |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 27.05.2011 г. N 563-ра)
———————————————————————————————|
|6.5. Центральная             |В соответствии с нормативными требованиями.  |
|разделительная полоса        |                                             |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.6. Пересечения с           |Допускаются пересечения в одном уровне       |
|автомобильными дорогами,     |                                             |
|велосипедными и пешеходными  |                                             |
|дорожками                    |                                             |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.7. Количество пересечений  |Уточняется   проектом,   в   соответствии   с|
|и примыканий                 |нормативными  требованиями  и по согласованию|
|                             |с землепользователями                        |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.8. Пересечения с железными |На     данной     трассе     пересечения    с|
|дорогами и трамвайными путями|железнодорожными   или   трамвайными   путями|
|                             |отсутствуют                                  |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.9.  Количество  пересечений|Нет                                          |
|с    железными   дорогами   и|                                             |
|трамвайными путями           |                                             |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.10. Наличие мостов и       |Отсутствуют                                  |
|путепроводов                 |                                             |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.11. Габариты мостов и      |В  соответствии  со  СНиП  2.05.03-84* и СНиП|
|путепроводов                 |2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка|
|                             |и застройка городских и сельских поселений"  |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.12. Расчетная скорость     |60 км/час (уточняется проектом)              |
|движения                     |                                             |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.13. Расчетная нагрузка для |В   соответствии  с  национальным  стандартом|
|расчета дорожной одежды и    |Российской   Федерации   ГОСТ   Р  52748-2007|
|проверки устойчивости        |"Дороги   автомобильные  общего  пользования.|
|земляного полотна            |Нормативные    нагрузки,    расчетные   схемы|
|                             |погружения и габариты приближения"           |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.14. Строительная длина     |3,275    км   (протяженность   уточняется   в|
|                             |процессе проектирования)                     |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.15. Тип дорожной одежды    |Капитальный     (уточняется     в    процессе|
|                             |проектирования                               |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.16. Вид покрытия           |Асфальтобетонное    (ГОСТ    9128-97   "Смеси|
|                             |асфальтобетонные   дорожные,   аэродромные  и|
|                             |асфальтобетон. Технические условия")         |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.17. Необходимость          |     Выполняются проектной организацией      |
|выполнения инженерных        |                                             |
|изысканий                    |                                             |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.18. В дополнение к работам |     -  сбор  исходных  данных,  в  том числе|
|по проектированию основного  |получение технических условий;               |
|объекта в составе проектной  |     -  обследования  и  обмерные  работы  на|
|документации дополнительно   |объектах,  подлежащих  капитальному  ремонту,|
|предусмотреть следующие      |реконструкции,   расширению   и  техническому|
|работы и затраты:            |перевооружению;                              |
|                             |     -   переустройство   и   вынос  из  зоны|
|                             |строительства     всех    видов    инженерных|
|                             |коммуникаций;                                |
|                             |     -  разработку  раздела  по разграничению|
|                             |балансовой      принадлежности      сносимых,|
|                             |переустраиваемых, вновь строящихся объектов; |
|                             |     -   оплата   расходов  органов  местного|
|                             |самоуправления               (администрации),|
|                             |государственного    надзора    (контроля)   и|
|                             |заинтересованных  организаций по согласованию|
|                             |намечаемых проектных решений;                |
|                             |     -           разработка           раздела|
|                             |"Инженерно-технические            мероприятия|
|                             |гражданской     обороны.    Мероприятия    по|
|                             |предупреждению чрезвычайных ситуаций";       |
|                             |     - археологическое обследование объекта; |
|                             |     - осуществление авторского надзора;     |
|                             |     -   затраты   на  проведение  экспертизы|
|                             |результатов  инженерных изысканий и проектной|
|                             |документации       (программу      инженерных|
|                             |изысканий,  выполняемых  в  рамках разработки|
|                             |проектной    документации,   представить   на|
|                             |согласование с заказчиком)                   |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|7. Основные требования к     |В   соответствии  с  проектом  реконструкции.|
|архитектурно- планировочному |Проектирование   объекта  провести  с  учетом|
|решению                      |межрегионального      назначения     объекта,|
|                             |обеспечивающего    развитие    международного|
|                             |транспортного      коридора,     связывающего|
|                             |Тверскую   и   Смоленскую   области   и   две|
|                             |федеральные  автомобильные  дороги  Москва  -|
|                             |Рига и Москва - Санкт- Петербург             |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|8. Основные требования к     |     В     соответствии     с    национальным|
|конструктивным решениям и    |стандартом  Российской Федерации ГОСТ Р 52748|
|материалам несущих           |-    2007    "Дороги   автомобильные   общего|
|конструкций                  |пользования.  Нормативные нагрузки, расчетные|
|                             |схемы нагружения и габариты приближения"     |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|9. Основные требования по    |     Запроектировать               инженерную|
|наружной инженерной          |инфраструктуру  в соответствии с техническими|
|инфраструктуре обеспечения   |условиями    владельцев   инженерных   сетей.|
|объекта                      |Установку     светофорных    объектов    (при|
|                             |необходимости)  предусмотреть  в соответствии|
|                             |с   техническими   условиями   инспекции   по|
|                             |безопасности   движения   в  составе  проекта|
|                             |организации    движения    на   проектируемом|
|                             |участке автомобильной дороги                 |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|10. Требования по охране     |     В  проектной документации в обязательном|
|окружающей среды             |порядке     представить     раздел    "Охрана|
|                             |окружающей    среды"    на    основе   оценки|
|                             |воздействия    на    окружающую    среду    с|
|                             |разработкой     мероприятий    по    снижению|
|                             |негативного воздействия.                     |
|                             |     Оценку  воздействия  на окружающую среду|
|                             |выполнить  на  основе  Рекомендаций  по учету|
|                             |требований  по  охране  окружающей  среды при|
|                             |проектировании    автомобильных    дорог    и|
|                             |мостовых переходов.                          |
|                             |     Показатели   воздействия  автомобильного|
|                             |транспорта    и    автомобильной   дороги   в|
|                             |населенных   пунктах   не   должны  превышать|
|                             |предельно       допустимых       концентраций|
|                             |загрязняющих  веществ  в  атмосферном воздухе|
|                             |населенных   мест  (СанПиН  2.1.6.1032  -  01|
|                             |"Гигиенические   требования   к   обеспечению|
|                             |качества   атмосферного   воздуха  населенных|
|                             |мест").                                      |
|                             |     Уровень  транспортного шума в населенных|
|                             |пунктах    не    должен    превышать    норм,|
|                             |установленных  СН  2.2.4/2.1.8.562  - 96 "Шум|
|                             |на   рабочих   местах   в  помещениях  жилых,|
|                             |общественных  зданий  и  на  территории жилой|
|                             |застройки"   и   СН   2.2.4/2.1.8.566   -  96|
|                             |"Производственная    вибрация,   вибрация   в|
|                             |помещениях  жилых  и  общественных зданий", -|
|                             |60 ДБа.                                      |
|                             |     Концентрация   свинца   и   хлоридов  не|
|                             |должна    превышать    предельно   допустимых|
|                             |концентраций   токсичных   веществ   в  почве|
|                             |(СанПиН                         2.1.7.1287-03|
|                             |"Санитарно-эпидемиологические   требования  к|
|                             |качеству почвы").                            |
|                             |     Уровень    воздействия    поверхностного|
|                             |стока  с автомобильной дороги на водную среду|
|                             |по  всем  ингредиентам  не  должен  превышать|
|                             |предельно   допустимых   сбросов   с   учетом|
|                             |разбавления   (ГН   2.1.5.1315-03  "Предельно|
|                             |допустимые   концентрации   (ПДК)  химических|
|                             |веществ     в     воде     водных    объектов|
|                             |хозяйственно-питьевого  и  культурно-бытового|
|                             |водопользования").                           |
|                             |     Проектная       документация      должна|
|                             |соответствовать     действующим    санитарным|
|                             |нормам  и правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 -|
|                             |03   "Санитарно-защитные  зоны  и  санитарная|
|                             |классификация  предприятий, сооружений и иных|
|                             |объектов",    СанПиН    2.1.6.1032    -    01|
|                             |"Гигиенические   требования   к   обеспечению|
|                             |качества   атмосферного   воздуха  населенных|
|                             |мест",  СП  2.2.1.1312  -  03  "Гигиенические|
|                             |требования  к проектированию вновь строящихся|
|                             |и        реконструируемых        промышленных|
|                             |предприятий",     СП    2.2.2.1327    -    03|
|                             |"Гигиенические   требования   к   организации|
|                             |технологических  процессов, производственному|
|                             |оборудованию и рабочему инструменту"         |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|11.  Требования по разработке|На план трассы|11.  Требования по разработке|На план трассы нанести (при наличии):        |
|плана трассы                 |-    существующие      и     переустраиваемые|
|                             |коммуникации;                                |
|                             |-  существующие  и  проектируемые  пешеходные|
|                             |дорожки и тротуары;                          |
|                             |- зеленую зону;                              |
|                             |-  существующий  и   проектируемый   бортовой|
|                             |камень;                                      |
|                             |- автобусные остановки;                      |
|                             |-  существующие  и  проектируемые  стояночные|
|                             |площадки     для     временного    размещения|
|                             |автомобилей                                 у|
|                             |административно-общественных объектов        |

     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 27.05.2011 г. N 563-ра)
———————————————————————————————|
|12.       Требования       по|     В    соответствии   с   СП   35-101-2001|
|обеспечению           условий|"Проектирование  зданий и сооружений с учетом|
|жизнедеятельности            |доступности     для    маломобильных    групп|
|маломобильных групп населения|населения.   Общие  положения",  действующими|
|                             |нормами и правилами                          |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|13.       Требования       по|При   прохожде|13.   Требания   по          |При  прохождении  автомобильной  дороги по   |                                            |
|обеспечению условий          |населенным  пунктам  при   соответствующем   |
|безопасной жизнедеятельности |обосновании  предусмотреть:                  |                                
|населения в жилой застройке  |- оганичение  скорости  в  соответствии с    |
|                             |нормативными   документами;                  |
|                             |- установку    дорожных   знаков   в         |
|                             |соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ      |
|                             |Р 52290-2004;                                |
|                             |- разметкку проезжей части в соответствии    |
|                             |с ГОСТ Р 52289-2004;                         |
|                             |- устройство (ремонт) наружного освещения;   |
|                             |- устройство (ремонт) автобусных остановок;  |
|                             |- устройство пешеходных дорожек;             |
|                             |- устройство барьерного ограждения;          |
|                             |- обустройство съездов;                      |
|                             |- отвод   воды  с  проезжей  части  путем    |
|                             |создания продольных и поперечных уклонов     |
|                             |или устройства ливневой канализации;         |
|                             |- укреплние  обочин  (   уточняется   при    |
|                             |проектировании);                             |
|                             |- прочие   элемнты   благоустройства    и    |
|                             |придорожного сервиса;                        |
|                             |- устройство  стоянояных   площадок   для    |
|                             |временного размещения    автомобилей    у    |
|                             |административно-общественных объектов        |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 27.05.2011 г. N 563-ра)
———————————————————————————————|
|14. Требования по разработке |     Инженерно-технические        мероприятия|
|инженерно- технических       |разработать  в  соответствии  с  техническими|
|мероприятий гражданской      |условиями  гражданской обороны и чрезвычайных|
|обороны и чрезвычайных       |ситуаций.                                    |
|ситуаций                     |     По  составу  - в соответствии с разделом|
|                             |8   постановления   Правительства  Российской|
|                             |Федерации  от  16.02.2008  N  87  "О  составе|
|                             |разделов     проектной     документации     и|
|                             |требованиях к их содержанию"                 |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|15. Требования к разработке  |Определение    сметной   стоимости   провести|
|сметной документации         |ресурсным    методом    в    соответствии   с|
|                             |территориальными  сборниками  государственных|
|                             |элементных  сметных  норм  2001  года (ГЭСН -|
|                             |2001 г.) с учетом их новой редакции.         |
|                             |Стоимость  объекта рассчитать в уровне цен на|
|                             |период    выполнения    строительно-монтажных|
|                             |работ   с  учетом  прогнозируемого  изменения|
|                             |стоимости.                                   |
|                             |Указать  стоимость  объекта в базисном уровне|
|                             |цен (2001 г.).                               |
|                             |Определить  затраты  заказчика  и  подрядчика|
|                             |(расчет).                                    |
|                             |Сметную    часть    проектной    документации|
|                             |согласовать   с  государственным  учреждением|
|                             |"Региональный   центр  по  ценообразованию  в|
|                             |строительстве Тверской области".             |
|                             |Рассчитать   общую   стоимость  реконструкции|
|                             |дороги  с  учетом  затрат  на  изъятие, в том|
|                             |числе   путем   выкупа   земельных  участков,|
|                             |попадающих   в   зону  реконструкции  дороги;|
|                             |затрат   на   проведение  независимой  оценки|
|                             |выкупаемых    земель   (при   необходимости).|
|                             |Выделить    затраты    по   балансодержателям|
|                             |реконструируемых      и     предусматриваемых|
|                             |проектированием     новых     объектов,    не|
|                             |относящихся  к объектам автомобильной дороги.|
|                             |Включить   затраты   на   авторский   надзор,|
|                             |инженерное  сопровождение  и прочие затраты в|
|                             |соответствии с законодательством             |
|—————————————————————————————|——————————————|                             |Включить   затраты   на   авторский   надзор,|
|                             |инженерное  сопровождение  и прочие затраты в|
|                             |соответствии с законодательством             |
|                             |Предусмотреть выполнение сметной документации|
|                             |по  пусковым комплексам: 1 (ул. Советская), 2| 
|                             |(Торопецкий  тракт),  3  (ул.  А. Невского). |
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 27.05.2011 г. N 563-ра)
———————————————————————————————|
|16. Дополнительные           |     Согласовать   проектную  документацию  с|
|требования о необходимости   |органами  государственного надзора, а также с|
|согласования проектных       |организациями      в      соответствии      с|
|решений                      |законодательством            (государственная|
|                             |экспертиза,       экспертиза      результатов|
|                             |изысканий,   письмо-согласование   Управления|
|                             |Государственной     инспекции    безопасности|
|                             |дорожного  движения Управления внутренних дел|
|                             |по Тверской области , прочие).               |
|                             |     Провести     квалифицированную    оценку|
|                             |наличия    в    зоне    строительства    (или|
|                             |реконструкции)    дороги    взрывоопасных   и|
|                             |радиоактивных  предметов  (на  основе анализа|
|                             |исторических       документов,       архивных|
|                             |материалов,  материалов  полевой экспертизы),|
|                             |определить   обоснованный   объем   работ  по|
|                             |очистке  тех  или иных районов строительства,|
|                             |силы  и  средства,  необходимые  для  решения|
|                             |этих   задач   и   обеспечения  сопровождения|
|                             |строительных          работ.         Провести|
|                             |квалифицированную   оценку   наличия  в  зоне|
|                             |строительства   (или   реконструкции)  дороги|
|                             |археологических   памятников,  захоронений  и|
|                             |иных   объектов,   которые   могут  выступить|
|                             |препятствием  к  осуществлению  строительства|
|                             |(или реконструкции) автомобильной дороги.    |
|                             |     Требования  по дальнейшему сопровождению|
|                             |проекта:                                     |
|                             |     -   обеспечить   согласование   проекта,|
|                             |включая     входящую     в     его     состав|
|                             |землеустроительную       документацию,      с|
|                             |заинтересованными  органами  и  организациями|
|                             |государственной  власти Российской Федерации,|
|                             |органами  государственного  самоуправления  в|
|                             |соответствии  с  законодательством Российской|
|                             |Федерации,    в    том    числе    обеспечить|
|                             |предоставление      запрашиваемых     данными|
|                             |органами  и организациями пояснений, справок,|
|                             |материалов    и   обоснований   в   отношении|
|                             |согласуемой документации;                    |
|                             |     -  участвовать без дополнительной оплаты|
|                             |в    рассмотрении    проекта   заказчиком   в|
|                             |установленном  им порядке, в защите проекта в|
|                             |органах   государственной   и   экологической|
|                             |экспертизы,    а   также   в   уполномоченных|
|                             |исполнительных     органах    государственной|
|                             |власти,  в том числе предоставлять по запросу|
|                             |данных    органов    необходимые   пояснения,|
|                             |документы, материалы и обоснования;          |
|                             |     -  вносить в проект по замечаниям данных|
|                             |органов   и   по  согласованию  с  заказчиком|
|                             |необходимые   изменения   и   дополнения,  не|
|                             |противоречащие настоящему заданию;           |
|                             |     -  вносить  в  проект  по  рекомендациям|
|                             |привлекаемых     к     экспертизе     проекта|
|                             |технических,    юридических,   финансовых   и|
|                             |инвестиционных     консультантов     и     по|
|                             |согласованию    с    заказчиком   необходимые|
|                             |изменения  и  дополнения,  не  противоречащие|
|                             |настоящему    заданию    и   законодательству|
|                             |Российской Федерации;                        |
|                             |     -  участвовать  по просьбе заказчика без|
|                             |дополнительной     оплаты     в     публичных|
|                             |презентациях, консультациях и защите проекта |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|17.Ориентировочная стоимость,|              |17. Ориентировочная          |                                             |
|стоимость,                   |140 000,00 тыс. рублей                       |
|в том числе:                 |                                             |
|- реконструкции (по          |136 754,062 тыс. рублей                      |
|объектам-аналогам),          |                                             |
|- проектных работ            |3 245,938 тыс. рублей                        |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 27.05.2011 г. N 563-ра)
———————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также