Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 07.12.2010 № 1107-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


07.12.2010                    г. Тверь                       N 1107-ра

Об утверждении рекомендаций по проведению
мониторинга показателей туристической
деятельности в Тверской области

     В целях  упорядочивания   работы   по   мониторингу   показателей
туристской деятельности в Тверской области:
     1. Утвердить рекомендации по проведению  мониторинга  показателей
туристической деятельности в Тверской области (прилагаются).
     2. Комитету по туризму,  курортам и международным связям Тверской
области  довести  до  органов  местного  самоуправления  муниципальных
образований Тверской области рекомендации  по  проведению  мониторинга
показателей туристической деятельности в Тверской области.
     3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя Губернатора Тверской области Павлова О.Л.
     Отчет об  исполнении   распоряжения   представить   в   срок   до
20.01.2011.
     4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                  
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Тверской области            
                                               от 07.12.2010 N 1107-ра     


                             Рекомендации                             
                по проведению мониторинга показателей                
            туристической деятельности в Тверской области            

                      Раздел I. Общие положения                      

     1. Настоящие  рекомендации  разработаны  с  целью  упорядочивания
системы мониторинга состояния туристической отрасли и создания  единой
системы  показателей  состояния  туристической  отрасли  на территории
Тверской области.
     2. Понятия  и  термины,  используемые  в настоящих рекомендациях,
применяются  в  значениях,   определенных   Федеральным   законом   от
24.11.1996  N  132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской
Федерации".

   Раздел II. Основные задачи проведения мониторинга туристической   
                отрасли на территории Тверской области                

     3. Основными    задачами    проведения    мониторинга   состояния
туристической отрасли на территории Тверской области являются:
     а) получение  полной,  достоверной  и  оперативной  информации  о
динамике и тенденциях развития туристической отрасли;
     б) получение     достоверной    информации    об    эффективности
использования   бюджетных   средств,    направляемых    на    развитие
туристической отрасли;
     в) выявление наиболее перспективных направлений развития отрасли;
     г) выявление проблем, тормозящих развитие отрасли.
     4. Результаты мониторинга состояния туристической  отрасли  могут
быть использованы:
     а) для  корректировки  действующих  целевых   программ   развития
туризма;
     б) для разработки новых целевых программ  развития  туристической
отрасли и сопутствующих отраслей;
     в) подготовка документов территориального планирования;
     г) разработка инвестиционных предложений.

   Раздел III. Основные показатели состояния туристической отрасли   
      на территории муниципального образования Тверской области      

     5. Для  оценки  состояния  туристической  отрасли  на  территории
Тверской  области  рекомендуется при мониторинге отслеживать следующие
целевые показатели развития отрасли:
     а) количество туристов, посетивших Тверскую область (тыс. чел.) -
общее количество въездных туристов, посетивших Тверскую область;
     б) количество  коллективных  средств  размещения туристов (ед.) -
общая   сумма   всех   коллективных   средств   размещения   туристов,
расположенных  на  территории  Тверской  области,  независимо от формы
собственности;
     в) количество   введенных   в  эксплуатацию  объектов  размещения
туристов в Тверской области - общая сумма  всех  коллективных  средств
размещения,  введенных в эксплуатацию,  на территории Тверской области
независимо от формы собственности;
     г) количество  мест  для размещения туристов (койко-мест) - общая
сумма койко-мест для  размещения  туристов  в  коллективных  средствах
размещения  туристов,  расположенных  на  территории Тверской области,
независимо от формы собственности;
     д) количество  реконструированных за год койко-мест в действующих
объектах размещения туристов в Тверской области (койко-мест)  -  общая
сумма   койко-мест,   реконструированных   в   коллективных  средствах
размещения туристов на территории Тверской области;
     е) количество  инвестиций  в  туристическую  отрасль (млн руб.) -
общая сумма финансовых средств,  вложенных юридическими и  физическими
лицами   в   создание,   развитие,  реконструкцию  и  ремонт  объектов
туристической инфраструктуры,  расположенных  на  территории  Тверской
области;
     ж) объем  туристических  услуг,   предоставленных   предприятиями
отрасли  (млн  руб.),  - общая сумма стоимости услуг,  предоставленных
туристам на территории Тверской области;
     з) количество  занятых  в  туристической  отрасли  (чел.) - общее
количество сотрудников предприятий  и  организаций,  расположенных  на
территории   Тверской   области  независимо  от  формы  собственности,
оказывающих услуги туристам,  при  условии,  что  доходы  от  оказания
данных  услуг  составляют  не  менее 51 %  от общего объема полученных
доходов в течение года;
     и) заполняемость  объектов размещения туристов - средняя загрузка
всех  коллективных  средств  размещения  туристов,  расположенных   на
территории Тверской области, независимо от формы собственности;
     к) количество действующих туристических маршрутов  на  территории
Тверской   области   -   сумма  действующих  устойчивых  туристических
маршрутов расположенных на территории Тверской области, посещаемых как
организованными, так и неорганизованными туристами;
     л) доля  туристов,  посетивших   музеи,   памятники   природы   и
архитектуры,  расположенные на территории Тверской области,  от общего
числа туристов, посетивших Тверскую область;
     м) количество туристов,  посетивших объекты сельского туризма,  -
общее   количество   туристов,   посетивших    объекты    агротуризма,
расположенные на территории Тверской области;
     н) средний доход от пребывания  туриста  на  территории  Тверской
области  в  сутки  -  средний  доход  коллективных  средств размещения
туристов и туристических компаний,  полученный от обслуживания  одного
туриста на территории Тверской области;
     о) средние расходы туриста  в  сутки  (руб.)  -  средние  расходы
одного туриста на получение всех видов услуг,  приобретение сувенирной
и иной продукции,  произведенные им в период пребывания на  территории
Тверской области.

          Раздел IV. Рекомендации по проведению мониторинга
    состояния туристической отрасли на территории Тверской области

     6. Мониторинг  состояния  туристической  отрасли  на   территории
Тверской     области     осуществляется    исполнительными    органами
государственной  власти   Тверской   области   и   органами   местного
самоуправления муниципальных образований, курирующими вопросы развития
туризма.
     7. Мониторинг   состояния  туристической  отрасли  на  территории
Тверской области целесообразно проводить 2 раза в год.
     Рекомендуемые сроки проведения мониторинга:
     а) 20 февраля -  20  марта  -  мониторинг  состояния  отрасли  на
территории Тверской области за прошедший год;
     б) 20 июня - 15 июля - мониторинг состояния отрасли на территории
Тверской области за первое полугодие текущего года.
     8. Мониторинг  состояния  отрасли  рекомендуется   проводить   на
основании   прилагаемых   типовых   форм   баз   данных  по  следующим
направлениям:
     а) "Коллективные   средства  размещения  туристов  на  территории
Тверской области" (приложение 1);
     б) туристические    компании    на    территории   муниципального
образования Тверской области (приложение 2);
     в) организации,   оказывающие   услуги  в  сфере  агротуризма  на
территории Тверской области (приложение 3);
     г) инвестиционные   проекты   в  сфере  туризма,  реализуемые  на
территории Тверской области (приложение 4).
     9. В   целях   постоянного   обновления   указанных   баз  данных
целесообразно  проводить  ежеквартальное  обновление   информации   по
вышеуказанным направлениям.
     10. Обновление баз данных осуществляется на основании:
     а) данных,    предоставленных   организациями   и   предприятиями
туристической отрасли;
     б) данных    телефонных   опросов   организаций   и   предприятий
туристической отрасли;
     в) анкетирования предприятий туристической отрасли;
     г) научных и консалтинговых обследований туристической отрасли;
     д) данных, полученных на основе анализа информации, размещенной в
сети Интернет.
     11. На   основании   информации,  содержащейся  в  базах  данных,
формируются  следующие  целевые  показатели  состояния   туристической
отрасли:
     а) количество  туристов,  посетивших  муниципальное   образование
Тверской   области.   При   формировании  показателя  в  тыс.  человек
показатель формируется путем сложения данных,  содержащихся в пункте 9
базы  данных  "Коллективные средства размещения туристов на территории
Тверской области"  и  пунктах  8,9,10,11  базы  данных  "Туристические
компании на территории муниципального образования Тверской области".
     Показатель в  тыс.  человеко-дней  формируется   путем   сложения
данных,  содержащихся  в  пункте  7 базы данных "Коллективные средства
размещения  туристов  на  территории  Тверской   области",   умножения
полученной  суммы  на  количество  дней  в  году и деления полученного
результата на сумму данных,  содержащихся  в  пункте  10  базы  данных
"Коллективные  средства  размещения  туристов  на  территории Тверской
области",  разделенной  на  общее  количество   коллективных   средств
размещения туристов (пункт 1 вышеозначенной базы данных);
     б) количество   коллективных   средств    размещения    туристов.
Показатель  формируется  на основании данных,  содержащихся в пункте 1
базы данных "Коллективные средства размещения туристов  на  территории
Тверской области";
     в) количество  введенных  в  эксплуатацию   объектов   размещения
туристов  на  территории  муниципального образования Тверской области.
Показатель формируется путем получения разницы данных,  содержащихся в
пункте  1  базы  данных  "Коллективные средства размещения туристов на
территории   муниципального   образования   Тверской    области",    с
аналогичными данными, полученными за предыдущий период;
     г) количество  мест   для   размещения   туристов   (койко-мест).
Показатель формируется путем сложения данных,  содержащихся в пункте 7
базы данных "Коллективные средства размещения туристов  на  территории
Тверской  области"  и  пункте 7 базы данных "Организации,  оказывающие
услуги в сфере агротуризма на территории Тверской области";
     д) количество  реконструированных за год койко-мест в действующих
объектах  размещения  туристов   на   территории   Тверской   области.
Показатель формируется путем сложения данных,  содержащихся в пункте 8
базы данных "Коллективные средства размещения туристов  на  территории
Тверской области";
     е) количество  инвестиций  в  туристическую  отрасль.  Показатель
формируется путем сложения данных, содержащихся в пунктах 16 и 17 базы
данных  "Коллективные  средства  размещения  туристов  на   территории
Тверской  области",  пункте  17 базы данных "Туристические компании на
территории муниципального образования  Тверской  области",  пункте  14
базы  данных  "Организации,  оказывающие услуги в сфере агротуризма на
территории Тверской области",  пункте 13 базы  данных  "Инвестиционные
проекты в сфере туризма, реализуемые на территории Тверской области";
     ж) объем  туристических  услуг,   предоставленных   предприятиями
отрасли.  Показатель формируется путем сложения данных, содержащихся в
пункте 14 базы данных "Коллективные средства  размещения  туристов  на
территории  Тверской  области",  пункте  14 базы данных "Туристические
компании на  территории  Тверской  области",  пункте  11  базы  данных
"Организации,  оказывающие  услуги  в  сфере агротуризма на территории
Тверской области".
     В случае   получения  при  проведении  мониторинга  недостаточных
данных от предприятий  туристической  отрасли  показатель  формируется
путем  умножения показателя "Количество туристов,  посетивших Тверскую
область",  рассчитанного в тыс.  человеко-дней, на показатель "Средние
затраты туриста в сутки";
     з) количество  занятых  в   туристической   отрасли.   Показатель
формируется  путем  сложения  данных,  содержащихся  в  пункте 18 базы
данных  "Коллективные  средства  размещения  туристов  на   территории
Тверской  области"  и пункте 18 базы данных "Туристические компании на
территории муниципального образования Тверской области";
     и) заполняемость объектов размещения туристов в Тверской области.
Показатель формируется путем сложения данных, содержащихся в пункте 10
базы  данных  "Коллективные средства размещения туристов на территории
Тверской области",  и деления полученной  суммы  на  общее  количество
коллективных  средств  размещения туристов (пункт 1 вышеуказанной базы
данных);
     к) количество  действующих  туристических маршрутов на территории
Тверской  области.  Показатель  формируется  путем  сложения   данных,
содержащихся  в пунктах 19 и 20 базы данных "Туристические компании на
территории муниципального образования Тверской области";
     л) доля   туристов,   посетивших   музеи,   памятники  природы  и
архитектуры.  Показатель формируется  путем  умножения  суммы  данных,
содержащихся  в  пунктах  8 и 9 базы данных "Туристические компании на
территории  Тверской  области",  на  100  %  и   деления   полученного
результата  на  показатель  "Количество туристов,  посетивших Тверскую
область", сформированный в тыс. человек;
     м) количество  туристов,  посетивших  объекты  сельского туризма.
Показатель формируется путем сложения данных, содержащихся в пункте 10
базы  данных  "Организации,  оказывающие услуги в сфере агротуризма на
территории Тверской области";
     н) средний  доход  от  пребывания  туриста на территории Тверской
области  в  сутки.  Показатель  формируется  путем  сложения   данных,
содержащихся в пункте 13 базы данных "Коллективные средства размещения
туристов на территории Тверской  области"  и  пункте  21  базы  данных
"Туристические  компании  на  территории Тверской области",  и деления
полученного результата на  сумму  данных,  содержащихся  в  пунктах  1
вышеуказанных баз данных.
     В случае  получения  при  проведении  мониторинга   недостаточных
данных  от  предприятий  туристической  отрасли показатель формируется
путем  сложения  данных,  содержащихся  в  пункте   14   базы   данных
"Коллективные  средства  размещения  туристов  на  территории Тверской
области" и пункте 14 базы данных "Туристические компании на территории
муниципального  образования  Тверской области",  и деления полученного
результата на показатель  "Количество  туристов,  посетивших  Тверскую
область", рассчитанный в тыс. человеко-дней.
     12. Сбор  информации  о  состоянии   туристической   отрасли   на
территории   Тверской   области   целесообразно  проводить  следующими
методами:
     а) проведение научных и консалтинговых обследований;
     б) опрос предприятий и организаций туристической сферы.
     Особое внимание следует обратить на тот факт,  что предоставление
информации о деятельности туристской  организации  носит  добровольный
характер.
     13. Обобщенная информация о состоянии  туристической  отрасли  на
территории  Тверской области направляется в адрес комитета по туризму,
курортам и международным связям Тверской области в следующие сроки:
     а) информация  о состоянии туристической отрасли за прошедший год
до 1 апреля года, следующего за отчетным;
     б) информация   о   состоянии  туристической  отрасли  за  первое
полугодие до 20 июля текущего года.



                                                            
                                                          Приложение 1
                                         к рекомендациям по проведению
                                         мониторинга       показателей
                                         туристической деятельности  в
                                         Тверской области


                      Типовая форма базы данных                      
  "Коллективные средства размещения туристов на территории Тверской  
                               области"                               

|—|——————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————————|——————————|————————|——————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————————|——————————————|————————————|
|N|  Полное  | Организа- | Адрес |Официальный|Количе-|Количе-| Количество  |Количество| Средняя| Средняя  |   Перечень   | Средний |  Объем  |   Общий   | Финансовые |  Финансовые  | Количество |
| |наименова-|  ционно-  |телефон|    сайт   | ство  | ство  |    мест,    | принятых |загрузка| стоимость|дополнительных|  доход  |оказанных|   объем   |  средства, |   средства,  |сотрудников,|
| |    ние   | правовая  |       |           |номеров|мест в |реконструиро-| туристов |   (за  |размещения|     услуг    |получен- | услуг,  | налоговых |затраченные |  затраченные | работающих |
| |          |  форма,   |       |           |  (по  |номерах|  ванных в   |    (за   |отчетный|   (одни  |              |  ный    |тыс. руб.|отчислений,|     на     |  на развитие |      в     |
| |          |собственник|       |           |катего-|       |коллективных | отчетный | период)| сутки на |              | коллек- |         | тыс. руб. |реконструк- |дополнительных|коллективных|
| |          |           |       |           |рииям) |       |  средствах  | период), |    %   | человека)|              | тивными |         |           |     цию    |     услуг,   |  средствах |
| |          |           |       |           |       |       | размещения  |   чел.   |        |          |              |средства-|         |           |  (ремонт)  |   тыс. руб.  | размещения |
| |          |           |       |           |       |       | туристов за |          |        |          |              |   ми    |         |           |коллективных|              |  туристов  |
| |          |           |       |           |       |       |  отчетный   |          |        |          |              |размеще- |         |           |   средств  |              |     (на    |
| |          |           |       |           |       |       | период, шт. |          |        |          |              |  ния    |         |           | размещения |              | постоянной |
| |          |           |       |           |       |       |             |          |        |          |              |туристов |         |           |  туристов, |              |   основе)  |
| |          |           |       |           |       |       |             |          |        |          |              |   от    |         |           |  тыс. руб. |              |            |
| |          |           |       |           |       |       |             |          |        |          |              |пребыва- |         |           |            |              |            |
| |          |           |       |           |       |       |             |          |        |          |              |  ния    |         |           |            |              |            |
| |          |           |       |           |       |       |             |          |        |          |              | одного  |         |           |            |              |            |
| |          |           |       |           |       |       |             |          |        |          |              | туриста |         |           |            |              |            |
| |          |           |       |           |       |       |             |          |        |          |              |   руб   |         |           |            |              |            |
|—|——————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————————|——————————|————————|——————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————————|——————————————|————————————|
|1|     2    |      3    |   4   |      5    |    6  |    7  |       8     |     9    |   10   |    11    |      12      |    13   |    14   |     15    |      16    |       17     |      18    |
|—|——————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————————|——————————|————————|——————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————————|——————————————|————————————|
| |          |           |       |           |       |       |             |          |        |          |              |         |         |           |            |              |            |
|—|——————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————————|——————————|————————|——————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————————|——————————————|————————————|


                                                            
                                                          Приложение 2
                                         к рекомендациям по проведению
                                         мониторинга       показателей
                                         туристической деятельности  в
                                         Тверской области


                      Типовая форма базы данных                      
   "Туристические компании на территории муниципального образования   
                          Тверской области"                          

|—|——————————|———————————————|—————|———————————|————————|————————————|————————————————————————————————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|
|N|  Полное  |Организационно-|Адрес|Официальный| Наличие|  Основные  |     Количество туристов, принятых      |Количест-| Количество  |  Объем  |  Общий  |Финансовые |Финансовые | Количество  | Количество  | Количество  |Средний |
| |наименова-|   правовая    |теле-|   сайт    |финансо-|направления |  туристической компанией на территории |   во    |  туристов,  |оказанных|  объем  |средства,  | средства, |сотрудников, | устойчивых  |    новых    | доход, |
| |   ние    |    форма,     | фон |           |   вых  |деятельности|     региона по видам туризма (чел.)    |туристов,|направленных | услуг,  |налоговых|затраченные|затраченные|работающих в |туристических|туристических|получен-|
| |          |  собственник  |     |           |гарантий|            |                                        | направ- |туристической|тыс. руб.|отчисле- |     на    |    на     |туристической|маршрутов на | маршрутов,  | ный от |
| |          |               |     |           | (номер |            |                                        | ленных  | компанией в |         |  ний,   | рекламу   | развитие  |  компании   | территории  |разработанных|обслужи-|
| |          |               |     |           |    в   |            |                                        | туристи-| путешествие |         |тыс. руб.| продуктов | компании, |     (на     |  Тверской   |и внедренных | вания  |
| |          |               |     |           | реестре|            |                                        |  ческой | за пределы  |         |         |туристичес-| тыс. руб. | постоянной  |  области,   |туристической| одного |
| |          |               |     |           |  Феде- |            |                                        |компанией|России, чел. |         |         |    кой    |           |   основе)   |используемых | компанией в |туриста,|
| |          |               |     |           |рального|            |                                        |    в    |             |         |         | компании  |           |             |туристической|  отчетный   |  руб.  |
| |          |               |     |           |агентст-|            |                                        |путешест-|             |         |         | тыс. руб. |           |             | компанией в |   период    |        |
| |          |               |     |           |  ва по |            |                                        | вие по  |             |         |         |           |           |             |  отчетный   |             |        |
| |          |               |     |           |туризму)|            |                                        | России, |             |         |         |           |           |             |   период    |             |        |
| |          |               |     |           |        |            |                                        |  чел.   |             |         |         |           |           |             |             |             |        |
| |          |               |     |           |        |            |——————————|————————|————————|———————————|         |             |         |         |           |           |             |             |             |        |
| |          |               |     |           |        |            |культурно-|экологи |  отдых |рекреацион-|         |             |         |         |           |           |             |             |             |        |
| |          |               |     |           |        |            | познава- |ческий  |выходно-|    ный    |         |             |         |         |           |           |             |             |             |        |
| |          |               |     |           |        |            |тельный   |        | го дня |           |         |             |         |         |           |           |             |             |             |        |
| |          |               |     |           |        |            |          |        |        |           |         |             |         |         |           |           |             |             |             |        |
| |          |               |     |           |        |            |          |        |        |           |         |             |         |         |           |           |             |             |             |        |
| |          |               |     |           |        |            |          |        |        |           |         |             |         |         |           |           |             |             |             |        |
|—|——————————|———————————————|—————|———————————|————————|————————————|——————————|————————|————————|———————————|—————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|
|1|    2     |       3       |   4 |     5     |    6   |     7      |    8     |    9   |   10   |     11    |    12   |      13     |    14   |    15   |     16    |     17    |      18     |      19     |      20     |   21   |
|—|——————————|———————————————|—————|———————————|————————|————————————|——————————|————————|————————|———————————|—————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|
| |          |               |     |           |        |            |          |        |        |           |         |             |         |         |           |           |             |             |             |        |
|—|——————————|———————————————|—————|———————————|————————|————————————|——————————|————————|————————|———————————|—————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|


                                                            
                                                          Приложение 3
                                         к рекомендациям по проведению
                                         мониторинга       показателей
                                         туристической деятельности  в
                                         Тверской области


                       Типовая форма базы данных                      
         "Организации, оказывающие услуги в сфере агротуризма         
                    на территории Тверской области"                   

|——|————————————|———————————————|———————|———————————|————————————|——————————|————————|——————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|
| N|   Полное   |Организационно-|Адрес, |Официальный|  Основные  |  Наличие | Наличие|   Перечень   |Количество |  Объем  |   Общий   |Финансовые |Финансовые |
|  |наименование|   правовая    |телефон|   сайт    | направления| объектов |объектов|дополнительных|обслуженных|оказанных|   объем   |средства , | средства, |
|  |            |    форма,     |       |           |деятельности|размещения| питания|    услуг,    | туристов, | услуг,  | налоговых |затраченные|затраченные|
|  |            |  собственник  |       |           |            | туристов.|        |  оказываемых |   чел.    |тыс. руб.|отчислений,|    на     |    на     |
|  |            |               |       |           |            |Количество|        | организацией |           |         | тыс. руб. | рекламу,  | развитие, |
|  |            |               |       |           |            | мест для |        |              |           |         |           | тыс. руб. | тыс. руб. |
|  |            |               |       |           |            |размещения|        |              |           |         |           |           |           |
|  |            |               |       |           |            | туристов.|        |              |           |         |           |           |           |
|——|————————————|———————————————|———————|———————————|————————————|——————————|————————|——————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|
| 1|      2     |        3      |    4  |      5    |      6     |     7    |    8   |       9      |     10    |    11   |     12    |     13    |     14    |
|——|————————————|———————————————|———————|———————————|————————————|——————————|————————|——————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|
|  |            |               |       |           |            |          |        |              |           |         |           |           |           |
|——|————————————|———————————————|———————|———————————|————————————|——————————|————————|——————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|

                                                            

                                                          Приложение 4
                                         к рекомендациям по проведению
                                         мониторинга       показателей
                                         туристической деятельности  в
                                         Тверской области


                      Типовая форма базы данных                      
         "Инвестиционные проекты в сфере туризма, реализуемые         
                   на территории Тверской области"                   


|———|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————————————————|——————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————|
| N |   Инвестор   |Наименование|     Место    |    Площадь   |     Вид    |   Планируемый объем  |   Срок   |  Дата  |Планируе-|Планируе- |   Объем  |Количество |Планируемый|
|п/п|(наименование,|   проекта  |  нахождение  |инвестиционной|создаваемого|   оказываемых услуг  |окупаемос-| начала |мая дата |мый объем |инвестиций|создаваемых|   объем   |
|   |    адрес,    |            |инвестиционной|   площадки   |   объекта  |                      |    ти    |реализа-|  ввода  |инвестиций|    (за   |  рабочих  | налоговых |
|   |  контактные  |            |   площадки   |              |            |                      | проекта, |   ции  | объекта |(по годам)| отчетный |   мест    |отчислений |
|   |   телефоны)  |            |              |              |            |                      |   годы.  | проекта| в строй |          |  период) |           |(раздельно |
|   |              |            |              |              |            |                      |          |        |         |          |          |           |    по     |
|   |              |            |              |              |            |                      |          |        |         |          |          |           | бюджетам  |
|   |              |            |              |              |            |                      |          |        |         |          |          |           |   всех    |
|   |              |            |              |              |            |                      |          |        |         |          |          |           | уровней)  |
|   |              |            |              |              |            |——————————|———————————|          |        |         |          |          |           |           |
|   |              |            |              |              |            |количество|   объем   |          |        |         |          |          |           |           |
|   |              |            |              |              |            |принимае- |оказываемых|          |        |         |          |          |           |           |
|   |              |            |              |              |            |   мых    |  услуг,   |          |        |         |          |          |           |           |
|   |              |            |              |              |            | туристов,| тыс. руб. |          |        |         |          |          |           |           |
|   |              |            |              |              |            |   чел.   |           |          |        |         |          |          |           |           |
|———|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————|
| 1 |       2      |      3     |       4      |       5      |      6     |     7    |      8    |     9    |   10   |    11   |     12   |     13   |     14    |     15    |
|———|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————|
|   |              |            |              |              |            |          |           |          |        |         |          |          |           |           |
|———|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————|






Информация по документу
Читайте также