Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Тверской области от 25.05.2015 № 265-рп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

25.05.2015

 

№ 265-рп       

 

г. Тверь

 

 

Об утверждении Положения об удостоверениях сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области

 

1. Утвердить Положение об удостоверениях сотрудников  исполнительных органов государственной власти Тверской области (прилагается).

2. Управлению материально-технического обеспечения аппарата Правительства Тверской области и руководителям исполнительных органов государственной власти Тверской области обеспечить изготовление удостоверений и печатей с соблюдением требований, предусмотренных настоящим распоряжением.

3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Тверской области от 02.07.2013 № 315-рп «Об утверждении Положения об удостоверениях лиц, замещающих государственные должности в Правительстве Тверской области, сотрудников Правительства Тверской области и иных исполнительных органов государственной власти Тверской области».

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Правительства Тверской области Иванову Л.В.

Отчет об исполнении распоряжения представить в срок до 30.12.2015.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор области                                                              А.В. Шевелев

 

 

 

Приложение

к распоряжению Правительства

Тверской области

от 25.05.2015 № 265-рп 

 

 

Положение 

об удостоверениях сотрудников исполнительных органов

государственной власти Тверской области

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок изготовления, хранения, учета, оформления, выдачи, сдачи и уничтожения удостоверений сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области.

Под сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области в настоящем Положении понимаются:

а) лица, замещающие государственные должности в Правительстве Тверской области;

б) лица, замещающие должности государственной гражданской  службы Тверской области, и лица, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в Правительстве Тверской области;

в) руководители областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, представительств Правительства Тверской области;

г) руководители территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области;

д) лица, замещающие должности государственной гражданской службы Тверской области, и лица, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Тверской области, в  исполнительных органах государственной власти Тверской области (за исключением Правительства Тверской области).

2. Удостоверение является официальным документом, подтверждающим полномочия по исполнению должностных обязанностей сотрудником исполнительного органа государственной власти Тверской области.

3. Лицам, назначаемым на должности Губернатором Тверской области, за исключением руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, удостоверения изготавливаются по форме 1  приложения 1 к настоящему Положению.

Сотрудникам Правительства Тверской области, назначаемым на должности руководителем аппарата Правительства Тверской области, удостоверения изготавливаются по форме 2 приложения 1 к настоящему Положению.

Руководителям министерств Тверской области удостоверения изготавливаются по форме 3 приложения 1 к настоящему Положению.

Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Тверской области (за исключением министерств Тверской области), сотрудникам областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, руководителям и сотрудникам представительств Правительства Тверской области, территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области удостоверения изготавливаются по форме 4 приложения 1 к настоящему Положению.

4. Удостоверение, не соответствующее установленной форме, с помарками и подчистками считается недействительным.

5. Удостоверение действительно в течение срока замещения сотрудником исполнительного органа государственной власти Тверской области должности.

6. Удостоверение подлежит замене в случае:

а) назначения сотрудника исполнительного органа государственной власти Тверской области на иную должность;

б) изменения наименования должности или фамилии, имени, отчества сотрудником исполнительного органа государственной власти Тверской области;

в) осуществления замены удостоверений всем сотрудникам соответствующего исполнительного органа государственной власти Тверской области;

г) порчи или утраты удостоверения.

7. Для замены удостоверения подается заявление:

а) лицами, указанными в подпунктах «а»-«в» пункта 1 настоящего Положения, - в управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области;

б) лицами, указанными в подпунктах «г»д» пункта 1 настоящего Положения, – в кадровую службу (лицу, осуществляющему кадровую работу) исполнительного органа государственной власти Тверской области.

8. При подаче заявления в случае, указанном в подпункте «г» пункта 6 настоящего Положения, к заявлению прилагаются письменные объяснения об обстоятельствах порчи или утраты ранее выданного удостоверения.
9. Новому удостоверению присваивается очередной порядковый номер.

 

Раздел II

Описание удостоверений

 

10. Удостоверения по формам 1, 3 приложения 1 к настоящему Положению представляют собой двухстраничные книжки в твердой обложке из натурального кожаного материала бордового цвета, размером в развернутом виде 200 x 65 мм.

На внешней стороне обложки по центру помещаются надписи: «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» (шрифт MyslC Bold, размер № 14 пт); в две строки «ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ» (шрифт MyslC Bold, размер № 15 пт), выполненные прописными буквами золотым тиснением.

По центру помещается герб Тверской области размером 20 x 25 мм, выполненный золотым тиснением.

11. Удостоверения по формам 2, 4 приложения 1 к настоящему Положению представляют собой двухстраничные книжки из искусственной кожи вишневого цвета, размером в развернутом виде 210 x 70 мм.

На внешней стороне удостоверений изображен герб Тверской области, под ним в центре размещается надпись: «УДОСТОВЕРЕНИЕ» (шрифт MyslC Bold, размер № 15 пт), выполненная прописными буквами.

12. Для изготовления бланков внутренней вклейки удостоверений лиц, указанных в подпунктах «а»-«в» пункта 1 настоящего Положения, используется бумага плотностью 150 г/м2, мелованная матовая для цифровой печати.

При печати бланка внутренней вклейки удостоверения обязательно наличие фоновой сетки с переменным шагом, начинающейся семью волнами сверху и снизу; позитивных и негативных гильоширных рисунков с толщиной линии в контурных элементах 40-70 мкм, в директных - 50-90 мкм. Цвет по Пантону № 712U.

По центру левой и правой сторонки внутри удостоверения между верхним и нижним бордюрами располагается композиция из пяти гильошированных розеток, содержащих позитивные и негативные гильоширные рисунки с толщиной линии в контурных элементах 40-70 мкм, в директных - 50-90 мкм, диаметром последовательно 15-23-29-23-15 мм. При этом каждая следующая розетка начинается от центра предыдущей. Центральная розетка имеет в центре фон диаметром 15 мм на котором размещен основной элемент герба Тверской области высотой 12 мм.

Вверху и внизу располагаются горизонтальные гильоширные бордюры высотой 5 мм.

По центру верхнего бордюра левой сторонки надпись «ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ» (формы 1, 2 приложения к настоящему Положению), «ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ» (форма 3 приложения 1 к настоящему Положению),) (шрифт MyslC Bold, размер № 10,4 пт), «НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ» (форма 4 приложения 1 к настоящему Положению) (шрифт MyslC Bold, размер № 8 пт). Нижний бордюр высотой 13 мм с видимыми синусоидными выпуклыми 13 вершинами.

В правой части левой сторонки бланка внутренней вклейки удостоверения между верхним и нижним горизонтальными бордюрами оставляется чистое поле для фотографии владельца удостоверения, изготовленной в цветном исполнении на матовой фотобумаге, анфас без головного убора размером 30 x 40 мм без светлого уголка.

В левой части левой сторонки бланка внутренней вклейки удостоверения на расстоянии 8 мм слева и 10 мм от верхнего обреза располагается цветное изображение герба Тверской области размером 12,5 х 15 мм. Нижний острый выступ гербового щита соприкасается с левой розеткой.

В нижней правой части левой сторонки бланка внутренней вклейки удостоверения по нижнему горизонтальному бордюру располагается надпись в две строки: «Удостоверение подлежит возврату при оставлении должности», правее «Дата выдачи» и линейка, над которой проставляется дата выдачи удостоверения (шрифт MyslC курсив, размер № 7 пт).

По центру верхнего бордюра  правой сторонки располагается надпись прописными буквами: «УДОСТОВЕРЕНИЕ №»  (шрифт MyslC Bold, размер № 12 пт).

Ниже по центру в две строки указываются фамилия, имя и отчество владельца удостоверения (шрифт MyslC Bold, размер № 12 пт).

Ниже по центру размещается надпись с наименованием должности владельца удостоверения (шрифт MyslC Italic, размер от № 8,0 до № 10,0 пт).  Ниже по центру расположена линейка, над которой проставляется подпись лица, осуществляющего подписание удостоверения.

Внизу слева указывается должность лица, подписывающего удостоверение (шрифт MyslC курсив, размер № 7 пт); внизу по центру - свободное место для подписи лица, подписывающего удостоверение; внизу справа указывается фамилия и инициалы имени и отчества лица, подписывающего удостоверение (шрифт MyslC курсив, размер № 7 пт).

 

Раздел III

Порядок изготовления и оформления обложек и бланков внутренних вклеек удостоверений

 

13. Обязанности по изготовлению обложек и бланков внутренних вклеек удостоверений возлагаются:

а) на управление материально-технического обеспечения аппарата Правительства Тверской области - в части удостоверений лиц, указанных в подпунктах «а»-«в» пункта 1 настоящего Положения;

б) на соответствующие службы (сотрудников) исполнительных органов государственной власти Тверской области - в части удостоверений лиц, указанных в подпунктах «г», «д» пункта 1 настоящего Положения.

14. Оформление удостоверений (заполнение внутренних вклеек, нанесение соответствующих идентифицирующих реквизитов) для лиц, указанных в подпунктах «а»-«в» пункта 1 настоящего Положения, осуществляется управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области.

Оформление удостоверений (заполнение внутренних вклеек, нанесение соответствующих идентифицирующих реквизитов) для лиц, указанных в подпунктах «г», «д» пункта 1 настоящего Положения, осуществляется кадровыми службами (лицами, осуществляющими кадровую работу) исполнительных органов государственной власти Тверской области.

15. Удостоверения подписываются:

а) Губернатором Тверской области – лицам, замещающим государственные должности в Правительстве Тверской области, и иным лицам, в отношении которых Губернатор Тверской области выступает представителем работодателя (нанимателя);

б) представителем работодателя (нанимателя) – иным сотрудникам Правительства Тверской области и иных исполнительных органов государственной власти Тверской области;

в) руководителем областного исполнительного органа государственной власти Тверской области, координирующего деятельность территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, - руководителям территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области.

16. После подписания удостоверения на фотографию лица, получающего удостоверение, наносится:

а) голографическая наклейка с надписью «ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ» - на фотографии сотрудников Правительства Тверской области;

б) оттиск печати соответствующего исполнительного органа государственной власти Тверской области - на фотографии сотрудников иных исполнительных органов государственной власти Тверской области.

17. Подпись лица, подписавшего удостоверение, заверяется оттиском печати «Для удостоверений» с изображением герба Тверской области, после чего внутренние вклейки покрываются специальной защитной пленкой (ламинируются) и наклеиваются на обложку.

 

Раздел IV

Порядок выдачи (замены), учета, хранения и уничтожения удостоверений

 

18. В течение 5 рабочих дней после назначения на должность сотруднику исполнительного органа государственной власти Тверской области выдается удостоверение установленной формы.

19. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт представителя работодателя (нанимателя) о назначении лица на соответствующую должность.

20. Основанием для замены удостоверения является заявление владельца удостоверения в соответствии с требованиями пунктов 6, 7 настоящего Положения.

21. Учет удостоверений лиц, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 1 настоящего Положения, выдача (замена) удостоверений под подпись в журнале учета и выдачи удостоверений, оформляемом по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, осуществляются управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области.

Учет удостоверений лиц, указанных в подпунктах «г», «д» пункта 1 настоящего Положения, выдача (замена) удостоверений под подпись в журнале учета и выдачи удостоверений, оформляемом по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, осуществляются кадровой службой (лицом, осуществляющим кадровую работу) исполнительного органа государственной власти Тверской области.

22. Хранение бланков удостоверений, обложек и бланков внутренних вклеек удостоверений, уничтожение удостоверений лиц, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 1 настоящего Положения, осуществляются управлением материально-технического обеспечения аппарата Правительства Тверской области.
Хранение удостоверений, обложек и бланков внутренних вклеек удостоверений, уничтожение удостоверений лиц, указанных  в подпунктах «г», «д» пункта 1 настоящего Положения, осуществляются кадровой службой (лицом, осуществляющим кадровую работу) исполнительного органа государственной власти Тверской области.
23. При освобождении от замещаемой должности (увольнении) удостоверение  подлежит возврату в день освобождения от замещаемой должности (увольнения):
а) лицами, указанными в подпунктах «а» - «в» пункта 1 настоящего Положения, – в управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области; 

б) лицами, указанными  в подпунктах «г», «д» пункта 1 настоящего Положения, – в кадровую службу (лицу, осуществляющему кадровую работу) исполнительного органа государственной власти Тверской области.

24. В журнал учета и выдачи удостоверений сотрудник кадровой службы вносит соответствующую отметку о возврате удостоверения.

25. В случае освобождения от должности (увольнения) сотрудника исполнительного органа государственной власти Тверской области, а также утраты или хищения его удостоверение считается недействительным с даты наступления данного события.
26. Хранение сданных удостоверений лиц, указанных в подпунктах «а»- «в» пункта 1 настоящего Положения, осуществляется управлением материально-технического обеспечения аппарата Правительства Тверской области в несгораемых шкафах.
Хранение сданных удостоверений лиц, указанных  в подпунктах «г», «д» пункта 1 настоящего Положения, осуществляется кадровой службой (лицом, осуществляющим кадровую работу) соответствующего исполнительного органа государственной власти Тверской области в несгораемых шкафах.

27. Сданные и испорченные при оформлении удостоверения сотрудников Правительства Тверской области один раз в год передаются уполномоченным сотрудником управления государственной службы и кадров  аппарата Правительства Тверской области уполномоченному сотруднику управления материально-технического обеспечения аппарата Правительства Тверской области по акту приемки–передачи, оформляемому по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, и подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению. Акт об уничтожении удостоверений лиц, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 1 настоящего Положения, подписывается членами комиссии по уничтожению удостоверений, создаваемой приказом руководителя аппарата Правительства Тверской области. Данный акт утверждается руководителем аппарата Правительства Тверской области.

Акт об уничтожении удостоверений лиц, указанных в подпункте «г» пункта 1 настоящего Положения, утверждается руководителем областного исполнительного органа государственной власти Тверской области, координирующего деятельность территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области.

Акт об уничтожении удостоверений лиц, указанных  в подпункте «д» пункта 1 настоящего Положения, утверждается представителем работодателя (нанимателя).

 

Раздел V

Ответственность за соблюдение требований настоящего Положения

 

28. Лица, ответственные за учет, выдачу под подпись и уничтожение удостоверений, определяются правовыми актами:

а) руководителя аппарата Правительства Тверской области – в отношении удостоверений лиц, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 1 настоящего Положения;

б) областного исполнительного органа государственной власти Тверской области, координирующего деятельность территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, – в отношении удостоверений лиц, указанных в подпункте «г» пункта 1 настоящего Положения;

в) исполнительного органа государственной власти Тверской области – в отношении удостоверений лиц, указанных в подпункте «д» пункта 1 настоящего Положения.

29. Ответственность за сохранность удостоверения возлагается на лицо, которому оно выдано.

30. Ответственность за соблюдение порядка изготовления, хранения и уничтожения удостоверений возлагается на:

а) начальника управления материально-технического обеспечения аппарата Правительства Тверской области - в отношении удостоверений сотрудников Правительства Тверской области;

б) руководителей кадровых служб (лиц, осуществляющих кадровую работу) исполнительных органов государственной власти Тверской области - в отношении удостоверений сотрудников иных исполнительных органов государственной власти Тверской области.

31. Ответственность за соблюдение порядка учета, оформления и выдачи удостоверений возлагается на:

а) начальника управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области - в отношении удостоверений сотрудников Правительства Тверской области;

б) руководителей кадровых служб (лиц, осуществляющих кадровую работу) исполнительных органов государственной власти Тверской области - в отношении удостоверений сотрудников иных исполнительных органов государственной власти Тверской области.

 

 

 

Приложение 1

к Положению

об удостоверениях сотрудников

исполнительных органов

государственной власти

Тверской области

 

форма 1

 

Внешняя сторона удостоверения

 

Внутренняя сторона удостоверения

>

 

 

форма 2

 

Внешняя сторона удостоверения

Внутренняя сторона удостоверения

 

                                                                                              форма 3

 

 

Внешняя сторона удостоверения

 

Внутренняя сторона удостоверения

 

                                                                                     


форма 4

 

Внешняя сторона удостоверения

 

 

 

Внутренняя сторона удостоверения

 

 

* указывается наименование должности лица, подписывающего удостоверение

 


Приложение 2

к Положению

об удостоверениях сотрудников

исполнительных органов

государственной власти

Тверской области

 

 

Журнал

учета и выдачи удостоверений

Номер

удостове-рения

Фамилия, имя, отчество

Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, замещаемая должность

Отметка об ознакомлении с Положением об удостоверениях сотрудников

исполнительных органов государственной

власти Тверской области

Дата выдачи

(замены) удостоверения

Расписка в получении

удостоверения

Отметка о возврате удостоверения

Отметка о передаче удостоверения для хранения,

номер и дата акта о его уничтожении

Дата сдачи удостоверения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению

об удостоверениях сотрудников

исполнительных органов

государственной власти

Тверской области

 

Акт № __

приемки-передачи удостоверений сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области

 

Управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области передает, а управление материально-технического обеспечения аппарата Правительства Тверской области принимает для уничтожения следующие удостоверения, сданные в связи с заменой, освобождением от занимаемых должностей (увольнением), и испорченные при оформлении:

 

п/п

Номер удостоверения

Фамилия, имя отчество

Должность

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сдал:

 

Сотрудник управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области

 

Принял:

 

Сотрудник  управления материально-технического обеспечения аппарата Правительства Тверской области

 

_______________(___________)

     подпись                   ФИО

 

_______________(___________)

     подпись                   ФИО

Составлен в двух экземплярах:

1-й экз. – для управления материально-технического обеспечения аппарата Правительства Тверской области;

2-й экз. - для управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области.

 

 

 

Приложение 4

к Положению

об удостоверениях сотрудников

исполнительных органов

государственной власти

Тверской области

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель аппарата Правительства

Тверской области

 

_____________________(______________)

             Подпись                 Расшифровка

                                                 подписи

 

Акт № __

об уничтожении удостоверений лиц сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области

 

Комиссия в составе:

Председатель ________________________________________________________________.

                                    (должность, Ф.И.О.)

Члены комиссии: _________________________________________________________________,

                                    (должность, Ф.И.О.)

_________________________________________________________________,

                                    (должность, Ф.И.О.)

_________________________________________________________________,

                                    (должность, Ф.И.О.)

 

руководствуясь  Положением об удостоверениях сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области, составила настоящий акт об уничтожении следующих удостоверений, сданных в связи с заменой, освобождением от занимаемых должностей (увольнением), и испорченных при оформлении:

 

п/п

Номер удостоверения

Фамилия, имя отчество

Должность

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удостоверения перед уничтожением с записями в акте сверили и уничтожили путем ________________________ «__» _____________ 20__ г.

Председатель комиссии:

____________________ (___________________)

Члены комиссии:

____________________ (___________________)

 

____________________ (___________________)

 

____________________ (___________________)

 

Отметки  в  журнале  учета и выдачи удостоверений произвел

 

__________________________________________________________________

(подпись, должность, Ф.И.О.)

 

«__» _____________ 20__ г.

 

 

Составлен в двух экземплярах:

1-й экз. – для управления материально-технического обеспечения аппарата Правительства Тверской области;

2-й экз. - для управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области.


Информация по документу
Читайте также