Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Тверской области от 16.12.2015 № 617-рп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И
Е
О порядке
организации службы медицины катастроф на территории
Тверской области В
целях совершенствования системы мероприятий по защите жизни и здоровья
населения Тверской области при возникновении и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций: 1.
Утвердить порядок организации службы медицины катастроф на территории Тверской
области (прилагается). 2. Настоящее распоряжение
вступает в силу со дня его подписания и
подлежит официальному опубликованию. Губернатор
области
А.В. Шевелев Приложение к распоряжению Правительства Тверской области от 16.12.2015 № 617-рп Порядок
организации службы медицины катастроф на
территории Тверской области 1.
Служба медицины катастроф на территории Тверской области (далее - Служба)
является функциональным звеном территориальной подсистемы Тверской области
единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и входит в состав Всероссийской службы медицины катастроф. 2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также настоящим Порядком. 3. Основными задачами Службы являются: а) быстрое реагирование, мобилизация материально-технических средств и личного состава при чрезвычайных ситуациях в целях спасения жизни и сохранения здоровья наибольшего числа людей путем оказания им всех видов медицинской помощи своевременно и в полном объеме; б) ликвидация эпидемических очагов; в) создание резерва материальных запасов; г) обучение оказанию медицинской помощи гражданам, в том числе медицинской эвакуации, при чрезвычайных ситуациях. 4. Служба наделена следующими полномочиями: а) организация ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе организация и оказание медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию; б) сбор, обработка и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; в) прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; г) информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах; д) обеспечение реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях; е) организация системы дистанционных консилиумов врачей с использованием телемедицинских технологий, в том числе для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; ж) организация взаимодействия с экстренными оперативными службами по привлечению сил и средств Службы для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; з) организация обеспечения связи и информационного взаимодействия органов управления и сил Службы в повседневной деятельности и при чрезвычайных ситуациях. 5. Служба функционально объединяет: а) силы и средства Министерства здравоохранения Тверской области и подведомственных ему медицинских организаций; б) силы и средства медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации и Федеральному медико-биологическому агентству, расположенных на территории Тверской области; в) силы и средства службы медицины катастроф воинских частей и учреждений Министерства обороны Российской Федерации, дислоцированных на территории Тверской области, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области, иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - органы местного самоуправления) и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф. 6. Задачи, порядок деятельности, структура, состав сил и средств органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, определяются соответствующими федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Министерством здравоохранения Тверской области, органами местного самоуправления и организациями. 7. Руководство Службой осуществляет Министр здравоохранения Тверской области. 8. Организационно-методическое руководство деятельностью Службы осуществляет Министерство здравоохранения Тверской области. 9. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач представлена: а) на региональном уровне: координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тверской области; постоянно действующим органом управления - Министерством здравоохранения Тверской области; органом повседневного управления - государственным казенным учреждением здравоохранения особого типа «Центр медицины катастроф Тверской области» (далее - ГКУЗ «ЦМК ТО»); силами и средствами органов и организаций, указанных в подпунктах «б»-«в» пункта 5 настоящего Порядка; силами и средствами ГКУЗ «ЦМК ТО» и медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Тверской области, с входящими в их состав формированиями, расположенными на территории Тверской области, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; б) на муниципальном уровне: координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; постоянно действующими органами управления - силами и средствами ГКУЗ «ЦМК ТО» и медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Тверской области, с входящими в их состав формированиями, расположенными на территории соответствующих муниципальных образований Тверской области, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; органами повседневного управления - дежурно-диспетчерскими службами станций (подстанций) и отделений скорой медицинской помощи медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Тверской области; силами и средствами соответствующих органов местного самоуправления, а также расположенными на территории соответствующих муниципальных образований Тверской области силами и средствами органов и организаций, указанных в подпунктах «б»-«в» пункта 5 настоящего Порядка; в) на объектовом уровне: координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации; постоянно действующим органом управления - структурным подразделением организации, в том числе должностными лицами организации, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф; органом повседневного управления - дежурно-диспетчерской службой организации; силами и средствами организации, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 10. На региональном, муниципальном и объектовом уровнях на базе медицинских, судебно-экспертных, образовательных и научных организаций, а также организаций здравоохранения по обеспечению надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека из числа работников этих организаций создаются нештатные формирования (госпитали, отряды, бригады, группы), которые при возникновении чрезвычайных ситуаций поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня. Обеспечение готовности этих формирований к действиям в чрезвычайных ситуациях возлагается на руководителей соответствующих организаций. 11. По решению Министра здравоохранения Тверской области для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных последствий привлекаются все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня или часть данных сил и средств. 12. Министр здравоохранения Тверской области вправе принимать решение о медицинской эвакуации при чрезвычайных ситуациях. 13. Организация и оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинская эвакуация осуществляются Службой в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации. 14. Функции штаба Службы выполняются ГКУЗ «ЦМК ТО». 15. Проведение мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе разрабатываемых в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, межрегиональных планов взаимодействия субъектов Российской Федерации, а также планов действий федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций. 16. Для соответствующих органов управления, сил и средств Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации. 17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления, силы и средства Службы функционируют в режиме повседневной деятельности. 18. Финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых Службой, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Тверской области, а также в соответствии с федеральным законодательством за счет средств органов и организаций, указанных в подпунктах «б»-«в» пункта 5 настоящего Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|