Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Тверской области от 14.01.2016 № 5-рп

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

14.01.2016

 

№ 5-рп       

 

г. Тверь

 

 

Об утверждении устава

государственного автономного учреждения Тверской области

«Региональное Информационное Агентство «Верхневолжье»

 

(В редакции Распоряжения Правительства Тверской области

 от 26.05.2017 № 158-рп)

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»:

1. Утвердить устав государственного автономного учреждения Тверской области «Региональное Информационное Агентство «Верхневолжье» в новой редакции (прилагается).

2. Уполномочить генерального директора государственного автономного учреждения Тверской области «Редакция газеты «Тверская жизнь» Чудину Ольгу Николаевну выступить заявителем при государственной регистрации новой редакции устава государственного автономного учреждения Тверской области «Региональное Информационное Агентство «Верхневолжье». 

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор области                                                               А.В. Шевелев

 

 

 

Утвержден

распоряжением Правительства

Тверской области

от 14.01.2016 № 5-рп

 

 

 

Устав

государственного автономного учреждения Тверской области

«Региональное Информационное Агентство «Верхневолжье»

(новая редакция)

 

(В редакции Распоряжения Правительства Тверской области

 от 26.05.2017 № 158-рп)

 

 

Место нахождения – город Тверь

 

 

 

Тверь, 2016

 

 

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Государственное автономное учреждение Тверской области  «Региональное Информационное Агентство «Верхневолжье» (далее – Учреждение) является некоммерческой организацией, создано в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 20.12.2011 № 374-рп «О создании государственного автономного учреждения Тверской области «Редакция газеты «Тверская жизнь» путем изменения типа существующего государственного учреждения» для осуществления деятельности в соответствии с настоящим Уставом.

Государственное автономное учреждение Тверской области «Редакция газеты «Тверская жизнь» переименовано в государственное автономное учреждение Тверской области  «Региональное Информационное Агентство «Верхневолжье» в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 24.11.2015 № 575-рп «О реорганизации государственных автономных учреждений Тверской области».

1.2. Учреждение является правопреемником государственного автономного учреждения Тверской области  «Редакция газеты «Тверские ведомости», созданного в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 21.12.2011 № 382-рп «О создании государственного автономного учреждения Тверской области «Редакция газеты «Тверские ведомости» путем изменения типа существующего государственного учреждения» и присоединенного к государственному автономному учреждению Тверской области «Редакция газеты «Тверская жизнь» в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 24.11.2015 № 575-рп «О реорганизации государственных автономных учреждений Тверской области».

1.3. Полное наименование Учреждения: государственное автономное учреждение Тверской области «Региональное Информационное Агентство «Верхневолжье».

Сокращенное наименование учреждения: ГАУ «РИА «Верхневолжье».

1.4. Учредителем Учреждения и собственником закрепленого за ним на праве оперативного управления имущества является Тверская область.

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Тверской области в соответствии с законодательством и настоящим Уставом осуществляют Правительство Тверской области, в подведомственности которого находится Учреждение, и Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет Устав, имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, штампы, бланки со своим наименованием, печать установленного образца, логотип, от своего имени приобретает и осуществляет гражданские права и несет гражданские обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством. 

1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

1.7. В состав Учреждения входят редакции средств массовой информации газеты «Тверская жизнь», газеты «Тверские ведомости», иных средств массовой информации в соответствии с законодательством.

Редакции средств массовой информации не являются юридическими лицами.

Редакции средств массовой информации осуществляют свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности. 

1.8. Место нахождения Учреждения – город Тверь.

 

Раздел 2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения

 

2.1. Основной целью деятельности Учреждения является обнародование (официальное опубликование) правовых актов Губернатора Тверской области, органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, иной информации.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление производства и выпуска средств массовой информации.

2.3. Для достижения основной цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, относящиеся к его основной деятельности:

а)   осуществление издательской деятельности (в печатной, электронной формах);

б)  деятельность в области радиовещания и телевидения.

2.4. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области путем предоставления субсидии на иные цели в соответствии с приказом руководителя аппарата Правительства Тверской области, субсидии на выполнение государственного задания в случае его утверждения Правительством Тверской области. (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 26.05.2017 № 158-рп)

2.5. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

Учреждение по своему усмотрению также вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 26.05.2017 № 158-рп)

К таким работам (услугам) Учреждения относятся:

а)        производство и распространение продукции средств массовой информации;

б)       издание газет;

в)       издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых;

г)        издание журналов и периодических публикаций;

д)       издание звукозаписей;

е)        издание фотографий, эстампов, плакатов, календарей всех видов, иллюстрированных, поздравительных почтовых открыток, художественных репродукций, переводных картинок и прочих печатных материалов;

ж)     печатание газет;

з)        печатание журналов и других периодических изданий, книг и брошюр, нот, карт, атласов, плакатов, рекламных каталогов, проспектов и других рекламных изданий, альбомов, записных книжек, блокнотов, ежедневников, еженедельников, бланков и другой коммерческой печатной продукции, личных бланков и других печатных материалов, изготовленных высокой печатью, офсетной печатью, глубокой печатью, флексографской печатью, трафаретной печатью, а также с применением других печатных машин, множительных машин, печатающих устройств компьютеров (ЭВМ), машин для тиснения, фото- и термокопировальных аппаратов;

и)       брошюровочно-переплетная и отделочная деятельность;

к)       копирование записанных носителей информации;

л)       деятельность в области радиовещания и телевидения.

2.7. Учреждение вправе осуществлять иную приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которой оно создано, и соответствующую этой цели.

К такой деятельности Учреждения относятся:

а)        рекламная деятельность, предоставление всех видов услуг в области рекламы;

б)       исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения;

в)       деятельность в области фотографии;

г)        деятельность по организации конференций, выставок, ярмарок;

д)       розничная торговля газетами, журналами, книгами, писчебумажными и канцелярскими товарами, техническими носителями информации (с записями и без записей).

Доходы, полученные от деятельности, предусмотренной настоящим пунктом, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

 

2.8. Перечень видов деятельности Учреждения, предусмотренных пунктами 2.3, 2.6 и 2.7 настоящего Устава, является исчерпывающим.

2.9. Ежегодно Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в газете «Тверская жизнь» и (или) газете «Тверские ведомости».

2.10. Деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), Учреждение вправе осуществлять с момента получения такого разрешения (лицензии) и прекращает при прекращении действия разрешения (лицензии).

 

Раздел 3. Имущество Учреждения

 

3.1. Имущество Учреждения является собственностью Тверской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством.

3.2. Учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.

Перечень особо ценного движимого имущества Учреждения определяется учредителем в порядке, установленном Правительством Тверской области.

3.3. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

Вносить данное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать данное имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника Учреждение вправе только с согласия Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области.

3.4. Ежегодно в сроки, установленные нормативными правовыми актами Тверской области, Учреждение обязано представлять в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об имеющемся у Учреждения имуществе, являющимся объектом учета реестра государственного имущества Тверской области, и обновленные карты учета имущества, имеющегося у Учреждения. В случае изменения имеющегося у Учреждения имущества, являющегося объектом учета реестра государственного имущества Тверской области, Учреждение обязано в месячный срок проинформировать об этом Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области.

3.5. Крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, совершаются Учреждением в порядке, установленном законодательством об автономных учреждениях.

 

Раздел 4. Управление Учреждением

 

4.1. Органами Учреждения являются:

а)        наблюдательный совет Учреждения (далее – Наблюдательный совет);

б)       генеральный директор Учреждения (далее – Генеральный директор).

4.2. К компетенции Правительства Тверской области в рамках осуществления функций и полномочий учредителя Учреждения относятся:

а)   утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;

б)  рассмотрение и одобрение предложений Генерального директора о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

в)  принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения, а также изменении его типа;

г)   утверждение передаточного акта;

д)  назначение и утверждение состава ликвидационной комиссии, утверждение в установленном порядке промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Учреждения;

е)   заключение, изменение и прекращение трудового договора с Генеральным директором по согласованию со структурным подразделением аппарата Правительства Тверской области, осуществляющим кадровое обеспечение деятельности Правительства Тверской области;

ж)          рассмотрение и одобрение предложений Генерального директора о совершении сделок (согласование сделок) с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством для совершения таких сделок требуется согласие учредителя и данные функции и полномочия учредителя нормативными правовыми актами Тверской области закреплены за Правительством Тверской области;

з)   утверждение в порядке, установленном Правительством Тверской области, перечня особо ценного движимого имущества Учреждения и внесение в него изменений;

и)  формирование в порядке и на условиях, определенных Правительством Тверской области, государственного задания для Учреждения и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания, предоставление Учреждению субсидии на иные цели для осуществления основной деятельности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 26.05.2017 № 158-рп)

к)  выделение средств Учреждению на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

л)  осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции;

м)  осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных законодательством и настоящим Уставом.

4.3. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области в рамках осуществления функций и полномочий учредителя Учреждения относятся:

а)   назначение на должность на основании заключенного трудового договора Генерального директора и прекращение его полномочий (увольнение с должности);

б)  принятие решения о закреплении за Учреждением государственного имущества Тверской области, в том числе недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

в)  внесение на рассмотрение Наблюдательного совета предложений об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

г)   принятие в случаях, установленных законодательством, решения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, с учетом рекомендаций Наблюдательного совета;

д)  рассмотрение и одобрение предложений Генерального директора о совершении сделок (согласование сделок) с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством для совершения таких сделок требуется согласие учредителя и данные функции и полномочия учредителя нормативными правовыми актами Тверской области закреплены за Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области;

е)   согласование в случаях, предусмотренных законодательством, внесения Учреждением имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи другим юридическим лицам такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

ж)              осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных законодательством и настоящим Уставом.

4.4. Наблюдательный совет создается в составе не менее 5 (пяти) и не более 11 (одиннадцати) членов.

4.5. В состав Наблюдательного совета входят представители Правительства Тверской области, Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области, общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.

В состав Наблюдательного совета могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представитель(и) работников Учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления составляют представители учредителя.

Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

4.6. Членами Наблюдательного совета не могут быть Генеральный директор и его заместители, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

4.7. Решение о назначении членов Наблюдательного совета и досрочном прекращении их полномочий, в том числе члена(ов) Наблюдательного совета, являющегося(ихся) представителем(ями) работников Учреждения, принимается Правительством Тверской области.

4.8. Письменное обращение о включении в состав Наблюдательного совета представителя(ей) работников Учреждения направляется Правительству Тверской области Генеральным директором на основании просьбы коллектива работников Учреждения (далее – коллектив работников).

4.9. Решение о назначении представителя(ей) работников Учреждения членом(ами) Наблюдательного совета принимается коллективом работников на общем собрании коллектива работников.

Общее собрание коллектива работников с целью решения вопроса о назначении представителя(ей) работников Учреждения членом(ами) Наблюдательного совета может проводиться по инициативе учредителя, Председателя Наблюдательного совета, Генерального директора, работников Учреждения (в количестве не менее 10 человек). Данное собрание является правомочным, если все работники Учреждения извещены о времени и месте его проведения любыми доступными способами (в частности, путем размещения объявления для всеобщего обозрения в общедоступном служебном помещении Учреждения, иными способами) не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения собрания и на нем присутствует не менее половины штатной численности работников Учреждения, за исключением Генерального директора.

Каждый работник Учреждения участвует в общем собрании коллектива работников лично без права замены и передачи голоса.

На общем собрании коллектива работников, проводимом с целью решения вопроса о назначении представителя(ей) работников Учреждения членом(ами) Наблюдательного совета, председательствует старший по возрасту работник Учреждения из присутствующих на собрании работников, за исключением Генерального директора.

Решение о назначении представителя (ей) работников Учреждения членом(ами) Наблюдательного совета принимается коллективом работников путем голосования (открытого или закрытого), большинством голосов от количества голосов работников, участвующих в общем собрании, за исключением Генерального директора. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на общем собрании.

4.10. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет один год.

4.11. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

4.12. Члены Наблюдательного совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

4.13. Полномочия члена Наблюдательного совета, в том числе являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления, прекращаются (могут быть прекращены) досрочно в случаях, предусмотренных законодательством об автономных учреждениях.

4.14. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

4.15. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Представитель работников Учреждения не может быть избран Председателем Наблюдательного совета.

4.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего Председателя.

4.17. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, председательствует на заседаниях Наблюдательного совета, осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Уставом.

В отсутствие Председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

4.18. Наблюдательный совет рассматривает:

а)        предложения учредителя или Генерального директора о внесении изменений в настоящий Устав;

б)       предложения учредителя или Генерального директора о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии представительств Учреждения;

в)       предложения учредителя или Генерального директора о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

г)        предложения учредителя или Генерального директора об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

д)       предложения Генерального директора об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

е)        проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

ж)     по представлению Генерального директора проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, годовую бюджетную (бухгалтерскую) отчетность Учреждения;

з)        предложения Генерального директора о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством и настоящим Уставом Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

и)       предложения Генерального директора о совершении крупных сделок;

к)       предложения Генерального директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

л)       предложения Генерального директора о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

м)      вопросы проведения аудита годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности Учреждения  и утверждения аудиторской организации.

4.19. Иные полномочия Наблюдательный совет осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством.

4.20. Наблюдательный совет принимает решения путем голосования на своих заседаниях или путем проведения заочного голосования.

4.21. Заочное голосование не может применяться при принятии Наблюдательным советом решений по вопросам, предусмотренным подпунктами «и» и «к» пункта 4.18 настоящего Устава.

4.22. Форма бюллетеня для заочного голосования членами Наблюдательного совета определяется приказом Генерального директора.

4.23. По вопросам, предусмотренным подпунктами «а» - «г» и «з» пункта 4.18 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. По данным вопросам учредитель принимает решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

4.24. По вопросу, предусмотренному подпунктом «е» пункта 4.18 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется учредителю. По вопросам, предусмотренным подпунктами «д» и «л» пункта 4.18 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Генеральный директор принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

4.25. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом «ж» пункта 4.18 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются учредителю.

4.26. По вопросам, предусмотренным подпунктами «и», «к» и «м» пункта 4.18 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для Генерального директора.

4.27. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов Генеральный директор Учреждения обязан предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

4.28. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.29. Заседание Наблюдательного совета созывается его Председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена Наблюдательного совета или Генерального директора.

4.30. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать Генеральный директор. Иные приглашенные Председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

4.31. При подготовке к проведению заседания Наблюдательного совета его Председатель:

а)        определяет дату, время, место проведения заседания Наблюдательного совета и формирует повестку заседания на основании предложений от лиц, имеющих право созыва заседаний Наблюдательного совета;

б)       организует извещение всех членов Наблюдательного совета, Генерального директора и иных приглашенных на заседание лиц о проведении заседания Наблюдательного совета;

в)       организует заблаговременное предоставление (рассылку) всем членам Наблюдательного совета и Генеральному директору информации, документов, материалов, необходимых для участия в заседании Наблюдательного совета;

г)        организует подготовку помещения для проведения заседания Наблюдательного совета;

д)       организует ведение протокола заседания Наблюдательного совета и оформление его в окончательном виде.

4.32. При вынесении вопросов на заочное голосование членов Наблюдательного совета его Председатель:

а)        формирует перечень вопросов, выносимых на голосование, на основании предложений от лиц, имеющих право созыва заседаний Наблюдательного совета, дату и время окончания приема от членов Наблюдательного совета бюллетеней для заочного голосования, почтовый адрес, по которому они должны направляться (представляться);

б)       организует извещение всех членов Наблюдательного совета и Генерального директора о проведении заочного голосования, о дате и времени окончания приема от членов Наблюдательного совета бюллетеней для голосования, почтовом адресе, по которому они должны направляться (представляться), а также направление (вручение) всем членам Наблюдательного совета бюллетеней для заочного голосования;

в)       организует подсчет голосов в соответствии с направленными (представленными) членами Наблюдательного совета бюллетенями для заочного голосования и оформление протокола о результатах заочного голосования;

г)        организует извещение всех членов Наблюдательного совета и Генерального директора о решениях Наблюдательного совета, принятых по результатам заочного голосования.  

4.33. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

4.34. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Наблюдательного совета.

4.35. Рекомендации и заключения по вопросам, предусмотренным подпунктами «а» - «з», «л» пункта 4.18 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Решения по вопросам, предусмотренным подпунктами «и» и «м» пункта 4.18 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Решения по вопросу, предусмотренному подпунктом «к» пункта 4.18 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном законодательством об автономных учреждениях.

4.36. Решения Наблюдательного совета, принятые на его заседании, оформляются протоколом заседания, подписываемым Председателем Наблюдательного совета и всеми членами Наблюдательного совета, участвовавшими в заседании.

4.37. Решения Наблюдательного совета, принятые путем проведения заочного голосования, оформляются протоколом о результатах заочного голосования в соответствии с направленными (представленными) членами Наблюдательного совета бюллетенями для заочного голосования.

В протоколе о результатах заочного голосования должны быть указаны вопросы, вынесенные на голосование, сведения о датах извещения всех членов Наблюдательного совета о проведении голосования, дата и время окончания приема от членов Наблюдательного совета бюллетеней, сведения о членах Наблюдательного совета, направивших (представивших) бюллетени, результаты голосования по каждому вопросу, вынесенному на голосование, сведения о лицах, проводивших подсчет голосов.

Протокол о результатах заочного голосования подписывается Председателем Наблюдательного совета и членом Наблюдательного совета, осуществляющим по поручению Председателя Наблюдательного совета функции секретаря Наблюдательного совета.

К протоколу о результатах заочного голосования приобщаются все направленные (представленные) членами Наблюдательного совета бюллетени для заочного голосования.

4.38. Генеральный директор является руководителем Учреждения.

4.39. К компетенции Генерального директора относятся все вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции учредителя или Наблюдательного совета.

4.40. Генеральный директор без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:

а)        представляет интересы Учреждения и совершает сделки от имени Учреждения;

б)       утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;

в)       издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

г)        утверждает штатное расписание Учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (после рассмотрения заключения Наблюдательного совета);

д)       осуществляет функции представителя работодателя в отношении работников Учреждения, в том числе назначает на должности и освобождает от должностей (увольняет) работников Учреждения;

е)        обеспечивает разработку и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

ж)     обеспечивает разработку и представляет в Наблюдательный совет проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, годовую бюджетную (бухгалтерскую) отчетность Учреждения.

4.41. Генеральный директор назначается на должность Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области на основании трудового договора, заключенного между Правительством Тверской области и Генеральным директором по согласованию со структурным подразделением аппарата Правительства Тверской области, осуществляющим кадровое обеспечение деятельности Правительства Тверской области.

4.42. Срок действия трудового договора с Генеральным директором определяется трудовым договором и не может превышать 5 лет.

4.43. При заключении трудового договора с Генеральным директором в нем может быть предусмотрено условие об испытании работника в должности Генерального директора в целях проверки его соответствия поручаемой работе.

4.44. Генеральный директор в установленном законодательством порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его действиями (бездействием).

Раздел 5. Филиалы и представительства Учреждения

 

5.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства вне места своего нахождения с соблюдением требований законодательства.

5.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

5.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами и действуют в соответствии с положениями о филиалах и представительствах.

5.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Учреждения.

 

Раздел 6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

 

6.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются по решению Правительства Тверской области, принимаемому в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством об автономных учреждениях, настоящим Уставом.

6.2. Учреждение может быть реорганизовано в случаях, в порядке и в формах, предусмотренных соответственно Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством об автономных учреждениях, нормативными правовыми актами Тверской области о порядке создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа государственных учреждений Тверской области.

6.3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации.

 


Информация по документу
Читайте также