Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Тверской области от 01.10.2013 № 488-рпПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 01.10.2013 N 488-рп г. Тверь
Утратило силу – Распоряжение
Правительства Тверской области
от 01.03.2016 № 82-рп
Об утверждении Стратегии развития системы обращения с отходами в Тверской области на период до 2030 года (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области
от 16.12.2014 № 630-рп)
В целях проведения единой государственной политики в области обращения с отходами на территории Тверской области и координации деятельности в указанной сфере исполнительных органов государственной
власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также формирования на территории Тверской области современной отходоперерабатывающей отрасли: 1. Утвердить Стратегию развития системы обращения с отходами в Тверской области на период до 2030 года (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Чернышова А.Я. (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области
от 16.12.2014 № 630-рп)
Отчет об исполнении распоряжения представлять ежегодно в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к распоряжению Правительства
Тверской области от 01.10.2013 N 488-рп Стратегия развития системы обращения с отходами в Тверской области на период до 2030 года I. Общие положения 1. Предметом регулирования Стратегии развития системы обращения с отходами в Тверской области (далее - Стратегия) являются отходы, которые образовались в процессе производства или потребления, а также
товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. 2. Ежегодно в муниципальных образованиях Тверской области образуется порядка 847 тыс. тонн отходов производства и потребления (далее - отходы). В настоящее время отходы в хозяйственный оборот на территории Тверской области вовлекаются слабо, практически весь их объем направляется на захоронение. Низкий процент использования (утилизации) отходов связан с недостаточным развитием инфраструктуры в Тверской области. 3. Преобладание удаления отходов посредством захоронения и нарушение экологических требований при их размещении ведет к ряду проблем, которые связаны с негативным воздействием на окружающую среду, включая: а) загрязнение и захламление земель;
б) загрязнение верхних водоносных горизонтов токсичными элементами, содержащимися в фильтрате, образующемся на объектах захоронения отходов; в) выделение биогаза, содержание в котором преимущественно метана
и углекислого газа приводит к изменению климата, а также к самовозгоранию и горению полигонов захоронения отходов. Кроме того, безвозвратно теряются материальные и энергетические ресурсы, которые могли бы быть повторно использованы, в том числе в качестве сырья для производства ряда продукции (товаров).
4. Низкий процент переработки отходов в Тверской области обусловлен рядом следующих причин:
а) ликвидирована система заготовки и переработки вторичного сырья, а надлежащая система управления деятельностью по обращению с отходами не создана;
б) инфраструктура по раздельному сбору, использованию (утилизации) и обезвреживанию образовавшихся отходов имеет недостаточное развитие; в) предусмотренный законодательством механизм привлечения финансовых средств на создание и развитие инфраструктуры по удалению отходов неэффективен.
5. В настоящее время организация вывоза, размещения, утилизации и
переработки отходов производства и потребления относится к вопросам местного значения. При выполнении своих обязанностей по организации обращения с отходами муниципальные образования Тверской области: а) испытывают недостаток финансовых средств для реализации возложенных полномочий по регулированию деятельности по обращению с отходами; б) располагают ограниченными возможностями по учету геологических и физико-географических условий и по привлечению инвестиций для создания и развития инфраструктуры по удалению отходов; в) не могут принимать решения межмуниципального характера при выборе способа удаления образующихся отходов.
6. Стратегия представляет собой систему целей, задач, принципов и
направлений действий, которые могут реализовываться в региональных нормативных правовых актах, актах органов местного самоуправления, государственных программах Тверской области, инвестиционных проектах и комплексах внепрограммных мероприятий, направленных на создание и обеспечение экологически безопасного и экономически эффективного обращения с отходами. Реализация направлений действий, предусмотренных Стратегией, может обеспечить: а) сокращение образования отходов;
б) кратное увеличение объемов отходов, вовлекаемых в хозяйственный оборот в качестве дополнительных материальных и энергетических ресурсов; в) сокращение объемов отходов, направляемых на захоронение;
г) кардинальное уменьшение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения. 7. Стратегия основывается на Конституции Российской Федерации, принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации, федеральных конституционных законах, федеральных законах, законах Тверской области, постановлениях и распоряжениях Правительства Тверской области, документах долгосрочного стратегического планирования. II. Главная цель и задачи Стратегии 8. Главной целью Стратегии является предотвращение вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду, создание
единой системы комплексного управления отходами и вовлечения их в производство вторичных ресурсов. 9. Достижение главной цели Стратегии обеспечивается решением следующих задач: а) реализация первоочередных мероприятий;
б) совершенствование нормативного правового регулирования деятельности по обращению с отходами; в) создание эффективной системы управления в области обращения с отходами; г) развитие инфраструктуры по раздельному сбору, использованию (утилизации), обезвреживанию и экологически безопасному размещению отходов; д) обеспечение экологической безопасности при сборе, обезвреживании и захоронении отходов;
е) внедрение механизмов экономического регулирования деятельности
по обращению с отходами; ж) развитие системы экологического образования, просвещения и воспитания по вопросам обращения с отходами; з) обеспечение сбора и предоставления достоверной информации о деятельности по обращению с отходами. III. Приоритеты, принципы обращения с отходами 10. Стратегия основана на приоритетах государственной политики в области обращения с отходами (в порядке снижения приоритета): а) предотвращение образования отходов в источнике их образования;
б) максимальное использование исходного сырья и материалов;
в) сокращение объема образования и снижение класса опасности отходов; г) предварительная подготовка к повторному использованию отходов;
д) использование (утилизация) отходов;
е) другие операции в целях вовлечения отходов в хозяйственный оборот; ж) обезвреживание отходов;
з) размещение отходов экологически безопасным способом.
11. Основными принципами Стратегии являются:
а) соблюдение прав человека на благоприятную окружающую среду;
б) соблюдение прав каждого человека на получение достоверной информации о деятельности по обращению с отходами; в) участие каждого гражданина и всего населения в организации деятельности по минимизации количества отходов и их негативного воздействия на окружающую среду; г) неотвратимость наказания за нарушения законодательства Российской Федерации при обращении с отходами. д) предотвращение загрязнения компонентов природной среды отходами; е) рациональное использование природных и иных материальных ресурсов, содержащихся в потребляемой продукции (товарах). IV. Основные направления деятельности по реализации Стратегии 12. Основными направлениями деятельности по решению задачи совершенствования нормативного правового регулирования в области обращения с отходами являются: а) принятие нормативных правовых актов в целях реализации Стратегии; б) снижение и снятие избыточных административных барьеров в сфере
обращения с отходами; в) поэтапное введение запрета на захоронение видов отходов потребления: с содержанием органических компонентов;
без предварительной механической и химической обработки отходов и их сортировки по компонентам, подлежащим использованию (утилизации); в объектах размещения отходов потребления, не соответствующих установленным к таким объектам экологическим требованиям; г) установление правил к организации сбора отходов с разделением
на разные виды, включая сортировку определенной части отходов у источника образования, с целью увеличения объемов и снижения затрат на использование (утилизацию); д) усиление ответственности за нарушения требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами. 13. Основными направлениями деятельности по решению задачи создания эффективной системы управления в области обращения с отходами являются: а) формирование на региональном и местном уровнях замкнутых циклов обращения с отходами и подлежащих использованию (утилизации) (металл, стекло, бумага и картон, пластик, дерево и другие
компоненты, входящие в состав отходов); б) включение в документы территориального планирования Тверской области объектов инфраструктуры, предоставляющих населению услуги по удалению отходов и обеспечивающих их преимущественное использование (утилизацию); в) установление в программе социально-экономического развития Тверской области прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества отходов, предназначенных для захоронения на полигонах; г) строительство и эксплуатация межмуниципальных объектов, участвующих в обращении с отходами (мусоросортировочных комплексов,
мусороперерабатывающих заводов, межмуниципальных полигонов); д) проведение анализа существующих схем санитарной очистки населенных пунктов и на их основе утверждение Генеральной схемы санитарной очистки территорий населенных пунктов Тверской области. 14. Основными направлениями деятельности по решению задачи развития инфраструктуры по раздельному сбору, использованию (утилизации), обезвреживанию и экологически безопасному размещению отходов являются строительство и развитие межмуниципальных: а) транспортно-логистических объектов для предварительной подготовки отходов к конечному удалению, включающих обустроенные площадки для сбора (в том числе раздельного) и накопления отходов, станции перегрузки отходов, мусоросортировочные и мусороперегрузочные
станции; б) центров сбора компонентов, входящих в состав отходов, которые могут быть утилизированы (использованы) в целях вовлечения их в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии; в) объектов по утилизации (использованию) отходов (мусороперерабатывающих и мусоросжигающих предприятий);
г) полигонов захоронения отходов потребления, соответствующих установленным к ним экологическим требованиям. 15. Основными направлениями деятельности по решению задачи обеспечения экологической безопасности при сборе, обезвреживании и захоронении отходов являются:
а) установление экологических требований к сбору, обезвреживанию и размещению отходов, а также отдельных компонентов отходов (ртутные
энергосберегающие лампы, электротехнические изделия и др.); б) установление экологических требований к объектам захоронения отходов потребления, направленных на минимизацию воздействия на окружающую среду таких объектов; в) выявление и ликвидация свалок и рекультивация полигонов захоронения отходов потребления, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды. 16. Основными направлениями деятельности по решению задачи внедрения механизмов экономического регулирования в области обращения
с отходами являются: а) совершенствование системы тарифного регулирования при обращении с отходами, включая разделение тарифов на обезвреживание и тарифов на захоронение отходов, а также их дифференциация в зависимости от предварительной подготовки отходов с разделением на сортированные и несортированные отходы; б) установление общепризнанного принципа "расширенной ответственности производителя (импортера)" товаров (продукции), утративших свои потребительские свойства, в том числе упаковки таких товаров (продукции), и порядка его реализации, предусматривающего возможность: самостоятельного исполнения производителем (импортером) товаров (продукции) обязанности по их утилизации (использованию) после утраты
потребительских свойств; передачи своих обязанностей по утилизации (использованию) товаров (продукции) после утраты ими потребительских свойств другим лицам путем уплаты "экологического взноса"; в) формирование специальных финансовых инструментов для аккумулирования финансовых средств за счет реализации принципа "расширенной ответственности производителя (импортера)"; г) установление дифференцированных земельных налогов при размещении объектов для удаления отходов на землях, находящихся в собственности Тверской области, и на землях, находящихся в муниципальной собственности, в зависимости от назначения объекта (по
сбору и использованию, по обезвреживанию, по захоронению отходов); д) установление норм накопления отходов на территории Тверской области. 17. Основными направлениями деятельности по решению задачи развития системы экологического образования, просвещения и воспитания
по вопросам обращения с отходами являются: а) развитие у всех слоев населения, прежде всего у молодежи, ресурсосберегающего отношения при потреблении товаров (продукции), в том числе направленного на экономию материальных ресурсов;
б) внедрение инновационных методов информационной и пропагандистской работы с населением по вопросам обращения с отходами; в) государственная поддержка издания литературы, направленной на образование и просвещение в области обращения с отходами; г) формирование и повышение экологической культуры у граждан;
д) включение вопросов формирования экологической культуры, экологического образования и воспитания в государственные программы Тверской области; е) поощрение активного участия населения в мероприятиях по раздельному сбору и утилизации (использованию) отходов. 18. Основными направлениями деятельности по решению задачи обеспечения сбора и представления достоверной информации о деятельности по обращению с отходами являются: а) информирование населения о действиях Правительства Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, направленных на решение проблем, связанных с обращением с отходами; б) проведение информационных и агитационных кампаний среди населения в целях повышения информированности о способах минимизации образования отходов, способах их удаления, в том числе посредством утилизации (использования); в) организация доступа всех слоев общества к информации о межрегиональных и межмуниципальных центрах сбора компонентов, входящих в состав отходов, которые могут быть использованы (утилизированы) в целях вовлечения их в хозяйственный оборот в качестве вторичных ресурсов;
г) издание, распространение и размещение в местах массового пребывания населения информационных брошюр, листовок, плакатов, разъясняющих правила обращения с отдельными видами отходов. V. Ресурсное обеспечение реализации Стратегии 19. Финансовое обеспечение реализации Стратегии осуществляется на основании принятых Тверской областью и муниципальными образованиями Тверской области в соответствии с их полномочиями расходных обязательств, обеспечиваемых за счет и в пределах средств бюджетов соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации. Кроме
того, предполагается привлечение внебюджетных средств, в том числе в рамках государственно-частного партнерства.
VI. Этапы реализации Стратегии 20. Реализация мероприятий, предусмотренных Стратегией, осуществляется в соответствии с планом реализации Стратегии развития системы обращения с отходами в Тверской области на период до 2030 года (прилагается). 21. Первый этап - реализация первоочередных мероприятий Стратегии
- 2013 - 2014 годы. 22. Второй этап - проведение институциональных изменений в управлении отходами и совершенствование нормативной правовой базы и механизмов экономического регулирования деятельности по обращению с отходами для реализации Стратегии - 2013 - 2017 годы. 23. Третий этап - создание и развитие материально-технической базы, методического, информационного обеспечения, развитие системы экологического воспитания и образования - 2018 - 2021 годы. 24. Четвертый этап - достижение значений целевых показателей и показателей задач, установленных в Стратегиях долгосрочного социально-экономического развития Тверской области на соответствующие периоды, а также в государственных программах Тверской области в области обращения с отходами - 2022 - 2030 годы. Приложение к Стратегии развития системы
обращения с отходами в Тверской области
на период до 2030 года План реализации Стратегии развития системы обращения с отходами в Тверской области на
период до 2030 года |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | N | Наименование мероприятия | Ответственные | Срок реализации | | п/п| | исполнители | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | I.Реализация первоочередных мероприятий | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 1|Обустройство в Калининском| Администрация |2013 - 2014 годы | | |районе Тверской области| города Твери, | | | |объекта размещения отходов,| администрация | | | |отвечающего требованиям| Калининского | | | |законодательства об отходах и| района (по | |
| |санитарно-эпидемиологическом | согласованию) | |
| |благополучии населения | | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 2|Разработка и принятие| Органы местного |2013 - 2014 годы | | |органами местного| самоуправления | | | |самоуправления Тверской| муниципальных | | | |области генеральных схем| образований | | | |очистки населенных пунктов | Тверской области | | | | | (по согласованию) | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | II.Совершенствование нормативного правового регулирования деятельности | | по обращению с отходами | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 3|Подготовка и принятие| Исполнительные | В течение 3 | | |нормативных правовых актов в| органы | месяцев со дня | | |сфере обращения с отходами на| государственной | вступления в | | |территории Тверской области в| власти Тверской | силу проекта | | |соответствии с требованиями в| области (в рамках | федерального |
| |области охраны окружающей| их полномочий), | закона N | | |среды и с требованиями в| органы местного | 584399-5 "О | | |сфере охраны здоровья человека| самоуправления | внесении | | | | муниципальных | изменений в | | | | образований | Федеральный | | | | Тверской области | закон "Об | | | | (в рамках их | отходах |
| | | полномочий) | производства и | | | | (по согласованию) | потребления", | | | | | если иное не | | | | | предусмотрено | | | | |законодательством| |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 4|Подготовка и принятие| Исполнительные | В течение 3 | | |нормативных правовых актов,| органы | месяцев со дня | | |устанавливающих порядок сбора| государственной | вступления в | | |отходов (в том числе| власти Тверской | силу проекта |
| |раздельного сбора) | области | федерального | | | | | закона N | | | | | 584399-5 "О | | | | | внесении | | | | | изменений в | | | | | Федеральный | | | | | закон "Об | | | | | отходах | | | | | производства и | | | | | потребления", | | | | | если иное не | | | | | предусмотрено | | | | |законодательством| |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 5|Подготовка и принятие| Исполнительные | В течение 3 | | |нормативных правовых актов,| органы | месяцев со дня | | |устанавливающих нормы| государственной | вступления в | | |накопления отходов на| власти Тверской | силу проекта | | |территории Тверской области | области | федерального | | | | | закона N | | | | | 584399-5 "О | | | | | внесении | | | | | изменений в | | | | | Федеральный | | | | | закон "Об | | | | | отходах | | | | | производства и | | | | | потребления", | | | | | если иное не | | | | | предусмотрено | | | | |законодательством| |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | III.Создание эффективной системы управления в области обращения с | | отходами | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 6|Проведение анализа| Исполнительные |2014 - 2016 годы | | |существующих схем санитарной| органы | | | |очистки населенных пунктов и| государственной | | | |утверждение Генеральной схемы| власти Тверской | | | |санитарной очистки территорий| области (в рамках | |
| |населенных пунктов Тверской| их полномочий), | | | |области | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | муниципальных | | | | | образований | | | | | Тверской области | | | | | (в рамках их | |
| | | полномочий) | | | | | (по согласованию) | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 7|Формирование на региональном| Исполнительные |2018 - 2019 годы | | |и местном уровнях замкнутых| органы | | | |циклов обращения с отходами | государственной | | | | | власти Тверской | | | | | области (в рамках | |
| | | их полномочий), | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | муниципальных | | | | | образований | | | | | Тверской области | | | | | (в рамках их | |
| | | полномочий) | | | | | (по согласованию) | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 8|Внесение изменений в| Исполнительные |2015 - 2018 годы | | |государственные программы| органы | | | |исполнительных органов| государственной | | | |государственной власти| власти Тверской | | | |Тверской области в части| области (в рамках | |
| |мероприятий и показателей в| их полномочий), | | | |сфере обращения с отходами.| органы местного | | | |Принятие муниципальных| самоуправления | | | |программ в сфере организации| муниципальных | | | |сбора и вывоза бытовых| образований | | | |отходов и мусора | Тверской области | | | | | (в рамках их | |
| | | полномочий) | | | | | (по согласованию) | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 9|Включение в документы| Исполнительные |2017 - 2018 годы | | |территориального планирования| органы | | | |Тверской области объектов| государственной | | | |инфраструктуры, | власти Тверской | | | |предоставляющих населению| области (в рамках | |
| |услуги по удалению отходов и| их полномочий), | | | |обеспечивающих их| органы местного | | | |преимущественное | самоуправления | | | |использование (утилизацию) | муниципальных | | | | | образований | | | | | Тверской области | | | | | (в рамках их | |
| | | полномочий) | | | | | (по согласованию) | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 10|Установление в программе| Исполнительные |2016 - 2021 годы | | |социально-экономического | органы | | | |развития Тверской области| государственной | | | |прогнозных показателей и| власти Тверской | | | |мероприятий по сокращению| области | | | |количества отходов,| | | | |предназначенных для| | | | |захоронения на полигонах | | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 11|Реализация мероприятий,| Исполнительные |2022 - 2030 годы | | |предусматривающих достижение| органы | | | |прогнозных показателей по| государственной | | | |сокращению количества| власти Тверской | | | |отходов, размещаемых на| области, органы | | | |полигонах, определенных в| местного | | | |программе | самоуправления | | | |социально-экономического | муниципальных | | | |развития Тверской области и| образований | | | |государственных программах| Тверской области | | | |Тверской области в области|(по согласованию), | | | |обращения с отходами | хозяйствующие | | | | | субъекты (по | |
| | | согласованию) | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | IV. Развитие инфраструктуры по раздельному сбору, использованию | | (утилизации), обезвреживанию и экологически безопасному размещению | | отходов | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 12|Строительство и развитие| Органы местного |2013 - 2021 годы | | |межмуниципальных объектов по| самоуправления | | | |обеспечению деятельности в| муниципальных | | | |области обращения с отходами | образований | | | | | Тверской области | | | | | (по согласованию) | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | V. Обеспечение экологической безопасности при сборе, обезвреживании и | | захоронении отходов | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 13|Проведение работ по выявлению| Органы местного |2013 - 2021 годы | | |и ликвидации свалок и| самоуправления | | | |рекультивации полигонов| муниципальных | | | |захоронения отходов| образований | | | |потребления, не| Тверской области | | | |соответствующих требованиям| (по согласованию) | | | |законодательства Российской| | | | |Федерации в области охраны| | | | |окружающей среды | | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | VI. Внедрение механизмов экономического регулирования деятельности по | | обращению с отходами | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 14|Подготовка проектов и| Исполнительные | В течение 3 | | |принятие нормативных правовых| органы | месяцев со дня | | |актов, устанавливающих тарифы| государственной | вступления в | | |на обезвреживание и на| власти Тверской | силу проекта | | |захоронение отходов на| области | федерального | | |территории Тверской области | | закона N | | | | | 584399-5 "О | | | | | внесении | | | | | изменений в | | | | | Федеральный | | | | | закон "Об | | | | | отходах | | | | | производства и | | | | | потребления", | | | | | если иное не | | | | | предусмотрено | | | | |законодательством| |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | VII. Развитие системы экологического образования, просвещения и | | воспитания по вопросам обращения с отходами | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 15|Внедрение инновационных| Исполнительные |2013 - 2021 годы | | |методов информационной и| органы | | | |пропагандистской работы с| государственной | | | |населением по вопросам| власти Тверской | | | |обращения с отходами | области (в рамках | |
| | | их полномочий), | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | муниципальных | | | | | образований | | | | | Тверской области | | | | | (в рамках их | |
| | | полномочий) (по | | | | | согласованию), | | | | | хозяйствующие | | | | | субъекты (по | |
| | | согласованию) | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 16|Поддержка издания литературы,| Исполнительные |2015 - 2030 годы | | |направленной на образование и| органы | | | |просвещение в области| государственной | | | |обращения с отходами | власти Тверской | | | | | области (в рамках | |
| | | их полномочий), | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | муниципальных | | | | | образований | | | | | Тверской области | | | | | (в рамках их | |
| | | полномочий) (по | | | | | согласованию) | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 17|Формирование и повышение| Исполнительные |2013 - 2030 годы | | |экологической культуры,| органы | | | |экологического образования и| государственной | | | |воспитания граждан | власти Тверской | | | | | области (в рамках | |
| | | их полномочий), | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | муниципальных | | | | | образований | | | | | Тверской области | | | | | (в рамках их | |
| | | полномочий) | | | | | (по согласованию) | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | VIII. Обеспечение сбора и представления достоверной информации о | | деятельности по обращению с отходами | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 18|Информирование населения о| Исполнительные |2013 - 2030 годы | | |действиях Правительства| органы | | | |Тверской области и органов| государственной | | | |местного самоуправления| власти Тверской | | | |муниципальных образований| области (в рамках | |
| |Тверской области,| их полномочий), | |
| |направленных на решение| органы местного | | | |проблем, связанных с| самоуправления | | | |обращением с отходами | муниципальных | | | | | образований | | | | | Тверской области | | | | | (в рамках их | |
| | | полномочий) | | | | | (по согласованию) | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 19|Проведение информационных и| Исполнительные |2016 - 2021 годы | | |агитационных кампаний среди| органы | | | |населения в целях повышения| государственной | | | |информированности о способах| власти Тверской | | | |минимизации образования| области (в рамках | |
| |отходов, способах их| их полномочий), | | | |удаления, в том числе| органы местного | | | |посредством утилизации| самоуправления | | | |(использования) | муниципальных | | | | | образований | | | | | Тверской области | | | | | (в рамках их | |
| | | полномочий) | | | | | (по согласованию) | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 20|Организация доступа всех| Исполнительные |2018 - 2021 годы | | |слоев общества к информации о| органы | | | |межрегиональных и| государственной | | | |межмуниципальных центрах| власти Тверской | | | |сбора компонентов, входящих в| области (в рамках | |
| |состав отходов, которые могут| их полномочий), | | | |быть использованы| органы местного | | | |(утилизированы) в целях| самоуправления | | | |вовлечения их в хозяйственный| муниципальных | | | |оборот в качестве вторичных| образований | | | |ресурсов | Тверской области | | | | | (в рамках их | |
| | | полномочий) | | | | | (по согласованию) | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 21|Издание, распространение и| Исполнительные |2013 - 2021 годы | | |размещение в местах массового| органы | | | |пребывания населения| государственной | | | |информационных брошюр,| власти Тверской | | | |листовок, плакатов,| области (в рамках | |
| |разъясняющих правила| их полномочий), | | | |обращения с отдельными видами| органы местного | | | |отходов | самоуправления | | | | | муниципальных | | | | | образований | | | | | Тверской области | | | | | (в рамках их | |
| | | полномочий) | | | | | (по согласованию) | | |————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|