Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 16.06.1994 № 51

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


16.06.94г.                     г. Тверь                           N 51

О Положении о порядке  прохождения  в
Законодательном   Собрании   проектов
федеральных     законов,     проектов
законодательных актов,  поступающих в
порядке законодательной инициативы

     Законодательное Собрание П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
     1. Принять в первом чтении проект Положения о порядке прохождения
в  Законодательном  Собрании  проектов  федеральных законов,  проектов
законодательных   актов,   поступающих   в   порядке   законодательной
инициативы.
     2. Поручить    постоянному    комитету    по     законодательству
(А.Н. Головкин) доработать  проект  с  учетом  высказанных замечаний и
предложений  и  представить  к  рассмотрению  на  очередное  заседание
Законодательного Собрания.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          В.Н. Курбатов


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о порядке прохождения в Законодательном Собрании
    проектов федеральных законов, проектов законодательных актов,
           поступающих в порядке законодательной инициативы

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Проекты  федеральных   законов   и   законодательных   актов
Законодательного   Собрания,  поступающие  в  порядке  законодательной
инициативы,  регистрируются в  канцелярии  и  передаются  председателю
Законодательного   Собрания,   а   в   его  отсутствие  -  заместителю
председателя.
     Контроль за  регистрацией поступающих законопроектов осуществляет
секретариат Законодательного Собрания.
     Проекты федеральных  законов  направляются председателем Собрания
или его заместителем в  постоянный  комитет  по  законодательству  для
рассмотрения и подготовки заключения.
     Проекты законодательных    актов    Законодательного    Собрания,
поступившие  в  порядке  законодательной  инициативы,  направляются на
рассмотрение  Совета  Законодательного  Собрания,  который  определяет
комитет,   ответственный   за   подготовку   проекта   к  рассмотрению
3аконодательным Собранием.

     II. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ

     2.1. Работу  по  подготовке  заключения  на  проект  федерального
закона организуют постоянный комитет по законодательству  совместно  с
юридическим    и    организационно-контрольным    секторами   аппарата
Законодательного   Собрания.   Для   подготовки    заключения    могут
привлекаться   специалисты  и  эксперты,  депутаты  других  комитетов.
Заключение должно учитывать мнение администрации области.
     2.2. Заключение   на  проект  федерального  закона  по  предметам
совместного, ведения подлежит обязательному рассмотрению и принятию на
заседании  комитета  по  законодательству.  В случае,  если заключение
из-за расхождения мнений депутатов не может быть принято на  заседании
комитета, оно выносится на рассмотрение Законодательного Собрания.
     2.3. Заключение на  проект  федерального  закона  направляется  в
Совет  Федерации  или  Государственную  Думу  Федерального  Собрания в
установленные  федеральным   законодательством   сроки   за   подписью
председателя Законодательного Собрания или его заместителя.

     III. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ,
          ПОСТУПАЮЩИХ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
          ИНИЦИАТИВЫ

     3.1. Правом внесения законопроектов  в  Законодательное  Собрание
обладают  глава администрации области,  постоянные комитеты,  депутаты
Собрания,  представительные органы местного самоуправления  городов  и
районов, областные ассоциации органов местного самоуправления.
     Законопроекты, исходящие от  общественных  объединений  и  других
органов,  не обладающих правом законодательной инициативы,  могут быть
внесены в  Законодательное  Собрание  перечисленными  выше  субъектами
законодательной инициативы.
     3.2. К тексту законопроекта должны быть приложены:
     - обоснование   необходимости   принятия   законопроекта,  анализ
социально-экономических и иных последствий его принятия;
     - финансово-экономическое  обоснование в случае внесения проекта,
реализация  которого  потребует  дополнительных  материальных  и  иных
затрат;
     - список подписей (виз) соответствующих специалистов.
     Законопроекты о введении или отмене налогов,  освобождении  от их
уплаты,  об изменении финансовых обязательств области, другие правовые
акты,  предусматривающие расходы за счет бюджета области,  принимаются
по представлению  или  при  наличии  положительного  заключения  главы
администрации области.
     3.3. Порядок    подготовки    и    рассмотрения    законопроектов
определяется ответственным комитетом.  Для работы могут образовываться
рабочие группы из числа  депутатов,  субъектов  права  законодательной
инициативы, общественных объединений, экспертов, специалистов.
     3.4. Законопроект,  подготовленный к рассмотрению Законодательным
Собранием,  и  материалы к нему ответственным комитетом направляются в
Совет   Законодательного   Собрания   для   включения   в    календарь
рассматриваемых вопросов.
     3.5. Законопроект,   включенный   в   календарь   рассматриваемых
вопросов, вместе с необходимыми приложениями к нему не позднее, чем за
10 дней до его рассмотрения  Законодательным  Собранием,  направляется
депутатам.
     Если законопроект не является законодательной  инициативой  главы
администрации или представительных органов местного самоуправления, то
он в порядке,  предусмотренном Регламентом Законодательного  Собрания,
направляется им для сведения.
     3.6. Рассмотрение   законопроекта    Законодательным    Собранием
производится  в  порядке,  установленном  Регламентом Законодательного
Собрания.
     3.7. После  принятия  Законодательным  Собранием  законопроекта в
целом  в  качестве  законодательного  акта  он   на   следующий   день
направляется в комитет, ответственный за его подготовку.
     3.8. Комитет в трехдневный срок проводит окончательное оформление
законодательного акта с учетом принятых Собранием поправок.
     Законодательный акт с расчетом рассылки  и  визами  председателей
Законодательного   Собрания  и  комитета,  заведующих  организационно-
правовым отделом и юридическим сектором аппарата Собрания передается в
протокольную часть.
     3.9. Порядок   подписания   и   опубликования   правового    акта
нормативного   характера   определяется   ст.   ст.  70-71  Регламента
Законодательного Собрания.



Информация по документу
Читайте также