Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 22.09.1994 № 102ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22.09.94 г. г. Тверь N 102 О заключении по проекту Государственной программы приватизации государственных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г. Законодательное Собрание П О С Т А Н О В Л Я Е Т: утвердить текст заключения по проекту Государственной программы приватизации государственных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года. Председатель Законодательного Собрания Тверской области В.Н. Курбатов Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации ЗАКЛЮЧЕНИЕ по проекту Государственной программы приватизации государственных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года Предложенный проект Государственной программы приватизации после 1 июля 1994 года основными целями провозглашает повышение эффективности российской экономики в целом и деятельности отдельных предприятий, привлечение инвестиций в производство и содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения, о также защите прав частных собственников. Исходя из этих целей, должен резко возрасти учет особенностей приватизируемых предприятий в плане, их места и роли в отрасли, в регионе в рамках концепции развития территорий. Процесс приватизации должен быть единым в России, но в тоже время должен учитывать и специфику регионов. Субъектам Федерации и органам местного самоуправления, кроме районов Крайнего Севера, не оставлено достаточных прав в решении целесообразности, способа приватизации и предоставляемых льгот. Приватизация государственной собственности субъектов Федерации и муниципальной собственности долина проводиться в соответствии с местными программами приватизации, не противоречащими законодательству и основным принципам процесса приватизации в России. Государственная программа должна обеспечить права субъектов Федерации и местного самоуправления на распоряжение их объектами собственности в процессе приватизации, исходя из эффективности деятельности предприятия, и на собственное правовое регулирование этого процесса. Проект программы, по-нашему мнению, противоречит действующей Конституции Российской Федерации, в частности,ст.ст.76, 130 и Закону РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", многие положения которого проект Программы попросту отменяет. С юридической точки зрения программа во многом содержит в себе нормативные правовые нормы, устанавливать которые могут только законодательные органы. Предложения: 1. В связи с тем, что данный проект Государственной программы приватизации требует серьезной доработки, Государственной Думе Федерального Собрания РФ необходимо создать согласительную комиссию по доработке проекта Программы с целью принятия соответствующего федерального закона. 2. В законе о приватизации закрепить и гарантировать достижение глазной цели приватизации - эффективной деятельности предприятия, обеспечить права субъектов Российской Федерации и местного самоуправления на распоряжение, объектами их собственности в процессе приватизации и на собственное правовое регулирование этого процесса. И. о. председателя Законодательного Собрания Тверской области В.А. Нехаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|