Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 30.05.1996 № 353ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.05.96 г. г. Тверь N 353 Об исполнении областного бюджета за 1995 год и 1 квартал I996 года Законодательное Собрание Тверской области отмечает, что администрация области и органы местного самоуправления осуществили определенную работу по выполнению законов области "Об областном бюджете Тверской области на 1995 год" и "Об областном бюджете Тверской области на 1996 год". Консолидированный бюджет области по доходам за I995 год выполнен на I33,5 %. Областной бюджет за 1995 год выполнен на 119,4%. 3a 1 квартал 1996 года консолидированный бюджет области выполнен лишь на 15,5 % к годовым прогнозным назначениям. Поступление в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов в 1 квартале 1996 года снизилось в сравнении с соответствующим периодом прошлого года и общее выполнение составило 9,7 % к годовым прогнозным назначениям. По расходам консолидированный бюджет области за I995 год выполнен на 126,1%, в т.ч. областной бюджет на 112,4% к годовым прогнозным назначениям. Выполнение расходной части консолидированного бюджета области за 1 квартал I996 года составило 17,6%, в том числе областного 12% к годовым прогнозным назначениям. В 1995 году и 1 квартале 1996 года администрации области не удалось осуществить меры по стабилизации экономической ситуации в области. Негативные процессы, происходящие в экономике области, неплатежи предприятий, невыполнение ими обязательств перед бюджетом, значительно сократили финансовую базу областного бюджета и в целом консолидированного бюджета области. Спад производства в 1995 году к уровню I994 года составил 15%. По этой причине в бюджет недопоступило около 11О млрд. руб. Недоимка по платежам в бюджет области на 01.01.96 г. составила 223,8 млрд. руб. или 16% к общей сумме поступивших налогов, в том числе по налогу на прибыль - 119,7 млрд. руб., НДС - 54,5 млрд. руб., налогу на имущество - 46,3 млрд. руб. Наибольшие суммы недоимки имелись за управлением Октябрьской железной дороги (75,3 млрд. руб.), Калининской АЭС (34,7 млрд. руб.). Недостаточно предложений по увеличению доходов бюджета, совершенствованию структуры их расходов вносили органы местного самоуправления. Администрации городов и районов не перечисляли областному бюджету в полном объеме установленные законами области средства. Задолженность городов и районов областному бюджету за 1995 год составила 41 млрд. руб. Наибольшие суммы задолженности имели города: Бологое, Тверь, Ржев, Торжок, Осташков, Удомля. В сложившихся условиях администрация области осуществляла финансирование в первую очередь защищенных статей расходов, куда относятся выплата заработной платы работникам бюджетной сферы и другие социальные выплаты. Администрация области использовала различные формы получения временной финансовой помощи в коммерческих банках в виде оформления кредитов и векселей, трансфертов из федерального бюджета. В основном расходование бюджетных средств осуществлялось с соблюдением законов об областном бюджете. Вместе с тем, в ходе контрольно-ревизионной и экономической работы выявлены факты грубых нарушений в расходовании средств на жилищно-коммунальное хозяйство, автотранспорт, повышение плодородия земель, дотации на животноводческую продукцию. Проверками КРУ установлены факты прямого хищения бюджетных средств. В нарушение закона "Об областном бюджете Тверской области на 1995 год" выдано в 1995 году кредитов из областного бюджета предприятиям и организациям 26,5 млрд. руб. вместо 10 млрд. руб., установленных законом. В 1 квартале 1996 года выдано кредитов на сумму 13,5 млрд.руб. тогда, когда на весь 1996 год областным бюджетом на эти цели предусмотрено 5 млрд. руб. Не принимаются достаточные меры к возврату кредитов в установленные сроки. За 1995 год не возвращено в областной бюджет 14,6 млрд. руб. При этом, в нарушение Положения "0 порядке предоставления займа юридическим лицам из областного бюджета" выдаются беспроцентные ссуды коммерческим организациям, а в ряде случаев, установленные проценты не взыскиваются. В текущем году имеются факты нецелевого использования бюджетных средств. Так, за счет средств, выделенных на издание областных средств массовой информации, около 1 млрд. рублей направлено на финансирование ряда районных газет. Газете "Кимрская жизнь" выделено безвозмездно 250 млн. рублей, не предусмотренных областным бюджетом. Без указания источника финансирования администрацией области приняты решения о выделении средств на сумму 364 млн. руб. В отсутствии превышения доходов областного бюджета над запланированными расходами администрацией области необоснованно за счет данного источника израсходовано 2 млрд. рублей. В области продолжают функционировать малокомплектные школы, недостаточно проводится работа по сокращению неиспользуемого коечного фонда, по реорганизации работы учреждений культуры, растет численность управленческого аппарата, в том числе областной администрации. Законодательное Собрание П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Признать работу администрации области по исполнению областного бюджета в 1 квартале 1996 года неудовлетворительной. 2. Считать необходимым рекомендовать администрации области подготовить и внести на рассмотрение Законодательного Собрания в июне т.г. изменения в закон "Об областном бюджете Тверской области на 1996 год", учитывающие сложные экономические условия и финансовые возможности областного бюджета, оставив без изменения защищенные статьи бюджета. 3. Рекомендовать администрации области: - разработать и внести на рассмотрение Законодательного Собрания основные принципы проводимой в области экономической политики, включающей в себя меры государственного регулирования и взаимодействия с предприятиями различных форм собственности; - систематически проводить с курируемыми отраслями необходимую работу по увеличению доходов бюджета и повышению их платежеспособности в бюджет, экономии бюджетных средств и эффективности их расходования; - обеспечить целевое и рациональное использование бюджетных средств, выделенных на АПК в форме непосредственного финансирования, а также вексельных кредитов. Повысить ответственность руководителей хозяйств за правильное и своевременное оформление документов на выплату бюджетных дотаций и компенсаций, за соблюдением действующего порядка расходования и учета ГСМ, поставленных в счет товарного кредита 1996 года; - совершенствовать экономическую работу по изысканию возможностей увеличения доходов бюджета и в этих целях координировать ее с органами налоговой службы и федерального казначейства. Обеспечить финансирование защищенных статей расходов бюджета, установить строжайший контроль за правильностью использования бюджетных средств, выделяемых на финансирование отраслей народного хозяйства и социально-культурной сферы; - исключить практику отвлечения средств фонда обязательного медицинского страхования на решение задач, не связанных с обеспечением финансирования лечебно-профилактических учреждений; - разработать схему и порядок финансирования лечебно-профилактических учреждений из различных источников: бюджет, фонд обязательного медицинского страхования, страховые компании, личные средства граждан; - в первоочередном порядке рассмотреть вопрос о выделении средств на выплату пособий на детей; - разработать меры по обеспечению подготовки к зиме жилищно-коммунального хозяйства и бюджетных учреждений, предусмотрев на эти цели необходимые средства; - совместно с администрациями городов и районов области изыскать возможность выплаты заработной платы и отпускных учителям. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов: - обеспечить выполнение постановления администрации области от 24.01.95 г. N 9 "Об установлении уровня платежей граждан на содержание и ремонт жилья" в размере 30% к их затратам (без учета затрат на капитальный ремонт жилфонда) при полном использовании выделенных на эти цели субсидий; - организовать работу по заготовке местных видов топлива к отопительному сезону 1996-1997 г.г.; - при согласовании условий оплаты труда руководителей государственных предприятий руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)" устанавливать должностные оклады руководителям государственных предприятий с учетом сложности управления предприятием, его технической оснащенности, объемов производства, результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и возможности бюджетов городов и районов; - в целях сокращения непроизводительных расходов и получения дополнительных доходов в местные бюджеты улучшить работу с муниципальными предприятиями на основе Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Внести изменения в уставы муниципальных предприятий, в первую очередь аптечных, в части распределения прибыли, остающейся в распоряжении предприятий, с направлением доли в размере 80% на развитие производства; - обеспечить целевое использование средств транспортного налога, усилить контроль за сбором выручки, полученной от населения и целевым использованием средств, получаемых из бюджета; - обеспечить выполнение распоряжения администрации области от 24.11.95 г. N 1054-р " О повышении ответственности организаций-застройщиков в использовании средств областного бюджета, выделяемых на финансирование капитальных вложений". 5. Администрации области принять меры по устранению недостатков в исполнении областного бюджета, указанных в данном постановлении. 6. Главам администраций городов и районов обеспечить выполнение Закона "Об областном бюджете на 1996 год" в части полного и своевременного перечисления налогов, причитающихся областному бюджету: налога на имущество, транспортного налога, земельного налога, сборов но нужды образовательных учреждений. 7. В целях эффективного выполнения Законодательным Собранием полномочий по контролю за бюджетом, создать при Законодательном Собрании контрольно-счетную палату. Поручить комитету по бюджету и налогам подготовить и внести на рассмотрение Законодательного Собрания в июне т.г. Положение о контрольно-счетной палате. 8. Принять к сведению, что годовой отчет об исполнении бюджета за I995 год еще не составлен. В связи с этим утвердить его по доходам и расходам на следующем заседании Законодательного Собрания. Председатель Законодательного Собрания Тверской области В.Н. Курбатов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|