Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 25.07.1996 № 399

               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


25.07.96 г.                    г. Тверь                          N 399

Об обращении к председателям
палат  Федерального Собрания
Российской Федерации

     Законодательное Собрание Тверской области,  выражая озабоченность
отсутствием  в  проекте  Общей  части  Налогового  Кодекса  Российской
Федерации   налогов   и   сборов,   служащих   источником  образования
федерального и территориальных дорожных фондов,  считает, что принятие
проекта   Общей  части   Налогового  Кодекса  Российской  Федерации  в
предполагаемом варианте лишит субъекты  Российской  Федерации,  в  том
числе  Тверскую  область,  основного  источника финансовых средств для
содержания,  ремонта и  строительства  автомобильных  дорог,  задержит
выполнение  намеченной Федеральной целевой программы совершенствования
и развития автомобильных дорог Российской Федерации "Дороги России".

     Законодательное Собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять текст обращения  к  председателям  палат  Федерального
Собрания Российской Федерации (прилагается).
     2. Направить указанное обращение  Председателю  Совета  Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации СТРОЕВУ Е.С. и Председателю
Государственной  Думы  Федерального  Собрания   Российской   Федерации
СЕЛЕЗНЕВУ Г.Н. и опубликовать в средствах массовой информации.
     3. Просить Государственную Думу назначить слушание по  источникам
наполнения дорожных налогов.
     4. Направить  настоящее  постановление  законодательным   органам
субъектов  Российской Федерации с просьбой оказать поддержку в решении
данного вопроса.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          В.Н. Курбатов


                                         Приложение к постановлению
                                         Законодательного Собрания
                                         от 25.07.96 г. N 399

                                         Председателю Совета Федерации
                                         Федерального Собрания
                                         Российской Федерации
                                         Строеву Е.С.

                                         Председателю Государственной
                                         Думы Федерального Собрания
                                         Российской Федерации
                                         Селезневу Г.Н.

                              ОБРАЩЕНИЕ

                      Уважаемый Егор Семенович!
                    Уважаемый Геннадий Николаевич!

     В проекте  общей  части  Налогового Кодекса Российской Федерации,
которым  устанавливаются  принципы   построения   и   функционирования
налоговой  системы  Российской Федерации,  отсутствуют налоги и сборы,
служащие  источником  образования   Федерального   и   территориальных
дорожных   фондов,   что  означает  внесение  кардинальных  негативных
изменений в созданную  и  действующую  систему  формирования  дорожных
фондов,   определенную   Федеральным  законом  "О  дорожных  фондах  в
Российской Федерации".

     Практически полностью   будет   ликвидирован   целевой   источник
средств,  направляемых  на  содержание   и   развитие   дорог   общего
пользования.  Реальных  источников  наполнения дорожных фондов,  кроме
существующих, нет.

     Налог на  пользователей  автомобильных  дорог  занимает небольшой
удельный вес в себестоимости продукции,  работ и услуг и вывод его  из
цены не приведет к ощутимому удешевлению продукции,  но лишит субъекты
Российской   Федерации   основного   источника   финансовых   средств,
составляющего около 90%  общей массы дорожных налогов, направляемых на
содержание и развитие дорог.

     Влияние двух  других налогов (с владельцев транспортных средств и
на  приобретение  автотранспортных  средств)  еще  менее   значительно
отражается на цене продукции, работ и услуг налогоплательщиков.

     Дорожный фонд является  одним  из  самых  эффективных  источников
финансирования.  По  экспертной  оценке,  более 30%  дорожного фонда в
результате выполнения  дорожных  работ  возвращается  через  налоги  в
бюджеты всех уровней.

     Уважаемые председатели     палат      Федерального      Собрания,
Законодательное  Собрание Тверской области просит Вас при рассмотрении
этого вопроса учесть мнение области и  считает,  что  в  проект  Общей
части  Налогового  Кодекса  Российской  Федерации целесообразно внести
следующее дополнение:

     пункт 3  статьи  8 дополнить подпунктом следующего содержания:
"13) дорожные налоги (федеральный налог на пользователей автомобильных
дорог,   федеральный   налог   с   владельцев   транспортных  средств,
федеральный налог на приобретение автотранспортных средств)".


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          В.Н. Курбатов


Информация по документу
Читайте также