Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 № 26ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П о с т а н о в л е н и е от 13 января 1996 г. N 26 г. Москва О дополнительных мерах по обеспечению жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей и о программе строительства жилья для этой категории граждан на 1996-1997 годы В целях устранения недостатков в обеспечении жилой площадью военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей, повышения эффективности использования выделяемых на эти цели капитальных вложений, усиления контроля за строительством и приобретением жилья для указанной категории граждан Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Государственную целевую программу обеспечения в 1996-1997 годах жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей (далее именуется - Программа), разработанную Министерством экономики Российской Федерации, Министерством строительства Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Определить государственными заказчиками Программы: федеральные органы исполнительной власти, имеющие в своем составе воинские формирования, - в части обеспечения жильем военнослужащих, проходящих в указанных органах военную службу, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым установлены задания по строительству и приобретению жилья, - в части обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, и членов их семей. 2. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать в годовых прогнозах социально-экономического развития Российской Федерации и проектах федерального бюджета на 1996 и 1997 годы выделение государственных инвестиций и финансовых средств в объемах, необходимых для реализации Программы, с учетом затрат на развитие коммунального хозяйства и социально-бытовой сферы в размере до 20 процентов от суммы общих затрат на строительство жилых домов, исходя из возможностей федерального бюджета. 3. Министерству финансов Российской Федерации: обеспечивать в первоочередном порядке финансирование Программы в пределах средств, ежегодно предусматриваемых на ее реализацию. Усилить контроль за использованием выделяемых средств; в целях максимального увеличения ввода в эксплуатацию жилья внедрить эффективные схемы привлечения внебюджетных источников финансирования на основе региональных программ жилищного строительства; представлять ежеквартально в Министерство строительства Российской Федерации данные о ходе финансирования заданий по строительству и приобретению жилья для граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, и членов их семей по субъектам Российской Федерации. 4. Федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам, имеющим в своем составе воинские формирования, обеспечить: выполнение заданий по строительству и приобретению жилья в объемах, предусмотренных приложением N 1 к Программе; эффективное расходование выделенных на эти цели средств, обратив особое внимание на недопущение их распыления и использования не по прямому назначению, изыскание дополнительных внебюджетных источников финансирования. 5. Министерству обороны Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации, Министерством строительства Российской Федерации, Министерством социальной защиты населения Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом разработать и представить в Правительство Российской Федерации во II квартале 1996 г. предложения о совершенствовании порядка обеспечения жильем военнослужащих, проходящих службу в закрытых и обособленных военных городках. 6. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации: организовать выполнение заданий по строительству и приобретению жилья для граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, и членов их семей в объемах, предусмотренных приложением N 2 к Программе; принять меры по более эффективному использованию выделенных средств на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, и членов их семей; осуществлять выбор подрядных организаций для строительства жилья, как правило, на конкурсной основе; ограничить расходы на создание необходимых объектов коммунального хозяйства и социально-бытовой сферы для строящегося по Программе жилья до размеров, не превышающих 20 процентов от объема финансовых средств, выделяемых на жилищное строительство для граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, и членов их семей; шире использовать возможности обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, и членов их семей за счет ускорения ввода в эксплуатацию не завершенных строительством жилых домов, приобретения готового жилья на рынке недвижимости; обеспечивать выделение земельных участков под строительство жилых домов для граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, и членов их семей с учетом минимальных затрат на инженерную подготовку территорий строительства; ежеквартально представлять в Министерство строительства Российской Федерации информацию о ходе строительства и предоставления жилья гражданам, уволенным с военной службы в запас или отставку, и членам их семей; привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц, допускающих отвлечение на другие цели средств, выделенных из федерального бюджета на строительство жилья для граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, и членов их семей; представлять Министерству экономики Российской Федерации ежегодно в III квартале сведения о количестве состоящих на учете граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, не имеющих жилья. 7. Министерству строительства Российской Федерации обеспечить действенный контроль за ходом выполнения заданий Программы, принимать участие в распределении Министерством экономики Российской Федерации инвестиций на эти цели по субъектам Российской Федерации с учетом повышения эффективности их использования. 8. Признать утратившим силу пункт 10 постановления Совета Министров РСФСР от 27 июня 1991 г. N 372 "О неотложных мерах по стабилизации положения дел в строительном комплексе в условиях перехода к рыночным отношениям" в части выделения подрядным строительным организациям не менее 10 процентов жилой площади, вводимой в эксплуатацию для военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей. Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 г. N 26 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА обеспечения в 1996-1997 годах жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей ВВЕДЕНИЕ В настоящее время количество военнослужащих, не обеспеченных жильем, составляет более 300 тыс.человек, а граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, более 150 тыс. человек. Это объясняется прежде всего крайне ограниченными возможностями федерального бюджета, неполным и неритмичным финансированием, значительными трудностями многих регионов с инженерной подготовкой территорий под строительство жилья, недостаточной эффективностью использования многими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации выделяемых из федерального бюджета средств. Государственная целевая программа обеспечения в 1996-1997 годах жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей (далее именуется - Программа) разработана во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 24 января 1995 г. N 102-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 5, ст. 448) в развитие Государственной программы обеспечения в 1993-1995 годах жильем военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей с учетом ее прогнозируемого выполнения и возможностей федерального бюджета. Строительство жилья для граждан, переселяемых из закрытых и обособленных военных городков, учтено в заданиях по строительству и приобретению жилья, устанавливаемых на 1996-1997 годы соответствующим федеральным органам исполнительной власти, имеющим в своем составе воинские формирования. Цель и основные положения Программы Основной целью Программы является создание организационных, правовых и финансовых предпосылок для обеспечения жильем в 1996-1997 годах военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей. Учитывая ограниченные возможности федерального бюджета, в 1996-1997 годах намечено осуществить строительство и приобретение жилья в объеме 7579,4 тыс. кв. метров общей площади (126324 квартиры), что позволит решить жилищную проблему для этой категории граждан только частично. Одной из важнейших задач является повышение эффективности использования выделяемых из федерального бюджета средств, а также привлечение внебюджетных источников финансирования (средств иностранных государств, средств от продажи военной техники и имущества, личных средств военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, и др.). Государственными заказчиками Программы являются федеральные органы исполнительной власти, имеющие в своем составе воинские формирования, - в части обеспечения жильем военнослужащих, проходящих в них военную службу, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым установлены задания по строительству и приобретению жилья, - в части обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, и членов их семей. Финансовое обеспечение Программы Стоимость строительства жилья за счет средств федерального бюджета, включая затраты на развитие коммунального хозяйства и социально-бытовой сферы, составит по предварительным данным 18764,8 млрд. рублей (в ценах 1996 года), в том числе в 1996 году - 8935,6 млрд. рублей. Объемы затрат Из федерального бюджета на строительство и приобретение жилья для военнослужащих и членов их семей Министерству обороны Российской Федерации, другим федеральным органам исполнительной власти, имеющим в своем составе воинские формирования, а также органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, и членов их семей (с учетом затрат на развитие коммунального хозяйства и социально-бытовой сферы) предусматривается: (млн. рублей, в ценах 1996 года) +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1996-1997 ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ годы-всего +----------------------¦ ¦ ¦ ¦ 1996 год ¦ 1997 год ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Всего 18764770* 8935600 9829170* в том числе: Министерство обороны 8746920 4165200 4581720* Российской Федерации федеральные органы исполни- тельной власти, имеющие в своем составе воинские формирования 3878642 1846972 2031670 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 6139208 2923428 3215780 _____________________________ *Объемы государственных инвестиций подлежат уточнению при рассмотрении проекта федерального бюджета. Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает приоритетное непрерывное финансирование строительства жилья для военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей. Контроль за ходом реализации Программы Министерство обороны Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, имеющие в своем составе воинские формирования, ежеквартально должны представлять информацию о ходе реализации Программы в Министерство строительства Российской Федерации, которое обобщает эти материалы и информирует Правительство Российской Федерации о ходе указанного строительства с предложениями по устранению причин, тормозящих реализацию заданий. Министерство строительства Российской Федерации контролирует также ход выполнения заданий по строительству жилья для граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, и ежеквартально представляет по этому вопросу аналогичную информацию в Правительство Российской Федерации. ________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Государственной целевой прог- рамме обеспечения в 1996-1997 годах жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей З А Д А Н И Я по строительству и приобретению жилья Минобороны России и другим федеральным органам исполнительной власти, имеющим в своем составе воинские формирования (тыс. кв. м) ------------ (квартир) +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1996-1997 ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ годы - +------------------¦ ¦ ¦ всего ¦1996 год¦ 1997 год¦ +-----------------------------------------------------------------+ Всего 4504,9*) 2145,2 2359,7*) -------- ------- -------- 75082 35753 39329 в том числе по Калининградской 197,0 92,9 104,1 области**) ------ ------ ------ 3259 1523 1736 Минобороны России 2975,7 1417,0 1558,7 ------- ------- ------- 49595 23617 25978 в том числе по Калининградской 137,0 65,0 72,0 области ------ ------ ------ 2283 1083 1200 МВД России ***) 584,4 278,3 306,1 ------ ------ ------ 9739 4638 5101 в том числе по Калининградской 3,7 1,3 2,4 области ---- ---- ---- 68 27 41 ФСБ России 222,2 105,7 116,5 ------ ------ ------ 3704 1762 1942 в том числе по Калининградской 0,54 0,24 0,3 области ---- ---- --- 9 4 5 ФПС России 396,9 189,0 207,9 ------ ------ ------ 6615 3150 3465 в том числе по Калининградской 53,3 25,1 28,2 области ----- ----- ----- 859 389 470 ФАПСИ 42,0 20,0 22,0 ----- ----- ----- 700 333 367 в том числе по Калининградской 2,4 1,2 1,2 области ---- ---- ---- 40 20 20 ГУО России 11,1 5,3 5,8 ----- ---- ---- 185 88 97 СВР России 10,1 4,8 5,3 ----- ---- ---- 168 80 88 ФСЖВ России 58,4 27,8 30,6 ----- ----- ----- 973 463 510 Федеральное дорожно-строитель- 133,7 63,8 69,9 ное управление при ------ ------ ------ Минобороны России 2228 1063 1165 МЧС России 21,0 10,0 11,0 ----- ----- ----- 350 167 183 Российская оборонная спортивно- 3,4 1,6 1,8 техническая организация ---- ---- ---- 57 27 30 Минатом России 10,5 5,0 5,5 ----- ---- ---- 175 83 92 Спецстрой России 17,9 8,5 9,4 ----- ----- ----- 299 142 157 Федеральное строительное управ- 10,5 5,0 5,5 ление "Дальспецстрой" ----- ---- ---- 175 83 92 Минсвязи России 7,1 3,4 3,7 ----- ---- ---- 119 57 62 __________________________ *) Объемы строительства и приобретения жилья подлежат уточнению Минэкономики России исходя из показателей федерального бюджета. **) Выделяется отдельной строкой в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации. ***) В том числе по внутренним войскам: 1996 г. 140,0 ----- 2333 1997 г. 153,0 ----- 2550. _________________ Приложение N 2 к Государственной целевой программе обеспечения в 1996-1997 годах жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей З А Д А Н И Я субъектам Российской Федерации по строительству и приобретению жилья для граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей (тыс. кв. м) ------------ (квартир) +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1996- ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ 1997 +----------------------¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 1996 год ¦ 1997 год ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Субъекты Российской Федерации Всего 3074,4*) 1463,7 1610,7*) --------- ------- --------- 51242 24397 26845 в том числе: Республика Адыгея 8,2 3,9 4,3 ----- ---- ---- 137 65 72 Республика Алтай 7,8 3,7 4,1 ----- ---- ---- 130 62 68 Республика Башкортостан 43,5 20,7 22,8 ----- ----- ----- 725 345 380 Республика Бурятия 7,6 3,6 4 ----- ---- -- 127 60 67 Республика Дагестан 7,4 3,5 3,9 ----- ---- ---- 123 58 65 Республика Ингушетия 1,7 0,8 0,9 ---- ---- ---- 28 13 15 Кабардино-Балкарская Республика 7,8 3,7 4,1 ----- ---- ---- 130 62 68 Республика Калмыкия - 2,1 1 1,1 Хальмг Тангч ---- -- ---- 35 17 18 Карачаево-Черкесская Республика 4,4 2,1 2,3 ---- ---- ---- 73 35 38 Республика Карелия 21,6 10,3 11,3 ----- ----- ----- 360 172 188 Республика Коми 14,5 6,9 7,6 ----- ----- ----- 242 115 127 Республика Марий Эл 17 8,1 8,9 --- ----- ----- 283 135 148 Республика Мордовия 17,2 8,2 9 ----- ----- --- 287 137 150 Республика Саха (Якутия) 5 2,4 2,6 -- ---- ---- 83 40 43 Республика Северная Осетия - 9,9 4,7 5,2 Алания ----- ---- ---- 165 78 87 Республика Тыва 0,8 0,4 0,4 ---- --- --- 14 7 7 Республика Татарстан 42,4 20,2 22,2 ----- ----- ----- 707 337 370 Удмуртская Республика 28,6 13,6 15 ----- ----- --- 477 227 250 Республика Хакасия 20,4 9,7 10,7 ----- ----- ----- 340 162 178 Чувашская Республика - Чаваш республики 23,7 11,3 12,4 ----- ----- ----- 395 188 207 Алтайский край 34,9 16,6 18,3 ----- ----- ----- 582 277 305 Краснодарский край 171,4 81,6 89,8 ------ ------ ------ 2857 1360 1497 из них г. Сочи 18,7 8,9 9,8 ----- ----- ----- 311 148 163 Красноярский край 31,8 15,1 16,7 ----- ----- ----- 530 252 278 Приморский край 66,8 31,8 35 ------ ----- --- 1113 530 583 Ставропольский край 77,5 36,9 40,6 ------ ----- ----- 1292 615 677 Хабаровский край 45,4 21,6 23,8 ----- ----- ----- 757 360 397 Амурская область 33,6 16 17,6 ----- --- ----- 560 267 293 Архангельская область 20,7 9,9 10,8 ----- ----- ----- 345 165 180 Астраханская область 14,9 7,1 7,8 ----- ----- ----- 248 118 130 Белгородская область 68,5 32,6 35,9 ------ ----- ----- 1141 543 598 Брянская область 46,8 22,3 24,5 ----- ----- ----- 780 372 408 Владимирская область 48,3 23 25,3 ----- --- ----- 805 383 422 Волгоградская область 88,6 42,2 46,4 ------ ----- ----- 1476 703 773 Вологодская область 43,7 20,8 22,9 ----- ----- ----- 729 347 382 Воронежская область 103,1 49,1 54 ------ ----- --- 1718 818 900 Ивановская область 32,1 15,3 16,8 ----- ----- ----- 535 255 280 Иркутская область 25,2 12 13,2 ----- --- ----- 420 200 220 Калининградская область 61,1 29,1 32 ------ ----- --- 1018 485 533 Калужская область 35,7 17 18,7 ----- --- ----- 595 283 312 Камчатская область 7,4 3,5 3,9 ----- ---- ---- 123 58 65 Кемеровская область 36,8 17,5 19,3 ----- ----- ----- 614 292 322 Кировская область 31,1 14,8 16,3 ----- ----- ----- 519 247 272 Костромская область 21,2 10,1 11,1 ----- ----- ----- 353 168 185 Курганская область 19,3 9,2 10,1 ----- ----- ----- 321 153 168 Курская область 39,7 18,9 20,8 ----- ----- ----- 662 315 347 г. Санкт-Петербург 22,3 10,6 11,7 ----- ----- ----- 372 177 195 Ленинградская область 55,2 26,3 28,9 ----- ----- ----- 920 438 482 Липецкая область 41,2 19,6 21,6 ----- ----- ----- 687 327 360 Магаданская область 1,9 0,9 1 ---- ---- -- 32 15 17 г. Москва 20,2 9,6 10,6 ----- ----- ----- 337 160 177 Московская область 111,5 53,1 58,4 ------ ----- ----- 1858 885 973 Мурманская область 17,2 8,2 9 ----- ----- --- 287 137 150 Нижегородская область 121,2 57,7 63,5 ------ ----- ------ 2020 962 1058 Новгородская область 34 16,2 17,8 --- ----- ----- 567 270 297 Новосибирская область 46,2 22 24,2 ----- --- ----- 770 367 403 Омская область 34,9 16,6 18,3 ----- ----- ----- 582 277 305 Оренбургская область 42,8 20,4 22,4 ----- ----- ----- 713 340 373 Орловская область 31,7 15,1 16,6 ----- ----- ----- 529 252 277 Пензенская область 41,4 19,7 21,7 ----- ----- ----- 690 328 362 Пермская область 50,4 24 26,4 ----- --- ----- 840 400 440 Псковская область 38,9 18,5 20,4 ----- ----- ----- 648 308 340 Ростовская область 144,5 68,8 75,7 ------ ------ ------ 2409 1147 1262 Рязанская область 45,2 21,5 23,7 ----- ----- ----- 753 358 395 Самарская область 79 37,6 41,4 ---- ----- ----- 1317 627 690 Саратовская область 74,6 35,5 39,1 ------ ----- ----- 1244 592 652 Сахалинская область 14,1 6,7 7,4 ----- ----- ----- 235 112 123 Свердловская область 61,7 29,4 32,3 ------ ----- ----- 1028 490 538 Смоленская область 60,3 28,7 31,6 ------ ----- ----- 1005 478 527 Тамбовская область 72,2 34,4 37,8 ------ ----- ----- 1203 573 630 Тверская область 53,1 25,3 27,8 ----- ----- ----- 885 422 463 Томская область 18,1 8,6 9,5 ----- ----- ----- 301 143 158 Тульская область 30 14,3 15,7 --- ----- ----- 500 238 262 Тюменская область 31,1 14,8 16,3 ----- ----- ----- 517 246 271 Ульяновская область 44,9 21,4 23,5 ----- ----- ----- 749 357 392 Челябинская область 57,5 27,4 30,1 ----- ----- ----- 959 457 502 Читинская область 8,2 3,9 4,3 ----- ---- ---- 136 65 71 Ярославская область 53,3 25,4 27,9 ----- ----- ----- 888 423 465 Еврейская автономная область 7,4 3,5 3,9 ----- ---- ---- 123 58 65 Агинский Бурятский автономный 0,2 0,1 0,1 округ --- --- --- 4 2 2 Коми-Пермяцкий автономный округ 1,5 0,7 0,8 ---- ---- ---- 25 12 13 Ненецкий автономный округ 1,1 0,5 0,6 ---- --- ---- 18 8 10 Таймырский (Долгано-Ненецкий) 0,6 0,3 0,3 автономный округ ---- --- --- 10 5 5 Ханты-Мансийский автономный 4,0 1,9 2,1 округ ---- ---- ---- 67 32 35 Усть-Ордынский Бурятский 1,1 0,5 0,6 автономный округ ---- --- ---- 18 8 10 Чукотский автономный округ 1,1 0,5 0,6 ---- --- ---- 18 8 10 Эвенкийский автономный округ 0,6 0,3 0,3 ---- --- --- 10 5 5 Ямало-Ненецкий автономный округ 0,8 0,4 0,4 ---- --- --- 14 7 7 ______________________ *) Объемы строительства и приобретения жилья подлежат уточнению Минэкономики России исходя из показателей федерального бюджета. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|