Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 26.01.1998 № 51

                             ГУБЕРНАТОР
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


26.01.1998 г.                  г.  Тверь                          N 51

О мерах по реализации Указа
Президента РФ от 28 февраля 1995 года
N 227 "Об обеспечении создания,
формирования и развития Государственной
автоматизированной системы Российской
Федерации "Выборы" в части систематизации
законодательства о выборах

     На  основании Указа Президента РФ от 28 февраля 1995 года  N  227
"Об  обеспечении создания, функционирования и развития Государственной
автоматизированной  системы  Российской Федерации  "Выборы",  в  целях
формирования, пополнения и систематизации нормативных правовых  актов,
единообразного применения действующего законодательства  о  выборах  и
референдумах,     изучения    практики    применения    избирательного
законодательства  и  подготовки предложений по  его  совершенствованию
постановляю:
     1.   Заместителю   Губернатора,  управляющему   делами   Аппарата
Губернатора    Тверской   области   (Капитонов    А.И.),    начальник;
государственно-правового управления при Губернаторе (Рахманова  С.В.),
обеспечить  взаимодействие и ежемесячную передачу  Тверской  областной
избирательной  комиссии  (Титов  М.В.)  нормативно-правовых  актов  об
обеспечении  прав  и свобод человека и гражданина,  об  организации  и
обеспечении  государственной  власти  и  местного  самоуправления,   о
выборах и референдумах, принятых Администрацией Тверской области.
     2.   Тверской  областной  избирательной  комиссии  (Титов   М.В.)
предоставить возможность пользования ФКЗ "Право" Управлению социально-
экономического  анализа  и  информатизации  при  Губернаторе   области
(Михеев В.Н.)
     3. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
     3.1.   Принять   меры   по  созданию  необходимых   условий   для
эксплуатации  функционального комплекса задач "Право"  Государственной
автоматизированной    системы   "Выборы"   на    комплексах    средств
автоматизации территориальных избирательных комиссий.
     3.2.    Издать    распорядительные   документы,    обеспечивающие
формирование и пополнение базы данных, содержащей нормативные правовые
акты   о   выборах   и   референдумах  на  территории   муниципального
образования, включающей уставы муниципальных образований,  нормативные
акты  органов  и  должностных  лиц  местного  самоуправления,  органов
прокуратуры по вопросам подготовки и доведения муниципальных  выборов,
местных  референдумов,  собраний (сходов)  граждан,  решения  районных
судов по рассмотрению споров о соблюдении законодательства о выборах и
референдумах, нормативные акты территориальных избирательных комиссий.
     3.3.  Определить  лиц, ответственных за ведение базы  данных,  за
предоставление нормативных актов для ввода в базу данных.
     3.4.  При  работе  с  базой данных рекомендуем  руководствоваться
Временным  регламентом  обмена информацией  при  опытной  эксплуатации
функционального  комплекса  задач  "Право"  Центральной  избирательной
комиссии  Российской  Федерации, избирательных  комиссий  в  субъектах
Российской    Федерации,   утвержденным   председателем    Центральной
избирательной    комиссией   Российской   Федерации   18.09.1997    г.
(прилагается)
     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  Губернатора,  управляющего  делами  Аппарата  Губернатора
области Капитонова А.И.


     Губернатор области          В.И Платов



                                           Приложение
                                           УТВЕРЖДАЮ
                                           Председатель Центральной
                                           избирательной комиссии
                                           Российской Федерации


                        ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
            ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПРИ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
              ФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ "ПРАВО"
                ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
                 В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     1. Общие положения
     1.1.    Настоящий   Временный   регламент   определяет    порядок
взаимодействия Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
(ЦИК),    Федерального   центра   информатизации    при    Центральной
избирательной   комиссии  Российской  Федерации  (ФЦИ),  избирательных
комиссий   субъектов  Российской  Федерации  (ИКСРФ),  территориальных
избирательных  комиссий  (ТИК), законодательных  (представительных)  и
исполнительных  органов  государственной власти  субъектов  Российской
Федерации,  органов  местного самоуправления при опытной  эксплуатации
функционального  комплекса задач "Право" (ФКЗ "Право") Государственной
автоматизированной   системы  Российской   Федерации   "Выборы"   (ГАС
"Выборы").
     1.2.    Опытная    эксплуатация   ФКЗ   "Право"   проводится    с
использованием комплексов средств автоматизации (КСА) ГАС "Выборы"  на
основании  федерального  законодательства, законодательства  субъектов
Российской  Федерации о выборах и референдумах, а также  Постановления
Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от  30  января
1997 года N 120/891-П "Об организации, проведении опытной эксплуатации
и  внедрении  функционального комплекса задач  "Право"  в  Центральной
избирательной комиссии Российской Федерации и избирательных  комиссиях
субъектов Российской Федерации".
     1.3.   ФКЗ   "Право"   является  составной  частью   специального
программного   обеспечения,   реализующего   функции   Государственной
автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", поставляется
в  виде  сертифицированного изделия на дискетах с указанием заводского
номера изделия и номера версии, защищенных контрольной суммой.
     ФКЗ  "Право" в обязательном порядке устанавливается на всех  КСА,
входящих в ГАС Выборы".
     1.4.   ФКЗ  "Право"  предназначен  для  информационной  поддержки
правового обеспечения деятельности Центральной избирательной  комиссии
Российской  Федерации,  избирательных  комиссий  субъектов  Российской
Федерации,  территориальных избирательных комиссий,  а  также  органов
государственной   власти  субъектов  Российской   Федерации,   органов
местного самоуправления с целью:
     -  формирования, пополнения и систематизации нормативных правовых
актов о выборах и референдумах;
     -  подготовки  разъяснений и рекомендаций  о  порядке  применения
законодательства  о выборах и референдумах;
     -  обеспечения законотворческого процесса, подготовки  экспертных
заключений на законопроекты, законы и иные нормативные Правовые акты о
выборах и референдумах;
     -   единообразного  применения  действующего  законодательства  о
выборах и референдумах;
     -  изучения практики применения избирательного законодательства и
подготовки предложений по его совершенствованию.
     1.5.  Информация,  находящаяся в базе данных  (БД)  ФКЗ  "Право",
носит справочный характер.
     1.6.  В  целях обеспечения опытной эксплуатации ФКЗ "Право",  его
дальнейшего развития и создания единой нормативно-справочной  базы  по
требованию  Центральной  избирательной комиссии  Российской  Федерации
избирательные комиссии субъектов Российской Федерации направляют в ФЦИ
копии БД ФКЗ "Право".
     2.   Основные   термины,  используемые  а   настоящем   временном
регламенте
     В настоящем Временном регламенте используются следующие термины:
     администратор БД ФКЗ "Право" - работник ФЦИ, ИКСРФ, отвечающий  в
соответствии  с  должностной инструкцией за эксплуатацию  программного
обеспечения   ФКЗ   "Право",  ввод  информации  в  БД   ФКЗ   "Право",
сопровождающий  словари  и классификаторы ФКЗ "Право",  формирующий  и
сопровождающий архивы страховочных копий БД ФКЗ "Право";
     внешние  информационные  ресурсы - нормативные  правовые  акты  о
выборах и референдумах, принятые федеральными органами государственной
власти,   органами  государственной  власти  субъектов  РФ,   органами
местного самоуправления, полученные из других информационно-справочных
систем документы, накапливаемые и хранящиеся в БД ФКЗ "Право";
     документированная  информация  - нормативные  акты  о  выборах  и
референдумах, зафиксированные на материальном носителе с  реквизитами,
позволяющими их идентифицировать;
     информационные  ресурсы  избирательных  комиссий  -   нормативные
акты,  принятые ЦИК, ИКСРФ, ТИК, накапливаемые и хранящиеся в  БД  ФКЗ
"Право";
     информационные  ресурсы  ФКЗ "Право" -  совокупность  нормативных
правовых актов о выборах и референдумах, накапливаемых и хранящихся  в
БД ФКЗ "Право" ЦИК, ИКСРФ, ТИК;
     пользователь  (потребитель) информации  ФКЗ  "Право"  -  субъект,
обращающийся  к информационным ресурсам соответствующих  избирательных
комиссий за получением необходимой ему информации и пользующийся ею;
     системный   администратор   -  работник   ЦИК,   ИКСРФ,   местной
администрации, отвечающий в соответствии с должностной инструкцией  за
эксплуатацию  комплексов средств автоматизации  (КСА),  поддерживающий
функционирование   программных  средств  и  средств  телекоммуникаций,
формирующий  и сопровождающий информационные массивы данных  всех  ФКЗ
КСА  соответствующего  уровня,  обеспечивающий  защиту  информации  от
несанкционированного  доступа,  формирующий  и  сопровождающий  архивы
страховочных   копий   общесистемного  и   специального   программного
обеспечения и данных.
     3. Виды и источники информации
     3.1.  Информация,  формируемая  в  БД  ФКЗ  "Право",  состоит  из
информационных  ресурсов  соответствующих  избирательных  комиссий   и
внешних информационных ресурсов.
     3.2.  К  информационным  ресурсам  соответствующей  избирательной
комиссии   относятся   нормативные   акты,   принятые   избирательными
комиссиями соответствующего уровня в пределах их компетенции.
     3.3.  К  внешним  информационным ресурсам для  комплекса  средств
автоматизации Центральной избирательной комиссии Российской  Федерации
(КСА   ЦИК)  относятся  нормативные  акты  о  выборах  и  референдумах
Президента  Российской Федерации, Правительства Российской  Федерации,
Qовета   Федерации   Федерального   Собрания   Российской   Федерации,
Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской   Федерации,
Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской
Федерации,  Генеральной прокуратуры Российской Федерации,  федеральных
органов   исполнительной  власти,  а  также   полученные   из   других
информационно-справочных систем.
     3.4.  К  внешним  информационным ресурсам для  комплекса  средств
автоматизации  избирательной  комиссии субъекта  Российской  Федерации
(КСА  ИКСРФ)  относятся  нормативные акты о  выборах  и  референдумах,
поступающие  из законодательного (представительного) и исполнительного
органов  государственной власти субъекта Российской  Федерации,  судов
субъектов   Российской   Федерации,  органов  прокуратуры,   а   также
полученные из других информационно-справочных систем.
     3.5.  К  внешним  информационным ресурсам для  комплекса  средств
автоматизации   территориальной  избирательной  комиссии   (КСА   ТИК)
относятся  нормативные акты о выборах и референдумах,  поступающие  из
органов   местного   самоуправления,  муниципальных   судов,   органов
прокуратуры,  а  также  полученные из других  информационно-справочных
систем.
     3.6.  Входящая  в  БД  ФКЗ "Право" информация  поступает  в  виде
текстов соответствующих нормативных правовых актов, которые могут быть
представлены  на бумажном носителе либо в виде файла, поступившего  по
локальной вычислительной сети (ЛВС) или по каналам связи, а  также  на
накопителе на гибком магнитном диске.
     3.7.  Текстовый файл, предназначенный для введения и  хранения  в
БД   ФКЗ  "Право",  должен  быть  сформирован  таким  образом,   чтобы
выполнялись следующие условия:
     - файл должен быть сохранен в АSСII-кодах;
     -   каждый   файл  должен  содержать  текст  одного  нормативного
правового акта;
     - длина строки текста не должна превышать 70 символов;
     - текст не должен содержать переносов слов.
     3.8.  Документы, поступившие из внешних информационных источников
в машиночитаемом виде, при необходимости, преобразуются и доводятся до
необходимых  параметров  с  использованием конвертора  ФКЗ  "Право"  и
включаются в состав БД.
     4. Перечень нормативных актов ФКЗ "ПРАВО"
     4.1.   В   состав  информационных  ресурсов  ФКЗ  "Право"  входят
федеральные   конституционные  законы,  федеральные  законы   и   иные
нормативные  правовые  акты, законы и иные нормативные  правовые  акты
субъектов  Российской  Федерации, нормативные  акты  органов  местного
самоуправления. Федеральный уровень:
     - Конституция Российской Федерации;
     -   федеральные  конституционные  законы,  федеральные  законы  о
выборах и референдуме;
     - Кодексы Российской Федерации;
     - иные федеральные законы;
     -   указы  и  распоряжения  Президента  Российской  Федерации  по
вопросам  соблюдения избирательных прав граждан, проведения выборов  и
референдумов в Российской Федерации;
     -   постановления   и   распоряжения   Правительства   Российской
Федерации по вопросам подготовки и проведения выборов и референдумов в
Российской Федерации;
     -  нормативные акты федеральных органов исполнительной власти  по
вопросам  подготовки и проведения выборов и референдумов в  Российской
Федерации;
     -   постановления   Совета  Федерации  и   Государственной   Думы
Федерального  Собрания Российской Федерации по вопросам  подготовки  и
проведения выборов и референдумов в Российской Федерации;
     -  решения Конституционного Суда Российской Федерации по вопросам
обеспечения конституционных прав граждан избирать и быть избранными  в
органы государственной власти и органы местного самоуправления;
     -  решения  Верховного Суда Российской Федерации по  рассмотрению
споров о соблюдении законодательства о выборах и референдумах;
     -  нормативные акты Генеральной прокуратуры Российской  Федерации
по   вопросам  подготовки  и  проведения  выборов  и  референдумов   в
Российской Федерации;
     -  нормативные акты Центральной избирательной комиссии Российской
Федерации. Региональный уровень;
     -   конституции   республик,  уставы  краев,  областей,   городов
федерального значения, автономной области, автономных округов;
     -  законы  и  иные нормативные правовые акты субъектов Российской
Федерации о выборах и референдумах;
     -   нормативные   акты   законодательных   (представительных)   и
исполнительных  органов  государственной власти  субъектов  Российской
Федерации,  органов  прокуратуры по вопросам подготовки  и  проведения
выборов и референдумов;
     -  решения  судов субъектов Российской Федерации по  рассмотрению
споров о соблюдении законодательства о выборах и референдумах;
     -  нормативные  акты избирательных комиссий субъектов  Российской
Федерации. Местный уровень;
     - уставы муниципальных образований;
     -   нормативные   акты   органов  и  должностных   лиц   местного
самоуправления,   органов  прокуратуры  по   вопросам   подготовки   и
проведения  муниципальных  выборов,  местных  референдумов,   собраний
(сходов) граждан;
     -  решения районных (муниципальных) судов по рассмотрению  споров
о соблюдении законодательства о выборах и референдумах;
     нормативные  акты  территориальных (муниципальных)  избирательных
комиссий.
     5.  Формирование и ведение базы данных ФКЗ "ПРАВО" В  Центральной
избирательной комиссии Российской Федерации
     5.1.  Ввод  в  БП ФКЗ "Право" документов информационных  ресурсов
ЦИК
     5.1.1.  Ведение  БД  ФКЗ  "Право" в  соответствии  с  должностной
инструкцией  осуществляет  администратор базы  данных  ФКЗ  "Право"  -
работник  ФЦИ, во взаимодействии с работниками Управления кадрового  и
документационного   обеспечения   (УКДО)   и   Группы   систематизации
(кодификации) законов и иных нормативных правовых актов  о  выборах  и
референдумах   Правового   управления   (ПУ)   Аппарата    Центральной
избирательной   комиссии   Российской   Федерации.   Для   обеспечения
безбумажной технологии используются две вспомогательные БД  -  Postzik
(ФЦИ-УКДО)   и   Fkz_jour  (ФЦИ-ПУ),  доступ  к  каждой   из   которых
осуществляется  через  программную  оболочку,  система  меню   которой
построена с разграничением доступа к БД.
     5.1.2.  Перечень нормативных актов, принятых на каждом  заседании
ЦИК,  помещается УКДО в определенный каталог выделенной области  файл-
сервера ЛВС.
     На  следующий день после выпуска нормативных актов УКДО  помещает
файлы  с текстами документов в определенный каталог выделенной области
файл-сервера  ЛВС.  После каждого заседания  ЦИК  УКДО  создает  новый
подкаталог первого уровня. Число таких подкаталогов всегда равно числу
проведенных  заседаний  ЦИК.  Имя каждого подкаталога  первого  уровня
составляется из даты заседания в формате ГГММДД. В подкаталоге первого
уровня  формируются  подкаталоги второго уровня, число  которых  равно
числу принятых на заседании нормативных актов.
     5.1.3.  УКДО копирует в созданный подкаталог все файлы с текстами
документов, подготовленные в Бюро по компьютерной обработке текстов  и
стенографированию, содержащие полный текст принятых нормативных актов.
В  том  случае, если текст нормативного акта содержится  в  нескольких
файлах, он объединяется в один файл. При этом контролируется полнота и
идентичность заверенных текстов нормативных актов на бумажном носителе
и информации, содержащейся в файлах.
     В  каждый  файл в последние три строки вносятся данные  о  месте,
дате и номере принятого нормативного акта.
     5.1.4.   Группа  систематизации  (кодификации)  законов  и   иных
нормативных   правовых  актов  о  выборах  и   референдумах   ПУ   при
возникновении необходимости расширения словарей и классификаторов  ФКЗ
"Право"  направляет  соответствующий  запрос  администратору  БД  ФЦИ,
исполняемый последним в течение 5 дней.
     5.1.5.  Администратор БД ФЦИ включает новые документы  в  БД  ФКЗ
"Право",  вносит необходимые изменения в словари и справочники.  После
каждого    ввода    данных    осуществляется   построение    индексов.
Индексирование  текстов  с  перенесением  текстовых  файлов  в   архив
производится  не реже одного раза в месяц. Ввод документов  в  БД  ФКЗ
Право" осуществляется не позднее чем через 3 дня после их выпуска.
     5.1.6.   Группа  систематизации  (кодификации)  законов  и   иных
нормативных  правовых актов о выборах и референдумах ПУ не  позднее  5
дней  после  внесения  документа в БД ФКЗ "Право" проводит  логическую
обработку  текста нормативного акта - вводит рубрику, ключевые  слова,
источники  публикации, устанавливает логические  ссылки  на  связанные
нормативные акты в БД ФКЗ "Право".
     5.2.  Ввод  в  БЛ  ФКЗ "Право" документов внешних  информационных
ресурсов
     5.2.1.  Ввод  в  БД ФКЗ "Право" информации из внешних  источников
осуществляется  на  основании соглашений о  сотрудничестве  в  области
информационного  взаимодействия,  заключенных  ФЦИ  с   информационно-
техническим   Управлением  Аппарата  Совета   Федерации   Федерального
Собрания  Российской  Федерации,  аналитическим  Управлением  Аппарата
Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской   Федерации,
территориальным   Управлением  Президента   Российской   Федерации   и
Управлением   правительственной  информации   Аппарата   Правительства
Российской Федерации, иными федеральными органами.
     5.2.2.  Контроль  за поступлением нормативных правовых  актов  из
внешних  источников  осуществляет Группа систематизации  (кодификации)
законов и иных нормативных правовых актов о выборах и референдумах ПУ.
     5.2.3.   Группа  систематизации  (кодификации)  законов  и   иных
нормативных правовых актов о выборах и референдумах ПУ просматривает и
отбирает   необходимые  нормативные  правовые   акты   о   выборах   и
референдумах  для ввода в ФКЗ "Право", формирует и помещает  текстовые
файлы  в определенный каталог выделенной области файл-сервера  ЛВС,  а
затем направляет соответствующий запрос администратору БД ФЦИ.
     5.2.4.   Администратор  БД  ФЦИ  помещает  в   БД   ФКЗ   "Право"
нормативные  правовые  акты, поступившие из внешних  источников.  Ввод
документов в БД ФКЗ "Право" осуществляется не позднее чем через 3  дня
после их передачи Группой систематизации (кодификации) законов и  иных
нормативных правовых актов о выборах и референдумах ПУ.
     5.2.5.   Группа  систематизации  (кодификации)  законов  и   иных
нормативных   правовых  актов  о  выборах  и   референдумах   ПУ   при
возникновении необходимости расширения словарей и классификаторов  ФКЗ
"Право"   направляет   соответствующий   запрос   администратору   БД,
исполняемый последним в течение 5 дней.
     5.2.6.   Группа  систематизации  (кодификации)  законов  и   иных
нормативных  правовых актов о выборах и референдумах ПУ не  позднее  5
дней  после  внесения  документа в БД ФКЗ "Право" проводит  логическую
обработку  текста нормативного акта - вводит рубрику, ключевые  слова,
источники  публикации, устанавливает логические  ссылки  на  связанные
нормативные правовые акты в ФКЗ "Право".
     5.3. Передача нормативных правовых актов на КСА ИКСРФ
     5.3.1.  Регулярно,  не  позднее  последнего  дня  каждого  месяца
администратор   БД ФЦИ  готовит файлы с текстами нормативных  правовых
актов, необходимые словари и классификаторы для отправки на КСА ИКСРФ.
     Передача подготовленных файлов осуществляется администратором  БД
не  позднее 5 числа каждого следующего месяца по электронной почте ГАС
"Выборы". В случае отсутствия для передачи нормативных правовых  актов
администратор БД посылает на КСА ИКСРФ соответствующее уведомление.
     6.   Формирование   и   ведение  базы  данных   ФКЗ   "ПРАВО"   В
избирательной комиссии субъекта Российской Федерации
     6.1.  Ввод  в  БД ФКЗ "Право" документов информационных  ресурсов
ИКСРФ
     6.1.1.   Секретарь  избирательной  комиссии  субъекта  Российской
Федерации  обеспечивает представление документов для ввода  в  БД  ФКЗ
"Право" не позднее чем через 2 дня после их выпуска.
     6.1.2.    Администратор   БД   ФКЗ   "Право"   ИКСРФ   (системный
администратор  ИКСРФ или иное лицо, установленное  Регламентом  ИКСРФ)
включает   новые  документы  в  БД  ФКЗ  "Право",  вносит  необходимые
изменения в словари и справочники.
     6.1.3.   Администратор  БД  не  позднее  5  дней  после  внесения
документа  в  БД  ФКЗ  "Право"  проводит логическую  обработку  текста
нормативного   акта  -  вводит  рубрику,  ключевые  слова,   источники
публикации,  устанавливает логические ссылки на связанные  нормативные
правовые акты в БД ФКЗ "Право".
     6.1.4.  После каждого ввода данных и логической обработки текстов
нормативных  актов  администратор БД ФКЗ  "Право"  ИКСРФ  осуществляет
построение  индексов. Индексирование текстов с перенесением  текстовых
файлов  в  архив  производится  не реже  одного  раза  в  месяц.  Ввод
документов в БД ФКЗ Право" осуществляется не позднее чем через  3  дня
после их подписания.
     6.2.  Ввод  в  БД  ФКЗ "Право" документов внешних  информационных
ресурсов
     6.2.1. Администратор БД ФКЗ "Право" ИКСРФ вводит текстовые  файлы
нормативных  актов, поступившие из законодательного и  исполнительного
органов   государственной   власти  субъекта   Российской   Федерации,
прокуратуры и суда, а также ЦИК и ТИК в БД ФКЗ "Право".
     При  поступлении  нормативных  актов  из  внешних  информационных
ресурсов  на  бумажных носителях администратор БД сканирует  и  вводит
текстовые файлы нормативных актов в БД ФКЗ "Право".
     6.2.2.  Администратор  БД  включает  новые  документы  в  БД  ФКЗ
"Право", вносит необходимые изменения в словари и справочники.
     6.2.3.   Администратор  БД  не  позднее  5  дней  после  внесения
документа  в  БД  ФКЗ  "Право"  проводит логическую  обработку  текста
нормативного   акта  -  вводит  рубрику,  ключевые  слова,   источники
публикации,  устанавливает логические ссылки на связанные  нормативные
правовые акты в БД ФКЗ "Право".
     6.2.4.  После  каждого ввода данных администратор БД осуществляет
построение  индексов. Индексирование текстов с перенесением  текстовых
файлов в архив производится не реже одного раза в месяц.
     6.3. Передача нормативных актов на КСА ПИК и КСА ТИК
     6.3.1.  Регулярно, не позднее 10 числа каждого  месяца  секретарь
ИКСРФ  или  иное  лицо,  установленное Регламентом  ИКСРФ,  определяет
перечень  нормативных актов, словари и классификаторы для отправки  на
КСА ЦИК и КСА ТИК.
     6.3.2.  Отобранные файлы с текстами нормативных актов, словари  и
классификаторы администратор БД ФКЗ "Право" ИКСРФ передает не  позднее
15  числа  каждого месяца по электронной почте ГАС "Выборы". В  случае
отсутствия для передачи нормативных актов администратор БД посылает на
КСА ЦИК соответствующее уведомление.
     7.   Формирование   и   ведение  базы  данных   ФКЗ   "ПРАВО"   в
территориальной избирательной комиссии
     7.1.  Ввод  в  БП ФКЗ "Право" документов информационных  ресурсов
RHJ
     7.1.1.  В  период проведения выборов и референдумов,  а  также  в
случае  работы  ТИК  на  постоянной основе  секретарь  территориальной
избирательной    комиссии,    комиссии    референдума     обеспечивает
представление текстовых файлов нормативных актов ТИК для  ввода  в  БД
ФКЗ "Право" не позднее чем через 2 дня после их выпуска.
     7.1.2. Системный администратор ТИК включает новые документы в  БД
ФКЗ "Право", вносит необходимые изменения в словари и справочники.
     Ввод  документов в БД ФКЗ Право" осуществляется  не  позднее  чем
через 3 дня после их выпуска.
     7.1.3.  Системный  администратор ТИК  не  позднее  5  дней  после
внесения  документа  в  БД ФКЗ "Право" проводит  логическую  обработку
текста  нормативного акта - вводит рубрику, ключевые слова,  источники
публикации,  устанавливает логические ссылки на связанные  нормативные
правовые акты в БД ФКЗ "Право".
     7.1.4.  Системный  администратор ТИК после каждого  ввода  данных
выполняет операции индексирования БД ФКЗ "Право". Архивирование БД ФКЗ
"Право" производится не реже одного раза в месяц.
     7.2.  Ввод  в  БЛ  ФКЗ "Право" документов внешних  информационных
ресурсов
     7.2.1.    Работник    местной    администрации    (муниципального
образования),   ответственный  за  проведение  выборов,   обеспечивает
представление  текстовых  файлов  нормативных  актов   о   выборах   и
референдумах   органов   местного   самоуправления,   прокуратуры    и
муниципального суда для ввода в БД ФКЗ "Право".
     Системный  администратор ТИК вводит текстовые  файлы  нормативных
актов,  поступившие  из  органов  местного  самоуправления  в  БД  ФКЗ
"Право".
     7.2.2.   Нормативные  акты,  поступившие  из  ИКСРФ,   включаются
системным администратором ТИК в БД ФКЗ "Право".
     7.2.3. Системный администратор ТИК включает новые документы в  БД
ФКЗ "Право", вносит необходимые изменения в словари и справочники.
     7.2.4.  Системный  администратор ТИК  не  позднее  5  дней  после
внесения  документа  в  БД ФКЗ "Право" проводит  логическую  обработку
текста  нормативного акта - вводит рубрику, ключевые слова,  источники
публикации,  устанавливает логические ссылки на связанные  нормативные
правовые акты в БД ФКЗ "Право".
     7.2.5.  Системный  администратор ТИК после каждого  ввода  данных
выполняет операции индексирования БД ФКЗ "Право". Архивирование БД ФКЗ
"Право" производится не реже одного раза в месяц.
     7.3. Передача нормативных актов на КСА ИКСРФ
     7.3.1.  Регулярно, не позднее 10 числа каждого  месяца  секретарь
ТИК  определяет  перечень нормативных актов, словари и  классификаторы
для отправки на КСА ИКСРФ.
     7.3.2.  Отбор файлов с текстами нормативных актов и  их  передача
на КСА ИКСРФ осуществляется системным администратором ТИК не позднее 1
числа каждого месяца.
     7.4.   Формирование  и  ведение  базы  данных   ФКЗ   "Право"   в
территориальной  избирательной комиссии  в  период  между  выборами  и
референдумами
     7.4.1.В  период  между  выборами  БД  ФКЗ  "Право"  в  ТИК  может
использоваться органами местного самоуправления для ввода, хранения  в
БД ФКЗ "Право" их нормативных актов.
     8. Права, обязанности и ответственность
     8.1.    ФКЗ    "Право"    входит   в    состав    Государственной
автоматизированной    системы    Российской    Федерации     "Выборы".
Информационные  ресурсы ФКЗ "Право" являются совместной собственностью
ЦИК, ИКСРФ и ТИК, находятся в их совместном ведении.
     8.2.   Пользователями   (потребителями)  ФКЗ   "Право"   являются
федеральные  органы  государственной  власти,  государственной  власти
субъектов   Российской  Федерации,  органы  местного   самоуправления,
организации и общественные объединения.
     8.3.  ФЦИ  обеспечивает пользователей (потребителей)  информацией
из  информационных ресурсов ФКЗ "Право" на основе договоров на  услуги
по информационному обеспечению.
     ИКСРФ  обеспечивает пользователей (потребителей)  информацией  из
информационных   ресурсов   ФКЗ  "Право"   соответствующего   субъекта
Российской  Федерации на основе договоров на услуги по информационному
обеспечению с обязательным уведомлением ЦИК.
     ТИК  обеспечивает  пользователей  (потребителей)  информацией  из
информационных  ресурсов  ФКЗ  "Право" соответствующей  территории  на
основе   договоров   на  услуги  по  информационному   обеспечению   с
обязательным уведомлением ИКСРФ.
     8.4. Порядок получения пользователем (потребителем) информации  с
указанием   времени,   ответственных   должностных   лиц,   выполнения
необходимых   процедур   определяется  соответствующей   избирательной
комиссией в договоре на доступ к информационным ресурсам.
     Перечень  информации  и  услуг  по  информационному  обеспечению,
сведения  о  порядке и условиях доступа к информационным ресурсам  ФКЗ
"Право"    соответствующие   избирательные   комиссии    предоставляют
пользователям бесплатно.
     8.5.   Соответствующие  избирательные  комиссии  -   собственники
информационных  ресурсов  ФКЗ "Право", обязаны  обеспечить  соблюдение
режима  обработки  и  правил  предоставления  информации  пользователю
(потребителю), установленных законодательством Российской Федерации.
     Избирательные     комиссии,     предоставляющие      пользователю
(потребителю)  информацию из БД ФКЗ "Право", несут ответственность  за
нарушение  правил  работы  с  информацией в  порядке,  предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
     8.6.  За  нарушения  при  работе с документированной  информацией
пользователи  (потребители) информационных ресурсов ФКЗ "Право"  несут
ответственность   в   соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации.


     Начальник Правового управления
     Аппарата Центральной избирательной
     комиссии Российской Федерации          Р.В. Нарбутов

     Руководитель Федерального центра
     при Центральной избирательной комиссии
     Российской федерации          И.С. Горшков


Информация по документу
Читайте также