Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 26.05.1994 № 36ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 26.05.94 г. г. Тверь N 36 Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 24.02.98 г. N 22 О Положении о постоянном комитете по контролю за исполнением законодательства и взаимодействию с органами местного самоуправления В соответствии со ст.19 Регламента Законодательного Собрания Тверской области Законодательное Собрание П О С Т А Н О В Л Я Е Т: Утвердить Положение о постоянном комитете по контролю за исполнением законодательства и взаимодействию с органами местного самоуправления Законодательного Собрания Тверской области. Председатель Законодательного Собрания Тверской области В.Н. Курбатов ПОЛОЖЕНИЕ о постоянном Комитете по контролю за исполнением законодательства и взаимодействию с органами местного самоуправления Законодательного Собрания Тверской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по контролю за исполнением законодательства и взаимодействию с органами местного самоуправления (далее - Комитет) избирается Законодательным Собранием из числа депутатов на срок полномочий Собрания. 1.2. Члены Комитета избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря. Председатель Комитета утверждается Законодательным Собранием. Полномочия Председателя, заместителя председателя, секретаря Комитета могут быть прекращены досрочно по личной просьбе, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение ими своих обязанностей. 1.3. Комитет может образовать временные комиссии по вопросам, отнесенным к его деятельности, определяет задачи и срок полномочий этих комиссий. Комиссия прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач или досрочно по решению Комитета. 1.4. Для реализации своих полномочий Комитет может привлекать специалистов на оплачиваемой или безвозмездной основе. 1.5. Заседания Комитета проводятся, как правило, открыто. Комитет вправе провести и закрытое заседание. Депутаты Законодательного Собрания имеют право присутствовать как на открытом, так и закрытом заседании. 1.6. Комитет подотчетен Законодательному Собранию. Законодательное Собрание вправе давать поручения Комитету, контролировать их исполнение. 1.7. Аппарат Законодательного Собрания оказывает Комитету юридическую, правовую, организационную и иную помощь, необходимую для выполнения Комитетом своих функций. 2. Полномочия Комитета 2.1. Комитет Законодательного Собрания: - в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ и нормативных правовых актов Законодательного Собрания по поручению Законодательного Собрания области или по собственной инициативе организует проверки, депутатские расследования, связанные с нарушениями в деятельности государственных органов, учреждений и организаций, расположенных на территории области; - участвует в подготовке календарного плана законопроектных работ Законодательного Собрания; - предварительно рассматривает проекты законов и нормативных правовых актов, вносимых на заседания Законодательного Собрания, готовит по ним предложения и заключения; - разрабатывает меры по совершенствованию исполнения законодательства РФ, Указов Президента РФ, а также нормативных актов, принятых Законодательным Собранием, и вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания области; - организует контроль за исполнением решений Законодательного Собрания и регулярно информирует 3аконодательное Собрание о их выполнении; - рассматривает вопросы о передаче части полномочий, находящихся в компетенции органов представительной и исполнительной власти области, в ведение органов местного самоуправления, готовит по ним предложения и передает их на рассмотрение Законодательного Собрания области; - взаимодействуя с органами местного самоуправления, обобщает практику нормотворческой и правоприменительной работы, оказывает методическую помощь в реализации органами местного самоуправления своих полномочий; - проводит депутатские слушания, рассматривает предложения органов местного самоуправления, государственных и общественных организаций, граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; - предварительно рассматривает и обсуждает представления о назначении и освобождении от должности лиц, которые избираются, назначаются или утверждаются Законодательным Собранием, дает свои заключения по обсуждаемым кандидатурам; - предварительно рассматривает вопросы административно- территориального устройства области и изменение границ территорий, входящих в состав области и вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания области; - вносит предложения Законодательному Собранию по организации его работы. 2.2. В порядке осуществления Законодательным Собранием области законодательной инициативы, Комитет: - готовит предложения по изменению действующих федеральных законов, а также проекты законодательных актов для принятия высшими органами государственной власти РФ и вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания области; - рассматривает проекты федеральных законов, направленные высшими законодательными органами РФ на согласование с субъектами Федерации, готовит по ним заключения и предложения и направляет их на рассмотрение Законодательного Собрания. 2.3. Рекомендации, принятые в пределах компетенции Комитета, обязательны для рассмотрения государственными и общественными организациями и учреждениями, органами местного самоуправления, предприятиями всех форм собственности не позднее, чем в 2-х недельный срок. 2.4. По вопросам, подготовленным комитетом на заседание Законодательного Собрания, Комитет имеет право выделять докладчика (содокладчиков). 2.5. Комитет имеет право обращаться к председателю Законодательного Собрания, главе администрации области, руководителям отделов, управлений и комитетов администрации области, вносить предложения в администрацию области, ее структурные подразделения. 2.6. Комитет, выполняя поручения Законодательного Собрания или по собственной инициативе, вправе запрашивать от учреждений, организаций, предприятий области необходимую информацию, а также, в случае необходимости, направлять им на заключение свои решения, документы и другие материалы. 2.7. Комитет вправе ставить перед Законодательным Собранием и органами управления вопрос об ответственности должностных лиц, нарушающих требования законодательства РФ и нормативных актов области. 2.8. Члены Комитета по поручению Законодательного Собрания, Комитета изучают на местах вопросы, относящиеся к ведению комитета, обобщают предложения органов местного самоуправления, государственных и общественных организаций, граждан, сообщают свои выводы в комитет. 3. Организация работы Комитета 3.1. Заседания комитета проводятся, как правило, 1 раз в месяц при наличии не менее половины его членов. Решения Комитета принимаются большинством голосов от присутствующих членов Комитета. Протоколы заседания Комитета подписываются председателем и секретарем Комитета. Заключения, рекомендации и другие решения Комитета подписываются председателем Комитета. 3.2. При рассмотрении вопросов на заседаниях Комитета, все его члены пользуются равными правами. Член Комитета, не согласный с решением Комитета, вправе изложить свою точку зрения Законодательному Собранию. 3.3. Комитет, председатель Комитета могут назначить депутатскую проверку. Член Комитета, ответственный за проведение проверки, докладывает на следующем заседании Комитета о ее результатах. По итогам проверки Комитет принимает решение. Член Комитета вправе провести депутатскую проверку по собственной инициативе, поставив в известность председателя Комитета. 3.4. Председатель Комитета, его заместитель, секретарь Комитета вправе запрашивать от имени Комитета информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 3.5. Если Комитет считает, что вопрос, переданный на его рассмотрение, относится также к ведению другого Комитета, либо признает необходимость высказать свое мнение по вопросу, рассматриваемому другим Комитетом, то проводится совместное заседание. Совместное заседание ведут председатели Комитетов по согласованию между собой. Решения при этом принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов по каждому Комитету. В случае расхождения позиции Комитетов, Комитет принимает собственное решение, либо создается согласительная комиссия из представителей Комитетов. 4. Распределение обязанностей в Комитете 4.1. Председатель Комитета: - организует работу Комитета; - созывает заседания Комитета; - председательствует на заседаниях; - представляет Комитет в Совете Законодательного Собрания; - направляет членам Комитета материалы и документы, связанные с деятельностью Комитета; - представляет Комитет в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и общественными организациями. 4.2. Заместитель председателя Комитета осуществляет в отсутствие председатели Комитета его обязанности, выполняет его поручения. 4.3. Секретарь Комитета занимается текущими вопросами деятельности Комитета, выполняет поручения председателя Комитета, организует ведение документации, готовит вопросы для рассмотрения на заседаниях Комитета. 4.4. Председатель Комитета вправе передавать отдельные свои функции заместителю председателя Комитета, секретарю Комитета. Председатель Законодательного Собрания В.Н. Курбатов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|