Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 26.03.1998 № 51-П-2

               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


26.03.98 г.                   г. Тверь                            N 51

О внесении предложений в проект
Налогового кодекса Российской Федерации

     Законодательное Собрание Тверской области постановляет:

     1. Внести предложения  в  проект  Налогового  кодекса  Российской
Федерации (прилагаются).
     2. Обратиться  к  депутатам  Государственной  Думы   Федерального
Собрания  Российской Федерации от Тверской области Астраханкиной Т.А.,
Баюнову  В.А.,  Тягунову  А.А.  поддержать  внесенные  Законодательным
Собранием  Тверской  области  предложения к проекту Налогового кодекса
Российской Федерации.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          В.А. Миронов


                                            Приложение к постановлению
                                             Законодательного Собрания
                                               от 26.03.98 г. N 51-П-2

     Предложения в проект Налогового кодекса Российской Федерации

     Внести в проект Налогового кодекса Российской Федерации следующие
статьи:

                1. Налог на добавленную стоимость

     Особенности уплаты налога (НДС) налогоплательщиками,  входящими в
состав  многофилиальных  и/или  холдинговых   компаний   национального
масштаба.

     1. Правительство   Российской   Федерации   по   согласованию   с
региональными органами исполнительной власти определяет  исчерпывающий
перечень  особых налогоплательщиков,  включающий юридические лица (как
основные,  так  и  дочерние  хозяйственные  общества)  и  их  филиалы.
Вошедшие в перечень налогоплательщики,  сгруппированные в соответствии
с их  имущественной  принадлежностью  и/или  зависимостью,  признаются
многофилиальными  и/или холдинговыми компаниями национального масштаба
(далее - компания национального масштаба).
     2. Налогоплательщики,   включенные  в  данном  перечне  в  состав
компании национального масштаба,  образуют для  целей  уплаты  данного
налога консолидированную группу налогоплательщиков (далее - КГН). Одна
из включенных в группу организация  признается  головной  организацией
консолидированной   группы   налогоплательщиков   (далее   -  головная
организация).
     3. По  всем  организациям включенным в КГН устанавливается запрет
для  региональных  органов  власти  по  месту   их   расположения   на
установление  льгот  по  части  налоговых  поступлений,  подлежащих  к
зачислению в соответствующие бюджеты.
     4. Головные  организации  КГН  обязаны  вести  учет уплаты налога
всеми организациями включенными в  КГН.  Формы  учета  устанавливаются
Государственной налоговой службой Российской Федерации.
     5. Головная организация рассчитывает величину  консолидированного
налога для КГН и удельные коэффициенты для всех организаций включенных
в КГН.
     6. Консолидированный  налог  принимается равным сумме начисленных
налогов всех организаций включенных в КГН за  квартал,  предшествующий
налоговому периоду.
     7. Удельный коэффициент определяется по формуле: (А+В)/2, где:
     А -   удельный   вес  балансовой  стоимости  основных  средств  и
нематериальных  объектов  организации  в  общей  балансовой  стоимости
основных   средств   и   нематериальных   объектов  всех  организаций,
включенных  в  КГН.  В  -  удельный  вес  среднесписочной  численности
работников организации об общей среднесписочной численности работников
всех организаций, включенных в КГН.
     8. Головная  организация рассчитывает величину условных авансовых
платежей для каждой организации включенной в КГН  и  отклонения  (+/-)
условных   авансовых  платежей  от  предполагаемых  обычных  авансовых
платежей.
     9. Условный авансовый платеж организации принимается равным одной
трети  величины  консолидированного  налога  умноженной  на   удельный
коэффициент данной организации.
     10. Величину    условного    авансового     платежа,     величину
предполагаемого  обычного  авансового  платежа,  величину  и  характер
отклонения условного авансового платежа  от  предполагаемого  обычного
авансового  платежа  головная  организация  доводит до сведения каждой
организации включенной в  КГН  не  позднее  10  числа  первого  месяца
каждого налогового периода.
     11. Организация включенная в КГН  производит  реальные  авансовые
платежи  в  размере предполагаемого обычного авансового платежа,  если
его  величина  меньше  условного  авансового  платежа.  Если  величина
предполагаемого  обычного  авансового  платежа  больше,  чем  величина
условного  платежа,  то  организация  производит  реальные   авансовые
платежи  в размере условного авансового платежа,  а сумму превышения в
те же  сроки  перечисляет  на  специальный  транзитный  счет  головной
организации.
     12. Головная организация  не  позднее  15  числа  каждого  месяца
производит  авансовые  платежи,  из  сумм  поступивших  на специальный
транзитный счет,  в региональные бюджеты  по  месту  расположения  тех
организаций  включенных  в  КГН,  у  которых  величина предполагаемого
обычного  авансового  платежа  меньше  величины  условного  авансового
платежа.   Величина   данного  авансового  платежа  в  соответствующий
региональный бюджет определяется как произведение отклонения условного
авансового  платежа  от предполагаемого обычного авансового платежа на
коэффициент,  характеризующий долю от налога,  установленную законом о
федеральном   бюджете   на   соответствующий   год  для  зачисления  в
соответствующий региональный бюджет.
     13. Остаток  средств  после  расчетов  с  региональными бюджетами
головная организация в те же сроки перечисляет в федеральный бюджет.
     14. Организации   включенные   в  КГН  несут  ответственность  за
выполнение   установленных   настоящим   Кодексом   обязательств    по
перечислению   средств   на   специальный   транзитный  счет  головной
организации КГН наравне с обычными налоговыми обязательствами.
     15. Головная  организация КГН несет ответственность за выполнение
установленных настоящим Кодексом обязательств по перечислению  средств
со  специального  транзитного счета головной организации КГН наравне с
обычными налоговыми обязательствами.

             2. Налог на прибыль (доход) организаций

     Особенности уплаты налога налогоплательщиками, входящими в состав
многофилиальных и/или холдинговых компаний национального масштаба.
     1. Правительство   Российской   Федерации    с    предварительным
уведомлением  региональных  органов  исполнительной  власти определяет
исчерпывающий   перечень   особых    налогоплательщиков,    включающий
юридические лица (как основные, так и дочерние хозяйственные общества)
и их филиалы. Вошедшие в перечень налогоплательщики, сгруппированные в
соответствии  с  их  имущественной принадлежностью и/или зависимостью,
признаются    многофилиальными    и/или    холдинговыми     компаниями
национального масштаба (далее - компания национального масштаба).
     2. Налогоплательщики,  включенные  в  данном  перечне  в   состав
компании  национального  масштаба,  образуют  для целей уплаты данного
налога консолидированную группу налогоплательщиков (далее - КГН). Одна
из  включенных  в  группу организация признается головной организацией
консолидированной  группы   налогоплательщиков   (далее   -   головная
организация).
     3. По всем организациям включенным в КГН  устанавливается  запрет
для   региональных   органов   власти  по  месту  их  расположения  на
установление  льгот  по  части  налоговых  поступлений,  подлежащих  к
зачислению в соответствующие бюджеты.
     4. Головные организации КГН  обязаны  вести  учет  уплаты  налога
всеми  организациями  включенными  в КГН.  Формы учета устанавливаются
Государственной налоговой службой Российской Федерации.
     5. Головная организация рассчитывает величину  консолидированного
налога для КГН и удельные коэффициенты для всех организаций включенных
в КГН.
     6. Консолидированный налог принимается равным  сумме  начисленных
налогов всех организаций включенных в КГН за квартал.

     7. Удельный коэффициент определяется по формуле: (А+В)/2, где:
     А -  удельный  вес  балансовой  стоимости  основных   средств   и
нематериальных  объектов  организации  в  общей  балансовой  стоимости
основных  средств  и   нематериальных   объектов   всех   организаций,
включенных в КГН.
     В -   удельный   вес   среднесписочной   численности   работников
организации  об  общей  среднесписочной  численности  работников  всех
организаций, включенных в КГН.

     8. Головная организация рассчитывает величину условных  авансовых
платежей  для  каждой  организации включенной в КГН и отклонения (+/-)
условных  авансовых  платежей  от  предполагаемых  обычных   авансовых
платежей.

     9. Условный авансовый платеж организации принимается равным одной
трети  величины  консолидированного  налога  умноженной  на   удельный
коэффициент данной организации.

     10. Величину     условного     авансового    платежа,    величину
предполагаемого  обычного  авансового  платежа,  величину  и  характер
отклонения  условного  авансового  платежа от предполагаемого обычного
авансового платежа головная организация  доводит  до  сведения  каждой
организации  включенной  в  КГН  не позднее   10  числа первого месяца
каждого налогового периода.

     11. Организация включенная в КГН  производит  реальные  авансовые
платежи  в  размере предполагаемого обычного авансового платежа,  если
его  величина  меньше  условного  авансового  платежа.  Если  величина
предполагаемого  обычного  авансового  платежа  больше,  чем  величина
условного  платежа,  то  организация  производит  реальные   авансовые
платежи  в размере условного авансового платежа,  а сумму превышения в
те же  сроки  перечисляет  на  специальный  транзитный  счет  головной
организации.

     12. Головная  организация  не  позднее  15  числа  каждого месяца
производит авансовые  платежи,  из  сумм  поступивших  на  специальный
транзитный  счет,  в  региональные  бюджеты  по месту расположения тех
организаций включенных  в  КГН,  у  которых  величина  предполагаемого
обычного  авансового  платежа  меньше  величины  условного  авансового
платежа.  Величина  данного  авансового  платежа   в   соответствующий
региональный бюджет определяется как произведение отклонения условного
авансового платежа от предполагаемого обычного авансового  платежа  на
коэффициент,  характеризующий долю от налога,  установленную законом о
федеральном  бюджете  на  соответствующий   год   для   зачисления   в
соответствующий региональный бюджет.

     13. Остаток  средств  после  расчетов  с  региональными бюджетами
головная организация в те же сроки перечисляет в федеральный бюджет.

     14. Организации  включенные  в  КГН  несут   ответственность   за
выполнение    установленных   настоящим   Кодексом   обязательств   по
перечислению  средств  на   специальный   транзитный   счет   головной
организации КГН наравне с обычными налоговыми обязательствами.

     15. Головная  организация КГН несет ответственность за выполнение
установленных настоящим Кодексом обязательств по перечислению  средств
со  специального  транзитного счета головной организации КГН наравне с
обычными налоговыми обязательствами.



Информация по документу
Читайте также