Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 27.10.1998 № 193-П-2ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.10.98. г. Тверь N 193-П-2 О законодательной инициативе Московской областной Думы о проекте федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" Законодательное Собрание Тверской области постановляет: Поддержать законодательную инициативу Московской областной Думы о проекте федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" (прилагается). Председатель Законодательного Собрания Тверской области В.А. Миронов ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ 3АКОН О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" Принят Государственной Думой Статья 1. Внести в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" следующие изменения и дополнения: 1.В части первой статьи 15 цифру "10" заменить цифрой "15". 2. Часть 4 статьи 19 изложить в следующей редакции: "Гражданам, имеющим в собственности жилые помещения, предоставляются компенсации (субсидии), обеспечивающие оплату жилья в пределах социальной нормы площади и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот". Статья 2. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом. Статья 3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его опубликования. Президент Российской Федерации Б.Ельцин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" Предлагается внести поправку и статью 15, продлив срок доведения размера оплаты жилья и коммунальных услуг до уровня фактических издержек с 10 лет до 15 лет (т.е. 1993 года-2008года). Необходимость такого продления обусловлена низким уровнем доходов значительной части квартиросъемщиков. В Московской области доля платежей населения в затратах на жилищно-коммунальные услуги в 1997 году составляла 35 процентов. В 1998 году доля платежей населения в затратах на жилищно-коммунальные услуги во многих городах и районах уже составляет от 45 до 50 процентов. Как мы видим рост составляет от 10 до 15 процентов, кроме того многие города и районы Московской области включили в структуру платежей дополнительные затраты на капитальный ремонт жилого фонда. Следовательно, рост платежей населения возрос более, чем на 17 процентов в 1998 году. Например, в Чеховском районе платежи населения возросли на 40 процентов по сравнению с 1997 годом. Максимальная допустимая доля расходов граждан, обратившихся за компенсацией на оплату жилья и коммунальных услуг, составляет 18 процентов. Прожиточный минимум в январе текущего года на человека составил 373,9 рублей. Средняя начисленная заработная плата составила 935 рублей. Минимальный размер пенсии составляет 84186 рублей (без учета компенсаций и надбавок). На территории Московской области не действует Федеральный закон N 9 от 12.01.96 г. "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и части второй ст. 15, где сказано: "При этом собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половину установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда". Данный пункт не действует из-за отсутствия средств в местных бюджетах. Следовательно, социальная защита населения для малообеспеченной категории граждан очень мала по оплате за жилищно-коммунальные услуги. Число граждан, получивших субсидии на оплату жилищно- коммунальных услуг за 1997 год, составило 443,6 тыс. человек, это 7 процентов от численности населения. Вторая поправка в части 4 статьи 19 связана с тем, что многие Главы администраций Московской области отказывают в предоставлении субсидий гражданам, имеющим в собственности жилые помещения. Но среди этих собственников имеются учителя, врачи, инвалиды, пенсионеры, студенты и безработные. В 1997 году 64,7 тыс. семей, проживающих в приватизированных квартирах, получили субсидии, если в текущем году этому числу будет отказано в них, то это вызовет массовую расприватизацию. За 1997 год в области было приватизировано 54 тысячи жилых помещений общей площадью 2383,3 тысячи квадратных метров. Количество признанных безработных в 1997 году составило 208.6 тыс.человек. В 1997 году возросла численность инвалидов и достигла 4 тыс.чел., что на 21 процент больше, чем в 1996 году. Учитывая социально-экономическую ситуацию в Московской области, реформу жилищно-коммунального хозяйства необходимо проводить пропорционально с учетом повышения доходов населения и устранения причин, вызывающих значительные затраты на жилищно-коммунальное хозяйство. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|