Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 28.05.1999 № 449ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.05.99 г. Тверь N 449 Об итогах исполнения областного бюджета за 1998 год и задачах по его исполнению в 1999 г. Администрация Тверской области в 1998 году проводила бюджетную политику в условиях продолжающегося экономического кризиса, взаимных неплатежей. Воя работа была направлена на сглаживание воздействия финансового кризиса на социально-экономическое положение в области. Даже в этих условиях удалось сохранить практически всю бюджетную сеть области, организованно провести зимний отопительный сезон. Принимались меры по сокращению задолженности по выплате зарплаты, детских пособий, сокращению недоимки предприятий. Все это позволило исполнить консолидированный бюджет области по доходам за 1998 год на 103,2% к прогнозным назначениям, его объем составил 2954,6 млн. руб., областной - на 99,9%, из них безденежные взаимозачеты составили 50,6% и 53,2% соответственно. Для оздоровления финансового состояния предприятий предоставлялись отсрочки по платежам в бюджет, консервация имущества. По расходам консолидированный бюджет области за 1998 год выполнен на 88,2%, в том числе областной - на 93,2%. За 1998 год выделено средств из областного бюджета на финансирование: сумма уд. вес % образования 57,1 млн. руб. 4,1 здравоохранения и физ. культуры 160,7 млн. руб. 11,6 социальной политики 53,3 млн. руб. 3,8 сельского хозяйства 143,2 млн. руб. 10,3 правоохранительных органов 61,0 млн. руб. 4,4 культуры и искусства 28,9 млн. руб. 2,1 С целью повышения эффективности функционирования бюджетной системы в 1998 году с администрацией Тверской области Правительством Российской Федерации были заключены Соглашения об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, в свою очередь, администрация области заключила подобные Соглашения с муниципальными образованиями. Однако анализ хода выполнения указанных соглашений показывает, что администрации муниципальных образований не в полной мере осуществляют контроль за выполнением отдельных условий Соглашений и, в частности, по вопросам своевременной и полной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы. Кредиторская задолженность бюджетов по заработной плате на 1.01.99 г. составляла 126,6 млн. руб., на 1.05.99 г. - 102,6 млн. руб. Все это вызвано, в первую очередь, сохранением высокой доли неденежных форм и расчетов с бюджетами, неплатежами в бюджет. Общий недостаток бюджетных средств требует проведения действенных мер как по повышению собираемости налогов, ликвидации недоимки, стабилизации производства и снижению затрат, так и по экономному расходованию средств, сокращению нецелесообразно содержащейся бюджетной сети, расширению круга платных услуг, обоснованному повышению цен и тарифов, осуществлении бюджетной поддержки только эффективно работающих организаций и хозяйств, проведения реформы в ЖКХ. В целях решения наиболее острых проблем социальной сферы в ходе исполнения бюджета 1999 года ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести на утверждение Законодательного Собрания области отчет об исполнении областного бюджета за 1998 год по доходам в сумме 1399,1 млн.руб., по расходам - 1383,7 млн. руб. с превышением доходов над расходами в сумме 15,4 млн. руб. 2. Первым заместителям Губернатора области Опекунову В.С., Румянцеву В.М., заместителям Губернатора области Польшикову С.П., Плешакову В.А., Зорину М.В., заместителю Губернатора области, начальнику Департамента финансов администрации области Райдуру И.П., руководителю Государственной налоговой инспекции Российской Федерации по области Новикову В.П., главам муниципальных образований проводить работу по изучению состояния платежеспособности организаций области, сбора налоговых платежей в бюджет. Обязать первого заместителя Губернатора области Опекунова В.С. в целях оздоровления реального сектора экономики путем совершенствования управления имуществом и имущественными правами Тверской области, осуществления единой инвестиционной политики, организации взаимодействия федеральных и областных структур органов государственной власти по соблюдению налогового законодательства на территории области, активизировать работу комиссии при администрации области по реструктуризации и управлению долговыми обязательствами организаций области на основании постановления Губернатора области от 23.02.99 г. N 140 "О комиссии при администрации области по реструктуризации и управлению долговыми обязательствами организаций области". 3. Департаменту финансов администрации области (Райдур И.П.): 3.1. усилить текущий и последующий финансовый контроль за расходованием бюджетных средств; 3.2. продолжить работу по своевременному и полному получению трансфертных поступлений из федерального бюджета; 3.3. организовать мониторинг уплаты текущих платежей в областной бюджет крупнейшими налогоплательщиками области. 3.4. продолжить работу по контролю за ходом выполнения соглашений об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания из областного бюджета Тверской области финансовой помощи бюджетам муниципальных образований. 4. Департаментам, отделам, управлениям администрации области: 4.1. в целях обеспечения экономии в расходовании средств областного бюджета, а также во исполнение Указа Президента РФ от 11.12.97 г. N 1278 "О мерах по оздоровлению государственных финансов" продолжить работу по реализации Программы оздоровления финансов области, утвержденной постановлением Губернатора от 20 июля 1998 г. N 483; 4.2. строго выполнять постановление Губернатора области от 12.01.99 г. N II "Об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Тверской области в 1998 году" в целях исполнения Указа Президента РФ от 8.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". Рекомендовать: 5. Главам муниципальных образований, Департаменту финансов администрации области (Райдур И.П.) осуществлять контроль за обеспечением выплаты заработной платы, направляя на эти цели финансовую помощь из вышестоящего бюджета и не менее 40% от суммы собственных доходов. Рекомендовать: 6. Главам муниципальных образований, Департаменту жилищно- коммунального и газового хозяйства (Фомин В.Г. ) активизировать работу в осуществлении мер по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, обратив особое внимание на устранение непроизводительных расходов и потерь материальных ресурсов, обеспечить контроль за обоснованностью цен и тарифов на услуги, оказываемые коммунальными предприятиями, усилить контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам жилищно-коммунального хозяйства. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Губернатора Тверской области Краснова Ю.М., заместителя Губернатора, начальника Департамента финансов Райдура И.П. Вице-Губернатор области Ю.М. Краснов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|