Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 04.08.1999 № 673ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.08.99 г. Тверь N 673 О внесении изменений в постановление администрации области от 15.11.1995г. N 268 "О создании областного Центра социальной реабилитации военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей". В целях дальнейшего развития содержания, форм и видов деятельности областного Центра социальной реабилитации военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на основании Федерального Закона Российской Федерации "06 основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в п. 2 постановления администрации области от 15.11.1995г. N 268 "О создании областного Центра социальной реабилитации военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей", изложив Положение об областном Центре социальной реабилитации военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления социальной защиты населения Администрации области Данилова В.Н. Вице-Губернатор области Ю.М.Краснов Утверждено постановлением Вице-губернатора области от 04.08.99 N 673 ПОЛОЖЕНИЕ об областном Центре социальной реабилитации военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей 1. Общие положения 1.1. Областной Центр социальной реабилитации военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (далее - Центр) создан на основании постановления главы администрации Тверской области от 15.11.95 г. N 268, приказа начальника Управления социальной защиты населения администрации Тверской области от 10.09.96 г. N 10. Центр является государственным учреждением, предназначенным для содействия реализации прав, основных льгот и социальных гарантий военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, адаптации их к новым условиям гражданской жизни, решению социально-экономических, медико-психологических, юридических и других проблем, возникающих в связи с увольнением. 1.2. Центр организован Управлением социальной защиты населения Администрации Тверской области и содержится за счет средств, предусмотренных бюджетом области на социальное обеспечение, а также за счет поступлений от научной, образовательной, издательской и хозяйственной деятельности Центра, благотворительных и инвестиционных взносов, международной гуманитарной помощи. 1.3. Центр имеет в своей структуре отделения: социально- реабилитационное; социально-экономической помощи; переподготовки и занятости (региональный учебный центр); административное; хозяйственный отдел. Другие структурные подразделения Центра могут создаваться или реорганизовываться сообразно потребностям и финансовым возможностям по приоритетным направлениям деятельности. 1.4. Центр является юридическим лицом, имеет закрепленное за ним обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета (в том числе и валютные) в учреждениях банка. Центр имеет печать, штамп, бланки со своим наименованием и другие реквизиты. Центр может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.5. В своей деятельности Центр руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, региональным законодательством Тверской области, а также настоящим Положением. 1.6. Местонахождение Центра: 170005, г. Тверь, ул. Горького, д. 79/2. 2. Цели в предмет деятельности Центра Целью создания и предметом деятельности Центра являются: 2.1. Исполнение правительственных программ переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих по контракту, подлежащих увольнению в запас или в отставку, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на основе Сертификата Правительственной Комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. 2.2. Выявление совместно с государственными и общественными организациями (военными комиссариатами, органами занятости, фондами социальной поддержки, общественными организациями бывших военнослужащих, ветеранов боевых действий и военной службы) семей военнослужащих, граждан, уволенных в запас, нуждающихся в социальной помощи. 2.3. Учет и анализ контингента военнослужащих, увольняемых и уволенных с военной службы, проживающих и прибывающих на жительство в область, формирование банка данных. 2.4. Определение наиболее актуальных проблем социальной защиты данной категории граждан и предоставление им конкретных видов и форм социально-экономической, медико-психологической, юридической и другой социальной помощи. 2.5. Проведение социологических исследований с целью определения социальной направленности граждан, уволенных в запас, членов их семей, их социальной активности для более эффективного оказания им помощи в адаптации к новым условиям жизни. 2.6. Исследование проблем и выработка рекомендаций по рациональному расселению, обустройству, адаптации семей военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и прибывших для жительства в Тверскую область. 2.7. Поддержка семей в решении внутрисемейных проблем, помощь конкретным лицам в реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций, социальный патронаж семей, нуждающихся в социальной поддержке. 2.8. Анализ состояния и перспектив социального обеспечения и обслуживания ветеранов и инвалидов военной службы, военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, в городах и районах области, подготовка предложений, программ по развитию и совершенствованию сферы социальной помощи. 2.9. Предоставление гражданам на платной и бесплатной основе юридических, медико-психологических, образовательных, транспортных услуг, оказание помощи в вопросах предпринимательства и малого бизнеса, профессионального обучения и переподготовки. 3. Имущество и финансы Центра 3.1. Имущество Центра принадлежит ему на праве оперативного управления согласно балансу на дату его приобретения. 3.2. Имущество и финансовые ресурсы Центра формируются за счет: - бюджетных и внебюджетных ассигнований, кредитов банков и других кредиторов; - выполнения работ, оказания услуг и иной приносящей доход деятельности, не противоречащей действующему законодательству и предусмотренной настоящим Положением. Имущество, приобретенное за счет этого дохода, поступает в самостоятельное распоряжение Центра и учитывается на отдельном балансе; - безвозмездных благотворительных взносов, пожертвований организаций, учреждений, граждан, международной гуманитарной помощи, а также других источников, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами и настоящим Положением. 3.3. Финансово-хозяйственная деятельность Центра осуществляется в соответствии со сметой бюджетного финансирования, планом доходов и расходов от хозяйственной деятельности. В этих целях руководство Центра организует: - рациональное и экономное расходование государственных средств, выделяемых на содержание Центра, а также обеспечение сохранности основных фондов и товарно-материальных ценностей, контроль и учет поступлений от планово-хозяйственной деятельности; - своевременную реконструкцию, капитальный и текущий ремонт здания, сооружений, коммуникаций и оборудования; - обеспечение Центра мебелью, оборудованием, хозяйственным и другим инвентарем, материалами и их рационального и бережного использования; - списание в установленном порядке имущества; - своевременное пополнение информационной базы данных, в т.ч. их программное обеспечение; - технически грамотную эксплуатацию автомобилей, компьютеров, множительной техники; - соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований при осуществлении профессионального обучения; - ведение бухгалтерского учета в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности, действующим в Российской Федерации, а также приказами, указаниями, инструктивными письмами и другими нормативными актами Министерства труда и социального развития Российской Федерации. Бухгалтерская и статистическая отчетность предоставляется в вышестоящие полномочные органы в установленном порядке. 4. Организация деятельности 4.1. Центр осуществляет свою хозяйственную деятельность в новых экономических условиях на основе Положения о Центре и распоряжается доходами от этой деятельности. 4.2. Центр строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Центр учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество работ и услуг. 4.3. Центр имеет право: - привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения и организации; - приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, оказываемой финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том числе в валюте; - осуществлять внешнеэкономические связи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - получать и распределять гуманитарную помощь; - оказывать платные и бесплатные юридические, образовательные (в сфере начального, среднего и профессионального образования, а также по программам дополнительного образования), медико-психологические, транспортные услуги на основе положений о юридической службе, службе медико-психологической помощи, региональном учебном центре, о доплатах работникам Центра за предоставление платных услуг населению; - планировать свою деятельность, исходя из спроса потребителей, а работы и услуги - по заключенным договорам; - учреждать по поручению учредителя хозяйственные товарищества и общества; - приобретать авторское право на научные разработки Центра и его сотрудников; - учреждать обособленные структурные подразделения (филиалы, отделения и др.) без права образования юридического лица, которые осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность, могут иметь обособленное имущество, учитываемое на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Центра, но не более 25 % от балансовой стоимости имущества Центра, и действуют на основании и в пределах прав, установленных положениями, утверждаемыми Центром. 4.4. Центр обязан: - составлять смету бюджетных расходов, штатное расписание на год и представлять для утверждения Управлению социальной защиты населения Администрации области; - нести ответственность за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством Российской Федерации; - возмещать ущерб, причиненный нарушением правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и населения; - обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; - осуществлять бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, определенные Управлением социальной защиты населения Администрации области в пределах, установленных законодательством РФ. За искажение бухгалтерской, статистической отчетности должностные лица Центра несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 4.5. Контроль и ревизия деятельности Центра осуществляются Управлением социальной защиты населения Администрации области, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений, а также независимыми аудиторами, привлекаемыми Центром. 4.6. Осуществлять контроль финансово-хозяйственной деятельности обособленных структурных подразделений, привлекая для этих целей своих сотрудников и независимых аудиторов. 5. Управление Центром 5.1. Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Тверской области и настоящим Положением. 5.2. Центр возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый начальником Управления социальной защиты населения Администрации Тверской области. 5.3. Директор действует на основании законодательства Российской Федерации, Тверской области и настоящего Положения. 5.4. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Центра и подотчетен начальнику Управления социальной защиты населения Администрации области. 5.5. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 5.6. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Центра: - по согласованию с Управлением социальной защиты населения Администрации области, готовит предложения Губернатору Тверской области о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение; - действует без доверенности от имени Центра, представляет его интересы в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами; - осуществляет оперативное руководство имуществом Центра, является распорядителем кредитов; - утверждает отчеты, балансы и сметы расходов структурных подразделений; - принимает в рамках действующего законодательства по поручению учредителя решения о создании хозяйственных обществ; - принимает решения об открытии представительств и филиалов; - утверждает уставы (положения) создаваемых Центром представительств, отделений, филиалов; - утверждает уставы (положения) создаваемых Центром по поручению учредителя хозяйственных товариществ и обществ; - определяет порядок предоставления платных услуг населению; - принимает решение о предъявлении от имени Центра претензий и исков к юридическим лицам и гражданам; - в пределах, установленных контрактом и настоящим Положением. распоряжается имуществом Центра, заключает договоры, выдает доверенности; - открывает расчетный и другие счета Центра в банках; - в пределах выделенных ассигнований утверждает смету расходов и штатное расписание; - в пределах выделенных ассигнований определяет в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством размер средств, направляемых на оплату труда работников Центра и их поощрение, производственное и социальное развитие; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Центра. 5.7. Директор самостоятельно, в пределах установленного фонда оплаты труда, определяет структуру учреждения, численность, штатный состав, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними контракты или трудовые договоры. 5.8. Директор в рамках предоставленных ему полномочий имеет право вводить на основе хозрасчета и другие должности, не предусмотренные штатным расписанием, необходимые для полноценной деятельности Центра. 5.9. Отношения работников Центра, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации. 5.10. Трудовой коллектив Центра составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). Трудовой коллектив: - рассматривает проект коллективного договора совместно с администрацией и утверждает его; - рассматривает и решает вопросы самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации; - определяет порядок проведения конференции трудового коллектива и нормы представительства. 5.11. Лицензирование деятельности Центра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 6. Ликвидация и реорганизация Центра 6.1. Решение о прекращении деятельности Центра принимается Администрацией Тверской области по представлению Управления социальной защиты населения Администрации Тверской области в виде его реорганизации - слияния, присоединения, выделения, преобразования в иную организационно-правовую форму либо ликвидации на условиях и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации. 6.2. Процедура ликвидации осуществляется ликвидационной комиссией. 6.3. При реорганизации и ликвидации Центра увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством о труде РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|