Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 10.11.1999 № 957

                             ГУБЕРНАТОР
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


10.11.99                      г. Тверь                           N 957

Об утверждении Положения о Фонде
ремонта машин для сельских
товаропроизводителей Тверской области

     Машинно-тракторный парк сельского хозяйства области за  последние
десять  лет  сократился вдвое. Сельские товаропроизводители  не  имеют
необходимых средств не только для приобретения новых машин, но  и  для
своевременного  ремонта  техники,  находящейся  в  эксплуатации.   Это
приводит к сокращению обрабатываемых площадей, снижению валового сбора
и урожайности сельхозкультур.
     В  целях  активизации ремонта машинно-тракторного парка  сельских
товаропроизводителей,  подготовки его  к  полевым  работам,  продления
срока службы машин постановляю:
     1.  Утвердить  Положение  о  Фонде  ремонта  машин  для  сельских
товаропроизводителей Тверской области (прилагается).
     2.  Принять  предложение Департамента по социально-экономическому
развитию  села  администрации  области об утверждении  Фондодержателем
средств  областного  бюджета, выделенных  в  Фонд  ремонта  машин  для
сельских  товаропроизводителей, некоммерческое партнерство  Корпорацию
"Тверьоблагропромсервис".
     3.  В связи с необходимостью ускорить ремонт и подготовку техники
к  завершению  сельскохозяйственных работ текущего года.  Департаменту
финансов  администрации  области (Райдур И.П.)  обратить  внимание  на
исполнение  областного  бюджета  на  1999  год  по  разделу  "сельское
хозяйство"  в части финансирования расходов на создание Фонда  ремонта
машин для сельхозтоваропроизводителей.
     4. Рекомендовать:
     -   органам  местного  самоуправления  области  предусмотреть   в
бюджетах  средства  для пополнения Фонда ремонта  машин  для  сельских
товаропроизводителей на возвратной основе;
     -  сельским  товаропроизводителям выступить  через  Фонд  ремонта
машин  для сельских товаропроизводителей заказчиками ремонта  машинно-
тракторного парка.
     5.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора области Сурайкина В.А.
     Информацию  об исполнении постановления представить к  1  февраля
2000 года.


     Вице-Губернатор области          Ю.М.Краснов



                                     Утверждено постановлением
                                     Вице-Губернатора Тверской области
                                     от 10.11.99 N 957


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                о Фонде ремонта машин для сельских
               товаропроизводителей Тверской области

                         1.Создание фонда

     1.1.   Фонд   ремонта  машин  для  сельских  товаропроизводителей
Тверской  области  (далее Фонд ремонта) создается с целью  обеспечения
взаимодействия  сельских  товаропроизводителей  (далее  заказчиков)  и
ремонтно-обслуживающих    предприятий    (далее    исполнителей)     в
восстановлении  исправности  имеющегося  машинно-тракторного  парка  и
оборудования,  поддержания  уровня механизации  в  сельском  хозяйстве
области, за счет ремонта машин, их составных частей.
     1.2.  Фонд  ремонта  создается  из  средств  областного  бюджета.
Размеры  целевых  ассигнований, выделяемых на  очередной  год  в  Фонд
ремонта,  подлежат  ежегодному уточнению в  зависимости  от  колебаний
потребностей   в   ремонте   техники,   состояния   платежеспособности
заказчиков, анализа рационального использования средств Фонда  ремонта
Фондодержателем.
     Фондодержатель средств Фонда ремонта определяется  на  конкурсной
основе.
     1.3.  Финансирование выполняемых ремонтных работ за счет  средств
Фонда  ремонта  осуществляется в объемах, подтвержденных  заключенными
договорами между Фондодержателем, исполнителями и заказчиками.
     1.4.  На  основании настоящего Положения до выделения  средств  в
Фонд  ремонта,  Департамент  финансов администрации  Тверской  области
заключает с Фондодержателем договор о порядке и сроках предоставления,
использования бюджетных средств.
     В    договоре    предусматриваются    меры    гражданско-правовой
ответственности  за нецелевое использование и несвоевременный  возврат
Фондодержателем  средств,  выделенных из  областного  бюджета  в  Фонд
ремонта.
     1.5.  Целевые  ассигнования, выделенные из областного  бюджета  в
Фонд   ремонта,   в  соответствии  с  заключенными  договорами   между
Фондодержателем и Департаментом финансов, в установленные  ими  сроки,
Департамент  финансов  администрации Тверской области  перечисляет  на
специальный счет Фондодержателя.
     В  согласованных между ними случаях часть средств, направляемых в
Фонд   ремонта,  может  быть  предоставлена  Фондодержателю   в   виде
материальных ресурсов.
     1.6.  Фондодержатель  в соответствии с договором,  заключенным  с
Департаментом  финансов  администрации области  несет  ответственность
перед  администрацией области за нецелевое использование средств Фонда
ремонта,  несвоевременный  возврат, в  том  числе  за  несвоевременный
возврат  пропорционально сокращению объемов ремонта или полностью  при
отсутствии  потребностей в ремонте техники с использованием выделенных
средств    Фонда,   подтвержденные   Департаментом    по    социально-
экономическому развитию села.
     1.7.    Кроме    средств   областного   бюджета   дополнительными
источниками образования фонда ремонта могут быть:
      ассигнования из федеральных источников;
      собственные средства Фондодержателя;
        заемные  средства  или  другие  разрешенные  законодательством
источники.

          2. Правила использования средств Фонда ремонта

     2,1.    Фондодержатель,   на   конкурсной   основе,    определяет
исполнителей,   независимо  от  форм  собственности  и   ведомственной
подчиненности,  которым  может  быть  предоставлено  право  работы   с
использованием  Фонда  ремонта.  При  этом  учитываются  потенциальные
возможности    предприятия,    оснащенность   ремонтно-технологическим
оборудованием,     обеспеченность     квалифицированными      кадрами,
специализация производства.
     2.2.  Фондодержатель  совместно  с  Департаментом  по  социально-
экономическому развитию села, на основании заявок заказчиков, учитывая
возможности  исполнителей, формирует план услуг по ремонту  техники  в
пределах   имеющихся  средств  Фонда  ремонта  на   очередной   период
подготовки к полевым работам.
     Фондодержатель   распределяет   объемы   ремонтных    работ    по
исполнителям  в  соответствии с планом услуг. Доведенная  номенклатура
ремонтных  объектов  и  объем  необходимых  для  их  ремонта  средств,
выделяемых   из  Фонда  ремонта,  служит  основанием  для   заключения
договоров между Фондодержателем, исполнителями и заказчиками.
     2.3.   Использование  средств  Фонда  ремонта,  предусматривающее
расчеты  за предоставленные ремонтные услуги в рассрочку, производится
по следующей схеме:
     2.3.1.  После определения объемов ремонтных работ по исполнителям
и   заказчикам,  между  Фондодержателем,  заказчиком  и   исполнителем
заключается  трехсторонний договор, определяющий  функции  каждого  из
них.  При этом заказчик получает возможность оплатить выполненные  для
него  ремонтные работы исполнителем по истечении договорного срока,  в
том числе и материальными ресурсами.
     На  период  отсрочки  платежа заказчику,  исполнитель  использует
предоставленные ему на этот период средства Фонда ремонта, которые  он
обязан вернуть Фондодержателю, после истечения договорного срока.
     2.3.2.   Договорный  срок  не  может  превышать  десяти  месяцев.
Исполнитель несет ответственность за возврат полученных средств  перед
Фондодержателем своим имуществом согласно договору.
     2.4.  Пользование  средствами Фонда ремонта  возможно  только  на
ограниченный срок, на платной и возвратной основе.
     Плата  за  предоставление средств из Фонда ремонта составляет  10
процентов годовых.
     2.5.  Заключенный договор между Фондодержателем,  исполнителем  и
заказчиком,  приложенный  к  нему  акт  приема  техники  в  ремонт   и
калькуляция стоимости сданного в ремонт объекта, служат Фондодержателю
основанием для начала финансирования выполняемых ремонтных  работ.  На
специальный  счет исполнителя перечисляется авансовая  часть  средств,
необходимых  для  приобретения запасных частей  и  материалов,  оплату
труда,  подготовку производства и другие нужды, связанные  с  ремонтом
техники, но не более 50 процентов стоимости ремонта.
     2.6.   Основанием   для  получения  оставшейся   части   средств,
затраченных    на   ремонт   исполнителем,   является    представление
Фондодержателю   акта   приема-передачи   отремонтированного   объекта
заказчиком и счетфактуры.
     2.7.  Фондодержатель  имеет право на конкурсной  основе  за  счет
средств  фонда  ремонта восстанавливать и приобретать необходимые  для
ведения  ремонтных  работ  запасные  части,  комплектующие  изделия  и
материалы и поставлять их исполнителям.
     2.8.  Расчеты  между  заказчиком и  исполнителем  производятся  в
соответствии  с  соглашением, являющимся  приложением  к  заключенному
трехстороннему  договору  на  ремонт  машин  и  их  составных  частей,
устанавливающим  стоимость  ремонта, сроки  и  формы  оплаты,  размеры
начального   и  последующих  платежей.  При  оплате  услуг  заказчиком
материальными   ресурсами   -   продукция   поставляется   по   ценам,
действовавшим    на   момент   заключения   договора,   подтвержденным
Департаментом  по социально-экономическому развитию села администрации
области.  При этом первый взнос оплачивается заказчиком при  получении
отремонтированного объекта деньгами в размере, позволяющем исполнителю
оплатить  налоги,  связанные с выпуском  продукции,  но  не  более  30
процентов от стоимости ремонта.
     2.9.   Ответственность   за  качество   ремонта   объекта   несет
исполнитель  в соответствии с выданными обязательствами на гарантийный
период.

 3. Обоснование, регулирование и контроль за использованием Фонда
                              ремонта

     3.1.   Департамент  по  социально-экономическому  развитию   села
готовит  необходимые  расчеты и обоснования  размеров  Фонда  ремонта,
определяет  потребность в средствах областного бюджета для образования
и  пополнения Фонда и вносит предложения в соответствующие  органы.  В
случае  необходимости увеличения объемов ремонта на следующий  год  по
сравнению  с текущим годом предусматривает целевое увеличение  средств
Фонда  ремонта  пропорционально росту объема ремонтных работ,  который
будет производиться при использовании средств Фонда.
     3.2.   Контроль   за   использованием   средств   Фонда   ремонта
осуществляет   Департамент  финансов  и  Департамент   по   социально-
экономическому развитию села администрации Тверской области.
     3.3.   Для  учета  и  анализа  использования  бюджетных  средств,
выделенных  для  создания  и пополнения Фонда ремонта,  Фондодержатель
представляет  Департаменту  финансов  и  Департаменту  по   социально-
экономическому развитию села администрации Тверской области информацию
по  целевому  использованию бюджетных средств за  истекший  финансовый
год.
     При  этом  выделенные бюджетные средства по окончании финансового
года в бюджет не возвращаются.

  4. Порядок оплаты услуг по управлению средствами Фонда ремонта

     4.1.   Услуги  Фондодержателя  по  управлению  средствами   Фонда
ремонта возмещаются заказчиками по фактическим затратам.
     4.2.  Из полученной платы за предоставление средств Фонда ремонта
не  менее половины направляется на пополнение Фонда, оставшаяся  часть
на возмещение издержек производства.


Информация по документу
Читайте также