Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 23.03.2000 № 460-П-2ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 23.03.2000. г.Тверь N 460-П-2 О протесте прокуратуры области на абзац 2, 4, 6 и 8 п.1 ст.3 и п.2 ст.3 закона Тверской области от 29.12.99г. N 83-ОЗ-2 "О градообразующих предприятиях" Законодательное Собрание Тверской области постановляет: 1. Удовлетворить протест прокуратуры области по абзацу 2 пункта 1 статьи 3; по абзацу 4 пункта 1 статьи 3; по пункту 2 статьи 3 закона Тверской области "О градообразующих предприятиях". 2. По абзацам 6, 8 пункта 1 статьи 3 закона Тверской области "О градообразующих предприятиях" протест прокуратуры области оставить без удовлетворения. 3. Поручить постоянному комитету Законодательного Собрания по экономике, аграрной и промышленной политике подготовить изменения в закон Тверской области от 29.12.99г. N 83-ОЗ-2 "О градообразующих предприятиях" в соответствии с настоящим постановлением. Председатель Законодательного Собрания Тверской области В.А. Миронов ПРОКУРАТУРА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОТЕСТ На абз. 2,4,6 и 8 л. 1 ст. 3 и л. 2 ст. 3 закона Тверской области N 83-03-2 от 29.12.99 г. "О градообразующих предприятиях" Законодательным Собранием Тверской области 29.12.99 принят закон "О градообразующих предприятиях" Закон опубликован в газете "Тверские ведомости" N 8 (1038) от 28 января - 3 февраля 2000 года и вступил в силу с момента опубликования Статьей 3 закона определены меры поддержки градообразующих предприятий органами государственной власти Тверской области Абз. 2, б и 8 п. 1 статьи 3 предусмотрено предоставление градообразующим предприятиям налоговых льгот списание безнадежных долгов по местным и региональным налогам и сборам (абз. 2), освобождение от уплаты в областной бюджет налога на имущество при условии направления высвобождающихся средств на реконструкцию, приобретение оборудования (абз. 6) и от уплаты налогов с владельцев транспортных средств и на приобретение транспортных средств при условии содержания и строительства дорог соответствующего населенного пункта (абз. 8) Указанные нормы закона противоречат ст. 56 Налогового кодекса РФ, согласно которой акты законодательства о налогах и сборах не могут носить индивидуального характера Согласно Законам РФ "О налоге на имущество предприятий" (ст. 5), "О дорожных фондах в Российской Федерации (стст.6 и 7) органам законодательной власти субъекта РФ предоставлено право устанавливать льготы по уплате налогов на имущество, с владельцев транспортных средств также только категориям налогоплательщиков Кроме того, действующим законодательством не предусмотрено предоставление налоговых льгот в зависимости от каких-либо условий. Поэтому освобождение от уплаты налога на имущества при условии направления высвобождающихся средств на реконструкцию приобретение оборудования (абз. 6п 1 ст. 3) и налогов с владельцев транспортных средств и НЕ приобретение транспортных средств при условии содержания и строительства дор01 соответствующего населенного пункта (абз. 8) неправомерно Возложение на органы государственной власти Тверской области полномочий по списанию безнадежных долгов по местным налогам и сборам необоснованно, так как Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления (ст.39) установлено, что льготы по уплате местных налогов и сборов устанавливаются представительными органами местного самоуправления самостоятельно. В соответствии с п.1 ст33 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" при рассмотрении дела о банкротстве градообразующей организации лицом, участвующим в деле, признается соответствующий орган местного самоуправления Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации могут быть привлечены в качестве лип, участвующих в деле, только арбитражным судом. Необходимость привлечение к участию в деле таких лиц определяется по усмотрению суда с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела и мнения лиц, участвующих в деле. Поэтому возложение абз. 4 п. 1 ст. 3 закона на органы государственной власти Тверской области полномочий по представлению интересов градообразующих предприятий в арбитражном суде при рассмотрении дела о банкротстве без учета решения арбитражного суда необоснованно В нарушение ст.235 Бюджетного кодекса РФ, устанавливающей, возможность проведения зачета денежных средств исключительно при условии наличия задолженности получателя бюджетных средств по платежам в бюджет, п. 2 ст. 3 закона предусмотрен зачет вне зависимости от наличия задолженности. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", ПРОШУ 1. Отменить абз. 2, 6, 8 закона Тверской области N 83-03-2 от 29.12.99г "О градообразующих предприятиях" 2. Привести в соответствие с требованиями законодательства абз. 4 п. 1 ст.3 и п.2 ст. 3 закона Тверской области N 83-03-2 от 29.12.ООг "О градообразующих предприятиях". Протест подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Законодательного Собрания Тверской области. О результатах рассмотрения протеста сообщите в прокуратуру области в письменной форме. Прокурор Тверской области государственный советник юстиции 2 класса В.Н.Парчевский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|