Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 31.05.2000 № 260ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31.05.2000 г. Тверь N 260 Об итогах исполнения областного бюджета за 1999 год и задачах по его исполнению в 2000 г. Администрация Тверской области в 1999 году проводила бюджетную политику в условиях преодоления последствий финансового кризиса 1998 года, взаимных неплатежей, продолжающегося формирования новых экономических реалий. Появление положительных тенденций в экономике и социальной сфере: замедление темпов инфляции, повышение спроса на продукцию отечественных товаропроизводителей, оживление деловой активности нашло отражение в увеличении производства в основных отраслях промышленности и, как результат, - в росте сборов налогов. За 1999 год сбор во все уровни бюджетов (по данным госстатистики) возрос на 37%. Реально рассчитанный прогноз консолидированного бюджета области позволил исполнить его по налоговым и неналоговым доходам за 1999 год на 118,3% к уточненному плану, областной - на 111,9%, из них безденежные взаимозачеты составили 46,0 % и 48,7%, соответственно. В целях сохранения платежеспособности налогоплательщикам оказывалась финансовая поддержка, в т.ч. предоставлялись отсрочки и рассрочки по налогам, проводилась работа по реструктуризации задолженности перед бюджетами, в результате консервации предоставлялись льготы по налогу на имущество. Кроме собираемых в области налоговых и неналоговых доходов, в соответствии с действующим Законодательством, из федерального бюджета получен трансферт в сумме 328,5 млн. руб., из которых муниципальным образованиям передано 160,7 млн. руб. В целом консолидированный бюджет области исполнен по доходам на 124,7%, в т.ч. бюджеты муниципальных образований на 113,6%. По расходам консолидированный бюджет области за 1999 год выполнен на 98,4%, в том числе областной - на 99,2%, бюджеты муниципальных образований -на 96,1% к прогнозным назначениям. За 1999 год выделено средств из областного бюджета на финансирование: В ходе исполнения областного бюджета допускалось перераспределение ассигнований из-за недостаточности "живых" денежных средств для финансирования отдельных статей и возможностью финансирования других статей в безденежной форме. С целью повышения эффективности функционирования бюджетной системы в 1999 году была продолжена работа по заключенным между администрацией области и Правительством РФ Соглашениям "Об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, а также по Соглашениям с муниципальными образованиями. Для выполнения важнейших обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы были привлечены ссуды из федерального бюджета в размере 135 млн. руб. Однако анализ хода выполнения указанных Соглашений показывает, что администрации муниципальных образований не в полной мере осуществляют контроль за выполнением отдельных условий Соглашений и, в частности, вопросам своевременной и полной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы. Кредиторская задолженность бюджетов по заработной плате работникам бюджетной сферы на 1.01.2000 г. составляла 103.0 млн. руб., на 1.01.99 г. - 126,6 млн. руб. Недоимка по налогам в бюджет области на 1.01.2000 г. составила 1070,0 млн. руб. Кроме того, задолженность по пени и штрафам составила 2124 млн. руб. Исполнение бюджета в 2000 году осуществляется в условиях вступившего в силу с 1 января т.г. Бюджетного Кодекса Российской Федерации и действующей 1 части Налогового Кодекса. В целях обеспечения решения наиболее острых проблем социальной сферы в ходе исполнения бюджета 2000 года ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести на утверждение Законодательного Собрания области отчет об исполнении областного бюджета за 1999 год по доходам в сумме 1790,8 млн. руб., по расходам - 2016,6 млн. руб. с превышением расходов над доходами в сумме 225,8 млн. руб. 2. Первым заместителям Губернатора области Строеву А.А., Сурайкину В.А., заместителям Губернатора области Плешакову В.А., Зорину М.В., заместителю Губернатора области, начальнику Департамента финансов администрации области Райдуру И.П., руководителю Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тверской области Петрову Г.С., главам муниципальных образований проводить работу по увеличению доходной базы бюджетов за счет полной мобилизации поступлений доходов в бюджетную, в т.ч. за счет повышения собираемости налогов, оказания помощи налогоплательщикам в целях увеличения налогооблагаемой базы и, в результате, платежей в бюджет. Основной формой выполнения этой задачи должен стать анализ финансово- хозяйственной деятельности налогоплательщиков совместно с экономическими, банковскими, налоговыми службами, органами статистики, отделами цен, комитетами по управлению имуществом и другими. 3. Департаменту финансов администрации области (Райдур И.П.): 3.1. усилить текущий и последующий финансовый контроль за расходованием бюджетных средств в соответствии с Законом Тверской области от 23.03.00 г. N 93-03-2 "Об областном бюджете Тверской области на 2000 год"; 3.2. продолжить работу по своевременному и полному получению трансфертных поступлений из федерального бюджета; 3.3. продолжить работу по контролю за ходом выполнения Соглашений об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания из областного бюджета Тверской области финансовой помощи бюджетам муниципальных образований; 3.4. обеспечить формирование реалистичного консолидированного бюджета области на 2001 год. 4. Департаментам, управлениям, отделам, комитетам администрации области в целях экономии средств областного бюджета, а также во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 года N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов" и протокола Председателя Правительства Российской Федерации Христенко В.Б. от 5 января 2000 года N ХВ-П11-1 пр. обеспечить выполнение мероприятий по оздоровлению финансов и экономии государственных расходов, разработанных в соответствии с Программой, утвержденной постановлением Губернатора от 28.04.2000 г. N 210. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований: 5.1. осуществлять контроль за обеспечением выплаты заработной платы, направляя на эти цели не менее 40 процентов от суммы поступающих доходов; 5.2. усилить финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств в муниципальных образованиях. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Строева А.А., заместителя Губернатора, начальника Департамента финансов Райдура И.П. Вице - Губернатор области Ю.М.Краснов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|