Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 11.07.2000 № 326ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 11.07.2000 г. Тверь N 326 О финансовой поддержке реформированных сельскохозяйственных предприятий, вновь учрежденных кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств в 2000 году В соответствии с Законом Тверской области от 23 марта 2000 года N 93-ОЗ-2 "Об областном бюджете Тверской области на 2000 год", в целях развития кооперативного движения и поддержки реформированных сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств утвердить "Положение о финансовой поддержке вновь учрежденных кооперативов и реформированных сельскохозяйственных предприятий" (приложение N 1) и "Положение о финансовой поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств, за счет средств областного бюджета" (приложение N 2). Вице-Губернатор Тверской области Ю.М.Краснов Приложение N 1 Утверждено постановлением вице-губернатора области от 11.07.2000 N 326 ПОЛОЖЕНИЕ о финансовой поддержке вновь учрежденных кооперативов и реформированных сельскохозяйственных предприятий В соответствии с Законом Тверской области от 23 марта 2000 года N 93-ОЗ-2 "Об областном бюджете Тверской области на 2000 год" и в целях развития кооперативного движения и поддержки реформированных сельскохозяйственных предприятий устанавливается следующий порядок выплаты средств областного бюджета на поддержку вновь учрежденных кооперативов и реформированных предприятий: 1. Бюджетные средства выделяются организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, образовавшимся в результате реформирования сельскохозяйственных предприятий, а также вновь учрежденным кооперативам в виде бюджетного кредита в соответствии со ст. 37 закона области "Об областном бюджете на 2000 год". 2. Для получения бюджетного кредита сельскохозяйственные организации, образовавшиеся в результате реформирования, после распределения между собой земли и имущества представляют в Департамент по социально-экономическому развитию села администрации области следующие документы: - свидетельство о регистрации вновь созданной сельскохозяйственной организации; - документы о получении имущества и земли; - бизнес-план развития сельскохозяйственной организации, краткую характеристику кредитуемого мероприятия; - ходатайство главы муниципального образования и управления сельского хозяйства; - соответствующие документы, исходя из способов обеспечения возвратности бюджетного кредита (способы обеспечения: банковская гарантия, поручительство, залог); 3. Вновь учрежденные кооперативы представляют следующие документы: - свидетельство о регистрации кооператива; - зарегистрированный устав; - бизнес-план; - решения общих собраний участников об участии в учреждении кооператива и об утверждении размера и формы учредительного взноса; - ходатайство главы муниципального образования и управления сельского хозяйства; - соответствующие документы, исходя из способов обеспечения возвратности бюджетного кредита (способы обеспечения: банковская гарантия, поручительство, залог) 4. Департамент по социально-экономическому развитию села администрации области на конкурсной основе рассматривает поступившие документы, принимает по ним решения и готовит проект распоряжения Губернатора Тверской области по предоставлению бюджетного кредита реформированной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в размере сумм, определенных в представленных расчетах, но не более, чем по 100 рублей на каждый гектар пашни, имеющейся у вновь созданной в результате реформирования сельскохозяйственной организации. Вновь учрежденным кооперативам предоставляется бюджетный кредит в размере сумм, определенных в бизнес-плане, но не более 200 тыс. рублей. 5. Департамент финансов администрации области на основании распоряжения Губернатора Тверской области и заключенных кредитных договоров перечисляет бюджетные средства на счета сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в результате реформирования и вновь учрежденных кооперативов. 6. Бюджетные средства реформированными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, вновь учрежденными кооперативами могут быть направлены на пополнение основных и оборотных средств, непосредственно связанных с развитием отраслей растениеводства и животноводства, погашение долгов. 7. Реформированные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, вновь учрежденные кооперативы не позднее 10 января года, следующего за отчетным, представляют в Департамент по социально- экономическому развитию села администрации области оперативный отчет по произведенным затратам, заверенный районным органом управления АПК. 8. Департаменты финансов и по социально-экономическому развитию села администрации области и их органы на местах осуществляют контроль за использованием реформированными организациями, вновь учрежденными кооперативами средств в соответствии с настоящим положением и заключенными договорами. 9. Средства, выделенные на поддержку вновь учрежденным кооперативам и сельскохозяйственным организациям, образовавшимся в результате реформирования, возвращаются на пополнение соответствующей статьи бюджета. 10. Основанием для отказа в выдаче кредита является: - наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; - отсутствие бюджетных средств в областном бюджете; - если заявитель ранее получил финансовую поддержку в соответствии с настоящим положением; - если в учредительных документах организации основным видом деятельности не является деятельность по производству, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции. Приложение N 2 Утверждено постановлением вице-губернатора области от 11.07.2000 N 326 ПОЛОЖЕНИЕ о финансовой поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств за счет средств областного бюджета В соответствии с Законом Тверской области от 23 марта 2000 гола N 93-ОЗ-2 "Об областном бюджете Тверской области на 2000 год" и в целях финансовой поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств области устанавливается следующий порядок выплат средств областного бюджета: 1. Бюджетные средства крестьянским (фермерским) хозяйствам (КФХ) выделяются конкурсной основе. 1.1. На возвратной основе средства выделяются в виде бюджетного кредита соответствии со ст. 37 закона области "Об областном бюджете на 2000 год" на срок не более 1 года на приобретение сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, рабочего продуктивного скота основного стада, материально-технических ресурсов для проведения сельскохозяйственных работ. 1.2. На безвозвратной основе средства выделяются: - на возмещение до 50% затрат на строительство, реконструкцию производственных объектов и их инженерного обеспечения; - на выплату единовременных денежных пособий семьям, переселившимся в сельскую местность для создания крестьянских хозяйств; - на пополнение оборотных средств в размере до 50 тыс. рублей; - на возмещение части ущерба, вызванного стихийными бедствиями (пожар, наводнение, ураган, засуха). 2. Для получения средств в соответствии с п.1.1 и на пополнение оборотных средств соответствии с п.п. 1.2 настоящего Положения, крестьянские хозяйства представляют департамент по социально- экономическому развитию села (далее Департамент) следующие документы: - документ о государственной регистрации крестьянского хозяйства; - справку районного управления сельского хозяйства о наличии в крестьянском хозяйств земельного участка, хозяйственных и иных построек, мелиоративных и других сооружений, продуктивного и рабочего скота, птицы, сельскохозяйственной и иной техники и оборудования, транспортных средств и другого имущества, а также от объема производимой крестьянским хозяйством сельскохозяйственной и иной продукции за год, предшествующий получению средств финансовой поддержки; - бизнес-план развития крестьянского хозяйства, краткую характеристику кредитуемого мероприятия; - ходатайство управления сельского хозяйства; - соответствующие документы, исходя из способов обеспечения возвратности бюджетного кредита (способы обеспечения: банковская гарантия, поручительство, залог). 3. Для получения средств в соответствии с п. 1.2. на возмещение до 50% стоимости затрат по вновь построенным и реконструированным производственным объектам и инженерного обеспечения КФХ совместно с райсельхозуправлениями представляют в Департамент следующие документы: - проектно-сметную документацию с заключениями экологической и вневедомственной экспертиз: - расчет договорной цены стоимости строительства в действующих на момент строительства ценах с приложением договора подряда, платежных документов на приобретение строительных материалов, конструкций, оборудования; - акт госкомиссии о приемке объекта в эксплуатацию, оформленный в установленном порядке, в обязательном порядке он должен быть подписан инспекцией госпожнадзора, комитетом охраны природы, СЭС, ветслужбой; - лицензию на производство работ хозяйственным или подрядным способом; - справку БТИ или вневедомственной экспертизы об оценочной стоимости объекта; - технический паспорт БТИ по объекту; - обязательство крестьянского хозяйства о целевом использовании животноводческих помещений в течение первых пяти лет; - справку администрации сельского округа о наличии на ферме скота; - заключение райсельхозуправления о соответствии введенного в эксплуатацию объекта представленным документам, их достоверности. Возмещаемая часть стоимости строительства определяется исходя из стоимости законченного строительством объекта, в действующих ценах на момент ввода его в эксплуатацию с учетом деноминации. 4. Семьи, переселившиеся в сельскую местность для создания КФХ, получают единовременное денежное пособие на безвозвратной основе в соответствии с "Федеральной целевой программой развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов на 1996-2000 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.1996 г. N 1499 и "Областной целевой программой развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов на 1997-2000 годы", утвержденной постановлением Губернатора от 14.05.97 г. N 230 в размерах, определенных Постановлениями Правительства при представлении документов в Департамент согласно рекомендаций, утвержденных МСХ РФ, АККОР, фондом "Российский фермер" и Госагенством по переселению и социальному развитию села N 3-14/1120, 01-16/829, 194 от 05.11.93 г. 5. Для получения средств на возмещение части ущерба, вызванного стихийными бедствиями, КФХ представляют в Департамент следующие документы: - справку районного управления сельского хозяйства о размере нанесенною материального ущерба; - справку от соответствующих органов, подтверждающих факт стихийного бедствия: - расчет причиненного ущерба (по типовым формам); - ходатайство администрации района об оказании помощи КФХ. 6. Для получения бюджетного кредита КФХ заключают с департаментом финансов администрации области кредитный договор, в соответствии с которым средства департаментом финансов перечисляются на счета КФХ. 7. Средства, выделенные на поддержку КФХ в виде кредита, возвращаются на пополнение статьи бюджета, предусматривающей поддержку КФХ. 8. Средства, выделенные КФХ на безвозвратной основе перечисляются департаментом финансов администрации области на бюджетный счет департамента по социально-экономическому развитию села, который перечисляет их на бюджетные счета районным органам управления АПК, а они на счета КФХ. 9. КФХ ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент оперативный отчет по произведенным затратам, заверенный районным органом управления АПК. 10. Персональную ответственность за целевое использование средств областного бюджета, выделенных на финансовую поддержку, несут КФХ, их получившие. В случае нецелевого использования бюджетных средств, перечисленных КФХ, наступает ответственность, предусмотренная статьей 43 Закона Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2000 год". 11. Основаниями для отказа в оказании финансовой поддержки являются: - наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации: - отсутствие средств в областном бюджете; - если крестьянское хозяйство ранее получало финансовую поддержку в соответствии с настоящим положением: - если основным видом деятельности крестьянского хозяйства не является производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции; - отрицательное заключение районного управления сельского хозяйства. 12. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на финансовую поддержку КФХ, осуществляют департаменты по социально-экономическому развитию села и финансов администрации области и их органы на местах. 13. Настоящее положение подлежит корректировке с учетом изменения законодательной базы по данному вопросу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|