Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 19.07.2000 № 335ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19.07.2000 г. Тверь N 335 Об областной целевой программе "О неотложных мерах по предупреждению дальнейшего распространения ВИЧ- инфекции в 2001-2003гг. "Анти-ВИЧ/СПИД" Во исполнение Федерального Закона Российской Федерации N 52 от 30.03.1999г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Федерального Закона Российской Федерации N 38-ФЗ от 30.03.1995г. "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) и в целях предупреждения дальнейшего распространения в Тверской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить проект областной целевой программы " Анти-ВИЧ/СПИД" на 2001-2003 гг. и направить ее на утверждение в Законодательное Собрание Тверской области (прилагается). 2. Определить государственным заказчиком целевой программы "Анти- ВИЧ/СПИД" на 2001-2003 гг. департамент здравоохранения администрации Тверской области. 3. Утвердить состав координационного Совета по организационно- информационному обеспечению населения по проблеме ВИЧ-инфекции, наркомании, заболеваний, передающихся половым путем (прилагается). 4. Департаменту финансов администрации Тверской области (И.П. Райдур) обеспечить ежегодное финансирование мероприятий в пределах средств, предусматриваемых Законом об областном бюджете. 5. Департаменту здравоохранения администрации Тверской области (А.Н. Злобин) в срок до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца направлять информацию о ходе реализации областной целевой программы "О неотложных мерах по предупреждению дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции" на 2001-2003 гг. "Анти -ВИЧ/СПИД" в комитет экономики администрации Тверской области. 6. Департаментам здравоохранения (А.Н. Злобин), образования (Е.М.Муравьев), комитетам по делам культуры (С.В. Кислухин), по делам молодежи (А.В. Гагарин), по печати и информации (В.Э.Бауман) администрации области разработать планы мероприятий по реализации программы "Анти-ВИЧ/СПИД" в подведомственных учреждениях в месячный срок со дня принятия данной программы. 7. Просить Управление внутренних дел области (Б.А. Кузнечик), Управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по области (А.М. Савихин) оказать помощь в организации проведения профилактической работы по ВИЧ-инфекции среди лиц, употребляющих наркотики и лиц, занимающихся секс-бизнесом (проституцией). 8. Рекомендовать органам местного самоуправления Тверской области принять территориальные программы "Анти - ВИЧ/СПИД" на 2001- 2003гг. 9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Строева А.А. О выполнении областной целевой программы "О неотложных мерах по предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" на 2001-2003 гг. предоставить информацию до 20 декабря 2003 года. Губернатор Тверской области В.И. Платов УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора области от 19.07.2000 N 335 СОСТАВ координационного Совета по организации информационного обеспечения населения по проблеме ВИЧ-инфекции, наркомании и заболеваний, передающихся половым путем. Пищулина О.И. - заместитель Губернатора Тверской области, председатель Совета Могилевский Б.И. - первый заместитель начальника департамента здравоохранения администрации области, заместитель председателя Совета Ч Л Е Н Ы С О В Е Т А Бауман В.Э., председатель комитета по делам печати и информации администрации области, Бойцов И.Н., начальник организационно-творческого отдела, специалист по делам культуры администрации области, Гагарин А. В., председатель комитета по делам молодежи администрации области, Дунаевский О. А., член-корреспондент РАМН, профессор ТГМА, Колесник А.Т., главный врач областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, Колосов А. А., заместитель начальника департамента образования администрации области, Конюхова К. А., главный врач областного кожно- венерологического диспансера, Лагутин Г.И., генеральный директор ГТРК "Тверь", Батюшкова В. А., заместитель главного врача Центра госсанэпиднадзора в Тверской области, Тимонин В.И., главный врач областного наркологического диспансера, ОДОБРЕНА постановлением Губернатора области от 19.07.2000 N 335 Администрация Тверской области ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О неотложных мерах по предупреждению дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции "Анти-ВИЧ /СПИД" на 2001 - 2003 годы". Тверь - 2000г. ПАСПОРТ Областной целевой программы "Анти-ВИЧ/СПИД" на 2001 - 2003 годы. Наименование Областная целевая программа "О неотложных программы мерах по предупреждению дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции на 2001 - 2003гг. "Анти-ВИЧ/СПИД" (далее именуется программа "Анти-ВИЧ/СПИД") Дата принятия Поручение Вице - Губернатора Тверской области решения о N 94 от 18.05.2000г. разработке программы Дата утверждения программы и номер соответствующего нормативного акта Государственный - Департамент здравоохранения Администрации заказчик программы Тверской области Основные - Департамент здравоохранения Администрации разработчики Тверской области; Центр Госсанэпиднадзора в программы Тверской области Цели программы Замедлить развитие эпидемии ВИЧ-инфекции в Тверской области за счет разработки и внедрения эффективных профилактических мероприятий среди населения. Задачи программы Объединение всех заинтересованных ведомств, организаций (государственных, муниципальных, общественных) в единую сеть, обеспечивающую проведение профилактических мероприятий на всей территории Тверской области, т.ч.: - создание постоянно действующей многоуровневой информационно-просветительской системы по профилактике ВИЧ-инфекции; - осуществление целевых профилактических проектов среди групп "высокого" риска: инъекционных потребителей наркотиков (ИПН), лиц, занимающихся секс-бизнесом; - предупреждение внутрибольничного распространения ВИЧ-инфекции; - совершенствование эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией; - обеспечение современного уровня диагностики и лечения больных ВИЧ-инфекцией. Важнейшие целевые Снижение уровня заболеваемости ВИЧ-инфекцией показатели в показателях на 100 тыс. населения: 2001г. - 20,5; 2002г. -19,5; 2003г. -19,0 Сроки и этапы 2001 - 2003 годы реализации программы Перечень основных 1. Разработка, издание, распространение мероприятий информационно-просветительской продукции (листовки, буклеты, плакаты) по профилактике ВИЧ-инфекции, наркомании. 2. Внедрение обучающей программы "Наркомания и СПИД - болезни века" среди учащихся 8-11 классов. 3. Создание и прокат профилактических телерадиопрограмм, аудио-, видео- роликов, клипов на каналах местных теле-, радиостанций. 4. Создание системы постоянно действующей подготовки специалистов различных профилей (педагогов, социальных работников, врачей, сотрудников системы УИН, УВД, журналистов) по проблеме ВИЧ/СПИД. 5. Реализация проекта "Профилактика ВИЧ- инфекции среди инъекционных потребителей наркотиков (ИПН) в Твери", распространение данного проекта на другие территории области, учреждения системы УИН. 6. Организация ежегодных социологических исследований в Твери и 2-3- районах области по вопросам ВИЧ-инфекции, наркомании. 7. Обеспечение ЛПУ области одноразовыми медицинским инструментарием, индивидуальными средствами защиты, стерилизационным оборудованием. 8. Организация, проведение диагностики лечения ВИЧ-инфекции с использованием современных диагностикумов и эффективных противовирусных препаратов. 9. Осуществление эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией с использованием компьютеров и специального программного обеспечения. 10. Создание условий для оказания лечебно- профилактической помощи детям с ВИЧ- инфекцией: - реконструкция здания областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и другими инфекционными заболеваниями; - строительство пристройки к Дому ребенка в г. Конаково для детей-сирот. Исполнители - Департамент здравоохранения Администрации программы области - ЦГСЭН в Тверской области - Департамент образования Администрации области - Управление внутренних дел Администрации области - Департамент финансов Администрации области - Управление исполнения наказаний Минюста РФ - Тверской территориальный фонд обязательного медицинского страхования - Комитеты по делам культуры, печати и информации, экономики, по делам молодежи Администрации области, ТРК "Тверь". Объемы и источники Общая стоимость программы составляет 80 150 финансирования тыс. рублей; предполагается финансирование из: программы федерального бюджета - 22 500 тыс. рублей, областного бюджета - 39 700 тыс. рублей, внебюджетных средств - 17 950 тыс. рублей, Институт "открытое общество" - 550 тыс. рублей, ТФСМС - 17 400 тыс. руб. Ожидаемые конечные Снижение темпов развития эпидемии ВИЧ-инфекции результаты на территории Тверской области, ведущее к сокращению социально-экономических затрат и улучшению состояния здоровья населения Система организации Департамент здравоохранения Администрации контроля за Тверской области ежеквартально в срок до 15 исполнением числа следующего за отчетным кварталом месяца программы "Анти- представляет в Комитет экономики ВИЧ/СПИД" Администрации Тверской области и Департамент финансов Администрации Тверской области информацию о ходе реализации программы 1. Сущность проблемы и обоснование необходимости разработки программы С 1997 года распространение ВИЧ-инфекции в Тверской области носит эпидемический характер. По состоянию на 01.06.2000 г. в области выявлено 1630 больных ВИЧ-инфекцией и 389 ВИЧ-инфицированных при анонимном обследовании. По количеству больных область относится к наиболее пораженным регионам России, занимая 6 место. За данный период умерло 79 больных ВИЧ-инфекцией, в т.ч. 34 человека в 1999 г. За последние 3 года родилось 32 ребенка от матерей больных ВИЧ- инфекцией, 4 из них оказались сиротами. При этом в области нет учреждения готового к их содержанию. 423 человека ВИЧ - инфицированных прошли и находятся в местах лишения свободы. В социальном плане более половины ВИЧ-инфицированных составляют лица без определенных видов работы, 16% - студенты ВУЗов, учащиеся школ и учреждений профтехобразования и лишь 25% имеют постоянную работу. Основную массу инфицированных составляют мужчины и лишь 20% женщины. Свыше 85% ВИЧ-инфицированных составляют лица в возрасте до 25 лет. Продолжается рост героиновой эпидемии среди молодежи. Среди заразившихся более 75% составляют молодые люди, употребляющие психоактивные вещества инъекционным способом. Массовое распространение инфекции отмечено в г. Твери, Кимрском, Удомельском, Бологовском, Вышневолоцком, Конаковском районах. Одновременно происходит увеличение количества зараженных людей половым путем с 5% в 1997г. до 22% в 1999г. Следствием распространения ВИЧ-инфекции в области является урон, наносимый здоровью граждан, значительные экономические потери, связанные с лечением больных и утратой их трудоспособности, и моральный ущерб населению области. С 1998 года в области реализуется областная целевая программа "Анти-ВИЧ/СПИД". В 1998-1999 годы программа была профинансирована за счет областного бюджета на - 57%, федерального - 55% от запланированного. За этот период было поставлено современное диагностическое оборудование в областные лечебно-профилактические учреждения. Все районы обеспечены диагностическими тест-системами на ВИЧ-инфекцию, отечественными противовирусными препаратами. Издана информационно-профилактическая продукция общим тиражом 150 тыс. экземпляров. При финансовой поддержке Института "Открытое общество" с 1999 года в Твери реализуется проект "Профилактика ВИЧ-инфекции среди инъекционных потребителей наркотиков". В областном бюджете на 2000 г. на реализацию программы "Анти- ВИЧ/СПИД" предусмотрено только 160 тыс. рублей, при потребности 5 млн. рублей. В связи с этим стала невозможным реализация ряда профилактических мероприятий среди населения области. Сокращено издание информационно-профилактических материалов по проблемам ВИЧ-инфекции, наркомании; не внедрена в школах области обучающая программа "Наркомания и СПИД болезни века". Лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) области не имеют в достаточном количестве одноразового медицинского инструментария, индивидуальных средств защиты (ИСЗ) для медперсонала, фактически не происходит замены стерилизующего оборудования, для большинства ЛПУ недоступны кровезаменители. Все это привело к реальной угрозе возникновения внутрибольничного распространения ВИЧ-инфекции. В большинстве СПИД - лабораторий ЦРБ используется устаревшее оборудование, которое не обеспечивает стабильное качество проводимых исследований. Отсутствуют импортные противовирусные препараты для комбинированной терапии больных СПИДом. Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями не имеет условий для оказания помощи больным детям. Материально-техническая база этого учреждения не позволяет организовать помощь больным в полном объеме. Учреждения здравоохранения и санитарно-эпидемиологической службы не обеспечены современным оборудованием, компьютерной и множительной техникой. В области не создана единая компьютерная сеть, обеспечивающая закрытые информационные потоки по проблеме ВИЧ/СПИД и гарантирующая преемственность в лечении больных и сохранение врачебной тайны. Анализ программы "Анти-ВИЧ/СПИД" 1998 - 2000г. г. показал, что реализацией мероприятий занимались только учреждения здравоохранения, госсанэпиднадзора, медицинской академии. Проблема распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа в Тверской области требует участия в ее решении органов исполнительной власти и местного самоуправления в рамках программы "Анти-ВИЧ/СПИД", обеспеченной финансированием и материальными ресурсами. II. Основные цели и задачи программы. Основной целью программы "Анти-ВИЧ/СПИД" является замедление развития эпидемии ВИЧ-инфекции в Тверской области. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Объединить все заинтересованные ведомства и учреждения области для решения задач, направленных на профилактику ВИЧ-инфекции и наркомании. 2. Создать эффективную, постоянно действующую многоуровневую информационно-просветительскую систему по профилактике ВИЧ-инфекции среди населения области. 3. Организовать проведение профилактической работы среди групп "высокого" риска: инъекционных потребителей наркотиков (ИПН) и лиц, занимающихся секс-бизнесом. 4. Организовать подготовку специалистов (педагогов, медиков, социальных работников, журналистов, сотрудников УИН, УВД) по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции. 5. Принять меры по предупреждению внутрибольничного распространения ВИЧ-инфекции. 6. Обеспечить современный уровень диагностики и лечения больных ВИЧ-инфекцией. 7. Совершенствовать эпидемиологический надзор за ВИЧ-инфекцией. III. Механизм реализации программы. В соответствие с "Постановлением" губернатора области N 605 от 16.07.99 г. п.8 ведомства - исполнители готовят конкретные планы мероприятий по реализации программы "Анти-ВИЧ/СПИД", которые утверждаются Первым заместителем губернатора области. Главы муниципальных образований разрабатывают соответствующие городские (районные) программы. Информационно-профилактическая работа среди населения осуществляется под руководством координационного Совета. Непосредственные исполнители мероприятий, предусмотренных программой, определяются заказчиком после проведения соответствующих конкурсов. IV. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. Управление реализацией программы осуществляют заказчики: департамент здравоохранения администрации Тверской области и Центр госсанэпиднадзора в Тверской облает координатор "Анти-ВИЧ/СПИД", которые ежеквартально в срок до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца предоставляют в комитет экономики и департамент финансов администрации области отчет о ходе реализации программы. V. Ожидаемые конечные результаты. Реализация мероприятий программы "Анти-ВИЧ/СПИД" позволит ограничить распространение ВИЧ-инфекции на территории Тверской области. Выполнение мероприятий по созданию единой системы санитарно- просветительской работы среди широких масс населения и групп риска по профилактике данного заболевания, совершенствование эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции, обеспечение безопасности медицинских манипуляций и донорской крови приведут к ограничению распространения ВИЧ-инфекции в Тверской области. Своевременная диагностика и квалифицированное лечение ВИЧ- инфицированных позволит отдалить наступление стадии СПИДа, что приведет к сохранению трудоспособности больных и экономии средств, затрачиваемых на их лечение, даст экономию по выплатам пособий по инвалидности, воспитанию детей-сирот, родители которых умерли от СПИДа. Таким образом, экономический эффект от реализации' программы "Анти-ВИЧ/СПИД" ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь, и приведет к улучшению состояния здоровья населения. Основные мероприятия областной целевой программы "О неотложных мерах по предупреждению дальнейшего распространений ВИЧ-инфекции - "Анти - ВИЧ/СПИД" на 2001-2003 годы". -----T----------------T----------T---------T-------------------------------T-------------¬ ¦N ¦Раздел ¦Ответстве ¦Источник ¦ Потребность в средствах ¦Ожидаемый ¦ ¦п/п ¦программы, ¦нный за ¦и ¦ (тыс. руб.) в ценах на ¦результат ¦ ¦ ¦наименование ¦исполнение¦финансир ¦ 01.06.2000 г ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ования +-------T-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на +-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦весь ¦2001г ¦2002г ¦2003г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦I ¦Предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уменьшение ¦ ¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спроса на ¦ ¦ ¦ВИЧ-инфекции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотики в ¦ ¦ ¦наркомании путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среде. ¦ ¦ ¦многоуровневой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Изменение ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сексуальног ¦ ¦ ¦просветительской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о поведения ¦ ¦ ¦, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сторону ¦ ¦ ¦профилактической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасного ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦1.2 ¦Создание и ¦Департаме ¦Всего ¦240,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦ ¦ ¦ ¦прокат ¦нт ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических¦здравоохр ¦фед. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦молодежных ¦анения, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телерадиопрограм¦Комитет ¦обл. ¦240,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦ ¦ ¦ ¦м, ¦по делам ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аудиовидеоролико¦молодежи, ¦внебюдже ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦в, клипов на ¦Комитет ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналах ¦по делам ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тверских, ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телерадиостанций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦1.3 ¦Регулярное ¦Комитет ¦ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦информирование ¦по печати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения по ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблеме ВИЧ- ¦информаци ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекции через ¦и, пресс, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печатные, ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронные СМИ ¦Администр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департаме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦГСЭН в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦1.4 ¦Внедрение ¦Департаме ¦Всего ¦25,0 ¦25,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦обучающей ¦нт ¦В т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦образован ¦фед. ¦- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Наркомания и ¦ия, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СПИД - болезни ¦Департаме ¦обл. ¦25,0 ¦25,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦века" в школах, ¦нт ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦здравоохр ¦внебюдже ¦- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦профобразования ¦анения, ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦГСЭН в ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦1.5 ¦Организация и ¦Комитет ¦Всего ¦45,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦по печати ¦В т.ч: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодных ¦и ¦фед. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов: ¦информаци ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- для ¦и ¦обл. ¦45,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦ ¦ ¦ ¦журналистов на ¦Департаме ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лучшую статью, ¦нт ¦внебюдже ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦телерадиопрограм¦образован ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦му; - для детей ¦ия ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рисунок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сочинение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦1.6.¦Организация, ¦Комитеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по ВИЧ- ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местах отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦1.7 ¦ Организация ¦ ¦Всего В ¦130,0 ¦50,0 ¦40,0 ¦40,0 ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦ фед. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных ¦ ¦обл. ¦130,0 ¦50,0 ¦40,0 ¦40,0 ¦ ¦ ¦ ¦профилей по ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблеме ВИЧ- ¦ ¦внебюдже ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦инфекции: ¦ ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- педагогов, ¦Департаме ¦ ¦ ¦15,0 ¦10,0 ¦15,0 ¦ ¦ ¦ ¦работающих с ¦нт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающей ¦образован ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой ¦ия, ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Наркомания и ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СПИД-болезни ¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦века"; ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- медицинских ¦Департаме ¦ ¦ ¦15,0 ¦15,0 ¦10,0 ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦нт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦здравоохр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения,¦анения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно- ¦ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологическ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ой службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клиники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ВИЧ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- специалистов ¦УИН, УВД ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦ ¦ ¦ ¦системы УИН, УВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВИЧ-инфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокого риска: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инъекционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков, лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦секс-бизнесом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- подростков- ¦Департаме ¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦тренеров для ¦нт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦образован ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сверстников ¦ия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ВИЧ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-инфекции по ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе ¦обществен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"обучение равных¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равными". ¦организац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦1.8 ¦Реализация ¦Департаме ¦Всего ¦1320,0 ¦420,0 ¦550,0 ¦350,0 ¦Уменьшение ¦ ¦ ¦проектов по ¦нт ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темпов ¦ ¦ ¦профилактике ВИЧ¦здравоохр ¦фед. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦распростран ¦ ¦ ¦-инфекции среди ¦анения, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ения ВИЧ ¦ ¦ ¦инъекционных ¦ЦГСЭН в ¦обл. ¦ 770,0 ¦170,0 ¦250,0 ¦350,0 ¦среди ИПН ¦ ¦ ¦потребителей ¦Тверской ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парентераль ¦ ¦ ¦наркотиков (ИПН)¦области, ¦внебюдже ¦ 550,0 ¦250,0 ¦300,0 ¦ - ¦ным путем. ¦ ¦ ¦в Твери и 3-5 ¦УВД УИН ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение ¦ ¦ ¦городах ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦(институ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВИЧ половым ¦ ¦ ¦подчинения. ¦ ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем из ¦ ¦ ¦Расширение ¦ ¦открытог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы ИПН ¦ ¦ ¦действия данных ¦ ¦о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в "обычную" ¦ ¦ ¦проектов на лиц,¦ ¦общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группу ¦ ¦ ¦занимающихся ¦ ¦) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦секс-бизнесом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦II ¦Предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Исключение ¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности ¦ ¦ ¦внутрибольничных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распростран ¦ ¦ ¦случаев ВИЧ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ения ВИЧ в ¦ ¦ ¦инфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦2.1 ¦Обеспечение ¦Департаме ¦Всего ¦2400,0 ¦750,0 ¦800,0 ¦850,0 ¦ ¦ ¦ ¦лечебно- ¦нт ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических¦здравоохр ¦фед. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦анения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(акушерских, ¦ ¦обл. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦хирургических ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделении) ¦ ¦внебюдже ¦ 2400,0¦750,0 ¦800,00 ¦850,0 ¦ ¦ ¦ ¦одноразовыми ¦ ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шприцами, ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системами ¦ ¦(ТФОМС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переливания. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦2.2 ¦Приобретение ¦Департаме ¦Всего ¦7000,0 ¦- ¦3000,0 ¦4000,0 ¦ ¦ ¦ ¦стерилизующего ¦нт ¦В т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦здравоохр ¦фед. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦(автоклавы, ¦анения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суховоздушные ¦ ¦обл. ¦7000,0 ¦ - ¦3000,0 ¦4000,0 ¦ ¦ ¦ ¦стерилизаторы) в¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦ ¦внебюдже ¦- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средсгва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦2.3 ¦Профилактика ¦Департаме ¦Всего ¦650,0 ¦150,0 ¦230,0 ¦270,0 ¦ ¦ ¦ ¦профессиональног¦нт ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о заражения ¦здравоохр ¦фед. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦анения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ВИЧ- ¦ ¦обл. ¦650,0 ¦150,0 ¦230,0 ¦270,0 ¦ ¦ ¦ ¦инфекцией, ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вирусными ¦ ¦внебюдже ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦гепатитами путем¦ ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перчатки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защитные очки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экраны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦2.4.¦Приобретение ¦Департаме ¦Всего ¦12000,0¦3000,0 ¦4000,0 ¦5000,0 ¦ ¦ ¦ ¦кровезаменителей¦нт ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для лечения ¦здравоохр ¦фед. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦хирургических ¦анения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных с целью ¦ ¦обл. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦исключения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переливания ¦ ¦внебюдже ¦12000,0¦3000,0 ¦4000,0 ¦5000,0 ¦ ¦ ¦ ¦необследованной ¦ ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крови по ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненным ¦ ¦(ТФОМС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показаниям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦III ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологическ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ого надзора за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВИЧ-инфекцией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекциями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передающимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦половым путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ИППП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦3.1 ¦ Проведение ¦Департаме ¦Всего ¦250,0 ¦125,0 ¦125,0 ¦- ¦Своевременн ¦ ¦ ¦оперативного, ¦нт ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ая оценка ¦ ¦ ¦ретроспективного¦здравоохр ¦фед. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦эпид. ¦ ¦ ¦, ¦анения, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦эпидемиологическ¦ЦГСЭН в ¦обл. ¦ 250,0 ¦125,0 ¦125,0 ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ого анализа с ¦Тверской ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятия ¦ ¦ ¦использованием ¦области, ¦внебюдже ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦оперативных ¦ ¦ ¦индивидуальных ¦УИН ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решении ¦ ¦ ¦компьютеров и ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦3.2 ¦Осуществление ¦Департаме ¦Всего ¦80,0 ¦30,0 ¦25,0 ¦25,0 ¦ ¦ ¦ ¦ежегодных ¦нт ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социологических ¦здравоохр ¦фед. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦исследований ¦анения, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды населения ¦ЦГСЭН в ¦обл. ¦80,0 ¦30,0 ¦25,0 ¦25,0 ¦ ¦ ¦ ¦области (Тверь, ¦Тверской ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2-3- района) с ¦области, ¦внебюдже ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦целью выявления ¦увд ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факторов риска в¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦3.3 ¦Проведение ¦Департаме ¦Всего ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦экспресс оценки ¦нт ¦В т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации (ЭОС) ¦здравоохр ¦фед. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦по ¦анения, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространеннос¦ЦГСЭН в ¦обл. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ти потребления ¦Тверской ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦области, ¦внебюдже ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦инъекционным ¦УВД ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем в 5 ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦3.4 ¦Приобретение ¦Департаме ¦Всего В ¦60,0 ¦60,0 ¦- ¦- ¦Практическая ¦ ¦ ¦легкового ¦нт ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь ¦ ¦ ¦автомобиля для ¦здравоохр ¦фед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ в ¦ ¦ ¦обеспечения ¦анения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦выездов бригады ¦ ¦обл. ¦60,0 ¦60,0 ¦ - ¦ - ¦проф. ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦внебюдже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики, ¦ ¦ ¦центра по ¦ ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечение ¦ ¦ ¦профилактике и ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦ ¦ ¦борьбе со СПИД в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦IV ¦Совершенствовани¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦е диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения ВИЧ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вирусных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гепатитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦4.1 ¦Приобретение ¦Департаме ¦Всего ¦2800,0 ¦800,0 ¦1600,0 ¦400,0 ¦Своевременн ¦ ¦ ¦оборудования в ¦нт ¦В т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ая ¦ ¦ ¦лаборатории ¦здравоохр ¦фед. ¦1500,0 ¦500,0 ¦1000,0 ¦ - ¦диагностика ¦ ¦ ¦диагностики СПИД¦анения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВИЧ- ¦ ¦ ¦для ¦ ¦обл. ¦1300,0 ¦300,0 ¦600,0 ¦400,0 ¦инфекций ¦ ¦ ¦Осташковской, ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволит в ¦ ¦ ¦Кимрской ЦРВ, ¦ ¦внебюдже ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦более ¦ ¦ ¦ОКВД в 2001 г; ¦ ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранние ¦ ¦ ¦Бологовской, ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроки ¦ ¦ ¦Бежецкой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводить ¦ ¦ ¦Нелидовской, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоэпид ¦ ¦ ¦Вышневолоцкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емические ¦ ¦ ¦ЦРБ, Удомельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦МСГ в 2002 г; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Торжокской, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Конаковской ЦРБ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОСПК, областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр СПИД- 2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦4.2 ¦Обеспечение тест¦Департаме ¦Всего ¦9000,0 ¦2300,0 ¦3000,0 ¦3700,0 ¦Рациональна ¦ ¦ ¦системами для ¦нт ¦В т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦я ¦ ¦ ¦диагностики ВИЧ-¦здравоохр ¦фед. ¦6000,0 ¦1500,0 ¦2000,0 ¦2500,0 ¦организация ¦ ¦ ¦инфекции, ¦анения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения ¦ ¦ ¦вирусных ¦ ¦обл. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦больных ¦ ¦ ¦гепатитов В, С, ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СПИД- ¦ ¦внебюдже ¦3000,0 ¦800,0 ¦1000,0 ¦1200,0 ¦ ¦ ¦ ¦индикаторных ¦ ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методом ИФА. ¦ ¦(ТФОМС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦4.3 ¦Внедрение ¦Департаме ¦Всего ¦37500,0¦6575,0 ¦13925,0¦17000,0¦Улучшить ¦ ¦ ¦комбинированной ¦нт ¦В т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качество ¦ ¦ ¦терапии больных ¦здравоохр ¦фед. ¦15000,0¦3000,0 ¦5000,0 ¦7000,0 ¦жизни ¦ ¦ ¦ВИЧ-инфекцией с ¦анения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных с ¦ ¦ ¦использованием ¦ ¦обл. ¦22500,0¦3575,0 ¦8925,0 ¦10000,0¦сохранением ¦ ¦ ¦современных ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоспособ ¦ ¦ ¦противовирусных ¦ ¦внебюдже ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ности. ¦ ¦ ¦лекарственных ¦ ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сократить ¦ ¦ ¦препаратов. ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до минимума ¦ ¦ ¦Осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦число ¦ ¦ ¦химиопрофилактик¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных в ¦ ¦ ¦и у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарах. ¦ ¦ ¦медработников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при угрозе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заражения ВИЧ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекцией. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦4.4 ¦Проведение ¦Департаме ¦Всего ¦1900,0 ¦225,0 ¦875,0 ¦800,0 ¦Положительно ¦ ¦ ¦иммунологических¦нт ¦В т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦исследований у ¦здравоохр ¦фед. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦отношения ¦ ¦ ¦больных ВИЧ- ¦анения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных к ¦ ¦ ¦инфекций методом¦ ¦обл. ¦1900,0 ¦225,0 ¦875,0 ¦800,0 ¦окружающим ¦ ¦ ¦проточной ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людям, что ¦ ¦ ¦цитометрии ¦ ¦внебюдже ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦сократит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вероятность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВИЧ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание ¦ ¦4.5 ¦Строительство ¦Департаме ¦Всего ¦1200,0 ¦- ¦1200,0 ¦ - ¦условий для ¦ ¦ ¦пристройки к ¦нт ¦В т. ч.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦Конаковское дому¦здравоохр ¦фед. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦и лечения ¦ ¦ ¦ребенка для ¦анения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей сирот ¦ ¦ ¦пребывания ¦ ¦обл. ¦1200,0 ¦ ¦1200,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦отказных детей, ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожденных от ¦ ¦внебюдже ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦матерей с ВИЧ- ¦ ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ннфекцией ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦4.6 ¦Реконструкция ¦Департаме ¦Всего ¦2500,0 ¦- ¦1500,0 ¦1000,0 ¦Увеличить ¦ ¦ ¦здания ¦нт ¦В т. ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦число ¦ ¦ ¦областного ¦здравоохр ¦фед. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦больных, ¦ ¦ ¦центра по ¦анения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остающихся ¦ ¦ ¦профилактике и ¦ ¦обл. ¦2500,0 ¦ - ¦1500,0 ¦1000,0 ¦длительный ¦ ¦ ¦борьбе со СПИД и¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срок под ¦ ¦ ¦инфекционными ¦ ¦внебюдже ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦наблюдением ¦ ¦ ¦заболеваниями с ¦ ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачей, что ¦ ¦ ¦целью создания ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволит ¦ ¦ ¦условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшить ¦ ¦ ¦расширения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качество ¦ ¦ ¦объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения и ¦ ¦ ¦амбулаторной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положительн ¦ ¦ ¦помощи больным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ого ¦ ¦ ¦ВИЧ-инфекцией, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"поведения" ¦ ¦ ¦том числе детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающим. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО; ¦80150,0¦15095,0¦31225,0¦33830,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федераль ¦22500,0¦5000,0 ¦8000,0 ¦9500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной¦39700,0¦5295,0 ¦17125,0¦17280,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюдже ¦17950,0¦4800,0 ¦6100,0 ¦7050,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|