Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 27.07.2000 № 552-П-2

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


27.07.2000.                   г. Тверь                       N 552-П-2
     
О запросе депутата
С.С. Потапова к Губернатору
Тверской области В.И. Платову
и генеральному директору ОАО
"Тверьэнерго" В.А. Шаповалу

     Рассмотрев  обращение Законодательного Собрания Тверской  области
депутата  С.С. Потапова к Губернатору Тверской области В.И. Платову  и
генеральному директору ОАО "Тверьэнерго" В.А. Шаповалу, в соответствии
со   статьей   17   закона  Тверской  области  "О  статусе   депутатов
Законодательного  Собрания Тверской области" Законодательное  Собрание
Тверской области постановляет:

     1.  Признать  обращение  депутата  С.С.  Потапова  к  Губернатору
Тверской   области   В.И.   Платову  и  генеральному   директору   ОАО
"Тверьэнерго" В.А. Шаповалу депутатским запросом (прилагается).

     2.  Направить запрос депутата С.С. Потапова Губернатору  Тверской
области  В.И. Платову и генеральному директору ОАО "Тверьэнерго"  В.А.
Шаповалу   для   рассмотрения   и   представления   ответа   депутатам
Законодательного Собрания в течение 15 дней.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          В.А. Миронов
     


                            Приложение к постановлению
                            Законодательного Собрания Тверской области
                            от 27.07.2000. N 552-П-2


                            Губернатору Тверской области
                            В.И. Платову

                            Генеральному директору
                            ОАО "Тверьэнерго"
                            В.А. Шаповалу


                        ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС


                  Уважаемые Владимир Игнатьевич и
                         Виктор Андреевич!

     В  настоящее время население Тверской области является свидетелем
бесспорного  "транзита"  нашего  региона  к  средневековью,  поскольку
электроэнергия становится все менее доступной как для граждан,  так  и
для  предприятий, несмотря на то, что на территории области производят
энергию Калининская АЭС и Конаковская ГРЭС.
     Санкционированные властью отключения электроэнергии стали  скорее
правилом,  нежели  исключением.  Причем  никто  всерьез,  похоже,   не
задумывается  над  огромными материальными  и  моральными  потерями  и
издержками, которыми оборачиваются пресловутые "веерные отключения".
     К   примеру,  жители  Твери,  приобретая  проездные   билеты   на
пользование  электротранспортом, далеко не  всегда  имеют  возможность
получить  оплаченные  услуги  в полном объеме.  Из-за  систематических
отключений   электроэнергии  рабочие  и  служащие  нередко   вынуждены
добираться  до  работы пешком, преодолевая значительные  расстояния  и
сетуя  на  отсутствие власти, действительно заботящейся  о  гражданах.
Нищему    населению   явно   не   по   карману   пользоваться   вместо
электротранспорта дорогостоящими маршрутными такси, оплата  за  услуги
которых особенно повысилась после введения в действие налога с продаж.
     Не   секрет,   что   колебания   в  напряжении,   непредсказуемые
отключения  электроэнергии  наносят  непоправимый  ущерб   бытовой   и
производственной технике.
     Те  предприятия, которые ритмично работают, являясь  по  существу
бюджетообразующими,    своевременно    оплачивая    за    потребляемую
электроэнергию, также систематически отключаются от электроэнергии  на
продолжительное  время, в результате чего несут никем  не  возмещаемые
материальные убытки. Страдает областной бюджет, поскольку не поступают
в полном объеме запланированные средства от налогов.
     Есть  все  основания  говорить  о  том,  что  веерные  отключения
электроэнергии   ограничивают   свободу  экономической   деятельности,
поскольку    предприятия   поставлены   в   полную   зависимость    от
противозаконных   действий   энергоснабжающих   организаций.   А   это
обстоятельство никак не способствует улучшению инвестиционного климата
в регионе.
     На  территории  Тверской области никто не объявлял  чрезвычайного
положения,  а  потому отключение объектов от оплаченного гражданами  и
юридическими   лицами  электроснабжения  можно  охарактеризовать   как
незаконные  и  причиняющие вред, как населению области,  так  и  всему
хозяйственному    комплексу   региона.    По    существу    нарушаются
конституционные права граждан и юридических лиц.
     Уважаемые  Владимир  Игнатьевич и Виктор Андреевич!  Принимая  во
внимание  изложенное, прошу Вас разобраться в сложившемся положении  и
сообщить  депутатам Законодательного Собрания о принимаемых  мерах  по
предотвращению  незаконного  отключения  электроэнергии  и   наведению
порядка   с   энергоснабжением  в  Тверской  области,  привлечению   к
дисциплинарной  и  иной  ответственности тех  должностных  лиц,  чьими
действиями  наносится  непоправимый  ущерб  гражданам  и  предприятиям
области.


     С уважением,
     депутат Законодательного Собрания
     Тверской области
     по избирательному округу N 6          С.С. Потапов


Информация по документу
Читайте также