Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 02.04.1998 № 226ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 02.04.98 г.Тверь N 226 Об областной целевой программе по усилению борьбы с преступностью в Тверской области на 1998-2000 гг. В целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить областную целевую программу по усилению борьбы с преступностью в Тверской области на 1998-2000 гг. (далее именуется Программа) (приложение). 2. Утвердить государственным заказчиком-координатором Программы управление внутренних дел Администрации Тверской области, государственными заказчиками Программы управление Федеральной службы безопасности и управление Федеральной службы налоговой полиции по Тверской области. 3. Комитету экономики (Клейменов А.С.) и финансовому управлению (Райдур И.П.) Администрации Тверской области включить Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в 1998-2000гг. 4. Органам исполнительной власти Тверской области и организациям, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий Программы, обеспечить их реализацию в пределах средств, предусмотренных указанным органам и организациям в областном бюджете. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований Тверской области в пределах средств их бюджетов разработать и принять аналогичные программы по усилению борьбы с преступностью для своих регионов. 6. Рекомендовать средствам массовой информации Тверской области информировать население области о мерах, направленных на усиление профилактики преступности, охрану общественного порядка и собственности, совершенствование деятельности правоохранительных органов. 7. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета. 8. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой, а координацию работы по выполнению мероприятий Программы возложить на Вице-Губернатора области Краснова Ю.М. Губернатор области В.И.ПЛАТОВ Приложение к постановлению Губернатора области N 226 от 02.04. 1998г. Администрация Тверской области ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998-2000 ГОДЫ г. Тверь Содержание Паспорт областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью в Тверской области на 1998 -2000 годы........... 4 Состояние и основные направления борьбы с преступностью в Тверской области............................................ 6 Механизм реализации программы................................. 7 Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.................................................... 8 Оценка эффективности реализации мероприятий Программы......... 8 1. Организационное обеспечение выполнения областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью в Тверской области на 1998 - 2000 годы................................... 9 2. Защита жизни, здоровья и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений.......... 12 3. Противодействие организованной преступности и коррупции, борьба с терроризмом.......................................... 15 4. Защита частной, государственной и муниципальной собственности................................................. 21 4.1. В кредитно-финансовой среде и в деятельности по недопущению легализации преступных доходов.................... 21 4.2. Усиление борьбы в сфере налогового законодательства...... 23 4.3. В сфере приватизации..................................... 29 4.4. В сфере имущественных отношений физических и юридических лиц........................................................... 31 5. Обеспечение правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте, в иных общественных местах................ 34 6. Основные направления предупреждения правонарушений......... 37 6.1. Общепрофилактические мероприятия......................... 37 6.2. Предупреждение преступлений со стороны несовершеннолетних и молодежи.................................................... 41 6.3. Предупреждение преступлений со стороны лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией.................................... 44 7. Финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение мероприятий Программы......................................... 47 ПАСПОРТ Областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью в Тверской области на 1998 - 2000 годы. Наименование программы: Областная целевая программа по усилению борьбы с преступностью в Тверской области на 1998 -2000 годы. Дата принятия решения о 15 октября 1997 года,поручение Губернатора разработке программы: области N 116 Государственные заказчики- УВД Тверской области, прокуратура Тверской координаторы Программы: области Государственные заказчики УФСБ по Тверской области,УФСНП по Тверской Программы: области Основные разработчики Прокуратура Тверской области, УВД Тверской Программы: области, УФСБ и УФСНП по Тверской области, Государственная налоговая инспекция по Тверской области, Тверская таможня, Управление юстиции администрации Тверской области Цели и задачи Программы: Дальнейшее наращивание усилий по противодействию преступным проявлениям, укреплению общественной безопасности на основе анализа состояния преступности и прогнозируемых тенденций развития криминогенной ситуации в городах и районах Тверской области. Укрепление материально- технической базы правоохранительных органов. Создание условий устойчивого их функционирования. Перечень основных Мероприятия по защите жизни,здоровья и мероприятий Программы: достоинства граждан, по повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений, по противодействию организованной преступности, коррупции, терроризму,злоупотреблением наркотиками, по защите всех видов собственности, по обеспечению экономической безопасности, общепрофилактические мероприятия, мероприятия по финансовому, материально- техническому и кадровому обеспечению деятельности правоохранительных органов Исполнители основных УВД Тверской области, прокуратура Тверской мероприятий Программы: области, УФСБ и УФСНП по Тверской области, Тверская таможня, Управление юстиции администрации Тверской области,Департамент образования администрации Тверской области Департамент здравоохранения администрации Тверской области, Комитет по дела молодежи администрации Тверской области, Комитет по печати и информации администрации Тверской области. Сроки и этапы реализации Сроки исполнения мероприятий Программы Программы: рассчитаны на три этапа: 1-й этап -1998 год; 2-й этап - 1999 год; 3-й этап - 2000 год. Объемы и источники финансирования Программы: Областной бюджет, всего денежных средств - 4.050 тыс. руб., в том числе 1998 г. - 950 тыс. руб., 1999 г. - 1550 тыс. руб., 2000 г. - 1550 тыс. руб. Состояние и основные направления борьбы с преступностью в Тверской области. Тверская область, являясь одной из крупных областей центрального района России, за последние годы в силу целого ряда объективных причин существенных изменений в социально-экономической и демографической обстановке не претерпела. Несмотря на наметившиеся незначительные признаки экономической стабилизации объемы производства продолжают падать, уровень доходов населения остается низким, прожиточный минимум для основных категорий жителей области не обеспечивает удовлетворения их жизненных потребностей. Пополнение бюджета области даже при условии принятия мер чрезвычайного характера идет очень медленно. Все это негативно сказывается на состоянии криминогенной обстановки в области. В то же время реализация мероприятий предыдущей региональной программы по борьбе с преступностью позволила несмотря на имеющиеся трудности добиться отдельных позитивных результатов. В 1997 году количество зарегистрированных преступлений снизилось на 14,3 %, а по уровню преступности с 195,5 преступлений на 10 тысяч населения до 167,6. Сократилось число грабежей, краж, изнасилований, фактов умышленного причинения вреда здоровью, хулиганских проявлений. Меньше преступлений совершено лицами в состоянии опьянения, несовершеннолетними, в общественных местах и на улицах. Несколько улучшилась работа по обеспечению дорожной и пожарной безопасности. Вместе с тем, в организации работы заинтересованных организаций и ведомств и, прежде всего правоохранительных органов области, имеется еще много нерешенных проблем. Об этом свидетельствует тот факт, что в области ежемесячно регистрируется около трех тысяч преступлений. Практически не снижается число тяжких и особо тяжких преступлений, а количество таких их видов, как умышленные убийства, разбойные нападения, кражи автомашин возросло. Серьезные проблемы остаются в решении вопросов обеспечения экономической безопасности, исполнения налогового законодательства, противодействия организованной преступности. В области произошел резкий рост противоправных проявлений, связанных с наркотиками. Растет групповая и рецидивная преступность. Все еще много людей гибнет на пожарах и при дорожно-транспортных происшествиях. Анализ динамики преступности в области свидетельствует о том, что в ближайшие годы ее уровень заметно не снизится. Прослеживается тенденция возрастания доли особо тяжких и тяжких преступлений, требующих соответствующего реагирования правоохранительных органов. Многие из них по-прежнему будут отличаться тщательной подго товкой, достаточно высокой степенью квалификации их исполнителей, использованием оружия и современных технических средств. В связи с этим остро стоят вопросы финансового, материально-технического и кадрового обеспечения правоохранительных органов, которые из-за отсутствия необходимого финансирования решаются крайне неудовлетворительно. Областная целевая программа по усилению борьбы с преступностью в Тверской области на 1998 - 2000 годы ставит своей целью на основе анализа складывающейся обстановки и прогнозируемых тенденций развития криминогенной ситуации обеспечить максимальную эффективность функционирования системы правоохранительных органов по противодействию преступным проявлениям, обеспечению общественной безопасности и соблюдению прав и законных интересов населения области. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы содержит в себе комплекс мер, обеспечение которых возможно посредством решения следующих задач: - опережающего развития системы комплексных мер борьбы с преступностью; - улучшения социальной обстановки в обществе, создания более эффективных условий для лечения больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией; - дальнейшего развития материально-технической базы правоохранительных и судебных органов; - создания единой информационной базы правоохранительных органов; - повышения качества профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных, судебных органов и юстиции; - широкого внедрения нетрадиционных форм поддержания правопорядка, доказавших свою эффективность; - принятия мер, обеспечивающих соблюдение Законности в деятельности правоохранительных органов области; - согласования программы социально-экономического развития области с данными криминологического прогноза; - формирования системы правового информирования населения области, обеспечивающей правильное восприятие им криминогенной обстановки; - государственного содействия участию граждан в охране правопорядка и в борьбе с преступностью, стимулирования их взаимодействия с правоохранительными органами. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации. Управление реализацией Программой осуществляется УВД и Управлением юстиции администрации Тверской области. Областные правоохранительные органы по итогам работы каждого полугодия в течение всего срока реализации Программы направляют необходимую информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в администрацию области, в том числе об использовании выделяемых на ее реализацию средств. Ход выполнения Программы периодически рассматривается на заседаниях межведомственного совета по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией при Губернаторе области и комиссий администрации области, созданных по различным проблемам борьбы с преступностью ( по делам несовершеннолетних, противодействия злоупотреблениям наркотическими средствами, дорожной и пожарной безопасности и т.д.). Оценка эффективности реализации мероприятий Программы. Реализация мероприятий Программы предполагает несмотря на сложное социально- экономическое положение в области добиться улучшения криминогенной обстановки в городах и населенных пунктах, в сельской местности, снижения количества регистрируемых преступлений, улучшения координации действий правоохранительных и других заинтересованных органов в борьбе с преступностью, укрепления материально- технической базы правоохранительных органов. NN п/п Наименование мероприятия Исполнитель Сроки выполнения Необходимые ресурсы (тыс. руб. деноминированных) всего в том числе на 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Организационное обеспечение выполнения областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью в Тверской области на 1998 - 2000 годы. 1.1. Внести необходимые коррективы, Задействованные 1 квартал 1998 г. дополнения и изменения в ведомства текущие и перспективные планы работы ведомств с учетом мероприятий Программы 1.2. Осуществить комплекс мер по Областная в течение сроков реализации целевых областных администрация, реализации программ: задействованные программ - комплексных мероприятий областные противодействия злоупотреблениям ведомства наркотическими средствами и их незаконному обороту в Тверской области на 1997 -1998 г.г. - пожарная безопасность и социальная защита в Тверской области(1997 -1999 годы) - содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы ( до 2000 г.) 1.3. Разработать областную целевую Администрация 1 - е полугодие программу предупреждения области, УВД, 1998 г. преступности несовершеннолетних Департамент в Тверской области до 2000 года образования, Прокуратура области 1.4. Внести изменения в правовые Администрация 1 - е полугодие нормативные документы области, области, УВД, 1998 г. регламентирующие вопросы борьбы Управление с преступностью, приведя их в юстиции, соответствие с федеральным Прокуратура Законом и другими правовыми области актами. 1.5. Рекомендовать Главам Администрация 1988 г. административных образований Тверской области, области создать комиссии по администрации противодействию пьянству, муниципальных алкоголизму, злоупотреблению образований наркотиками и их незаконному Тверской обороту, по пожарной и дорожной области безопасности. 1.6. Рассмотреть вопрос о создании УВД, Прокуратура 1998 г. единой информационной сети области, УФСБ, правоохранительных органов с УФСНП, Финансовое интегрированным банком данных управление, центр коллективного пользования. правительственной Разработать систему связи в Тверской санкционированного доступа к области интегрированному банку заинтересованных правоохранительных органов. Определить источники финансирования. 1.7. Продолжить практику разработки УВД, Прокуратура 1998-2000 г.г. совместных планов по выполнению области, УФСНП, мероприятий федеральных органов УФСБ по усилению борьбы с преступностью, а также при проведении наиболее сложных мероприятий по реализации оперативных материалов. 1.8. Обеспечить поэтапное создание УВД, УФСБ, УФСНП, 1998-2000 г.г. межведомственного банка данных Тверская таможня о перемещаемых через границу автомашинах, оружии, валютных ценностей. Определить порядок получения информации, имеющейся в этом банке. 1.9. В соответствии с Указом УВД, Управление 1998-1999 г.г. Президента Российской Федерации юстиции N 1100 от 8 октября 1997 г. осуществить поэтапную передачу подразделений и учреждений системы исполнения наказаний из МВД Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации. 2. Защита жизни, здоровья и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений. 2.1. Принять дополнительные меры УФСБ, УВД, 1998-2000 г.г. по организации необходимого Прокуратура взаимодействия правоохранительных области органов при реализации комплекса оперативно-розыскных мероприятий по раскрытию и расследованию умышленных заказных убийств лиц, занимающихся предпринимательской и банковской деятельностью, по совершенствованию методики и тактики раскрытия таких преступлений. 2.2. В соответствии с п. 2 ст. 2 Управление постоянно в Закона "Об учреждениях и юстиции, УВД течение всего организациях, исполняющих срока реализации наказания в виде лишения Программы свободы в учреждениях уголовно- исполнительной системы" принять действенные меры по обеспечению личной безопасности осужденных, персонала исправительных учреждений и иных лиц, выявлению,предупреждению и раскрытию готовящихся и совершенных преступлений, в том числе против жизни и здоровья, захватов заложников, побегов из мест лишения свободы. 2.3. Разработать и представить в УВД, Прокуратура 1998 г. администрацию Тверской области области, УФСБ, систему дополнительных льгот и Управление поощрений работников юстиции, правоохранительных органов, Финансовое эффективно осуществляющих борьбу управление с преступностью, работу по предупреждению, раскрытию тяжких преступлений,их расследованию и судебному рассмотрению. 2.4. Разработать комплекс мероприятий, УВД, Прокуратура 1998 г. направленных на предупреждение и области, УФСБ раскрытие серийных преступлений против личности, убийств, совершенных по найму, преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия. 2.5. В целях сокращения сроков Администрация 1998 г. предварительного следствия и области, судебного рассмотрения Департамент уголовных дел совместно с здравоохранения заинтересованными ведомствами Финансовое изучить вопрос об открытии управление, специальных экспертных Управление психиатрических отделений на юстиции базе следственных изоляторов области. Рассмотреть вопрос об оказании необходимой финансовой и материально- технической помощи областной больнице им. Литвинова. 2.6. Совместно с Администрацией Департамент в течение 1998 г. г. Твери проработать вопрос об здравоохранения, открытии в областном центре Администрация специализированного бюро г. Твери, УВД, несчастных случаев для оказания Прокуратура помощи гражданам в розыске области, пропавших. Финансовое управление 3. Противодействие организованной преступности коррупции, борьба с терроризмом. 3.1 Взять под контроль соблюдение УВД, УФСБ 1998-2000 г.г. законности в деятельности охранно-сыскных структур и служб безопасности частных структур и финансово-кредитной сферы. Принять меры по пресечению фактов использования этих структур для возврата кредитов и исполнения иных долговых обязательств в порядке, противоречащем закону. 3.2. Осуществить комплекс оперативно- УВД 1998-2000 г.г. поисковых мероприятий по установлению и пресечению коррумпированных связей служащих органов государственной власти и местного самоуправления с представителями организованной преступности, фактов получения взяток и иных корыстных преступлений со стороны должностных лиц этих органов, уделив первоочередное внимание изучению процессов и оперативной отработке лиц, занимающихся лицензированием, рассматривающих вопросы представления налоговых и иных льгот. 3.3. Осуществить комплекс специальных УВД, УФСБ, 1998-2000 г.г. мероприятий по выявлению и Прокуратура пресечению фактов использования области сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, коррупции, участия в коммерческой деятельности. 3.4. Продлить действие плана Задействованные 1998-2000 г.г. мероприятий Администрации правоохранительные Тверской области по усилению органы борьбы с коррупцией, утвержденного постановлением Губернатора области N409 от 25 июля 1997 г., до 2000 года. Подготовить проект распоряжения Администрпция 1 квартал 1998г. Губернатора Тверской области по области указанному вопросу. 3.5. Обеспечить гласность Комитет по делам 1998-2000 г.г. антикоррупционной деятельности, печати и нформации, доводить до сведения населения УВД, УФСБ, УФСНП, цели и задачи органов по борьбе Прокуратура с коррупцией и постоянно области освещать в средствах массовой информации (в печати, по радио и телевидению) выявленные факты коррупции и антикоррупционной деятельности. 3.6. Провести оперативно- УВД, Управление 1998-2000 г.г. профилактические и целевые юстиции операции по выявлению и пресечению "воровских сходок", деятельности "воров в законе", лидеров и активных участников организованных преступных групп, в том числе в среде осужденных и заключенных под стражу, преступной деятельности организованных групп, занимающихся разбоем и вымогательствами на автодорогах. 3.7. Провести оперативно- УВД 1998-2000 г.г. профилактические мероприятия, направленные на подрыв экономической базы организованной преступности. С этой целью осуществить проверку предприятий и фирм, в первую очередь в сфере производства и реализации алкогольной продукции, горюче- смазочных материалов, находящихся под контролем организованных преступных групп, по результатам проверок принять предусмотренные Законом меры по пресечению, профилактике, раскрытию и документированию этих категорий преступлений 3.8. Подготовить и провести совместные УФСБ, УВД, 1998-1999г.г. целевые операции по пресечению Тверская таможня, деятельности организованных УФСНП преступных групп, связанных с коррумпированными должностными лицами на железнодорожных узлах, автомобильных трассах и таможенных районах области. 3.9. Не реже двух раз в год Прокуратура 1998-2000 г.г. анализировать и обобщать практику области, УВД, рассмотрения судами области УФСБ, УФСНП, уголовных дел о коррупции, областной суд организованной преступности, а также должностных преступлениях. По итогам вносить предложения о совершенствовании деятельности правоохранительных органов по пресечению, профилактике, раскрытию и документированию этих категорий преступлений. 3.10. На основе анализа причин и условий, УВД, УФСБ 1998-2000 г.г. способствующих совершению хищения оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, направлять информации в соответствующие ведомства и учреждения с конкретными предложениями для принятия необходимых мер. 3.11. Совместно с заинтересованными УВД, УФСБ 1998-2000 г.г. службами и ведомствами проверять базы, склады и другие места хранения оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Принимать необходимые меры по их техническому укреплению и обеспечению надежной охраны с целью недопущения хищений. 3.12. Осуществить дополнительные УФСБ, УВД, 1998-2000 г.г. мероприятия по обеспечению Тверская таможня безопасности пассажиров и обслуживающего персонала в пути следования, в речных портах, на железнодорожных и автовокзалах и станциях от террористических актов. 3.13. Продолжить реализацию и УФСБ, УВД, 1998-2000 г.г. совершенствование комплекса мер предприятия связи, по предотвращению диверсий, энергетики террористических актов и других преступных посягательств на наиболее важные объекты энергетики, связи, химической промышленности области. Вопросы совершенствования этой работы постоянно рассматривать на заседаниях областной антитеррористической комиссии. 3.14. Продолжить реализацию специальных УФСБ, УВД, 1998-2000 г.г. оперативно-розыскных и Прокуратура профилактических мероприятий по области, выявлению и пресечению: Тверская таможня - фактов незаконной продажи предприятиями и другими хозяйствующими субъектами, военизированными подразделениями и отдельными лицам оружия, боевой техники, ядерных расщепляющих материалов, источников радиоактивного излучения и сильнодействующих ядов гражданам, незаконным вооруженным формированиям, - хищений, незаконного хранения и сбыта оружия в местностях, прилегающих к воинским частям, - каналов незаконных поставок оружия, боевой техники, запасных частей и боеприпасов с заводов изготовителей и баз их хранения. 4. Защита частной, государственной и муниципальной собственности. 4.1. В кредитно-финансовой сфере и в деятельности по недопущению легализации преступных доходов. 4.1.1. На основе анализа нарушений УВД, УФСНП, ГНИ, 1998 г. законности в деятельности УФСБ страховых компаний, инвестиционных и пенсионных фондов, а также фондов, привлекающих сбережения граждан, разработать меры по предупреждению преступлений, совершаемых в процессе реализации их функций. 4.1.2. Проработать вопрос о создании УВД, ГНИ, УФСНП, 1999 г. единого банка данных о регистрационная зарегистрированных субъектах палата Тверской хозяйственной и финансово- области кредитной деятельности, общественных фондах и ассоциациях с целью их информационного обеспечения, контроля за уплатой налогов, выявления организаций, легализующих деньги, полученные незаконным путем 4.1.3. Осуществить мероприятия по Прокуратура 1998-2000 гг. контролю за деятельностью области, КРУ, страховых обществ и медицинских ГНИ,Департамент учреждений, порядком перечисления здравоохранения и расходования денежных средств предприятий, выделяемых на эти цели. Организовать проведение проверок коммерческих структур медицинского профиля, занимающихся реализацией лекарственных препаратов, для установления законности занятия такой деятельностью и источников поступления медикаментов. 4.1.4. В целях предупреждения и раскрытия УВД 1998-2000 г.г. преступлений экономической направленности в финансово- кредитной сфере обеспечить осуществление комплексных оперативно-розыскных мероприятий по выявлению фактов незаконного завладения кредитными средствами банковских учреждений и контролю за расходованием государственных денежных средств, выделенных на обеспечение инвестиционных проектов. 4.1.5. В целях обеспечения реализации на Управление 1998 г. территории области Закона юстиции, Российской Федерации Финансовое "О государственной регистрации управление, прав на недвижимое имущество и Комитет по сделок с ним" разработать и управлению утвердить в установленном порядке имуществом областную целевую программу развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 4.2. Усиление борьбы в сфере налогового законодагельочи 4.2.1. Разработать систему взаимодействия ГНИ, УФСНП, 1998 г. налоговых инспекций с Прокуратура правоохранительными органами в области, УВД, работе по определению УФСБ, Тверская местонахождения налогоплательщиков таможня (юридических и физических лиц) и порядок обмена информацией об организациях, не зарегистрированных в установленном порядке в государственных органах и не стоящих на налоговом учете. 4.2.2. В целях усовершенствования учета, Администрация 1998-2000 г.г. дентификации и поиска г.Твери, ГНИ, налогоплательщиков рассмотреть Регистрационная вопрос об установлении порядка, палата г. Твери при котором в процессе государственной регистрации юридического лица в регистрационной палате г. Твери ему может быть присвоено единственное, оригинальное и неповторимое на территории областного центра наименование. В дальнейшем этот порядок распространить на всю область. 4.2.3. Наладить обмен информацией между ГНИ, УФСНП, 1998-2000 г.г. налоговой инспекцией и УВД, УФСБ, правоохранительными органами об Прокуратура известных им физических и области, юридических лицах, уклоняющихся Тверская от уплаты налогов или скрывающих таможня подлежащие налогообложению объекты, обеспечив тем самым начисление установленных законодательством налогов и применение к нарушителям соответствующих санкций. 4.2.4. В целях усиления контроля эа Администрация 1999 г. деятельностью предприятий, области, ГНИ, повышения эффективности УФСНП работы по установлению местонахождения налогоплательщиков, и в порядке законодательной инициативы подготовить предложения: - о внесении изменений в п.4 Указа Президента РФ от 8 июля 1994 года "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории РФ", предусматривающих при регистрации предприятий предоставление гарантийных документов и писем, подтверждающих их местонахождение, указанное в учредительных документах, - об установлении административной ответственности за невыполнение требований сотрудника налоговой полиции о явке в налоговый орган или в налоговою полицию, предусмотрев механизм наложения штрафных санкций через суд. 4.2.5. С целью выявления фактов уклонения УФСНП, УВД, 1998 г.-2000 г.г. от уплаты налогов и принятия к УФСБ нарушителям мер в соответствии с законом проанализировать финансово- хозяйственную деятельность организаций, находящихся по данным правоохранительных органов под влиянием преступных группировок и осуществляющих их финансовую поддержку. 4.2.6. Отработать единую систему сбора, УВД, УФСНП, 1998-1999 г.г. накопления оперативно-розыскной ГНИ, УФСБ и иной информации о масштабах действия "черного рынка" на территории каждого района Тверской области с последующей разработкой конкретных мер по пресечению: - нарушений правил оптовой и розничной торговли, особенно продовольственными товарами, незаконного их сбыта в коммерческие структуры, - действий криминальных структур, не допускающих свободную реализацию конкурирующих товаров и искусственно поддерживающих на высоком уровне их цены, - действующих частных предпринимателей по нелегальному производству, реализации товаров и услуг населению, уклонению от уплаты налогов. 4.2.7. Ввести в практику составление УФСНП, ГНИ, 1998-2000 г.г. специальных планов совместных УВД, Тверская мероприятий по пополнению таможня доходной части бюджета, обеспечению полноты сбора налогов с юридических и физических лиц. 4.2.8. Разработать и реализовать меры УФСНП, ГНИ, УВД по комплексному анализу, планированию, оперативному регулированию, организации и контроля за проведением совместных проверок с заинтересованными организациями и ведомствами по следующим направлениям: - выявление юридеческих и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, уклоняющихся от постановки на налоговый учет и уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, - проверки полноты уплаты налогов и сборов с граждан, торгующих на рынках и в других местах массовой торговли производственными и непроизводственными товарами, - выявление и пресечение фактов подпольного производства алкоголя, соблюдение установленных правил хранения и реализации этилового спирта и готовой алкогольной продукции,обеспечение полноты акцизных сборов, - соблюдение налогового законодательства и законодательства по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и полноты оприходования по учету выручки, полученной с их использованием, - систематическое информирование налоговых инспекций о выявленных фактах отсутствия или несоответствия сопроводительных документов на грузы,адресованные организациям области, о крупных партиях перевозимых подакцизных товаров, - ежемесячное получение от участковых инспекторов милиции сведений о прибывших иностранных гражданах, зарегистрировавшихся на территории Российской Федерации, о физических лицах,приобретающих недвижимость, и других сведений, представляющих интерес. 4.2.9. Регулярно практиковать проведение УВД, Тверская 1998-2000 г.г. совместных целевых операций по таможня пресечению безлицензионного производства, оптовой и розничной алкогольной продукции, а также выпуска и реализации неучтенных вино-водочных изделий организациями, имеющими лицензии. 4.3. В сфере приватизации 4.3.1. Каждое полугодие анализировать Прокуратура ежегодно в состояние законности в сфере области, УВД течение срока приватизации государственной реализации и муниципальной собственности. Программы 4.3.2. Для пресечения фактов ГНИ, УВД, 1998 г. взяточничества, поборов и Регистрационная коррупции в процессе палата, Комитет приватизации государственной по управлению и муниципальной собственности имуществом создать единый информационный банк данных о стоимости приватизируемых объектов, местах их дислокации и лицах, ставших их владельцами. 4.3.3. Обеспечить взаимодействие с УВД, Комитет по 1998-2000 г.г. Комитетом по управлению имуществом управлению при проверке фактов регистрации имуществом акционерных обществ закрытого типа со смешанной формой собственности (юридических и физических лиц) в обход основным положениям программы приватизации. 4.3.4. Проводить совместные выборочные Комитет по 1998-2000 г.г. проверки целесообразности внесения управлению и правильности оценки вкладов имуществом, областных средств в уставные Финансовое капиталы (фонды) хозяйственных управление, обществ (товариществ). УВД 4.3.5. Осуществить проверки соблюдения Прокуратура 1998-2000 г.г. законности использования денежных области, КРУ, средств, полученных в ходе УВД проведения приватизации государственного и муниципального имущества. 4.3.6. Осуществить оценку по спорным Комитет по 1998-2000 г.г. объектам их стоимости, передачи управлению негосударственным хозяйствующим имуществом, структурам в собственность или Комитет по аренду,законности проведения земельным аукционов, конкурсов,заключения ресурсам и сделок купли-продажи землеустройству, недвижимости, земли и других Прокуратура объектов собственности. По области, УВД результатам принять меры к устранению допущенных злоупотреблений. 4.4. В сфере имущественных отношений физических и юридических лиц. 4.4.1. Ввести в практику проведение УВД, УФСБ, 1998г. совместных комплексных операций, ГНИ, УФСНП направленных на выявление и пресечение незаконных внешнеэкономических сделок, в результате которых в зарубежных банках открываются валютные вклады частных и юридических лиц России. 4.4.2. В целях обеспечения сохранности УВД 2-е полугодие стратегического сырья и материалов 1998 г. осуществить комплекс оперативно- 1-е полугодие розыскных мероприятий по выявлению 1999 г. преступлений, связанных с незаконным вывозом за пределы области цветных металлов, леса и лесоматериалов. 4.4.3. В рамках специальных планов и УВД, УФСБ, 1998-2000 г.г. операций обеспечить реализацию Тверская комплекса оперативно-розыскных таможня, мероприятий по предотвращению Комитет по всех видов хищений художественных, делам исторических и иных культурных культуры, ценностей из музеев, картинных Комитет по галерей, частных коллекций, охране историко- религиозных учреждений. Проверить культурного соблюдение правил учета, хранения, наследия, использования, вывоза за границу, Тверская епархия возвращения из-за границы культурных ценностей. Разработать рекомендации по усилению сохранности и исполнению законодательства об ответственности за несоблюдение правил обращения с ними. Практиковать привлечение к охране культурных ценностей негосударственные охранные службы. 4.4.4. В целях обеспечения УВД 1998-2000г.г. государственной монополии на торговлю винно-водочными изделиями осуществить комплекс оперативно- розыскных мероприятий по выявлению и ликвидации подпольных цехов по производству и пресечению каналов ее поступления. 4.4.5. Разработать и реализовать комплекс УВД, Областной 1998-2000 г.г. мероприятий, направленных на центр пресечение злоупотреблений на государственного потребительском рынке и защите прав санэпидемнадзора, потребителя : Государственная - при гарантийном ремонте по торговле, радиоаппаратуры и другой бытовой качеству и техники, защите прав - по фактам обмана, обвеса и потребителей обсчета покупателей, в коммерческих структурах (магазинах, палатках, киосках, лотках), - при заключении договоров на строительство дач, гаражей, ремонт квартир и т. д. заказчиками и коммерческими структурами. 4.4.6. Совместно с заинтересованными УФСНП,УВД 1998-2000 г.г. ведомствами провести проверки частных коммерческих структур, занимающихся продажей и ремонтом автотранспортных средств, с целью выявления фактов их противоправной деятельности и принятия мер в соответствии с законодательством. 5. Обеспечение правопорядка, общественной безопасности на улицах и в общественных местах 5.1. Рассмотреть вопрос об увеличении УВД 1998г. количества постоянных пеших постов ППС для создания профилактического эффекта присутствия сотрудников милиции в общественных местах. Привлекать к совместному несению службы с работниками ППС военнослужащих Российской армии, внутренних войск, сотрудников частных охранных предприятий. 5.2. На основе анализа состояния УВД, 1998 г. уличной преступности и администрации преступности в общественных муниципальных местах внести предложения о образований создании в жилых массивах и местах массового пребывания людей круглосуточных стационарных постов милиции. 5.3. В целях предупреждения хулиганских УВД 1998 г. действий и иных антиобщественных проявлений приблизить наряды ППС милиции к автовокзалам и автостанциям. Проработать вопрос о возможности привлечения к обеспечению охраны правопорядка на этих объектах сотрудников частных охранных предприятий. 5.4. Разработать и реализовать комплекс УФСБ, УВД, 1998-2000 г.г. дополнительных мероприятий по Прокуратура выявлению и расформированию не области предусмотренных законодательством военизированных формирований, в том числе охранных структур партий, организаций и движений. 5.5. Во исполнение требований Указа Финансовое 1998-2000 г.г. президента РФ N 209 от 12 февраля управление, УВД 1993 г. "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" провести реконструкцию и закончить строительство изоляторов временного содержания Пеновского, Рамешковского, Лесного, Торопецкого РОВД и Бологовского ГОВД в пределах ассигнований утвержденных Прогнозной программой капитального строительства объектов администрации области. 5.6. Провести специальные оперативно- УФСБ, УВД 1998-2000г.г. поисковые мероприятия в областном центре, других городах и населенных пунктах области по выявлению граждан иностранных государств, незаконно проживающих на территории Российской Федерации и занимающихся противоправной деятельностью. Принять меры по их выдворению или привлечению к ответственности в соответствии с законом Российской Федерации. 5.7. Принять дополнительные меры по Администрация 1998-2000 г.г. реанимации деятельности народных области, дружин, В этих целях : администрации - создать областной штаб народных муниципальных дружин, образований, - рекомендовать главам УВД муниципальных образований создать городские и районные штабы народных дружин, выделять определенный процент денежных средств из местных бюджетов на обеспечение деятельности народных дружин. 6. Основные направления предупреждения правонарушений 6.1. Общепрофилактические мероприятия 6.1.1. Организовать в средствах массовой УВД, Прокуратура 1998-2000 г.г. информации ( в печати, на радио и области, УФСБ, телевидении ) выпуск специальных УФСНП, комитет передач правоохранительной по печати и тематики, включающих в себя информации информацию о работе правоохранительных органов, средствах и методах самозащиты населения от преступных посягательств. 6.1.2. В целях формирования УФСНП, ГНИ, 1998-2000 г.г. законопослушного налогоплательщика комитет по печати обеспечить регулярное и информации информирование населения области через средства массовой информации о работе налоговой инспекции и налоговой полиции, о результатах расследования уголовных дел по крупным налоговым преступлениям. 6.1.3. Продолжить работу по Управление 1998-2000 г.г. перерегистрации в соответствии юстиции с Законом Российской Федерации "Об общественных объединениях", "О свободе совести и о религиозных объединениях" политических партий, общественных движений и объединений, религиозных организаций. 6.1.4. Для реализации Закона Управление 1998-2000 г.г. Российской Федерации "О свободе юстиции, УВД, совести и религиозных УФСБ, УФСНП, объединениях" организовать Прокуратура обмен информацией о области зарегистрированных и действующих на территории Тверской области без регистрации религиозных объединениях и группах. 6.1.5. Разработать и реализовать комплекс УВД, областной 1998-2000 г.г. общепрофилактических мер, союз направленных на предотвращение потребительских преступных посягательств на объекты обществ потребительской кооперации, в первую очередь расположенных в сельской местности. 6.1.6. В рамках Федеральной программы Отдел по 1998-2000г.г. "Дети России" принять социальным дополнительные меры по повышению вопросам, уровня материальной базы социально- Департамент реабилитационных и коррекционных образования, УВД учреждений всех типов, жилищных и бытовых условий многодетных и малообеспеченных семей, созданию специальных служб для детей, оказавшихся в кризисной ситуации, оставшихся без средств существования либо ставших жертвой преступления. 6.1.7. Не реже одного раза в полугодие УВД, Прокуратура 1998-2000 г. организовать специальные области, тематические семинары для администрации руководителей предприятий, муниципальных учреждений и организаций по образований проблемам профилактики правонарушений. 6.1.8. С целью предупреждения гибели УВД, Комитет 1998-2000г.г. людей на пожарах развернуть работу по печати и среди населения по оперативному информации информированию о пожарной обстановке, обучению мерам пожарной безопасности, активно используя в этих целях возможности печати, радио и телевидения. 6.1.9. Рассмотреть вопрос о Администрация 1998 г. предоставлении определенных области, УВД налоговых льгот предприятиям и организациям всех форм собственности: - работники которых принимают активное участие в охране общественного порядка, - оказывающим материально- техническую помощь правоохранительным органам. 6.1.10. Рекомендовать главам Администрации 1998г. муниципальных образований области муниципальных рассмотреть вопрос об установлении образований для предприятий, находящихся в муниципальной собственности, квоты на рабочие места для трудоустройства лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в размере до 5% от среднемесячной численности работающих. 6.1.11. В целях улучшения положения дел с УВД,администрации 1998г. обеспечением пожарной безопасности муниципальных в городах и населенных пунктах образований области и в соответствии с Законом Российской Федерации "О пожарной безопасности" провести на базе подразделений государственной противопожарной службы городов Бежецка, Ржева и Торжка эксперимент по привлечению граждан к пожарной охране. По результатам, рассмотреть вопрос о возможности распространения действий эксперимента на другие города и населенные пункты. 6.2. Предупреждение преступлений со стороны несовершеннолетних и молодежи. 6.2.1. Продолжить работу по расширению отдел по социальным 1998-2000 г.г. и созданию сети специализированных вопросам,Департамент учреждений социальной профилактики образования, УВД безнадзорности несовершеннолетних и их реабилитации: -социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, - центров помощи детям,оставшимся без попечения родителей; - специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением. 6.2.2. Разработать план мероприятий по Комитет по делам 1999 г. правовому и общественно- молодежи, УВД, политическому воспитанию молодежи. Прокуратура области 6.2.4. В целях предупреждения Администрации 1998-2000 г.г. преступности и правонарушений муниципальных среди несовершеннолетних округов практиковать при составлении планов социально-экономического развития городов и районов включение в них вопросов расширения сети учреждений, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками, в том числе создание по месту их жительства клубов, игровых площадок, домов творчества школьников, спортивных школ, стадионов, туристических клубов. 6.2.5. Рассмотреть вопрос об открытии Департамент 1999г. в области спецшколы для девочек образования, УВД на базе Кимрской спецшколы и спецучилища смешанного типа для подростков, совершивших серьезные правонарушения и преступления. 6.2.6. Обобщить практику опеки и Департамент 1999 г. попечительства детей и подростков, образования, УВД оставшихся без родителей. Подготовить предложения по дальнейшему развитию негосударственных форм опеки и благотворительности, патронажа над детскими домами, школами- интернатами, специальными учебно- воспитательными учреждениями для детей и подростков с девиантным поведением, коррекционными и специальными школами при содействии предпринимательских структур, профессиональных и творческих союзов, региональных объединений. 6.2.7. Оказать организационное Департамент 1998-2000г.г. материально-техническое и образования, финансовое содействие развитию УВД, Комитет по детских и юношеских организаций, делам молодежи имеющих целью формирование правовой культуры, поддержание правопорядка (отряды содействия милиции, юных инспекторов ГАИ, юных пожарных и т.д.). 6.3. Предупреждение преступлений со стороны лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией 6.3.1. Организовать ежедневное проведение УВД, Департамент 1998-2000 г.г. специальных комплексных мероприятий: здравоохранения - операции "Мак" - по перекрытию каналов поступления в незаконный оборот наркотических средств растительного происхождения; - операции "Допинг" по выявлению фактов нарушений правил в работе с контролируемыми лекарственными средствами на объектах различных форм собственности и направленности деятельности. 6.3.2. С целью выявления потребителей УВД, Департаменты 1998-2000 г.г. наркотиков на ранних стадиях образования и заболевания организовать здравоохранения, оперативный обмен информацией обл-военкомат между органами милиции, образования, здравоохранения, военкоматами и т.д. о лицах, замеченных в немедицинском употреблении наркотиков. 6.3.3. Организовать проведение в Департамент 1998-2000 г.г. учреждениях образования образования, профилактических мероприятий среди Комитет по делам обучающейся молодежи и подростков молодежи, УВД по вопросам воспитания у них стойкой антинаркотической установки. 6.3.4. В рамках соответствующих УВД, УФСБ, 1998-2000 г.г. ведомственных планов постоянно Тверская организовывать проведение таможня специальных оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление и пресечение фактов перевозки, контрабанды и сбыта наркотиков. 6.3.5. Организовать проверку обеспечения УВД, УФСБ, 1998-2000 г.г. сохранности наркотических средств Департамент на объектах их производства, здравоохранения хранения и реализации. Подготовить предложения по устранению выявленных условий, способствующих поступлению наркотических средств в незаконный оборот. 6.3.6. Разработать и внедрить учебные и Департаменты 1998-1999г.г. воспитательные специальные образования и программы по профилактике здравоохранения, алкоголизма, наркомании и Комитет по токсикомании среди молодежи и хделам молодежи, несовершеннолетних УВД 6.3.7. В целях наведения порядка в сфере УФСНП, УВД, 1998г. оборота этилового спирта и Администрация алкогольной продукции подготовить области предложения с законодательной инициативой об установлении: - уголовной ответственности за незаконный оборот алкогольной продукции; - административной ответственности: за производство и реализацию поддельных акцизных марок на алкогольную и табачную продукцию и за продажу алкогольной и табачной продукции, подлежащей маркировке, но не имеющей марок установленных образцов или с нарушением правил маркировки. 6.3.8. Продолжить работу по выявлению и УВД, УФСНП, УФСБ 1998-2000 г.г. пресечению деятельности подпольных цехов по производству фальсифицированной водки и незаконному обороту алкогольной продукции, руководствуясь при этом требованиями постанов ления Правительства Российской Федерации N 1056 от 20 августа 1997 г. "Об утверждении временного порядка изъятия, конфискации и использования алкогольной продукции и этилового спирта, находящихся в незаконном обороте" 7. Финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение мероприятий Программы 7.1. Выделить для органов внутренних УВД, Финансовое 1998-2000 г.г. областной дел области дополнительные управление бюджет средства на приобретение средств 1300 500 400 400 связи, оперативной, криминалистической и компьютерной техники, специальных приборов и устройств, автотранспорта, их ремонт и эксплуатацию 7.2. Продолжить работу по доведению УВД, Финансовое 1998 г. областной численности патрульно-постовой управление бюджет службы милиции общественной 1500 300 600 600 безопасности области до норм, предусмотренных Указом Президента РФ N 209 от 12 февраля 1993 года " О милиции общественной безопасности ( местной милиции ) в Российской Федерации" (1998 г. - 10 ед., 1999 г.- 20 ед., 2000 г. -20 ед.). 7.3. Осуществить меры по обеспечению Управление 1998 г. создаваемой в области службы юстиции, УВД судебных приставов оружием, специальными средствами, средствами специальной защиты. Провести обучение работников этой службы правилам и порядку их использования и применения. 7.4. Продолжить работу по введению УВД, Финансовое 1998-2000 г.г. областной дополнительной штатной численности управление бюджет оперуполномоченных по борьбе с 600 - 300 300 незаконным оборотом наркотиков органов внутренних дел области (1999г. -10 ед., 2000 г. - 10 ед.) 7.5. Выделить финансовые средства на Прокуратура 1998-2000 г.г. областной реконструкцию регионального области,Финансовое бюджет учебного центра областной управление 650 150 250 250 прокуратуры. 7.6. В целях обеспечения социальной Правоохранительные 1998-2000 г.г. защищенности сотрудников и органы, пенсионеров правоохранительных Администрация органов области организовать области безусловное выполнение федеральных Законов в части предоставления им льгот и специальных гарантий на территории области. 7.7. В рамках заключенных договоров с УВД, УФСНП, ТГУ 1998-2000 г.г. Тверским государственным университетом об осуществлении сотрудничества по вопросам подготовки кадров продолжить работу по подбору, подготовке и обучению сотрудников органов внутренних дел и налоговой полиции области на очном и заочном отделениях юридического и экономического факультетов. Всего необходимо денежных средств на реализацию мероприятий программы : - областной бюджет 4.050 950 1.550 1550 Заместитель Губернатора, управляющий делами аппарата Губернатора Тверской области А.И. Капитонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|