Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Тверской области от 20.10.1998 № 2462-рГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 20.10.98 г. Тверь N 2462-р Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 14.02.2001 г. N 73 О Порядке работы с документами Законодательного Собрания Тверской области в Администрации области В цепях оперативного и правильного прохождения документов, поступающих из Законодательного Собрания области в Администрацию области, а также направляемых в Законодательное Собрание области: 1. Утвердить "Порядок работы с документами Законодательного Собрания Тверской области в Администрации области" (прилагается). 2. Заместителям Губернатора, руководителям структурных подразделений Администрации области организовать исполнение "Порядка работы с документами Законодательного Собрания Тверской области в Администрации области". 3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Губернатора, управляющего делами Аппарата Губернатора области Капитонова А.И., начальника государственно-правового управления при Губернаторе области Рахманов С.В. 4. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора области от 28.10.96г. N 1336-р. Губернатор области В.И. ПЛАТОВ УТВЕРЖДЕНО распоряжением Губернатора Тверской области от 20.10.98г. N 2462-р ПОРЯДОК работы с документами Законодательного Собрания Тверской области в Администрации области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила работ с документами Законодательного Собрания области в соответствии с законом Тверской области от 23.11.95г. N 12 "О системе органов государственной власти Тверской области" и требованиями ГОСТа 6.30-97 на организационно- распорядительную документацию. II. Регистрация поступающей корреспонденции Законодательного Собрания области 2.1. Поступившая корреспонденция регистрируется в установленном порядке в общем отделе Аппарата Губернатора области. 2.2. Регистрация осуществляется в компьютерной базе данных с указанием даты, времени поступления, краткого содержания документа, сроков исполнения и возврата. 2.3. Общий отдел готовит проекты резолюций на документы Законодательного Собрания области и формирует пакет документов для доклада Губернатору в срок, как правило, 1 день. 2.4. Документы, подписанные Губернатором, незамедлительно направляются исполнителям. 2.5.В отсутствие Губернатора поручения по документам дает Вице- Губернатор области. 2.6.Исполнитель, текст резолюции и все последующие отметки о прохождении и исполнении документа вносятся в компьютерную базу данных соответствующими приемными. 2.7.Если в резолюции указано несколько должностных лиц, то работу по ее исполнению координирует должностное лицо, указанное в резолюции первым. Справка о выполнении представляется этим должностным лицом по согласованию с соисполнителями или на основании представленных ими материалов. 2.8.Резолюции, содержащие в тексте указание "срочно", исполняются в 3-дневный срок, а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 7 дней. 2.9.Поступившие для дачи заключений проемы законов и иных нормативных правовых актов Законодательного Собрания области рассматриваются и письма с заключениями по ним подготавливаются в течение 14 дней с момента поступления проекта. 2.10.В случае необходимости получения дополнительной информации, разъяснений, сбора данных, не предусматриваемых государственной системой отчетности, срок рассмотрения документов и подготовки заключений по ним может быть продлен до 30 дней, о чем сообщается в Законодательное Собрание области. 2.11.При отсутствии возможности дачи заключения по независящим от Губернатора области обстоятельствам вопрос о сроке дачи заключения решается по согласованию Губернатора области с Законодательным Собранием области. III. Регистрация поступающих нормативных документов Законодательного Собрания области 3.1. К нормативным документам Законодательного Собрания относятся: -Законы Тверской области; -Постановления Законодательного Собрания области; -Решения Совета Законодательного Собрания области; -Решения постоянных комитетов Законодательного Собрания области. 3.2. Нормативные документы регистрируются в протокольной части общего отдела Аппарата Губернатора области в журнале регистрации. 3.3. Оформляется раздаточный лист для Аппарата Губернатора и Администрации области в целом. 3.4. Копии документа раздаются под подпись. 3.5. В обязательном порядке копии каждого нормативного документа вручаются: -Губернатору области; -Вице-Губернатору области; -Заместителю Губернатора, управляющему делами Аппарата Губернатора области; -Государственно-правовому управлению при Губернаторе области; -организационно-контрольной службе Аппарата Губернатора области. 3.6. Поступивший из Законодательного Собрания нормативный документ остается на хранении в протокольной части. IV. Регистрация исходящей корреспонденции в Законодательном Собрании области 4.1. Документы, исполненные в указанные сроки, направляются через общий отдел на имя председателя Законодательного Собрания за подписью Губернатора области. 4.2. На 2-ом экз. сопроводительного письма в обязательном порядке должны быть визы: -курирующего заместителя Губернатора области; -начальника государственно-правового управления при Губернаторе области; -руководителя структурного подразделения Администрации области, где готовился документ. 4.3. Правом подписи исходящей корреспонденции обладают Губернатор, Вице-Губернатор области. 4.3.1. По нормативным правовым актам Законодательного Собрания Тверской области, за исключением тех, которые регулируют деятельность Законодательного Собрания Тверской области и его органов, поступающим Губернатору Тверской области в соответствии со статьей 101 Устава Тверской области, государственно-правовым управлением при Губернаторе Тверской области в четырнадцатидневный срок со дня их поступления готовится проект постановления Губернатора Тверской области об одобрении и опубликовании каждого нормативного правового акта либо об отклонении его с обоснованием несоответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам либо недостаточности обеспечения финансовыми и материальными ресурсами. Представители Губернатора Тверской области в Законодательном Собрании Тверской области, постоянных комитетах Законодательного Собрания Тверской области, руководители структурных подразделений Администрации Тверской области по результатам участия в рассмотрении в Законодательном Собрании и его органах проектов нормативных правовых актов в семидневный срок со дня поступления нормативных правовых актов в Администрацию области направляют свои предложения об одобрении либо отклонении принятых Законодательным Собранием нормативных правовых актов в государственно-правовое управление при Губернаторе Тверской области. Проект постановления Губернатора Тверской области об одобрении либо об отклонении нормативного правового акта Законодательного Собрания представляется начальником государственно-правового управления при Губернаторе Тверской области Губернатору Тверской области либо лицу, его замещающему, для подписания без визирования. (Пункт 4.3.1. дополнен - Распоряжение Губернатора Тверской области от 11.01.99 г. N 1-р) 4.4. Регистрация исходящей корреспонденции осуществляется в общем отделе Аппарата Губернатора области в компьютерной базе данных. 4.5. Все зарегистрированные документы отдаются в канцелярию Законодательного Собрания под подпись, с указанием даты и времени получения. V. Законодательная инициатива Губернатора области 5.1. В соответствии с законом Тверской области "О системе органов государственной власти Тверской области" правом законодательной инициативы в органах исполнительной власти принадлежит только Губернатору области. 5.2. Законодательная инициатива реализуется в виде: - проекта нового закона области, постановления Законодательного Собрания области; - проекта закона области, постановления Законодательного Собрания области о внесении изменений и дополнений в действующее законодательство; - законодательного предложения о принятии нового конкретного закона; - законодательного предложения о внесении изменений в действующее законодательство без формулировки конкретных нормативных предписаний. 5.3. Решение Губернатора области о выступлении с законодательной инициативой оформляется распоряжением Губернатора о внесении соответствующего документа в Законодательное Собрание в порядке, определенном в постановлении Губернатора области от 17.07.97г. N 395 "О распорядительных документах Губернатора Тверской области". 5.4. В обязательном порядке проект распоряжения о выступлении с законодательной инициативой визируется: - Вице-Губернатором области; - заместителем Губернатора, начальником финансового управления Администрации области; - заместителями Губернатора по отраслям; - заместителем Губернатора, управляющим делами Аппарата Губернатора области; - начальником государственно-правового управления при Губернаторе области; - заведующим протокольной частью. 5.5. К тексту проекта нормативного правового акта должны быть приложены: - пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия проекта, содержащая анализ социально-экономических и иных последствий его принятия; - финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат); - копия распоряжения Губернатора области о выступлении с законодательной инициативой с визами соответствующих должностных лиц; - сопроводительное письмо на бланке за подписью Губернатора области на имя Председателя Законодательного Собрания области. 5.6. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обстоятельств области, другие правовые акты, предусматривающие расходы за счет бюджета области принимаются согласно Положению о порядке предоставления налоговых льгот в Тверской области в доле средств, зачисляемых в областной бюджет, утвержденному постановлением Законодательного Собрания области от 28.05.98г. N 97-П-2 (прилагается). VI. Информационное обеспечение Губернатора области о мероприятиях, проводимых Законодательным Собранием области 6.1. Представители Губернатора в Законодательном Собрании, а также представители Губернатора в соответствующих комитетах Законодательного Собрания области по окончании заседания Законодательного Собрания либо соответствующего комитета в течение суток информируют Губернатора, других представителей Губернатора о документах, принятых Законодательным Собранием либо соответствующим комитетом. 6.2. Представители Губернатора в Законодательном Собрании и комитетах Законодательного Собрания незамедлительно вносят предложения Губернатору о необходимых мерах в связи с решениями, принятыми Законодательным Собранием либо соответствующим комитетом. VII. Контроль 7.1. Контроль за исполнением законов, постановлений и других нормативных документов Законодательного Собрания, если это не оговорено особо, обеспечивают по принадлежности заместители Губернатора области, представители Губернатора в Законодательном Собрании и комитетах Законодательного Собрания. 7.2. Государственно-правовое управление при Губернаторе области ежеквартально информирует Губернатора области об исполнении плана разработки Администрацией области проектов законов области и постановлений Законодательного Собрания и внесения их Губернатором области в Законодательное Собрание, утвержденного распоряжением Губернатора области N 36-р от 19.01.98г. 7.3. Организационно-техническую работу по контролю исполнения законов области, постановлений и других нормативных документов Законодательного Собрания осуществляет контрольно-организационная служба Аппарата Губернатора области. Утверждено Постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 28.05.98. N 97-П-2 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛОЖЕНИЕ О порядке предоставления налоговых льгот в Тверской области в доле средств, зачисляемых в областной бюджет 1. Общие положения 1. Настоящее положение определяет порядок предоставления налоговых льгот в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.91 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также действующим налоговым законодательством по налогам в доле средств, зачисляемых в областной бюджет. 2. Вопросы предоставления льгот по налогам рассматриваются на этапе формирования проекта бюджета на соответствующий финансовый год. 3. Обращения от налогоплательщиков по предоставлению налоговых льгот на следующий бюджетный год принимаются Администрацией области до 1 июля текущего года. II. Порядок предоставления налоговых льгот 1. По вопросу предоставления налоговых льгот налогоплательщик (любой формы собственности) обращается с письменным заявлением на имя Губернатора области с одновременным представлением следующих материалов: а) копия бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета по форме N 2 "Отчет о прибылях и убытках" за отчетный период (год и квартал, полугодие, девять месяцев текущего года), заверенные налоговой инспекцией по месту нахождения предприятия, отчет по форме N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", отчет по форме N 3 "О движении капитала", отчет по форме N 4 "О движении денежных средств"; б) расчет суммы налога, зачисляемого в областной бюджет, (фактический); в) расчет суммы налога, зачисляемого в областной бюджет, (прогноз); г) справка о наличии средств на расчетных счетах, заверенная банком; д) справка о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной. 2. Губернатор области дает поручение подготовить заключение на обращение налогоплательщика по вопросу предоставления налоговых льгот заместителю Губернатора, курирующему соответствующую отрасль, комитету экономики, финансовому управлению Администрации области. 3. Исполнители поручения Губернатора области в течение 30 дней готовят заключения о необходимости, возможности и целесообразности предоставления(отказа) налоговых льгот в порядке и на условиях, определяемых законодательством, и определяют уровень потерь областного бюджета. 4. По поручению заместителя Губернатора области отраслевой отдел Администрации области в пятидневный срок делает заключение о необходимости предоставления налоговых льгот и направляет заключение с его обоснованием в комитет экономики Администрации области. 5. Комитет экономики направляет запрос в государственную налоговую инспекцию по Тверской области о количестве зарегистрированных на территории области предприятий по отраслевому принципу и делает заключение о целесообразности и эффективности предоставления налоговой льготы данной категории плательщиков, которое направляется в финансовое управление Администрации области. Срок подготовки заключения -15 дней. 6. Финансовое управление Администрации области делает заключение о потерях в областном бюджете от предоставления налоговых льгот и учитывает их при формировании бюджета. Заключение об отказе по предоставлению налоговых льгот финансовым управлением Администрации области направляется налогоплательщику, комитету экономики, отраслевому отделу Администрации области в 10-дневный срок. Положительное заключение о возможности предоставления налоговых льгот финансовым управлением в 10-дневный срок после получения материалов из Администрации направляется налогоплательщику. 7. Финансовое управление Администрации области по поручению Губернатора области готовит в установленном порядке проект постановления Законодательного Собрания "О предоставлении налоговых льгот" одновременно с законом Тверской области "Об областном бюджете Тверской области". 8. Губернатором области проект постановления Законодательному Собранию вносится на рассмотрение не позднее чем за 10 дней до его заседания. 9. К проекту постановления прилагается заключение комитета экономики о целесообразности и эффективности данной налоговой льготы, расчет потерь областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот в доле средств, зачисляемых в областной бюджет, категориям плательщиков или отдельным плательщикам в случаях, предусмотренных налоговым законодательством, с указанием источника покрытия выпадающей части бюджета. 10. Проект постановления об установлении налоговых льгот визируют: -заместитель Губернатора. Администрации области, курирующий данную отрасль; -заместитель Губернатора, начальник финансового управления Администрации области; -председатель комитета экономики Администрации области; -начальник территориального антимонопольного управления; -начальник государственной налоговой инспекции по Тверской области. III. Ответственность плательщиков, порядок предоставления отчетов и контроль финансовых органов 1. Налогоплательщик, получивший право на дополнительные налоговые льготы и пользующийся ими, обязан представлять в финансовое управление Администрации области копию отчета о начисленных суммах по полным и льготным ставкам, заверенную налоговой инспекцией, а также отчет об использовании высвободившихся средств от льготного налогообложения в сроки, установленные для сдачи предприятиями и организациями бухгалтерского отчета в Государственную налоговую инспекцию за предыдущий отчетный период. (Приложение) 2. Финансовое управление Администрации области обеспечивает контроль за представлением отчетности и ежеквартально информирует Администрацию области и Законодательное Собрание области о суммах выпадающих доходов областного бюджета. 3. В случаях, когда налогоплательщик не представляет отчеты в установленные пунктом 1, раздела Ш сроки. Администрация области вправе приостанавливать действие установленной налоговой льготы до решения Законодательным Собранием вопроса о лишении права на льготное налогообложение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|