Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 15.07.1998 № 478

                             ГУБЕРНАТОР
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


15.07.98                     г. Тверь                            N 478

О принятии к исполнению постановления Правительства
Российской Федерации "О продлении до 2000 года срока
реализации Федеральной целевой программы по обеспечению
жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС".

     В   соответствии   с   постановлением  Правительства   Российской
Федерации  от  19.01.98  года  N  68  "О  продлении  до  2000г.  срока
реализации   Федеральной  целевой  программы  по  обеспечению   жильем
участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в  1995-
1997 годах"
     постановляю:
     1.  Принять  к исполнению постановление Правительства  Российской
Федерации  от  19.01.98г.  N  68  "О  продлении  до  2000  года  срока
реализации   Федеральной  целевой  программы  по  обеспечению   жильем
участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в  1995-
1997 годах в Тверской области.
     Утвердить  программу по обеспечению жильем участников  ликвидации
последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1998-2000г. (Прилагается)
     2.  Отделу строительства, ЖКХ и промстройматериалов администрации
области   (Гончаров   А.В.)  при  формировании  прогнозной   программы
строительства   объектов  администрации  области  на  1999-2000   годы
предусматривать  лимиты инвестиций в пределах средств,  выделяемых  из
областного  бюджета на финансирование капитального  строительства  для
обеспечения    выполнения   названного   постановления   Правительства
Российской Федерации.
     Расчеты  по  выделению средств администрациям городов  и  районов
области   производить   исходя   из   списка   участников   ликвидации
(ликвидаторов),  стоящих  на очереди на получение  жилья  и  стоимости
одного  квадратного  метра общей площади, не  превышающей  средней  по
региону.
     3.   Администрациям  городов  и  районов  обеспечить   выполнение
Программы  и  при  получении  ассигнований  из  федерального   бюджета
выделять  в  первоочередном порядке жилье семьям  погибших  и  умерших
вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в  связи  с
Чернобыльской катастрофой: получивших или перенесших лучевую болезнь и
другие  заболевания, связанные с радиационным воздействием  вследствие
чернобыльской катастрофы и ставшими инвалидами.
     4.  Общую  координацию работы органов местного самоуправления  по
обеспечению  жильем  участников  ликвидации  последствий   аварии   на
Чернобыльской   АЭС  в  1998-2000  годах  возложить   на   заместителя
Губернатора области Плешакова В.А.


     Губернатор области          В.И.Платов



                                           Утверждено
                                           Постановлением Губернатора
                                           от 15.07.98 N 478


                             ПРОГРАММА
  по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии
               на Чернобыльской АЭС в 1998-2000 г.г.

     Областная  целевая  программа  по обеспечению  жильем  участников
ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1998-2000  г.  г.
(далее  именуется  Программа) разработана на основе Закона  Российской
Федерации  "О  социальной  защите  граждан,  подвергшихся  воздействию
радиации  вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и во  исполнение
постановлений Правительства Российской Федерации от 25 мая 1995 года N
511 и от 19 января 1998 года N 68.
     Программой предусматривается обеспечение жилой площадью  в  1998-
2000 годах:
     -  граждан,  получивших или перенесших лучевую болезнь  и  другие
заболевания,   связанные   с  радиационным   воздействием   вследствие
чернобыльской  катастрофы, либо связанные  с  работами  по  ликвидации
последствий этой катастрофы;
     -  инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа граждан
(в  том  числе временно направленных или командированных), принимавших
участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения
или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
     -    граждан    (в   том   числе   временно   направленных    или
командированных), принимавших в 1986-1987 годах участие в  работах  по
ликвидации  последствий  чернобыльской  катастрофы  в  пределах   зоны
отчуждения  или  занятых  в  этот  период  на  работах,  связанных   с
эвакуацией  населения,  материальных  ценностей,  сельскохозяйственных
животных,  и  на  эксплуатации или на других работах на  Чернобыльской
АЭС;
     -   семей   граждан,   погибших  в   результате   катастрофы   на
Чернобыльской  АЭС,  умерших  вследствие  лучевой  болезни  и   других
заболеваний,  возникших в связи с чернобыльской катастрофой,  а  также
семей  умерших инвалидов и участников ликвидации последствий указанной
катастрофы.
     По  данным  статистической отчетности  в  области  на  учете  для
получения жилой площади в органах местного самоуправления состоит  288
семей участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, в
том   числе  21  семья  инвалидов.  Эти  данные  явились  основой  для
разработки  Программы  по  строительству и  обеспечению  жильем  семей
участников ликвидации чернобыльской аварии.

                     ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                             ПРОГРАММЫ
     Основной целью Программы является обеспечение в 1998-2000  г.  г.
благоустроенной  жилой  площадью  нуждающихся  в  улучшении   жилищных
условий участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
     В  1998 году в первую очередь обеспечиваются жильем нуждающиеся в
улучшении  жилищных условий инвалиды и семьи умерших  инвалидов,  а  в
последующие  года  (до  2000  года) семьи всех  участников  ликвидации
последствий аварии и семьи умерших участников, состоящих на учете  для
получения жилой площади.

             МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЫХ ДОМОВ
     Для  обеспечения  благоустроенной жилой  площадью  нуждающихся  в
улучшении жилищных условий участников ликвидации последствий аварии на
Чернобыльской АЭС, состоящих на учете, потребуется построить  в  1998-
2000  годах (при среднем составе семьи 3,4 человека и расчетной  норме
18  кв.м. общей площади на человека) 288 квартир общей площадью.  17,6
тыс.кв.м.,  в том числе для семей инвалидов и семей умерших  инвалидов
вследствие этой аварии -21 квартиру общей площадью 1,3 тыс.кв.метров.

                 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
     Финансирование  расходов,  связанных  с  реализацией   Программы,
должно  осуществляться  за  счет средств федерального  бюджета  (50%),
областного бюджета (50%).

               ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
     Функции  государственного заказчика и координатора по  реализации
Программы возложены на МЧС России.
     Функции  по организации строительства жилья и предоставления  его
нуждающимся   (состоящим  на  учете  для  получения   жилой   площади)
участникам   ликвидации  последствий  аварии   по   месту   жительства
возлагаются на администрации городов и районов.
     Учитывая  важность  реализации Программы в  установленные  сроки,
предусматривается следующий порядок работы по ее осуществлению:
     -   органы   исполнительной   власти  ежегодно   представляют   в
администрацию области по установленным формам и показателям  заявки  с
указанием количества семей участников ликвидации последствий аварии, в
том  числе  количество  семей  инвалидов и  семей  умерших  инвалидов,
состоящих  на  учете для получения жилья, объемов ввода общей  площади
жилых  домов  и необходимых для этого лимитов капитальных вложений  на
прогнозируемый   период  (с  учетом  инфляции)  и  распределением   по
источникам финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет;
     -  администрация  области на основании заявок райгорадминистраций
представляет  в  МЧС России и Минэкономики России сводную  информацию:
количество   квартир,  расчетная  потребность  в  жилье,   необходимые
капитальные вложения.
     МЧС  России  с  участием Минэкономики РФ и администрации  области
устанавливает  объемы  ввода  в  действие  жилых  домов,   капитальных
вложений  и  источников их финансирования на прогнозируемый  период  с
дифференцированным  подходом при определении долей  финансирования  за
счет средств федерального бюджета, бюджета области.
     Отделу  строительства,  ЖКХ  и промстройматериалов  администрации
области   (Гончаров   А.В.)  при  формировании  прогнозной   программы
строительства   объектов  администрации  области  на   очередной   год
предусматривать инвестиции на обеспечение жильем участников ликвидации
последствий   аварии  на  Чернобыльской  АЭС.  Лимиты  инвестиций   по
источникам финансирования доводятся до райгорадминистраций.
     Администрации   городов   и  районов  с   участием   общественных
организаций  осуществляют  оперативный контроль  за  ходом  реализации
Программы и ежеквартально представляют в администрацию области  отчеты
о ходе ее выполнения.
     Органы   исполнительной  власти,  региональное  отделение   Союза
"Чернобыль"  России,  отдел строительства, ЖКХ  и  промстройматериалов
администрации  области  контролируют  состояние  учета  нуждающихся  в
улучшении  жилищных условий и соблюдение порядка предоставления  жилой
площади,  организовывают  работу по строительству  или  покупке  жилья
участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.


Информация по документу
Читайте также