Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 01.11.2001 № 902-П-2ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01.11.2001. г. Тверь N 902-П-2 Об обращении к депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Законодательное Собрание Тверской области постановляет: 1. Принять обращение к депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу о наведении государственного порядка в сфере оборота лома цветных и черных металлов (прилагается). 2. Направить данное постановление и указанное обращение в Государственную Думу Федерального Собрания, Совет Федерации Федерального Собрания, к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 3. Опубликовать данное постановление и обращение в газете "Тверские ведомости". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. И.о. Председателя Законодательного Собрания Тверской области А.В. Грибов Приложение к постановлению Законодательного Собрания от 01.11.2001 г. N 902-П-2 Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Обращение по вопросу о наведении государственного порядка в сфере оборота лома и отходов цветных металлов Уважаемые депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания! Депутаты Законодательного Собрания Тверской области крайне обеспокоены ситуацией, сложившейся в Российской Федерации, в том числе и на территории Тверской области в сфере оборота лома металлов, особенно цветных, которая принимает масштаб национального бедствия. Многократные обращения со стороны субъектов Российской Федерации в федеральные органы власти с предложениями принять действенные меры, чтобы навести порядок в сфере обращения металлолома, не привели к должному результату. Рынок лома и отходов цветных металлов в силу кризисного положения экономики и отсутствия жестких мер государственного регулирования принимает все более криминальный характер. Преступная заготовка лома сопровождается нанесением значительного ущерба не только предприятиям и гражданам, но и в целом экономике страны. В 1998 году в Тверской области было зарегистрировано 389 краж цветного металла, в 1999 году - уже 981, за 2000 год - 1583. За первое полугодие 2001 года их число возросло на 34,5 % и составило 1228. За 2000 год на территории области похищено 1340 км (165 т) алюминиевого провода и разукомплектовано 53 трансформаторных подстанции, за первое полугодие 2001 года - 771,5 км (100 т) провода и 38 трансформаторных подстанций. Сложившаяся ситуация требует принятия дополнительных экстренных мер на федеральном уровне во избежание необратимых негативных последствий. Страдающее от подобного произвола население справедливо обращает свой гнев и возмущение на органы государственной власти и местного самоуправления за их неспособность навести элементарный порядок. Субъекты Федерации, в том числе и Тверская область, в целях прекращения произвола в обороте металлолома вынуждены перейти к самостоятельному правовому регулированию в этой сфере. Так, Законодательным Собранием Тверской области в порядке законодательной инициативы 27.05.1999 года внесен в Государственную Думу Федерального Собрания проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", 30.10.2000 года принят закон Тверской области "Об административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за правонарушения в сфере деятельности по заготовке, переработке лома цветных и черных металлов", а также поддержан ряд законодательных инициатив других субъектов Российской Федерации. Однако нормативные правовые акты по упорядочению этого вида предпринимательской деятельности, ужесточению контроля за ней и особенно административной ответственности физических лиц опротестовываются органами прокуратуры, которые, ссылаясь на нормы Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации, относят их к исключительному ведению Российской Федерации. Анализ правонарушений в этой сфере деятельности показывает, что главным виновником преступлений являются физические лица. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, действующий в настоящее время, не предусматривает адекватных мер ответственности физических лиц за нарушения, связанные с заготовкой, перемещением, переработкой и реализацией лома и отходов цветных металлов. Основываясь на исключительной значимости национального интереса Российской Федерации в отношении рынка металла и учитывая фактическую безответственность физических лиц за правонарушения в сфере оборота лома и отходов цветных металлов, считаем необходимым: ускорить принятие и введение в действие Федерального закона "О регулировании заготовки лома и отходов цветных и черных металлов"; дополнить действующее административное законодательство нормами, усиливающими ответственность за противоправные действия при заготовке, транспортировке, переработке и реализации лома и отходов цветных и черных металлов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|