Расширенный поиск

Постановление Тверской городской Думы г. Твери от 02.11.2001 № 49

                        ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2001 г. N 49
г. Тверь

Об обращении депутатов
Тверской городской Думы
   
     Тверская городская Дума постановила:
     1. Принять  обращение  депутатов  Тверской городской Думы к главе
города (прилагается).
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вся Тверь".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
постоянную   комиссию   по  муниципальной  собственности  и  земельным
отношениям (Аракелов Б.А.).


     Председатель Тверской городской Думы          В.А.Почтарев



                                                            Приложение
                               к постановлению Тверской городской Думы
                                              N 49 от 2 ноября 2001 г.

                                                    Главе города Твери
                                                        А.П. Белоусову


                    Уважаемый Александр Петрович!

     Постановлением N  2080  от  21.09.2001  г.  за  подписью  первого
заместителя главы администрации города С.А.  Исаева земельный  участок
по  Октябрьскому  проспекту  (бывший  стадион  "Локомотив")  передан в
аренду  ООО  "Концерн  "Европа"  под  строительство   автозаправочного
комплекса.
     Депутаты Тверской городской Думы своим  постановлением  N  32  от
09.06.2001  г.  приняли  обращение  к  вам с настоятельной просьбой не
допустить выделения данного земельного участка под строительство  АЗС.
В  этом  обращении  подчеркивалось,  что предоставление вышеуказанного
земельного участка происходило  с  нарушением  действующих  санитарных
норм  и  правил,  положений  Градостроительного  кодекса.  Также особо
обращалось ваше внимание  на  то,  что  данный  Залинейный  микрорайон
является одним из самых криминализированных районов в городе, особенно
в плане наркомании,  и что в радиусе 100 - 200 метров от стадиона  уже
существуют   (!)   две   действующие   АЗС.   Здесь   особенно   нужен
благоустроенный,  доступный  для  посещения  взрослых   и   подростков
стадион.
     В настоящее  время  жители  поселка  им.  Чкалова  обратились   в
Центральный районный суд г. Твери с жалобой на действия администрации,
нарушающие их права и свободы.  Суд принял ее в делопроизводство и уже
приступил  к рассмотрению.  Не исключено,  что поспешность,  с которой
подписано  постановление  N  2080  от  21.09.2001  г.   о   разрешении
строительства АЗС на стадионе "Локомотив",  связано именно с опасением
того,  что  суд  признает  незаконным  и  не   подлежащим   применению
предыдущее  постановление главы города Твери N 204 от 22.01.2001 г.  о
согласовании данного участка под проектирование АЗС.
     Особо хотим отметить, что в июле этого года Тверское региональное
общественное движение "Родители за  будущее  детей"  направило  в  ваш
адрес  обращение (вх.  N 4505 от 27.07.2001 г.) с просьбой о выделении
их движению данного стадиона "Локомотив" с целью его восстановления  и
реконструкции.  Уже  сейчас  движение  имеет  возможность приступить к
финансированию проектных работ и приобретению спортивного инвентаря. В
дальнейшем  движение  готово  до  конца  завершить  работы  по полному
восстановлению и реконструкции стадиона "Локомотив".
     На основании вышеизложенного убедительно просим вас:
     1. Отменить постановление администрации города Твери  N  2080  от
21.09.2001  г.  за  подписью  первого  заместителя главы администрации
города  С.А.  Исаева,  разрешающее  строительство  АЗС  на  территории
стадиона  "Локомотив",  до  вынесения  судом решения по жалобе жителей
поселка им. Чкалова.
     2. Ответить    лично   на   обращение   Тверского   регионального
общественного движения "Родители  за  будущее  детей"  с  разъяснением
причин,  не  позволяющих дать согласие на выделение данного участка их
движению с целью сохранения стадиона в этом исключительно  значимом  в
социальном плане месте.

     Приложение. 1)  Жалоба жителей поселка им.  Чкалова в Центральный
районный суд г. Твери.
     2) Обращение   Тверского   регионального  общественного  движения
"Родители за будущее детей".

     Депутаты Тверской   городской   Думы   С.БАРКОВСКИЙ,   С.КАЛОШИН,
Ю.ПУШКАРЕВ,  А.ЖГУТОВ,  В.ВЯХИРЕВ,  Е.ГОРЕЦКАЯ,  К.ТУРЫГИН, Н.СЕМЕНОВ,
И.МАКАРОВ,  А.БОРИСЕНКО, В.СМИРНОВ, Л.ПОЛОСИНА, Ю.КАЛИНИН, А.ЖУРАВЛЕВ,
Б.НЕВЕРОВ,    В.СОЛОВЬЕВ,    И.КОЛЕСНИКОВА,    Б.АРАКЕЛОВ,   С.ТИТОВА,
А.БАННИКОВА, Е.СЕМЕНОВ, В.ПОЧТАРЕВ, Е.ГЛЕБОВА, В.РЖЕУТСКИЙ, А.САДОВ



                                 Центральный районный суд города Твери
                        ______________________________________________
                        170033, г. Тверь, Волоколамский проспект, д. 9

     Заявитель: ______________________________________________________
     Заинтересованное лицо:   Администрация   города   Твери  Тверской
области г. Тверь, ул. Советская, д. 11.
     Заинтересованное лицо:  Комитет  природных  ресурсов  по Тверской
области Министерства природных ресурсов Российской Федерации.

                                                              г. Тверь

                                ЖАЛОБА
           на действия администрации города Твери Тверской
             области, нарушающие права и свободы граждан

     22 января  2001  года  постановлением  главы  города  Твери  А.П.
Белоусова  N  204  обществу  с  ограниченной ответственностью "Концерн
"Европа" было согласовано место  размещения  проектируемого  торгового
комплекса   с  объектами  автосервиса  (АЗС,  мойка  автомашин,  пункт
диагностического контроля) и торговли на  земельном  участке  площадью
3,5 га по Октябрьскому проспекту в Пролетарском районе,  кадастровый N
69:40:03:00:294 сроком до 1 ноября 2001 года.
     Вынесение вышеуказанного   постановления  явилось  первым  этапом
предоставления земельного участка под строительство  согласно  п.  5.1
положения  о  порядке  предоставления  и изъятия земельных участков на
территории города Твери,  утвержденного  решением  Тверской  городской
Думы от 25 марта 1998 года N 37.
     В соответствии со ст.  18 Градостроительного кодекса РФ  граждане
имеют  право  на  достоверную,  полную  и  своевременную  информацию о
градостроительной деятельности, в частности, новом строительстве.
     Установление форм  и  порядка  информирования  граждан отнесено к
компетенции  субъекта  РФ,  т.  е.  посредством  издания  нормативного
правового   акта   губернатора   Тверской   области   (п.   2  ст.  18
Градостроительного кодекса РФ).  Согласно п.  2.6 временного положения
"О  порядке  оформления  выбора земельных участков для строительства и
иных видов  градостроительной  деятельности,  подготовки  согласования
проектной     и     землеустроительной     документации,    оформления
землеустроительных  дел  и  контроля  за  использованием   земель   на
территории Тверской области", утвержденного постановлением губернатора
Тверской  области  N  104  от   7   марта   1996   года,   обязанность
информирования   населения   о  возможном  предоставлении  земель  для
размещения объектов строительства и выяснении мнения жителей возложена
на местные администрации, т. е. на администрацию города Твери.
     Исходя из  п.  5.6  решения  Тверской  городской   Думы   N   37,
администрация  информирует население о возможном предоставлении земель
и выясняет мнение жителей для  его  учета  при  окончательном  решении
вопроса о выделении участка для проектирования.
     Информирование должно  осуществляться  через  средства   массовой
информации и собрания граждан.
     Сведения о   предполагаемой   застройке   кадастрового   квартала
69:40:03:00:294  содержались  в публикации газеты "Вече Твери сегодня"
от 12 октября 2000 года N  192,  сделанной  от  имени  предполагаемого
Застройщика:  "ООО  "Концерн  "Европа"  извещает  жителей  микрорайона
"Южный" о начале строительства торгового комплекса (магазины,  объекты
общественного  питания,  спорткомплексы,  АЗС  стационарного  типа) по
Октябрьскому проспекту (бывший стадион "Локомотив")".
     Публикация в  разделе  частных  объявлений  газеты  от  имени ООО
"Концерн "Европа" является нарушением решения Тверской городской  Думы
N 37 и правил землепользования,  т.  к.  обязанность по информированию
жителей микрорайона  "Южный"  через  СМИ  о  возможном  предоставлении
земельного  участка  возложена на администрацию города Твери,  а не на
коммерческую структуру. Данное обстоятельство является принципиальным,
т.  к.  публикация  от  имени  органа  муниципального управления носит
официальный характер и населению понятно,  куда и кому адресовать свое
мнение.  Более  того,  в настоящее время действует положение о порядке
работы с обращениями граждан,  поступившими  в  администрацию  города,
утвержденное  постановлением главы администрации города Твери N 962 от
28  апреля  1998  года,  четко  регламентирующее   порядок   и   сроки
рассмотрения,  а  также  процедуру  информирования  автора обращения о
принятом решении.  Таким образом,  предоставление информации от  имени
концерна  "Европа" не заменяет обязанности администрации.  Кроме того,
нормативные  акты  главы  города,  затрагивающие   интересы   жителей,
подлежат официальному опубликованию в газете "Вече Твери сегодня", что
регламентировано постановлением главы  администрации  города  Твери  N
2784  от  30  ноября  2000  года.  В  нарушение вышеуказанного порядка
постановление N 204 от 22 января 2001 года опубликовано не  было,  что
влечет за собой последствия,  предусмотренные п. 2 постановления главы
администрации города Твери N 2784 от 30 ноября  2000  года,  а  именно
невступление его в законную силу.
     1 декабря  2000  года  с  участием  представителя  ООО   "Концерн
"Европа"  и  администрации  Пролетарского  района  города  Твери  было
проведено собрание жителей,  проживающих в пос.  Чкалова,  с повесткой
дня  -  "Знакомство  с  проектом застройки территории бывшего стадиона
"Локомотив"  под  АЗС  и  торговый  комплекс".  По  данным  протокола,
подписанного  Якименко М.В.  (председатель поселкового комитета N 10),
Красниковой Т.Я.  (представитель администрации Пролетарского района) и
Лоенко  А.Ю.  (ООО  "Концерн "Европа"),  на собрании присутствовало 29
жителей; количество подписей, содержащихся под протоколом N 1 собрания
актива  совета N 10 от 1 декабря 2000 года,  - 28.  Однако,  в связи с
имеющимся исправлением в тексте протокола с 2001  года  на  2000  год,
возникает  сомнение  в  самом  факте проведения данного собрания и тем
более на указанную дату.
     Вместе с  тем,  количество жителей пос.  Чкалова,  чьи жилые дома
будут находиться в непосредственной близости  от  предполагаемой  АЗС,
значительно  больше.  Эти  жители не были приглашены на собрание,  тем
самым  были  лишены  возможности  высказать  свое  мнение  по  проекту
предполагаемой застройки.  После того,  как депутат Тверской городской
думы Барковский С.Ф.  проинформировал население своего  избирательного
округа  о  планах  концерна  "Европа",  208 жителей пос.  Чкалова (ул.
Нестерова,  ул.  3-я  Волоколамская)  31  июля  2001  года  официально
обратились  к  главе  города Твери с требованием запрета строительства
АЗС на вышеуказанной территории.
     Аргументами против    строительства    АЗС   являются   следующие
обстоятельства:
     1. Нецелесообразность  с экологической точки зрения строительства
на оживленной транспортной магистрали по Октябрьскому проспекту в  100
метрах от существующей АЗС еще одной АЗС.
     2. Сохранение   и   восстановление   единственного    спортивного
сооружения  в  микрорайоне  "Южный" - места для занятий физкультурой и
спортом учащихся средней школы N  2  и  средней  школы  N  25,  детей,
подростков пос. Чкалова.
     3. Создание места для элементарного досуга в  противовес  детской
преступности  и  наркомании  в  самом неблагополучном в этом отношении
районе города Твери.
     В соответствии с п.  2 ст.  3 Градостроительного кодекса РФ, если
градостроительная деятельность противоречит общественным интересам, то
она   может   быть   прекращена,   и   не  только  в  судебном,  но  и
административном порядке (п.  6 ст. 18 Градостроительного кодекса РФ).
Под  общественным интересом закон понимает интересы населения города в
обеспечении благоприятных  условий  проживания,  ограничения  вредного
воздействия    хозяйственной    деятельности   на   окружающую   среду
градостроительными средствами.
     Согласно п.   5.2  решения  Тверской  городской  Думы  N  37  для
получения  земельного  участка  для  строительства  и   других   видов
градостроительной  деятельности  застройщик подает заявку на имя главы
города  с  ходатайством  о  предварительном  согласовании  места   его
размещения.  В заявке,  в частности, указывается целевое использование
испрашиваемого участка.
     Исходя из  постановления N 204 от 22 января 2001 года участок был
предоставлен для строительства торгового комплекса.
     Однако фактическое    целевое    назначение    -    строительство
автозаправочного  комплекса  (АЗК).  Подмена  понятий   на   "торговый
комплекс" невозможна,  т.  к.  автозаправочная станция (АЗС) как часть
комплекса является его  образующей  частью  и  относится  к  категории
источников  повышенной  опасности.  Поэтому  при  определении названия
объекта следует исходить не из названия  отраслей  экономики  (бытовое
обслуживание,  транспорт, связь), а из существующих в законодательстве
специальных требований и норм к строительству  объектов  с  повышенной
опасностью  для населения.  Тем более,  что законодательство допускает
размещение на  территории  АЗС  служебных  и  бытовых  зданий,  зданий
сервисного   обслуживания  пассажиров,  водителей  и  их  транспортных
средств.  К числу последних относятся магазин  сопутствующих  товаров,
кафе, санузлы, посты технического обслуживания и мойки автомобилей (п.
7 разд.  4 НПБ 111-98 "Автозаправочные  станции.  Требования  пожарной
безопасности").  В  соответствии  с  п.  32 ГОСТ Р 51303-99 "Торговля.
Термины  и  определения",  утвержденным  постановлением   Госстандарта
России от 11 августа 1999 года N 242-СТ,  торговым комплексом является
совокупность   торговых   предприятий,    реализующих    универсальный
ассортимент  товаров  и  оказывающих  широкий  набор  услуг,  а  также
централизующих   функции    хозяйственного    обслуживания    торговой
деятельности.  В  данном  случае  совокупность торговых предприятий не
имеет места,  поскольку земельный участок под проектирование  объекта,
названного  торговым  комплексом,  предоставлен единственному субъекту
хозяйственной деятельности - обществу с ограниченной  ответственностью
"Концерн "Европа".
     Таким образом,  все то, что перечислено в постановлении как части
торгового комплекса, действующими нормативными актами определяется как
АЗС.
     При строительстве  АЗС  требуется соблюдение санитарно - защитной
зоны (п. 2.6 СанПиН 2.2.1/2.1.1.984-00). АЗС отнесены к сооружениям IV
класса  с санитарно - защитной зоной 100 м (в особых случаях ССЗ может
быть уменьшена до 50 м) - п. 4.4 СанПиН.
     Как следует    из    заключения   государственной   экологической
экспертизы,  утвержденного приказом Госкомитета природных ресурсов  по
Тверской области N 2147 от 25 октября 2000 года, "Комплекс с объектами
автосервиса проектируется как комплекс типовых сооружении для  приема,
временного  хранения  и  заправки топлива автотранспортных средств,  а
также  для  сервисного  обслуживания  пассажиров,   водителей   и   их
транспортных    средств.   Предлагаемое   функциональное   зонирование
территории  соответствует  рекомендациям  СНиП  11-89-80  "Генеральные
планы  промышленных  предприятий"  в  части выделения производственной
зоны  (АЗС,  пункт  инструментального  контроля,  мойка,   парковочная
площадка,  очистные  сооружения ливневой канализации),  зоны торгового
центра (магазины (продовольственный и промтоварный),  административное
здание,  летнее  кафе - мороженое) и зоны отдыха,  предназначенной для
занятия  спортом  (спортивные  площадки,  площадка   для   отдыха)   и
обеспечивать соблюдение градостроительных,  санитарно - гигиенических,
противопожарных и природоохранных норм,  а именно:  размещение  АЗС  с
объектами  автосервиса  на  расстоянии  140 - 145 м от ближайших жилых
домов  по  ул.  Лермонтова  позволяет  организовать  100-метровую  СЗЗ
согласно   требованиям   ЦГСЭН  города  Твери  (заключение  N  415  от
18.10.2000 г.)".
     Однако фактически расстояние между АЗС и жилыми домами составляет
менее 10 метров.
     Согласно СНиП  1-2  зоны санитарно - защитные - зоны,  отделяющие
промышленное предприятие от селитебной  территории  городов  и  других
населенных пунктов, в пределах которой размещение зданий и сооружений,
а  также  благоустройство  территории   регламентируется   санитарными
нормами.  В соответствии с п. п. 2.17, 2.31 СанПиН 2.2.1/2.1.1.984-00,
действующими на момент проведения экологической экспертизы,  и п. 2.31
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01,  действующими на момент подачи жалобы, под
санитарно - защитной зоной следует понимать территорию между границами
промплощадки и территорией жилой застройки, ландшафтно - рекреационной
зоны,  зоны отдыха, курорта. При этом, в зависимости от характеристики
основных выбросов для предприятий, по которым ведущим для установления
СЗЗ фактором является химическое загрязнение  атмосферы,  границы  СЗЗ
устанавливаются  либо  от  границы  промплощадки,  либо  от источников
выбросов загрязняющих веществ. В связи с тем, что при эксплуатации АЗС
объем  выбросов  от  неорганизованных источников на открытых площадках
составляет более 30 %  от суммарных выбросов  основного  производства,
санитарно  -  защитная зона для автозаправочных станций исчисляется от
границы территории промплощадки.
     Законодательство не   содержит   четкого  определения  территории
промплощадки и ее границ,  однако  из  смысла  п.  3.8  СНиП  II-89-90
"Генеральные планы промышленных предприятий. Нормы проектирования", на
который имеется ссылка в заключении экологической экспертизы, следует,
что в состав площадки предприятия (промплощадки) входят предзаводская,
производственная,  подсобная  и  складская  зоны.  Это  означает,  что
промышленная  площадка  концерна  "Европа"  включает  в себя не только
производственную зону (непосредственно АЗС и объекты автосервиса),  но
и  зону  торгового  центра  из  зону  отдыха.  Таким образом,  следует
полагать,  что  это  -  территория,  необходимая  для   размещения   и
нормального функционирования промышленного предприятия и сооружения, в
том числе АЗС.
     Под размещением  АЗС следует понимать ее строительство,  которое,
естественно, осуществляется на строительной площадке. Под строительной
площадкой  согласно  СНиП  1-2  следует  понимать  земельный  участок,
отведенный в соответствии с  проектом  в  установленном  порядке,  для
постоянного   размещения   объекта   строительства.   Таким   образом,
строительная площадка после ввода в  эксплуатацию  объекта  становится
промышленной  площадкой,  а граница последней - это граница земельного
участка,   отведенного    под    проектирование    и    строительство.
Следовательно,  санитарно  -  защитная зона от границ промплощадки АЗС
концерна "Европа" - это территория от  границ  отведенного  земельного
участка до жилой застройки по ул.  Лермонтова.  Исходя из разбивочного
плана "Общеплощадные работы" М 1:  500,  расстояние от границ участка,
отведенного  под  АЗС,  до жилья составляет 6 м.  Территория дороги по
улице Лермонтова не должна включаться в состав СЗЗ,  т. к. согласно п.
2.29  СанПин  2.2.1/2.1.1.984-00  при минимальной санитарно - защитной
зоне между производством и границей жилой застройки  в  50  м,  100  м
ширина  проезжей  части  автомагистрали  не  может рассматриваться как
составляющая требуемого по санитарной классификации размера  СЗЗ.  При
наличии  автомагистрали в СЗЗ ее выбросы включаются в суммарный расчет
с объектом.
     Исходя из   вышеизложенного,  следует  полагать,  что  заключение
государственной экологической экспертизы N 2147  от  25.10.2000  года,
фактически имевшее решающее значение при вынесении постановления N 204
от  22.01.2001  года,  выполнено  с   нарушением   норм   действующего
природоохранного законодательства и содержит недостоверные сведения.
     Согласно п.  2 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ на территориях
городских  поселений  градостроительная  деятельность осуществляется в
соответствии  с  государственными  градостроительными  нормативами   и
правилами,  экологическими и санитарно - гигиеническими требованиями -
для строительства АЗС  -  это  НПБ  111-98  и  СанПиН  984-00,  СанПиН
2.2.1/2.1.1.1031-01.  Именно  посредством применения этих документов и
будут обеспечены интересы населения в обеспечении ограничения вредного
воздействия  на  окружающую  среду  от  эксплуатации  так  называемого
"торгового комплекса".
     При информировании пос.  Чкалова о составе объектов строительства
на участке была сообщена  недостоверная  информация,  в  частности,  о
сохранении (реконструкции) стадиона.
     Согласно п. 2.26 СанПиН 984-00 на территории санитарно - защитной
зоны,  т.  е.  на  расстоянии 100 м от границ пятна застройки АЗС,  не
допускается размещение спортивных сооружений.
     Таким образом, при вынесении постановления N 204 от 22.01.2001 г.
были допущены следующие нарушения действующего законодательства:
     1. Недостоверное     информирование    населения    об    объекте
строительства (торговый комплекс вместо автозаправочного комплекса,  а
также строительство стадиона).
     2. Игнорирование   мнения   населения,   чьи    интересы    будут
непосредственно   затронуты   при  строительстве  и  эксплуатации  АЗС
(неправомочное собрание жителей, отсутствие учета мнения большинства).
     3. Фальсификация  данных  о  размере санитарно - защитной зоны от
границы  территории  промплощадки  (земельного   участка)   до   жилой
застройки.
     Исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст.  ст. 239-1, 230-2,
прошу:  признать  незаконным  и не подлежащим применению Постановление
главы города Твери N 204 от 22 января 2001 года о  согласовании  места
размещения проектируемого торгового комплекса ООО "Концерн "Европа" на
земельном участке по Октябрьскому  проспекту  в  Пролетарском  районе,
кадастровый квартал 69:40:03:00:294.
     Одновременно заявляю ходатайство о принятии  мер  по  обеспечению
требований, заявленных в жалобе, а именно:
     1. Запретить  уполномоченным  должностным   лицам   администрации
города  Твери  выносить  постановления  о  предоставлении  обществу  с
ограниченной ответственностью "Концерн "Европа" в  арендное  или  иное
установленное   действующим  законодательством  пользование  земельный
участок площадью 3,5 га под проектирование и  строительство  торгового
комплекса   с  объектами  автосервиса  (АЗС,  мойка  автомашин,  пункт
диагностического контроля) и торговли на  земельном  участке  площадью
3,5 га по Октябрьскому проспекту в Пролетарском районе,  кадастровый N
69:40:03:00:294.
     2. Запретить  государственному  комитету  природных  ресурсов  по
Тверской области проводить экологическую экспертизу проекта  торгового
комплекса   с  объектами  автосервиса  (АЗС,  мойка  автомашин,  пункт
диагностического контроля) и торговли на  земельном  участке  площадью
3,5 га по Октябрьскому проспекту в Пролетарском районе,  кадастровый N
69:40:03:00:294,  заказчик - общество с ограниченной  ответственностью
"Концерн "Европа".
     3. Запретить   инспекции    государственного    архитектурно    -
строительного  надзора  администрации города Твери выдавать обществу с
ограниченной ответственностью "Концерн "Европа" любые виды  разрешений
на  выполнение  строительно  -  монтажных  работ  по объекту торгового
комплекса  с  объектами  автосервиса  (АЗС,  мойка  автомашин,   пункт
диагностического  контроля)  и  торговли на земельном участке площадью
3,5 га по Октябрьскому проспекту в Пролетарском районе,  кадастровый N
69:40:03:00:294.
     Приложение. 1. Постановление N 204 от 22.01.2001 - 1 экз.
     2. Разбивочный план - 1 экз.
     3. Градостроительное задание - 1 экз.
     4. Приказ N 2147 от 25.10.2000 - 1 экз.
     5. Заключение государственной экологической экспертизы - 1 экз.
     6. Письмо  ГУ  ЦГСЭН  в г.  Твери Тверской области N 2458/04-2 от
20.09.2000 - 1 экз.
     7. Санитарно - гигиеническая оценка N 415 от 18.10.2000 - 1 экз.
     8. Акт выбора и обследования площадки от 26.10.2000 - 1 экз.
     9. Санитарно - гигиеническая оценка N 346 от 26.06.2001 - 1 экз.
     10. Протокол собрания жителей от 01.12.2000 - 1 экз.;
     11. Протокол собрания актива Совета N 10 от 01.12.2000 - 1 экз.
     12. Обращение жителей пос. Чкалова на 4 листах (208 подписей) - 1
экз.
     13. Доказательство уплаты госпошлины.
     14. Копия жалобы - 2 экз.


                                       __________________ (С.Н. Серов)

                                            "___" __________ 2001 года



                           Тверское региональное общественное движение
                                           "Родители за будущее детей"
                       _______________________________________________
                       г. Тверь, ул. Мусоргского, д. 12, тел. 44-95-16
                                       Исх. N 117 от 26 июля 2001 года

                                                Главе города Твери
                                                    А.П. Белоусову


                    Уважаемый Александр Петрович!

     Тверское региональное общественное движение "Родители за  будущее
детей"  обращается  к  вам с просьбой о выделении на праве бессрочного
(постоянного)  пользования  земельного   участка   под   реконструкцию
стадиона "Локомотив" в микрорайоне "Южный" по Октябрьскому проспекту в
городе Твери.
     Основной целью     нашего    движения    является    формирование
общественного мнения по проблемам детства  и  молодежи,  не  достигшей
совершеннолетия,  привлечение внимания руководителей города и области,
специалистов и широких слоев населения к проблемам детства и молодежи,
защита   культурных   и   спортивных   сооружений  от  необдуманных  и
некомпетентных  решений  руководителей,  повлекших  к   закрытию   или
прекращению   функционирования   учреждений   по  проектному  профилю,
создание условий для занятия любым видом спорта или в секциях детей  и
молодежи города Твери Тверской области.
     Для достижения  этой  цели  движение  разрабатывает  программы  и
проекты  по  использованию  ранее  построенных культурных и спортивных
центров  (спортивные  площадки  возле  школ,   стадионы   или   прочие
сооружения  данного  типа)  и  возведению  новых  комплексов  с учетом
местных особенностей.
     Исходя из  того,  что  стадион  "Локомотив"  -  это  единственное
спортивное сооружение в границах жилой застройки микрорайона "Южный" и
поселка Чкаловский, нашим движением длительное время поводилась работа
по изысканию инвесторов для восстановления и реконструкции  территории
стадиона   в  соответствии  с  современными  требованиями  к  подобным
сооружениям. В настоящее время движение имеет возможность приступить к
финансированию проектных работ и приобретению спортивного инвентаря.
     Полагаем, что  в  сохранении  стадиона  "Локомотив"   как   места
массовых  спортивных мероприятий жителей микрорайона "Южный" и поселка
Чкаловский заинтересованы не только наше движение, горожане, дети и их
родители,  но  и администрация города,  т.  к.  данное обстоятельство,
прежде всего,  положительно  скажется  на  социальной  стабильности  в
данном   районе  города,  будет  способствовать  предотвращению  роста
детской  преступности  и  наркомании  посредством   пропаганды   среди
подростков   здорового  образа  жизни  и  вовлечения  их  в  различные
спортивные секции и мероприятия.

                                              Председатель совета ТРОД
                                           "Родители за будущее детей"
                                                        А.КУЛИКОВ


Информация по документу
Читайте также