Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 06.03.1996 № 97

                               ГУБЕРНАТОР
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.03.1996                    г. Тверь                            N 97



                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Тверской области
                                         от 06.12.2001 г. N 494

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ЕЕ РАБОТЫ

     Руководствуясь постановлением  правительства  РФ от 5 ноября 1995
года  N  1113  "О  единой  государственной  системе  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
     1. Утвердить  персональный  состав  и  положение  о  комиссии  по
чрезвычайным   ситуациям   администрации  Тверской  области,  согласно
приложениям N 1, 2.
     2. Рабочим    органам    комиссии   по   чрезвычайным   ситуациям
администрации   области   определить   постоянно   действующий   орган
управления  по  делам  ГО  и ЧС,  специально уполномоченный на решение
задач  в  области  защиты  населения  и  территорий  от   чрезвычайных
ситуаций.
     3. Главам администраций городов и районов  области  до  1  апреля
1996  года  разработать  положения  и  утвердить  персональный  состав
комиссий по чрезвычайным ситуациям органов местного  самоуправления  и
объектов экономики.
     4. Постановление  главы  администрации  Тверской  области  от  20
августа 1992 года N 159 признать утратившим силу.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   губернатора  -  председателя  комиссии  по  чрезвычайным
ситуациям администрации Тверской области Втулкина М.А.


     Первый заместитель
     Губернатора Тверской области           Ю.М.Краснов



                                                    Приложение N 1
                                       к постановлению Губернатора
                                                  Тверской области
                                           от 6 марта 1996 г. N 97

                                СОСТАВ
                  комиссии по чрезвычайным ситуациям
                    администрации Тверской области

     Председатель комиссии:
     Втулкин М.А. - заместитель Губернатора Тверской области
     Заместитель председателя комиссии:
     Павлюкович В.П.  - заместитель начальника штаба по делом ГО и  ЧС
Тверской области

     Члены комиссии:
     Архипенков М.Е.  - начальник  отдела  мобилизационной  подготовки
администрации области
     Бардадым В.В.   - генеральный директор АО "Тверьоблгаз"
     Бобков В.К.    -   начальник   управления   сельского   хозяйства
администрации области
     Гусаков В.Ф.  - начальник управления внутренних дел администрации
области
     Гончаров А.В. - заведующий отделом строительства и промышленности
строительных материалов администрации области
     Данченко А.А.  -  заместитель  начальника  Московского  отделения
Октябрьской железной дороги
     Завадский В.В.  - военный комиссар Тверской области
     Косарев В.В. - начальник управления здравоохранения администрации
области
     Кузнецов Н.Е.   -    директор    междугородной    телефонной    и
документальной связи Тверской области
     Ламакин Г.Н.  - генеральный директор АО "Тверская  энергетическая
система"
     Норкин Л.Н. - главный инженер предприятия "Тверьжилкоммунсервис"
     Петров Б.А.  - зав.  отделом промышленности,  транспорта, связи и
энергетики администрации области
     Самохов А.И.     -    начальник    территориального    управления
Госкомрезерва
     Смирнова Т.Г.   -   зав.   отделом  торговли  и  услуг  населению
администрации области
     Соловьев Ю.А.   - начальник Тверского гарнизона
     Салагаев А.Н.   - генеральный директор АО "Тверьнефтепродукт"
     Трушин Н.П.  -  начальник  управления  ветеринарии  администрации
Тверской области
     Фомин В.Г.  -  председатель областного комитета охраны окружающей
среды и природных ресурсов
     Хлебников А.В.    -    генеральный    директор    гидросооружений
водораспределительного канала им. Москвы
     Яковлев Е.С.  -  зам.  начальника  управления  ФСБ РФ по Тверской
области
     Яшин Е.Н.       - главный санитарный врач областного ЦГСЭН


     Управляющий делами   аппарата
     Губернатора Тверской  области          В.А.Смирнов



                                                    Приложение N 2
                                       к постановлению Губернатора
                                                  Тверской области
                                           от 6 марта 1996 г. N 97

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 о комиссии по чрезвычайным ситуациям
                    администрации Тверской области

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации Тверской области
(далее  КЧС)  является координирующим органом Тверской территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  (ТТП  РСЧС)  и предназначена для организации и
выполнения работ по предупреждению чрезвычайных  ситуаций,  уменьшению
ущерба   от   них  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  координации
деятельности звеньев РСЧС,  ведомств и организаций на подведомственной
территории.
     КЧС является постоянно действующим органом администрации Тверской
области.
     КЧС осуществляет свою деятельность под руководством губернатора -
начальника гражданской обороны Тверской области.
     Деятельность КЧС  финансируется  из  бюджета  Тверской   области,
порядок  материального  и  технического  обеспечения  ее  определяется
администрацией области.

                   II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КЧС

     Основными задачами    комиссии    по    чрезвычайным    ситуациям
администрации Тверской области являются:
     организация и   контроль   за   осуществлением   мероприятий   по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению
надежности   работы   потенциально   опасных   объектов   в   условиях
чрезвычайных ситуаций;
     организация наблюдения  и  контроля  за   состоянием   окружающей
природной  среды  и  потенциально  опасных  объектов,  прогнозирование
чрезвычайных ситуаций;
     обеспечение готовности   органов  управления,  сил  и  средств  к
действиям в чрезвычайных ситуациях,  а также создания и поддержания  в
состоянии готовности пунктов управления;
     организация разработки  нормативных  правовых  актов  в   области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно
-   технических   программ,   организация   разработки   и  реализации
территориальных программ по предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;
     создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
     взаимодействие с  другими  комиссиями  по чрезвычайным ситуациям,
военным  командованием  и  общественными  объединениями  по   вопросам
предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а  в  случае
необходимости - принятие решения  о  направлении  сил  и  средств  для
оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     руководство работами   по   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
     планирование и  организация   эвакуации   населения,   размещение
эвакуированного   населения   и   возвращения   его  после  ликвидации
чрезвычайных ситуаций в место постоянного проживания;
     организация сбора и обмена информацией в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     руководство подготовкой   населения,   должностных   лиц  органов
управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
     КЧС администрации  Тверской области в соответствии с возложенными
на нее задачами:
     организует прогнозирование  и  оценку  обстановки  на  территории
области,  которая может сложиться в результате  чрезвычайных  ситуаций
природного   и   техногенного  характера,  разрабатывает  и  планирует
проведение  мероприятий  по  предупреждению   чрезвычайных   ситуаций,
уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;
     разрабатывает планы  действий  по  предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
     контролирует деятельность ведомств и организаций, местных органов
исполнительной  власти  в решении задач по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     вводит на территории области режимы функционирования подсистемы и
звеньев РСЧС;
     организует подготовку  органов  управления  и  сил  подсистемы  и
звеньев РСЧС,  обучение населения  действиям  в  условиях  угрозы  или
возникновения чрезвычайной ситуации;
     разрабатывает и  вносит  на  рассмотрение  администрации  области
проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией
чрезвычайных  ситуаций,  обеспечением  промышленной  и   экологической
безопасности;
     контролирует деятельность подсистемы и  звеньев  РСЧС,  ведомств,
организаций  и  предприятий на подведомственной территории по вопросам
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     участвует совместно  с  другими  органами  управления  области  в
рассмотрении   размещения   и   деятельности   потенциально    опасных
производств;
     организует защиту   сельскохозяйственных   животных,    растений,
продовольствия,   пищевого  сырья,  кормов,  водоисточников  и  систем
водоснабжения от радиоактивного загрязнения  (заражения),  химического
бактериологического (биологического) заражения;
     организует работу  по  привлечению  общественных  организаций   и
граждан  к  проведению  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     КЧС Тверской  области имеет право:
     в пределах своей компетенции принимать решения,  обязательные для
выполнения  организациями на подведомственной территории.  Решения КЧС
могут оформляться распоряжениями администрации области;
     осуществлять контроль за деятельностью территориальной подсистемы
РСЧС,  органов  государственного  управления   области   по   вопросам
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и  средств
территориальной подсистемы РСЧС;
     привлекать в установленном порядке силы и  средства,  входящие  в
единую   государственную   систему   предупреждения   и   действиям  в
чрезвычайных  ситуациях,  к  выполнению  необходимых  спасательных   и
аварийно - восстановительных работ;
     устанавливать при необходимости  в  зонах  чрезвычайных  ситуаций
особый  режим  работы  территорий,  организаций и учреждений,  а также
порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
     приостанавливать функционирование     объектов    экономики    на
территории области,  вне зависимости от ведомственной подчиненности, в
случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
     привлекать ведущих  специалистов  объектов  экономики  области  к
проведению   экспертизы   потенциально  опасных  объектов  и  контроль
безопасности функционирования таких объектов.
     Председатель КЧС администрации области имеет право:
     привлекать в установленном порядке при угрозе  возникновения  или
возникновения  чрезвычайной  ситуации  силы  и  средства,  транспорт и
материально - технические средства независимо от их принадлежности для
выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     вводить и приостанавливать режимы функционирования  подсистемы  и
звеньев РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
     приводить в готовность и перемещать  органы  управления  и  силы,
входящие в подсистему и звенья РСЧС, на подведомственной территории;
     внеочередного заказа билетов и транспортных  средств  при  угрозе
или  возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС и их
оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения.

                III. СОСТАВ КЧС АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

     КЧС администрации области возглавляется заместителем  губернатора
области.
     В состав КЧС администрации области  входят  руководители  или  их
заместители   ведомств,   организаций   экономики,   внутренних   дел,
здравоохранения,  энергетики,  транспорта,  связи, экологии, торговли,
строительства,  а также других отраслей. Кроме того, в состав комиссии
могут  включаться  ведущие  специалисты  отраслей  экономики.  Рабочим
органом КЧС администрации области является постоянно действующий орган
управления (штаб,  управление,  отдел и т.  п.) по  делам  гражданской
обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных
бедствий области.
     Для организации выявления причин ухудшения обстановки,  выработки
предложений и организации принятия мер по предотвращению  чрезвычайных
ситуаций,  оценки  их  характера  в  случае  возникновения,  выработки
предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций,  защите
населения  и окружающей среды,  их реализации непосредственно в районе
бедствий КЧС администрации области формирует оперативные  группы.  При
возникновении  чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается
руководство работами по их ликвидации  во  взаимодействии  с  органами
власти  и  управления  в  зонах  бедствия.  Состав  оперативных  групп
формируется из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов.
     В чрезвычайных  ситуациях  ведомства  и  организации  области для
руководства работами по соответствующим  направлениям  могут  выделять
свои  оперативные  группы,  которые  работают  под  общим руководством
оперативной группы КЧС администрации области.

           IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

     Председатель КЧС   администрации   области   несет   персональную
ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
     Распределение и  утверждение  обязанностей  между   членами   КЧС
производится ее председателем.
     Работа КЧС организуется по месячным и годовым планам работы.
     Заседания КЧС администрации области оформляются протоколами.
     Положение о  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям  администрации
Тверской  области и ее составе утверждается постановлением губернатора
области.


     Управляющий делами   аппарата
     Губернатора Тверской  области          В.А.Смирнов





Информация по документу
Читайте также