Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 28.11.2001 № 488ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.11.2001 г. Тверь N 488 Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 25.12.2001 г. N 508-пг О консолидации финансовых ресурсов для выполнения областной программы энергосбережения В целях консолидации денежных средств для выполнения областной программы энергосбережения, их целевого использования и во исполнение Закона Тверской области "Об энергосбережении в Тверской области" от 28 июня 2001 года N 154-ОЗ-2, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить положение о консолидации внебюджетных средств для областной программы энергосбережения, их целевом использовании и контроле за расходом финансовых ресурсов (прилагается). 2. Региональной энергетической комиссии Тверской области (Николаевский О.В.) к 15 декабря 2001 года представить на утверждение установленным порядком проект областной целевой программы энергосбережения Тверской области на одобрение Губернатору области. 3. Тверскому областному центру энергосбережения (Федоров С.Н.) совместно с Региональной энергетической комиссией Тверской области (Николаевский О.В.) с участием ГУ "Тверской госэнергонадзор" организовать проведение экспертизы энергосберегающих проектов, предусмотренных программой энергосбережения Тверской области, с привлечением на конкурсной основе специализированных организаций. 4. Тверскому областному центру энергосбережения (Федоров С.Н.) к 01 декабря 2001 года заключить договора с энергоснабжающими организациями области на перечисление денежных средств на счет центра. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Затвана А.Б. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор области В.И.Платов Утверждено постановлением Губернатора области от 28.11.2001 N 488 ПОЛОЖЕНИЕ о консолидации внебюджетных средств для выполнения областной программы энергосбережения, их целевом использовании и контроле за расходованием финансовых ресурсов 1. Общие положения 1.1. Консолидация внебюджетных средств на цели энергосбережения осуществляется исходя из требований и во исполнение Федерального Закона от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ "Об энергосбережении" и Закона Тверской области от 28 июня 2001 года N 154-ОЗ-2 "Об энергосбережении в Тверской области". 1.2. Управление консолидированными внебюджетными средствами возлагается на Тверской областной центр энергосбережения (в дальнейшем - Центр). Центр является государственным учреждением, созданным по решению учредителя - Администрации Тверской области, для решения задач по совершенствованию региональной системы энергосбережения. 1.3. Для выполнения работ по отдельным направлениям реализации областной программы энергосбережения и другой своей деятельности Центр совместно с Региональной энергетической комиссией Тверской области привлекают на конкурсной основе специализированные организации (компании). 1.4. Утверждение направлений использования консолидированных средств и контроль за их целевым расходованием осуществляет Наблюдательный совет Центра, согласовывая годовые и квартальные планы работы и контролируя их выполнение. 2. Порядок консолидации внебюджетных средств 2.1. В соответствии со ст. 19 закона "Об энергосбережении в Тверской области" Региональная энергетическая комиссия Тверской области при установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию принимает решение о размере надбавки к этим тарифам. Размер надбавки к тарифам на электрическую и тепловую энергию соотносится с экономически обоснованными затратами, необходимыми на реализацию областной программы энергосбережения и на обеспечение деятельности Центра. Размер надбавки не может превышать двух процентов от средневзвешенных тарифов на энергоресурсы, сложившихся у конечных потребителей до включения ее в тарифы. 2.2. Региональная энергетическая комиссия, осуществляя тарифное регулирование, использует его как инструмент энергосбережения на принципах сочетания интересов поставщиков и потребителей в снижении удельных расходов энергетических ресурсов на выработку продукции и оказание услуг, а также сокращения их непроизводительного расхода. При этом, стимулирование энергосбережения осуществляется через пониженные и повышенные тарифы на электрическую и тепловую энергию, а также с использованием льгот и санкций, предусмотренных статьями 21-24 закона "Об энергосбережении в Тверской области". 2.3. Региональная энергетическая комиссия утверждает для энергоснабжающих организаций порядок отражения сумм, образованных в результате изменения тарифов на электрическую и тепловую энергию в их финансовых балансах и отчетности, имея в виду исключение при передаче этих сумм на счет Центра, дополнительное налогообложение этих средств. 2.4. Перечисление денежных средств на счет Центра осуществляется в соответствии с договорами между Центром и энергоснабжающими организациями. 3. Направления использования средств Центра 3.1. Средства Центра направляются на содержание Центра и решение задач по реализации энергосберегающих проектов, мероприятий и задач, предусмотренных областной программой энергосбережения, годовыми планами работ, утверждаемыми Наблюдательным советом Центра. 3.2. Приоритетными направлениями использования средств Центра являются: 3.2.1. финансовая поддержка инвестиционных проектов областной программы энергосбережения, межотраслевых энергосберегающих проектов, развитие областной базы по производству энергосберегающей техники, приборов, систем учета и регулирования энергопотребления; 3.2.2. финансирование программ оснащения потребителей энергетических ресурсов бюджетной сферы приборами и системами учета и регулирования их расхода; 3.2.3. финансирование работ по нормативно-правовому обеспечению энергосбережения и отдельных НИОКР; 3.2.4 финансовая поддержка создаваемых в области демонстрационных объектов энергетической эффективности, базы сертификации и сервисного обслуживания энергосберегающей техники; 3.2.5. участие в финансировании мероприятий по повышению энергетической эффективности муниципальных электрических, тепловых сетей, зданий, сооружений с доведением их энергопотребления до нормативных уровней; 3.2.6. финансирование работ направленных на вовлечение в областной топливно-энергетический баланс местных видов топлива, нетрадиционных источников энергии, вторичных энергетических ресурсов; 3.2.7. финансирование работ по созданию банка данных энергетически эффективных технологий, оборудования, систем регулирования и приборов учета расхода энергетических ресурсов; 3.2.8. финансовая поддержка работ по обследованию энергохозяйств предприятий и организаций, котельных, тепловых пунктов, магистральных и распределительных теплосетей; 3.2.9. финансирование работ по подготовке кадров, поддержанию и развитию информационной базы энергосбережения; 3.2.10. финансовая поддержка энергоресурсосберегающих проектов, связанных с комплексным производством высокоэффективных материалов, конструкций, оборудования, техническим перевооружением предприятий, с вовлечением при этом резервов экономии. 4. Условия и порядок финансирования областной программы энергосбережения и других крупномасштабных проектов с использованием средств Центра 4.1. Настоящим Положением устанавливаются следующие условия и порядок финансирования энергосберегающих проектов: 4.1.1. проекты в составе областной программы энергосбережения и другие энергосберегающие мероприятия должны быть утверждены в установленном порядке и финансироваться преимущественно на конкурсной основе; 4.1.2. заявители проектов и мероприятий по энергосбережению должны не позднее 3 квартала года, предшествующего финансовому году, представлять в Региональную энергетическую комиссию и Центр заявки на выделение на конкурсной основе долевых финансовых средств и списки объектов. Проекты разрабатываются на основе утвержденного технико- экономического обоснования и бизнес-плана, инвестиционного или инновационного проекта; 4.1.3. Центр совместно с Региональной энергетической комиссией с участием ГУ "Тверьгосэнергонадзор" организуют проведение экспертизы заявленных проектов, производят их отбор, формируют перечни подлежащих финансированию объектов. При этом приоритетным правом пользуются проекты со сроками реализации до 1,5 лет и периодом окупаемости до 1,5- 2 лет. 4.2. Дотации предусматриваются по согласованию с Региональной энергетической комиссией и Центром для: 4.2.1. компенсации затрат потребителей энергоресурсов бюджетной сферы на оснащение приборами и системами учета расхода энергоресурсов и на проведение обязательных энергетических обследований; 4.2.2. производства опытных партий энергетически эффективного оборудования, средств нетрадиционной энергетики, оборудования использующего в качестве основного источника местные виды топлива, горючие отходы производства и вторичные ресурсы; 4.2.3. частичного возмещения затрат внебюджетным предприятиям и организациям за проведенные ими энергетические обследования в целях определения резервов экономии энергоресурсов с использованием средств специальной диагностической техники. 5. Контроль за образованием и использованием средств Центра 5.1. Контроль за полнотой и своевременностью перечислений консолидируемых средств осуществляется Региональной энергетической комиссией, исходя из выручки реализации энергии (по отгрузке) и процентной ставки, установленной при утверждении тарифов, без учета налоговых отчислений. Ответственность за своевременное и правильное перечисление указанных средств несут в установленном порядке энергоснабжающие организации. 5.2. Ответственность за сбор и использование средств Центра непосредственно несет его генеральный директор. 5.3. Контроль за использованием средств Центра осуществляет Наблюдательный совет Центра. 5.4. Предприятиям и организациям, соответствующим органам исполнительной власти Тверской области, связанным с использованием средств Центра, запрещается расходование указанных средств на цели, не предусмотренные настоящим Положением. 5.5. При выявлении нарушений порядка использования средств Центра, предусмотренного настоящим Положением, виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|