Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 09.12.1998 № 838

                               ГУБЕРНАТОР
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


09.12.98                     г. Тверь                            N 838

О реорганизации финансового управления
администрации Тверской области в департамент
финансов администрации Тверской области

        (В редакции Постановлений Губернатора Тверской области
    от 04.12.2000 г. N 527; от 29.12.2000 г. N 576; Постановления
       Администрации Тверской области от 06.02.2002 г. N 30-па)


     В целях совершенствования финансовой системы области

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Реорганизовать  путем  преобразования  с  1   декабря   т.г.
финансовое  управление  администрации Тверской области  в  департамент
финансов администрации Тверской области.
     2.   (Утратил силу - Постановление Администрации Тверской области
от 06.02.2002 г. N 30-па)
     5.   (В  редакции  Постановления  Администрации  Тверской области
от 06.02.2002 г. N 30-па)
     4.   Перевести  на  должность  начальника  департамента  финансов
администрации  Тверской  области,  заместителя  Губернатора   Тверской
области   Райдура  Ивана  Петровича,  первого  заместителя  начальника
Департамента  -  Северину Ирину Александровну, заместителя  начальника
департамента  - Комарову Антонину Алексеевну. Назначить  на  должность
заместителя начальника департамента финансов Жарову Лидию Алексеевну.


     Губернатор
     Тверской области          В.И. Платов


                                           Приложение N 1
                                           к постановлению от 09.12.98


     (Утратило  силу - Постановление Администрации Тверской области от
06.02.2002 г. N 30-па)


                                           Приложение N 2
                                           к постановлению от 09.12.98


       (Утратило  силу - Постановление Администрации Тверской области от
06.02.2002 г. N 30-па)


                                           Приложение N 3
                                           к постановлению от 09.12.98
                             ПОЛОЖЕНИЕ
      о Департаменте финансов администрации Тверской области

                         1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1  Полное  и  официальное наименование  органа  государственной
власти: Департамент финансов администрации Тверской области (далее  по
тексту   -Департамент  финансов).  Департамент  является   структурным
подразделением администрации Тверской области.
     1.2  Департамент  финансов  в своей деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами.  Указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации, законами  Тверской
области,  постановлениями Законодательного Собрания Тверской  области.
Губернатора  Тверской  области,  приказами  и  распоряжениями  Минфина
России, а также настоящим Положением.
     1.3   Департамент  финансов  является  юридическим  лицом,  имеет
самостоятельный  баланс, расчетный и другие счета в банках,  печать  с
гербом Тверской области, штампы, бланки со своим наименованием.
     1.4   Юридический  адрес  Департамента:  170000  г.  Тверь,   ул.
Советская, 23.
     1.5  Департамент финансов обеспечивает проведение  на  территории
Тверской   области  единой  государственной  финансовой  политики   во
взаимодействии  с  другими  органами  исполнительной  власти  Тверской
области, общественными и иными организациями.
     1.6   Департамент  финансов  направляет  деятельность  финансовых
органон  муниципальных  образований  Тверской  области  на  соблюдение
единых     принципов    налоговой    политики,    финансово-бюджетного
планирования,  финансирования производственной и  социально-культурной
сфер,   создания   финансовой   базы  для   развития   соответствующих
территорий.  Проводит  работу  по повышению  профессионального  уровня
работников финансовых органов.
     1.7  Департамент финансов обеспечивает укрепление правовых  основ
финансовой  деятельности  в  Тверской  области,  анализирует  практику
применения  законодательства по вопросам, входящим в его  компетенцию,
разрабатывает   и   вносит  на  рассмотрение   Министерства   финансов
Российской  Федерации, Законодательного Собрания  Тверской  области  и
администрации   Тверской  области  предложения  по   совершенствованию
финансового законодательства.
                    2 Основные задачи и функции
     2.1 Основными задачами Департамента финансов являются.
     2.1.1   Экономически  обоснованное  прогнозирование   доходов   и
расходов
     областного и консолидированного бюджетов Тверской области;
     2.1.2 Исполнение областного бюджета;
     2.1.3  Осуществление  финансового  контроля  за  рациональным   и
целевым   расходованием  бюджетных  средств  и  внебюджетных   фондов,
созданных при администрации Тверской области;
     2.1.4  Обеспечение активного воздействия финансов  на  социально-
экономическое развитие Тверской области, эффективность хозяйствования,
а также осуществление мер по развитию финансового рынка.
     2.2  В  соответствии с возложенными на него задачами  Департамент
финансов:
     2.2.1  разрабатывает  в  соответствии с законодательством  проект
областного   бюджета,  прогноз  консолидированного  бюджета   Тверской
области,  проекты  нормативов отчислений  от  регулируемых  налогов  и
сборов,   размеры   трансфертов  из  областного  бюджета   в   бюджеты
муниципальных   образований.  Составляет  и  передает  проект   Закона
Тверской  области  об  областном бюджете  (ежегодно)  на  рассмотрение
Губернатора   Тверской  области  для  последующего   представления   в
Законодательное собрание Тверской области;
     2.2.2  обеспечивает в установленном порядке исполнение областного
бюджета.  Осуществляет  контроль  за целевым  использованием  средств,
выделяемых  из  бюджета организациям и муниципальным  образованиям,  а
также средств внебюджетных фондов;
     2.2.3  осуществляет методическое руководство в  Тверской  области
по   вопросам   финансово-бюджетного   планирования,   составления   и
исполнения   бюджета,  финансирования  производственной  и  социально-
культурной  сфер,  отчетности  по  исполнению  бюджетов,  составления,
рассмотрения,   утверждения  и  исполнения  смет  расходов   бюджетных
учреждений;
     2.2.4  участвует  в  разработке предложений по  совершенствованию
деятельности   органов  государственной  власти,  их   организационной
структуры,   готовит  предложения  о  размерах  фонда   оплаты   труда
работников   органов   исполнительной   и   законодательной    власти,
осуществляет  контроль за расходованием бюджетных средств,  выделяемых
на  их  содержание,  представляет в Министерство  Финансов  Российской
Федерации  отчетность  о расходовании средств на  содержание  аппарата
управления;
     2.2.5    принимает   участие   в   подготовке   предложений    по
совершенствованию   системы   оплаты   труда   работников    бюджетных
учреждений.
     2.2.6  организует учет исполнения бюджета Тверской области, ведет
учет исполнения областного бюджета, составляет за месяц, квартал,  год
отчеты  об исполнении областного и консолидированного бюджета Тверской
области,   включающий   отчеты  об  исполнении  областного,   бюджетов
муниципальных   образований  и  представляет  его  в   Законодательное
Собрание    Тверской   области.   Администрацию   Тверской    области.
Министерство Финансов Российской Федерации;
     2.2.7 рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность (в  т.
ч.  и  сводную)  муниципальных образований и  организаций,  получающих
бюджетные  средства, независимо от их организационно-правовых  форм  и
подчиненности;
     2.2.8  разрабатывает совместно с налоговой инспекцией предложения
о  введении  по  территории Тверской области  региональных  налогов  и
сборов;
     2.2.9  совместно  с  комитетом по экономике, Главным  управлением
Центрального  банка  России по Тверской области  принимает  участие  в
мероприятиях  по  укреплению денежного обращения, улучшению  состояния
расчетов в Тверской области;
     2.2.10  участвует  в  работе  по анализу  финансово-хозяйственной
деятельности  организаций,  разрабатывает необходимые  предложения  по
финансовому  и  налоговому стимулированию хозяйственной  деятельности,
способствующие увеличению поступлений в бюджет;
     2.2.11  совместно с Администрацией Тверской области,  комитетами,
управлениями,    отделами   Администрации   вносит   предложения    по
использованию внебюджетных фондов;
     2.2.12  принимает  участие  в  работе  комиссии  по  приватизации
организаций, находящихся в государственной собственности;
     2.2.13   проводит  работу  по  выпуску,  обращению  и   погашению
государственных ценных бумаг Тверской области;
     2.2.14  осуществляет предоставление бюджетных ссуд  муниципальным
образованиям, ведет учет их предоставления и погашения;
     2.2.15  готовит для администрации Тверской области заключения  на
предоставление  государственных  гарантий  муниципальным  образованиям
Тверской области и юридическим лицам и займов юридическим лицам, ведет
учет выданных гарантий и займов и их исполнения;
     2.2.16   осуществляет  государственные  внутренние  заимствования
Тверской области и управляет государственным долгом Тверской области;
     2.2.17 ведет государственную долговую книгу Тверской области:
     2.2.18   организует   работу  по  внедрению  и  совершенствованию
автоматизированных способов сбора, обработки и передачи  информации  в
Департаменте   финансов   и   в   финансовых   органах   муниципальных
образований.
     2.3.  Департамент финансов администрации Тверской  области  имеет
право:
     2.31   получать  от  областных  органов  государственной   власти
местного  самоуправления и внебюджетных фондов материалы,  необходимые
для  составления  областного  и  консолидированного  бюджета  Тверской
области  и  осуществления контроля за исполнением областного  бюджета,
бухгалтерские  отчеты и балансы, а также другие материалы  и  отчетные
данные для осуществления планирования и финансирования;
     2.3.2  получать  от организаций, независимо от их организационно-
правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления
контроля   за   рациональным  и  целевым  расходованием  ассигнований,
выделяемых из областного бюджета;
     2.3.3  давать  обязательные  инструктивные  указания  структурным
подразделениям  Администрации Тверской области и  подведомственным  им
учреждениям   по   вопросам   составления,   исполнения   бюджета    и
использования бюджетных средств;
     2.3.4  ограничивать,  а  в  необходимых случаях  приостанавливать
финансирование  из областного бюджета организаций при  наличии  фактов
незаконного   расходования   ими   средств,   а   также    в    случае
непредоставления отчетов об израсходовании ранее отпущенных средств  с
уведомлением об этом руководителей организаций;
     2.3.5  взыскивать в установленном порядке с организаций средства,
выделенные  из  областного  бюджета,  использованные  не  по  целевому
назначению,
     2.3.6  в  необходимых  случаях (несвоевременный  возврат  займов,
неперечисление  платежей и доходов в областной  бюджет  и  т.  д.)  на
бесспорное списание средств со счетов организаций всех организационно-
правовых  форм, а также нижестоящих бюджетов, открытых в  банках  всех
видов;
     2.3.7   проводить  ревизии  и  проверки  финансовой  деятельности
бюджетных организаций, а также осуществлять контроль над расходованием
бюджетных  средств,  выделяемых организациям,  давать  обязательные  к
исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
     2.3.8   производить   проверки  и  анализы   отдельных   вопросов
финансово-хозяйственной  деятельности  в  организациях  независимо  от
организационно-правовых  форм и подчиненности  и  давать  указания  по
устранению недостатков, обязательные для исполнения;
     2.3.9   получать  от  государственной  налоговой   инспекции   по
Тверской области всю необходимую отчетность и расчеты, необходимые для
составления  прогноза  поступления  доходов  в  бюджет  и  составления
проекта бюджета;
     2.3.10  предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам  в
областной  бюджет  в  порядке,  предусмотренном  законодательством,  с
уведомлением о принятых решениях налоговых органов;
     2.3.11  получать от областных государственных органов  и  органов
местного  самоуправления отчеты об исполнении  бюджетов,  а  также  от
организаций,   независимо   от  их  организационно-правовых   форм   и
подчиненности  статистические  и иные  отчетные  данные,  связанные  с
исполнением областного бюджета и государственных внебюджетных фондов;
     2.3.12  получать от банков и других кредитных учреждений  справки
по  операциям  и  счетам организаций независимо от их  организационно-
правовых   форм  и  подчиненности,  использующих  средства  областного
бюджета и внебюджетных фондов.
     2.4 СТРУКТУРА И ШТАТЫ
     2.4.1  Структура и предельная численность работников Департамента
утверждается Губернатором Тверской области;
     2.4.2   Департамент   возглавляет   начальник,   назначенный   на
должность  и освобождаемый от должности Губернатором Тверской  области
по согласованию с Минфином России;
     2.4.3   заместители   начальника  Департамента   назначаются   на
должность  и  освобождаются  от должности  Вице-губернатором  Тверской
области;
     2.4.4  начальник осуществляет руководство Департаментом на основе
единоначалия  и  несет  персональную  ответственность  за   выполнение
возложенных на Департамент задач и функций;
     2.4.5   сотрудники   Департамента   принимаются   на   работу   и
увольняются  с  нее  по  приказу начальника и на  основе  заключенного
контракта.
     2.5 НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА
     2.5.1  вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора
Тверской   области   проекты  правовых  актов  по   вопросам   ведения
Департамента;
     2.5.2    распределяет   обязанности   и   устанавливает   степень
ответственности заместителей, руководителей структурных  подразделений
Департамента;
     2.5.3  утверждает  должностные инструкции сотрудников,  назначает
на должность и освобождает от должности сотрудников Департамента;
     2.5.4  решает  вопросы  оплаты труда сотрудников  Департамента  в
соответствии с действующим законодательством;
     2.5.5  в  пределах  компетенции издает приказы и  дает  указания,
обязательные  для  работников Департамента и руководителей  финансовых
органов муниципальных образований;
     2.5.6    применяет   меры   дисциплинарной   ответственности    к
сотрудникам  Департамента и руководителям финансовых органов  Тверской
области;
     2.5.7  создает и участвует в работе органов, комитетов,  комиссий
по проблемам финансов;
     2.5.8 представляет в установленном порядке работников финансовых
     органов к наградам и присвоению почетных званий.
     2.6   В  департаменте  финансов  образуется  коллегия  в  составе
начальника  (председатель коллегии), его заместителей по должности,  а
также   других   работников  аппарата  и  иных  лиц  по  представлению
начальника.
     Члены коллегии утверждаются администрацией Тверской области.
     Коллегия  на  своих заседаниях (не реже одного  раза  в  квартал)
рассматривает  вопросы  организации работы, составления  и  исполнения
бюджета и другие.
     Решения  коллегии  оформляются  протоколами  и  оформляются,  как
правило, приказами начальника.
     2.7  Для  рассмотрения предложений о совершенствовании финансово-
бюджетного  планирования  и финансирования  из  бюджетов,  методологии
бухгалтерского  учета  и  отчетности,  контрольно-ревизионной   работы
Департаментом  финансов могут создаваться методологические  советы  из
специалистов,  работников  научных учреждений,  представителей  других
организаций.   Состав   Советов  и  положения   о   них   утверждаются
администрацией Тверской области.


     Заместитель Губернатора -
     Управляющий делами аппарата Губернатора          А.И.Капитонов



Информация по документу
Читайте также