Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 12.09.1997 № 509

 
                            ГУБЕРНАТОР
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
12.09.97 г.                  г. Тверь                            N 509
 
Утратило силу – Постановление
Губернатора Тверской области
от 20.02.2002 № 20-пг
 
Об упорядочении размещения объектов
наружной рекламы на территории
Тверской области
 
        (В редакции Постановления Губернатора Тверской области
                        от 27.08.98 г. N 567)
 
 
     В  целях  упорядочения размещения объектов  наружной  рекламы  на
территории  Тверской области, проведения единой рекламной политики,  а
также    для    обеспечения   дополнительных   бюджетных   поступлений
постановляю:
     1.  Утвердить  "Правила размещения объектов наружной  рекламы  на
территории Тверской области" (приложение 1).
     2.  Утвердить  положение  об областной  комиссии  по  координации
рекламной деятельности (приложение 2).
     3.  Утвердить состав областной комиссии по координации  рекламной
деятельности (приложение 3).
     4.  Рекомендовать  главам муниципальных образований  организовать
работу  по  упорядочению  размещения  объектов  наружной  рекламы   на
территории городов и районов.
     5.  Контроль  за исполнением постановления возложить  на  первого
заместителя Губернатора Тверской области Ялышева И.А.
 
 
     Губернатор области          В.И.Платов
 
 
 
                                               Приложение N 1
                                               к постановлению
                                               губернатора
                                               Тверской области
                                               от12.09.97г. N 509
 
 
                              ПРАВИЛА
               размещения объектов наружной рекламы
                  на территории Тверской области
 
                        1. Общие положения
 
     1.1.   Правила   регулируют  порядок  установки,   размещения   и
эксплуатации на территории Тверской области объектов наружной  рекламы
любыми  предприятиями,  организациями,  учреждениями,  независимо   от
организационно-правовых  форм  и форм собственности,  и  гражданами  -
индивидуальными предпринимателями (в том числе иностранными гражданами
и лицами без гражданства).
     1.2.   Установленный  настоящими  Правилами  порядок   размещения
объектов    наружной   рекламы   на   территории   Тверской    области
распространяется на все территории, здания сооружения независимо от их
ведомственной принадлежности или формы собственности.
     1.3.  Акты  органов,  входящих в структуру исполнительной  власти
Тверской   области,  а  также  подведомственных   им   предприятий   и
учреждений,  регламентирующие  или  затрагивающие  порядок  размещения
`%*+  ,k,  должны  соответствовать настоящим  Правилам.  В  случае  их
расхождения   с   Правилами  акты  действуют  только   в   части,   не
противоречащей Правилам.
     1.4.   Правила   размещения  объектов  наружной   рекламы   могут
уточняться,    дополняться    и    пересматриваться    постановлениями
администрации Тверской области.
     1.5.  Правила  вводятся в действие со дня их  утверждения.  Ранее
выданные  разрешительные  документы  на  установку  объектов  наружной
рекламы  на  территории  Тверской области действительны  до  окончания
предусмотренного  в них срока, но не более 1 года с  момента  введения
Правил.
 
                    2. Объекты наружной рекламы
 
     2.1.  Распространение рекламы в городских, сельских поселениях  и
на  других территориях может осуществляться в виде плакатов,  стендов,
световых  табло, иных технических средств стабильного территориального
размещения.
     2.2.  Объекты наружной рекламы различаются по размерам, объему  и
месторасположению:
     2.2.1.   Крышные  установки  -  различного  рода   объемные   или
плоскостные  установки,  расположенные  полностью  или  частично  выше
уровня карниза здания или на крыше.
     2.2.2.  Отдельно  стоящие щитовые установки -  двухсторонние  или
односторонние плоскостные конструкции, устанавливаемые на  поверхности
земли, с фундаментной опорой.
     2.2.3. Брандмауэрные панно - установки, размещаемые на зданиях  и
сооружениях.
     2.2.4.  Щитовые  установки  или  иные  средства,  размещаемые  на
временных или постоянных ограждениях.
     2.2.5. Установки в виде объемно-пространственных объектов.
     2.2.6.  Кронштейны, устанавливаемые на мачтах - опорах освещения,
на   отдельно  стоящих  стойках,  на  стенах  зданий,  перпендикулярно
плоскости стен.
     2.2.7.  Транспараты - перетяжки через проезжую часть, выполняемые
на мягкой основе, флаги фирм.
     2.2.8.  Тумбы  -  отдельностоящие  объемные  конструкции  в  виде
цилиндров, призм и других форм.
     2.2.9.  Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах,
над тоннелями.
     2.2.10.  Рекламные  средства,  устанавливаемые  в  витринах,   на
ларьках и в окнах, не являющиеся элементами оформления предприятий.
     2.2.11.  Конструкции, устанавливаемые на остановочных  павильонах
общественного транспорта.
     2.2.12.  Проекционные  установки  для  воспроизведения  рекламных
сообщений на плоскостях стен.
     2.3. К объектам наружной рекламы не относятся:
     -  элементы  оформления главных фасадов предприятий,  учреждений,
организаций,  несущие информацию об их наименовании, виде деятельности
и режиме работы;
     -   элементы  оформления  витрин  -  остекленные  проемы   (окна,
витражи)  предприятий,  несущие  информацию  по  профилю  предприятия,
учреждения, организации;
     -  реклама  в виде маркировки фирмы - изготовителя или  владельца
(ярлыки,  этикетки,  наклейки  к  т.д.),  размещаемая,  например,   на
бензоколонках, билетных и других аппаратах, используемых в торговле;
     - реклама на транспортных средствах.
 
                 3. Общие требования к размещению
                         наружной рекламы
 
     3.1.  Установка,  эксплуатация  и внешний  вид  объекта  наружной
рекламы   должны  соответствовать  согласованной  проектно-технической
документации.
     Предприятия  или  организации,  выполняющие  работы  по   монтажу
рекламоносителей,  их  содержанию и ремонту  должны  руководствоваться
существующими  в  Тверской  области нормами и  правилами  производства
работ  при  строительстве, реконструкции и ремонте  зданий,  подземных
коммуникаций,  сооружений, автомобильных дорог,  элементов  городского
оборудования.
     3.2.    Запрещается    размещать   объекты   наружной    рекламы,
затрудняющие оценку реальной дорожно-транспортной обстановки и имеющие
сходство   (по  внешнему  виду,  изображению,  звуковому  эффекту)   с
техническими  средствами организации дорожного движения и специальными
сигналами,  а  также  создающие  впечатление  нахождения   на   дороге
пешеходов, транспортных средств, животных или каких-либо предметов.
     3.3. Реклама не должна;
     -   ограничивать   видимость  технических   средств   организации
дорожного  движения или мешать их восприятию участниками  движения;  -
вызывать   ослепление  участников  движения  светом,   в   том   числе
отраженным;
     -  при расположениях на пролетных строениях инженерных сооружений
- уменьшать их габариты:
     -  располагаться  таким  образом, чтобы  для  восприятия  рекламы
пешеходы   были  вынуждены  выходить  на  проезжую  часть.   3.4.   Не
допускается размещение рекламы:
     -  вне  населенных  пунктов, где в зоне одного  километра  дороги
данного направления движения уже имеются два объекта рекламы;
     -  в  одном сечении с дорожными знаками и светофорами для  одного
направления;
     -  на  аварийно-опасных участках улично-дорожной сети    местах
концентрации дорожно-транспортных происшествий;
     -   на  железнодорожных  переездах,  в  тоннелях,  на  эстакадах,
мостах,  путепроводах и ближе 150 м от них в населенных  пунктах,  вне
населенных пунктов - ближе 350 м;
     (распространение рекламы на транспортных средствах согласуется  с
управлением ГАИ УВД Тверской области).
     -  на  участках  улиц  и  дорог  с продольным  уклоном  более  40
промилей;
     -  на  участках  автомобильных дорог  вне  населенных  пунктов  с
минимальным расстоянием видимости 350 метров, а в населенных пунктах -
150 метров;
     -  ближе  150  метров от пешеходных переходов и  перекрестков  на
дорогах вне населенных пунктов:
     -  на  участках  автомобильных дорог  вне  населенных  пунктов  с
радиусом  кривизны в плане менее значений, указанных в табл. 10  СНиПа
2.05.02 - 85;
     -  ближе  50  м  от  остановок  общественного  транспорта  (кроме
случаев размещения рекламы непосредственно в павильоне).
     3.5.  Анкерное основание опор рекламоносителя не должно выступать
над уровнем земли более, чем на 20 миллиметров.
     3.6.  Не  рекомендуется  использование на  автомобильных  дорогах
рекламного  изображения,  включающего  в  себя  движущиеся   элементы,
особенно в случае, если вся рекламная информация не появляется целиком
в  одно время и тем самым увеличивается время ее прочтения участниками
движения.
     3.7.   Удаление   рекламного  объекта  от  линии  электропередачи
осветительной сети должно быть более одного метра.
     3.8.  Высота  букв  и  цифр  на  рекламе,  распространяемой   вне
площадок  отдыха  и  хранения  автотранспорта,  павильонов  автобусных
остановок,  должна быть не меньше высоты прописных букв информационных
знаков,  установленной действующими нормативными актами (ГОСТ 10807  -
78).
     3.9.   Для  освещения  рекламных  объектов  могут  использоваться
световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение
требования   электробезопасности   и   пожаробезопасности.   Крепление
светового   прибора  должно  обеспечить  его  надежное  соединение   с
рекламной  конструкцией и выдерживать ветровую  и  снеговую  нагрузку,
вибрационные и ударные воздействия.
     3.10.   При   планировании  мест  размещения  рекламы  необходимо
учитывать  удобство содержания автомобильных дорог  и  улиц,  а  также
возможность  предотвращения  случайных  ее  повреждений  транспортными
средствами.
     3.11.   Стойки  рекламных  средств  могут  быть  изготовлены   из
различных материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности  при
наездах,  достаточную устойчивость под воздействием расчетной ветровой
нагрузки при эксплуатации.
     3.12.  Вновь  устанавливаемая реклама не должна  ухудшать  обзора
других  объектов наружной рекламы. Расстояние между средствами рекламы
должно  быть  не менее значений расстояний между дорожными  знаками  и
рекламой,  указанных  во Временных требованиях по размещению  рекламы,
утвержденных ГУ ГАИ МВД России.
     3.13.   Архитектурно-художественное  решение  объектов   наружной
рекламы  должно  быть, по возможности, увязано с  оформлением  дороги,
улицы,  площади,  либо соответствовать имеющейся концепции  оформления
дороги или окружающего пространства,
     3.14.  Установленная реклама должна иметь маркировку утвержденной
формы с указанием реквизитов владельца и номера договора на размещение
рекламы. Отсутствие указанной маркировки может служить основанием  для
демонтажа рекламы как бесхозяйного имущества.
     3.15.   Изложенные   в   настоящем   разделе   требования   могут
дополняться или изменяться в связи с изменениями нормативных актов  по
обеспечению безопасности дорожного движения.
 
         4. Порядок размещения объектов наружной рекламы.
 
     4.1.  Размещение  любых объектов наружной рекламы  на  территории
Тверской области производится только на основании:
     -  договора  на размещение объекта наружной рекламы, заключаемого
с исполнительным органом местного самоуправления;
     -   согласований  на  размещение  объектов  наружной  рекламы   с
органами    архитектуры    и    градостроительства.    Государственной
автомобильной  инспекцией Управления внутренних дел  Тверской  области
(далее  по  тексту - ГАИ) и с другими органами, указанными  в  п.  4.4
настоящих правил;
     -   проектов  названных  объектов,  разработанных  на   основании
архитектурно-планировочных  заданий и  согласованных  в  установленном
настоящими правилами порядке.
     4.2.   Для   установки   рекламоносителя  рекламораспространитель
направляет  письмо-заявку  на  размещение  объекта  рекламы  в   орган
местного   самоуправления,  на  территории   которого   предполагается
разместить  объект  наружной  рекламы.  Письмо-заявка  направляется  в
местный  орган архитектуры и градостроительства, который  регистрирует
заявку  и дает предварительное согласие на размещение объекта  рекламы
-   испрашиваемой территории, здании, сооружении. Письмо-заявка должна
быть оформлена в двух экземплярах и содержать:
     -   сведения  о  рекламораспространителе  (наименование,   адрес,
телефон, банковские реквизиты);
     - адрес места предполагаемого размещения рекламы;
     - формат и вид рекламоносителя;
     - способ и время распространения рекламы;
     -   сведения   об   организациях,  которые  будут   отвечать   за
эксплуатацию рекламоносителя, осуществлять его установку,  содержание,
ремонт и демонтаж;
     -  цветное эскизное изображение рекламоносителя с размещенной  на
нем рекламой;
     -  масштабную    1:500) схему размещения рекламного  объекта  в
плане относительно элементов застройки, дороги (улицы);
     -   две   фотографии  места  предполагаемой  установки   рекламы,
сделанные  с  высоты  1,2 метра над уровнем земли или  проезжей  части
улиц, дорог (линия визирования должна быть параллельна продольной  оси
дороги),  с  указанием  на  одной  из  фотографий  контура  рекламного
средства в соответствующем масштабе.
     Оформленные   ненадлежащим  образом  заявки  не  рассматриваются.
Расходы,     связанные     с     обработкой     заявки,     оплачивает
рекламораспространителель.
     Орган   архитектуры   производит  обработку  полученной   заявки,
знакомит  рекламораспространителя  с  настоящими  правилами,  а  также
условиями  размещения  и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы  в
указанном  в  заявке  месте. После этого орган  архитектуры  принимает
решение    о    предварительном    согласовании    места    размещения
рекламоносителя,  либо дает мотивированный отказ  из-за  невозможности
предоставления   указанного   в   заявке   места   или    невыполнения
рекламораспространителем  требований действующего  законодательства  о
рекламе.
     Срок  действия  предварительного  согласования  места  размещения
рекламоносителя   составляет  две  недели   со   дня   выдачи   ответа
рекламораспространителю. На это время заявленное  место  резервируется
за  рекламораспространителем.  В период  резервирования  места  органы
архитектуры   не   имеют  права  предоставлять  его   для   размещения
рекламоносителей другим рекламораспространителям.
     4.3.     Предварительное    согласование     места     размещения
рекламоносителя оформляется органами архитектуры в письменном виде  на
втором      экземпляре     письма-заявки,     который     возвращается
рекламораспространителю и является обязательным условием для получения
дальнейших согласований и технических условий.
     Любые   изменения   сведений,  указанных   в   письме-заявке,   в
обязательном  порядке подлежат согласованию с органами архитектуры.  В
противном   случае   предварительное  согласование  места   размещения
рекламоносителя теряет свою силу и считается аннулированным.
     4.4.  Выбор  предварительного места  размещения  объекта  рекламы
согласовывается
     4.4.1.  При  размещении  объекта в  полосе  отвода  автомобильных
дорог общего пользования вне территорий городских и сельских поселений
-  с  ГАИ,  организацией, в оперативном управлении  которой  находится
автомобильная дорога, и Управлением
     архитектуры  и  градостроительства  (далее  по  тексту   -   УАГ)
Тверской области.
     4.4.2.  При  размещении  объекта наружной рекламы  на  территории
городских и сельских поселений- с ГАИ и УАГ Тверской области.
     4.4.3.   При  размещении  объекта  на  территории  охранных   зон
памятников  истории  и  культуры  - с Комитетом  по  охране  историко-
*c+lbc`-.#. наследия Тверской области, УАГ и ГАИ
     4.5.  Размещение  объекта на территории, здании  или  сооружении,
находящихся   в  собственности  (хозяйственном  ведении,   оперативном
управлении)  какого-либо  предприятия,  учреждения,  организации   или
частного  лица  осуществляется  с  согласия  предприятия,  учреждения,
организации или частного лица.
     4.6.   Местный   орган  архитектуры  по  результатам   полученных
согласований выбора предварительного места размещения объекта  рекламы
и  технических  условий  выдает рекламораспространителю  архитектурно-
планировочное  задание  на  разработку  проекта  размещения   рекламы,
которое является официальным документом, устанавливающим требования  к
архитектурному облику рекламоносителя.
     Для  упрощенных  видов  наружной рекламы (транспаранты-перетяжки,
флаги,  реклама  в  витринах,  на  ларьках,  на  остановках,  выносная
реклама,  щиты,  кронштейны) допускается упрощенный порядок  получения
разрешения  на  размещение объекта наружной рекламы -  вместо  проекта
рекламы     орган     архитектуры     согласовывает     представленный
рекламораспространителем   эскиз   (без   предварительного   получения
архитектурно-планировочного задания).
     4.7.    На    основании   архитектурно-планировочного    задания,
согласований    и   технических   требований   рекламораспространитель
осуществляет проектирование рекламоносителя.
     4.8.   Рекламораспространитель  вправе  самостоятельно   выбирать
проектировщика и изготовителя рекламоносителя, а также самой  рекламы,
при условии соблюдения настоящих Правил.
     4.9.  В  случае согласования органом архитектуры проекта (эскиза)
размещения рекламы, рекламораспространитель заключает с администрацией
города (района) договор на право размещения объекта наружной рекламы.
     При невыполнении в проекте требований, определенных архитектурно-
планировочным   заданием   или   технических   условий,   поставленных
согласующими организациями, перечисленными в п.4.4, проект может  быть
возвращен рекламораспространителю на доработку,
     Дня   заключения  договора  рекламораспространитель  представляет
письмо-запрос   с  действующим  предварительным  согласованием   места
размещения рекламоносителя.
     Договор   заключается   на   один  год.   В   отдельных   случаях
максимальный  срок  договора  может составить  два  года.  В  договоре
возможно  предусмотреть условие о его пролонгации. Кроме  того,  после
истечения  срока  действия договора возможно его заключение  на  новый
срок.
     4.10.   Заключенный  между  администрацией  города   (района)   и
рекламораспространителем  договор  дает  право  последнему  установить
объект рекламы на определенном проектом месте.
     4.11.  Порядок получения разрешений на размещение и  эксплуатацию
рекламно-информационных объектов в каждом районе,  городе  может  быть
уточнен  дополнительными актами районной, городской администрации  при
условии, что такие акты не будут противоречить настоящим Правилам.
     4.12.  Выполнив  условия пунктов 4.4 и 4.5 в  части  согласований
предварительного  места размещения объекта рекламы  и  получения  АПЗ,
рекламораспространитель  может  заключить  с   администрацией   города
(района)   договор  бронирования  мест".  Такой  договор,   не   давая
рекламораспространитель,    права   на   установку    рекламоносителя,
продлевает  срок  резервирования заявленного рекламоместа  в  пределах
действия    договора   бронирования   и   продлевает   срок   действия
предварительного согласования места рекламоносителя. Условия и порядок
заключения  договоров бронирования определяются органами  архитектуры,
срок  действия таких договоров не может быть более четырех месяцев,  а
оплата бронирования составляет 50 процентов от оплаты права размещения
.!j%*b." наружной рекламы на территории Тверской области.
     4.13.  Если  в течение одного месяца со дня согласования  органом
архитектуры  проекта  (эскиза) размещения рекламы  и  предварительного
согласия    на   заключение   договора   с   рекламораспространителем,
оговоренного пунктом 4.8 настоящих Правил, рекламораспространитель  не
заключит  договор с администрацией города (района) на право размещения
рекламоносителя  или о бронировании места, резервирование  заявленного
места      прекращается      без     предварительного      уведомления
рекламораспространителя,        либо        обязательства        перед
рекламораспространителем  не сохраняются, а  предварительное  сосласие
органов архитектуры на заключение договора на право размещения рекламы
автоматически теряет силу и аннулируется.
     4.14.  Рекламораспространитель обязан установить  рекламоноситель
с  размещением на нем соответствующей рекламы (информации)  в  течение
трех  месяцев  с  момента подписания договора с администрацией  города
(района).
     В  отдельных  случаях, связанных с необходимостью изготовления  и
установки  сложных,  дорогих рекламоносителей, этот  срок  может  быть
продлен органом архитектуры до шести месяцев.
     При   невыполнении   указанного  условия  рекламораспространитель
теряет   право  установки  рекламоносителя,  а  его  расходы,  включая
денежные  средства, перечисленные в оплату архитектурно-планировочного
задания,  необходимых  согласовании, а также за выдачу  разрешения  на
размещение объекта наружной рекламы, не возмещаются.
     4.15.   Установленный   в  натуре  объект   рекламы   принимается
создаваемой решением главы местной администрации комиссией,  в  состав
которой  должны включаться все организации, выдававшие согласования  и
технические  условия на размещение этого объекта, перечисленные  в  п.
4.4.
     В   случае   установления  объекта  рекламы  с  отклонениями   от
требований  проекта  или  технических условий,  выданных  согласующими
организациями,  комиссия  вправе предъявить требования  по  устранению
рекламораспространителем этих отклонений в двухнедельный срок.
     4.16.  В случае, когда территория, здание, сооружение, на которых
предполагается  установить рекламоноситель, находятся в  собственности
(хозяйственном    ведении,    оперативном   управлении)    какого-либо
предприятия,  учреждения, организации или частного лица,  обязательным
условием  установки  рекламоносителя  является  трехсторонний  договор
между  соответствующим  предприятием,  учреждением,  организацией  или
частным      лицом,     администрацией     города      (района)      и
рекламораспространителем.
     Другой    возможной    формой    такого    соглашения    является
предварительный    договор    между   соответствующим    предприятием,
учреждением,      организацией      или      частным      лицом      и
рекламораспространителем, в котором возможность заключения договора  о
предоставлении   места  для  установки  рекламоносителя   ставится   в
зависимость  от  выдачи  разрешения  на  размещение  объекта  наружной
рекламы.
     Указанным   договором   рекламораспространителю   предоставляется
праве  установки  рекламоносителя, определяются  права  и  обязанности
сторон,  в  том числе размер и порядок оплаты рекламораспространителем
полученного  права  использования территории, здания,  сооружения  для
установки   рекламоносителя.   При  несогласии   органа   архитектуры,
выступающего   от  лица  администрации,  с  условиями  предполагаемого
трехстороннего договора, он имеет право наложить запрет  на  установку
рекламоносителя.
 
5. Порядок, размер и форма оплаты права установки и распространения
 
     5.1  Плата  за  выдачу  разрешений  на  распространение  наружной
рекламы    устанавливается   органом   местного   самоуправления    по
согласованию  с  соответствующими органами,  указанными  в  п.  4.4  в
пределах величины расходов на проведение работ по выдачи разрешений на
распространение  наружной рекламы, определению мест  ее  размещения  и
контролю за состоянием объектов наружной рекламы.
     5.2.  Размер и порядок оплаты за распространение наружной рекламы
осуществляется  на  основании заключенных  договоров  с  собственником
территории,  здания,  сооружения,  выбранной  для  размещения  объекта
наружной рекламы.
     5.3.  Предусмотренные в настоящем разделе порядок, размер и форма
оплаты  за распространение наружной рекламы применяются в обязательном
порядке, если объект размещается на территории, здании, сооружении или
ином объекте, находящемся в собственности Тверской области.
     В  остальных случаях положения настоящего раздела (п.п. 5.4, 5.5)
могут  быть изменены собственником, представляющим свое имущество  для
размещения объекта наружной рекламы.
     5.4  Размер оплаты за распространение наружной рекламы в  течение
одного  года  определяется  расчетным путем  в  зависимости  от  типа,
размера  и количества устанавливаемых рекламоносителей, места к  срока
их  размещения, вида и содержания рекламы, располагаемой на объекте по
формуле:
     С = Б х S х R, где
     Б  -  базовая  ставка за 1 кв рекламной площади принимается:  в
размере 2 минимальных зарплат для рекламной поверхности свыше 10 кв;
в  размере 3 минимальных зарплат для рекламной поверхности до 10 кв;
8 - площадь рекламного средства (кв); R - поправочный коэффициент:
     R = К1 x К2 x К3 x К4, где
     К1  -  коэффициент, применяемый в случае, если  часть  рекламного
средства используется для размещения социальной рекламы: 50 % и  более
процентов площади - 0.7, от 25 % до 50 % - 0.8, менее 25 % - 0.9,
     К2  -  коэффициент, применяемый в случае, если рекламное средство
закрывает,  имеющие неудовлетворительный внешний вид объекты  (заборы,
стенки, свалки и т.д.) - до 0.5,
     К3  -  коэффициент, зависящий от зоны установки: а) зона 1  "зона
общего  рекламного  регулирования" -  1.0  б)  зона  2  "зона  особого
рекламного  регулирования  (центр города, историческая  часть  города,
полоса отвода федеральных автодорог, магистральных улиц и других дорог
с интенсивным движением) - 1.5.
     Границы  зон  рекламного  регулирования устанавливаются  местными
органами самоуправления;
     К4  -  коэффициент, применяемый в случае замены только содержания
рекламы - 0.8.
     При   заключении   договора  на  два  года   размер   оплаты   за
распространение объектов наружной рекламы удваивается.
     5.5.   Плата  вносится  ежеквартально  путем  перевода   денежных
средств  на счет финансового управления администрации области за  один
квартал вперед, до 15 числа первого месяца квартала, в соответствии  с
договором  между  управлением (отделом) архитектуры  органов  местного
самоуправления   и  рекламораспространителем.  Оплата   вперед   может
производиться за период времени до одного года Предварительная  оплата
за  первый квартал является обязательным условием заключения договоры.
При   изменении   расценок   за   оплаченный   рекламодателем   период
дополнительная плата не взимается.
     5.6.  В  случае заключения трехстороннего договора в соответствии
с  настоящими  правилами, оплата за распространение  наружной  рекламы
производится на основании заключенного договора.
     5.7.   Рекламораспространитель  отдельно  оплачивает  работы   по
выдаче  перечисленных  в настоящих правилах разрешений,  согласований,
технических  условий,  архитектурно-планировочных  заданий.  При  этом
размер   оплаты,  взимаемой  с  рекламораспространителя,   не   должен
превышать величины расходов на перечисленные работы.
     Данная  плата  вносится  организацией,  осуществляющей  установку
рекламы,  (рекламопроизводителем) или рекламодателем перед заключением
договора на право размещение наружной рекламы.
 
        6. Контроль и ответственность за нарушение Правил.
 
     6.1.  Рекламораспространитель несет ответственность за соблюдение
требований  настоящих Правил при размещении объекта наружной  рекламы,
за  его  состояние  в  процессе эксплуатации, а также  за  самовольную
установку рекламоносителя.
     6.2. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют:
     -   Комиссия   по   регулированию  рекламной   деятельности   при
администрации Тверской области;
     -   Государственная  автомобильная  инспекция  УВД  администрации
Тверской области;
     -   Управление  архитектуры  и  градостроительства  администрации
Тверской области;
     - органы местного самоуправления;
     - органы управления автомобильными дорогами.
     6.3.  В  случае  выявления  нарушений  настоящих  Правил  органы,
перечисленные в П.6.2, направляют рекламораспространителю  предложение
об  устранении  нарушений. При невыполнении требований  контролирующих
органов  в установленный срок последние передают материалы в  Тверское
территориальное управление Государственного антимонопольного  комитета
России для применения мер ответственности в соответствии с действующим
законодательством.
 
              7. Демонтаж объектов наружной рекламы.
 
     7.1.   В  случае  выдачи  предписания  о  прекращении  размещения
объекта  наружной рекламы, установленного самовольно либо с нарушением
настоящих  Правил, владелец последнего обязан обеспечить его  демонтаж
за собственный счет.
     7.2.   При   невыполнении  предусмотренного  в  п.  7.1.   Правил
предписания в установленный срок, объект рекламы подлежит демонтажу  и
перемещению  в специальные места складирования, которые осуществляются
уполномоченной  организацией на основании договора с органом  местного
самоуправления.
     При   этом   владелец   объекта   рекламы   возмещает   указанной
организации  возникшие  затраты  на  основании  выставленного   счета.
Указанная  организация  вправе  удерживать  имущество,  относящиеся  к
рекламоносителю, до полного возмещения своих затрат.
     В  случае демонтажа безхозяйного объекта наружной рекламы расходы
возмещаются из бюджета органа местного самоуправления.
 
 
     Управляющий делами аппарата
     Губернатора Тверской области          А.И.Капитонов
 
 
 
 
                                               Приложение N2
                                               к постановлению
                                               губернатора
                                               Тверской области
                                               от 12.09.97г. N 509
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
    об областной комиссии по координации рекламной деятельности
                  на территории Тверской области
 
                       1.   Общие положения
                                2.
     1.1. Областная комиссия по координации рекламной деятельности  на
территории  Тверской области (далее Комиссия) создается для разрешения
вопросов,  связанных  с  размещением  объектов  наружной  рекламы   на
территории Тверской области.
     1.2.   Состав  Комиссии  по  координации  рекламной  деятельности
утверждается губернатором Тверской области.
     1.3.  Председателем Комиссии назначается заместитель  губернатора
Тверской   области.  1.4.  В  состав  Комиссии  входят   представители
Управления  архитектуры  и градостроительства  администрации  области.
Комитета  экономики  администрации  области,  Комитета  по  печати   и
информации    администрации   области.   Тверского    территориального
управления   Государственного   антимонопольного   комитета    России,
Государственной  автомобильной инспекции  УВД  администрации  Тверской
области,   Федеральной   дирекции  автодороги  Москва-Санкт-Петербург,
дирекции территориального дорожного фонда, администрации г. Твери.
 
                    2. Основные задачи Комиссии
 
     Предотвращение   нарушений  действующего   законодательства   при
размещении  объектов наружной рекламы на территории Тверской  области,
осуществление  контроля за установленными объектами наружной  рекламы,
создание условий для дальнейшего развития и совершенствования  порядке
размещения объектов наружной рекламы.
 
                      3. Полномочия Комиссии
 
     Комиссия:
     -рассматривает   спорные  вопросы,  возникающие  при   размещении
объектов наружной рекламы:
     -рассматривает  обращения  органов  местного  самоуправления  как
органов,  уполномоченных выдавать разрешение  на  размещение  объектов
наружной  рекламы, а также рассматривает заявления субъектов рекламной
деятельности;
     -взаимодействует  с  органами  власти  и  управления,  рекламными
службами,  иными  организациями,  связанными  с  размещением  объектов
наружной рекламы;
     -направляет  материалы о нарушениях действующего законодательства
при  размещении  объектов наружной рекламы в Тверское  территориальное
управление ГАК России,
       целях реализации поставленных перед Комиссией задач участвует
в разработке нормативных актов администрации Тверской области;
     -осуществляет   контроль   за  соблюдением   "Правил   размещения
объектов наружной рекламы на территории Тверской области".
 
                  4. Права и обязанности Комиссии
 
     4.1. Комиссия вправе:
     1.)  направлять  обращения  и  ходатайства  в  органы  власти   и
управления    Тверской   области,   коммерческие   и    некоммерческие
организации;
     2.)  запрашивать от государственных и иных органов,  коммерческих
и  некоммерческих организаций информацию и материалы, необходимые  для
осуществления возложенных на Комиссию полномочий;
     3.)   проверять   состояние   объектов   наружной   рекламы,   по
результатам    проверки    составлять    акты    и    направлять    их
рекламораспространителям  для устранения недостатков  в  установленный
Комиссией срок;
     4.)  привлекать  специалистов  дли проведения  экспертиз  и  дачи
заключений;
     5.)  привлекать к рассмотрению вопросов, связанных с  размещением
объектов    наружной    рекламы,   представителей    коммерческих    и
некоммерческих организаций;
     6.)  выступать с предложениями об изменении своего состава.  4.2.
Комиссия обязана:
     -   не   допускать  размещения  на  территории  Тверской  области
объектов наружной рекламы с нарушением действующего законодательства;
     -  рассматривать  поступающие обращения  и  заявления  в  течение
месячного  срока; по особо сложным вопросам Комиссия  продлевает  срок
рассмотрения до трех месяцев.
 
                  5. Организация работы Комиссии
 
     5.1.  Основной  формой  работы Комиссии  являются  заседания,  на
которых  рассматриваются  вопросы,  отнесенные  к  ее  компетенции,  и
принимаются соответствующие решения.
     Во время заседания ведется протокол.
     5.2.   Заседания   Комиссии  проводятся  по  мере   возникновения
вопросов, подлежащих рассмотрению.
     5.3.  Созыв  Комиссии осуществляется Председателем  в  10-дневный
срок с момента возникновения вопроса.
     5.4.  Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе
принимает участие более половины утвержденного состава.
     5.5.  Решение  Комиссии принимается простым большинством  голосов
от  числа  присутствующих на заседании членов Комиссии. При  равенстве
голосов решение принимает Председатель.
     5.6.  Член  Комиссии,  не согласный с решением  Комиссии,  вправе
письменно изложить свое особое мнение.
     5.7.   Обеспечение   работы   и   делопроизводство   осуществляет
Управление  архитектуры  и градостроительства  администрации  Тверской
области.
 
 
     Управляющий делами аппарата
     Губернатора Тверской области          А.И.Капитонов
 
 
 
                                               Приложение N 3
                                               к постановлению
                                               губернатора
                                               Тверской области
                                               от 12.09.97г. N 509
 
 
                              СОСТАВ
          комиссии по координации рекламной деятельности
 
        (В редакции Постановления Губернатора Тверской области
                        от 27.08.98 г. N 567)
 
 
     (Исключен    -   Постановление   Губернатора   Тверской   области
от 27.08.98 г. N 567)
     (Исключен    -   Постановление   Губернатора   Тверской   области
от 27.08.98 г. N 567)
Опекунов  В.С.         - первый  заместитель  Губернатора  Тверской
                         области, председатель Комиссии,
     (Дополнен    -   Постановление   Губернатора   Тверской   области
от 27.08.98 г. N 567)
Куликов В.И.           - начальник  управления  архитектуры   и
                         градостроительства  администрации  Тверской  
                         области, заместитель председателя Комиссии,
 
     (Дополнен    -   Постановление   Губернатора   Тверской   области
от 27.08.98 г. N 567)
Казанский А.В.         - заместитель начальника управления
                         архитектуры и градостроительства
                         администрации Тверской области, секретарь
                         комиссии.
     Члены комиссии:
 
Аршанов В.И.           - директор проектного бюро "Приоритет" (по
                         согласованию);
Ашутов С.М.            - заместитель председателя Тверского
                         территориального управления
                         Государственного антимонопольного
                         комитета России (по согласованию);
Бауман В.Э.            - председатель комитета печати и информации
                         администрации области;
Давыдов В.А.           - главный архитектор г. Твери;
Лясников А.М.          - заместитель директора Федеральной
                         дирекции автодороги Москва-Санкт-
                         Петербург (по согласованию);
Воробьев А.Н.          - заместитель начальника Управления ГАЙ УВД
                         Тверской области (по согласованию).
Суязов В.А.            - заместитель директора Дирекции
                         территориального дорожного фонда Тверской
                         области (по согласованию);
Чернецова Л.А.         - заместитель председателя комитета
                         экономики администрации области.
 
 
     Управляющий делами аппарата
     Губернатора Тверской области          А.И.Капитонов
 
 
 


Информация по документу
Читайте также