Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 12.03.2002 № 71-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.03.2002 г. Тверь N 71-па Об утверждении порядка финансирования централизованных закупок товаров (работ, услуг) для предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы муниципальных образований Тверской области Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить порядок финансирования централизованных закупок товаров (работ, услуг) для предприятий и учреждений жилищно- коммунального хозяйства и бюджетной сферы муниципальных образований Тверской области (прилагается). 2. Заказчикам, осуществляющим централизованную закупку, обеспечить целевое использование средств областного бюджета и представление отчетности в департамент финансов Администрации области. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований: 3.1 обеспечить контроль за использованием предприятиями и учреждениями жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы товаров (работ, услуг), поставляемых в централизованном порядке; 3.2 обеспечить представление отчетности Заказчикам и департаменту финансов Администрации области; 3.3 проводить целевые проверки использования товаров (работ, услуг), поставляемых в централизованном порядке. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Затвана А.Б. Губернатор области В.И.Платов Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 12.03.2002 N 71-па П О Р Я Д О К финансирования централизованных закупок товаров (работ, услуг) для предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы муниципальных образований Тверской области 1.Финансирование централизованных закупок товаров, работ и услуг (далее продукции) осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 2. Закупка продукции для предприятий и учреждений муниципальных образований области производится на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 3. Заказчики на централизованную закупку продукции определяются соответствующими целевыми программами и другими нормативно-правовыми документами. Заказчики осуществляют контроль за поставкой и ценами на закупаемую продукцию, обеспечивают целевое использование полученных средств. Заказчики обеспечивают контроль за поступлением продукции получателям товаров (работ, услуг) посредством подписания актов сверки на 1 июля и 1 января соответствующего финансового года. Заказчики ежеквартально представляют в муниципальное образование информационное письмо о поставке продукции в целом по муниципальному образованию. Для контроля за целевым использованием выделенных средств Заказчики ежемесячно представляют в департамент финансов Администрации области справку о перечислениях с бюджетного счета по поставщикам. 4. Учет Заказчиками поступления и расходования средств на централизованную закупку продукции осуществляется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях (Приказ Министерства финансов России N 107н от 30.12.99), которой определен порядок учета операций, возникающих между Заказчиками и получателями товаров (работ, услуг) по централизованному снабжению материальными ценностями. Заказчики отражают в учете операцию по передаче продукции получателю как расчеты по финансированию на расходы учреждения и другие мероприятия в справке к балансу (строка 1140) и прикладывают расшифровку средств по всем получателям товаров (работ, услуг). Кассовый расход в форме 2 отражается в разрезе кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, статья, вид расходов, код ЭКР) по отраслевым получателям товаров (работ, услуг). Получатель товаров (работ, услуг) отражает в учете бухгалтерскую операцию по получению продукции как расчеты по финансированию на расходы учреждений и другие мероприятия от других распорядителей в справке к балансу (строка 1140). 5. В соответствии с условиями государственного контракта Заказчики производят оплату поставщику по договору поставки, заключенному между поставщиком и покупателем. 6. Поставщик, согласно фактической поставке продукции выписывает Заказчику два экземпляра оправдательных документов (накладные, счета- фактуры) по получателям товаров (работ, услуг). 7. Заказчики направляют получателям продукции извещение формы 280 (предусмотрена Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.99 N 107 н) в двух экземплярах с приложением документов поставщика. Последний обязан немедленно выслать Заказчикам второй экземпляр извещения с отметкой о принятии на учет поступившей продукции, а копию подписанного извещения представляет своему финансовому органу для последующего обобщения поступления продукции в целом по муниципальному образованию. 8. Получатель товаров (работ, услуг), имеющий на своем балансе жилой фонд, являющийся согласно договора поставки покупателем, приходует полученную продукцию, проводя расчеты с поставщиками через счета целевого финансирования и показывает полученное финансирование по форме 1 СВ ЖКХ с расшифровкой по статьям. Одновременно с выпиской счетов за оказанные услуги учреждениям бюджетной сферы, муниципальному жилому фонду, находящемуся на отдельном балансе, с учреждениями-покупателями подписывается соглашение (акт) о погашении задолженности за оказанные услуги. Расчеты проводятся согласно соглашению (акту) в счет целевого финансирования. Соглашение должно содержать все реквизиты, присущие бухгалтерскому документу: номер, дату, участников расчетов, N счетов- фактур, сумму с обязательным выделением НДС, подписи, печати. Учреждение-покупатель услуг отражает расчеты с поставщиком через расчеты по финансированию на расходы учреждения и другие мероприятия, жилищные организации на самостоятельном балансе через счета целевого финансирования. 9. По истечении отчетного месяца организация, оказавшая услуги, представляет в свой финансовый орган реестр соглашений с итоговыми суммами по учреждениям, включая жилфонд, которым погашена задолженность в счет целевого финансирования (или реестр счетов-фактур по учреждениям-покупателям). 10. Финансовый орган муниципального образования ежемесячно на основании реестра поставщика коммунальных услуг о погашении задолженности за оказанные услуги учреждениям бюджетной сферы, включая жилфонд, составляет сводную форму в целом по муниципальному образованию в отраслевом разрезе, одновременно осуществляя контроль за правильностью проведенных расчетов. 11.Муниципальные образования ежемесячно представляют Заказчикам и департаменту финансов Администрации области отчет о поступлении, использовании и остатках поставленной продукции за подписью главы муниципального образования и руководителя финансового органа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|