Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 28.03.2002 № 132-П-3ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.03.2002 г. Тверь N 132-П-3 Об обращении Государственной Думы Астраханской области к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н. Селезневу Законодательное Собрание Тверской области постановляет: 1. Поддержать обращение Государственной Думы Астраханской области к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н. Селезневу. 2. Настоящее постановление направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Астраханской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Тверской области М.Ж. Хасаинов ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 414000, г. Астрахань, Председателю ул. Володарского, 15 Государственной Думы тел: 22-96-44, факс: 22-22-48 Федерального Собрания -------------------------------- Российской Федерации 06.02.2002 N 174 Селезневу Г.Н. Уважаемый Геннадий Николаевич! В настоящее время в соответствующих Комитетах Государственной Думы находятся 8 проектов федеральных законов, внесенных Государственной Думой Астраханской области (Астраханским областным Представительным Собранием) в период 1998 - 2002 г. г. Вынуждены отметить, что, несмотря на неоднократные обращения в Ваш адрес, в нарушение требований Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации подготовка законопроектов к рассмотрению на заседаниях Государственной Думы постоянно откладывается. Наши предложения при формировании примерных программ законопроектной работы на очередную сессию по-прежнему не учитываются. Так, ни один из внесенных нами законопроектов не был включен в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период весенней сессии 2002 года. Право законодательной инициативы предоставлено законодательным (представительным) органам субъектов РФ в соответствии со статьей 104 Конституции РФ. По нашему мнению, требования Регламента Cосударственной Думы, устанавливающие порядок осуществления данного конституционного права законодательных (представительных) органов субъектов РФ, предусматривающие представление одновременно с законопроектом финансово - экономического обоснования, а также заключения Правительства, делают практически невозможным осуществление права законодательной инициативы, поскольку подготовка финансово - экономического обоснования с учетом ситуации по конкретной проблеме в масштабе государства требует наличия соответствующих данных, а также и соответствующих специалистов, которыми законодательные (представительные) органы власти субъектов РФ, как правило, не располагают. Опыт направления законопроектов на заключение в Правительство РФ показывает, что в большинстве случаев Правительство высказывается против законодательных инициатив субъекта РФ. Совет Государственной Думы принимает решения о возвращении законопроектов, не рассматривая вопрос о целесообразности принятия внесенного законопроекта. Так, в течение 2001 года Советом Государственной Думы возвращено 4 законопроекта с одной формулировкой: "для выполнения требований Конституции РФ и Регламента Государственной Думы", несмотря на то, что пунктом 4 статьи 105 Регламента Совету Государственной Думы предоставлено право направлять законопроекты, внесенные законодательными (представительными) органами власти субъектов РФ, на заключение в Правительство РФ. В целях обеспечения конституционного права законодательных (представительных) органов власти субъектов РФ Государственная Дума Астраханской области предлагает Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации: - принять решение о внесении поправок в примерную программу законодательной деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период весенней сессии 2002 года и включить в указанную программу законопроекты, внесенные в порядке законодательной инициативы законодательными (представительными) органами власти субъектов РФ; - внести поправку в статью 105 Регламента Государственной Думы, дополнив ее положением о том, что при внесении законопроекта законодательным (представительным) органом власти субъекта РФ должны быть представлены: пояснительная записка к законопроекту, текст законопроекта и перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного акта; - внести поправку в статью 108 Регламента, предусматривающую, что только на пленарном заседании Государственная Дума вправе принимать решение о возвращении законопроекта инициатору для выполнения требований Регламента, но не Совет Государственной Думы, поскольку законопроект направляется в порядке законодательной инициативы именно в Государственную Думу; - обеспечить неукоснительное соблюдение требования пункта 1 статьи 113 Регламента в части приглашения представителя субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, на обсуждение законопроекта в Комитете Государственной Думы. Проекты федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О ветеранах" и "О внесении дополнений в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О внесении дополнений в статью 7 Закона Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий" и "О внесении дополнения в статью 164 Налогового кодекса Российской Федерации" Государственной Думой Федерального Собрания РФ, которые были возвращены Государственной Думе Астраханской области (Астраханскому областному Представительному Собранию) в 2001 году, учитывая их социальную направленность, а также большое значение для экономики регионов Российской Федерации, вносим повторно с приложением перечней субъектов РФ, сообщивших о поддержке наших законодательных инициатив. Приложение: на 36 страницах. Председатель Государственной Думы Астраханской области П.П.Анисимов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|