Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 20.08.2001 № 338

 
                            ГУБЕРНАТОР
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
20.08.2001                    г. Тверь                           N 338
 
Утратило силу – Постановление
Губернатора Тверской области
от 03.06.2002 № 70-пг
 
Об утверждении Положения
о департаменте продовольствия,
потребительского рынка
и услуг Администрации области
 
        (В редакции Постановления Губернатора Тверской области        
                         от 23.11.2001 № 481)                         
 
     Во  исполнение п. 4 постановления Губернатора от 19.07.2001 N 301
  создании  департамента  продовольствия, потребительского  рынка  и
услуг"
 
      ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.    Утвердить    Положение   о   департаменте   продовольствия,
потребительского рынка и услуг Администрации области (прилагается).
     2.   Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора области Затвана А.Б.
 
 
     Губернатор области          В.И.Платов
 
 
 
                                        Утверждено
                                        постановлением Губернатора
                                        области
                                        от 20.08.2001 N 338
 
 
                         П О Л О Ж Е Н И Е
   о Департаменте продовольствия, потребительского рынка и услуг
                       Администрации области
 
                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1.  Департамент продовольствия, потребительского рынка и  услуг
Администрации Тверской области (в дальнейшем - Департамент)  образован
постановлением  Губернатора Тверской области от 19 июля  2001  года  N
301.
     1.2.   Департамент  является  отраслевым  органом   Администрации
Тверской    области,   уполномоченным   осуществлять   управление    и
регулирование  в  сфере услуг на потребительском  рынке,  производства
продовольственных товаров и ресурсов продовольственного обеспечения.

Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, постановлениями Губернатора Тверской области и настоящим Положением. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 23.11.2001 № 481)

     1.4.    Департамент    является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный   баланс  и  смету  расходов,   счета   в   банковских
учреждениях, печать и бланки с изображением Герба Тверской  области  и
со своим наименованием, угловой штамп и иные необходимые реквизиты.
     1.5.   Финансирование  Департамента  осуществляется  из   средств
областного бюджета.
     1.6. Адрес департамента:
 
                        2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
 
     Основными задачами Департамента являются:
     2.1.  Разработка и реализация государственной политики в  области
внутренней   торговли,  потребительского  рынка  и  сфере   услуг   на
территории Тверской области.
     2.2. Формирование продовольственных ресурсов Тверской области  за
счет  привлечения  на конкурсной основе организаций независимо  от  их
организационно-правовых форм к поставкам продовольственных  товаров  и
сельскохозяйственного   сырья,  создание  продовольственных   резервов
Администрации Тверской области.
     2.3.  Организация  и проведение мероприятий по  созданию  системы
продовольственной безопасности Тверской области.
     2.4.   Создание   эффективной  системы   мер   по   защите   прав
потребителей, государственное регулирование потребительского  рынка  в
пределах компетенции.
     2.5.  Содействие  развитию  предпринимательской  деятельности   и
конкуренции  в  сфере  потребительского рынка,  создание  условий  для
привлечения инвестиций в развитие отраслей.
     2.6.  Поддержка  отечественных товаропроизводителей  и  социально
значимых видов деятельности в сфере потребительского рынка.
     2.7.  Разработка  и осуществление предложений по развитию  прямых
связей  производителей  и потребителей сельскохозяйственной  продукции
для  обеспечения  социальных  учреждений Тверской  области  продуктами
питания,   созданию   оптовых  продовольственных   рынков;   маркетинг
продовольственного рынка.
     2.8.  Осуществление в рамках своей компетенции мер по  защите  от
монополизма   как   поставщиков,   так   и   оптовых   покупателей   в
продовольственной сфере.
     2.9.   Заключение   соглашений  о   сотрудничестве   с   органами
государственной  власти  субъектов Российской Федерации,  федеральными
органами исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями
и  иными организациями о поставках в Тверскую область продовольствия и
сельскохозяйственного сырья.
     2.10.  Разработка  предложений  по формированию  экономической  и
финансовой   политики   Администрации   Тверской   области   в   сфере
продовольственного обеспечения области.
     2.11.  Содействие  осуществлению программ социально-экономических
реформ, формированию рыночных отношений и развитию предпринимательской
деятельности,  направленной  на увеличение  выпуска  продовольственных
товаров, в том числе с привлечением иностранного капитала.
     2.12.  Взаимодействие департамента Администрации Тверской области
в    пределах    своей    компетенции   по    вопросам    региональной
продовольственной политики с различными федеральными Министерствами  и
ведомствами, управлением Правительства Российской Федерации и  другими
федеральными органами исполнительной власти.
     2.13.  Осуществление  на региональном продовольственном  рынке  в
пределах  предоставленных полномочий контроля за соблюдением интересов
Администрации  Тверской  области акционерными обществами,  в  уставных
капиталах которых имеется доля Тверской области.
     2.14.  Обеспечение благоприятных условий для интеграции продукции
тверских производителей на межрегиональный уровень.
     2.15.  Формирование  региональной  политики  по  насыщению  рынка
продовольствием   местного  производства,  развитие   производственной
инфраструктуры жизненных интересов населения.
     2.16.   Подготовка   и   реализация   предложений   по   созданию
организационно-экономических,   финансовых    и    правовых    условий
функционирования   предприятий пищевой промышленности  различных  форм
собственности.
     2.17.   Контроль   и  организация  исполнения   постановлений   и
распоряжений Губернатора Тверской области, постановлений Правительства
Российской  Федерации  и Администрации Тверской области  по  вопросам,
входящим в компетенцию Департамента.
 
                      3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
 
     Для  реализации  указанных задач Департамент выполняет  следующие
основные функции:
     3.1.   Участвует   в  разработке  и  практическом   осуществлении
программ социально-экономического развития Тверской области.
     3.2.   Обеспечивает  реализацию  постановлений   и   распоряжений
Губернатора  Тверской области по вопросам, относящимся  к  компетенции
Департамента.
     3.3. Участвует в разработке проекта бюджета Тверской области.
     3.4.  Разрабатывает балансы основных продовольственных  ресурсов,
используемых в обеспечении бюджетных учреждений.
     3.5.    Анализирует    условия   работы   оптовых    предприятий,
воздействует  в пределах своей компетенции на повышение  эффективности
их  работы,  подготавливает  и выносит на  рассмотрение  Администрации
Тверской области предложения по созданию организационно-экономических,
финансовых и правовых условий их деятельности.
     3.6.    Организует   управление   подведомственными    унитарными
государственными предприятиями, реализует в отношении этих предприятий
кадровую  политику, обеспечивающую эффективное и целевое использование
имущественных комплексов предприятий.
     3.7.  Участвует  в подготовке проектов законов  и  иных  правовых
актов Тверской области в пределах компетенции.
     3.8.  На основе анализа экономики курируемых отраслей и тенденции
её  социально-экономического развития готовит информацию  о  состоянии
потребительского  рынка,  производства  товаров  и   оказания   услуг,
выявляет диспропорции в их развитии, определяет пути устранения.
     3.9.  Проводит  маркетинг продовольственного рынка, осуществление
мониторинга  уровня  и  динамики рыночных  цен,  определение  основных
направлений  и  форм  взаимодействия с поставщиками  продовольственных
товаров и сельскохозяйственного сырья.
     3.10.  Организует внешнеэкономическую деятельность по обеспечению
региональной продовольственной программы.
     3.11.   Устанавливает   долговременные  экономические   связи   с
поставщиками  продовольственных товаров и сельскохозяйственного  сырья
из государств ближнего и дальнего зарубежья.
     3.12.   Разрабатывает  комплексную  программу  развития  отрасли,
целевые   областные  программы  в  сфере  потребительского   рынка   и
осуществляет контроль за их реализацией;
     -   участвует  в  разработке  и  реализации  программ  социально-
экономического  развития  области, инвестиционных  программ,  программ
социальной  помощи отдельным категориям населения, программ содействия
занятости населения и других областных программ;
     -  анализирует практику государственно-правового регулирования  в
сфере  потребительского рынка, разрабатывает проекты нормативных актов
и   вносит   предложения   по  совершенствованию  нормативно-правового
обеспечения деятельности отрасли.
     -разрабатывает   и  утверждает  установленным  порядком   правила
работы предприятий потребительского рынка и услуг.
     3.13.  Организует  работу  по созданию и функционированию  систем
сертификации  в  сфере  потребительского рынка и  услуг,  осуществляет
функции  центрального  органа по сертификации  в  Тверской  области  в
установленном порядке.
     3.14.  Разрабатывает  и  реализует систему  мер  по  защите  прав
потребителей, рассматривает обращения потребителей, организует  работу
постоянно действующей линии оперативной связи с потребителями.
     3.15.    В    целях    защиты    потребительского    рынка     от
фальсифицированных  товаров  разрабатывает  и  внедряет   региональные
системы   идентификации  качества  товаров,   взаимодействует   с   их
участниками и обеспечивает их правовую поддержку.
     3.16.   Разрабатывает  и  обеспечивает  реализацию  системы   мер
поддержки  отечественных товаропроизводителей в сфере потребительского
рынка:
     -  оказывает содействие в организации областных и межрегиональных
ярмарок, выставок-продаж товаров тверского и российского производства,
заключении межрегиональных соглашений;
     -   содействует   предоставлению   рекламной   и   информационной
поддержки  отечественных товаропроизводителей в сфере потребительского
рынка в установленном порядке;
     -  организует  проведение фестивалей, конкурсов и  чемпионатов  в
сфере услуг на потребительском рынке.
     3.17.  Участвует в разработке региональных нормативов потребления
населения  основными  товарами  и  схем  размещения  крупных  торговых
объектов на территории области.
     3.18.   Участвует   в   проработке  вопросов   финансирования   в
установленном  порядке  приоритетных  инвестиционных  и  инновационных
проектов   за   счет  бюджетных  источников,  областных  кредитов   на
конкурсной основе.
     3.19.   Осуществляет  государственный  контроль  за   соблюдением
требований  нормативно-правовых актов Российской Федерации и  Тверской
области в порядке, установленном законодательством области:
     -  координирует деятельность контролирующих и надзорных  органов,
осуществляющих проверки предприятий потребительского рынка, в пределах
своей компетенции;
     -   организует   проведение   проверок  субъектов   хозяйственной
деятельности на рынке товаров и услуг по выполнению законодательства с
привлечением соответствующих государственных органов;
     -  осуществляет  контроль за работой предприятий потребительского
рынка   области,   в   том   числе   проводит   проверки   предприятий
потребительского   рынка  области  независимо  от   их   ведомственной
принадлежности   и  форм  собственности  с  правом  беспрепятственного
доступа на проверяемые объекты.
     3.20.  Получает и обобщает информацию об отдельных  экономических
показателях  деятельности предприятий потребительского рынка,  пищевой
промышленности, вносит предложения в установленном порядке по введению
налоговых и иных льгот по приоритетным направлениям деятельности.
     3.21.  Формирует и размещает областной социальный заказ  в  сфере
потребительского рынка, в том числе на обеспечение школьного питания и
услуг.
     3.23.   Координирует   вопросы  создания  и   деятельности   сети
социальных  магазинов, дисконтных магазинов, других форм  обслуживания
населения по сниженным ценам; услуг общественного питания, диетических
столовых, столовых для малоимущих.
     3.24.  Координирует вопросы оптимизации систем товародвижения  за
счет  минимизации  количества посредников  и  внедрения  прогрессивных
технологий.
     3.25.   Осуществляет  координацию  деятельности  и  контроль   за
работой  товарных  рынков области, разрабатывает и реализует  комплекс
мер по упорядочению и повышению эффективности их деятельности.
     3.26.  Содействует  развитию торгово-закупочной  деятельности  на
рынках,   созданию  условий  для  производителей  сельскохозяйственной
продукции  Тверской области и других регионов Российской Федерации  по
реализации товаров на рынках области.
     3.27.Способствует  внедрению новых технологий в  сфере  торгового
бизнеса,   в  том  числе  с  применением  пластиковых  карт,  карточек
продавца, переход на автоматизированную систему учета товародвижения.
     3.28.Осуществляет   в   установленном   порядке   лицензирование,
квотирование и аккредитацию отдельных видов деятельности и организаций
в пределах своей компетенции.
     3.29.  Координирует и контролирует деятельность по предоставлению
населению  платных услуг потребительского назначения, в т.ч. социально
значимых,  парикмахерских, ломбардов, мастерских  по  ремонту  одежды,
обуви и бытовой техники.
     3.30.  Разрабатывает  и  реализует  областную  политику  в  сфере
похоронного  дела;  вносит  предложения о создании  специализированных
служб   по   вопросам   похоронного  дела  в  установленном   порядке,
осуществляет    взаимодействие   и   контролирует   их   деятельность;
координирует вопросы функционирования объектов похоронного  назначения
(кладбищ,   крематориев,  моргов);  осуществляет  аттестацию   агентов
ритуальных организаций.
     3.31.    Содействует   коммерческим   организациям   в   вопросах
осуществления закупок и поставок продовольствия потребителям.
     3.32. Участвует в решении вопросов гуманитарной помощи.
     3.33.  Проводит  экспертизы проектов и программ,  разрабатываемых
федеральными министерствами, ведомствами, организациями и учреждениями
по вопросам продовольственного обеспечения.
     3.34.  Разрабатывает  и реализует совместно  с  заинтересованными
организациями  комплекса мер по строительству и  развитию  в  Тверской
области  оптовых  продовольственных  рынков,  привлечению  иностранных
инвесторов к их созданию.
     3.35.   Участвует   в   разработке   и   осуществлении   программ
приватизации   государственной  и  областной  собственности   объектов
продовольственного  комплекса Тверской области и  в  работе  областной
комиссии по приватизации предприятий Тверской области.
     3.36.   Координирует   и   контролирует  работу   государственных
унитарных  предприятий  инфраструктуры Департамента,  согласовывает  в
установленном  порядке  уставы, назначает  руководителей  предприятий,
заслушивает отчеты об их деятельности и результаты годовых аудиторских
проверок.
     3.37.   Утверждает  представленные  подведомственными  унитарными
предприятиями  программы  их деятельности,  проводит  контроль  за  их
реализацией.     Формирует    отраслевую    программу     деятельности
подведомственных   предприятий  и  представляет  ее   на   утверждение
Администрации  Тверской области, представляет ей отчет  об  итогах  ее
выполнения.
     3.38.  Организует работу по управлению пакетами акций акционерных
обществ  курируемых  отраслей, принадлежащих Тверской  области,  через
уполномоченных представителей Администрации Тверской области в органах
их управления.
     3.39.  Участвует  в разработке мобилизационных  планов  и  планов
гражданской   обороны  в  части  материального  и   продовольственного
обеспечения,  предусмотренных законодательными  и  иными  нормативными
актами Российской Федерации и Тверской области.
     3.40.   Осуществляет  разработку  предложений  по  финансированию
закупок   продовольствия  за  счет  бюджетных   средств   в   порядке,
установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, контроль за  их
целевым использованием и своевременным возвратом.
     3.41.  Организует  и  проводит ежегодный  квалификационный  отбор
потенциальных    поставщиков    сельскохозяйственной    продукции    и
продовольственных  товаров  для  нужд  населения  Тверской  области  и
заключает   на  его  основе  генеральные  соглашения  (соглашения)   о
сотрудничестве.
     3.42.  Защищает интересы потребителей в судах общей юрисдикции  и
арбитражных судах по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
     3.43.  Координирует вопросы применения контрольно-кассовых  машин
в  предприятиях  и  организациях потребительского рынка,  осуществляет
регистрацию   и   ведет   реестр  центров  технического   обслуживания
контрольно-кассовых  машин  и координирует  их  деятельность  в  части
соблюдения  нормативно-правовых актов Российской Федерации и  Тверской
области по применению контрольно-кассовой техники.
     3.44.   Формирует   план   научно-исследовательских   и   опытно-
конструкторских  работ, направленных на совершенствование  и  развитие
отдельных    направлений    деятельности    потребительского    рынка,
финансируемых за счет средств областного бюджета.
     3.45.   Участвует   в  рассмотрении  вопросов  перепрофилирования
объектов  потребительского рынка, их акционирования и приватизации,  а
также землепользования и использования объектов недвижимости.
     3.46.   Координирует   вопросы   подготовки,   переподготовки   и
повышения  квалификации кадров в сфере потребительского рынка,  в  том
числе  специалистов Департамента, муниципальных образований,  а  также
предпринимателей.
     3.47.    Организует    работу    общественной    приемной     для
предпринимателей, проведение семинаров, конференций, "круглых  столов"
по    актуальным   правовым   и   экономическим   проблемам   развития
предпринимательства.
     3.48.  Организует совместно с хозяйствующими структурами торговое
и иное обслуживание областных мероприятий.
     3.49.  Взаимодействует с соответствующими  службами  по  вопросам
мобилизационной подготовки, обеспечения оборонных нужд  государства  и
повышения  устойчивости  работы  предприятий  торговли,  общественного
питания, бытового обслуживания в условиях чрезвычайных ситуаций.
     3.50.  Взаимодействует  со  средствами  массовой  информации   по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, информирует население
Тверской   области  о  наиболее  значимых  направлениях   деятельности
Департамента.
     3.51.  Проводит  анализ и прогнозирование уровня  производства  и
развития   отраслей   пищевой   и   перерабатывающей   промышленности,
формирования   производственных  сил  по  выпуску  конкурентоспособных
продуктов питания.
     3.52.    Осуществляет    поддержку    предприятий    пищевой    и
перерабатывающей  промышленности  и  организует  контроль  за  целевым
использованием  федеральных  и  областных  финансовых  и  материальных
ресурсов.
     3.53.  Проводит  техническую политику по  оказанию  содействия  в
освоении  передовых технологий и методов хозяйствования в  техническом
перевооружении областной пищевой индустрии.
     3.54.     Организует     экономическое    и    научно-техническое
сотрудничество в области продовольствия с иностранными партнерами.
     3.55.  Принимает  решение  по созданию  финансово-промышленных  и
торговых групп.
 
                4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
 
     Департамент вправе:
     4.1.  Принимать в пределах своей компетенции решения,  издаваемые
в виде приказов и распоряжений руководителя Департамента или лица, его
замещающего.
     4.2.  Вносить на рассмотрение Губернатора области и Администрации
Тверской   области   предложения  по  вопросам,  относящимся   к   его
компетенции,  в  том  числе  по применению  экономических  стимулов  и
санкций к предприятиям продовольственного комплекса.
     4.3.  Рассматривать представляемые органами исполнительной власти
Тверской  области  предложения по вопросам, отнесенным  к  компетенции
Департамента и давать по ним свои замечания и предложения.
     4.4.  Заслушивать руководителей подведомственных  государственных
унитарных   предприятий,   а   также  организаций   продовольственного
комплекса  Тверской области по вопросам их деятельности по обеспечению
населения продуктами питания.
     4.5.  Вносить  в  установленном порядке предложения  о  создании,
реорганизации  государственных  унитарных  предприятий,   коммерческих
организаций  с участием Тверской области, в том числе и с  зарубежными
партнерами,  оказывать вновь создаваемым предприятиям  и  организациям
Тверской области содействие в их деятельности.
     4.6.  Безвозмездно  получать в установленном порядке  от  органов
исполнительной  власти Тверской области, учреждений и  иных  областных
организаций  материалы, необходимые для выполнения задач,  возложенных
на Департамент.
     4.7.  Получать  от федеральных и областных органов исполнительной
власти,  а  также  банковских  (с их согласия)  и  других  организаций
информацию,   необходимую   для   анализа   состояния    и    развития
продовольственного  рынка, рыночной экономики и предпринимательства  в
Тверской области.
     4.8.  Содействовать осуществлению лизинговой деятельности в целях
поддержания  и обновления основных производственных фондов предприятий
продовольственного комплекса.
     4.9.   Привлекать   к  работе  на  договорных  условиях   научно-
исследовательские организации, отдельных специалистов (в том  числе  и
зарубежных)  для разработки и использования научного и информационного
потенциала  в  сфере  продовольственного снабжения населения  Тверской
области.
 
              5.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ
                           ДЕПАРТАМЕНТОМ
 
     5.1.   Департамент  возглавляет  руководитель,   назначаемый   на
должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.
     5.2.  Первый  заместитель и заместители Руководителя Департамента
назначаются  на  должность и освобождаются от  должности  Губернатором
Тверской   области  по  представлению  Руководителя   Департамента   и
согласованию с заместителем Губернатора, курирующим данные отрасли.
     5.3. Руководитель Департамента:
     -   руководит   деятельностью  Департамента,  несет  персональную
ответственность  перед Губернатором и Администрацией Тверской  области
за выполнение возложенных на Департамент задач;
     -  издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения  по
Департаменту;
     -  определяет  должностные обязанности  и  устанавливает  степень
ответственности   своих   заместителей,   руководителей   отделов    и
сотрудников Департамента за порученную работу;
     -  назначает  и  освобождает от занимаемой  должности  работников
аппарата  Департамента, кроме указанных в пункте 5.2, и  руководителей
государственных унитарных предприятий инфраструктуры Департамента;
     - распоряжается финансовыми средствами Департамента;
     -  в  пределах выделенных из бюджета Тверской области средств  на
содержание  Департамента  утверждает и вносит  изменения  в  структуру
Департамента,  штатное расписание, в смету расходов и  в  положение  о
материальном   поощрении  работников  Департамента,   решает   вопросы
повышения квалификации кадров;
     -  осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха  и
быта сотрудников Департамента;
     -   устанавливает  правила  внутреннего  трудового  распорядка  в
Департаменте,   принимает   меры   по   поддержанию    и    соблюдению
исполнительской и трудовой дисциплины;
     -  утверждает  положения  и  инструкции  по  направлениям  работы
структурных подразделений Департамента;
     -   представляет   Департамент  и  делегирует  полномочия   своим
заместителям  и  другим работникам Департамента  по  представительству
интересов Департамента в федеральных, областных, общественных  и  иных
учреждениях,  предприятиях и организациях, в том числе зарубежных,  по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     - выдает доверенности, открывает в банках счета Департамента;
     -  обеспечивает  в  коллективе конфиденциальность  экономической,
научно-технической и коммерческой информации.
     5.4.  Имущество Департамента состоит из денежных средств  и  иных
активов,  а  также  переданных ему в оперативное управление  зданий  и
сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
     5.5.  Департамент  представляет  бухгалтерскую  и  статистическую
отчетность в установленном порядке и определенные сроки.
     5.6.  Во  всех случаях, не предусмотренных настоящим  Положением,
Департамент   руководствуется   законами   Российской   Федерации    и
соответствующими актами Губернатора и Администрации Тверской области.
 
           6. КОНТРОЛЬ, ПРОВЕРКА И РЕВИЗИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
     6.1.   Контроль   за   деятельностью  Департамента   осуществляет
Администрация Тверской области и уполномоченные им органы. Департамент
представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном
законом порядке и в обусловленные сроки.
     6.2.    Ревизия    деятельности    Департамента    осуществляется
уполномоченными  Администрацией Тверской области  органами  и  другими
организациями, которым это право предоставлено по закону.
     6.3. Отчеты и балансы подписываются руководителем Департамента  и
главным бухгалтером, которые несут ответственность за правильность  их
составления.
 
  7. ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
 
     7.1.  Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение  вносятся
постановлением Губернатора Тверской области.
     7.2.  Реорганизация  и  ликвидация Департамента  производятся  по
решению Губернатора Тверской области.
     7.3.  В случае реорганизации Департамента его имущественные права
и  обязанности переходят к его правопреемнику в установленном  законом
порядке.
     7.4.    Работникам,    увольняемым   при    сокращении    штатов,
гарантируется    соблюдение    их    прав    согласно     действующему
законодательству.
     7.5.  В случае ликвидации Департамента назначается ликвидационная
комиссия,  определяются  ее  задачи  и  полномочия,  сроки  завершения
ликвидационной работы.
     7.6.   Документация   Департамента  в   случае   его   ликвидации
передается в установленном порядке в Тверское объединение архивов.
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также